↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Пакт (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Мистика, Экшен
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Смерть персонажа, Насилие, Нецензурная лексика
 
Проверено на грамотность
Блэйк Торбёрн, который был вынужден бросить дом и семью, чтобы избежать свирепой драки за наследство, возвращается к постели умирающей бабушки, которая сама и спровоцировала грызню среди родственников. Блэйк обнаруживает себя в очереди за наследством, включающим в себя имение, уникальную коллекцию литературы о сверхъестественном, а так же множество врагов бабушки, которые она оставила в небольшом городке Якобс-Бэлл.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
  • Часть 1. Узы
  • 20 февраля 2020 / 48 829 знаков
  • 26 февраля 2020 / 44 344 знака
  • 3 марта 2020 / 38 182 знака



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 15 приватных коллекций
Ориджиналы в процессе (Фанфики: 177   4   olesyaO)
Показать список в расширенном виде



61 комментариев из 564 (показать все)
Короче для вас они корзинка, ок. Для Thunder dragon вот они в основном хтоник, но иногда корзинка.
А как называется манипуляция когда людям приписывают позицию которую они не занимали?
Thunder dragon
О да, мы можем крутить по кругу до конца-а-а-а-а-а...

Каким место у тебя разрешения и энтропия это корзинка? Что вообще значит корзинка в таком случае?
Хтоник - монстр который не желает или не может договориться, если у него есть интеллект, то направлен на всеобщее уничтожение, без права компромисса.
Противоречие - создали организацию, имеют тела, образы, эмоции, которые нафиг нужны. Сама часть их сути не ввязывается с их тягой к разрушению.
Корзинка - программа мира, чья функция удаление, аннигиляция и уничтожения мира. Функция, которую могут исказить, обойти, продлить.
Противоречие - их бояться страшнее остальных иных, не ведут ни компромиссов, ни договоров, ни попыток просто стать часть личного общества или использовать как инструмент остальные.

То есть:
Хтоник - прежде всего это суть уничтожения, а уже потом разумное существо. С ним нельзя договориться так как это ловушка. Единственное средство общения - привязать, пленить, а лучше убить.
Корзинка - разумное существо созданное из сути уничтожения. Как человек созданный из потребности выживания и размножения. Он тоже разрушает, но с ним можно договориться и пойти на компромисс.

Первый не способен к цивилизованности. Разум лишь инструмент.
Второй способен, ибо суть давно стала более сложной, чем просто суть.

И во всех случаях идёт противоречия друг к другу.

Как ты теперь будешь относится к демонам?
Тогда это опять аргумент "они незыблемые".

При этом Жнецы выбирают вообще доху всего, вплоть до того что они придумал весь этот цикл и это их выбор а не задача, и расы которые убивать они тоже выбирают
Если вы про ME, то там это полноценно раскрыли в концовке и вы помните как на это все реагировали.

Где связь вообще?
Они желают уничтожения с точки зрения людей. Так что они более чем хтоники.

Она предложила ему умереть по хорошему.
Извините сэр, но когда вам предлагают умереть - это угроза.
Все эти оправдания пустой звук, когда речь заходит о лишения жизни. Не важно предложила, не предложила.

И Да напоминаю что она не человек и мерки у нее немного другие.
Вы оправдываете убийцу.
Пока живёт в обществе, где есть люди, совершенно не играют роли оправдания её мерок или роли.

Сфинксу сотни лет.
Сфинкс как раз угрожает, уже написал.

Остальные видят в нем обезьяну с гранатой и источник проблем, в первую очередь игроки с опытом. Завоевание конечно хочет его подчинить. У Темпораста свои планы поэтому он настраивает всех против него.
И чем они не идиоты, не соблюдающие осторожность?

Не боятся обезьяны с ядерной гранатой это не выгодно это психическое отклонение. Или потенциального шахида, или шизофреника с ножом или загнанной в угол бум-крысы. Они думают также.
Ещё раз. Они могут пообщаться с Блэйком (он не может врать), могут взять клятвы, договоры о содействии в обществе и многое многое другое. Миллиарды вариантов выказывающие конструктивность и цивилизованность. Куда проще подать банан, а не дразнить обезьяну с гранатой.

Нет другая мораль, значит другая мораль. Другие ценности

Суть не меняется. Тоже хтоники.

Я так понимаю мнения лосося ты спрашивать не собираешься? Я так понял ты из тех людей которые хотят делать из львов вегетарианцев?
Сарказм и уход от темы. А ещё необразованность, некорректное сравнение и невежество перед лицом человеческой технологии, где УЖЕ как бы стараются любой круговорот жизни отрегулировать, дабы не только прокормить человечество, которое скоро достигнет до десятки миллиардов численности, но и сберечь от вымирания.
Я думаю ещё в детсадовском возрасте надо понимать, что лосось неразумна. Ни в прямом ни в переносном смысле этого слова. Так что да, спрашивать не собираемся.
И если демон не способен жить в цивилизации - его тоже никто спрашивать не собирается. Он животное. Монстр. Монстров либо отстреливают, либо подчиняют. Без каких-либо вопросов, сожалений и глупого инакомыслия.
Я из тех людей, который пожелал бы спасти льва от вымирания, а то и оставить жить рядом с человечеством, позволив ему развиваться дальше. И если каким-то образом вегетарианство позволило бы ему жить дальше, и не со стороны веганства, а потому что ученые со всего мира провели ряд эмпирических исследований и провели сотни докозательств со всеми аргументами, документами и проверками о том что это животное живёт лучше и дольше именно без мяса - то да. В противном случае - уже звучит глупо.

Мммм конверсионная терапия, моя любимая
Уход от темы и Обвинение в сексизме.

Мне жалко тех иных до которых ты доберешься.
Уходим от темы, сарказм, скрытая агрессия и подозрение в переходе на личности.

Не пытайтесь меня оскорбить, иначе я больше не увижу смысла раскручивать далее то, что любите придавать вращению вы.

Ну да вообще то.
Название подвида?
Причина такого возникновения и развития?

Уже говорилось, что это был обычный гоблин, подхватил искру и стал монстром, что хомячит призраков, питаясь страданиями и беспомощностью.
Ваша история?

Уууу какое клише.
Согласен, но это как пример. Могли бы и как бомжи выглядеть.

По твоему Фелл должен ходить в броне оруженосца с флагом или что то типа того
Он не дьяволист.

Демоны не тупые что бы стрелять себе в ногу.
Значит корзинка.

И существование умных демонов не исключает существование максимально тупых.
Тем более корзинка. Демоны способные к цивилизованности не пытаются пресечь действия тупых.

Я сказал что одновременное существование двух или более типов демонов не исключено.
Тогда у них должны быть противостояния, законы, междоусобица, сотрудничество с людьми, что видно на примере организации, но не видно на примере отношения к Блэйку и желания организации разобраться с хтониками.

Так ты определись уже.
Польщён конечно, но вы же в курсе, что не я пишу Пакт?

в самом пакте, он физически может создавать но будет заниматься разрушение потому что первое для него вредно а второе полезно
Значит хтоники.

там все работает нормально.
Н-ну с этим пока не ясно. Этот мир создан не естественным научным путем, а значит в нём должен быть очень подробный и жесткий обоснуй по поводу процесса создания и существования местного мира. И если Маккрей под конец скажем, что мир работает на идеях, потому что вот так работает, то для он нихрена не работает вообще.

Никаким образом Пакт не ограничен твоим делением.
Что значит моим, когда речь об общепринятой простой человеческой логики об жизни в обществе?
Поставим вопрос иначе - желает ли демон жить в обществе или нет?
Если Пакт не работает по законам аналогичным законам физики и химии в ИРЛ (что так и есть), то должен объяснить по каким законам он работает сам.
И пока это не раскрыли - остается использовать простую логику по отношению к демонам как аналогии либо тупого монстра или программы и идеи разрушения, которая находится на Земле, среди людей и цивилизации.
Всё очень просто и не нужно никаких обвинений против меня того, кто уже много раз сказал что это его личное мнение и считает, что в фэнтези это так не работает, что демон вот пуф то он суть разрушения, а потом пуф, он общается как человек.
Как человек должен определиться кто он - член общества или угроза, так и демон - он член общества людей и иных или он хтонизированная угроза.
Либо они прежде всего стремятся к разрушению - значит угроза, либо они стараются укоротить свои потребности - добро пожаловать в цивилизацию.
Всё просто. Обвинять меня в простом ответе на логический вопрос могу так же расценивать за скрытое оскорбление.

Нет, Азимов никогда не вникал
Это не мешало ему стараться приблизить жанр к научной фантастике, а не писать фэнтезятину.

особой пользы использование позийтроники вместо электроники не дает.
Разве что в качестве энергии.

Так что это такая же "магия" по сути.
Всяко намного ближе к миру, чем там, где есть фаерболы и превращения в животное.

