Леди Малфой (гет) | 32 голоса |
Тёмная связь (гет) | 10 голосов |
Томоджин (джен) | 6 голосов |
Моя жизнь - моя игра (джен) | 4 голоса |
Коуквортский рубеж (гет) | 2 голоса |
Пациент Х (гет) | 2 голоса |
Ибо крепка, как смерть, любовь... (джен) | 2 голоса |
Mari_Ku рекомендует!
|
|
JobStar рекомендует!
|
|
Жуууть... Это было круто, честно скажу. И вообще, мне нравятся длинные фанфики. Для тех у кого мало терпения, вам не сюда, но оно того точно стоит. Мне очень понравилась задумка с кольцами)
9 фениксов из 10ти. P. S. Много я все же не написал бы, ибо далее от меня были бы лишь спойлеры. Извините ':¦¦) |
Ольга_Реддл рекомендует!
|
|
Это не просто рассказ для меня это великолепное творение! Перечитываю его каждый год, не смотря на его объем.
Казалось бы банальный сюжет и ничего интересного и хорошего из него не выйдет, Но! Автор создал потрясающую работу. В его работе очень подробно показано как из добра можно сделать зло и наоборот. Хотя казалось бы это невозможно, но автор настоящий волшебник! Не могу описать всё что мне понравилосб, иначе будет много спойлеров. Но всём тем кто любит объемные произведения, с крутыми поворотами сюжета и интересной ни на что не похожие рассказы, к прочтению обязательно! |
новая глава интригует сюжетом, с огромным нетерпением жду следующую главу
автор молодец, лучший фик на этом сайте) |
ну же ну же)
новую главу нам! хочу сцену Люциуса и Гермионы ^__^ автор, давайте продууууу |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Axochka, большое спасибо за все ваши слова, это очень приятно (хотя таки лучше бы на Сказках... без спойлеров, да-с ;) ). Я только умоляю вам, не читайте имя Генриетты через "э", она не "Этта", а "Етта".
Кстати, у меня зреет и почти оформился проект издания фика в твердой обложке и рассылки его читателям, которые этого захотят. Если интересно, вступите в группу в ВК, как только я на что-то по этому поводу решусь - там появится подробная информация. Здесь, кстати, фик выкладывается в абсолютно (я надеюсь) отбеченном и переотбеченном варианте. И то, что фик будет окончен, и окончен в этом году - это я вам обещаю. Серена Линкольн, насчет сынка - тысячу раз согласна. ...Господи, и прекратите надо мной издеваться... забудьте о Сказках, а... |
жду продолжения с нетерпением.
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Глав будет столько же, но они исправлены и доработаны. В основном по грамматике, стилистике и пунктуации, но есть некоторое количество и смысловых исправлений, местами даже существенных.
|
я поклонница этого фика, идея просто потрясная
но Мерлиновы Кальсоны, третья часть скучна. скучна. скучна. первые две части меня просто очаровали а вот третья для меня подкачала( да и четвертая |
Алевтина Вараваавтор
|
|
MissVoldemort, а пятая? ;)
Да ладно, они просто очень разные... Хотелось пробоваться и в подражании миру Ро (1,2), и в детективах (3), и в магглавской реальности (4) и совершенно новом магическом мире (5). Хотя я понимаю, о чем вы говорите. Я сама сейчас все правлю и пересчитываю. ИМХО, третья часть перестает быть скучной где-то с "Капкана", а четвертая... А четвертая я даже не знаю... У меня там есть любимые места и действительно откровенно нудноватые главы... |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Jazz-lady, ну, в этом фике, на мой взгляд, будет достаточно много весьма жестких сцен, раскрывающих тех или иных персонажей. Изобилие эйфорийных сцен вначале обусловлено тем, что Темный Лорд несколько затуманивал разум Гермионы, показывая ей то, что могдо ее привлечь. Теперь она будет постепенно открывать для себя некоторые грани правды.
Насчет того, что вообще возможно и невозможно... Люди - очень загадочные существа, и способны они, увы, на все. И на подобное - тоже. Честно говоря, в данном случая я еще и могу полностью оправдать нарциссу с той же чисто человеческой стороны. Жестко, грубо, прямолинейно - но оправдать... |
это великолепно!!! и прода часто)) Автор, успехов вам!!!)))
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
MissVoldemort, из пяти или из десяти?
|
а где можно прочесть остальные части? Говорят, что их больше))) можно ссылочку кинуть в личку?))) пожалуйста))
|
Согласна с MissVoldemort.
Большим шоком стало то, что на самом деле случилось с Джорджем и что осталось от "Фреда".. |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Ребят, я все понимаю, вы все очень милые и т.д. Вы или дружно издеваетесь надо мной (только я не пойму, за что), или у меня вовсе нет объяснений... Знаете, честно, каждый раз, когда я вижу тут, как в очередной раз громогласно спойлерят фик, который ТУТ ЕЩЕ НЕ ВЫЛОЖЕН, кричат, что "я знаю, где есть больше, му-ха-ха" и "что будет дальше, а именно будет:...", раздают ссылки (и ладно бы в личку, так нет, в общем доступе!), пересказывают интриги сюжета... В такие моменты больше всего хочется взять и к чертям собачьим удалить "Дочь..." со всех ресурсов, на которых она расположена, удалить все профили и никому не отвечать на письма!
Я хоть убейте не пойму, зачем вы это делаете, зачем заставляете меня все это писать. Почему нужно обсуждать здесь то, чего здесь нет, почему то же делалось на других ресурсах... Это какое-то извращенное издевательство над автором, и ладно бы если б действительно с целью досадить этому автору. Так нет же! У меня вообще нет слов. Я не-по-ни-маю-ю. Хочется пореветь где-нибудь, честное слово. |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Я не могу не обращать внимание. Ибо это как в том анекдоте: "А убийца в этом фильме - шофер".
|
Ночная всадница, пожалуйста не убивай Етту. Пожалуйста!!!!
|
черт,удачного вам отдыха! жду продолжения с нетерпением
|
На мой взгляд, это просто шедевр! Так держать Ночная Всадница)) хорошо отдохнуть, с нетерпением жду проды)
|
у меня нет слов... шикарный фик... блеск...
|
приятного отдыха!жаль,что аж до 22го,а то и до 23го,числа не почитать "Дочь Волдеморта",точнее,не порадоваться новым главам!
|
Редкостный бред нечитаю говорю по пэйрингам!))((
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Человеки, вы таки да, будто нарочно издеваетесь. Но у меня благостное расположение духа.
Вот только свой билет на поезд 22го я сожгла в пепельнице, и теперь не могу обещать, когда именно вернусь в город к вам всем. Но судите слишком строго. пи.си. будете издеваться и спойлерить дальше - всех убью, атомным взрывом. Будет неожиданный и жесткий конец. ;) |
ай ай
фик то отличный и конец давайте на позитивной нотке) |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Скажу вам по секрету, что всякий автор зависим от комментариев. Просто некоторые это скрывают.
Показать полностью
И, кажется, я здесь ничего не говорила о комментариях, я только говорила об испорченном впечатлении. Есть такие понятия как интрига, загадки сюжета и неожиданности, зная которые, читать становится во много крат скучнее. Это дурной тон нарочно кричать о таких вещах - и не только по отношению ко мне, но и по отношению к другим читателям. На "Сказках..." выложен старый вариант фика, я бы хотела, чтобы читатели здесь видели отредактированный текст, а не все перебежали туда, читать абы как. Я ничего ниоткуда не удаляла, это было сказано в запальчивости. И да, в тот момент у меня было такое желание - потому что складывается впечатление, что все просто издеваются. Представьте, вы решили почитать интересную книгу, сказали об этом подруге, и тут она выдает: "Да-да, отличная вещь! Там вот эта влюбится в этого, но потом останется с этим, а вот этот так здорово всю книгу будет строить козни, и никогда бы в жизни не догадалась, что это он - до последней главы! Именно это и делает эту книгу такой классной! Почитай обязательно!" Я не знаю, как вы (и вы лично, и все остальные) не понимаете этого, действительно я не в состоянии этого понять. Уж простите, что разочаровала. |
В каждом фанфике (ваш далеко не исключение) есть спойлеры, как минимум к последней главе. И если у читателей нет желания знать "что там дальше" они не будут листать комментарии.
