Название: | Harry Potter and Afterlife Inc |
Автор: | dunuelos |
Ссылка: | http://www.fanfiction.net/s/5695544/1/Harry-Potter-and-Afterlife-Inc |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Не спеши уходить навсегда (No hurry at all) (гет) | 97 голосов |
Гарри Поттер и последний шанс (Harry Potter and the Last Chance) (гет) | 93 голоса |
В этом мире и ином / In this World and the Next (гет) | 87 голосов |
Помни, что будет (бывшее Предсказание) (гет) | 70 голосов |
Вмешательство Лили (гет) | 65 голосов |
Анхель де Труа рекомендует!
|
|
Mariyka_ya рекомендует!
|
|
Довольно неплохой фанфик, написано интересно и с юмором. Несколько странно описываются гоблины и домовики, но на сам сюжет это влияет совсем не в худшую сторону. Скорее такая особенность истории. В целом, история очень интересная и вызывает желание ее перечитывать.
|
trionix рекомендует!
|
|
Иногда, чтобы поумнеть и обрести нужных союзников, нужно умереть, пусть и не насовсем.
Если жизнь была хуже ада, то интриги адских служащих могут подарить какую-то по счету жизнь, даже сделав ее счастливой. Очень милая и трогательная история про резко поумневшего Гарри и его супругу. |
ну наконец-то, произошел и в этой точке сдвиг!
Спасибо огромное за потрясающий перевод! |
Вот так всегда) На самом пикантном месте появляются незваные гости) Спасибо за главу!)
|
Мне нравился ваш фантик и я читал, но из-за того, что одна глава так долго переводится я потерял интерес.
|
ИМХО, это - фантастика!!! Спасибо за удовольствие, автор - Вы - талант!!!
Всегда считал, что Гарри должен быть именно с Гермионой!!! Роулинг - отдыхает!!! |
Спасибо за прекрасный перевод, очень жду продолжение.
|
Greykotпереводчик
|
|
А какая теперь разница, против я или нет? Что сделано, то сделано. И вряд ли по моему требованию Вы удалите фанфик.
Нет, я не учитель, просто неплохо знаю родной язык. Вот уж не знал, что меня зовут РОСМЭН. |
Greykotпереводчик
|
|
Мда, если это - "основа", то я - Джоан Роулинг. Вы просто стащили первые семнадцать глав, заменили их названия, одно имя и несколько слов, и выложили под своим именем. Вашего личного перевода там - с гулькин нос. А мы с Анатолием вроде как вообще не при чём. Сказать Вам, как это называется, или сами догадаетесь?
Я обязательно свяжусь с администрацией сайта и поинтересуюсь, позволяют ли их правила такое безобразие. А если Вам невмоготу ждать, так переводите для СЕБЯ - никто возражать не станет. Секира, спасибо за утешение. А вот глав осталось ещё немало - мы только-только пересекли "экватор". |
Leopold_the_Cat Онлайн
|
|
Заметил в главе 6 шедевр (Гарри говорит Гермионе):
— Так, сначала я собираюсь принять душ, а потом — на завтрак. Пойдешь со мной? ... пойдёшь со мной... в душ??? Это, конечно, на совести автора. |
напиши продолжение. Пожалуйста мне очень интересно.
|
Greykotпереводчик
|
|
Уважаемая Таня, мы с Анатолием - переводчики. А новая глава будет где-то на выходных.
|
спасибо. Я очень рада, а на этих выходных?
|
Greykotпереводчик
|
|
Всем огромное спасибо! Будем держать марку.)))
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ Онлайн
|
|
"...А ещё я не хочу, чтобы твой папа подумал, будто я попытался тобой воспользоваться.
Что касается Гермионы, она-то как раз была не против. И у неё уже есть план, как повернуть ситуацию в нужную сторону." Гермиона, деточка, а не рановато ли в пятнадцать лет??? 1 |
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 29.09.2013 в 11:14 Гермиона, деточка, а не рановато ли в пятнадцать лет??? Скорее поздно, по нынешним временам. |
Глава такая суперская , нет слов , жду следующую
|
наконец-то! приятно видеть, что фанфик продолжает пополнятся! удачи в продолжении. ждем следующую главу
|
stasua
вообще то это перевод... В шапку загляните. |
stasua, переводчик здесь не при чем, все притензии к автору оригинала:))
|
Ура! Дождался! Наконец то продолжение!
|
Отличный перевод. Так держать!
|
А когда будет продолжение?!?!?!? Очень ждю!!!
P.S А не хотите лимонную дольку??? |
Greykotпереводчик
|
|
Постараюсь в середине недели. А дольки по почте?
|
ага, совинной или феникса отправить?)))
|
У меня есть ястреб по имени Джеймс! Могу с ним отправить!
|
Секира
Присоединяюсь, лучше не скажешь) |
Ну-ну :) автор придает большое значение интиму, раз вынес все это в отдельную главу. :) только от этого улыбка до ушей
|
действительно издевательство...
|
Ехехехе, не очень люблю я читать тайм-тревел, но тут цепляет чем-то текст, спасибо вам) Буду читать)
Добавлено 10.10.2013 - 11:42: Да, акромантул порадовал, я долго смеялся) Акого еще нигде не читал) |
Спасибо за проду! Будем ждать с нетерпением!
|
Ааааа, автор садист!!!! ну почему глава такая короткая??? буду с большим нетерпением ждать продолжения!:))
|
Шерон
Мы, кстати, тоже ждем с нетерпением проду от вас) |
А когда будет прода???? Все ждут и грызут что под руку попало(ногти, семечки...... Лимонные дольки)!!!
|
Цитата сообщения HarryS от 25.10.2013 в 02:53 А когда будет прода???? Все ждут и грызут что под руку попало(ногти, семечки...... Лимонные дольки)!!! Я грызу ТЫКВУ! :D |
наконец-то. я уж думал что скоро не увижу проду. интересно, чем все продолжится. хотя, скорее всего глав будет не больше 10. иль не так?
|
Прекрасная глава! Класс! С удовольствием прочитал.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД!!!!!! Удачи и вдохновения, ну и естественно - лёгкого перевода. |
Урааа, прода! Начинаю читать
|
Что ж будем ждать новой переведенной главы. Спасибо вам за ваш труд
|
да где же прода!??!?!?!!?!?!?!?!!?!?!?!?
|
mephosphilos
Друг мой, прода была 10 дней назад - пожалейте переводчиков, они же тоже люди:) |
Greykotпереводчик
|
|
Следующую главу постараюсь выложить в предстоящие среду или четверг.
|
Надеюсь, что продолжение скоро будет :)
|
Greykotпереводчик
|
|
Обязательно будет. Просто внезапная глава "Заложника пророчества" немного сбила график.)))
|
эт же хорошо))) и там и там почитаем)) а мы подождем))
|
"Гоблины уже предали через Добби, ..." - ай-яй-яй, какие ж гоблины нехорошие! :D
|
Ураааа!! Наконец-то))) отличная глава)
спасибо автор, почаще выкладывайте проду!:)) |
"Как всегда... На самом интересном месте..."
|
Вот захотелось срочно продолжение! Придется лезть в оригинал... Спасибо , переводчик!
|
Greykotпереводчик
|
|
Всем спасибо за отзывы! А многоуважаемому Gaiwer'у - вдвойне.)))
|
Спасибо:) смешная глава:)
Единственно, спинку на пляже скорее мажут (солнцезащитным кремом), чем трут. |
zasonya
это смотря чего хотят добиться))))))))) |
Так обрадовалась увидев две новых главы, потом немного расстроилась...
Спасибо за Ваш труд переводчика, и за перевод такого замечательного фика. Жду-жду новых глав!!! |
Секира )))
Маловероятно, что она решила в море помыться. /*заинтересованно*/ А для чего ещё можно потереть спинку? |
zasonya
для всякого))) это смотря как её тереть/массировать/натирать/втирать мази, крема и т.д... |
Какая же прелесть! Жду продолжения!!! Обожаю этот пейринг!!!
|
Класс! Очень нравится фик ! Каждую главу жду с нетерпением! Только не замораживайте , пожалуйста!!!!!))))
|
Только вчера начал читать, но ближе к концу забросил, после того как к Поттеру гоблины присоединились. А так перевод норм.
|
Нет уж! Лучше легкая квестовая проходимость чем тупое кукловодство которое написала Ро в последних двух книгах(заранее извеняюсь если кто то со мной не согласен)
|
HarryS, ну я и говорю что не считаю это недостатком, но в этом фике ...
|
LiliDark
на просторах инета, есть всё))) |
Odinokiy_Monax, мне приятнее читать про Рэйвенкло, чем Когтевран, Лонгботтон чем Долгопупс, и таких вариантов еще огромное количество...
|
Точно. Рэйвенкло как-то лучше звучит, дай читать приятнее. хотя, это дело вкуса( или его отсутствия)))))
|
Шерон я бы сказал,что лучшим был бы вариант, когда можно совместить некоторые слова и с одного и с второго )))
|
Wolfandfox
Которые и там и там нормально звучат для нашего уха:) |
slayerpro ну, значит по законам перевода, слова, которые не имеют перевод, звучат так же на иностранном языке))))
|
slayerpro, значит - Хоркрукс!!!
|
Цитата сообщения LiliDark от 19.11.2013 в 20:25 slayerpro, значит - Хоркрукс!!! все, мы решили - теперь издадим указ, чтоб везде поменяли слово крестраж на хоркрукс))) |
Wolfandfox
а по-моему, "крестраж" как-то.... благозвучней, что ли... |
я привык к крестражу...а хоркрукс...не...
|
сори сори сори больше флудить не буду)))))
|
Жесткий троллинг Уизли мне очень понравился
Перевод как всегда шикарен |
Ураааа!!! Спасибо за замечательную главу)))
Но думаю над Уизли можно было и по больше поиздеваться!!))))) |
Спасибо за перевод главы!!!
Как всегда - всё просто замечательно! Жаль только, что наказание Уизли такое лёгкое :( Ещё раз спасибо за Вашу работу! Удачи и лёгких переводов!!! |
Да-да, а громче всех кричала Молли :) Кто бы усомнился.
|
Жду ещё новые главы . Фик супер
|
Цитата сообщения Лира Блэк от 02.12.2013 в 13:46 Я поначалу вообще думала, что Сириус скормит этот кусок кому-нибудь. Тому же Рону, например) Это было бы совсем жестоко)))))) |
МЬ)СЛИТЕЛЬ Онлайн
|
|
Цитата сообщения Лира Блэк от 03.12.2013 в 11:27 Секира, ну... Противоядие, в принципе, же варится) Зато Джинни на своей шкуре испытает каково это- травить кого-то любовными. Другое дело, кому скормить: Молли, Ронни или Перси? Или воообще самой Джинни?) Варианты с Ронни и Перси весьма забавны, а вот по поводу самой Джинни это жёстко, девушка будет страдать нарциссизмом ) |
МЬ)СЛИТЕЛЬ, ну да, ещё привыкнет...)
|
Лира Блэк
интересная идея, ей самой скормить её же приворотное))) Такого в фиках не встречал :) А то, что привыкнет - а не надо было тогда его вообще использовать :) |
Секира, вот-вот-вот! Жаль, не получается у самой писать, а так бы использовала. Может Вы возьмётесь за идейку?))))
|
а когда будет продолжение?)))
|
dima23
Побойтесь Бога, прода была 2 дня назад... |
Секира, урааа! Буду надеяться и ждать)
|
Товарищи переводчики большое вам спасибочки!