Это два предложения противоречат друг другу
ВОТ. Вы уже через меня поняли наконец, что вижу в Пакте.
Вот-вот. То самое оно...
Сперва ты говоришь "а почему все еще не подружились? это глупо", а потом "Глупо быть терпиллой.".
Это как раз и обращаюсь с этим в Пакт. Если корзинка -почему не подружились. Если хтоник - чего терпят?
И поскольку суть демонов противоречит друг к другу, то отсюда и моё предложение идёт в противоречие. И вот видите результат. Только пока увидели у меня, а не в Пакте. Но я рад что раскручивание темы, уже немного даёт плоды и начинает до вас хоть как-то доходить.

Наверное ты был бы гениальным политиком.
Скрытая агрессия с потенциальным переходом на личности.

А как называется манипуляция когда людям приписывают позицию которую они не занимали?
Тогда какую занимаете позицию вы?
Если считаете демонами хтониками - значит их надо уничтожить, не нужно быть терпилой.
Если корзинка - значит сотрудничество.
Я допускаю существования демонов обеих вариантов, но тогда корзинки должны сражаться против хтоников.
Если они все из себя такие хитрые, что готовы создать организацию и нарядить людей по красивее, ради уничтожения мира, где этой самой организации и красивых людей не будет (и полагаю они сами это понимают) - значит хтоники.
Ну?
Ещё по кругу? Хоть какой-то прогресс уже есть.
Показать полностью
kstoor
Thunder dragon
Кстати на счёт Блэйка, скорее всего он выживет до конца истории.
Но, судя по артам в гугле, его ждёт очень незавидная участь.
Видимо Маккрей решил испытать на нём судьбу как у Тейлор.
Eterni
kstoor
Thunder dragon
Кстати на счёт Блэйка, скорее всего он выживет до конца истории.
Но, судя по артам в гугле, его ждёт очень незавидная участь.

Ну, я, будучи переводчиком этой книжки, само собой, прочитал её до конца и знаю сюжет в деталях )) И действительно, при прочтении не раз и не два хотелось стукнуть автора чем-нибудь тяжёлым за то, как он обращается с героями. Сейчас у нас идёт как бы последняя арка первого тома, с точки зрения структуры. Автор расставил героев по местам, взвёл пружины, запустил механизмы сюжета. Развесил массу неприметных (но противотанковых) ружей по стенам. Жаль, конечно, что мы не настолько шустры с выкладкой, как автор с написанием, но уже в ближайшие недели мы с вами несколько охренеем от поворотов сюжета.

И таки да, во второй половине книги довольно много очень тяжелых для чтения моментов. Реально.
kstoor
Вот смотрю я там на недоделанный мир Сапковского (книги классика, но большая часть это гонялово за Цири, только игры хороши) и фиговым сериал, Мартина и его тоже хреновый сериал, крайне парашный сериал (и вполне себе и недописанная книга) Хроники Этерны, классика, но всё же устаревшие Амбер и Толкиен (по которому теперь тоже парашный сериал собираются снять), крайне подростковый Рудазов...

А потом смотрю на Маккрея.

Супергероика - Червь, Страж, оба по несколько тысяч страниц.
Фэнтези - Пакт, Пейл. Тоже несколько тысяч.
Биопанк - Прут, тоже дохрена.

Одного факта того что у него уже минимум три-четыре мира с десятками кирпичей в печатном эквиваленте уже делают его годзиллой среди писателей.

А вот тут ещё говорили, что этот псих ещё и киберпанк и детектив собирается писать. %)

И как будто мало - качество!

Одним лишь Пактом за 500 страниц поглотил мой интерес и взвёл планку качества фэнтези так высоко, что на вышеперечисленных авторов хочется смотреть как щеглов на собственных парашах, получающие ещё бабло за свои парашные сериалки, пока это чудовище живёт лишь за счёт патреона и ящика лапши в деревне.

Это я про то что стукать Маккрея не стоит. Мартин вызывал и куда большей ненависти, а он только недоделанную престолку высрал.

А вас... то есть вам желаю стукнуть в отве... э то есть, не накалять так интригой. XD Я уже понял, что ещё немного и сам полезу читать английский и рвать волосы от негодования о том куда смотрят все кинорежиссеры.

Марвел, ДиСи, Пацаны, Неуязвимый - в топку. Червь их всех уделывает.

Этерны, Амбер, Игра Престолов - теперь тоже в топку. Пакт тоже их всех уделывает, и мерзко сплевывает.

Теперь я не только экранизации Червя хочу, но и Пакта *___*
И самое обидное... хорошо если кто-то из одного лишь Нетфликса вообще знает об этой бесчеловечной машине, способное разнести эти сериалы одним своим существованием. И ведь не надо там никого ориентацию менять или очернять, всё уже есть, блин и без какого-либо разрушения первоисточника и оскорбления классики.

Желаю вам здоровья и скорейшего перевода. Я пока ещё раз Червя перечитаю.

Серьезно, я негодую и хочу сериал и по Червю и по Пакту. Маккрей заслуживает за свои старания гораздо большего чем все фэнтези-писатели и супергероики вместе взятые.
Показать полностью
Eterni
Не исключено, что все будет. Графика дешевеет, идеи заканчиваются - бесконечные перезапуски всяких бетменов и пауков уже многим надоели. Сколько лет проходило между первыми публикациями про Ведьмака, или Игры престолов, или тем более Властелина колец и т.п. и их экранизациями с большим бюджетом?
В этом плане, конечно, впереди планеты всей японцы. По всем известным романам с экшоном, тут же начинают рисовать комикс, фактически раскадровку для будущей экранизации...
бесконечные перезапуски всяких бетменов и пауков уже многим надоели.
Крайне солидарен. При всём уважении к лору, меня он порядком надоел со всеми эти воскрешениями и возрождений историй. Из бэтмена я вырос на серии бертона и мультсериале, и все эти нолановские и прочие уже не впечатляют, потому что это просто одни и те же истории с разным стилем. Хоть каким то свежачком был Джокер 2019-го года. Из челопука вырос на мультсериале 97-го года, и другие сериалы и фильму попросту не интересовали из-за очередных перезапусков. Даже Сквозь вселенные 2018-го года не впечатлил. Графон есть, а сюжет с верой в себя и прочим наивняком просто вновь заставил закатить глаза.
Никто даже и пикнуть не желает, что такое суперспособность на самом деле, и каков разрушителен его эффект.

Вопрос состоит в том, знают ли о Маккрее ВООБЩЕ. Они вон жалуются на отсутствие идеи, их ущемляют, то темнокожие, то ЛГБТ, то фемы. Так вот же ЛОР на блюдечке без каких либо авторских махинаций и бюрократий. Пиши Маккрею, заплати (причем с учетом его жизни, не думаю что он потребует больше знаменитых писак) и снимай. И всё есть - сильные женщины, крутые и нормальные геи (причем без крашенных павлинов как например в сериале Половое созревание), и проработанные лезби, и темнокожие не загнанные в задний план, тут есть даже Мегги с двумя отцами или миловидная Алексис предлагающая тройничок. Причем совершенно новый лор, мораль, сюжет, экшена выши крыши. Бери и хоть ложкой ешь и снимай хоть мультсериал, хоть 3D, хоть мувик. Что угодно подойдёт!

В этом плане, конечно, впереди планеты всей японцы
С идеями у них тоже стопор. Клинок убивающий демонов, Титаны, всё это тоже просто графонистый мусор.
Последняя впечатляющая манга, которую читал - Дорохедоро. И аниме-сериал там всё поскромнее.
Там и сам формат экранизации их мне надоел - строгие 8-16-32 серии и строгие 20 минут, с вырезанием одних сцен, ускорением и замедлением других приводят порой к ужасным эффектам нарушения повествования. А когда маячат многосерийные сенен то там вообще кошмар.
А то что экранизуют всё подряд, это уже просто засорение медии хламом.
Показать полностью
Тут да, издержки индустрии. Никому не хочется, получив наконец-то свою серию, завершать ее на высокой ноте. Нет, нужно выдаивать, пока печатают. Или даже авторам то может и хотелось бы закончить произведение максимально целостно, без затягивания, но уже сами журналы не дают (в Бакумане создатели Тетрадки практически прямым текстом на это жалуются, например).
По итогу когда начинают все это бесконечное экранизировать - выходят сезон за сезоном, пока деньги не перестают капать, и чаще всего в видеоформате все остаётся незаконченным.

Но вообще говоря, особенно оригинальные манги этим грешат, которые без опоры на литературный первоисточник. Основанные же на новеллах - обычно более целостные истории. И оригинальные аниме тоже обычно без затягивания/пропусков, очевидно. То есть это проблема именно манги без текстовой основы.