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Одно дело - последняя глава, другое дело - главы частей, которые еще и в помине не выложены...
|
Автор,спасибо за новую главу!когда будет прода????)))
|
Алька вернулась ;)
|
Позади только одна глава, а по телу уже мурашки) Супер, автор.
|
Поправьте код, курсив расползся на весь текст
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
О, ужас! Спасибо.
Это случается только если открывать главы все вместе, иначе все было норм - и я не заметила. Кошмар, так было все время?! *убиласьобстенусгоря* |
Последняя глава потрясающая! Очень-очень понравилось) Я, признаться, всегда хотела, чтобы Кадмина и Генри были вместе) Замечательно получилось, автор. Искреннее спасибо)
|
Hunting Panther Онлайн
|
|
Ночная Всадница, не слушайте вы тех, кто спойлерит и не обращайте на них внимания. Ваш фанфик - просто чудо. Признаться, когда я только прочитала название и шапку я уже мысленно ухмыльнулась "так-так, очередная мэри-сья. ну сколько же можно их уже писать". когда я открыла первую главу и прочитала, то меня за уши невозможно было оттянуть. И это все благодоря вашему стилю, фанфик такой популярный из-за авторской подачи. Так что желаю вам побольше вдохновения и терпения, чтобы закончить этот фанфик))
|
Уважаемая,Ночная Всадница!
Я почти дочитала "Дочь Волдеморта" на Сказках. Я просто хочу спросить, а продолжение там будет? |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Дорогая MissMargo, откройте мне тайну - почему об этом нельзя спросить на "Сказках..."?
...интересно, люди все же специально издеваются, или где?.. |
не открою, это ведь тайна!
а вообще просто туплю. ладно, ушла на "Сказки..." |
здравствуйте а можно ссылку на ваш фик дочь воландеморта на сказках я найти не могу
|
Дорогой автор. Прежде всего скажу, что пишете вы красиво и умело. Без "красивостей", что меня лично радует. Но...
Показать полностью
Если вы планировали в своем романе показать становление монстра, то у вас это - увы - не вышло. Ваши кошмары наиграны, а монстры сильно смахивают на компьютерных ужастиков. Я прочла в вашем профиле, что вы любите Теккерея. Согласитесь, у него монстр получился (я имею ввиду Ребекку). Подлость, вероломство, игра чувствами - не в это ли вы собирались погрузить свою героиню? Когда я прочла первые главы, то предвкушала драматизм (все эти рассуждения о добре и зле, немного притянутые, но и этой "притянутости" находилось объяснение), а в последствие все скатилось к почти графической жестокости. Это не страшно и не противно, это скучно. И это не метод для мастера слога, которым я по-прежнему склонна вас считать. Исключительно для иллюстрации того, что я имела ввиду, отошлю вас к вот этому произведению (http://defictions.narod.ru/rakugan/cuckoo_1_4.html). Это действительно драма. И там перерождение героини вызывает оторопь и сочувствие. Простите, что была резка. Впервые пишу не хвалебный отзыв, но, мне кажется, вы умеете адекватно реагировать на критику. Тем более, что те достоинства, о которых говорилось выше, у вашего произведения не отнимешь. |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Вы слишком строги к Ребекке Кроули - на мой взгляд, она вполне нормальный человек, уж никак не монстр. И ее образ сложно назвать становлением монстра, она изначально была такой и только совершенствовала свои умения. А то, как с ней поступили в конце и вовсе говорит сильно не в пользу "положительных героев" "Ярмарки тщеславия".
Показать полностью
Теперь касательно Гермионы. Не могу сказать, чтобы моей целью было именно показать то, как она превращается в чудовище. Скорее ее неумение в него превратиться, и глупость, бессмысленность потуг быть плохой - ибо вышло, что она перестала быть хорошей, не стала плохой и, к тому же, сломала себе жизнь. Это не было задачей изначально - так само собой получилось в процессе написания. А вы читали только то, что выложено здесь, или, теперь и я помяну "Сказки...", все, что сейчас написано? Потому что чудовищность Гермионы на данном этапе искусственная, это сахарная скульптура Волдеморта, которая начнет некрасиво таять под первым же дождиком. Фанфик, к которому вы меня отослали, достаточно длинный, я не могу пока взяться читать его, но ссылку сохраню. Моя Гермиона действительно "перерождается" так, что это не вызывает сочувствия - по крайней мере, у меня. Она все делает наигранно, неумело и неправильно, потому что пытается обманывать себя и других. Вы вовсе не были резки, как раз наоборот, мне приятно, что вы действительно анализируете прочитанное и свои впечатления не умалчиваете, а доносите до автора. |
Алевтина Вараваавтор
|
|
cygasa, но ведь тогда она была бы такой... стандартной Мери-Сью, что ли. Я очень стараюсь не делать из нее Мери-Сью.
|
Удивительно и замечательно!!!! Прочитало все на одном дыхании!! Срочно продолжение!!! Умру от любопытства до следующей главы или глав!
Автор, вы гений! |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Стопэ...я вроде как в контах почти завершенную версию читала?? Там пятьчастей было...
Добавлено 14.09.2011 - 14:44: То есть на сказках)) или я ошибаюсь и тут чтото типо переделки? |
Алевтина Вараваавтор
|
|
*нет, меня определенно все ненавидят априори...*
Амаранта Блэк, здесь выкладывается отредактированный вариант. В нем нет (я надеюсь) ошибок и внесены кое-какие изменения в пользу логичности. |
Скааааааааааазки....
СКАААААААААААААААЗКИ.... ПЯААААААТЬ ЧАСТЕЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.... Алька, солнце ты наше, мозг не парь себе по пустякам. |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Анатолий, вот вам не стыдно? :)
|
Не ) Свою версию спойлеров я уже выложил ) осталось немного...
|
Любопытно. Третья часть все больше напоминает детектив,что делает ее весьма интересной.
|
ПРОДУ!!!СРОЧНО!!!я умираю от любопытства!I'm dying of curiosity!!!Автор,не издевайтесь!выложите проду,пожаааааааалуйста!
Добавлено 25.09.2011 - 09:40: Автор,умоляю,ПРОДУ!I'M DYING OF CURIOSITY! |
Проду, автор! Требую проду!!!!
|
офигеть...прикольно...но зачем нужно было убивать Драко?!я так надеялась,что он просто...сознание потеряет, или что-то типо того...
|
Автор, вы большая умница! Шикарный сюжет, потрясающий стиль и слог... Одним словом, великолепно!
|
концовка не самая понятная...
но зато начало просто офигенное))) автор, ты молодец))) |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Это еще не конец, частей всего пять. А что непонятно?
|
клёвенький фанфик, мне очень понравился. неожиданный сюжет, я такого ещё не читала. Хочу от всей души поблагодарить автора:"Молодец, так держать!!!"
|
какое удивление меня пробрало, когда я прочитала, что дочь Воландеморта - Гермиона) Люблю Гермиону, тут она прямо и в канон вписывается, и необыная немного) Классно. Хорший фик) У вас прямо талант)
|
Mad Matt, спойлерша ухх
Начала читать, пока нравится) |
как убили дочь? серьёзно?? ААааа!!! проооду жду...
Добавлено 03.10.2011 - 21:26: фууухх...автор, Вы меня прям спасли..))легче как то стало) |
да да читают. но это уже многие читали выгладывайте новые главы))) ждёмс с нитерпением))))))))
|
Мне очень нравится)очень жду следующих глав...темная эстетика и терзания души, пожалуй мой самый любимый коктель)И написано замечательно.очень легко и интересно читать.
|
Вне всяких сомнений,замечательный фанфик!Очень интересно!Хотелось бы узнать,что там с Гарри
|
Читаем. Ждем продолжения:) интересно что там с джинни.
|
Да,читаем,молодец,пиши:-)Да,читаем,молодец,пиши:-)
|
Ого! Просто класс! Столько глав - автор, только гения на столько хватит! СУПЕР!
|
апд: я убеждаюсь в впечатлении, что больше ни одна живая душа не читает фан-фика здесь... Я права?