Отличная книга и отличный перевод! |
Цитата сообщения Лира Блэк от 04.12.2013 в 16:33 Секира, урааа! Буду надеяться и ждать) Блин, теперь точно надо куда-то такое записать, а тож забуду. )) |
Секира, вот-вот! :-D
//Добираю 30 символов.// |
Pumpkinhead
|
|
Afterlife (англ. "Загробная жизнь)
Показать полностью
Ну что я могу сказать по новым главам? Рад, что ГП обрел наконец-то собственную семью и настоящую любовь. Пожалуй, парень заслужил за все подвиги и мучения достойную награду по жанрам сказок: "Даешь главному герою дом, райскую жизнь и девушку-красавицу". Кровная месть достаточно плавно вписывается в сюжет. Гоблины вполне могут схломать хребтину Волдеморта и его недоумкам УпСам. Выглядит гораздо эффективнее беготни по лесам и диверсий в Министерстве. Хочу несколько слов сказать о попытке отравление Джинервой-стервой Гарри. Во-первых, пирог с патокой - вещь ненадежная. Щедрая душа Гарри может с лихвой поделиться своим пирогом со всеми обитателями дома в Кроули. Во-вторых, Джинерва шибко рискует "пропалиться" в случае недодозы или передоза Приворотного. Да и Гермиона с легкостью бы вычислила подвох со своею наблюдательностью. В-третьях, канонная Джинни к пятому курсу уже сменила субъект своих воздыханий: "- Но я думал, она сохнет по Гарри, — сказал Рон, продвигаясь за ней вдоль ряда медных чернильниц с перьями. Гермиона посмотрела на него с некоторой жалостью и покачала головой. — Джинни сохла по нему, но уже много месяцев, как отсохла. Это не значит, что ты ей разонравился, — деликатно пояснила она Гарри, разглядывая длинное, черное с золотом перо." Да и в "КО" особого кручения Джинни поблизости от Гарри, ЕМНИП, замечено не было. В-четвертых, как и любая жидкость, зелье имеет свойство в скором времени выводиться из организма. Даже если и предположить, что в 6 книге Джинни плеснула в порыве своей алчности и стервозности "Нектар Амура" в напиток сироты, то либо взор Гарри должен был затуманиться, либо влюбленность Гарри к Джинни показалась бы для окружающих слишком странна. Постоянно подливать Приворотное на трапезах в Большом Зале рыжая физически была бы не в состоянии - это дело быстро бы заметили и последовало наказание. Greykot, вы уж не думайте, что я пытаюсь защищать Джинерву, она мне тоже стала омерзительна после выхода "Принца...". Но и Гарри, ИМХО, тоже очень сильно изменился за лето, между прочим. Сестрица Рона из первых книг была весьма симпатична для меня, как героиня. Дурными поступками, такими как флирт с 5 парнями, Джинни не страдала. Ну а по поводу влюбленности - с кем не бывает? Начиталась девчушка средневековой романтики о рыцарях, героях и их прекрасных дамах - вот и помешалась на Народном Герое. Сомневаюсь, что есть повод для ритуала Приворота. Да все однокурсницы Хогвартса имели глаз на зеленоглазого брюнета вследствии его популярности. Образ Джинни - это отражение всех простушек, бредящих о своем принце. Что же, каждому подливать Приворотное, у кого их кумир будет гостить? Ну это вопрос мне бы хотелось задать непосредственно автору фику. В работе переводчика меня устраивает абсолютно все. |
Pumpkinhead
|
|
HarryS
Показать полностью
В Карту он заглянул лишь после ухода Рона: "Гарри ждал, когда в коридорах Хогвартса снова появится точка с именем Рона — это будет доказательством, что он благополучно вернулся в уютный замок под защитой своего чистокровного происхождения. Однако Рон не появлялся на Карте, и скоро уже Гарри доставал её только ради того, чтобы смотреть на имя Джинни в спальне для девочек. Вдруг она почувствует сквозь сон силу его взгляда, вдруг каким-то образом догадается, что он думает о ней и надеется, что у неё все хорошо." Да и потом: "Ему отчаянно, до ноющей боли в животе захотелось увидеть Джинни, но заодно с ней снова вспомнился Рон, потом Дамблдор и сам Хогвартс, по которому Гарри тосковал почти так же сильно, как по своей бывшей подружке." Если бы Гарри поили Приворотным, то Джинерву парень быстро бы разлюбил в таких суровых условиях. И даже не болела бы у него голова по поводу безопасности рыжей. А что касается поиска хораксев - вся Троица была одержима ими. Ничего больше не интересовало ГП, ГГ и РУ. А что касается Гермионы новой версии, то здесь вообще смешная картина. Сложилось впечатление, что ее поили Зельем БДСМ, ибо любить рыжее хамло за его дезертирство, грубость и тупые фразочки - нужно болеть умственными заболеваниями наподобии мазохимза, либо травануться Амортецией, но Рончик слишком туп, чтобы без конца в палатке готовить его самостоятельно. |
Harmione, браво! :-D
Насчёт Гарри/Джинни говорить не буду, я её терпеть не могу, но Ваш коммент про пару Рон/Гермионауникален! Вот тут я согласна))) |
Лира Блэк, как то видел про романтику РУ и ГГ, там цитату из канона взяли, где после смерти Дамби, 6 уизли кое как почистил свой платок, и отдал его Грейнджер =/ Ро такая романтичная однако...
|
DarkFace, здесь, на сайте в комментах? Тоже видела)
Жеееесть. Фу. Терпеть не могу всех Уизли, кроме близнецов, но Рона и Джинни- особенно. |
Можно было- бы и переслать этот пирог с патокой кому нибудь свободному например Драко или Хагриду или для проверки бдительности Грюму.
|
ЭНЦ, точно-точно!!!)))) Самое оно Грюму! Но и Хагриду можно. А вот Драко - небезопасно для самих же)
|
Спасибо за перевод интересного произведения. С нетерпением жду проды.
Показать полностью
Хотя мне кажется что угнетать нелюдей начали маглорожденные и полукровки(воландеморт тоже полукровка). Чистокровные принимают нелюдей за данность(как мы индейцев или негров(невкойм случае никого не хочу обидеть)). А вот полукровки или маглокровки(особенно подражатели инквизиторов) подспудно бояться чегото непонятного, ведь они не знают их нравы(у чистокровных старшие обьяснят) и традиции(читать влом), да и некотрые выглядят для них уродцами. Особенно при таком образовании, когда ребенок до 11 лет уяснил что люди это вершина цивилизации, а в Хогвартсе не рассказывают про другие рассы и неизучают их языки. А чистокровные с рождения бок бок с ними и постоянно общаются(так из-за чего тех притеснять? У Воланднморта на службе было большинство чистокровных и как раз они работали вместе с великанами, оборотнями и остальными. Получаеться они притесняют собственных союзников?). Есть магловедение, но нет маговедения. Да и традиции чистокровных не на пустом месте образовались. Например читал в одном фанфике ГГ говорил что письмо перьями, а не ручками это не прихоть, оно помогает выработать определенные моторные функции помогающие в ритуалах или при работе с палочкой. А здесь как то немного однобоко, нет взгляда со стороны чистокровных. |
Так долго ждал и так мало, пячаль!
И всёже спасибочки, и перевод и фанфик очень радуют. Успехов! |
забавная глава))))) "Спешите видеть! Шоу века: жизнь Гарри Поттера - Великого Героя!"))))))
|
просто супер, но так хочется еще
|
Вот противные Жнецы!
Как я понимаю Гермиону, тока "раскрутишь" зажатого Гарри, как появляются всякие.... Спасибо за новую главу!!! |
Pumpkinhead
|
|
Что-то мне эти двое напоминают антагонистов Дамблдора на Светлой стороне.
|
Представляю немую сцену сначала у шкуры,а потом в самой комнате))))) Мда))) Кое-кому дорогу лучше не переходить))))))
|
Уважаемые Greykot и Анатолий, ОГРОМНОЕ спасибо за перевод.
Поздравляю вас с прошедшими праздниками и наступающим Старым Новым Годом))) Удачи вам и лёгких переводов! |
Интересная глава, спасибо)
|
"и все Уизли скоро об этом узнаЕт." - вот собсно.
|
Прочёл, как то всё слишком скучно, жнецы ему говорят что делать надо, с кем идти договариваться. А что они тогда сами не пойдут и не кокнут Реддла. Интерес в фике пропадает, очень быстро.
|
Все-таки переводчик не может отсебятину писать, раз автор написал пять раз, то и переводчик столько же пишет...
Спасибо за новую главу!!! |
Спасибо за работу над столь милым фиком) Хотя, соглашусь с Archangel1993 - столь стеснительный Гарри несколько менее впечатляет. Но перевод замечательный, читается легко)
|
Pumpkinhead
|
|
DarkFace
Вот в этом кроется основная проблема английского фанфикшена. Авторы в каждом втором случае игнорируют здравую логику и каноничные данные. В подкладывании Роялей в кусты объявляются виноватыми не Ро, а Дамблдор, Уизли и прочая нечисть. Страдают за грешки автора невинные персонажи :( |
Harmione, к сожалению (что-то вот сейчас затупил с этой фразой, и не пойму в теме или нет я её написал) я с вами согласен, ибо сам такое очень часто вижу...
|
Я просто оставлю это здесь
http://www.hypable.com/2014/02/01/jk-rowling-ron-hermione-relationship-regret-interview/ |
Gaiwer, баян
|
http://io9.com/j-k-rowling-says-hermione-should-have-married-harry-n-1514204695ТО
Тогда с отсканированной страницей. |
Pumpkinhead
|
|
Ой, бл***, нашли повод для обсуждений.
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ Онлайн
|
|
Ну ничего удивительного. Пара Гарри/Гермиона, логичное завершение поттерианы.
|
Pumpkinhead
|
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Ну да, п*****, какое логичное, когда личности ГП и ГГ уничтожены под корень. Притягиваются и уживаются черты характеров и внутренние миры противоположных полов. Каноничный Поттер и Грейнджер разбегутся спустя несколько лет. Эгоисты и дуболомы никогда не уживутся со стервозными дурами. А когда Ро признается в специальном принижении моральных черт главных гереов? |
МЬ)СЛИТЕЛЬ Онлайн
|
|
Цитата сообщения Harmione от 02.02.2014 в 19:33 МЬ)СЛИТЕЛЬ А когда Ро признается в специальном принижении моральных черт главных гереов? Где то лет через 5. )))))))) |
тэкс, прода=) Прода - это заммммечательно) Ушел читать)
|
Очень гут! Ждем следующую главу...
|
автор я прочла новую главу на одном дыхании вы просто чудо друдитесь дальше
|
Помню, как нашел фанфик, когда его только-только выложили на сайт. А сейчас он цветет и пахнет) Ждемс проды автор)
|
Прода супер очень долго смеялся! Спасибо автору за проду! Единственный минус очень редко прода но надеюсь автор решит эту проблему! С наилучшими пожеланиями Harry S именуемый как Harry Superman
|
Классная история!Автору большое спасибо!Давно так не смеялась...
С нетерпением жду продолжения. |
Спасибо за продолжение перевода. Как всегда вкусно :)
Глава понравилась, в особенности заключительнпя часть, о некоторых любителях пива)))))) Удачи и лёгких вам переводов! |
Leopold_the_Cat Онлайн
|
|
> ментальным целителям...
В оригинале "mind healer" = "психотерапевт"; не надо калькировать. |
Я так понимаю глава промежуточная... жду следующую...
|
Фанфик очень печальный. Как я примерно когда-то писал выше, всё очень плохо =/
|
Это просто нечто невероятное!!!!!!!!!!!!!
|
))))) Ларри и Боб! Вот поганцы!..... )))))
|
Случайно нашел:
28 глава нарос такой слой патины - паутины 29 глава и предал моим родителей? - моих |
Lovegood, всё точно сказала =( Та же проблема, хотя фик полистываю новые главы, но лишь убеждаюсь что там жуткое МС идёт((
|
Greykotпереводчик
|
|
В оригинале именно патина. Спасибо за сноску.
|
Halle
Виноват, химию изучал только в школе и любимым предметом она не была :) |
Вау! супер!! интересный вариант....ни чего подобного ни разу не читала, очень нравится, творите дальше!!
|
Спасибо большое за перевод! Буду с нетерпением ждать продолжения!
|
Ну не везде же гаррик страдать должен то а)))переводчик молодец)))а вот сам фанфик читаю только из за пейринга!
|
когда выйдет 30 глава подскажите пожалуйста
|
А главы-то ни о чем. Бедные переводчики.
|
Leopold_the_Cat Онлайн
|
|
> Джинни больше не страдает от вракпуртов
"Мозгошмыги" всё-таки лучше. |
Greykotпереводчик
|
|
У Луны их много и на все случаи жизни. Лично мне больше нравятся тырозырики.
|
Мне, в принципе, нравится фанфик, несмотря на то, что он немного суховат. Только раздражают скачущие имена типа Роберт-Дэн. Жду продолжения.
|
Хорошо!!!!!!!!! = ). = ). = )
|
Очень интересный фанфик жду продолжения)))
|
Очень интересный фанфик, жду продолжения с нетерпением.
|
Спасибо за новую главу, вкусно и как всегда мало)))
Удачи и леёгких переводов!!! |
Большое спасибо а перевод! Давно не читал такого хорошего фанфика!
|
Greykotпереводчик
|
|
А разве мало молодых людей и даже мужчин в порыве нежности называют свою половинку "Девочка моя"?
|
DarkFace , тогда почему большинство пейрингов с этой бобрихой ?
|
turpota, ну так, люди отдают честь канону. Грейнджер это ведь был самый вероятный пейринг в каноне... То на что люди надеялись закончится книга, ан нет)) Вот сейчас и пишут пай..
|
DarkFace , как я ненавижу эту занудную бобриху с ее блядскими дерьмократическими идеями ,что она пытается навязать магическому миру. Жаль ,что Белла не на ее морду написала слово "грязнокровка".
|
turpota, относись проще =) Есть много других пейрингов с Гарри))
|
GreyDwarf , дерьмократия ни на что и никогда не имеет право - не даром ее называют "плутократия" ,то есть правят обманщики,лицемеры и воры.
|
GreyDwarf ,нет так как это угроза статусу секретности ,а до создания глупого(в магловском стиле) министерства магии, все решал совет чистокровных семей.
|
turpota - классический пример чмошника, боящегося барышень энергичнее и умнее чем оно само. Зависть, трусость, глупость - детектед. 1 |
Энергичные и умные барышни могут быть весьма опасными... Так что не совсем аргумент))
|
Ну и в чем она потаскуха?
И стервозность это совершенно конкрентый набор реакций, начисто отсутствующий у Грейнджер. turpota - иди нафиг из коментов. Читай свои гудшипы или вейлофики. |
o.volya, не в тему конечно, но по приколу, из новостей.