многосерийные сенен
Собственно, Червь это определенно был бы многосерийный сёнен (или даже маха сёдзё, как посмотреть))) Вообще лор Червя весьма смахивает на Мадоку. Злобные инопланетные сущности даруют различные суперсилы вплоть до прыжков во времени сломленным морально людям, которые затем начинают бить друг дружку. Самые поехавшие представляют из себя хтонический пиздец, который сносит города. Главной мразью, чсх, является сущность раздающая силы собственно.
Показать полностью
Eterni
Титаны, всё это тоже просто графонистый мусор.
Очень сильное заявление. Учитывая что сперва все полюбили мангу и полюбили за сюжет. Ты еще скажи что Ванпачмен полюбили только за графон. Особенно мангу.
Al111
Ну, в милосердие авторам я могу понять, что на старости лет додумывать историю сложно, + зачем завершать, когда интрига фанатов позволяет сохранять популярность, а денюжка для сериала им так капает, что согласны хоть трансов, хоть темнокожих. И как бы все они люди, весьма разумно с их стороны послать всех и жить в своё удовольствие в преклонные годы.
Только смысла потом смотреть их творения уже не вижу. Ведьмак перестал быть ведьмаком после игры. На столько, что по игре запилили свадьбу с йенифер, в некотором смысле окончательно завершая историю Геральта.
Толкиен навсегда останется трилогией Джексона. Чтобы впечатлить, нужно влепить гораздо больше размах и бюджет, а это сейчас рисковать не станут.

Собственно, Червь это определенно был бы многосерийный сёнен (или даже маха сёдзё, как посмотреть)))
Есть... некоторое отличие от сенен с сенен с кишками и что-то повзрослее.
Сёнены, скажем так, стерильны. Даже с присутствием крови у них запрещена расчлененка.
Сенены наивны, так как у них всё лечится силой дружбы.
Сенен примитивны, в них диалоги ограничены крайне шаблонными фразами, вроде "стать сильнее", "я не проиграю", "поверь в себя" и прочее. И ещё они чаще любят рассказывать, чем показывать (экономия бюджета на экшенах).
Сенены слишком оторваны от ИРЛ и предлагают свой мир грез, куда подросток может влиться, считая всё лечиться простой силой дружбы. У них персонажи умирают крайне неохотно. Если вообще умирают.
Сенен не расскажет об тяжести ответственности, не расскажет о наркотиках, рассизме, жестокости школьной иерархии, жестокости людей, не покажет гуро, не расскажет о подростке как о некой феи, которая принесёт силу дружбы или ВНЕЗАПНО окажется особенным. А Тейлор не было особенной даже когда у неё был особенный шард. Тейлор совершала плохих поступков даже больше чем хороших, и самое жестокое - она понимала это и знала почему. Это и отличает Червя в котором главные персонажи преимущественно подростки, от сенена и он окажется значительнее взрослее даже марвел и диси комиксов. Потому что Червь ничем не ограничен, не зацензурен и максимально приближен к реальности со всеми её последствиями и обстоятельствами, когда даже героиня, желая стать добрым супергероем, вынуждена совершать злодеяния. А ещё там она в первом рейде отрезала яйца пауками. Уже это Червь показывает где он, а где сенены.

Вообще лор Червя весьма смахивает на Мадоку.
Мадока кстати потому и обрела в своё популярность. Если бы не одно но.
Японцы часто любят сочетать "серьезные щи" и абсурд. И в итоге получается полная ахинения с отрывом от ИРЛ.
Отсюда и происходит очень известный обманывающий вариант "сенен с кишками". Когда вроде бы на экране происходит крутая дичь, гуро, кровища, но потом выходят школьницы в школьной форме и начинают свой пафосный монолог о смысле жизни.

Мадоку невозможно считать серьезным, где есть только девочки-школьницы в юбочках. Как веселая ахинея с намеками на сюр и с кишками - мадока удалась. А вот сюжета для меня там не было в принципе, потому что нет никакого якоря на ирл.

В Черве с первых страниц Тейлор нам через монолог говорит о том что несмотря на присутствие супергероев, ей не даёт покоя откуда супергерои берут энергию на силу. Она опирается на реализм! Чтобы там не происходила, Тейлор постоянно спускает читателя на землю и избавляет его от грез, что перед ним творится магия и всегда есть обоснуй в точности в деталях, вроде того как Лун может дышать сжигая вокруг себя воздух.
И главное... НИКТО среди баб не ходит в сранных юбочках, костюмах школьницы и не произносят не к месту тупые монологи о смысле бытия. Потому что никто так в реале так не делает. В реале действуют! Иногда экшеном, иногда активными диалогами без клише-фраз. Тем и Червь значительно круче Мадоки.

Thunder dragon
Учитывая что это уже другая тема, можете одного лишь Гоблина почитать про Титанов или даже всратый лурк и то прав, где пометил одни лишь ошибки в манге мангаки.
Я не хочу спорить с этой сранью и всей его тупостью и в сюжете и в лоре, что на уровне посредственного сенена или даже хуже. Фактически это просто графонистый сенен с кишками. Подобным был Deadman Wonderland как пример.
Если вам таааак хочется доказать, что вы правы, пишите в личку и приведите аргументы. Правильные аргументы! Чем Титан так хорош. НЕ ПОПУЛЯРЕН. Именно хорош! Конкретные детали, персонажи, лор, сюжет и с четкими подробностями, но без графомании.
Популярен у нас и Босс-молокосос и Миньоны, но надеюсь что вы понимаете, что они собой представляют.
С Ванпачмен всё неоднозначно. Аниме сериал загибается, мангу не читал, так что однозначного мнения у меня пока нет. Тем более что он не завершен.
Показать полностью
Al111
Тогда Пакт, кстати, это брутализированная версия Гарри Дрездена с подростками. Тоже городское фэнтези, тоже маг постоянно сражается и страдает и его любимые тоже страдают.

К слову тоже ниче такое фэнтези, только закончить он не знает как и постепенно начал скатываться.
Больше оффтопа богу оффтопа!

Ты еще скажи что Ванпачмен полюбили только за графон. Особенно мангу.
С Ванпачмен всё неоднозначно. Аниме сериал загибается, мангу не читал, так что однозначного мнения у меня пока нет.
Тут, вероятно, требуется пояснение. Дело в том, что первоначальная манга выглядит примерно так:
https://mangalib.me/one-punchman-one/v1/c1?page=2
https://mangalib.me/one-punchman-one/v1/c44?page=12
И её полюбили в таком виде. За концепцию, оригинальность, сюжет, юмор.

Настолько, что спустя время один фанат решил помочь, перерисовав всё по новой:
https://readmanga.io/vanpanchmen/vol1/1#page=2
https://readmanga.io/vanpanchmen/vol9/59

Аниме, понятно, по второй версии.

Рекомендую прочитать мангу. (Мураты, конечно - когда есть альтернатива, нет смысла выбирать худшее.)

ЗЫ Хайп по Титанам тоже не могу понять. Пробовал смотреть - не понравились ни графон тридешный, пупсы эти идиотские, ни полное отсутствие обоснуев. Мангу тоже прочитал пару десятков глав и забросил. Возможно, дальше там где-то что-то объясняют, но уже поначалу мир кажется таким нереалистичным и абсурдным, что нет желания продолжать.
Показать полностью
Al111
Про ванпачмен всё это давно знаю.

Манга и так в списке и так отдаю преимущественное предпочтение в целом. В мангах нет этого дурацкого формата японской экранизации по сезонам и строго 20 минут на видео с вырезанием, цензурой, ускорением и замедлением событий.
+ самой манги больше интересного, вроде безумного Каго Синтаро или сборник хорроров Ито Дзюндзи или сатирического Франкен Франа.

Я Титанов мангу читал глав не меньше ста + приквел.
Один лишь вопрос о том, что нахрена вся эта ахинея с акробатикой (где уже непонятно какой двигатель и на каком топливе там должен быть, чтобы поднять полсотни килограммов человека и ещё чтобы вот так катал по всем крышам), когда проще построить ров и расстрелять заднюю часть шеи пупсов из обычной пушки уже ставил крест всего лора.

Тоже касается и Клинка убивающего демонов.

Когда вот ещё окупаются книги вроде Полярного, фильмы вроде Босса-молкососа, сериалы вроде Ведьмака, я невольно задаюсь вопросом об интуитивной создании общепринятой планки качества. Иначе всё кончится пердящим задом из фильма Идиократия. И по которому люди должны следовать так же, как знать в науке сколько будет дважды два. А поскольку у нас появляются ещё и плоскоземельцы и антипривывочники, не придают значения даже последнему!

И тем паче обиднее, что никто не знает о Пакте, когда обладает куда более высоким эталоном качестве городского фэнтези, чем вся нынешняя экранизированная фентезятина.
Показать полностью
Eterni
ну такое... Сапковский по своему очень хорош, и гораздо более зрел. Как и Мартин. Дикие карты лично для меня интереснее червя(и во многом червь для меня просто переписка карт). Количество не всегда переходит в качество. Очень много самоповторов. Язык попроще, чем у обозначенных фантастов. При этом читается замечательно. Я бы скорее с Верном и Маин Ридом сравнивал. Прекрасная подростковое фентези.

Кстати, что за привычка противостоять игры и книги по ведьмаку? Создатели игры очень книги любили, потому и игра такая хорошая получилось. Уж хотя бы из уважения к ним Сапковского не обсирайте )

Про дс и марвел... ну тут спорно, потому что они слишком громадные. Это все равно что сказать - не люблю книги азбуки или аста. Они столько всего издали, что невозможно судить скопом. Но, червь во многом переосмысление классических комиксов, и без них бы существовать не мог. Это как Аберкромби и Толкиен. В сюжете Аберкромби явно выигрывает, но Толкиен первый пришел на эту поляну (правда тоже как переосмысление послесредневековых рыцарских романов, но не суть). Или секс-пистолс не мог бы существовать без битлз.