Нет конечно!!! Мы читаем. И мне очень-очень нравится=)) |
читаааееемм)))))как же иначе))
|
Почему же? Одна, наверное, все же читает)))) И читает внимательно)))
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
о_О Упс, простите меня все. Просто мне вдруг перестали приходить уведомления о новых комментариях почему-то.
|
не права! я читаю!
кстати, очень нравится это произведение. |
фанфик потрясающий! читаю с огромным удовольствием и жду продолжения
|
я просто без ума от этого:D
автор ты гений:) продолжай в том же духе:* |
А сколько планируется частей?
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Пять. Последняя - самая длинная, в 44-е главы с эпилогом.
|
Блин, очень интересно!!! Так жду проды:))) Это лучший из фанфиков, которые я читала:)))
|
читаю с огромным удовольствием этот фик)))
с нетерпением жду продолжения |
Ночная Всадница, фанфик обалденный! Читаю с упоением! Только у меня возник вопрос - с какого перепуга Кадмина стала жить с маглами после смерти мужа????
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Flema, спасибо. Кадмина сделала это не сразу. Она родила ребенка, еще с ним какое-то время жила в мире волшебников... Но у нее затяжная депрессия - а, и, кроме того, она стала столь ловким легилиментом, что "видит насквозь" очень многих волшебников. Ей хотелось убежать подальше от всего от этого в тот мир, где она помнила себя счастливой...
|
Фик неимоверный!!! Каждый день с нетерпением жду продолжения!!!
|
согласна с Lili Hate:)
это просто супер!!! хочется читать все больше и больше:) |
ну что я могу сказать? Я в восторгеее!!уууааа!! И,как бы не странно это звучало, но я хочу, что Лорд Воландеморт победил
|
Прочитала 2 части))Понравилось..))Пойду дочитывать)
|
классный фик! Автор продолжайте.
|
привет, Ночная Всадница.
спасибо тебе большое!!! ты спасаешь меня от депрессии, навалившейся на меня!!! |
Как же долго вы пишите.Я так давно это все уже вконтакте читала.Столько времени прошло а вы все не закончили.
|
Скорее бы то что ещё не читала))) .... эх..интересно же)))
|
В ПФ даже до 5 части не добрались... Нехарашо мучить несчастных читателей ПФ и радовать других читателей...)))))
|
Помню, когда-то, именно на этой главе закончил своё чтение...А так давно это было)
Все же жду-не дождусь, когда же Вы, Алевтина, допишите сие произведение)) |
как же я люблю этот фанфик! ох скорее бы продолжение! он просто затягивает хочется читать читать читать его))
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Люююююди! Вы опять издеваетесь(((
|
Жутко интересный фанфик)) Спасибо вам автор))
|
Вот это поворот. Во что превратился Гарри. Ужас.
|
Джинни :'( как же мне её жаль....это жестоко..
эх скорее бы еще продолжение |
Аааа вот это поворот событий...АВТОР пожалуйста выкладывай поскорее проду!!!
|
с нетерпением жду продолжения! Ваш фанфик захватил все мысли... но какой ужасный поворот событий! :'(((
|
как же это впечатляет..:'( джинни..мне будет не хватать её..именно благодаря этому фанфику я посмотрела на всех героев иначе..и на неё в частности..спасибо автору за это чудо!
|
Очень интересный фанфик. Спасибо!!!
|
Печальная глава, еще раз спасибо автору за этот великолепный фик!!!
|
Ночная Всадница, скажите в пятой части сколько глав???
|
в моей душе накипело очень много...
это лучшее из того что я читала... жду с нетерпением продолжения*.. |
"44-е главы с эпилогом." (это про 5 часть от аффтара).
|
Как грустно всё((( Даже слезу пустилач((
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Roshenochka, спасибо.
У Гермионы больше не может быть детей, она, вроде, кому-то об этом уже говорила. Кажется, Робби. Насчет счастливости... М, временами.... Со счастливостью Гермионы в этом фике с четвертой части у меня начались серьезные нелады (( |
Ну и фантазия у вас! только как-то грустно всё((((
|
Что то я даже забыла что она не сможет иметь детей, это хуже всего...
А скажите , в следующих главах у Кадмины всё будет хорошо,или она будет мучатся до конца глав такой "судьбой! так сказать? |
Оригинальная идея сделать из кошки Филча,его заколдованную мать
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Dafna111, будет совсем не интересно если я это скажу. На самом деле по-разному.
|
Ну я так и предполагала,на такой ответ ,в глубине души я надеюсь что И Кадмина и Етта выживут
|
Ой! Оказывается, вам Джеральд Даррелл нравится...
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Причем тут Джеральд Даррелл?! о_О
Вообще у меня много любимых писателей... Даррелл - не самый-самый... А причем он здесь? |
Вот уж не думала, что Волдеморт будет разговаривать с портретом Дамблдора
|
какой фик это самый лучший каторый я читала а я читала11000009
|
Сегодня я прочитала ваш фанфик по совету подруги.
Показать полностью
Ничего хорошего я не ожидала: я терпеть не могу фанфики, где в результате каких-то неведомых махинаций от Гермионы скрывают, что она чья-нибудь потерянная дочь/наследница богатейшего магического рода, чистокровная до седьмого колена. Обычно такие фанфики до ужаса банальны и сентиментальны, и вызывают у меня рвотные позывы. Так что, если бы не настоятельные рекомендации, я бы в жизни ничего не стала читать с похожим названием. И вот я только что прочитала последнюю главу. То, что я сейчас испытываю, можно охарактеризовать как смесь восторга и ужаса. Характеры персонажей настолько тонко прописаны, что ощущаешь их реальное присутствие. Они живые, со всеми своими пороками, страхами, слабостями и пристрастиями. Среди нет Мэри/Марти Сью и других донельзя идиаллизированных героев. Они каноничны и непредсказуемы одновременно. Сюжетная линия настолько оригинальна, что мне еще ни разу не удалось предсказать ее поворот, что довольно-таки редкое явление. Напряженная атмосфера затягивает с головой. А в некоторых моментах просто меня просто бросало в дрожь: история Нарциссы, месть Драко, сон Гермионы и нападение Гарри. Эти жуткие эпизоды настолько детально воссозданы, что чувствуешь, как липкий страх окутывает тебя. Это до ужаса пробирает. Я настолько впечатлена этим произведением, что просто не могу отразить все эмоции, что охватили меня после его прочтения. И чтоб я провалилась на этом самом месте, если это не один из лучших фиков. Спасибо вам, Ночная Всадница, за то, что подарили фандома и своим читателям этот шедевр. |
Да чегой-то мне грустно после новой главы стало((
|
Да не причем))) Скажем так, просто вырвалось)))
|
Ну нифига себе у Люциуса методы. Я б убила такого мужа
|
Вот Габриэль сволочь! Фреда конечно жалко(((
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
SeaMonkey, спасибо, что обратили внимание. Я не помню, откуда взяла это, но только что специально проверила, и беглый поиск подтверждает, что у этой поговорки есть такой вариант перевода. Вот, например, http://english-inside.com/?p=949. Или: "Евгений Позин, Великобритания: "Как перевести поговорку 'Первый блин комом'?".
- В разговорной речи носители английского языка употребляют следующий аналог упомянутой вами русской поговорки: The first step is always the hardest" (http://news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english/newsid_5038000/5038326.stm), например. А английский вариант я привела потому, что устоявшаяся русская поговорка странно смотрится в устах англичанина. |
Нда, затюкали Асторию её родственники
|
Всегда подозревала, что Дамблдор злостный интриган
Добавлено 02.11.2011 - 17:35: Спасибо за главу))) Довольно интересна)) |
Алевтина Вараваавтор
|
|
SeaMonkey, хорошо, я не буду спорить, возможно вы правы. Я заменила этот момент на придуманную "волшебную" поговорку.