ГГ/ДМ,ЛМ/ГГ,ГП/ГГ, ГП/ГГ, СС/ГГ)) |
Greykotпереводчик
|
|
Потаскуха? Это с каких щей? С этим вопросом, пожалуйста, к Джинни Уизли - в каноне она единственная меняет парней как перчатки.
А по поводу "командовать мужиками"... А что делать, если у тех в голове мозгов, как у Гермионы - в мизинце левой ноги? Кстати, они не сильно-то и против. Добавлено 22.03.2014 - 14:50: DarkFace, где вы это увидели? В сегодняшних новостях действительно две гармонии, причём одна из них - дженовая, а вот гермидрак уже четыре штуки. |
turpota, врете как очевидец? ;)
o.volya , да вас, батенька, никак к женскому полю причислили? |
Цитата сообщения turpota от 22.03.2014 в 14:59 o.volya Дура я тебя имел в виду ,а не Грейнджер,так что сама иди на хуй! |
turpota - повеселила.
Такую дебилку как ты не часто встретишь :))))))))))))))) |
o.volya ,развеселить такую дуру не проблема,так что обращайся.
|
turpota - сходи к проктологу девочка, что бы он тебе тебе зрение полечил :)
|
o.volya ,а ты веди себя как мужик ,тогда и обращаться к тебе будут по мужски, а то нашелся тут понимаешь защитник стерв.
|
turpota, а что вы вкладыаете в понятие "стерва"?;)
|
Greykot, это я по приколу пейринги с ГГ пособирал с разных фиков за 3 дня))
|
о-па, о-па, да тут весело, посоны. Где мой попкорн????
|
Оу, какой вкусный срач, пожалуй подпишусь.
ЗЫ! Гермиона Грейнджер рулит! |
Pumpkinhead
|
|
Опа, Holivar Style! (:
Давненько я не навещал этот фик. Здесь обновление не по одному кругу уж прошло (( Сейчас осилим-с. Ладно, пожалуй, пропущу бредятину с судами, добрыми архангелами и покладистыми гоблинами. Интересует сугубо лавбургер с участием ГП и ГГ )) Так, требую продолжения аншлага. turpota УпорОтый ты, деболойтО! Нехаi тут бузить. o.volya Доложите ReFy, если имеет место быть оскорбления. |
Цитата сообщения Single-user от 22.03.2014 в 15:36 o.volya Доложите ReFy, если имеет место быть оскорбления. Пошто батьку тревожить. Нехай и сами могем. |
Ну вот, все только с попкорном пришли, а все закончилось хд
|
Никогда не понимала любителей жрать кактусы. Не нравится Гермиона - так зачем читать фик, где она в числе главных героев? Неужели только принцип "сделал гадость - сердцу радость"?..
|
Ladimira ,дело не в этом ,просто слишком часто натыкаюсь на пейринг с ее участием.
|
turpota, пол сайта забито слэшем. Гарри/Снейп, Гарри/Драко, Гарри/Люциус, Гарри/Том.
|
Ladimira, лучше вообще так: почему в фандоме по ГП пишут фанфики о героях поттерианы:)
|
turpota, вам не нравится канон?
|
споры в комментах бессмысленны и беспощадны.
Они наглядно демонстрируют интеллектуальное убожество отдельной прослойки комментирующих |
turpota, кому-то имено такие герои и симпатичны.
|
ВОТ немного про красивую и смелую женщину. http://politcreative.livejournal.com/410972.html
Можно сказать - инкарнация Гермионы. |
Ахахах, насмешили честное слово)) какая реинкарнация? Абсолютно разные ведь))
|
elSeverd ,вряд ли мне будет интересно читать собственный фик.
|
elSeverd ,а претензии всегда будут ,вне зависимости от того, кто пишет и как интересно пишет,потому ,что всем не угодишь .
|
Матемаг Онлайн
|
|
turpota, занимательный срач, спасибо. Особенно доставило начало. Где про неравноправие и магические рода. Ну надо же настолько не различать канон и фанон. Гермиона - это живой человек со своими недостатками и достоинствами. Живые люди - они очень разные. За что Роулинг точно нельзя упрекнуть - так это за отсутствие психологизма. Она выписала достаточно ярких персонажей, чтобы народ потянулся строчить тысячами фанфики. Ненавидеть и любить персонажей, мутить пейринги и т.п. М-да.
|
Потрясающий фик. Скорей бы продолжение.
|
Матемаг ,что вы имеете в виду ,говоря о моем незнании канона и фанона ?
А единственное достоинство Гермионы - абсолютная память , а это действительно редкий и полезный талант. |
Матемаг Онлайн
|
|
Greykot, Анатолий, прошу прощения за продолжения срача.
Показать полностью
turpota, "до изобретения министерства маглорож-ых вводили в чистокровные семьи ,а самые сильные и талантливые из них основывали собственный род, таким образом они не оставались придатком к чистокровным,а становились частью магического мира" - это фанон. "а до создания глупого(в магловском стиле) министерства магии, все решал совет чистокровных семей" - и это фанон. Совет чистокровных, потому что магглорождённых тупо мало было (касательно роли полукровок - нам ничего не ясно), но откуда вы взяли слово "семей". "А сейчас маглорож-ые не знают законов и обычаев ,а лезут в "чужой монастырь" со своими законами.Их никто не учит тому ,что обыденно чистокровному" - про непонятное "то, чему учат чистокровных" - это, ВНЕЗАПНО, тоже фанон. В каноне нет ничего такого особенного, чему учили бы чистокровных. Заклятьям? Это не назовёшь особенным, по правде говоря. Политике? Ну разве что такие, как Малфои, да и там, как видим, этого особо нет. Традициям? Особые древнемагические традиции - это фанон. Но, быть может, вежливости, умению держать себя и этикету? Ха, Малфой - живое подтверждение обратного. Тогда чему? Да ничему. Такие же дети, только кто-то успел пообщаться в портретами предков и услышать живую историю, кто-то гоняется за морщерогими кизляками из-за детской травмы - мать на глазах погибла - а кто-то умеет раскручивать и выкидывать гномов из сада. Пфе. Касательно достоинств. Если в вашей системе ценностей жажда познания, внимательность, верность, решительность, ум и жажда справедливости - сугубо недостатки, то кто ж вам судья. |
Матемаг ,тогда объясните :
Показать полностью
откуда берутся магические рода,если их не основывают маглор-ые ? если маглор-ых было "тупо мало" ,как вы изволили продолжить свой срач,то зачем основатели строили Хог - чистокровные учились у своих родителей или им нанимали частных учителей. кроме веж-ти и этикета существует магические законы и традиции - я не имею в виду дурацкие правила типа какой рукой брать вилку или ложку и нечего приводить пример Малфоя и Луну - он как раз таки и следствие забвения традиций и законов чистокровных ,потому что его папаша вместо того ,чтобы воспитывать сына ползал перед Волди и корчился под его круциуатосами,а мамаша слишком избаловала сыночка; так как единственное достоинство Люциуса чистая кровь ,он и выпячивал его ,а дети всегда копируют взрослых - это даже у маглов так; А у Луны рано умерла мать ,вот и свихнулся ее отец от горя и забыл ,что надо дочь расти ,а та ушла в себя и спряталась в своем воображаемом мирке. Жажда познания хороша когда в меру ,а не в ущерб - вспомните ее на первом курсе : лохматая,нечесаная,с большими зубами (при родителях - дантистах) ,с ней никто не хотел общаться . А потом встретилась с нашими героями и те ее растормошили. Внимательность и верность это хорошо ,но жажда справедливости тоже должно быть в меру ,а то не разобравшись кто такие домовики полезла их спасать ,как будто они вымирающий вид животных. Касательно ума - на фоне таких кретинов ,как Поттер и Рон не трудно казаться умной,а при отличной памяти делать логичные выводы - может сделать любой нормальный человек. Умные - это Снейп ,который создает собственные зелья и заклинания,а не тупо зубрит и цитирует то что пишут в книгах , а так же- это Волди ,который изобрел немало своих темных заклятий и еще будучи нищим сиротой сумел так высоко подняться над чванливыми магами . Жаль ,что он попал в сети к пауку по кличке Дамби и свихнулся на идее бессмертия. |
тут как всегда весело и не особо интеллектуально в плане критики.
|
elSeverd ,так дайте же приобщиться к вашему "великому" интеллекту ,а то это все ,что мы можем.
|
Не буду относительно канона/фанона, но относительно ГГ скажу
Показать полностью
Цитата сообщения turpota от 23.03.2014 в 10:58 Жажда познания хороша когда в меру ,а не в ущерб - вспомните ее на первом курсе : лохматая,нечесаная,с большими зубами (при родителях - дантистах) ,с ней никто не хотел общаться . А потом встретилась с нашими героями и те ее растормошили. Не "лохматая" - а "волосы как воронье гнездо" - тип волос, встречается редко "Нечесанная" - а это с какого бодуна? Нечесанная была Луна, об этом прямо говорилось. Представить "правильного" ребенка, который не выполняет элементарные ПРАВИЛА гигиены - щас! "Большие зубы" - родители-дантисты должны были их выдернуть и вставить протезы? Или как? КТО "никто" не хотел общаться? Разбившиеся по двое одноклассники? Свободным оставался Невилл - так с ним она поддерживала хорошие отношения. Не случись тролля - скорее всего, подружились бы. Запилить фф, что ли?)) Да, и главное: причем все вышесказанное к жажде познания?! Цитата сообщения turpota от 23.03.2014 в 10:58 Внимательность и верность это хорошо ,но жажда справедливости тоже должно быть в меру ,а то не разобравшись кто такие домовики полезла их спасать ,как будто они вымирающий вид животных. Ну да, куда как приятнее представлять себя просвещенным рабовладельцем - не бить, не мучить, просто пользоваться. По вашему, спасают только вымирающие виды животных?)) Цитата сообщения turpota от 23.03.2014 в 10:58 Касательно ума - на фоне таких кретинов ,как Поттер и Рон не трудно казаться умной,а при отличной памяти делать логичные выводы - может сделать любой нормальный человек. Умные - это Снейп ,который создает собственные зелья и заклинания,а не тупо зубрит и цитирует то что пишут в книгах , а так же- это Волди ,который изобрел немало своих темных заклятий и еще будучи нищим сиротой сумел так высоко подняться над чванливыми магами . Жаль ,что он попал в сети к пауку по кличке Дамби и свихнулся на идее бессмертия. Судя по ПП, фоном ей служат не только друзья. Но и все остальные.)) Да и вы сами. Упомянув отличную, даже абсолютную память *привет МРМ?;)*, через несколько абзацев заявляете "тупо зубрит".)) Что касается упомянутых вами Снейпа и Риддла, то первый, возможно, гений - что явно не просто умный, а второй "так высоко поднялся" не благодаря особому уму, а особому складу психо-эмоциональной составляющей характера. А уж по поводу "попадания в сети" - )))) |
Матемаг Онлайн
|
|
turpota,
Показать полностью
МАГИЧЕСКИЕ рода? Быть может, чистокровные, аристократические рода магов? А как они основываются? Ну, передают друг другу по наследству денюжки, артефакты, служат королю (ещё до разделения магов и магглов) или там какому-нибудь верховному чародею, утверждают власть среди магглов и себе подобных. Как основывается аристократический род? Аналогично. Недавно, например, слышал идею о том, что обучение в Хогвартсе - это своеобразная мера утверждения своей власти четырьмя основателями: когда у тебя, считай, в заложниках, дети большинства семейств магов... Ещё один момент: магам как таковым свойственна личная, неотъемлемая сила и совершенно несвойственно учить других и делится секретами. Хогвартс как независимый источник знаний и как место, где собираются немногочисленные маги-наставники - хороший выход. Вообще, отдельно взятая школа - то закономерная эволюция всеобщего образования. Когда учить нужно каждого ребёнка, число частных учителей должно быть ну очень большим и работать им будет ну очень неудобно. Им придётся собирать детей в группы, при возможной смерти предыдущего учителя - устанавливать, что знает новый ученик и что не знает, а если личная программа пересекается, но не совпадает со старой - падает эффективность обучения в такой группе. Отсюда общие программы обучения, группы становятся классами, занятия удобно проводить в одно и то же время, ещё очень удобно разным учителям согласовывать занятия и программы по соприкасающимся предметам... отсюда единая организация, от которой до школы - рукой подать. Традиции - прекрасно, только сами по себе они значат ровным счётом ничего. Собственно, традициям не надо обучать, иначе будет не традиция, а религиозный обряд. Традиции следует, она естественно сохраняется и передаётся. И объединяет социум магов вместе. Например, традиция собиратся всей Магической Англией на мировой чемпионат по квиддичу, причём не просто так, а с ночёвкой и вообще. Романтика, хех. Что касается магических законов - поясните, что подразумеваете под этим. Лохматая-нечёсанная - плиз, цитаты, что это именно то, что она не следила за внешностью, а не волосы пышные и с трудом поддающиеся укладке. Зубы - ну извините, у меня одноклассница всю начальную школу и, вероятно (пути разошлись), дальше носила эту фиговину, которая рост зубов исправляет. Вообще, подробно этим вопросом не интересовался. Вы утверждаете, что это быстро исправляется и возможно ещё в детском возрасте? И, да, что ОНА, ребёнок/подросток, в этом виновата, а не её родители, например? Никто не общался - см. на возраст и прочая. Неизвестно, что у неё в маггловской школе было, но поведение такое закрепилось. И это не означает, что она не выросла из детских комплексов. |
Матемаг Онлайн
|
|
"Не разобравшись" - это вы говорите о девочке, сколько ей там... ах да, 14-15 лет. Хм. Давайте посмотрим на современность. Феминистки, взрослые адекватные женщины, легко перепрыгнувшие от справедливости и равенства к превосходству женщин. ЛГБТ-сообщества с аналогичными проблемами. Защитники животных, в мгновение ока превращающиеся из адекватных людей в непонятно кого, когда "собачку обижают". Даже если эта бродячая собачка вчера разорвала на куски пару домашних кошек и покусала соседских детей. Помня всё это, вы продолжаете считать, что подросток должен быть ну просто архиадекватным и в 14 лет совершенно не страдать максимализмом. И, да, обратите внимание, что Гермиона наверняка узнавала об эльфах в книгах. Видимо, то, что она узнала, ей не понравилось. Только вот изменить это с помощью ГАВНЭ нереально - но кто бы объяснил это 14-летней девочке?