все это лютейшее имхо разумеется, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные. И да, не в коем случае не считаю автора плохим - при всей своей графомании он замечательный (разве что страж пока разочаровывает, ибо ненужное продолжение и к тому же у меня постоянное ощущение что автор пропускает целые главы, потому что он уже написал их в своей голове и все типа понятно). Ну так вот, автор на мой вкус прекрасен, потому что я читаю все что у него выходит в переводах онгоингом, а первые 10 томов червя прочитал за неделю вроде, убив на это большую часть отпуска. Но, прочитал ли я хоть один новый сюжетный ход? встретился ли мне хоть один персонаж, которого я не знаю под другим именем? Поразил ли меня мир своей продуманностью и непротиворечивостью? Увы, нет. Потому автор не великий, а просто хорош. Но, опять же, он один из немногих, кому я, наплевав на принципы, немного, но задонатил )

п.с Да и стоит ли устраивать между авторами и издательствами соревнование? не на ипподроме же. Места хватит если не всем. так многим
Показать полностью
Мне тоже приходило на ум сравнение с Верном. Формат похожий -- роман с продолжением.
Eterni
Я читал оригинал.

Вопросы о том, кем вы считаете себя, я задаю, чтобы прояснить вашу логику на реальном примере. Жаль, что вы считаете это оскорблением.

Как я понимаю, вы считаете обитателей вселенной Пакта ссыкунами и/или идиотами за то, что они не действуют в отношении магических существ в контексте магической вселенной, где работают иные законы метафизики, так, как действовали бы вы, руководствуясь своим опытом во вселенной нашей. Не согласен. Лейрду лучше знать, стоит ли сотрудничать с демонами. Он их видел вживую и хорошо знал крупную специалистку по ним.
vomolrah
Сапковский по своему очень хорош, и гораздо более зрел.
Первые книги были хороши да. Но потом он устроил унылое гонялово за Цири и пророчества.

Про Карты не в курсе. Я думал он только Престолку недописывает.

Прекрасная подростковое фентези.
Тогда не, мне подростковости не надо. Объелся.

Уж хотя бы из уважения к ним Сапковского не обсирайте )
Он играет на фанатах, требовал деньги за игру, когда она прогремела славой и не дописал историю. Так что извините, не. Моё уважение своё уже разрядил.

Про дс и марвел...
Я вроде достаточно выразился ЧТО конкретно мне в них надоело. Мне надоели ОНИ САМИ. Мне надоели их сами постоянно воскрешающиеся миры, в котором меняют в лучшем случае чуть-чуть иначе сюжет или контраст. Мне надоел Бэтмен с Джокером, мне надоел челопук, мне надоели супергероики в лосинах, мне надоела общая наивность и вынужденная цензура из-за бедных и изнеженных ЦА. В Черве в первом рейде отпиливают злодею яйца. Может ли хоть КАКАЯ ТО история в Марвел и ДиСи похвастаться подобным моментом? Комиксы подобного уровня я встречал лишь у дарк комиксов вроде Трансметроплитен или Причер (Проповедник). Но это уже не супергероики.
И мне надоело что среди этой громадной кучи мусора, могут быть лишь песчинки чего-то стоящего, в котором я ещё и должен рыться.

Это все равно что сказать - не люблю книги азбуки или аста
Некорректное сравнение. Образовательная книга и медия имеют совершенно разные цели.

Какая разница теперь кто пришел? Главное кто развил.

все это лютейшее имхо разумеется, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные.
Не люблю эту оправдывающую фразу, будто намекающая собеседнику что он этого не знает и упрекает его в необразованности и не учитывает темной стороны свободы слова.

Интересно, вы и мнение плоскоземельцев и антипривывочников тоже скажете "ну их мнение на вкус и цвет"?
Я бы предпочел при сравнение с лорами иметь при себе хоть какой-то обоснуй. Потому что иначе можно сказать "Хз, а мне Маша и Грецкий Орех как фэнтези кажется лучше Пакта, на вкус и цвет, товарищи, на вкус и цвет". Потому что иначе можно запахнуть недостаточной осведомленностью интуитивно объективного качества лора.

при всей своей графомании
Не сказал бы что это графомания. Скорее дотошность вплоть до часа событий. В Пакте и Черве всё измеряется в микродействиях в каждом дне, вплоть до мельчайших деталей и при этом озвучивания каждой крупинки мысли ГГ. И это совсем не графомания, а очень такой подробный рассказ внутреннего мира персонажа.
Графомание обычно считаю, когда автор начинают писать гору текста совершенно не к месту. Например Экспозиции вплоть до каждого города, даты, события и прочего. Иногда это происходит совсем не к месту и получается вода.
Маккрей этим не грешит. И с учетом присутствия аш 3-4 миров, какие-то там погрешности у него измеряются пропорционально в совершенно иных масштабах по сравнению с другими писателями.

Но, прочитал ли я хоть один новый сюжетный ход? встретился ли мне хоть один персонаж, которого я не знаю под другим именем? Поразил ли меня мир своей продуманностью и непротиворечивостью?
Например?

Ascimator
Круг не останавливаем, да?

Я просто читатель со своим мнением. Всё.

Нет, я считаю что сущность демонов противоречит между собой и их действиями. Всё.
Показать полностью
Ascimator
Метафизика не аргумент пока нам ее не объяснили. Но есть еще психология человеческая и не психология и эмоциии и инстинкты и человеческая глупость и эгоизм и политика и теория игр кароче меня никак не удивляет хреновое отношение к демонам, с херали оно должно быть хорошим. А предложение договаривается с демонами но зачем терпеть Завоевание вед быть терпилами это тупо, это как вообще?
Eterni "Может ли хоть КАКАЯ ТО история в Марвел и ДиСи похвастаться подобным моментом?"
конечно, деадпул постоянно такую дичь творит. Джокеру срезают лицо. Каратель вообще по пыткам. Харликвин, чтоб привлечь внимание джокера, взрывает детей игрушками, если не путаю. Кстати, не помню конкретно что за персонаж и искать лень, но у дс была вполне себе персонаж похожий на Ампутацию. Вот серьезно, даже что-то подобное серому мальчику было в наруто(сам не смотрел, рассказывали), а до этого у Борхеса.

Повторюсь, ничего нового автор не принес, но прекрасно систематизировал и развил старое.

Пример нестандартных ходов.. ну скажем сандмен. Кстати, трансмет. это из комиксов. Джеф Нун со своей математичностью. Тэд чан. Паланик, конечно, скатился в самоповторы, но перед этим создал собственный архетип истории.

Ну и не могу не отметить, что у вас есть склонность натягивать сову на глобус. С пафосом приводить АРГУМЕНТЫ согласованные с вашими теориями, и отбрасывать все, что к ним не подходит. Вспоминается анекдот про шерлока холмса, который любил темными дождливыми вечерами сидеть у камина и жечь в нем улики, опровергающие выводы его дедуктивного метода.
Показать полностью
Eterni
кстати да, дикие карты мартина. Межавторский цикл. Синопсис - после неудавшегося инопланетного вторжения люди, попавшие под действие боевого вируса изменяются. 9 из 10 ловят джокера, и мутируют во чтонибудь неприятное, 1 из 10 обретает сверхсилы. Причем большинство сил напрямую зависят от тригера. В последствии выясняется, что инопланетяне так толкали человечество к прогрессу, с целью поработить оставшихся в живых тузов и использовать их в качестве рабов для дальнейшей экспансии. Ничего не напоминает?
vomolrah
Я думаю только ленивый еще не сравнивал джокеров и 53тих.
деадпул постоянно такую дичь творит. Джокеру срезают лицо.
Хотелось бы так думать, но нет. Не творит. Видел комиксы, фильм и в игру играл. Дедпул, это просто комедия с кишками, изображая себя взрослого, но на самом деле он тоже для подростков.
Джокер-версия была в одной серии комиксов, да. И всё! Экранизации нема, упоминании нема. Ну и сам по себе надоел.
У Харликвин подобного не видел. Её вообще сейчас осветляют птицами.

Наруто не упоминай, это такая срань и там все персонажи и вся вселенная скатилась в такой мусор, что никакие там серые мальчики уже не придадут ему значение.
Единственный с большой натяжкой плюс - мангаки большие любители придумывать необычные способности от сенен-манги до Джоджо. Одно плохо. Играя со способностями, они часто скатываются до игрой роялями, искажая события как им удобно.

Маккрей не воскресил старый лор, как грешат Марвел и ДиСи и создал новых персонажей с нуля и ничем не ограничен в цензуре. Это УЖЕ считай принес новое по сравнению с популяризированным и экранизированным дерьмом. На такое ни Марвел ни ДиСИ (кроме совсем редких комиксов, об экранизации которых даже не задумываются и которые не длятся более 7к страниц) уже не задумываются и не рискуют.

А это вы уже не авторов супергероики перечисляете.

и отбрасывать все, что к ним не подходит.
Например?