Matilda Fassle, отдельное спасибо вам. Я давно знаю об этой незадаче с "ты" и "вы", меня ввел в заблуждение Росмен - в переводе ГП есть момент, когда Хагрид просит Гарри говорить ему "ты", и Гарри целый абзац размышляет об этом. Я думала, что есть какие-то аналоги, а оказалось, что весь этот абзац просто выдуман переводчиками. И их можно понять - сложно обусловить подобные переходы в русском переходе... И я давно тешила себя тем, что имею право на такие вольности в виде адаптации. И вот именно вы наконец-то вынудили меня исправить все подобные моменты по фику (их много больше, чем вы отметили), найдя альтернативы. Спасибо вам за это, давно пора было. Что же до одежд - множественное число не ошибка, а скорее устаревший оборот, он мне там кажется уместным. |
Hunting Panther Онлайн
|
|
Matilda Fassle, не могу вас не поправить. Все как раз-таки наоборот: местоимение "ты" (thou) в английском языке считается устаревшим и изжившим себя, употребляется оно только в высокой поэтической речи. А известное нам с детства "you" это именно "вы". Английский язык вообще исключительно вежливый, неудивительно, что они все общаются на вы.
|
Ох, надеюсь Гермиона не сойдёт с ума от этих кошмаров
|
гарри очень, очень сильный.
|
А-а-а, я обожаю твой фанфик! Бегу читать, да :)
Добавлено 03.11.2011 - 23:30: И Гарри действительно такой сильный. Мда, не завидую я Гермионе. Кошмар. |
Ты и Вы. они если хотят просто обратиться говорят you, а если выказать уважение, то сэр например.
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Да, воспользовавшись этим я и исправила подобные места по фику.
|
А сюжет не хило закручивается)
|
В восьмой главе пятой части "А я покажу вам, как стонет мой привидений!" - это специальная ошибка или действительно здесь лучше сказать "моё привидение".
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Matilda Fassle, эта ошибка сделана нарочно, Етта называет этот призрак "мой привидений", мы узнаем о нем позже.
|
Ночная Всадница, это ж какой фантазией нужно обладать, чтобы написать такое и так много) Я в восторге просто от вашего фанфика,правда!
|
Бедная Гермиона, надеюсь всё разрешится
|
Ну ни хрена себе концовочка главы!.. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Ночная Всадница, вы гений! Никогда бы до такого не додумалась!
|
Очень понравилась идея со сном-проклятием. И способ избавления от него. Читала взахлеб. И очень хочется узнать, что же случилось после главы "Любопытство". Сюжет там был очень интригующий)
|
Она (Кадмина) наркоты объелась??
|
Вообще круто) но меня удивило удивительное сходство Мария Берестенёва с актрисой Марией Берсеневой. А вообще очень здорово
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Сомик, совпадение))) Мари Розье в этом фике олицетворяет Марина Александрова) А Мария Берсенева будет олицетворять героиню, которая еще не появилась)
|
Не поняла... Петунья Дурсль и Темный Лорд...
|
Ничего себе поворот событий, однако
|
Хм... Не знаю даже, что сказать. Дочитала фанфик на “Сказках”, и мне как-то поплохело. Думала, что конец будет более жизнеутверждающим. Жалко многих, кто погиб...
|
Страшно стало за Гарри почему-то(((
Добавлено 12.11.2011 - 09:43: О-Ф-И-Г-Е-Т-Ь! Жесть! Я в шоке |
когда появится гарри поттер? и прийде ли он один?
|
Да, Гермоине отлично промыл мозги папаша
|
извините. а на этом сайте и на сказки рассказанные перед сном будет одинаковым?
|
Смею предпологать что в главе временная петля фред пьёт всеэссенцию, под маской поттер. Но это лишь предположение.
Сколько же всего будет частей Ночная всадница? |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Jazz-lady, спасибо.
Аврор, это последняя часть. В ней 45 глав, эпилог и послесловие. |
ммм... прелесть еще 25 глав=)))
|
на миг мне показалось что mon Pere убьёт свою девочку ради палочки
|
начало просто сумашедшее,в хорошем смысле!))до конца Бала читала на вздохе))оригинальный сюжет)))
|
Заметила в в новой главе блоху
"— Меня зову Генриетта," - забыли дописать букву "т" в слове "зовут" |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Лорд Слизерин, ОГРОМНОЕ спасибо: исправила.
|
Всегда пожалуйста))) Рада помочь))
|
Хочется читать снова и снова! Замечательный автор с отличной идеей!
|
Эх, куча непонятных тайн.Фиг сразу разберёшь, что к чему
|
эх, мне нравится! правда очень нравится!
и даже то, что размер фанфика отнюдь не маленький, только радует - больше удовольствия от чтения получу! |
Да написано с размахом. Этого у вас не отнимешь. Мне даже завидно…хД. Некоторые части очень понравились, прочитал их с интересом.
|
Надеюсь, Гермиона не убъёт обоих
|
Мерлин... Какие же размерища у этого монстра...
|
Очень люблю этот фанфик, и с нетерпением жду продолжения:) По идее, в этом фанфике намечается пять частей, да? Если я не ошиблась, то конец истории уже близко...
|
Мда, уже запуталась, слышу как скрипят мои мозги))
|
Замечательный фанфик, жаль что уже близится к завершению..)
|
Нда, быть блохой не самое лучшее состояние
|
О, новая глава понравилась:) Надеюсь, будут еще:) Автор, а будет что-нибудь типа "Дочь Воландеморта 2"?
|
Гермиона слишком давит на Фреда
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Нет, никаких Дочерей Волдеморта два, и никаких шестых частей первых Дочерей Волдеморта. Может быть пара мини, но не более того.
|
PhLNбета
|
|
Ой, я смотрю дело к концу идёт)))
|
мне очень нравится фанфик всегда читаю с удовольствием и с каждой главой всё интереснее* спасибо автору:*
|
мне очень нравится)
очень необычный, лихо закрученный сюжет, отличный литературный язык) читаю с удовольствием) |
Нда, что может быть хуже противостояния двух бывших друзей
|
блииин, еще и Люциуса убили, втф >
|
как Люциуса убили?! от епт... жалко!
|
Гм, слова Нарциссы не лишены смысла
|
без трупиков было бы неинтересно читать)) Люциус Малой стал жертвой сюжета))
|
счастлив что я угадал, кто на самом деле Фред=)))))))
|
Очень нравится, и с нетерпением жду продолжения)
С каждым новым поворото событий, становится все интересней! |
Хах, интересная история.Мариуса дико жалко(((
|
бедный Люпин :(
что-то мне подсказывает, что неспроста Тонкс поклялась убить Гарри ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Узнает еще, что Етта крестраж, да и убьет ее > |
Ну да, а потом Гермиона убьёт Тонкс
|
Да,жаль их.Бедные Люпин и Тонкс.
|
Да Белла стала крута с новыми перчатками
|
Ух, что и говорить, один объём фанфика вызывает восхищение!!! А сюжет просто замечательный. Я проникаюсь симпатией к Воландеморту.
|
Нда, предчуствую скорый конец.
|
СКАЖУ СРАЗУ - РАНЬШЕ, Я НИКОГДА НЕ ЧИТАЛА "ФАНФИКОВ"! ПОЧИТАЛА КОММЕНТАРИИ И НАХОЖУСЬ В ЛЁГКОМ ШОКЕ! БОЮСЬ НАЧИНАТЬ ЧИТАТЬ! МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ЛОМАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О МОЁМ "ВОЛШЕБНОМ МИРЕ"!
|
Да, фанфик возможно не каждому понравится. Персонажи по хорактеру здесь совершенно другие. Но сюжет захватывающий и очень интересный.
|
Сгораю от нетерпения узнать, что случилось
|
заинтриговали с этой женщиной.. аааа, скорей бы новая глава!
|
Нда, Гарри таки всё просчитал)
|
Ох ты ж нифигасе. Этот фик до сих пор пишется *чешет затылок*. В шапке надо писать не макси, а мега-макси))
|
Ann_Gee, до конца фика осталось совсем чуть-чуть))
А сын Волдеморта слишком, как мне кажется немного марти сьюшным)) |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Лорд Слизерин, он же совсем маленький!
|
Скоро конец... * незнаю, хорошо это или плохо, но фик хороший =)
|
Классно) жду мадам проду)))))
|
что?! как?! о боже, срочно мне продолжение!!!