Показать полностью
Ум - это понятие весьма относительное. Рон, вон, хороший шахматист - это не делает его умным в других вещах. Гарри далеко не пай-мальчик, ума хватило, чтобы между вторым и первым курсом запугивать Дурслей якобы произносимыми заклинаниями, не разглашая, что на каникулах колдовать запрещено. Гермиона, как минимум, умеет искать и применять информацию и использовать заклинания в неординарных ситуациях, быстро и точно. Речь идёт не об энциклопедизме, а о быстром уме. И логике, ага. Догадаться, что Люпин - оборотень... кому вообще в 14 лет придёт в голову подозревать самого компетентного преподавателя ЗОТИ за три года, внушающего доверие человека? Снейп - он человек творческий. По крайней мере, был таковым. А вот как раз мозгов в повседневных ситуациях, осторожности там, умения просчитывать - у него не было. Вот и лопухнулся с Лили. Опять-таки, ум - это не какой-то общий ум, а конкретная область. |
Матемаг ,вы что какие денежки артефакты ? Вы же сами говорите ,что магам не свойственно делиться чем-либо и тут же опровергаете это. Это что грибы что ли ,чтобы пошел дождик и вот готов магический род.
Показать полностью
Значит по вашему коварные основатели завели в ловушку детей других магов ,а те кретины просто так и согласились не разобравшись и без всяких условий ,зачем же тогда совет попечителей ? Не путайте ум и житейскую мудрость (жизненный опыт) - Снейп по глупости молодой думал ,что в пожирателях он получит знания и заработает на достойную жизнь с его обожаемой Лили,а на деле угодил в рабство и та окончательно ушла к Джеймсу. Аристократы не для всех дисциплин нанимали учителей(каждый род имеет свой аркан и свою спец-ть),а только для которых сами знали поверхностно и "голод кадров" вряд ли наблюдался. Не подозревать Люпина могли только те ,кто не обращал на него внимания ,а заучка везде сует свой нос и не могла проглядеть ,что на полнолуние Люпин отсутствовал ,вместо него урок провел Снейп и "случайно" перешел к изучению оборотней, тогда как они еще не прошли всех безобидных магических существ. А насчет объяснения прав маг-их существ - обратилась бы к своему декану ,она же ее любимая ученица. Магические законы- это клятвы крови и магии, правило магических контрактов, вассалитета и статус крови - это то ,что не знают маглор-ые, а добрый дедушка Дамби объявил магию крови темной , хотя вечно трындит про защиту матери и единственных(кровных) родственников и пафосно называет "силой любви". С каких пор магия крови так называется ? Если это темная магия , то значит и она может творить добро ,потому как этим Лили спасла своего сына и всех этих трусливых чистоплюев. |
Цитата сообщения turpota от 23.03.2014 в 12:22 Не путайте ум и житейскую мудрость (жизненный опыт) - Снейп по глупости молодой думал ,что в пожирателях он получит знания и заработает на достойную жизнь... Значит Снейп может быть молодым и глупым а Гермиона должна быть непогрешимой с 11 лет. Гермиона тоже по глупости и молодости думала что эльфов можно освободить привлекая к этому внимание общественности. ГАВНЭ это глупость, но например независимый польский профсоюз "Солидарность" вполне эффективно взял власть в постсоветский Польше. И несть числа примеров, когда общественные организации попадали "в струю" так что несмотря на отсутствие реального результата деятельности ГАВНЭ, мне лично нравится сама постановка вопроса. Гермиона МОЖЕТ организовывать людей (Пример тому Армия Дамблдора) а всякие причесанные с правильным прикусом Лаванды и Дафны - НЕ МОГУТ. Мне нравится именно её потенциал :) В каноне нет ни какой родовой магии. Родовая магия, арканы и древние роды - это неканон. Можете свое мнение по этому вопросу высказывать Роулинг, но ни в коем случае не нам. P.S. И вообще, аристократов надо вешать на столбах, и выпускать им кишки. А их родовые замки сжигать и разрушать. |
o.volya ,а как же парселтанг ,это разве не родовая магия ,которую унаследовал Томми от Слизерина,а от его хоркрукса - Гарри ?
|
o.volya , про Креба и Гойла в каноне ничего нет ,но если бы они были значимыми и древними родами ,то не таскались бы за малфоями в качестве оруженосцев.
|
Ladimira ,это паук Дамби спланировал и успешно реализует план деградации аристократов - до чего он их довел ,что в отчаянии они пошли за полукровкой.
Показать полностью
На самом деле это древний метод управления народом - если народ невежественный ,то то схавает любую глупость авторитета ,а чтобы заработать этот авторитет он раздул свое предательство;ой простите победу над Гриндевальдом и стал директором школы ,дабы повелевать неокрепшими умами. Образованный человек очень неохотно принимает что-то на веру и задает "неудобные" вопросы - гораздо выгоднее запретить "опасную" магию объявив ее темной ,а как известно то что не практикуется,то забывается . С маглорож-ми и того проще- они ничего не знают о магическом мире ,их этому не учат (благодаря Дамби) ,а добрый дедушка с детства защищает их от злых и темных чистокровных слизеринцев ,попутно разжигая вражду между факультетами. Отсюда и отсутствие личных достоинств,а что касается отсутствия силы - то если кидаться жалкими ступефаями , откуда же будет видна разница в магии : вот малфойскому прихвостню хватило сил вызвать "адский огонь" в выручай-комнате, а контролировать не умеет - это же "темная " магия. Вот вспомните битву Дамби с Волди - как они сражались высшей магией- это вам не жалкий экспелиармус и тут уж даже знания не помогут нужна личная сила мага. Добавлено 23.03.2014 - 13:43: o.volya ,он же сам сказал Грейнджер ,что Гарри часто бредит во сне ,а выучить 1000 раз услышанную единственную фразу ,даже он смог. |
Значит парселтанг МОЖНО выучит! ПРОФИТ - это не родовая способность.
А ДАМБИ - гад это точно. он всех дольками травит и толерастию распространяет потому что пидор... |
Парселтанг выучишь? Это хде такое сказано? Рон вроде как повторил нечто похожее на парселтанг, и это сработало... Хто глупость сказанул?
|
turpota, чЮвак ты гений... Вот только выучить язык, и повторить слово на этом языке это разные вещи..
|
Матемаг Онлайн
|
|
turpota, вы любите передёргивать. Магам не свойственно делится личным могуществом в принципе. Потому тяжко будет найти частного учителя, который нормально преподаст. Что не мешает это делать в частных случаях. Например, с членами своей семьи. Нет?
Показать полностью
В сущности, "коварные основатели" действительно могли это сделать, если были самыми известными магами своего времени. Уже достигли власти - и укрепляли её. А магам от этого, ВНЕЗАПНО, ещё и профит: их научат, их охранят, есть возможность завести знакомство и т.п. Когда выгодно и тем, и другим - это симбиоз. Совет попечителей вполне мог возникнуть позже. Или с самого начала обладать совещательными функциями. Вариантов много. Факт в том, что Хогвартс мог возникнуть в широком спектре условий. Про Снейпа прекрасно без меня сказали. Что касается арканов и специальностей... Ну, логично, что семейное дело, только откуда вы эти арканы взяли? Точнее, из какого фанфика?:) "заучка везде сует свой нос" - что-то тут не так. Или заучка, или везде суёт свой нос, хех. Одно из двух. Не получается сплющить живого человека до штампа, верно? "Суёт свой нос" - вообще не связано, потому что она не узнала от кого-то, не вызнавала, а именно что вычислила. Сопоставила. Не могла проглядеть? Могла. Почему-то 99% учеников проглядело, а она - нет. По крайней мере, слизеринцы - почти наверняка, поскольку им накатать жалобу в попечительский совет через своих или малфоевских родителей как раз плюнуть. Вообще-то у неё в целом и у Рона с Гарри сложилось уже к тому времени некоторая самостоятельность и независимость от взрослых. Начиная с того момента, когда их декан вежливо послала куда подальше на вопли "а-а-а, философский камень в опасности!" И, кстати, а с чего вы решили, что не спросила? Штаны Арагорна? Кстати, сами по себе "права магических существ" - это типа такая аксиома? Напротив, Гермиона ясно выражала позицию, что не согласна с текущими "правами" домовиков. И в чём-то была права. Как минимум защита от жестоких хозяев им бы не помешала. "клятвы крови" - ссылку на канон. "клятвы магии," - кхм, ничего особенного там нет, Гермиона без всяких проблем составляла магические контракты, чтобы заключить магклятву тоже особых вещей не надо - два участника и палочку у закрепляющего. Из всех клятв нам только Непреложный обет и известен. Есть ли что-то ещё? Я бы сказал - маловероятно. "вассалитета" - хм, а где там вассалитет? Я читать не тот канон? Нет, есть своеобразный патронтаж, помню хорошую статью на эту тему, но никаких формальных правил в нём нет. "статус крови" - вы имеете в виду "грязнокровки должны трепетать перед чистокровными"? Ну да, вы правы, им об этом явно в семьях рассказывают. Никакой частный учитель для этого не нужен, хех. Короче говоря, законы магии - это вроде исключений из некоего закона Гэмпа про то, что нельзя трансфигурировать еду. Или о взаимодействии волшебных палочек. Или о том, какая формула соответствует какой трансфигурации. |
Матемаг Онлайн
|
|
"добрый дедушка Дамби объявил магию крови темной" - ссылку на канон, что, во-первых, он запретил, а во-вторых, что считал тёмной. О магии Лили он говорил как о магии крови и магии любви. Как-то не стыкуется, верно? И дальше говорите то же самое - самопротиворечие детектед. Ничего он лично тёмным не объявлял - или же это осталось за кадром. Судя по политике Министерства - вейл там тёмными существами обозвать и т.п. - этим делом рулят Фадж и его прихлебалы. Не Дамблдор.
Показать полностью
"раздул свое предательство;ой простите победу" - лол, то есть если твой бывший друг, с которым не общался 10 лет, ударился в радикализм и пошёл резать евреев, а ты пришёл, оглушил его дубинкой и сдал в ментовку - это называется предательством. Ну да, конечно. "малфойскому прихвостню хватило сил вызвать "адский огонь" в выручай-комнате" - хех, ну да, конечно, судим о всех по одному. Есть у меня такое ощущение, что вызвать - именно вызвать - Адский Огонь может чуть ли не кто угодно. А вот контролировать - не просто умелый, но и сильный маг. Что касается силы - якобы "высшая магия" Патронуса была разучена ГП на третьем курсе и ей были научено подавляющее большинство из Армии Дамблдора, вне зависимости от статуса крови. Вот тебе и разница в силе. "Вот вспомните битву Дамби с Волди - как они сражались высшей магией- это вам не жалкий экспелиармус и тут уж даже знания не помогут нужна личная сила мага." - эм, из "высшей" (или она такая же, как Патронус высшая? Или как Адский Огонь?) магии там был непонятный луч от Дамби и непонятный щит от Волди. Остальное - чистое искусство. Воду левитировать Левиосой, трансфигурация живого в Хогвартсе на младших курсах (другое дело - приловчится делать это быстро), маленькие фигурки оживляют в том же Хоге, Дамби просто показал продвинутую версию. Авадами, как Волди, каждый второй бросается. Я бы не назвал схватку в Министерстве апогеем силы или искусства. Искусно, сильно, уверенно - но ничего сверхъестественно, чем бы не мог овладеть волшебник, продвинутый и в специализированных боевых заклятьях, и в трансфигурации, и в аппарации. |
Матемаг , скажи знаток канона :
Показать полностью
1) что значит "предатель крови" ? 2) почему мать Сириуса выжгла его имя на семейном древе ? 3) по какому праву Андромеда Блэк была изгнана из рода ? Может всего этого тоже нет в каноне , может я опять путаю канон с фаноном ? Про патронус - в каноне сначала говорится , что это высшая светлая магия и Люпин удивляется как у подростка Гарри вышел патронус , а потом как вы сами заметили все кому не лень пользуется ей , так что это вопрос не ко мне. Вы и вправду думаете что обычный волшебник с помощью простой левиосы способен поднять такую толщу воды, как это сделал Дамби , а может Волди выдыхал огромный огненный поток тоже левиосой ? Дамби не просто показал продвинутую версию , это высшая трансфигурация - анимация неживых предметов. Когда это в Хоге оживляли маленькие фигурки ? Может вы путаете превращение неживого в живое ( Рон почти превратил чашку в крысу) с анимацией неживых предметов ( при штурме Хога МакКошка оживила статуи). Непонятный луч и щит тоже скорее всего из высшей магии - неужели вы думаете , что Дамби с Волди пытались одолеть друг друга детскими заклинаниями. Может маглокровки и смогут вызвать адский огонь , но его нужно контролировать , не только для того , чтобы себя не спалить , но и во время остановить - иначе он выпьет всю их скудную ману и те свалятся от магистощения. И после этого вы не можете назвать бой в атриуме апогеем искусства , тогда что для вас настоящий бой - может когда Поттер после турнира на кладбище послал свой любимый экспелиармус против авады ? |
Матемаг Онлайн
|
|
turpota,
Показать полностью
Предатель крови? Ровным счётом - ни-че-го. Об этом я узнал, когда начал читать фанон. Провёл поиск по переводу Росмэн вхождения "предат", более менее похожие результаты есть ТОЛЬКО в 6-7 книгах, привожу их: [i]— Воображает о себе невесть что, — послышался ехидный голос, и Гарри чуть не свалился с метлы — Харпер сильно и явно умышленно его толкнул. — Твой дружок, предатель чистокровных… — Да я бы побрезговал прикоснуться к такой предательнице, которая ни во что не ставит чистоту крови, будь она хоть раскрасавица, — холодно отозвался Забини. — Меня ни за что на свете не взяли бы в Пожиратели смерти! — возмутился Рон, размахивая вилкой перед носом у Гермионы, так что кусок сосиски сорвался, улетел в сторону и стукнул Эрни Макмиллана по голове. — У меня же вся семья — предатели чистокровных! Для них это не лучше, чем семья маглов! — На егерей, — повторил Рон. — Они теперь повсюду шастают, целыми бандами, зарабатывают золотишко тем, что ловят лиц магловского происхождения и предателей чистокровных. Министерство за каждого даёт награду. — Если она умрёт во время допроса, тебя возьму следующим, — пообещала волшебница. — Для меня предатели чистокровных немногим лучше грязнокровок.[/i] Итак, есть "предатель чистокровных". Из контекста ясно, что подразумевается тот, кто стоит не на стороне расисткой идеологии пожирательской группировки. Или вы имели в виду что-то другое? Потрудитесь тогда доказать ссылками на канон. Почему выжгла? Эм, потому что была расисткой, поддерживающей Пожирателей Смерти, воспитывала в таком ключе своих детей, а когда двое из них "предали" её - впала в ярость, достала сигаре... эм, волшебную палочку и прижгла семейный гобелен. Что конкретно вам не нравится в этой истории, что конкретно способствует вашей теории о "магических родах"? Обратите ещё внимание, что вся эта чистокровная муть не помешала защите дома (а заодно домовику) спокойно, как её и заклинали, сначала перефокусироваться на Сириуса, потом на Гарри. М-да. "а потом как вы сами заметили все кому не лень пользуется ей , так что это вопрос не ко мне" - тогда аналогично вопрос, почему Крэбб использовал Адское Пламя, пожалуйста, не ко мне. Вы игнорируете факт канона, я игнорирую факт канона. Обмен. Договорились? Полагаю, да, обычный волшебник на это способен. Точно так же как обычная волшебница Гермиона Грейнджер единственным заклятьем обрушила к фигам целый дом. Дело в искусстве, в умении, в тренировке. Сколько Дамблдор учился этой бедной Левиосой или иным аналогом поднимать воду и управлять ей? Полагаю, долго. Ну или талант (к магсиле отношения не имеет), примерно как человек, впервые играющий в шахматы, действительно может переиграть того, кто его научил. Потому что талант. |
Матемаг Онлайн
|
|
Что касается огненного потока - это к Дамблдору, а не к Волди, Дамблдор вообще дважды показал талант к огню - атакой эдаким огненным хлыстом на Волдеморта и когда разгонял инферналов в пещере с озером. Круто, конечно, но опять-таки не вижу ничего сверхъестественного. На фоне того, что Снейп в школе создал заклятье, последствия которого, кроме него, никто откатить не может - выглядит блекло. Просто ГП или там ГГ не нашли эти самые боевые заклятья. Хотя насчёт Гермионы я бы поостерёгся, может, просто повода не было. Например, как делать Адский Огонь она знает, однако сомневалась, что сможет им управлять. Логично - не всей магией можно овладеть без контроля хорошего учителя.
Показать полностью
Частичной анимацией уже на уроках транфигурации занимаются. Волшебник без проблем может трансфигурировать кролика, например. Который будет бегать-прыгать. Оживить статую - это дать ей возможность двигаться - не так уж много, на самом деле, - и дать ей поведенческую программу. Не думаю, что это нечто сверхъестественное. Просто Дамблдор сделал это БЫСТРО. Практически мгновенно, без подготовки. Вот это вызывает уважение. А ведь практики подобный боёв у него в последние годы не было. Что касается уроков, то уже в в конце первого (!) курса на экзамене надо заставить ананас (явно неживое в плане отсутствия нервной системы) станцевать. "иначе он выпьет всю их скудную ману и те свалятся от магистощения" - будьте добры, ссылку на канон. В нём, представьте себе, магоистощения никакого нет. И про ману ничего тоже. Но, может, я что-то упустил? "И после этого вы не можете назвать бой в атриуме апогеем искусства" - полагаю, гораздо, гораздо ближе к апогею будет дуэль/бой Гриндельвальда и Дамблдора. Здесь Дамблдор даже не стремился побеждать. А Волдеморт атаковал только Авадами. Там же у дедушки Гринди была Старшая Палочка и опыт целой магической войны, а у Дамблдора - только его талант, искусство и желание остановить это. И Дамблдор не просто победил, но ещё и не убил. Чувствуете разницу? |
Так всем одеть солнечные очки, а то от жары глаза ослепнут.
|
Матемаг Онлайн
|
|
AzatGharajyan, да ладно вам, обсуждает тонкости канона, обычное дело.
Показать полностью
turpota, в каноне банально нет разделения искусства, силы (даже тупо силы, я не говорю про такие вещи как мощность (модно говорить про "сильное магическое ядро", но суть именно в мощности), внутренний накопитель (что модно называть "резерв") и тому подобное), мастерства, знания. Роулинг не заморачивалась "балансом". У неё Дамблдор один из сильнейших волшебников - и как это выражается? Видно только искусство, мастерство. Волдеморт - крутой тёмный маг - опять-таки, мы видим эффективность (в отличие от Дамблдора, он не заморачивается и бьёт Авадой, иначе говоря, тогда как Дамблдор берёт снайперскую винтовку или показывает искусство македонской стрельбы, Волдеморт надевает бронированный экзоскелет, берёт в руки дробовик с разрывными патронами и стены им сносит, не говоря уж о людях... короче, молодец, чувак, шедевр эффективности при минимальной затрате умственных сил) но никак не силу. Пожалуй, талант мы видим и у Дамблдора, который ещё на СОВ поражал преподавателей мастерством обращения с палочкой или вот у Волдеморта, который в детдоме мог левитировать предметы, а потом взмахом палочки, без дополнительной магии, раздвигал каменную гробницу. Да, я склонен полагать, что у Роулинг маги не равны в плане таланта, искусства, мастерства, но равны в плане силы. В этом смысле магия Роулинг - не мышцы и искусство боя, интеллект и искусство спора. Присмотритесь к поединку Волдеморта и Дамблдора - это напоминает скорее умственный поединок, расчёт, а не состязание мощи. Никакого прямого столкновения, стоит Волдеморту поставить щит - Дамблдор даже пытаться пробить его не пробует, он атакует таким образом, что поддерживать щит Волдеморту невыгодно. И Волдеморт не испаряет огненную петлю, а превращает её в змею - обращает удар противника против него самого. Состязание не силы, но инициативы и ума, подобно шахматам. |
Матемаг Онлайн
|
|
Так понимаю, сила у Роулинг дана всем, от тупейшего Кребба до Гермионы, ломающей заклятьем пол у дома. И Патронусы, и Адское Пламя, и загадочное Гермионино "депримо", и магия крови, которой Лили умудрилась отразить Аваду свидетельствуют о равенстве сил, но неравенстве способностей. Пожиратели и детишки, в конечном итоге, применяют почти те же самые проклятья, разве что пожиранцы поопытней и запас чар побольше. Среди этой серости возвышаются те, кто владеет именно искусством магии - Снейп с личным проклятием и зельями, Волдеморт с прекрасно проработанной системой боя, сумевший трансфигурировать даже носительницу собственного крестража, Нагайну, Дамблдор, непревзойдённо владеющий транфигурацией, да та же Гермиона, кстати, судя по всему. пошедшая по пути Дамблдора (перед битвой Хогвартса она, например, трансфигурировала одежду пожиранца в камень - изящно и поди защитись, никакого луча не летит). Примерно в этом духе.
Показать полностью
"не могут быть все маги равны" - конечно, только не в чистой силе. Дамблдору достаёт искусства, чтобы использовать офигенное количество чар невербально и мгновенно, включая всяческий телекинез и оглушение. Чтобы ему противостоять, надо обладать: а) скоростью, реакцией, скоростной соображалкой б) опытом и знаниями в) мастерством как минимум в чарах и трансфигурации г) умением мыслить тактически и стратегически Если нет первого, то ему достаточно аппарировать и вдарить глушилкой - по площади и избирательно, см. сцену в кабинете с Амбридж. Если нет второго, то ты будешь заколдован чем-то редким и метким. Если нет третьего, то Дамблдор буквально погребёт тебя под всевозможными атаками, обращая против каждый предмет окружения. Если нет четвёртого, то просчитает, отыграет инициативу и планомерно загонит в угол. В отличие от большинства магов, директор может атаковать по площади (чего, кстати, Волдеморт ни разу не демонстрировал), что делает его опасным для множества противников сразу. |
ох и расшевелили вы тут старичков=)
а вот на моего любимого автора не надо тут агриться - elSeverd красавчик. o.volya можете дальше развлекать, меня это существо всегда раздражало в комментах=) |
Спасибо за превосходный перевод новой главы!
Как я уже понимаю, мы на финишной прямой. Ну, а Гарри молодец, угодил всем :) |
спасибо за очередную главу)) вот только малость непонятно когда Молли и остальные Уизли узнают о Гарри и Гермионе
|
Спасибо за перевод очередной главы :)
Говорить, что мало, не буду, но проды хочется))) Удачи, лёгких переводов и побольше позитива в жизни! |
Осталось всего 3 главы, 2 из них эпилоги! Финишная прямая!
Надеюсь их перевод пойдет легко и быстро! |
Дааальшееееее, жду продуууу
|
Благодарю за качественный перевод и с нетерпением жду последних трех глав
|
Я устал уже от всего этого изобилия наследий и прочих ништяков. Читал скрипя зубами и по диагонали. Кажется я стал разборчивым :(
|
спасибо переводчикам за проделанную вами работу. Жду продолжения перевода. Надеюсь это не последний ваш перевод фанфиков с парой ГП/ГГ
|
Greykotпереводчик
|
|
Не дождётесь! Гармония - наше всё!!!
|
Цитата сообщения Greykot от 23.04.2014 в 21:54 Не дождётесь! Гармония - наше всё!!! + 1000!!!!!!!! |
Только годноту, а не такое дерьмише...
Под годнотой, я подразумеваю вот такое: https://www.fanfiction.net/s/9766604/1/What-We-re-Fighting-For |
DarkFace
Офигенный фанфик, недавно прочитал его запоем :) |
Gnik91, мне тоже понравился)) Автор талантлив, много интересных фф с ГП/ДГ, интересный ГП/ГГ, пожалуй, он у меня самый любимый автор на фанфикшен.нет Ибо выкручивается достойно, а проды часты.
|
Ахах, годнота сразу приходит всем по вкусу :D
|
Greykotпереводчик
|
|
На данный момент в этом фанфике уже 23 главы и более двухсот тысяч слов. И он далеко не закончен. И если автор напишет ещё примерно столько же, переводить придётся лет пять. Так что дождусь-ка я окончания.
|
Gnik91, Я долго думал кто это такой: Ночной Дым Тонкс :D
|
Автор, все просто замечательно. Единственное, может сначала бы помолвку, вредных Уизли, а потом смерть Тома уже? Хотя может дальше большая изюминка приготовлена? :-D:-D:-D
|
Greykotпереводчик
|
|
Уважаемая Марина, это - перевод, поэтому порядок событий я не могу изменить при всём желании.
|
Достала уже ваша Гармония) Только гарем, только хардкор!
|
Цитата сообщения blasphemer от 29.04.2014 в 16:35 Достала уже ваша Гармония) Только гарем, только хардкор! Достала - не читай. Или ты мазохист? |
Матемаг Онлайн
|
|
blasphemer, достали тупые гаремники. Гоу обратно к анимефикам.
|
Матемаг, оууу и ты читаешь этот фик :D
|
Матемаг Онлайн
|
|
DarkFace, "почитываю" - будет точней сказать.
|
Матемаг Онлайн
|
|
blasphemer, встречал штуки два, если верно помню, хороших гаремников. По крайней мере, неплохих. Один был мультикросс по аниме, безумный и беспощадный. Кроме этих двух - сплошной трешак. Гаремники мало того что идеологически не приемлю (кстати, гарем - это начиная с 3:), так ещё и сплошь, ну прямо таки сплошь скатываются в УГ.
|
Матемаг Онлайн
|
|
DarkFace, интересно, какой из десятков аниме-гаремников вы имеете в виду. А который с вейлами, вампиршей и Дафной - на инглише, небось?
|
Матемаг, да... Это 1-ый фик дописанный до конца на тему не тот брат был назван выжившим :D
Я по Луизе Нулизе имею ввиду, больше не читал пока что) |
Матемаг Онлайн
|
|
DarkFace, мне так и не дописанный мультикросс вкатил. Есть в нём что-то такое. По крайней мере, он нестандартный. И не МС.
|
Спасибо переводчику за качественный и грамотный перевод. Глава, конечно, так себе, но все тапки автору за океан.
Успехов вам, финишная черта уже совсем рядом :) |
Ну вот, переводчики на финишной прямой. Осталось всего два эпилога!
|
Миленькая глава! Некоторым прямо бальзам на душу :)
|
Блеск,шик , глава просто супер
|
как всегда замечательный перевод жалко, что осталось только 2 эпилога. спасибо переводчикам за новую главу. надеюсь и дальше вы будете переводить фики с парой гп\гг
|
Вау!!! Просто не выразить словами как мне нравится ваш фанфик. С нетерпением буду ждать продолжения.
|
о_О Как, не конец?!
За перевод большое спасибо, просто таки преогромное спасибо за ваш труд переводчиков. Удачи и всего, всего, что только хочется :) |
Большое спасибо!))) Все просто замечательно!)))
|
Осторожно, комментарий содержит спойлеры!!!
Показать полностью
Мне данный фик посоветовали как похожий на "Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления". И до сих пор я не могу понять, чем руководствовался человек, который это сделал. Начало фика было в принципе интересным. Но чем дальше я читал, тем становилось хуже (для любителей спрашивать "зачем читать, если не нравится?" отвечу сразу - во-первых я надеялся, что положение исправится, во-вторых не люблю оставлять книги недочитанными). Гарри из это фика, на мой взгляд, вышел бледнее, чем даже в каноне - в каноне он в конце все же был значимой фигурой, а здесь он выглядит махровым Марти Сью, даже собственно хуже - почти все делается за него, а он только идет по расстеленной ковровой дорожке и попинывает лежащих кверху лапками персонажей, которые для автора отрицательные, и дружит со всеми, которых автор определил положительными. Что мне особенно не понравилось - то, что для обеспечения этой ковровой дорожки автор начал убивать логику. Чем дальше читал, тем больше вставало вопросов "почему?", мир произведения просто начал рассыпаться. Почему ритуал Волдеморта вообще сработал? Для него нужна была "кровь врага, взятая против его воли", а акромантул не был врагом Волдеморта. Почему передались физические характеристики в виде щетины и прочего? В каноне Волдеморту почему-то не передался шрам Гарри и его плохое зрение. Почему внезапно Волдеморт не стал призывать Пожирателей из-за своей внешности? Он и в каноне был не красавцем, да и боялись и подчинялись ему явно не из-за того, что он страшно выглядел. Почему и Волдеморт и Дамблдор изображены недалекими идиотами? Два величайших волшебника своего времени, каждый имеет просто прорву опыта в интригах, манипуляции и управлении другими людьми - и не сумели обыграть одного подростка с послезнанием? Почему, наконец, Гарри помогают Жнецы, а всем остальным персонажам - фигу с маслом? На прочих Жнецов не хватило? На мой взгляд, произведение было бы лучше, будь оно короче, в форме рассказа, что ли, получилась бы некая пародия-зарисовка на тему "как все могло бы быть, если...". Или если бы Волдеморт (или Дамблдор) были бы изображены не плоскими фигурами второго плана, а реальными персонажами, которые бы реагировали на меняющуюся обстановку, внося изменения во временную линию, обесценивая послезнание Гарри, заставляя его тоже как-то действовать, принимать ответные меры (и желательно самому, а не приплетая каждый раз Жнецов с новым планом). Но этого нет. Весь фик построен по принципу "ГГ пришел, увидел, победил". Все положительные персонажи поют и пляшут, все отрицательные повержены или мечутся в панике с криками "что же делать, что же делать?". Герою просто не получается как-то сопереживать, беспокоиться за него, нет никакой интриги. И постепенно становится просто, увы, скучно. |
Greykotпереводчик
|
|
Кажется, над вами подшутили - на "МРМ" этот фанфик совершенно непохож. А что касается "поют" и пляшут" и так далее - автор так захотел. Весь фанфик построен на правиле "Знания - сила". Знай своего врага и его слабые места, найди союзников - и можешь поплёвывать в потолок.
Показать полностью
Теперь вопросы. В тексте есть фраза: "Змеи и пауки не ладят, особенно магические змеи и пауки". А Волдеморт-гомункул - наполовину змея. Получается, что для этого тела акромантул - враг по определению. И кровь у него забрали насильно - оторвав лапу. В каноне Волди не получил шрам и прочее? Значит, особенности передаются на уровне генов. А шрам Гарри и его слабое зрение - точно не генетика. Вот почему Риддл теперь похож на паука. По мне - так вполне логично. Не стал призывать Пожирателей? Во-первых, вы представляете их реакцию? В каноне он хотя бы походил на человека, а здесь? Потрясающий наследник Слизерина! А во-вторых, чтобы вызвать своих слуг, ему нужен человек с Тёмной меткой. И где его взять? Кстати, в фанфике эта фраза тоже есть. Волдеморт и Дамблдор недалёкие идиоты? Ну, с первого здесь вообще взятки гладки. Что реально он может сделать без той же палочки? Теперь что касается второго. В каноне он вертел Гарри как угодно и мог скормить ему любую чушь - тот бы слопал и не поморщился. Здесь не выйдет - Гарри в курсе всех манипуляций директора и окружил себя верными союзниками. А запасного плана у Дамблдора не оказалось. Вот он и тычется как слепой котёнок, тогда как у Гарри на руках одни козыри. А почему Жнец помогает только Гарри? Так об этом написано ещё в первой главе: тот умер уже шесть раз. В отличие от других, которые не лезли с шашкой на танки. Умрут шесть раз - и им помогут. Похоже, вы не слишком внимательно читали. 1 |
Цитата сообщения Greykot от 21.05.2014 в 14:41 Кажется, над вами подшутили - на "МРМ" этот фанфик совершенно непохож. А что касается "поют" и пляшут" и так далее - автор так захотел. Весь фанфик построен на правиле "Знания - сила". Знай своего врага и его слабые места, найди союзников - и можешь поплёвывать в потолок. Скорее на правиле "рояли - это сила". Цитата сообщения Greykot от 21.05.2014 в 14:41 В тексте есть фраза: "Змеи и пауки не ладят, особенно магические змеи и пауки". А Волдеморт-гомункул - наполовину змея. Получается, что для этого тела акромантул - враг по определению. И кровь у него забрали насильно - оторвав лапу. В каноне Волди не получил шрам и прочее? Значит, особенности передаются на уровне генов. А шрам Гарри и его слабое зрение - точно не генетика. Вот почему Риддл теперь похож на паука. По мне - так вполне логично. Если акромантулы такие враги Волдеморту, то почему в каноне в финальной битве они были на его стороне? Откуда известно, что Волдеморт - наполовину змея? Особенности передаются на уровне генов? Фигня. В каноне Волдеморту не передался ни один фенотипический признак от Гарри - он не приобрел ни его роста, ни цвета кожи, ни черт лица, ничего, кроме магической защиты. А тут вдруг от более дальнего вида через тот же ритуал передается дофига таких признаков в виде щетины, строения рта и прочего? Как-то весьма натянуто смотрится ваша аргументация. Цитата сообщения Greykot от 21.05.2014 в 14:41 Не стал призывать Пожирателей? Во-первых, вы представляете их реакцию? В каноне он хотя бы походил на человека, а здесь? Потрясающий наследник Слизерина! А во-вторых, чтобы вызвать своих слуг, ему нужен человек с Тёмной меткой. И где его взять? Кстати, в фанфике эта фраза тоже есть. Волдеморта, как я говорил, боялись не из-за того, как он выглядел, а из-за того кем он был. А был он могущественнейшим темным волшебником. Чихал он с высокой колокольни на мнение Пожирателей. Что мешало ему аппарировать к ближайшему Пожирателю смерти и потребовать палочку? Да Пожиратель подчинился бы чисто из привычки (что видно по тому, как два Пожирателя (Крауч и Хвост) подчинялись ему даже в бестелесном виде и в виде младенца). Даже если уж Волдеморту приспичило поинтересоваться мнением Пожирателей о его персоне - что, самый могущественный темный маг не сумел даже найти какого-нибудь мага-обывателя и тупо украсть у него палочку? Не сумел составить даже столь примитивного плана? Это имбецил, а не темный маг. Цитата сообщения Greykot от 21.05.2014 в 14:41 Волдеморт и Дамблдор недалёкие идиоты? Ну, с первого здесь вообще взятки гладки. Что реально он может сделать без той же палочки? Не так уж и мало можно сделать без палочки. Та же аппарация палочки не требует. И как я уже упомянул выше, темный маг, который десять лет держал в страхе страну, но не может сообразить, как ему достать палочку, смотрится абсурдно. |
Цитата сообщения Greykot от 21.05.2014 в 14:41 Теперь что касается второго. В каноне он вертел Гарри как угодно и мог скормить ему любую чушь - тот бы слопал и не поморщился. Здесь не выйдет - Гарри в курсе всех манипуляций директора и окружил себя верными союзниками. А запасного плана у Дамблдора не оказалось. Вот он и тычется как слепой котёнок, тогда как у Гарри на руках одни козыри. Эээ, что? Глава ордена Феникса, который десять лет вел войну против самого могущественного темного мага и его приспешников, опытный психолог, маг, признанный гениальным волшебником, не умеет реагировать на изменения обстановки и не имеет запасных планов? Вам не кажется, что это звучит до крайности неправдоподобно? Цитата сообщения Greykot от 21.05.2014 в 14:41 А почему Жнец помогает только Гарри? Так об этом написано ещё в первой главе: тот умер уже шесть раз. В отличие от других, которые не лезли с шашкой на танки. Умрут шесть раз - и им помогут. Похоже, вы не слишком внимательно читали. Внимательно, внимательно. Ну ладно, тут можно списать на фантазию автора, данного элемента в каноне не было. Хотя все равно непонятно, почему такое внимание Поттеру - к моменту, когда в фике он предстает перед Жнецом, коньки откинуло немало персонажей. Тот же Седрик Диггори - он, выходит, помер по плану, его Жнец решил не возвращать? Но, как я уже сказал, это можно оставить на совести автора - может быть реально у Жнецов был какой-то план, по которому кому-то можно в некоторый момент склеить ласты, а кому-то нет, и плюнем на то, что выходит будто Жнецы предписывают всю жизнь тех, кто живет мире и реализуют ее в стиле некой пьесы с героями и злодеями (становится интересно, за что Жнец, приставленный к Тому Реддлу, так его невзлюбил). |
Remlin
О, господи, кому и что вы пытайтесь доказать-то? У каждого автора своя задумка и своя логика, даже если эта логика, по вашему скромному мнению, сплошное скатывание ГГ в МС |
Greykotпереводчик
|
|
Согласен. Доказывать действительно бесполезно, особенно если это перевод. Разве что автору написать.
|
Цитата сообщения Remlin от 21.05.2014 в 16:20 Эээ, что? Глава ордена Феникса, который десять лет вел войну против самого могущественного темного мага и его приспешников, опытный психолог, маг, признанный гениальным волшебником, не умеет реагировать на изменения обстановки и не имеет запасных планов? Вам не кажется, что это звучит до крайности неправдоподобно? Именно что маг, привыкший всеми манипулировать и считающий что знает все. А когда события стали выходить за рамки всего его опыта он и не смог адекватно ответить. Мания величия у него, знаешь ли. Цитата сообщения Remlin от 21.05.2014 в 16:20 Внимательно, внимательно. Ну ладно, тут можно списать на фантазию автора, данного элемента в каноне не было. Хотя все равно непонятно, почему такое внимание Поттеру - к моменту, когда в фике он предстает перед Жнецом, коньки откинуло немало персонажей. Тот же Седрик Диггори - он, выходит, помер по плану, его Жнец решил не возвращать? У жнецов бала директива - устранить темного лорда. По пророчеству должен это сделать ГП. Вот они его и тянут, по пути решая свои задачи. А Седрик и др. не причем и их не отправляют доделать что должен. Кстати этот фик намного лучше, чем МРМ который я так и не смог осилить, вот там точно куча роялей и полное отсутствие логики. |
Вообще весь фик это розовые сопли помешанные с чистым навозом в виде попытки зарисовать разговор аристократов, и чем дальше тем хуже.
|
Фик хороший, но читался довольно тяжело. потому, переводчику 5+, а вот автору 4- Как бы уж совсем нереально. Я про отношения ГП. иГГ. Прям раз и уже.
|
Спасибо, Greykot, за перевод эпилога. Успехов вам, остался последний рывок.
И чего только не видала страница этого фанфика! |
Браво автору и огромное спасибо переводчику. Это один из лучших хронофиков что я встречала.
|
ДаринаSaliti, ты ведь пошутила? Или у тебя настолько дурной вкус?
|
DarkFace
А тебе то что не нравится?:) |
Дарк, не приставай к девушке, каждому своё)
|
Шерон, а это может чем-то нравиться?))
Gnick, пожалуй да) |
DarkFace
Кхм... Ну, переводчики явно старались Конечно, автор чутка переборщил Но все таки.. |
Шерон, я на переводчика не гоню, я удивлён что такой шлак может кому-то понравиться, и нет, автор не чутку переборщил, а очень очень переборщил, ну да ладно, это проблемы автора)
|
Цитата сообщения DarkFace от 22.05.2014 в 13:09 , я удивлён что такой шлак может кому-то понравиться Ну некоторым же нравится ГГ/РУ и ГП/ДУ |
Gnick
Ты чтоооо! Это же КАНОН!!! *сделала страшные глаза* |
Шерон,для меня канон читабелен только первые 5 книг, а потом... бяка
|
Gnick
Ну... Может, Роулинг уже просто устала, и потому последние две книги были просто из пальца высосаны? |
Шерон, не знаю, что там с ней случилось, но хвала фанону, что я забыл её "19 лет спустя"
|
Gnick
Ну, мне в далееееком 2007 концовка даже понравилась Гарри не умер, Волдик убит, все счастливы - вот этим и понравилось |
Это было в далееееком 2007. Но сейчас не 2007 =)
|
DarkFace
Ну, я и сама к канону давно уже не обращалась Фанон все таки затянул |
Эпилог меня взбесил сразу после прочтения.
|
Greykotпереводчик
|
|
Ну вот, стоило на несколько часов отлучиться, и такое веселье пропустил.
Олег, а какой эпилог - здешний или канонный? |
Greykot
Судя по нашим долгим и пространным рассуждениям о каноне - канонный:D |
Greykotпереводчик
|
|
Я на всякий случай. А то чем ближе к концу, тем больше читатели морщатся.
|
Я говорил о канонном. Но и от этого фанфика я тоже не в восторге. Действительно черезчур все просто и легко у героя. скушно читать зная что в следующей главе Потетр будет нагибать как в предыдущей.
|
Greykotпереводчик
|
|
Уважаемая ДаринаSaliti, вы озвучили главные причины, по которым я стал переводить именно ЭТОТ фанфик.
|
Gnick, там флафф, там нет такой ереси как тут. А тут флафф и ересь. Так что если и кого сжигать, то автор этого фф идёт первым на костёр)
|
Потрясный эпилог)
Всё так у всех хорошо, а ж прям не верится. |
прикольно! Интересно! Спс за проделанную работу! Удачи в следующих!
|
Великолепны и великодушны, как всегда. Спасибо)
|
спасибо за фик! легко читается и запоминается. надеюсь вскоре прочитать следующие ваши работы:)
|
Супер! Отличный и качественный перевод. Так держать!!!
|
Отличный фик))..спасибо за такую качественную работу,будем ждать ваших новых работ))
|
Спасибо за отличный перевод господа. Будем ждать новых работ.
|
спасибо за фик. надеюсь скоро можно ожидать новый
|
Greykotпереводчик
|
|
Всем спасибо!
Постараемся радовать и впредь. |
Greykotпереводчик
|
|
Спасибо за столь лестное мнение.
Переводы обязательно закончу, так что не беспокойтесь. А что касается самостоятельной работы, муза меня ещё не посетила. Может, где-то в пути?))) |
Фик супер ребята сделайте еще что нибудь интересное. Спс вам за фик
|
Главное, когда муза придет, смотрите ее не проморгайте)))
|
molfare, одной записи в блогах было вполне достаточно
|
я только что бился головой об клаву читая некое произведение. простите, это был крик души.
блоги не все читают. |
molfare, бывает...
|
Страшная либералистическая сказка об уничтожении самобытной культуры магократической секты английских друидов.
|
Спасибо! Жалко даже расставаться с героями. Очень позитивный фанфик.
|
Спасибо за проделанный Вами труд! Вы лучшие!
|
Сам фанфик просто замечательный, единственный минус - Гермиона Грейнджер.
Спасибо переводчикам за проделанную работу. Перевод замечательный. Еще раз спасибо!)) |
Да, спасибо переводчикам.
И фик неплох, с удовольствием дочитал до конца… И, может, ещё и перечитаю через годик. |
Уважаемые переводчики, возможно вы возьметесь за перевод еще одного фанфика - His Angel. Очень хотелось бы его прочитать в качественном переводе. С уважением
|
Slepoy_66
Его же уже переводят, разве нет? |
Переводят, но, перевод и время перевода оставляет желать лучшего
|
хм, в общем и целом - классика жанра. Многовато пафоса и напыщенных речей, слишком все легко сложилось и прочее, прочее.
Тем не менее нельзя не оценить труд переводчиков! Спасибо вам огромное! |
Slepoy_66
Все так же возмущались и по поводу "Уз Гармонии", и по поводу "Гордиева узла", и так далее Так что на счет "His Angel" могу сказать только одно - надо просто ждать |
Короче как у Дюма в Графе Монте Кристо "Ждать и надеяться"
|
О...ный фанфик, огромное спасибо переводчикам за столь тяжёлый труд.
|
Мне понравился этот фанфик в том, что касается идеи и сюжета. Но все эти подростковые отношения пресные и чуждые. На мой вкус, лучше было бы ограничиться намеком на них.
|
Сдался на первой главе.
Не совсем понял, зачем нужно описывать сюжет в самом начале. А потом еще и спойлеры на пейринг выдавать. Извиняйте. |
Очень приятный фик. В меру юмора, в меру иронии. Добрый и умный. Отдохновение для души. Шалфей вашей милости, уважаемые переводчики, за доставленное удовольствие
|
У Гарри и Герми судя по фику детей не было. Только внуки
Спасибо переводчикам))) |
Greykotпереводчик
|
|
Цитата из второго эпилога:
"Оказывается, их поджидали уже потерянные старые друзья, родители и даже кое-кто из собственных детей, которых Гарри и Гермиона умудрились пережить". |
---которых Гарри и Гермиона умудрились пережить"
бедные дети... |
DarkFace, бедные родители. Детям уже все равно, а вот родителям хоронить детей... это не правильно.
|
Отлично, просто прекрасно!!! Очень замечательный фанфик)) Автору огромное спасибо !!!!
|
Замечательный, светлый и очень юморной фан-фик! Прочитался на "ура" за пару часов) Спасибо авторам)
|
Greykotпереводчик
|
|
Спасибо вам. Только вот мы всё-таки переводчики, а не авторы.
|
Уважаемые переводчики!
Есть очень хороший фанфик "Необычный партнёр для вейлы", слэш, автор: Janara, перевод заморожен. Может сможете как-то помочь в его прочтении. С уважением и надеждой! |
Название уже намекает на треш.
|
Slepoy_66
слэш... кажется вы обратились не по тому адресу |
Greykotпереводчик
|
|
Да уж... давно меня так не оскорбляли.
1 |
Ох... ёёё...
И в страшном сне такое не приснится. |
Слэшистов гнать отседова грязными тряпками! ))))
1 |
Отличный фик, большое спасибо!
|
спасибо!
вот что не очень понятно - откуда у Грейнджеров герб взялся (пусть маггловский)? они ж не дворяне |
Greykotпереводчик
|
|
К сожалению, автор об этом умолчал.
|
Один из лучший фанфиков,всем советую)
|
Greykotпереводчик
|
|
Вам спасибо за такой восторженный отзыв.
|
Тему жнецов лучше раскрыл фик «Сорок одна смерть» (тот же самый переводчик? Да ладно!). Я пока только начал читать, но слабо представляю, как это можно растянуть на макси, вместо короткого стёба.
|
Greykotпереводчик
|
|
Вот дочитаете - поделитесь мнением.
|
Greykotпереводчик
|
|
Цитата из Википедии:
Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. А ещё советую прочитать вот эту статью: http://ficbook.net/readfic/65195. А потом объяснить, как всё это пришить к Гермионе. 1 |
Greykotпереводчик
|
|
Определение мери сью я привёл. А всё остальное, как я уже не раз писал, относится к категории "Знай своего врага".
Но вы правы - спорить смысла нет. Спасибо, что прочитали и высказались. |
Уж слишком всё сахарно и хорошо, после 25% прочитанного никакого интереса читать дальше, так как всё абсолютно предсказуемо
|
Greykotпереводчик
|
|
А переводчик уже выкрутился. Думаю, получилось неплохо.
|
Greykot, как именно выкрутились?))
|
Greykotпереводчик
|
|
— юный маг приподнял чёлку, напомнив присутствующим про знаменитый шрам в виде молнии...
1 |
Greykot, а, ага, понял.
Типа, "тут был шрам, но его теперь нет, но про него все помнят" ))) |
Greykotпереводчик
|
|
Точно.
И спасибо уважаемому вжику, который заметил эту нестыковку. |
Если честно, нет слов, насколько мне понравилась это произведение! Просто скажу спасибо переводчикам за то, что познакомили с ним :)
|
Вот вроде и не имею ничего против МС, но тут как-то уж слишком запущенный случай. Должен же быть обоснуй, господин автор. Да и грязнокровка = наследница основательницы явный перебор.
|
Интересный глюк. При чтении в формате.fb2 читалка вылетает. Хотя вчера работала. Остальные фанфики нормально открываются. Перекачка архива не помогла. =(
|
Я предпочту иногда прочесть "когда всё-всё хорошо", вместо убивательства настроения дарк(и драк)фиками где всё-всё-всё-всё плохо, а самоё г-но - главный герой.
1 |
miss-merma, так эти герои такие и есть
|
История хорошая. Начинала читать наверно ещё в 13 году, хотя не очень уверена. Меня тогда так захватила история, а потом уже читала по инерции. но в целом фик понравился
|
Спасибо огромное! Очень рада, что вас обнаружила. Несколько вечеров не могла оторваться(хотя с эпилогом не вполне согласна))).
|
Не угадали, не люблю в расход пускать никого
|
Шикарный фанфик, спасибо за перевод))
|
Очень интересная глава! Автор, вы молодец!
|
Мимимишный бред. Слюни и розовые сопли во все стороны. Все вокруг добрые, а злодеи и манипуляторы - безопасные дурачки. Ересь.
|
Восхитительный фанфик! Огромное спасибо авторам и переводчикам!
|
Greykotпереводчик
|
|
Пожалуйста. А Ларри и Боба, похоже, и включили в сюжет в основном для того, чтобы они всех бесили.
1 |
Спасибо. Прочёл в один присест.
|
532745784282
|
|
Уж очень много патоки.
Откровенно подло выглядят плевки автора в сторону нелюбимых героев - прописанное презрение Нарциссы к Драко(невзирая на события канона), про откровенное глумление над образами Рона, Дамблдора и прочих я уже и не говорю. Врагов тут, по сути, и не показано. Все злодеи превратились в плюшевых игрушек и спокойно подождали, пока их не перебьют. И уже не очень по теме, но описание интимных отношений "Золотой пары" (откуда это вообще, лол), выглядит откровенной мастурбацией автора. 1 |
Откровенно слабый фанфик, как идейно - так и художественно. Перечитывать это всё на языке оригинала чтобы определить степень вины переводчика определенно не тянет.
|
Перевод замечательный. Само произведение скатывается по мере прочтения и эпилоги это уже край. Сказка 5/10. Перевод 10/10
|
Не понравилось. Даже не дочитала. Вероятно сначала нужно умереть, чтобы потом стать супергероем. Бред. Стиль изложения телеграфный и на художественное произведение не тянет. Совсем.
|
Greykotпереводчик
|
|
Так за чем дело стало? Выберите произведение по душе и покажите класс.
|
Несмотря на то, что задумка интересная, не смогла осилить весь фик.
Нет ощущения прочтения художественного текста, просто подробное перечисление событий. |
Великолепно!Все получили то, что заслужили. И с юмором всё в порядке.
|
Боже, ну и бред...
больше нечего сказать, картонные герои, такие же диалоги, полное отсутствие логики |
Не самый художественный язык, но, в целом, очень позитивный и ненапряжный фик. Прочитал с удовольствием. Читать в первую очередь ненавистникам Дамблдора и Уизли.
|
Прочитался легко и приятно, но некоторая сладковатость и отсутствие напряжения и риска сделали его в целом скучноватым, увы.
|
Умный Гарре и переписывание канона. Где там моя корица...
|
Цитата сообщения Злобная сволочь от 01.06.2017 в 19:49 Произведение для детского фапа. Как вся тайм тревельная Гармония |
klause
Да, от такого я бы офонарела. И точно задумалась, стоит ли оно того |
DarknessPaladin
Не знаю, но почему-то мужчина в носках не нравиться прежде всего женщинам...а мы их в чулках, носочках, гольфах любим. Хнык-хнык, жизнь-боль. |
Ну, читабельно. Такая утопия, все жили долго и счастливо, а когда умерли снова жили счастливо. :)
Спасибо переводчикам. 1 |
отличный фанфик, просто и легко читается, но философии и вывертов судьбы ждать не приходится, просто чтоб отдохнуть
1 |
Greykotпереводчик
|
|
Автор как-то даже в этом признался. Спасибо за отзыв.
1 |
Довольно старое уже произведение, поэтому в топе, сейчас читается средне, по-сути это чудовищный пай с переливанием из пустого в порожнее, но заходит легко
|
Спасибо за фанфик, это просто шедевр.
1 |
Greykotпереводчик
|
|
Если хорошо владеете английским, пожалуйста, напишите автору.
3 |
Цитата сообщения Артемий Шабанов от 03.07.2019 в 13:28 Фанфики Alex2011 лучше. Этот с ними сравниться не может. Ссылочку оставишь? |
https://fanfics.me/fic43192
https://fanfics.me/fic41204 Два которые читал и понравились, «О пользе размышлений» и «Помни, что будет (бывшее Предсказание)» З.Ы. При чем читал по несколько раз 1 |
Прикольный фик, но как-то однообразно...
2 |
Убойный фанф. Чем то похож правда на Сорок одну смерть, но мне всё равно понравилось.
|
Не вообще идея о том что маглорожденные могут оказаться потомками сквибов из чистокровных магических родов мне импонирует.
|
Артемий Шабанов
Артемий Шабанов Скинь ссылку плиз |
Цитата сообщения Супер Крутая от 06.01.2020 в 20:53 Артемий Шабанов https://fanfics.me/fic46614Артемий Шабанов Скинь ссылку плиз |
Цитата сообщения Артемий Шабанов от 07.01.2020 в 17:37 https://fanfics.me/fic46614 Он незакончен, у меня у самого стоит галочка "жду окончания" и "прочитать позже" |
Цитата сообщения Маргилан от 10.01.2020 в 08:50 Он незакончен, у меня у самого стоит галочка "жду окончания" и "прочитать позже" Третья часть незакночнена, а первая и вторая закончены |
Greykotпереводчик
|
|
Благодарю, исправил.
|
Мне нравится фик. Красивый. Ненапряжный.
|
Greykot
Дочитал Обновил коммент выше |
Greykotпереводчик
|
|
Ещё бы знать, из каких это глав...
1 |
Greykot
Не подумал об этом. ctrl+F попробуй. Оно по порядку 1 |
Ура, теперь можно взяться читать!!!
Надеюсь кот оправдает сложившуюся репутацию и будет интересно. Вот прям дочитаю текущий фик, и сразу за этот... Спасибо |
Так, стоооп! Этот фик, часом, не на ту же заявку написан, что и "Гарри Поттер и Последний Шанс"?
|
Мне данная работа напомнила другую работу "Сорок одна смерть".
|
Greykotпереводчик
|
|
Только вот это произведение написано гораздо раньше.
1 |
Кристиан_Блэкхарт
А точнее "Сорок одна смерть" напоминает эту историю, так как подражатель. Greykot Ты уже столько лет лет на страже качественных переводов?! |
Greykot
Учёл. Просто у меня не было информации. Добавлено 24.03.2020 - 18:51: dmiitriiy Понял. Слвершил ошибку из-за отсутствия достаточной информации. |
Один из лучших фанфиков которые я когда либо читал. Шедевр. Переводчику отдельное спасибо.
1 |
Kirisyra, полностью с Вами согласен. Работа действительно шедевральная.
1 |
Работа хорошая, но есть мелкие недочеты - меняется второе имя Петтигрю и возраст, в котором умерли герои. Думаю, это не вина переводчика)
2 |
RaddaYa
Имхо, это просто небольшое АУ, о наличии которого банально не посчитали нужным предупреждать. |
.
|
Deskolador, Я полностью с Вами согласен по поводу списка плохишей.
|
Shiyu
Паета же *разводит руками* |
Спасибо большое за перевод этого милого, доброго и приятного сердцу произведения! Вы согрели мою душу)
|
Наконец-то дочитала. и к чему относится сие произведение? К детской сказке? это да! герой вдруг, по волшебству, стал умным, сильным и т.д. Все враги разбегайтесь, щаз вас Гарька с мечом в руках, но позади гоблинов-воинов побеждать ринется! и ХЭ обеспечен аж даже и в новой "посмертной жизни" ... и для детишек может и ничего, но тогда все эти "откровенные сцены" между Гермионой и Гарри не вписываются в детскую сказку.
Показать полностью
если это чтиво для взрослой публики, тут не знаешь что и сказать - только что и поржать, как писал выше Леери над картонностью персонажей и всей этой, вот совсем к месту "геральдистикой". а уж мамаши! так на мой взгляд, что матушка Гермионы, что матушка Джинни - одного поля ягоды, а может где-о в веках и родственницы???? только одна подкладывает дочь под ГГ с помощью волшебства, а другая...по магловски, просто подкладывает, и если волшебник Артур свою половину все же придержал в конце-концов, то вот магл Роберт - дал добро. а сцена на пляже????это уж ни в какие ворота...я не ханжа, но в этом случае поддерживаю "чистокровные " традиции. Писать можно и дальше и больше и о Сириусе , и о Снейпе...опять-таки, ждала, когда же начнут все же Пожиратели хоть как-то огрызаться, хотя бы для того, чтобы показать действительно ГГ героем...увы, все опять свалили на гоблинов. И все же, я не жалею, что потратила время на прочтение. Мне понравилась подробная "история" домашних эльфов, самих гоблинов, буду при чтении других фф держать это в голове. В любом случае, переводчикам спасибо за большую проделанную работу. 5 |
Читала ещё в 2014, но сейчас спусья 6 лет, душа потребовала. И не разочарована своим детским вкусом
1 |
извините пожалуйста, есть слеш версия или что то на подобие этого)только в жанре слеш?
|
Greykotпереводчик
|
|
Вы нашли где, и самое главное - кому задать этот вопрос.
6 |
Greykot
Вы нашли где, и самое главное - кому задать этот вопрос. Может человек действительно хочет слэша, но не догадывается, что сейчас понабегут латентные пайцы-гомофобы и зашикают?4 |
Это была одна из самых лучших работ, которую я читал
|
Alaska Love
Во все комментарии влезешь со своими больными фантазиями? Могу повторить свой ответ из комментария к другому произведению, надо? И как вас извращенцев только земля держит. Горите в аду. 2 |
Маргилан
Кто бы говорил, любитель горемов и альфа гаррички. 5 |
Перевод нормальный, но текст – сплошной картон
2 |
Terraletta
Ну что Вы хотите, даже у самых талантливых людей бывают провалы. |
Спасибо.
|
Чем то напомнило фанфик Death's Pride, где так же есть ангел смерти, не довольный тем как всё пошло и возвращает героя со знаниями будущего в прошлое
|
С чего вдруг отдавать артефакты гоблинам ? Детский сад какойта. И никакой речи за обучение мастерству.
|
Что-то мне подсказывает, что под личиной жнеца скрывался Снейп. Только он Поттера может назвать непроходимыи идиотом
3 |
TihonArt
Не уверен. Просто то как по вине ДДД складывалась жизнь Гарри могла вывести из себя кого угодно. |
Kireb Онлайн
|
|
Из кирпичей, регулярно падающих на головы персонажам, можно второй Хогвартс построить
2 |
Хрень
1 |
Генакрокодил
не согласен. Просто ответ на чаяния немалого количества фанатов, мечтавших о том чтобы Гарри отрастил обратно мозг, ну или ему его кто-нибудь вправил на место. 1 |
Работа шикарная. Спасибо за ваш труд.
Музу под боком и лёгкого творчества 1 |
Что за странный прикол начинать с эпического спойлера под названием "сюжет" ???
3 |
Zotichka
Вот именно геройства Поттера здесь нет именно потому, что такого рода проблемы должны решать взрослые, а не дети. Это ДДД решил ради достижения своих целей сделать то что он делал ещё в каноне. А тут всё же показали, что если бы ГП думал своей, а не чужой головой и более, гораздо более критично относился к тому что ему говорят, что он видит и слышит и так далее, то и данный фанфик не сложился бы. Просто потому, что Гарри сам бы добился бы оправдания Сириуса, сам бы ему вкручивал бы мозги, аккуратно выбирал бы себе друзей и уж тем более не стал бы геройствовать там где у него возраст маловат. Если Дамбику нужно разрешать проблемы так пусть он их сам и решает, а не подставляет под удар несовершеннолетнего, не обладающего необходимыми знаниями и навыками ребёнка. Да по хорошему Поттер должен был как любой адекватный человек попавший в новый для себя мир кинутся изучать его и не со слов других, собственными силами, путём прочтения умных книг. 4 |
EilenDun Онлайн
|
|
В главе пятнадцатой, которая про структуру власти, в параграфе "Роды" вот это слово "роды" на "рода" замените, пожалуйста (они, "родА", мужской род, множественное число, именительный падеж). Везде. Да и вообще везде, где такое встречается. А то при словосочетаниях "благородные роды", "благороднейшие роды", "древнейшие роды" хочется сделать смачный фейспалм от бесконечных картинок роддомов для благородных. С торжественным процессом появления на свет отпрысков аристократии разной степени благородности. При полном параде и одухотворённых ликах всех присутствующих. 😅 Роды — это всё-таки процесс рождения ребёнка.
Фанфик нравится 😊🌹 Улыбает) 7 |
EilenDun Онлайн
|
|
МайкL
Что за странный прикол начинать с эпического спойлера под названием "сюжет" ??? Я тоже малость прифигела, читая 😅2 |
EilenDun Онлайн
|
|
Дочитала) В целом, весьма повеселило) Пафос тут, конечно, можно лопатой есть, если от его градуса раньше крышу не снесёт)) Хотя пометка "Марти Стью" (а возможно, и "Пародия") в жанрах была бы не лишней. Впрочем, в самом начале читателю ясно дали понять, о чём пойдёт речь, поэтому претензий никаких нет)
Переводчикам — спасибо за труд) А если почистить текст от ошибок — читать будет приятнее) 3 |
EilenDun Онлайн
|
|
dmiitriiy
Это при благородных и благороднейших. А при древних и древнейших пещера и костёр, если повезёт. |
EilenDun Онлайн
|
|
dmiitriiy
Это при благородных и благороднейших. А при древних и древнейших пещера и костёр, если повезёт. 1 |
Сахарный сироп с плюшками, но мне понравилось.
|
"Уизли всегда отличались благородством"
Эмм? Предатели крови? Это какие то неправильный Уизли 1 |
Xsela
Ну, насколько я помню в каноне их так только упиванцы и иже с ними называли. Это уже в фанфиках накрутили на "предательство" уйму всякого разного. 1 |
The_EvGeniy
Чем то напомнило фанфик Death's Pride, где так же есть ангел смерти, не довольный тем как всё пошло и возвращает героя со знаниями будущего в прошлое Название фанфика не помните? |
16 глава. Амелия Боунс называет Петтигрю Питер Альфред, а Гарри несколько абзацев спустя Питер Эдвард. Так какое имя верное?
|
Greykotпереводчик
|
|
Эдвард. Благодарю за бдительность.
|
Greykot
Вы все ещё исправляете ошибки?! Господи, мнеб такую ответственность |
Jon-444
а по моему это нормально. Я тоже постоянно правлю свои тексты. |
Я почти 2 года обходил этот фанфик, но в итоге осилил.
Гармония это своеобразная фишка переводчика.
Для меня лично служит в качастве своебразного фильтра, который пропускает только добрые, душевные фанфики с хорошим концом.
Если читать произведения переведенные Greykot'ом, то можно смело ждать от фанфика: гармонию, восстановления справедливости, полного наказания всех мерзких персонажей, и расплатой по счетам последних.
Да, конечно во многих фиках автора (буду называть его так) присутствуют закономерные сюжетные ходы, и штампы. В этом то и заключается прелесть сих произведений.
И если хочется под настроение почитать чего то легкого, гармоничного, и даже рискну сказать мелодраматического и романтического, то можно смело брать работы этого автора.
Не стоит читать подряд несколько произведений, есть риск запутаться, как у меня произошло с "Не спеши уходить навсегда" и "Banking on Her" - оба фика перемешались в голове и трудно было вспомнить какие моменты и какого фика.
Увлекся я что то.
Советую читать тем кто ищет легкого, романтического произведения с торжеством справедливости, а также любителям Гармонии.
А кому нужно интриги, напряженки, кровищи или извращений - проходить мимо, а тут все сладко и мимимишно.
Скорее всего подобные работы оценит аудитория женского пола. Но не факт.