Вспоминается анекдот про шерлока холмса, который любил темными дождливыми вечерами сидеть у камина и жечь в нем улики, опровергающие выводы его дедуктивного метода.
Скрытая издевка с пассивной агрессией против меня. Лучше бы примеры привели.

9 из 10 ловят джокера, и мутируют во чтонибудь неприятное, 1 из 10 обретает сверхсилы. Причем большинство сил напрямую зависят от тригера.
Игра роялями. У Маккрея было только с нятяжкой у Мрака и он за это дорого расплатился.
Не интересует.

В последствии выясняется, что инопланетяне так толкали человечество к прогрессу, с целью поработить оставшихся в живых тузов и использовать их в качестве рабов для дальнейшей экспансии. Ничего не напоминает?
Ну ок.
Только есть мааааааленькое но.
Во-первых - я никогда не говорил что он сотворил что-то новое и не говорил что "почему ему у Хьюго не выписывают".
Во-вторых - уже сказал за что он круче остальных. Пишет более 5к страниц, новый лор, персонажи не ограниченные цензурой и моралью. ПРИ ЭТОМ у него аш 3-4 таких совершенно разных мира.
Мартин получается писал только фентэзятину, супергероика была создана совместно. Паланник, Чан и Нун писали либо одну вселенную всего на него несколько книг, либо множество по единичным.
Но ВСЕ они уступают перед всеми кирпичами Маккрея вместе взятые. Это делают его не человеком, а Машиной.
По Пакту он вообще стырил мифологии и гоэтию. И? Тоже обвиняем в пиаре?

Не пытайтесь ЯКОБЫ спустить меня на землю тем о чем я не говорил или будто считаю что у Маккрея всё идеально. Совсем нет. Я уже писал, что таймскип в Черве, пропустив битву Чертенка и Сердцееда, это высочайший удар ниже пояса и что под конец у него всё начало торопиться и преобразовываться в кашу.
Не, совсем нет. Маккрей не идеален и не образец оригинальности.

Я постоянно хвалю его и ставлю выше других писателей по другой причине.
За старания.
За то что ему не насрать, за то что он строчит круче Мартина, Сапковского, за то что он старается несмотря на то, что он живет на патреоне, не выпускает официально в бумажном варианте, и никто из крупных людей не обращает на него внимание. За то что он не манипулирует грязно людьми не дописывая миры, за то что он не ограничен одним миром. За то что он не ограничен цензурой, не боится показать ангст, раскрыть персонажей с иной стороны, не строит розовых соплей, не ограничен отсталыми позициями у стариков, считая что персонажи должны быть только гетеро, а женщины - бедненькие девочки созданные только, чтобы рожать, не срёт водой, не уходит от темы, и просто продолжает писать историю ни смотря ни на что, беря в расчёт прогресс культуры общества и умело прописывает так уже более тысяча персонажей, создавая им яркие образы.
ЭТО делает его круче всех ваших описанных писателей.
Показать полностью
Eterni это Мартин писал только фентези? ))) Вообще то он начинал с твердой нф. Я так и до сих пор считаю, что умирающий свет у него гораздо лучше игры престолов.

"9 из 10 ловят джокера, и мутируют во чтонибудь неприятное, 1 из 10 обретает сверхсилы. Причем большинство сил напрямую зависят от тригера." не понял при чем тут Мрак, честно говоря. Тут сходство с червем полное по-моему. Просто процентное распределение другое. Та же Света вполне себе джокер. Или собственно главная героиня, явно же не мечтала управлять насекомыми. Голем, которого спецом тригерят... да все. Опять же, массовые мерзкие изменения, как в начале стража. В общем, явно вода из одного колодца с дикими картами.

И я не обвинял макрея в плагиате, есть всего 12 сюжетов (если с натяжками, то 36, если совсем отбросить логику, то три). Он вполне себе в традициях. Это как выяснять кто у кого украл, ДС или Марвел. Большинство не воровалось, а просто придумывалась исходя из мысли - а что еще будет круто?

И кстати, что за наезды на Сапковского, что он не дописал мир? Все логично закончено. Ведьмак мертв, злодеи наказаны, мир через пару миллионов лет обречен (но это все не точно)

На тему гетеро персонажей вообще смешно. Та же Цири вполне себе как минимум би, а скорее лезби. У мартина тоже не мало персонажей с нетрадиционной ориентацией.
По поводу жизни на пантеоне - ну, это сомнительный признак самого крутого писателя. Все равно что сказать что Елена Малышева самый крутой врач, потому что собрала больше всего людей у тв. Кстати, у кого из писателей ныне девочки только для того чтоб рожать? ) если на Мартина наезд, то нет???
Отсутствие цензуры... ну, если вдруг он таки доберется до экранизации много будет удивлений. И кстати, если на то пошло, против повестки у него ничего нет, так что в своем информационном поле никакого особого вызова он не бросает. И слава богу.

Я на самом деле спорю только потому, что меня раздражает привычка опускать других авторов, чтоб поднять своего любимого, и при этом утверждать что это ОБЬЕКТИВНО лучше. Причем КАПСОМ!!!
Показать полностью
Вообще то он начинал с твердой нф. Я так и до сих пор считаю, что умирающий свет у него гораздо лучше игры престолов.
Значит зря сошел.

не понял при чем тут Мрак, честно говоря.
В игре роялью. Когда происходит "ужасная" ситуация от которой нет выхода, но тут ВНЕЗАПНО срабатывает триггер и всё решает. Это игра роялью. У Мрака - второй триггер.
У Диких Карт получается - принудительное использование триггера.
Я уже говорил, что мне начхать на сходство, когда Маккрей написал больше чем Дикой Карты, один, за ящик лапши, и не только Червя.

И кстати, что за наезды на Сапковского, что он не дописал мир? Все логично закончено. Ведьмак мертв, злодеи наказаны, мир через пару миллионов лет обречен (но это все не точно)
....Извините, а вы книги читали? Он нихрена не мёртв. Его пронзили вилами да, а потом воскресили. Игры к слову и делают плавное (но своё) продолжение Ведьмака.
Потом Сапковский ещё приквел написал. И всё. В его книгах Хлад так и не наступил, приключения Цири не закончились, отношения Ведьмака и Йеннифер не закончились. У него там концовка закончилась абсолютно ни на чём.
Всё за Сапковского сделала третья игра и моды фанатов.

На тему гетеро персонажей вообще смешно. Та же Цири вполне себе как минимум би, а скорее лезби. У мартина тоже не мало персонажей с нетрадиционной ориентацией.
Я и не говорю, что этого нет вообще.

По поводу жизни на пантеоне - ну, это сомнительный признак самого крутого писателя. Все равно что сказать что Елена Малышева самый крутой врач, потому что собрала больше всего людей у тв.
Я вот не понимаю, откуда у вас пользователей столь вопиющие ужасные сравнения!?
Ладно бы с Донцовой ещё сравнил, тут можно было сравнить с количеством (но не качеством!), но вы сравнили человека, работающего на собственном энтузиазме с лохотронщицей, которая обыдляет людей своей идиотией.
WTF!?

Кстати, у кого из писателей ныне девочки только для того чтоб рожать? )
Везде, где девочки встречают парня и рожают.
Йеннифер как раз к этому стремилась.
На счёт остальных, у кого как. У Рудазова - дохрена. У сенен-манги и манги вообще - крайне часто.

ну, если вдруг он таки доберется до экранизации много будет удивлений.
Чего бы и хотел. Медия с идеями как-то ослабела. И многие студии как-то изнежились и не любят риски.

Я на самом деле спорю только потому, что меня раздражает привычка опускать других авторов, чтоб поднять своего любимого, и при этом утверждать что это ОБЬЕКТИВНО лучше.
Меня в свою очередь раздражает, то что многих возвышают слишком незаслуженно.
Я ничуть не забываю то какой вклад внёс Сапковский. Сам мир Ведьмака интересен. Но в тоже время он переоценен, так как большая часть истории книг - догонялки за Цири. Отчасти его надо благодарить, благодаря играм.
Мартин крут своими престольными интригами, но его мир попросту скучный. Даже драконы какие-то скромные.
И у обоих крайне паршивые экранизации. Тем паче обидно, что сериал Ведьмака ещё кто-то хвалит.
И из-за этого у меня возникает желание опустить их и поднять того, кто написал больше их, написал хорошо, и написал даже не одну вселенную, и каждую историю качественно завершает. То есть ему не насрать.
Вот и хочется чтобы Маккрею за Пакт славы досталось не меньше чем когда-то получили Мартин и Сапковский, как и за Червя не меньше чем хотя бы Майор Грома. И заслуженно получил зеленый свет на экранизацию.
Показать полностью
где это там воскресили ведьмака в книгах? Если про свадьбу - то просто отдельная сказка, а не продолжение. (Сапковский очень раскаивался, что вобще поддался на уговоры и опубликовал эту вещичку, потому что на примечание, что это все поздняя сказка, не имеющая отношения к реальности его мира, все забили.) Ведьмак погиб, как и было предсказано. То, что Цири рассказывает в другом мире рыцарю про то, что Ведьмак жив - явная ложь, и она при этом плачет. Кстати, из-за смерти ведьмака Сапковский и не считает игры каноном. Как раз потому что книги - законченное произведение. Приквел не совсем приквел, а филерная книга где то между 1 и 3 томами, в принципе приятная, но бесполезная. Про то что хлад не наступил - ну так никто не обещал полную историю мира. Только историю ведьмака. Ну и то что ведьмак кончается не о чем, абсолютно не согласен. По сути он жертвует собой, чтоб Цири была свободной, и освободить ее из под контроля ложи ведьм(вот что они в игре провалили, так это это прекрасно отвратительное змеиное гнездо, которое в книгах, по упоминанию, взяло себе власть над миром на долгие-долгие годы). Плюс он гибнет не от руки чудовища, а от руки человека, которого пожалел. Трис избавляется от своего страха. Аллюзия на короля артура и авалон опять же... в общем если прочитать повнимательнее все прекрасно.