бедная Каро.! |
Гаррик крут до посинения)) А вот от Рабастана я такого не ожидала
|
Мне кажется....хм...Рабастан сделал это не по своей воли, хотя...нет, я не могу найти этому объяснение. Мягко говоря - Я В ШОКЕ!!!
Требую проду!!!! |
кстати говоря, я тут вспомнила, что у Каро хоркруксы были, так что отставить панику, она все равно не умрет!))
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Хочу напомнить всем разговор Беллы и Рабастана на Хэллоуин, который когда-то подслушала Гермиона.
|
Ночная Всадница, подскажете в какой главе это было???
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
В "Хэллоуине в старом замке" (пятая часть, начало).
|
Почему так мало??????!!!!!!!!!
Если я не ошибаюсь, то в этой последней части всего 44 главы, а это была 43...АААААААААААААААА!!!!!! Перестаньте мучить читателей!!! |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Так надо. Это композиция.
Больших глав уже не будет. Все ведь уже на финишной прямой... Кроме еще двух глав, есть эпилог и послесловие. |
Дочитала фанфик и мне так грустно стало(((
|
Да, вот и сбылось предсказание Милагрес
|
Эх, близится конец(((
Очень классный фанфик)Автор +1000 |
Плачу.....Это последняя глава? А Гермиона себя убьёт? А Гарри Волдеморта?
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Не последняя. Читайте.
|
спасибо за книгу, прочла с удовольствием............специально зарегистрировалась чтобы оставить вам комент
|
Закончилось?
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Еще послесловие и всё.
|
Надеюсь, послесловие разъяснит, от кого у Етты был дар, и намекнёт на последующую жизнь Гермионы.
|
Странная концовка. В послесловии многое прояснится? Очень жаль Генриетту и Гермиону. Я практически плакала( а фик просто шикарен! Автор, вы гений!
|
Поздравляю с окончанием этого этапа в жизни ;)
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Послесловие пояснит все, что только можно.
А дар у Етты был от Гарри, разве это уже не ясно? От родственника по линии Беллатрисы, как и говорила Милли. Толька, ты же знаешь, я дописала его в октябре! |
Знаю, но вот ты его довыложишь в крайнем месте и всё, можно будет забыть и забить ;)
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
GinnySophiePotter, Рон стал мне очень симпатичен за пятую часть, за что ему такое несчастье? Я придумала ему Женевьев, он будут с ней счастлив.
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Продолжения не будет.
Будет только послесловие о судьбах персонажей. |
Hunting Panther Онлайн
|
|
Поздравляю с финальным редактированием фанфика! Вы проделала огромную работу, спасибо вам большое и творческих успехов))
|
Автор, надеюсь что будут новые творения)
очень расстроилась что всё закончилось( |
Интересно. Спасибо большое. Посмертное наказание для Снейпа- растить дочь Поттера.
|
Так получается Воландеморт бессмертен?
|
За все время чтения фанфика, я не разу не сомневалась в вас, Ночная Всадница, отлично зная или, может быть, чувствуя, что вы допишите это произведение так, как нужно. Не грамма лишних слов, лишних переживаний, чувств, эмоций и прочее. Никаких недомолвоик и недосказанностей, что лично меня очень радует. Я читала много разных фанфиков, и мое отношение к тем или другим персонажам постоянно менялось, как пластелин. Прочитав "Дочь Волдеморта", я снова многое и многих переоценила, но, как мне кажется, на этот раз фундаментально, до основания. А все потому, что я смогла уверовать в вашу историю. Ведь у меня просто не было другого выбора! Впрочем, как у главной героини. Хотелось бы сказать, что абзац в послесловии о том, что Гермиона заслуживает лишь порицания и осуждения, я считаю вашей ошибкой, автор. Конечно, не мне судить, но... она убила собственную дочь. Этот поступок - бузусловно, жестокий - но какую твердость характера нужно иметь, чтобы его совершить! Человек без права выбора не мог бы сделать такое. Конечно, я могу и ошибаться - вообще фанфик очень неодназначен, заставляет думать, анализировать, оценивать.
Показать полностью
Хотелось бы отметить огромное количество мастерски описаных мест, которые вообще можно расстащить на цитаты. А также, параллели с антиным миром, религиозными мотивами, которые вы провели. "Дочь Волдеморта" - чуть ли не единственный фанфик, где хорошо освещена "темная сторона луны". Прописаны характеры её обитателей на ура. Отдельное спасибо за Россию - честно говоря, это первый фанфик, что я читала, где герои побывали на нашей Родине. И еще. Ваш фанфик единственный, после окончания которого я плакала так, как плакала после прочтения последней книги Ро. Возникло такое же чувство опустошенности, как тогда. Потом я начала читать фанфики по ГП. Кажется, теперь пришел момент читать фанфики по фанфику ДВ)) Это ведь уже и не фанфик. Это словно отдельное оригинальное произведение. Поздравляю вас, Ночная Всадница, с окончанием работы, с оглушительным успехом, и желаю ещё большего успеха в следующих творческих шагах)) Спасибо вам огромное за доставленное духовное удовольствие))) |
нет нет нет нет! только не Генри:О блиин:( так нравился:((( бедная Кадмина
Добавлено 27.12.2011 - 00:49: нет нет нет нет! только не Генри:О блиин:( так нравился:((( бедная Кадмина |
великолепно просто великолепно *-*
|
Было очень трогательно, когда Гермиона убила Етту... У меня слезы на глазах появились.
|
Возможно я сейчас ошибусь, но разве крестраж(Етту) можно убить кинжалом?
|
фанфик мне понравился, интересный сюжет, заставляет задуматься...многое почерпнула для себя и постараюсь не стать Кадминой...огромное вам спасибо!)
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Black Rose, "проблема Хоркруксов из живых существ состоит в том, что их очень просто уничтожить" (с)
|
Whitewolf1223
|
|
Мои поздравления, Ночная Всадница! Это шикарное произведение! Уже не фанфик, а отдельная история! Очень сложный, запутанный и интересный сюжет. Я всегда немногословна, поэтому скажу еще, что Ваша книга мне понравилась даже больше официальных ГП))
Правда у меня есть один вопрос к Вам: Неужели Вам действительно не жаль КадминуГермиону?? Да, она совершила много ошибок, но пережить своё дитя, да и не просто пережить, а убить собственными руками! Никому не пожелаешь! Это ужасно! И еще, было очень жалко Генриха! До слез!! :'( Еще раз благодарю за столь прекрасное произведение! А если бы по ней фильм сняли было бы вообще великолепно!))) |
Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого, А в нем - желанную звезду: Свою любовь, свою мечту! |
Очень тяжелый фанфик.
Показать полностью
Удивительно хорошо расписана психология каждого значимого в повествовании героя, интересный, увлекательный сюжет, умело цепляющий все новыми и новыми загадками - не оторваться. Но в то же время психологически мне было крайне тяжело читать сие творение, однако прочла от начала до конца, кое-где в конце уже пропуская детали, вылавливая общий смысл. Можно сказать - побывала в мире людей, которые силой пытаются захватить власть, которые упиваются этой властью и управляют с помощью страха. В очередной раз убеждаюсь, что управление, построенное на страхе, рано или поздно сорвется - собачка укусит хозяина, когда тот повернется к ней спиной. Так и тут - все "собачки" так или иначе отомстили тем, кто пытался ими управлять. Закон воздаяния работает сполна - как аукнется, так и откликнется. Удивительно было вначале читать и думать - боже мой, если Гермиона такая жестокая и совершила столько ужасных дел - она ведь по всем законам Мироздания должна за них сполна получить? И впрямь - в фанфике все тонко расписано, можно проследить ответ со стороны жизни на каждый ее поступок - что натворила, то и получила. Гермиону не то чтобы жаль... она получила хороший опыт в этой жизни. Живо и ярко написано, герои как будто реальные, забываешь, что это всего лишь выдумка автора. А Гарри так вообще поразил! Вот уж прекрасная идея - расписать фанатика, верного идее, которого зазомбировали на отработку этой идеи. Волдеморт порадовал. Мне он тут понравился своими философствованиями - в начале особенно, когда он обелял зло и т.о. отлично сумел запудрить мозги еще нравственно не определившейся Гермионе. Вот только бы не был еще таким самцом... а то уж больно озабоченный вышел. Хотя люди, обличенные властью, часто бывают сексуально притягательны за счет своей харизмы, с этим не поспоришь. В общем, автор, спасибо, фанфик очень серьезно написан, но очень-очень тяжелый, оставляет чувство безысходности и печали. Хочется теперь найти и почитать что-то вдохновляющее. Негатива и в жизни немало, не буду больше себе добавлять фанфиками) |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Lovegood, большое спасибо, что не только прочитали фик, но и поделились своими впечатлениями. Читая подобные отзывы понимаешь, что не зря потратил столько лет. Огромное вам спасибо!
|
Очень сильное произведение! Читала все на одном дыхании, оторватся не могла. Такие интересные и сложные характеры и судьбы. Спасибо большое автор вам за огромный труд.
|
ОМГ!Фанф очень захватывающий. читала до 7 часов утра (хотя я и являюсь жаворонком)Герм..КАк жалко бедную кадмину...
|
Хищник
|
|
Очень сильный фик. Держит в напряжении. Очень хорошо показан образ Гарри, слитевшего с катушек. Вообще его понять можно. Его растили убийцей, загубили все его детство, но потом подчинились тому, против кого его готовили. Он в этом раскладе стал лишним. Мне его больше жаль, чем Гермиону. Но у Гарри осталось одно человеческое. Любовь к Нарциссе. Ведь он не убил Снейпа и Беллу, хотя должен ненавидеть их больше Люпина и всех остальных, кого он убил.
|
Первые две части - очень класно. Потом как-то уныло...
|
фанфик не плохой,но очень тяжелый.слишком давит психологически.не каждый может его прочитать.его бы разделить на несколько миди,сделать серию.а так,мне понравилось.спасибо вам автор.
|
Классный фик.!!!!!!!!!!!!! Мне очень нравится
Добавлено 04.11.2012 - 12:21: Только Гермиону немного жалко, но впринципе она заслуживает такой судьбу! |
Первые пару глав думалось, что это обычный фанфик. Что это просто макси про темную сторону.
Показать полностью
Я ошибалась, и ошибалась во всем. Потому что вы, Ночная Всадница, создали что-то невероятное. Сильное. Сминающее все представления о даре писателя. Многие макси-фанфики занимают у меня пару дней. Дочитываются, оставляют впечатления, помнятся. Но... У вас что-то качественное иное, автор. Думаю, у каждого есть любимые книги. Обязательно толстые, со стертыми уголками страниц, во много раз обновленной обложке, сделанной своими руками. Книги, которые читаешь спокойно и медленно, и каждый раз находишь что-то новое и вновь любимое. Ночная всадница, ваше произведение я читала именно как такую книгу. Глядя вперед и зная, что осталось еще много страниц. Превосходное произведение. Если бы я была издателем, я бы взялась за этот фик и сделала все возможное, чтобы книга с ним хотя бы в нескольких экземплярах была напечатана. Читая, я не раз порывалась сложить руки в молитвенном жесте и поблагодарить вас, автор, за этот титанический труд, обеспечивший мне несколько восхитительно бессонных ночей. Спасибо. Я не могу найти достойных слов, чтобы описать мои впечатления. Единственное, о чем я сейчас могу думать, это выходные. Как хорошо, что в университет не нужно, и я могу перечитать. Спокойно, вдумчиво, с удовольствием. Спасибо огромное. Низкий поклон. |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Anna Karoline, огромное спасибо, что написали эти слова.
Заглядывайте на огонек в группу фика в ВК, я сейчас как раз делаю по нему аудиокнигу. |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Caroline Ribbon, вам спасибо! Приятного прочтения!
|
спасибо большое автору это шедевр я ни разу не видела столько эмоций большое спасибо
|
Фик крутой, финал мне понравился , но гермиону надо было убить, или в мунго отправить с психическим растройством, но это лично мое мнение))))
|
Это мой первый прочитанный фанфик,он гениален!))
Жалко первого мужа Гермионы)),но такая судьба,вообщем огромное спасибо))Вы лучший автор) |
Алевтина Вараваавтор
|
|
Ilivniss, зайдите в группу в вк, там есть текст в вордовском формате.
|
Перечитала, понравилось. Автор, может побалуете нас ещё каким нибудь фанфиком?
|
Шикарный фик. Очень жаль Гарри.
|
Автор, вы безусловно большая умница. Данное произведение мало смахивает на фанфик, а скорее похоже на самостоятельный роман что ли. История не ведется об одном персонаже или нескольких, описан целый мир, что поражает, ибо мне сложно представить какую же фантазию надо иметь, чтобы все так продумать. А также развить историю почти каждого героя, рассказать о прошлом, совместить это с каноном, и, как мне кажется, не допустить ошибок (ну, возможно, я не слишком искала). А эти рассказы в рассказе, они - прекрасны. Все продумано до мелочей, граматика не страдает, язык повествования богат и неоднотипен. Короче, вах вах вах все прекрасно!
Показать полностью
Идем дальше;) Атмосфера произведения вышла у вас нуарной. И тут не скажешь, плохо это или нет. Просто после прочтения немного повеситься хочется;) Но, к моему сожалению, я прекрасно понимаю, что никакого хэпи энда тут и быть не могло, но хотеть же не вредно;) А еще, данное творение уж слишком взрослое что ли. Привыкшая к "хорошей" темной стороне, мне было сложно осозновать, что ваша реальность намного более реальна, уж простите за тавтологию. Чем-то немного напомнило "Жизнь в зеленом цвете", безысходность наверное. Вот только там ХЕ таки пррисутствует, а вы читателей сразу головой в унитаз реальности, что опять таки не является недостатком, а лишь констатацией факта. Ту пут ин э натшел, а Гермиону-Кадмину таки жалко. И все вроде бы ясно, ибо сама виновата, думать надо было, решительнее быть, ну или что-то в таком роде. Но жаль. Жаль, что не стала она сильнее всех, умнее, изворотливее. Жаль, что всю жизнь ею играли, помыкали и устраивалии ее судьбу. Фактически она ни разу за развитие истории не имела выбора. Вот и грустно становится как-то.. А так автор, вы молодец! Удачи вам, будущих свершений и прекрасных произведений. И буду надеяться, что в скором времени увижу ваше творение с более оптимистично настроенным сюжетом. И, возможно, это будет уже не фанфик на данном сайте, а книга в магазине. Вы только свой будущий псевдоним напишите;) |
Прочитала вступление. Огоооо... Сейчас буду читать дальше, это нечто)
|
супер . обожаю фанфики по гарри поттеру))))))))))))))))))))
|
Гермиона ебанулась .
|
Сейчас дочитываю ваш фанфик, и знаете, это прекрасно!:-)
Творческих успехов вам, Ночная Всадница!:) |
ты молодец просто превосходно) читаю без отрыва.. не хуже джоан пишешь честное слово
|
Отлично у вас все получилось ,ошибок не нашла .
|
Качественный, интересный фик. Очень уж мрачный, правда.
|
Читать неинтересно...Все предсказуемо и без изюминки...
|
Прочитала 8 глав. Мою реакцию описывает комментарий
Цитата сообщения katalika от 09.01.2014 в 03:35 Гермиона ебанулась . И это прискорбно. 1 |
Классно классно классно. Я люблю когда так в фанфиках необычно))пейринг
|
Самая последняя строчка наверное "иЗ жизни Гермионы" забыла з добавить.
Но очень круто. Читаю без остановки. |
Извините, я не понимаю. В главе 19.Милагрес в самом начале указывается, что миссис Саузвильт не старше 30 лет, но как она тогда могла быть бабушкой Генри? Или я что-то не так поняла
|
tomiris_galiyeva, она не бабушка, она его мать, которая умерла молодой. Возможно, она выглядела моложе своих лет, но это не принципиально.
|
Говно.^_^ и мене пох что вы там говорите.
|
WaldemarKrauz, с самовыражением вас!
|
Фанфик в разделе гет. Гарри Поттер\Люциус Малфой\НМП. Ну что за жесть
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Фред Уизли, о_О Там не Гарри Поттер, а Гермиона Грэйнджер. В этом фике есть только гет!
|
Ахах, начинала читать этот фанфик года два или три назад) Наткнулась снова и факт о его окончании приятно удивил) Думаю дочитать:)
|
Слишком быстро Герми предала свои идеалы, хотя воспитывалась так, чтобы этого не делать.
И КОГДА это её не считали своей?? только рон в самом наале |
vasylek151, это гены виноваты))))
|
Алевтина Вараваавтор
|
|
Вообще-то это хоркрукс виноват))))
|
Спасибо!!! За очень очень хорошего Люца и за Джинни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!СПАСИБО!СПАСИБО!СПАСИБО! |
дочь волдеморта
https://www.pichome.ru/image/aql |
Очень понравился ваш фик.Мрачновато,для меня,по крайней мере...Но это же шедевр!!!Автор,молодец!
|
от фика в восторге и в шоке одновременно, действительно надо отойти) и в таком состоянии так и не могу понять каким боком тут такой Эпилог. кто ж кому отомстил и каким образом?)
|
rd2012, я не автор и я могу ошибаться:) но как я понимаю, отомстила Нарцисса Волдеморту, "своему единственному настоящему обидчику", чья дочь, пользуясь папиным положением и всемерной поддержкой, убила ее ребенка и отобрала мужа... Не думаю, что она планировала мстить самой Кадмине, прекрасно понимая, что без попустительства Волдеморта ничего этого бы не случилось. Нарцисса хотела задеть именно Лорда возможно больнее, оттого стала поддерживать и направлять Поттера, которого к ней привела дамблдоровская зажигалка)(она ведет к тому, что тебе больше всего нужно, помните? а в случае Поттера нужно мудрое руководство) Едва ли Нарси позволяла себе надеяться, что Поттер Волдеморта убьет, но она сделала что могла - лишила его внучки, а его дочь - смысла жизни. Не окажись Люциус как всегда в нужном месте в нужное время, Кадмина сама сгорела бы в адском пламени. Но и живая дочь превратилась после смерти Генриетты в тень самой себя, и Лорд снова один в своем бессмертии. Такая месть... И все это коварный план белокурой Блэк, у Поттера мозгов бы не хватило на подобное. Теперь же дочь Поттера напоминает Нарциссе о величайшем свершении ее жизни...
Показать полностью
З.Ы. Если бы все это было так уж просто понять читателю, Волдеморт раскусил бы Нарциссу вообще на раз))))) Она действовала очень осторожно! Добавлено 28.02.2015 - 00:33: https://music.yandex.ru/album/211007/track/2139536 Вот песня Бутусова "Том ждет". Для меня - о здешнем Темном Лорде и его непростых отношениях с вечностью, познаниеи и иллюзиями... |
Satanic Neko, а я бы под этот фик мороженым подавилась))) Видимо, что-то не то с гормональным фоном...
|
GennaBlackBells, хех, вы тоже разные бываете ^__^
|
Папа
Ох, по-моему здешний Гарри с Волдемортом поменялся местами... Превратился в безумного, маньяка, который не выбирает средства и часто забывает цель. Он - уже не добро. |
nadeys
По-моему, в этой истории Абсолютного Зла на сцене нет вообще, да и Добра тоже... Очень взрослый фик. |
Прочитал этот фик.. хотя какой это фик, это полноценное серьезное произведение, с продуманными персонажами,вселенной и тд. В начале сильно недоумевал- ну как же так, Герми никак не может решиться на чьей стороне, ни туда ни сюда, вот она кидается помогать Молли с тарелками, вот хладнокровно мучает Амбридж "круциатусом", вот мило обсуждает с Гарри и Роном события дня, вот она уже убивает Авадой Лаванду, причем из прихоти. Вот эта самая контрастность, сочетание несочетаемого, поначалу мешала воспринимать персонаж цельно. Потом, как оказалось, в этом и была вся соль произведения-неопределившаяся Гермиона. Кто-то говорил, что произведение мрачное, не соглашусь, еще не читая эпилога, на ум пришла мысль- это произведение как сама жизнь, иногда мрачная, немного романтическая, часто жестокая- жизнь такая, какая она на самом деле. Каково же было мое удивление, когда эти самые слова я прочитал в эпилоге уже от самого автора. Но все равно, захватывает. Великолепные диалоги, проработка персонажей, окружения, неподражаемый Поттер. И над всем этим она, Кадмина. Вот все равно, куда, куда делись эти 10 лет воспитания, приличий, идеалогии добра? Как за полгода человек может перечеркнуть убеждения всей своей жизни? Вот что вызвало вопрос. Причем ладно, темная Гермиона- не вопрос, пусть она будет жестокой, безжалостной. Но нет, она по-прежнему добра, любит, сострадает- и вместе с тем на противоположной стороне. Безвольная. Которая не смогла решить для себя, и просто плывет по течению. И это бесит. Иногда даже хотелось "подтолкнуть" ее, заставить сделать правильный шаг. Что бесит иногда похлеще нерешительности в жизни- отчаянная решительность в постели. Сделать из лучшей ученицы шлюху автору однозначно удалось, чтобы 17-летняя девка совращала женатого Люциуса.. ну да ладно. (а вопрос все тот же- куда делись 10 лет воспитания?) Вначале фика проскакивает мысль, что зла то и нет, что есть добрый дяденька Волдеморт, который философ и просто имеет другие убеждения, ну а то, что приходится махать палочкой, убивая направо и налево- ну так куда ж без этого? А вот в конце становится ясно- убийств не стало меньше, Пожиратели все так же зверствуют, и становится страшно за этот мир с Волдемортом во главе. А еще иногда становится жаль Гермиону. Вот так разобраться, был ли у нее выбор? Наверное все таки был. Воспользовалась она им? Наверное все таки нет. И поплатилась за это страданиями, причем такими, что не приведи.
Показать полностью
Ах да, не могу не отметить просто великолепную подборку стихов- настолько точно они отражают душевное состояние героини в данный момент, по-настоящему завораживает. Спасибо автору, это действительно труд, написать такую качественную вещь, произведение прочно перешло в разряд "любимых" и надолго там останется. |
Сложно найти подходящие слова к такому абсолютно неоднозначному произведению. В нем нет любимых героев, нет устойчивости, нет верности. В нем лишь холодная расчетливость и эмоции, тысячи и тысячи эмоций главной героини, которой, почему-то, совсем не хочется сочувствовать. Гермиона в моем представлении выглядела законченной эгоисткой: казалось бы она и любила, и уважала, и боялась, но в конце концов практически всегда требовала подчинения ее желаниям. Это не плохо, но столько смертей, вытекших из ее поступков и решений, напрочь лишили меня сочувствия к ней. Темный Лорд, безусловно, здесь прекрасен в своей манере, его проникновенные и необычайно мудрые монологи действительно завораживали, и это первое, за что я бесконечно, с первых страниц, восхищаюсь автором. Конечно Гарри Поттер не мог оставить меня равнодушной, потому как он зеркально противоположен персонажу, которого я знала и уважала по канону. Автору удалось заставить меня буквально ненавидеть его, не за убеждения, не за уверенность в собственной избранности, но только за смерть Уизли. Огромного внимания также заслуживают Малфои, которые сыграли такую важную роль во всей истории и в характере Кадмины-Гермионы, и русский паренек Леша, которому я так симпатизировала все это время.
Показать полностью
Бесконечное уважение автору за точно прописанные судьбы людей, за родословные, за истории предков, о которых раньше не было интереса думать. Эта история не могла закончится счастливо, потому что в ней практически не было этого чувства. Все герои были обречены на испытания, и все это произведение пропитано невероятными эмоциями каждого из них. Браво автору. И спасибо за глубину Ваших мыслей и всей истории, о которой можно долго размышлять и не один раз перечитывать. |
перечитать что ли, на трезвую и поднаторевшую в фикле голову
|
Автор вообщем молодец, хотя концовкочка, брр )))))
Показать полностью
за что вы так... весь мир... размножение Волда брр ))) Если бы в конце она застрелила бы и Волда, мир был бы спасен, а так черт знает что))) Минусы - Явный и сильный ООС Волда, он бы просто заавадил Циссу за истерику, а так получается крёсный папа который не олицетворяет зло и смысл тогда если связи никакой с канонным Волдом ? - Третья часть... это чё за 18 век там? этот говор))) Сильный АУ России и мира Роулинг, где применение магии к магглам отслеживалось на ура. В середине санта барбара лишняя и её просто просматриваешь, но под конец опять интересно. - Хроноворот... подумал о боже щас начнется бредятина со временем... почти обошлось, не пугайте так))) и да хроноворот потом исчезает из сценария))) - Считаю не все персонажи получили "по заслугам". Волд например. Гермиону не жалел, ни капли, вон она как развлекалась с ублюдками... автор сама разделяет вкусы?))) - ДУмал что сжигание портрета Дамба это интрига, оказалось нет.. можно было закрученнее.. Плюсы. - Интересно рассматривать психологию женщин и даже по комментам которые текут от отморозков, думают что главное это семейные разборки, и не обращают внимание на факты и в частности в чьих руках находится власть в мире)) - Гарри жжот!!! ЖЖООООТ!!!!!! Написал бы шрифтом побольше!!! Крутейший образ, надо было побольше его, а то развели санта барбару! Его любимая предпочла понести от седьмой части души самого отъявленного отморозка этого века! Потерявший всё, один в перевернутом на голову мире, и лишь желание убить врага держит его разум тонкой ниточкой от впадания в полное безумие, ааа крутееец, полный бред что он зашел так далеко но доставляет!!! - Дочурка гермионы доставляет. - Добавлено 06.09.2016 - 02:43: Цитата сообщения Ночная Колдунья от 31.07.2016 в 16:31 Я в шоке. Это шедевр. Я даже плакала и очень переживала. Такое крутое чувство, когда Джинни в конце второй части размазала Поттера в лепешку словами. А когда Генри умер... Я обожаю этот фик, он идеален. Я даже начала сомневаться в правоте России, и подумывать, может ИГИЛ правы?))) девушка, тогда быстро надевайте на лицо сами знаете что и летите в сами знаете какую жаркую страну |
Medvedica
объективно говоря, в начале жизненного пути силы в женщине много больше, чем в конце. |
smer4
С чего это мы на ты? Ну да ладно. С того, что он отец Кадмины, а кроме того, симпатичен мне как харизматичный лидер))) 1 |
Черная книга Арды от Гарри Поттера? Да.
Нужна ли она этому фэндому? Нет. 2 |
Цитата сообщения Catherine17 от 08.08.2017 в 21:41 В каноне и фаноне до этого момента терпеть не могла Джинни, но тут она классная. И ее безмерно жаль :(( Подписываюсь под этими вашими словами)))) |
Такая мутотень , что аж смешно. Читать как анекдот))
3 |
Здравствуйте! Я так быстро прочитала ваш фанфик, что сама этому удивилась - сто лет не читала макси. Это замечательное увлекательное произведение, и оно мне скрасило вторую половину декабря.
Показать полностью
Ваша Кадмина великолепна. Конечно, она делает множество ошибок и не является положительным персонажем... но не сочувствовать протагонисту понравившегося произведения весьма тяжело, особенно когда в целом больше предпочитаешь темную сторону. И даже само имя мне очень нравится. Жаль, что Волдеморт потерял к ней интерес после того, что Кадмина для него сделала, но это было ожидаемо. От самого последнего поворота я офигела. Боже, хорошо, что у нее после финала остался хотя бы Тео. Волдеморт и остальные у вас показаны не картонными злодеями (злой, потому что злой, и поэтому хочет разрушить мир), а осознанной силой и просто людьми, имеющими свои слабости и пристрастия. Не нравился мне только Люциус, причем всегда, каждую строчку, не знаю даже почему. Зато Генри просто покорил мое сердечко. Прекрасный парень, просто замечательный. Мне было очень тяжело читать про то, что с ним случилось. У них была настоящая любовь. Но это не то произведение, где все будет хорошо. Поэтому было очевидно, что и в конце будет какой-нибудь звездец. Вся ветка с Россией была очень интересной. Только тут ест пара замечаний. Во-первых, граф Серж не мог говорить, что жил в 16-ых годах, при этом проведя последние века в одиночестве. До 1700 года в России было летоисчисление от сотворение света, поэтому граф Серж должен был думать, что жил в 6000-каких-то годах. И при его жизни Петр Великий был не императором, а царем. Но это так, незначительное занудство от меня. На самом деле мне все бесконечно понравилось. Поэтому вдохновения вам, автор, и новых творческих успехов! 3 |
Mari_Ku Онлайн
|
|
Шикарная работа! И очень захватывающий сюжет - читала взахлёб!
Герои действительно получились живые, настоящие. А новые персонажи так органично вплелись и так хорошо прописаны, что уже трудно без них представить мир ГП. Складывается ощущение, что Амаранта всегда была частью этого мира, просто случайно старушка Ро забыла её упомянуть, а Генри просто ждёт за границей какона, пока Гермиона повзрослеет и уйдёт от Рона к нему. Что касается Гермионы, мне её очень жаль. Не смотря на её природный ум и силу воли, потеряв привычные ориентиры, она потерялась сама. Хотя я до последнего надеялась, что она найдёт хроноворот/параллельную реальность/воскрешающий камень и после всех навалившихся на нее событий все-таки будет счастлива с Генри, где-нибудь далеко, где никто не слышал ни про Тёмного Лорда, ни про Гарри Поттера... Но я неисправимый романтик. Жаль, "жизнь" более сурова... 3 |
Фанфик по типу «Половину пролистаешь не читая»
3 |
Автор, а больше Вы ничего не пишете в фандоме? У вас отлично получилось!
|
Бредятина.
|
scheld
Аргументируйте |
alexina Онлайн
|
|
Я чет начала ржать и дропнула
1 |
Краткое резюме монструозного макси: все умрут, а я грейпфрут.
3 |
Спасибо, получила удовольствие от прочтения.
|
Автор данного "произведения" явно больна на голову. Это что в голове быть должно, чтобы так всё извратить и перевернуть?) Проститутские ценности "Гермионы" явно не чужды и автору.
2 |
Яросса Онлайн
|
|
Прочитала 8 глав. Гермиона мне кажется вполне канонной. В каноне в ней явно присутствовала жажда власти и стервозность, и, окажись она реально дочерью Волдеморта, который повел бы себя также, как в этом фике, т.е. привлек ее сначала интересными разговорами и умом, а потом дав почувствовать власть, то она непременно стала бы упиваться ею, как здесь и показано.
|
Дочитала 2 части, потом начался бред. По крайней мере для меня. Если бы я хотела читать русскую муть, то думаю мне понравилось бы. Но это не так. А сама идея , что Гг дочь Беллы мне нравится)
1 |
Та первие 2 части - топ...
1 |
Я не смогла читать фанфик после того. Как Гермиона И Джинне рассказали о том, что они теперь пожирательница смерти.
|
Спасибо вам, автор, за такую правдивую историю! Особенно понравилась глава про красную магию.
|
Необычный взгляд на характер Гермионы. Изначально сильная и уверенная в себе, увидев другую сторону медали, она теряется и не может найти новые ориентиры. Интересен и Волдеморт, проявляющий не свойственные ему человеческие качества. И конечноновые персонажи, они так органично вплелись и так хорошо прописаны, что уже трудно без них представить мир ГП. Складывается ощущение, что Амаранта всегда была частью этого мира, просто случайно старушка Ро забыла её упомянуть, а Генри просто ждёт за границей канона, пока повествование дойдёт и до него.
Однозначно рекомендую к прочтению.