"Чего бы и хотел. Медия с идеями как-то ослабела. И многие студии как-то изнежились и не любят риски." удивления будут отнюдь не приятные. В процессе производства он быстро растеряет оригинальные черты, как это происходит почти со всеми книгами.

"И из-за этого у меня возникает желание опустить их и поднять того, кто написал больше их, написал хорошо, и написал даже не одну вселенную, и каждую историю качественно завершает." Вот на счет завершения не знаю. Если подходить по ВАШИМ критериям, то он тоже не завершил ничего. Инопланетная сущность засмущалась и исчезла, ладно, допустим. Другие то остались. Главная героиня выведена из игры, так что ее история не завершена. И т.д. Причем меня то все устраивает, но вот эти претензии исходят от ВАС. Ну и да, вот упорно не понимаю, зачем кого-то опускать. Если автор так высоко стоит, конкуренты ему явно не помешают.

"Я вот не понимаю, откуда у вас пользователей столь вопиющие ужасные сравнения!?" - какое прекрасное оскорбление. А кто это такие, МЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ? И кто тогда вы? )))
Показать полностью
В конце книги. На лодке с Йеннифер уплывает.
В таком случае история всё равно не закончилась или закончилась ни на чём.
Про то что хлад не наступил - ну так никто не обещал полную историю мира.
А, ну ружья Бондарчука тоже ничего не обещают. Их вешают на стену, а потом авторы такие разводят руками и говорят "а мы ничего не обещали".
и освободить ее из под контроля ложи ведьм
Офигенно так освободил, сдохнув сам.

Не, звучит крайне натянуто и глупо. Если следовать вашей версии, то концовка значит полное дерьмо. Повсюду пророчества, наступление Халада, Цири владеет кровью топологии... но как только Ведьмак подыхает в деревне, Цири свободна и история закончилась, всё-всё-всё. Расходимся господа, расходимся.
Что? Какой? Хлад? Какая Цири? Всё закончилось, господа, всё закончилось.

удивления будут отнюдь не приятные. В процессе производства он быстро растеряет оригинальные черты, как это происходит почти со всеми книгами.
Если будет какая-то левая студия, которой насрать, то да. Но у Толкиена экранизаций десятки, если не сотни, тоже не все могут похвастаться качеством, пока не явился Питер Джэксон. Так лучше пусть делают, авось кто более амбициозный подхватит.

Инопланетная сущность засмущалась и исчезла, ладно, допустим. Другие то остались. Главная героиня выведена из игры, так что ее история не завершена. И т.д.
Если это какая-то манипуляция, то не стоит. Мы говорим у супергероях. Что делают обычные люди в мире супергероики? Просто живут дальше. Так и тут - живут дальше. И это уже другая история, уже про обычного повседневного человека. Червь и Страж прежде всего про супергероев. И там вся ружья выстрелили. Антагонист, влияющий на глобальный мир уничтожен, а значит история супергероев так же закончена.
В Ведьмаке даже за пределы континента не вышли и всё, что пророчили так и не явилось, в отличии от Червя.
Причем меня то все устраивает, но вот эти претензии исходят от ВАС.
Если речь о Сапковсом, отнюдь. Не я один считаю, что он не закончен. Как и не закончен Престолы или даже Амбер. Так

какое прекрасное оскорбление. А кто это такие, МЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ? И кто тогда вы? )))
Читайте выше. Мои доводы небезосновательны. В дальнейшем вы уходите от темы и поставили провокационный вопрос со скрытой насмешкой.
Показать полностью
Eterni
какой потрясающий эгоцентризм, и не желание следовать собственным правилам, если они противоречат вашим текущим целям. В стиле у них подлые шпионы, у нас храбрые разведчики. Из вас получится замечательный политик. Насмешка далеко не скрытая.

Доводы абсолютно безосновательны, потому что все упираются в момент - потому что я так считаю. при этом особенно прекрасно пахнет манипуляция - "Не один я так считаю". Браво!
Eterni
Я вижу ты в первую очередь оцениваешь произведение по миростроению. А миростроение в первую очередь оцениваешь по реализму или хотя бы правдоподобности.
Могу порекомендовать пару твердых научных фантастик. "Ложную слепоту" где можно лучше познакомится с Не-человеческой психологий, причем хорошо прописанной прям с обоснуями и научными теориями и базой. И "Мы легион, мы Боб" я почти на 89% уверен что тебе удастся подрочить на местные космические бои.
Eterni
Мне откровенно все рано на титаку атанов и любые мои аргумент з нее очевидно просто разобьются об "УПМ не может работать с точки зрения классической механики", нз как ты смотришь любой стимпанк или меху.
Но сравнивать ее да и в принципе любое нормальное аниме с Deadman Wonderland это просто максимальное оскорбление как по мне. Настолько тупого аниме как Deadman Wonderland я в жизни не видел, оно настолько тупое что студия аж закрылась. Я прям страдал не то что психологически, а физиологически во время просмотра.
Я долго не понимал про какого гоблина ты говоришь. Когда понял я так и не понял с каких пор пучков стал спецом в аниме. Вся его аргументация сводится к "дебилы" и "тупое говно тупого говна" я не думаю что ему можно скормить червя и получить хоть сколько ни будь объективную оценку, а не "дебилы в тупых масках грабят банк говна".
С молокососом проще он и миньоны популярны тупо за счет агрессивной рекламы, маркетинга и хорошего понимания целевой аудитории. Мелкие пиздюки и их мамки.
Целевая и реальная аудиторая ат немного более искушённая. Я хз где ты там увидел типичный сёнен. Чем больше Эрен думает что он протагонист сёнена тем больше и сильнее ему дают пизды, буквально каждый рас когда он кричит или выебывается.
Утверждать что оно популярно только из за графона или расчлененки все равно что утверждать что первые сезоны игры престолов популярны только за это, а не за сюжет, контраст последнее сезоны, те же деньги те же трупы не чета как то не то да?
Если даже забыть о охуееной рисовке, анимации, музыке то в плюсы можно записать.
Полностью и абсолютно уникальный сетинг никаких классических драконов, магии, инопланетян разве что буквально капля стимпанка.
Полное и абсолютное отсутствие фансервиса вообще.
Правдоподобное изображение всего чего только можно и где это возможно, даже цвета волос только человеческие.
Правдоподобные характеры персонаже.
Но главное достоинство это ебаный саспенс, напряжение и повороты сюжета. Его тут столько хоть в бочки закатывай даже больше чем в тетрадке смерти. В принципе никогда не знаешь что случится, но если что то случается то у этого были причины или предзнаменования и будут последствия, всегда. Угадать кто и как умрет практически невозможно разве что методом тыка.
Самое слабое это главные герои. Которые типа мээ скучные.
Показать полностью
Thunder dragon
Спасибо за предложение, но мне они и так известны.

нз как ты смотришь любой стимпанк или меху.
Там проблема не только в механике, но и в простой тупости персонажей.
Я не против некоторых условностей. Например то что ГГ тоже обращается в титана, непонятно откуда беря энергию, я считаю такой же условностью, как магия в принципе в сенене. Хотя опять же, магией крайне удобно управлять роялями.
И простил бы странный механизм для акробатики если бы не было альтернатив. А у них есть - пушки, ров, копья, катапульты, ловушки, миллиарды способов победить титана без шизотехи. И это бросается в глаза и вызывает фейспалм. + у самого мангаки есть полно ляпов, ошибок и сюжетного и графического характера.
В общем эту тему размусоливать можно бесконечно.

Это кстати общая проблема аниме-индустрии. Персонажи часто незрелые, любят повторять сенен-реплики, злоупотребляют флэшбеками, пафосными речами, игрой в гляделки радикально уничтожая всё повествование.

аниме с Deadman Wonderland
Манга чуть получше. Там хоть не засрали цензурой.

Вся его аргументация сводится к "дебилы" и "тупое говно тупого говна
Вообще то, что он не спец по аниме иронично позволяет подмечать ему то что аниме-фанаты уже на бессознательно уровне закрывают глаза. Он приводил примеры тупости аниме-индустрии. Когда в Наруто есть фотоаппараты, но высылают почтовым голубем, когда в Титане есть пушки, но драться с титанами, почему-то надо играться с паркуром, рискуя людьми, от того даже смерть вызывает не сопереживание, а радость, что этот носитель гена идиотизма с премией Дарвина никого не заразил. Когда в мире есть пушки, но надо произносить заклинания. Много чего ещё.

Вот не факт. Конечно, если почитает первые страницы, можно подумать, что Макррей даже сначала действительно хотел сделать простую супергероику.
Можно заметить, что персонажи там как бы не сразу вливаются в образы, в которые он их ввёл.
Оружейник при первой встречи кажется добрым и прекрасным героем.
Регент простым весёлым подростком.
И только потом они раскрывают образы и показывают альтернативную сторону.

В Пакте вот образы сразу же понимаешь кто есть кто.

С молокососом проще он и миньоны популярны тупо за счет агрессивной рекламы, маркетинга и хорошего понимания целевой аудитории. Мелкие пиздюки и их мамки.
Потому что и так понятно для чего они созданы.
Аниме опять же часто любит играть серьезными щами в мире абсурда.
Чего вот к слову не было в Дорохедоро. Там все персонажи хотя бы чуть-чуть ку-ку, чем она и превосходна.
Но в сенене когда персонаж говорит пафосные слова ВО ВРЕМЯ экшена, когда надо биться, когда все вокруг умирают, но при этом толкающего речь никто не трогает, вызывает нервный смех... пока это не повторяют по 9000 раз, ради удлинения хронометража и вот прям из кожи заставляя придавать серьезность ситуации.

Утверждать что оно популярно только из за графона или расчлененки
Почему же, допускаю что и из-за экшена тоже. В аниме на полную катушку оттянулись с паркуром. Только дебильным он от этого не перестанет.
И то что его любят, говорит лишь о жесткой непривередливости зрителей, на что это уже отдельная тема.

Престолы вообще скучная срань. По началу кое-как пытается вытянуться персонажами со междоусобными разборками кто кому вассал, зассал, отсосал. А потом и это скатывается. В лоре есть чутка разнообразие расы и унылые драконы-виверны. Всё. Никакой фантазии по этой фэнтези больше нет, никакого простора и размаха нет, все пекутся лишь о престолах, и это просто скучно.

С музыкой пожалуй да. На это не поскупились.

Полностью и абсолютно уникальный сетинг никаких классических драконов, магии, инопланетян разве что буквально капля стимпанка.
То что уникальным да. Интересным - нет.
Хотели бы делать без фэнтези, тогда вообще надо средневековье пилить. Только это уже ИРЛ, а ИРЛ мне и в ИРЛ хватает.

Полное и абсолютное отсутствие фансервиса вообще.
Зря. Толковый фансервис только в плюс, и я не только про эротику.

Правдоподобное изображение всего чего только можно и где это возможно, даже цвета волос только человеческие.
Если вы про гендеров, да.
Если для уникальности рас (например перья, вместо волос) - зря.

Но главное достоинство это ебаный саспенс, напряжение и повороты сюжета.
Ну... больше напоминает Санту Барбару для парней. XD
И такое для меня всё равно уныло.

Не, извините, но то что вы помечаете как плюсы, некоторые меня минусы.
Кто с кем как, для чего и зачем и кому как.
Скучный мир без необычных фэнтези-существ.
Нет ни размаха, ни эпика, ни интересных тем, просто скучная дичь про кресла и власть, что они дают. Мэээ, скучно.
Показать полностью
Eterni
И простил бы странный механизм для акробатики если бы не было альтернатив. А у них есть - пушки, ров, копья, катапульты, ловушки, миллиарды способов победить титана без шизотехи. И это бросается в глаза и вызывает фейспалм.
Какие копья, какой ров, там титаны по 3, 10 , 14, 20 метров как ты будешь их убивать копьями? Насколько глубокий ров ты предлагаешь рыть? Они не умирают от кровопотери. Я сомневаюсь что катапульта вообще способна им навредит. Какие миллиарды способов?? О чем ты?
Это гаубицы с точностью как у кремниевых мушкетов и пока они не изобретут гладкоствольные зенитные орудия, пушки будут практически бесполезны потому что попасть с нее ахуеть как сложно, а попасть в затылок это то то уровня сбивать пушками всадников с коней.
При этом УПМ имба. Ее не используют в реальности только потому что она существовать не может. Ее можно и используют против людей. Карман не тянет можно носить с собой. Возьмешь ли ты на разведку с собой пушку? Я сомневаюсь. Леви может убить чуть ли не десяток титанов за минуту. Пушка будет просто столько перезаряжается. Это вообще разные рода войск с разными задачами.
Манга чуть получше. Там хоть не засрали цензурой.
Да на срать на цензуру. Deadman Wonderland это самое тупое аниме что я видел наверное во всей жизни, оно откровенно держит зрителей за дегенератов.
Вот не факт. Конечно, если почитает первые страницы, можно подумать, что Макррей даже сначала действительно хотел сделать простую супергероику.
Можно заметить, что персонажи там как бы не сразу вливаются в образы, в которые он их ввёл.
Оружейник при первой встречи кажется добрым и прекрасным героем.
Регент простым весёлым подростком.
И только потом они раскрывают образы и показывают альтернативную сторону.
Понятие не имею с чего ты это взял. Уже при первой встречи Оружейник мудак и стилит фраг. Он придумал Сциона и весь замес и даже неформалов еще до того придумал Тейлор. Куча черновиков с самыми разными гг, это никогда не было стандартной супергероикой даже близко.

Так ты определись тебе фентези или реализм?
Показать полностью
Thunder dragon
Я кажется говорил, что не горю желанием это обсуждать.
Читаем историю, что представляет собой крепость и орудия. Не имеет значения что представляет собой титан, если на него обрушивается шквал орудий.
Но это лишь одна из глупостей, не считая их нелепового вида, для меметичности, мощного двигателя, и все эти натягивания вроде "потому что только это работает", "потому что так работает", в мире где про магию ни слова, зато закон сохранения энергии и давление пропорционально росту вышли покурить и не вернулись.

Это вообще разные рода войск с разными задачами.
Учитывая, что их штурмует гигантские пупсы, то понятие рода войск тоже выглядит глупо. Других врагов нет.

Да на срать на цензуру.
DW мог хотя бы похвастаться в манге отсутствием цензуры. Аниме потеряло и это. Так что не насрать.

Понятие не имею с чего ты это взял.
Тогда извините.

Он придумал Сциона и весь замес и даже неформалов еще до того придумал Тейлор.
Эээ, Сион вообще пришелец. Его никто не придумывал. Что значит придумал Тейлор? %)
Причем здесь стандартная супергероика?
Я сейчас перечитываю Червя и вновь так же кажется, когда Регент и Оружейник кажутся иначе в первых диалогах. Но только в первых. Потом архетип меняется.
Там даже написано как Тейлор ощущает подбадривание Оружейника, то как он легко с ней контактирует и решает все вопросы. И только потом, во втором диалоге он уже сердится от того что его репутация подпорчена из-за яда в Луне от Тейлор, отображая его настоящую личину.
Регент постоянно веселится и подкалывает группу, отражая его социальное взаимодействие, вплоть до ограбление банка. Потом он становится всё более жестким, равнодушным и отрешенным и его подколы становятся менее компанейскими и более жестокими.

Так ты определись тебе фентези или реализм?
Убавьте требовательный тон. К сожалению, есть множество неписанных социологических правил в которых не стоит собеседнику говорить. Например, нельзя говорит так, будто ты приказываешь. Это кажется гопарьским быкованием, принижая статус человека, делая его шестеркой.
Нельзя говорить так, будто то что ты говоришь - истина. Это наоборот ставит выше тебя над собеседником. Надо всегда вносить предположения "я думаю что", "я предполагаю", "мне кажется", или на совсем крайняк "бы".
Говорим "Можешь пожалуйста определиться, что ты предпочитаешь, фентези или реализм?" или хотя бы "Ты бы определился, фентези или реализм?"

В основном я предпочитаю реализм.
Но в фэнтези я рассчитываю описание мира вплоть до квантового уровня или наоборот полный полёт и раскрепощение фантазии. Количество рас, абсурда, абстракции, нестандартных историй, возможностей магии определяют пропорционально интерес к миру и её возможностей.
Толкиен уже морально устарел. Скучный.
Амбер - много талантливых мужиков в форме. И ничего кроме мужиков. Устарел.
Колесо времени - ничего нового.
Плоский мир - устарел и никак не объяснил мироустройство.
Мартин - вообще уныние.
ГП - рациональное мышление его избило как свинью.
Ведьмак - не раскрыли и полноценного континента.
Рудазов - обладал целой метавселенной, на которую забил после Архимага-Яцхен, сузив масштабы до одного Парифата. Парифат в свою очередь не дописал половину континентов (но уже десяток книг), при этом вылил сотни рас, которые не определяют ровным счетом ничего. Скатился до набора историй и мелких рассказов, ведущие в некуда и почти без особой морали и интересного посыла.

Ни у кого почему то нет фантазии написать фэнтези мир, где есть совсем нестандартная логика существ, несколько полов, необычные расы, необычные касты, иерархии и политический уклад.
Чего там, коли мы живём в прогрессивном сообществе, так можно лихо развернуться с сексуальной ориентацией. Какие там трансгендеры, почему бы не обсудить даже более запретные сексуальные темы? В фэнтези мирах есть демоны как отражение зла, почему бы через них не рассказать о них? Но нет, даже демоны в популярных фэнтези - в основном схомячить душу, уничтожить или захватить мир и всё. Мех.
Так что, в основном, приходиться брать узконаправленные темы, которыми обычно пользуется в киберпанке.
Показать полностью
Thunder dragon
ИМХО "легион, боб" прямо таки плох. Мне сначала нравилось, правда. Но это как супермен. Просто вот во всем хорош главный герой. И лучший хакер мира, и стратег лучше проф военных, и в добыче сырья разбирается... И меня всегда интересовало, как эти ракетные корабли тормозят в космосе так быстро. И что мешает взять с собой просто парочку булыжников, разогнать их до предельных скоростей и бросить во врага, который двигается по стационарной орбите? он и пикнуть не успеет. да песком забросать, в конце концов.

Плюс внезапно опять прямо гуманоидная культура чуть ли не на ближайшей планете и прогресорство.
Впечатление что автор хотел во всю космофонтастику разом, по главе за каждый жанр.

про виртуальные среды вообще не достоверно. Но тут работу провернул разве что нил стивенсон в своем "Додж в аду". Там, хоть и с некоторыми натяжками, объясняется, какие ресурсы на это нужны. И что перецифровкой одной головы, если ты хочешь прямо воссоздать личность, а не имитирующего бота, не отделаешься.

прямо по верхам. Бои в космосе хуже чем у эндра, прогрессорство слабее чем у Стругатских, выживалка хуже чем в марсианине или скажем чем Молот Люцифера... короче многоборец, но крайне слабый во всем.
Показать полностью
vomolrah
Ну начнем с того что он А инженер Б ИИ по сути и потратил десятилетия реального времени и намного больше ускоренного в библиотеках знаний человечества, и ничего не забывает. Типа в добыче сырье разбирается потому что она блин автоматическая как и ремонт корабля.
Так он и не тормозил никогда, только перед влетом в систему. Практически все снаряды которые они использовали были управляемыми ты нииикогда не попадешь в кого то просто щебнем в космосе, это даже не орбита планеты, а солнечная система, между вами допиздахулион километров. Даже снаряды с рельсотрона были управляемыми. И враги его не двигались по стационарным орбитам. Если ты видишь его он вероятно видит тебя и реагирует, двигается, запускает ракеты.

Ну да жизнь так близко к земле пиииздец маловероятна.
А вот реальные ляпы это теократия в Америке. Типа Чё бля ?
Создания атмосферных беспилотников камикадзе. Типа нахуа? Дай им лазер какой нить и все. Эвакуация с земли тоже хрень. У вас есть легкий термоядерный синтез и репликаторы. Считайте у вас есть магия и бесконечный запас манны. Зачем валить на другую планету если проще тераформировать землю? Нахуя строить биокупола на другой планете если можно строить на земле? Нахуя строить корабли и сражается за места на них если нужно сперва построить криокапсулы и заснуть в них, а корабли как нить потом достраивать, чего чего а льда на земле будет навалом. Странно непонятно и не рационально, вы точно инженер?
Показать полностью
Thunder dragon
последнее полностью согласен. Или, если органику долго собирать, построй теплицы на орбите. пока корабли строишь будет урожай. Меня кстати это в интерстелере бесило. Не одна планета не будет пригодна для обитания так, как земля. Если вы не в силах починить землю, вы не в силах и тероформировать другие планеты.

конечно обсуждать реалистичность космобоев как обсуждать реалистичность битвы дракона с годзилой в космосе. я понимаю почему они так выглядят. Помню, читал чудесную книгу, где только для того чтоб лазер попал в цель требовалось 3 часа. И там был не один лазер а цепочка, на случай возможных изменений курса цели. Но в кино такое не экранизируешь. И динамика так себе ) но я аплодировал просто, насколько это реалистично было для книги 70х. да это на пару порядков реалистичнее того, что сейчас пишут.

про то что он потратил десятилетия... а чем занимался его противник? пасьянсы раскладывал?

что то совсем офтоп, наверное надо либо уходить в другую тему, либо сворачивать
vomolrah
Не Думаю что возможно попасть в кого то лазером на расстоянии 3 световых часа. Просто для понимания если взять лазерную указку и посветить на луну то радиус точки будет таким огромным что такой круг было бы отлично видно с земли. А до луны всего две световые секунды! Секунды! А тут три часа. Так что это типа супер нереалистично, та даже для твердых снарядов стрелять на таком расстоянии где снаряду лететь 3 часа это просто нулевые шансы на попадания. По этому тут все ракеты и управляемые. Хз че делал его противник но он отставал и был лучше вооружен но менее мощным в цифровом плане. Хотя это не мешало ему клепать корабли, ядерные бомбы и т.д
Thunder dragon
там неплохо объяснено, с точки зрения скоростей боя близких к световым, но боюсь в коротком изложении это потеряется. и книги названия и автора к сожалению не помню. При космических боях управляемые ракеты тоже не слишком реалистично, если бои в открытом космосе, а не у планет. Слишком большое расстояние, слишком заметный след. В мы легион, мы боб тактика и стратегия космобоев, и особенно описания их механики, очень примитивны на мой вкус.
vomolrah
А почему нет? Управляемая ракета практически гарантирует попадания. Она сама наводится и сама ускоряется саму укорачивается и еще и детонирует создавая осколки или может быть даже ядерная. Может сама находить мишени, патрулировать или быть миной. Запас топлива это же запас взрывчатки, всю скорость которую она набрала можно превратить в удар. Типа перестрелки Не управляемыми снарядами должна происходить типа очень близко что бы попасть. Ракета в теории может быть выпущена с темной стороны луны. У ракеты может быть свое оружие хотя это уже не ракета тогда.. но суть таже.
Восхитительный фик, как по мне: научфантастика против космооперы. https://ficbook.net/readfic/4911089
Фик-то восхитительный (я его уже читал), но к чему этот спам?
Восхитительный фик, как по мне: научфантастика против космооперы. https://ficbook.net/readfic/4911089
Он был бы восхитительным, если бы не был безбожно и безобразно слит в унитаз.
Глава 6.11 пропала(...
Руслан Калыков
Темпоральные маги на столько суровы, что способны скипнуть главу у Маккрея.
Читайте дальше, это так и задумано. :)
Привет, любители Пакта. Насколько я понимаю дальнейшего перевода не предвидится, поэтому я решил заняться этим сам. Но т.к. мой инглиш вэри бэд я нашел более менее адекватный переводчик, потестировал, и он оказался прям ОЧЕНЬ лучше того же гугл транслейта. Текст получается вполне удобоваримым, но естественно не без косяков, иногда путает пол, там где он явно не указан (напр. "I asked..." переводит "Я спросила" вместо "Я спросил"), склонения, некоторые идиомы интерпретирует не правильно, но в целом короче переводит достойно. Даже есть подозрения что переводчики пользовались именно им. Так вот, перевод продвигается не очень быстро, и на редактуру у меня времени нет. Если кто-то желает заняться вычиткой и редактурой явных недочетов в переводе, напишите мне в личку, могу отправить переведенный текст (я копирую сразу в fb2, правда сплошным текстом).
rednep
Здравствуйте, можно узнать, что за переводчик? Может и мне пригодится (Прут хочу себе перевести).
Полагаю то что здесь упоминается, что в Торонто браки одного пола разрешены можно считать нарушением закона хуже чем инцест, изнасилование ГГ и прочая жесть, что творится и творят демоны.
Это на столько абсурдно, что подобное уже кажется невозможным не нарушать.
Честно говоря я вообще не понимаю как можно избегать подобный закон и имеет ли смысл вообще обращать на него внимание. По мне так остается разводить руками и забить. Тут просто ничего нельзя сделать, кроме как рассчитывать на авось и везение.
rednep
Привет, любители Пакта. Насколько я понимаю дальнейшего перевода не предвидится, поэтому я решил заняться этим сам.

Неправильно понимаете. Перевод продолжается вполне успешно, но выкладка прекращена по ряду обстоятельств. Возможно, возобновим в ближайший месяц или хотя бы выложим главы до конца первого тома (во всяком случае, мне бы этого хотелось).
kstoor
Здорово, ждём!
kstoor
Это просто замечательно! Будем ждать.
С марта прогресса нет. Надо искать оригинал и читать его.
kstoor
Так э-э-э... есть какие-нибудь подвижки?
Перевод заброшен?
6 лет прошло, как я впервые нашел перевод Пакта, и все как всегда. Интересно, перевод замораживают, потому что произведение дальше становится не интересным?
Popolo
Нет, в группе перевода написано, что это из-за войны
Кто-нибудь, прошу, начните перевод этого произведения, готов помочь в редактуре, потому что в переводе я не силен
rednep
Я готов помочь, если ты ещё занимаешься этим
Хочу хоть каких-нибудь подвижек в переводе
Уже нет сил терпеть и ждать
kstoor
Надеюсь, автор комментария жив и сможет выложить свой перевод
Надеюсь все живы и здоровы
Popolo
Поддерживаю
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть