yzman рекомендует!
|
|
Неплохой попаданский фик. Часто обновляется. И сюжет, хоть и попахивает МС, но тем не менее начал отклоняться от канона и традиций попаданства.
11 сентября 2013
1 |
sierra3 рекомендует!
|
|
Интересный фик. Написан нестандарто. Жду продолжения
|
Cleavers рекомендует!
|
|
Главная героиня фика - сестра-близнец героини стихотворения "Мечты судомойки".
Оно-то и рекомендуется к прочтению: гораздо короче, а суть та же. Стихи Бертольда Брехта находятся здесь: http://www.bertoltbrecht.ru/chapter-sb-ebook-1563-pgs/130/ |
Lashka рекомендует!
|
|
Попаданство, казалось бы, давно избитая тема, но сделать то так изящно - это надо уметь. Мери Сью, о которой автор предупреждает в шапке фика - действительно МС, но тоже вполне себе аккуратно выписанная. Штампы (ила, мозг, деньги) присутствуют, но опыт автора позволяет их сгладить до вполне разумных пределов - особенно если вспомнить, что изначально героиня - вполне себе взрослая разумная женщина, а не двенадцатилетняя девочка.
Отлично. Просто отлично. |
Цитата сообщения Alex 2011 от 06.09.2013 в 08:31 вообще-то инцидент с дементорами перед пятым курсом ясно показал, что Гарри там не защищен вообще. Он же выходит из дома, хотя бы для того, чтобы ходить в школу (весьма стабильно кстати, так что подстеречь его не проблема, возникни такое желание. И выяснить волшебникам, где именно живет Поттер это дело если и не пяти минут, то не более чем дня. И братья Уизли нашли его без проблем, и для Амбридж это секретом не было. Да и упиванцы в седьмой книге отлично знали, где именно живет Поттер (хотя и не могли войти в дом). Так что отмазка про защиту у Дамблдора крайне слабая и помещал он Поттера в заведомо недржелюбную среду далеко не с благими целями. Но вы не учитываете узость мышления волшебников. Если бы он остался в магмире, то очень скоро все бы знали где он и что делает, а так - его видела всего пара магов, да и то, случайно небось наткнулись, а не целенаправленно искали. Дамби же скорее всего просто повесил какую-нибудь защиту от традиционных магических средств обнаружения и понадеялся что там то уж его искать никто не станет. Видимо не ошибся. А насчет того что близнецы, дементоры и волдемортовцы знали где он живет, так это было уже после первого курса. Он влегкую мог сказать тому же Рону свой адрес, а уже он - близнецам. А министерство знало о его месте жительства еще с первого визита Добби, так что Амбридж вполне могла узнать и оттуда, как и упиванцы. Правда интересно, почему они раньше этого не сделали, ведь Люциус по идее вполне мог... Так что первые десять лет он был вполне защищен. Да и плюс под присмотром старушки-кошатницы. |
София Риддлавтор
|
|
Чтобы Гарри был в безопасности, его надо было объявить умершим, сменить имя и дать нормальным волшебникам на воспитание. И только при поступлении в Хогвартс открыть его настоящее имя, чтобы он случайно до Хогвартса не проговорился, что он Гарри Поттер. А Дамблдор на всю Ивановскую растрезвонил в 1981 году, что ГП выжил...
|
София Риддлавтор
|
|
Дамблдор из Гарри делал одноразовое оружие... чтоб убить Волди и загнуться самому. Дамблдор-то был в курсе, что Гарри крестраж... и чтобы уничтожить Волди окончательно, Гарри сам должен коньки двинуть.
|
«Хватай его, дебил!»
ХD))) Вспомнился Матроскин. - А она ему и говорит: "Поздравляю, Волдик. Ты - дебил!" |
София Риддлавтор
|
|
Юнец
"Дядя Володя" этого не переживет... :) Добавлено 07.09.2013 - 00:15: Кстати. Хороший способ прибить Волдика. Сказать ему, что он дебил. Он от злости там же коньки и двинет))))))) |
honey_keks
Ну вот, обнимашки с Герми пошли. Зеркало Еиналеж надо срочно уничтожать, а то ли мало ли что там Диана увидит. |
София Риддлавтор
|
|
Для детей обнимашки в порядке вещей. Учитывая отношения Гермионы и Дианы - вполне нормально, что они лезут друг к другу обнимацца. Диана даже Драко иногда не чурается обнять, и тот ничего высокорейтингового не думает
|
Вот ''гвоздик'' и пригодился!
Показать полностью
Гермиона, не смотря на все свои недостатки, обладает огромным чувством справедливости. Чем Диана и воспользовалась. А вот Албус партию явно проиграл. Теперь, после этой главы, я понимаю, гениальность действий Лидии Соломиной. Она добавила в свою коллекцию много ''гвоздиков'', у неё в друзьях Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, близнецы Уизли, ей заинтересован Лорд Малфой, слизеринцы получили подтверждение, что Том Риддл жив, Снейп понял, что Диана ведёт свою игру. Интересно, когда Грейнджер догадается или можeт быть ей кто-нибудь обьяснит, что ловушки были расчитаны на первокурсников. Чего я не поняла, это перевода Дианы на 2 курс. Что именно она попыталась этим достичь? Добавлено 07.09.2013 - 10:19: Летом Диана может отправить Поттеру письма обычной почтой. Если Добби перехватывал письма посланные влшебными путями, то о магловской почте он не подумал. Кстати у Поттера 31 июля день рождения, может Диана воспользуется этим в своих интересах. Тот же 2 курс, это прекрасная идея познакомить Поттера с его предками. Наример, когда все узнают, что он Змееуст, то можно начать расследование были ли Поттеры змееустами. А кто знает луцше всех об этом если не портреты? А за этим потянется и вся ниточка... Диана может отослать подарок Поттеру, а в поезде поинтересоваться почму он решил прервать с ней дружбу. Тогда Диана и поговорит с ним о неполученных подарках. Кстати, Поттеры и Риддл, если судить по наследуемым мантии неведимке Поттеров и кольцу Гонтов, происходят от Певереллов. Что и подтвердила Роулинг в своём интервью. Не значит ли это, что Том Риддл, как наследник средней ветви (Поттер наследник младшей ветви), может претендовать на Род Певереллов. |
София Риддлавтор
|
|
LadyChukcha
У Дианы есть планы на 1994--1995 учебный год...) поэтому она и торопится. Она сама говорила, что ей надо быть хотя бы на старших курсах, когда все случится... |
София Риддлавтор
|
|
Главное, чтобы Дамблдор на нее не рассердился...
|
Все интереснее и интереснее. А вот, вопрос - начальник попаданки и остальная группа видят все происходящее с ней? И если видят - как-то корректируют события или все пущено на самотек?
|
София Риддлавтор
|
|
На самотек. Думаю, если бы они увидели, что она творит, они бы не дали ей "играть".
|
София Риддлавтор
|
|
19Kirill92
Пока не знаю. До победного конца :) |
Интересно, что под победой подразумевает Лидия/Диана? Что будет для неё победой?
Хотца поскорее всё это увидеть и прочитать)) |
урааааааааа прода.автор вы умничка!
|
София Риддлавтор
|
|
Насчет дружбы с девочками ее возраста - так ей просто с этими девочками неинтересно - тетке за тридцать, а детям одиннадцать. Что ей с ними обсуждать?
Добавлено 08.09.2013 - 05:06: надеждочка не совсем, но такого рода - да, первое. |
Какие-то маленькие главы, можно было объединить некоторые в одну. Да и мало мне :) Еще хочу!
|
София Риддлавтор
|
|
ReDll
Будет еще. А главы маленькие, да... но это сугубо по техническим причинам - у меня интернет работает через пятую точку, он большие страницы не может открывать..((( |
в дневник Риддлу: "...плету интриги и макраме, вышиваю крестиком и гладью, шью срок и красивые мантии..."
|
София Риддлавтор
|
|
Natty
Точно))))))! Именно это) |
я не поняла, что за плата такая? жизнью???
|
София Риддлавтор
|
|
Алеена
А это потом)))) потом выяснится))) |
София Риддлавтор
|
|
n002mary
Зато смогут секретничать при всех, и их никто не поймет. А Снейпу тогда придется срочно учебник по парселтангу покупать :) |
Искренне восхищаюсь Дианой. Так тонко провернуть ТАКУЮ афёру, что даже комар носа не подточит.
Показать полностью
Мне кажется вы упустили разговор Люциуса и Дианы о Волдеморте, а также заинтересованность портретов этим разговором. Всё таки этим летом многие только и будут гадать - жив или это мистификация? Да и малфой должен был быть очень популярен, среди коллег по прошлому бизнесу, ведь у него гостит Диана. Также вы упустили, почему Люциус потащил дневник Тома Риддла с собой в Косой Переулок. Авроры достали своими обысками, или духом воспрял после сообщений о Лорде и захотел поучаствовать, или коллеги посоветовались и решили начать действовать? Также вы не показали, ходила ли Диана в Гринготтс, выяснить насчёт ячеек? Ведь не бесконечен же её кошелёк? Она уже взрослая мадам, должна думать и о хлебе насущном. Со всей этой эйфорией владения змееязом, главное не забыть, что сам Албус тоже владеет змееязыком. Вот только, как бы это расшифрать, желательно публично. Чтобы все ахнули и перестали связывать змееустость с Тёмной магией. Кстати, а какой родовой талант у Дамблдоров. Вроде он и на русалочьем шпрехал, и на кентаврьем. Может он таким же даром, как и Диана обладает? Ещё одно упущение на мой взгляд, о котором я подумала только сейчас. Появление нового персонажа в магическом кире, должно было серьёзно всколыхнуть магичекое поле. Что я имею в виду, появление Дианы должы были заметить прорицатели, пророки, гадалки и тому прочие. Может Диана какое-нибудь пррочество на свой счёт обнаружит? |
София Риддлавтор
|
|
LadyChukcha
Люциусу пока никто не докладывал о возвращении Лорда. Портреты сами себе на уме. Дневник же Люциус попер в Косой переулок с целью нагадить Уизли, как и в каноне. А кошелек у Дианы именно бесконечный. Пророчества еще будут, и, полагаю, Диана будет удивлена их наличием)) |
Глава хорошая и правильная, надо Рончика тыкатьт в его мм... непроходимость)))
Только вот за проезд не дороговато? А то волшебная палочки и то дешевле выходит. |
София Риддлавтор
|
|
Их там трое, да и ехать им неблизко. К тому же "Ночной рыцарь" сам по себе удовольствие дорогое. Чашка какао - почти галеон.
PS. Я считала. :) |
Автор, в пятой книге указано, что днем в Рыцаре для пассажиров установлены не кровати, а кресла, так что поваляться Диане не судьба.
|
София Риддлавтор
|
|
Alex 2011
Ладно, пусть валяется в кресле :) Благодарю за уточнение. |
Цитата сообщения honey_keks от 08.09.2013 в 17:50 А Снейпу тогда придется срочно учебник по парселтангу покупать :) У Дамбладора пусть попросит - у него целый сборник словарей начиная с русалочьего...Цитата сообщения LadyChukcha от 08.09.2013 в 22:38 ... Ведь не бесконечен же её кошелёк? ... должно было серьёзно всколыхнуть магичекое поле. Что я имею в виду, появление Дианы должы были заметить прорицатели, пророки, гадалки и тому прочие. Может Диана какое-нибудь пррочество на свой счёт обнаружит? В целом согласен... кошелёк был по крайней мере бесконечен - проблема только в содержимом на галлеонах уникальный номер...Поле не всколыхнет - персонаж уже был просто учился не там - а вот пророчества - кто записал пророчество про возращение темного лорда услышанного Поттером на 3м курсе - видимо Дамбладор постоянно зеркалит воспоминания гадалки - не даром она редко вылезает из башенки...Автор - Вы случайно не учитель по математике?!!! /// Одиннадцать сиклей, — произнес Стэн. — За четырнадцать получишь кружку горячего какао, а за пятнадцать — еще грелку и в придачу зубную щетку любого цвета./// 3 сикеля множим на 3 как мы получим почти один галлеон - ладно пол галлеона Один галлеон = 17 сикелей = 493 кнатов |
Здесь нет события ДамбиЛопух? А то всё ДамбиГад...
|
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Стас от 09.09.2013 в 10:20 Автор - Вы случайно не учитель по математике?!!! /// Одиннадцать сиклей, — произнес Стэн. — За четырнадцать получишь кружку горячего какао, а за пятнадцать — еще грелку и в придачу зубную щетку любого цвета./// 3 сикеля множим на 3 как мы получим почти один галлеон - ладно пол галлеона Один галлеон = 17 сикелей = 493 кнатов Это он ехал из Литл-Уининга до Лондона. Литл-Уининг - пригород. Вернон Дурсль оттуда каждый день на машине на работу в Лондоне мотается. То есть ну не более часа езды. И за час езды - 11 сиклей. Отлично. Теперь считаем дальше. Ехать до Хогсмида от Лондона. Хогвартс-экспресс прется туда целый день - с 11 утра и до темноты. Учитывая широту, долготу и время года - ну часов 10-12. Ориентировочно - я не географ. То есть десять с лишним галеонов за троих - это я еще дешево взяла :) |
София Риддлавтор
|
|
Ладно, оставим стоимость проезда на совести Стэна. Если что, я всегда могу ему отомстить. :)
|
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Стас от 09.09.2013 в 11:57 Здесь нет события ДамбиЛопух? А то всё ДамбиГад... ДамбиЛопух... оригинально. Надо подсказать админам сайта... |
Диана няша, с каждой главой мне нравится всё больше и больше. Спасибо за главу, жду продолжения.
|
София Риддлавтор
|
|
ertu3
Ну, на вкус и цвет... К тому же, Снейп и Малфой вполне могут стать ООСными со временем... Мою ГГ мало что смущает :) К тому же не факт, что Люциус Малфой знал, к чему приведет обладание дневником. Возможно, он предполагал что-то другое. Например, чтобы у Джинни этот артефакт обнаружила администрация школы. Был бы хороший предлог унять Артура Уизли с его маниакальным стремлением найти у Малфоев что-нибудь запрещенное, чтобы обвинить во всех грехах. |
Цитата сообщения honey_keks от 09.09.2013 в 15:57 ertu3 И чего енто он приперся к Фаджику в логово Хагрида сообщить радостную (для себя) новость что Дамбладор снят с поста директора.К тому же не факт, что Люциус Малфой знал, к чему приведет обладание дневником. Возможно, он предполагал что-то другое. Например, чтобы у Джинни этот артефакт обнаружила администрация школы. Какая вероятность, что ЛМалфой общался с дневником? Я про блондинку с молнией уже где-то рассказывал... В общем темный артефакт (доставшийся от тёмного лорда) способный угрожать сыну - ЛМалфой мог отдать либо в случае знания, что дневник из себя представляет и поскольку не вмешивался в события - дневник действовал по его плану - не вредить сыну/убрать Дамбладора с поста - а Поттер это бонус - о котором опять таки ЛМалфой знал - как и Добби. Есть вариант что ЛМалфою плевать на сына и он отправляет темный артефакт пусть даже известного только Добби мага в школу полную детей...Именно Уизли подкинуть - хотя несомненно узнав от осведомителей в тёмной аллеи о Поттере и ищущим его Уизли - воспользовался этим планом - рисковал - да - получилось как хотел - да Дамбладора сняли - с бонусом облом - и всё перевернул - а нефиг садится за партию с Дамбладором.... |
Интересно, но я не поняла на каком курсе Диана.
Ведь дополнителные предметы, такие как прорицания, древние руны, ЗОТИ -выбирают на 3 курсе. |
София Риддлавтор
|
|
Она и перешла на третий курс. Потому что перескочила зимой на второй.
|
Цитата сообщения honey_keks от 09.09.2013 в 17:18 Она и перешла на третий курс. Потому что перескочила зимой на второй. Спасибо, а то было не очень понятно. |
Хотел задать тот же вопрос
|
Автор, а в дальнейшем будут ли какие-нибудь серьезные поползновения Дианы к Снейпу?
|
honey_keks, огромное вам спасибо за такую частую и вкусную проду!
|
Я не совсем поняла на чьей сороне Диана? И вообще какие у неё цели?
|
София Риддлавтор
|
|
Стас
даже не думала, что умение ориентироваться в пространстве можно отнести к бонусу. А смерть от Петтигрю... будет достаточно грустно, если такое случится с ГГ... |
София Риддлавтор
|
|
Я бы сейчас тоже не возражала обратиться в бюро очистки города. У нас во дворе какая-то полоумная бабка прикормила голубей. Голубей развелось видимо-невидимо. Они загадили ВСЕ. Машины во дворе похожи на сюрреалистические скульптуры из гуано. Они кидаются на выходящих из подъезда людей. Они запугали моих котов, которые боятся сидеть на балконе - при появлении кошачьей морды голуби пикируют без предупреждения...
|
"Машины во дворе похожи на сюрреалистические скульптуры из гуано. Они кидаются на выходящих из подъезда людей." Звучит потрясающе!!!!! Хышные машины-ягуары :))))))!
|
София Риддлавтор
|
|
Голуби кидаются)))) а машины стоят... хотя иногда да... кидаются тоже...
|
спасибо интересно.
Показать полностью
Я так понимаю Диана на своей стороне, да и что смертнику не поразвлекаться, кто знает, может это бред умирающией от рака спровацированный болезью и травмой рабочей. И в любой момент может прерваться. А вот жизнь даже в сказке не подчиняется человеку и все что товарищ Диана напридумывала может рухнуть да так,ч то мало не покажется - убейте Добби аха, а благодаря Добби в дальнейшем были спасены люди в том числе Гарри Поттер. Поттер - простой доверчивый мальчик -ну ну, где вы видели в живую простых доверчивых мальчиков и добрых, тем более когда им уже сколько 12 лет. Человек рос без родителей, в чулане, работал по дому ходил в школу, его обналу Дамболдор и он это знает вспомните Гарри просил не отправлять его к Друслям, но его отправили - с девизом так будет лучше - вы думаете он проникся и побежал страдать не пойми за что, зная, что он знаменитость его вроде как любят в этом мире и готовы носить на руках и унего есть деньги, а он не пойми за что должен сстрадать. На мой взгляд реальнее здесь предположить Гарри как гениального актера, водящего всех за нос и несобирающегося не кому доверять, ему должно быть плевать на весь мир и магический который только использует его и не магический. Диана юнный (ну по сравнению с Дамблдором) управленец-манипулятор людьми, держит весь мир за дураков идиотов, которыми легко управлять, не учитывая наличия других игроков в этом мире, того же Дамблдора, да и Люциус не такой уж лох чтобы подчинятся малолетке к тому же девченке, взрослый мужик, лорд и прогнулся с пары слов под девченку. Это только в песне мир прогибается под нас на самом деле мир корежит гнет мнет и делает все что хотет с нами. |
София Риддлавтор
|
|
Alex 2011
Galatea Стоит помнить, что мир Поттерианы с его жителями - все-таки не совсем обычный мир. Как видно у мамы Ро, волшебники в подавляющем большинстве страдают отсутствием логического мышления. Единственный человек, у которого хоть иногда варит котелок (во всех смыслах))) - Снейп. Диана никогда бы не стала пытаться плести интриги среди обычных людей - Лидия Соломина была всего-навсего сотрудником НИИ, и не факт, что какого-нибудь значащего. Но в мире Гарри Поттера - почему бы и нет? |
Очень сильная глава!
Показать полностью
С Люциусом по другому нельзя. Но, начиная с этого разговора, он с Дианы не слезет, ведь он знает, что она может ЗНАТЬ секреты других семей, И этими секретами можно воспользоваться в свою пользу. Например, секреты Барти Крауча старшего (Министерство), Риты Скиттер (СМИ), Людовик Багмэн (знаменитость), Профессор Слагхорн (много знаменитостей)... Знаете, а мне Добби совсем не жалко. Скорее всего, не только у меня, как читателя и зрителя, было ОЧЕНЬ двоякое чуство от этого персонажа. Всё таки предательство никого не украшает. предаст один раз, предаст и другой. Тот же Барти Крауч (сын) вызывает только уважение. Не сломаться после стольких лет под Империо, найти Волдеморта, потом играть двойную игру под носом Директора - это не каждый сможет. Кто ещё вызывает двоякое чуство это Питер Петигрю. Глупый, слабый, трусливый и так далее.... НО...этот трусишка провёл в облике домашнего любимца в семье Уизли и Хогвартсе много лет, именно он спрятал палочку Волдеморта после фиаско в доме Поттеров, сбежал от Сириуса и Ремуса в Визжащей хижине, провёл сложнейший магический обряд воскрешения Волдеморта...Ну не мог глупец и трус, всё это провернуть. У меня такое странное чуство, что он шпион Дамблдора в стане Волдеморта. Добавлено 10.09.2013 - 09:12: Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 08:29 honey_keks Ваша девочка очень скоро заиграется и кончит очень плохо. Не забывайте, ее опыт реальных политических игр равен нулю, а ей придетс противостоять очень серьезным людям. Ну почему же, опыта ноль? Может у неё папа был политиком? Мы же ничего не знаем о семье Лидии Соломиной. Да и Лидия знала, что она уйдёт в мир Поттерианы. Поэтому могла и Маккиавели сидя на унитазе почитывать. |
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 08:29 honey_keks Ваша девочка очень скоро заиграется и кончит очень плохо. Я, кстати, думаю насчет этого... Но пока только думаю :) |
Цитата сообщения Galatea от 10.09.2013 в 08:32 спасибо интересно. Люциус не такой уж лох чтобы подчинятся малолетке к тому же девченке, взрослый мужик, лорд и прогнулся с пары слов под девченку. У Малфоя есть очень тщательно скрываемая слабость - это любовь к семье. Вот именно этим чуством и воспользовалась Леди Ди. Она его буквально сломала, сказав ему о смерти Драко. Поэтому теперь, конечно ОЧЕНЬ осторожно, будет вить из него верёвки. Добавлено 10.09.2013 - 09:24: Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 08:32 И напрасно она посоветовала убить Добби. теперь у Люциуса есть железный компромат для Поттера против нее. Он ведь клялся не рассказывать об их разговоре, а вот показать воспоминание может вполне(классический просчет девочки - неумение правильно составить договор). А Гарри никогда не простит убийство невинного существа. Диана сказала, что она Хагал, и это её родовая способность - знать чужие секреты. То есть ей никто ни о чём не говорил, она это ЗНАЕТ, так как она Хагал. |
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 09:00 honey_keks И еще - какой смысл в базе упиванцев, если Волди все равно предпочтт жить в доме Малфоев, дабы контролировать их. Под контролем Люциуса деньги и политические связи, поэтому ТЛ предпочтет держать его под колпаком. А заранее подготовленная база ему же боком и выйдет - мол не рад принимать у себя любимого господина? - Круцио!!! А зачем контролировать Люциуса, если есть Диана?) |
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения LadyChukcha от 10.09.2013 в 09:22 У Малфоя есть очень тщательно скрываемая слабость - это любовь к семье. Вот именно этим чуством и воспользовалась Леди Ди. Она его буквально сломала, сказав ему о смерти Драко. Поэтому теперь, конечно ОЧЕНЬ осторожно, будет вить из него верёвки. И то, что она назвала Драко своим мужем - тоже важно, Люц теперь на нее смотрит как на немного родственницу. Пусть и не совсем, но свою роль это упоминание играет. |
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 09:00 honey_keks Дак она начала плести здесь интриги и сразу попалась. Понятно, что Люциус теперь ни за что не убьет Добби. Официально объявит умершим и прикажт заныкаться. Думаю он то умеет однозначно формулировать приказы. А там, когда понадобится, сольет инфу Потетру, вдобавок подари эльфа. В итоге Люциус весь в белом, а Диана - в "коричневом". Это маловероятно, Добби предал именно Малфоев и знает про них немало компромата. У Гарри пока тоже далеко не лучшие отношения с Добби. Если этот сумасшедший домовик-мазохист начнёт говорить - в "коричневом" будут все... Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 09:00 honey_keks И еще - какой смысл в базе упиванцев, если Волди все равно предпочтт жить в доме Малфоев, дабы контролировать их. Под контролем Люциуса деньги и политические связи, поэтому ТЛ предпочтет держать его под колпаком. А заранее подготовленная база ему же боком и выйдет - мол не рад принимать у себя любимого господина? - Круцио!!! Отнюдь не факт, в каноне ему просто больше негде было жить, а отдельная база гораздо лучше в целях маскировки. Малфоев почти наверняка будут обыскивать, а посторонний дом врятли. Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 09:00 honey_keks И еще, на фоне последней главы предубеждение Рона к слизеринцам уже не кажется смешным. Он то оказался прав, несмотря на весь свой идиотизм. Как говорится, устами младенца глаголет истина. На сколько я понял Диана сказала Люциусу только часть правды, и самому Гарри её интриги тоже принесут существенную пользу. |
София Риддлавтор
|
|
Alex 2011
Потому что она велела избавиться от Добби?) |
София Риддлавтор
|
|
Alex 2011
А кто сказал, что она нормально воспринимает попытку убийства Джинни? Она, можно сказать, его предотвращает, причем умудряясь использовать эту ситуацию. И знал ли Люц, что дневник выпустит "чудовище Слизерина"? Если бы он с ним общался, то, как минимум, хоть немного, но представлял бы ценность артефакта. И то, что в Нору пришла бы комиссия - не факт, потому что к Малфоям очень предвзятое отношение. И даже анонимный донос на Уизли бы не помог - Артур Уизли сам в этих проверках участвует. |
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 10:14 honey_keks И поэтому, убийство беспомощного существа не красит никого, и потому, что она нормально воспринимает попытку убийства Джинни. Назовем вещи своими именами - Люц как минимум предполагал возможность смерти девочки. А кроме того он готов выпустить "чудовище Слизарина" для охоты на детей. После этого для меня он в разряде личностей, ждущих очереди к палачу, и никак иначе. Желай он подставить Уизли с темным артефактом - через пару дней после закладки "подарка" в Нору бы пожаловала комиссия министерства, причем состоящая из абсолютно честных личностей(ну или настолько честных, насколько возможно там найти). Результа - скандал с Уизли и никаких посторонних жертв. Люциус был без малейшего понятия, что ЭТО такое, этот дневник. Неужели он отправил бы своего сына в Хогвартс, зная, что там скоро будет ползать василиск? Запутался мужик окончательно...вот и всё... Да он пожиратель. да он убивал..да он пытал кого-то... Но кто-там в мире Поттерианы без греха? У каждого естъ свои скелеты в шкафу, и если всех на очередь к палачу, то в Волшебном мире насчнётся нехватка населения. Кто-такой Добби? Он предатель собственной семьи, значит если предал один раз - предаст и другой. Так же он глуп, как пробка. Поттеру крупно повезло, что Добби его не отправил на тот свет. |
после 31 главы мне перестала нравиться история. плюс ко всему, я ничего не понимаю. за кого играет Диана?
|
София Риддлавтор
|
|
Диана играет за саму себя, в первую очередь... :) Это ее игра :)
|
София Риддлавтор
|
|
LadyChukcha
У нее Родовых Способностей пока два - змееустость от Слизерина (надеюсь, что от него, а не от общения с дневником) и умение перенимать чужие навыки. А то, что она говорит про ведание - дык она врет и не краснеет :) |
София Риддлавтор
|
|
Стас
Вполне может быть, что тело Дианы похоже на тело Лидии, хотя бы немного. В том числе и височными долями. А то, к примеру, левше будет жить в теле правши не очень удобно, полагаю. |
София Риддлавтор
|
|
Стас
Не знаю, если отсутствие топографическо-коридорного кретинизма - это способность... То да, китайцы будут :) |
София Риддлавтор
|
|
Стас
Я стараюсь не усиливать Диану очень уж быстро. Имела в свое время сомнительное счастье читать реальных Марти и Мэри Сью, так там к середине повествования авторы замахивались на немного-немало, как на изменение Вселенной, дело доходило до колонизации планет и межзвездных путешествий... |
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 13:48 Согласен, Гарри он вредил едва-ли не больше чем помогал и вообще Добби производил впечатление буйного психа, опасного для общества. А своим бладжером он вполне мог завершить начатое Воландемортом и без помощи василиска :) Добби был явным мазохистом и часто бился головой о стены, скорее всего это повредило его рассудок... Эта версия мне кажется более правдоподобной, чем Конфундус(рассеяность и невнимательность) или Империо(жёсткое выполнение приказов без инициативы со стороны жертвы). Если бы мне вздумал "помогать" подобным образом хоть кто-то, я бы ни за что не считала его "безобидным" и "дружественным". В первую очередь, я, как и Диана, попыталась бы от этого "друга" избавиться... И да, возможно - жестко. |
София Риддлавтор
|
|
nellvb
Благодарю за пояснения. Я, скорее всего, распишу подробнее, почему Ди решила так жестоко поступить с Добби :) Мне самой это убийство не очень импонирует, но делать с Добби что-то надо. |
София Риддлавтор
|
|
Alex 2011
По-моему, этого Добби даже танком не прошибить. По-моему, у него были случаи непослушания Малфоям... |
honey_keks
Как видно на примере кричера эльф физически не может нарушить прямой приказ, хотя может попытаться найти в нем лазейку. Именно поэтому убийство Добби выглядит бессмысленной жестокостью |
София Риддлавтор
|
|
Объявляю голосование. Кто ЗА то, чтобы оставить Добби в живых? Кто против?)))
*бурчит в клавиатуру* [i] Добби, малыш, вот так и решаются чужие судьбы...[/i] |
Валить психа Добби. Без него мир чище а небо голубее.
|
Вот я не пойму, на чьей она стороне? Волан-де-Морта или тех, кого он убил и надо теперь спасти? О_о Добби зачем-то убивать... О_о Что задумали, о Великий Автор? }:) (типа коварно)
|
София Риддлавтор
|
|
А вот... Все вам расскажи, все покажи)))) Диана, в первую очередь, на своей собственной стороне :)
|
Цитата сообщения honey_keks от 10.09.2013 в 14:54 Объявляю голосование. Кто ЗА то, чтобы оставить Добби в живых? Кто против?))) *бурчит в клавиатуру* [i] Добби, малыш, вот так и решаются чужие судьбы...[/i] Ответ зависит от личности Добби в этом фанфе: 1) Буйный псих как в каноне или хуже - авада или империо 2) Разумное и адекватное существо - можно договориться например сохранить Поттеру жизнь и здоровье в обмен на то, что Добби не мешает планам Дианы. Можно так-же договориться о передачи Добби в подарок Гарри Потеру либо об его(Добби) освобождении. Кроме того в каноне, на сколько я помню, вообще не освешена природа домовиков, а в фанфиках домовики могли быть: биороботами без самосознания(у Добби сбой программы), демонами исполняющими контракт, дрессироваными мутировавшими животными с примитивным псевдоразумом(как цирковые животные, способ общения аналогичен змееустам но домовикоусты - почти все маги), результатом экспериментов разных безумных магов-экспериментаторов(не сожрали всё вокруг лишь из-за ментальных закладок), злобными иномирскими/инопланетными захватчикам (которых подчинили великие древние маги), родственники/клоны Горлума(попали из мира Толкиена, подчинены великим древними магами), особо тяжкие преступники или жертвы тёмных магов прошедшие специальный ритуал перестраивающий тело и вызывающий частые приступы мазохизма и постепенное схождение с ума(для таких смерть - избавление)... Этичность убийства подобных существ вполне оправдана в данной ситуации. P.S. А кем являются домовики в этом фанфике? |
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 15:33 P.S. А кем являются домовики в этом фанфике? Несчастный автор пока сама не знает... Но я склоняюсь к варианту, что они являются дрессироваными мутировавшими животными с примитивным псевдоразумом :)Хотя вариант с демонами мне тоже нравится... кхм. Но это идея для другого фика, я полагаю... |
Цитата сообщения Стас от 10.09.2013 в 16:42 Так же понятно - что домовые эльфы способны на многое без всяких палочек - это и в ТК-ДС написано. Это знал, но забыл написать. Цитата сообщения Стас от 10.09.2013 в 16:42 Известно воздействие сливочного пива (слабо алкогольного напитка типа квас) КО. Можете напомнить в чём оно заключается? Цитата сообщения Стас от 10.09.2013 в 16:42 Известно привязанность к хозяину ОФ-ДС (в кубке и комнате скорее описываются способы обхода воли хозяина). Неизвестна причина привязанности. Это может быть и ментальные закладки, и магический контракт(работа в обмен на еду/магическую энергию/деньги/жертвы/души, причём платить может не хозяин а кто-то другой, например создавший/призвавший домовиков древний маг или министерство), и естественные дружеские/верноподданические отношения, и вообще имитация этой привязанности(Добби не очень-то привязан к Малфоям)... Цитата сообщения Стас от 10.09.2013 в 16:42 P.s. Происхождение - вроде не написано - но так ли важно - мутанты они или произведение других магов или как Вы там пишете Чужие? От этого зависит поведение домовика после освобождения, а так-же ценность его жизни(Робот - всего-лишь вещь и никаких сожалений от его уничтожения. Животное - слабые сожаления, некоторые не одобрят. Полноценные разумные существа - нужны веские причины для убийства многие не одобрят). |
Leopold_the_Cat, да что вы! Тут такая волна возмущения из-за психа Добби, а вы предлагаете еще и старого безобидного дедушку замочить? Вас сейчас съедят!
|
Автору "П" за текст, весьма и весьма.;) Спасибо.
|
Жаль Добби...
Снейпа в любовники, а Драко в мужья? Ну и аппетит!))) Спасибо за продолжение! |
n002mary, шучю я так, шучу :-Р
|
Спасибо за фанфик)))))
|
ИМХО туда ещё Сириуса до кучи и молодую версию Волдеморта из дневника.
|
Рейновенбета
|
|
Цитата сообщения Morrighan от 10.09.2013 в 19:26 Автор,вам не кажется, что вы палку перегибаете? Человек, сам стоявший одной ногой в могиле и чудом избежавший смерти у вас направо и налево раскидывается приговорами. Как-то слабо в это верится. А если все ж вы настаиваете на том, что ваша героиня на это способна-то ее только взять и уе..ать,жалко не будет... Интересная точка зрения. Вот только Ди не раскидывает приговоры направо и налево. Она делает то, что считает разумным и целесообразным. Когда игра идет по-крупному, тут не до сантиментов. А Добби... Это неучтенная фигура. Он как джокер в мире Гарри Поттера. Ведь кто бы что ни говорил, а домовики- уникальные создания. Но и проблем могут доставить много, если верны не тебе. Да и Люциус... Он ведь всегда такой покорный и послушный... Вот прямо всегда)) Посмотрим, будущее покажет. |
Цитата сообщения Hitar от 06.09.2013 в 02:27 og27 1) Наверное недостаточно точно выразился. Под "активно делится с другими" я подразумеваю "втюхивает кому только может, а тех, кто считает что не все слизни - вселенское зло, причисляет к сумасшедшим, да и вообще к предателям". Для 11-летнего (11-летнего, подчеркиваю) мальчишки, которого невозбранно обзывают предателем крови и нищебродом, это в принципе нормально. Усугубляет ситуацию то, что за любую попытку подраться в ответ на такие заходы (что является естественной реакцией, особливо в том возрасте) - преподы остановят и снимут баллы. Кабы на месте Рона был взрослый умный человек с ехидством кого-нибудь вроде короля Шеллара - он бы нашел что ответить языком. Малфоя долго доводить не надо, мигом палочку вытащит, и мигом же попадет на баллы и отработки. Но Рон - импульсивный 11-летний киндер, которого жизнь еще не била. Как может - так и реагирует. Он да Малфой - два сапога пара. Единственная разница - Рон не нарывается сам и не обзывает Малфоя сыном отвертевшегося уголовника (хотя мог бы). Цитата сообщения Hitar от 06.09.2013 в 02:27 Но есть одно но. У Уизли вся семья традиционно не переваривает Слизерин, а Малфой - потомственный аристократ, которого должны были научить, что разводить вселенский скандал у всех на виду - позорно, глупо и вообще неаристократично. Научить, может быть, и должны бы были. Но - не научили. Научили тому, что он - Малфой, а все вокруг - недартаньяны. И папаша себя совершенно так же ведет. У этой монеты две стороны. Часть Гриффиндора - этакие гопники из рабочих районов, ребята злые и несдержанные. Зато часть Слизерина - это вконец обнаглевшая золотая молодежь, считающая, что может невозбранно делать что хочет и говорить то, за что взрослых вызывают на дуэль (или бьют морду Ступефаями в количестве 10 на одного). "Какой уклон для нас хуже? Оба хуже!"(с) Сталин:))) Цитата сообщения Hitar от 06.09.2013 в 02:27 Попытался - и ему помешали. Если бы там не было Гаррика и министр бы не подоспел, то неизвестно как там все получилось бы. Хотя это тоже можно приписать пророчеству! Именно. Есть вероятность, которую Дамби учитывает, что убить или просто победить Лорда ни у кого, кроме Гарри, не получится. Что-нибудь да случится - Аннушка масло разольет, явится неведомая инопланетная фигня и всем нагадит, ну и тп. У Гарри может получиться - а ни у кого другого не получится. |
Цитата сообщения Hitar от 06.09.2013 в 02:27 Директор же серьезно нацелился на Волди! Не мог он подумать, что после взлома сейфа в Гринготтсе он так просто отступит, и что странности профессора Защиты - лишь совпедение./QUOTE] Но с математической точностью за полчаса догадаться, что такое с Квиррелом... Мог и не догадаться. Волшебники - вообще народ с глубоким приветом. Но на каком-то этапе наверное догадался. И тут снова в игру вступает Поттер с его +50 к атаке и +1000 к хитам, если на поле боя есть Темный Лорд, хе-хе. Поттер при этом может погибнуть? Может - пророчество не говорит, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО победит. Что ж - это война, на ней кто-то погибает, а кто-то отдает приказы и посылает на смерть. Дамби - отдает приказы. [QUOTE=Hitar,06.09.2013 в 02:27]Не настолько сильно над ним там издевались, для такого исхода. По канону. Нормально там над ним издевались Вполне достаточно для неиллюзорных юридических люлей всему семейству Дурслей. Это, слов нет, в краткосрочном периоде лучше, чем визит кого-то вроде Белки... но в долгосрочном периоде Гарри вполне мог вырасти озлобленным на весь белый свет крысенышем. И по меньшим поводам люди такими вырастали - вон, Риддла в приюте вроде особо и не били и даже побаивались за разные странности, и что в итоге выросло... Видимо, все-таки стоило рискнуть и довериться кому-то из волшебников. Имхо это ошибка директора - он, конечно, умный, но далеко не безошибочный. А что делать - гроссмейстеры вроде Карпова фигуры зевали, причем в матче за шахматную корону. |
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 17:28 Робот - всего-лишь вещь Вы о чём кем бы не были они созданы - это разумные существа - а Вы вещь...Алкоголь действует в точности, как на людей - на всех по разному (просто размеры домовиков меньше вот и % алкоголя надо брать меньше) - перечитайте внимательно ТК - не буду даже приводить текст не поможет - да и забанят меня наверное скоро, таким образом...Про привязанность - тут тоже сложно привести куски - хотя причина действительно не указана - но ещё раз повторюсь всё это не важно - биоробот/создание магов/пришелец - существо какое есть - живёт имеет 2 пола - Вы кстати забыли упомянуть... Добавлено 11.09.2013 - 10:12: Да и отвязка от хозяина - что дало - в случае Добби - пошёл в Хогвартс привязался к директору и Поттеру - доволен жизнью, имеет чувства к Винки. В случае Винки - пошла в Хогвартс - депрессия и т.п. - и Винки типичный домовик в отличии от Добби. Добавлено 11.09.2013 - 10:20: Цитата сообщения og27 от 10.09.2013 в 23:23 Имхо это ошибка директора - он, конечно, умный, но далеко не безошибочный. А что делать - гроссмейстеры вроде Карпова фигуры зевали, причем в матче за шахматную корону. Честно не понял о чём речь. В чём именно заключался просчет директора - победа была - была, путём многих жертв в том числе и своей - можно было ли добиться по другому - не известно - коррективы в план вносились другими игроками - вносились - но эта жизнь, описанная Роу... |
София Риддлавтор
|
|
У несчастной курильщицы в кои-то веки появилась возможность дымить, не опасаясь рака :) Ведь в магическом мире так просто почистить свои легкие каким-нибудь зельем...
ЗЫ. А вообще это у автора абстинентный синдром - она курить бросила в начале лета... |
Это что шутка - если у Лидии был рак (да еще не излечимый) от курения - она решила убить тело и Дианы - мда...
|
Учитывая её прошлое, сигареты были явно лишними...
|
не могу понть куда катится история. Не словить бы жестокий сквик.
|
София Риддлавтор
|
|
o.volya
Не знаю насчет сквика... не знаю. А в чем проблема-то? |
Очень интересный поворот.
Показать полностью
Полностью согласна насчёт организации лагеря тренировки. Но я бы добавила также курсы для маглорождённых, начиная с тех, кому только пришло письмо в Хогвартс. Пусть с магическим миром ребят знакомят специально обученные люди. Также можно организовать летний лагерь для всех студентов Хогвартса - знакомство с магическими расами, традициями, экскурсии в Гринготтс, Запретный лес, Святой Мунго, Министерство. То есть йтим образом можно будет перебитъ влияние Дамблдора. Также можно организовать стрелковый клуб по интересам, где будут изучать магловское оружие. Если провести хорошую пропаганду, то от желающих отбоя не будет. Добавлено 11.09.2013 - 15:58: Насчёт Добби. Я бы лично на месте Дианы устранила Добби лишь в том случае, если его нельзя использовать. Любое существо или предмет можно использовать - дать ему подслушать информацию, подбросить какие-либо доказательства и ВУАЛЯ...у вас имеется кто-то, кто ненавидит Дамблдора всеми фибрами души. Например, Алистар Муди. Он известен своей паранойей, так почему бы не использовать это качество характера в свою пользу? Некоторые девочки отлично запускают слухи - что тоже можно использовать в свою пользу! Поэтому, прежде чем убирать Добби, нужно понять в чём заключается его ненужность Добби? Всё зависит от того, кем является этот персонаж - психически больным, работающим на Дамблдора, фанатом Гарри Поттера или ещё кем-либо. Но в любом случае, ВСЁ это можно исользoвать в свою пользу. Помните, как у Карнеги? Если вам попался лимон, сделайте из него лимонад. |
Безжалостно убитый Добби... Я забила на этот фф =_="
|
София Риддлавтор
|
|
По многочисленным просьбам читателей приговор Добби отменяется... ждите, следующие главы перерабатываются...
|
Рейновенбета
|
|
Прмвычка- великая вещь. Да и потом, с чего все решили, что это именно те сигареты, которыми балуются маглы? Должна же быть у Ди хоть одна вредная привычка! С ее-то образом жизни. Нервным и энергозатратным. Я сама не курю, но и осуждать...
Добби... Как и сказал Alex 2011, эту ситуацию можно обыграть. Что ж сразу безжалостные убийцы? |
Маленькая девочка становится плохой? Маленькая девочка решила помочь Лордику? А как тогда она Гарри и всех-всех-всех спасать будет?
|
София Риддлавтор
|
|
А почему нельзя совместить приятное с полезным?))
|
Рейновенбета
|
|
QueenMargosha
Диана не хочет "вампирить". Она хочет спасти дорогих для нее людей. |
автор не сбавляйте темпов.... фанфик кавай
|
Так дорогие для нее люди (как было сказано в начале) это Малфои и Снейп! Получается она их хочет спасти? А как же Гарри?
|
Вот и предмет сквика -
Если у автора дорогие люди не совпадают с людьми которые дороги мне. |
Рейновен, вы правильно выразились - спасти ДОРОГИХ ДЛЯ НЕЕ людей. А на остальных, по ходу дела, становится на...ть.
Показать полностью
В общем, как-то это уже не круто. Приходит кто-то всесильный, которому никто ничего не может противопоставить, и перекраивает все по своему желанию и личным симпатиям/антипатиям. И если симпатии к Снейпу я могу понять, то симпатии к Малфоям сплошь фанонные, т.к. в каноне в Малфоях ни благородства, ни особого ума не наблюдаю, только изворотливость.) А несимпатичного Добби можно и в расход. Я что к Добби-то прицепилась. Дело не в Добби, это просто показатель, что фик поехал куда-то не туда. И Диана повернула куда-то не туда.( Ну и если еще немного покусаться... Малфой, беспрекословно смотрящий в рот 11-тилетней девочке, будь она хоть сто раз Хагал, - это нонсенс. Малфой - это спесь и самолюбие в абсолюте, какое уж тут послушание.) Гарри, который может только хлопать глазами и жаться по углам, - тоже нонсенс. Даже странно, что он как-то без Ди 7 книг справлялся.) Подводя итог, лично у меня чем дальше, тем больше возникает диссонанс. Стиль написания и симпатичная героиня позволяли надеяться на незамысловатую, но адекватную историю, где мерисьюшность героини не порок, а двигатель сюжета. Но чем дальше, тем больше хромает обоснуй, а от симпатии героине скоро мало что останется. Либо фик надо читать как стеб, не задумываясь об адекватности происходящего. |
Рейновенбета
|
|
Изолента
Как вы верно сказали, речь идет именно о сборе сторонников, а об армии говорится скорее как о конечной цели. ленасоловей А Гарри, как вы заметили, она тоже симпатизирует.Да, в меньшей степени, но все же. nellvb Да, возможно цель была именно такая. Но ведь людей делают для нас дорогими именно обстоятельства и наши собственные взгляды. Со вторым определились. Осталось первое. Это ее выбор, ее игра. Вы верно заметили насчет Добби. Дело не только в нем. А Малфой... Кто знает, что у него на уме? Ведь это взгляд Дианы на других людей. Чем сильнее ты становишься, тем больше веришь в свою непобедимость. Но Ди такой не будет. Хватит одного Волан де Морта. Диана не ребенок. Ведь аристократия огромное значение придает главенству в Роду. И будь она хоть сто раз последней, не будь она достойна, она не стала бы Главой. Она взрослая по всем законам. Вот веди она себя как малолетка, вот тогда это был бы стёб. Задумывайтесь, задавайте вопросы. У каждого свой взгляд на вещи. И было бы интересно узнать мнение каждого. |
Рейновенбета
|
|
Nevrik
У вас довольно... свежий взгляд на канон))) |
Я прочла некоторые комментарии и меня очень удивило количество бело-пушистых альтруистов. Так и представила их сидящими на облаках, махающих крылышками, наигрывающих мелодии приятные слуху на золотых арфах, и смотряших на нас смертных сверху вниз.
Показать полностью
Никак не могу понять, почему взьелись на Лидию Соломину ака Диана Гамильтон? Помните? Жить - хорошо, а хорошо жить, ещё лучше! Так в чём проблема Дианы, что она хочет жить хорошо? Иметь красивый дом, вкусно кушать, носить модную одежду, дорогие украшения, быть замужем за тем же Драко Малфоем, а не за Роном Уизли... Тем более, если есть возможность всё это устроить? Никто бы от этого не отказался. Помню у нас в универе выбирали студентов, которые поедут на конференцию в США. Было интересно наблюдать, как все эти белые и пушистые топили в дерьме конкурентов за заветное местечко в списке счастливчиков. Эгоизм - это двигатель прогресса. Разумный (а не чрезмерный) эгоизм присущ каждому человеку, находящимся в здравом уме. К эгоизму, следует относится, как к физиологическому процессу, а не причислять к положительным либо отрицательным чертам характера. Это то же самое, что и закон самосохранения. Каждый человек, в первую очередь думает о себе, а потом уже о других. Возвращетесь вы по темноте домой, видите как какие-то уроды кого-то достают. Вы что на помощь броситесь? Это только в книгах бросаются на помощь, а мы все лишь постараемся сбежать подальше. А если вы сейчас бьёте себя в грудь и говорите об обратном, то вы лишь вводите в заблуждение не только других, но и самих себя. Лидия Соломина - это разумный попаданец, который не занимается самокопанием, а основательно изменяет мир под свои нужды. Мои мысли по поводу придуманного Роулинг Волшебного мира - следующие. Маглы и волшебники слишком разные чтобы со-существовать. Если магикам не получается полностью отделится в какой-нибудь паралельный мир, то придётся сливаться с миром маглов. Полностью меняя при этом общественный порядок и менталитет. |
Еcли так посмотреть, то в мире придуманном Роулинг существуют несколько разумных и псевдоразумных рас, населяющих планету Земля.
Показать полностью
Это люди, гоблины, кентавры, великаны, тролли, вейлы, водный народ, домашние эльфы, леприконы и так далее. Те же ликантропы это больные люди, заразившиеся вирусом ликантропии. О вампирах информации дано очень мало. Люди, в отличие от других магических рас, могут рождаться с геном (это из интервью Роулинг) магии и без. То есть быть магиками и быть маглами. Маглы это некий генетический пул,который обеспечивает прилив новых генов, что предупеждет вырождение магической расы людей. Люди могут скрещиваться с великанами, гоблинами, вейлами (это всё из канона), образуя при этом гибриды, которые могут давать потомство. То есть может произойти вырождение магической части расы людей, если произойдёт уничтожение маглов лбо повальное скрещивание волшебников с другими магическими расами. В результате слияния с маглами, всё равно будут войны. Именно войны, а не война. Если первая война будет самой многочисленной по жертвам, то последующие войны лишь перетягиванием одеяла на себя. Так как никому не захочется уступать ресурсы и власть. Но через некоторое время (сотни-тысячи лет) всё устаканится, и образуется социум из нескольких рас. В расе людей, люди с магическими способностями займут место правящей верхушки, аристократии. При чём, главенствующим в экономике, будут две составляющие - золото и магическая сила. |
София Риддлавтор
|
|
Вообще в чем-то приятно видеть столь неоднозначное восприятие моей героини. Но иногда обидно видеть однозначные выводы в отношении нее.
Я не люблю плоских героев - героев однозначно плохих или однозначно хороших. Я не люблю тех, кого не жалко. Или тех, кто ни к селу, ни к городу, но "пусть будет". Кто дорог Диане? Вы хотите знать это сразу? То, что Ди сказала портрету про Малфоев - правда, но лишь часть правды. Есть еще другие люди - и еще двоих, помимо Малфоев и Снейпа, я упоминала. Вы хотите сразу знать, на чьей стороне Диана, и какие у нее планы? Хотите "убийцу - садовника"?))) А смысл тогда вообще в моем фике? Диана - не плохая и не хорошая. Она человек. Жесткий, но искренне берегущий тех, кто ей дорог. Знающий все наперед, но умеющий ошибаться. Обладающая определенными сверхспособностями, но не разучившаяся видеть в остальных - людей. Я не буду устилать ее путь розами. Пусть и будет казаться, что она идет к своей цели легко и приятно, но насколько легко она это будет воспринимать... |
Цитата сообщения Vova-T1 от 12.09.2013 в 09:53 Волдеморта же он слушался не только из-за страха... А из-за чего если не секрет? |
Vova-T1
Интересно, и где вы таких аристократов встречали? Любой матерый политик, как бы он не отноился к идеям аристократизма, лишь посмеется над много возомнившей соплюшкой. |
София Риддлавтор
|
|
Сегодня проды, наверное, не будет - у автора температура под сорок, ибо ангина. Автор дико извиняется и обещает выложить завтра.
|
Я разобралась в чём проблема недопонимания между читателями и автором.
Показать полностью
В этой истории очень мало разьяснений, которые автору приходится буквально разжёвывать в комментариях. Не известна биография жизни Лидии Соломиной. Сколько ей было лет? Была ли она замужем? Какое у неё было финансовое положение, жильё, образование, родители, братья-сёстры, увлечения, домашние любимцы? Поэтому читатели и не могут понять и принять многих её действий. Совершенно не обязательно давать подробнейшее Curriculum Vitae в прологе или первой главе. Достаточно лёгких воспоминаний по 2-3 предложения в каждой главе, которые помогут раскрыть характер Дианы. Также существует ''непонятчина'' с титулами. Хотя, небольшой абзац, где Диана, когда она находилась в Дырявом котле, читает книгу о титулах волшебного мира, сравнивая их с тем, что она знает - решило бы эти проблемы. Стало бы понятным поведение Снейпа, Дамблдора, Люциуса по отношению к Леди Гамильтон. А уже полное обьяснение вы бы дали попозже, в разговоре Дианы с Гарри или Гермионой, когда она в личной беседе обьясняет эти ньюансы. Судя по комментариям, не мне одной было не понятно, что Диана перешла на 3 курс. Хотя одно предложение или пара слов, решили бы это недопонимание. К сожалению :-))) , читатели не могут читать ваши мысли, они лишь перевариваривают информацию, полученную после чтения слов. Значит если в комментарях похсли впросы, уточнить то или иное действие ГГ, значит нужно добавлять информации в текст, а не в комментарии. |
София Риддлавтор
|
|
Я попробую... благодарю за подробный ответ... Я постараюсь...
|
LadyChukcha.
Поддерживаю! P.s. Хотя может и фиг с ним - пусть Автор строчит потихоньку главы - суть то не меняется... Быстрее напишет...Хотя здесь заявлен Макси - надо поменять на Миди... |
Цитата сообщения Vova-T1 от 12.09.2013 в 09:53 Для Малфоя титул и древность рода на первом месте, а здесь Диана глава более древнего рода. Волдеморта же он слушался не только из-за страха... Не соглашусь.)Имхо, канонному Малфою положить на все, кроме личного благосостояния и благополучия своей семьи. За Волдемортом сначала пошел, потому что на тот момент это было выгодно, обещало власть и особое положения для чистокровных. Плюс, это вообще отвечает его характеру и воспитанию - я лорд Малфой, а вы все грязнокровки и ничтожные маглы. С равными и более высокими по положению - уже политика, кто может быть полезен, кто выгоден, а кого можно и послать. Драко ведь так же воспитан.) А потом, конечно, уже страх потерять все. Я сейчас говорю о канонном Малфое. Вот начала писать и поняла всю несостоятельность своих претензий. А именно Малфой-то не канонный, а авторский, а потому имеет право и на ум, и на благородство, и на открытый рот.))) Поэтому сворачиваю критику и присоединяюсь к мнению LadyChukcha о недопонимании м/д читателями и автором. Мое личное пожелание в данном случае - подробней осветить характеры любимцев героини, чтобы стало понятно, за что они ей дороги. Иначе такая вот катавасия - не не вижу я, за что любить Малфоев, кроме белых патл и надменной мордахи!, и уж тем более вызывает сомнение желание героини поменять мир для них.)) Автор, выздоравливайте скорее! Я могу быть согласна или не согласна с героиней, но проду-то жду в любом случае.))) И удачи вам.) |
Перечитала несколько глав.
Показать полностью
Написала о том, о чём спрашивали люди в комментариях (то есть не поняли). В 1 главе. напишите более понятно, что с открытием каждого нового окна - открывается НОВАЯ паралельная вселенная мира Поттерианы. И самое главное, поясните для особо непонятливых, что окна открываются не в канон, а ПАРАЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ мира Поттерианы. Что нельзя открыть окно в один и тот же мир дважды. Также поясните более понятно, что Диана Гамильтон - это искусственный персонаж, которая была создана колективно, что когда Лидия участвовала в его создании, то она не думала, что будет Дианой. Что этот персонаж вводился в каждую новую паралельную вселенную Поттерианы (с каждым открытым окном) заново, где и менялся подстраиваясь под действительность этой вселенной. Тут можно пояснить про безграничный кошелёк, и что сама Лидия думает по поводу безграничности. Может там филосоский камень в сумке? Или сумка подключена к общему гоблинскому хранилищу. То есть гоблины не будут замечать исчезновения денег, так в это хрнилище постоянно поступают деньги из денезного оборота. То есть получается, что деньги и хранилища и кошелёк соединены и постоянно в обороте и именно так вышло, что кошелёк безграничен. Добавлено 12.09.2013 - 20:28: Во второй главе не хватает вгляда Дианы на новый мир. Пусть хоть в окно выглянет и найдёт сходство или отличия с миром Поттерины и подумает чем этот мир будет отличаться от канона. И какие новые изменения ввёл в этот кир искусственный персонаж Дианы Гамильтон. Пусть посмотрит на себя - чем она отличается от тех параметров, который задавал сотрудник лаборатории. Добавлено 12.09.2013 - 20:40: В главе номер три поясните, как действует родовая способность искуственно введённого персонажа поглощать магию и перенимать умения. Мне это понятно, так как вы обьяснили это в комментариях. Но в главе это очень непонятно описано. Можете пояснить, что Диана специально сидит в окружении людей, чтобы абсорбировать их знания и умения. Что она как калька, копирует знания волшебника, который находится рядом с ней. Например умение варить такое-то зелье или готовить рагу, как махать палочкой при произнесении Вингардиум Левиоза. Или танцевать стриптиз (там же проститутк тоже ходят?). Работает ли её умение на маглах. Например, если она посидит с Профессором математики из Кембриджа, сможет ли она понятно доказать теорему Ферма? Поясните какое время должен занимать контакт, чтобы перенять это умение. Также поясните, что она не может перенимать родовые умения, такие как метаморфмагия или способность к языкам. Также в этой главе было бы хорошо пояснить чем отличается мир маглов от от её мира. Кто в мире маглов премьер министр Великобритании, был ли там Битлз, Мадонна, Майкл Джэксон, что творится в СССР и развалился ли он? |
Глава 4.
Показать полностью
Вы пишите - Хорошо знать всех.....Но, не пишите, кого же она знает. Уизли она узнаёт по рыжим волосам, Малфоев по белым.... Потом сидит в купе с незнакомыми детьми, Лонгботтома узнаёт по фразе о жабе. Очень не хватает описания людей и детей, которых она встретила. Если она всех знает, то пожалуста опишите, кого она знает. Похож ли Лонгботтом на тех многочисленных Лонботтомов, которых она видела в окнах, которые открвали в лаборатории, или похож на актёра, игравшего этого книжного персонажа в фильме? Мягкие ли сиденья в купе, как долго ехали, продавали ли бутерброды и чай в этой версии мира Поттерианы. Бегал ли Джордан с пауком? Знает ли она детей (книжных персонажей) с которыми ехала купе? Или они совершено новые персонаж этой паралельной вселенной. Кем работают родители этих детей? Добавлено 12.09.2013 - 22:43: Глава 5. Не хватает описания преподавателей. Имеет ли Снейп канонный вид? То есть - жёлтые зубы, серый цвет лица, горбатый шнобель...Висят ли его волосы сальными сосульками? Производит ли Дамблдор впечатление милого старичка, у которого не все дома. Как выглядит Гарри Поттер? Сибилла Трелони, Квирелл... Живёт ли Диана в отдельной комнате, или девочки в Слизерине спят в одной спальне, как в Гриффиндоре? |
honey_keks, выздоравливайте:-)) прода немного подождать может))
|
София Риддлавтор
|
|
По просьбе читателей начала переписывать фик, добавляя новые подробности. Завтра-послезавтра перевыложу первые главы.
Добавлено 13.09.2013 - 20:21: И да, температура пока держится... Прода пока задерживается...((( А автор дико извиняется. |
Ну вот, блин :(
По мне, фик и так хорош, без переписывания. Лучше закончить сюжет, а потом переписывать, так как будет душеньке угодно. Интересен то именно сюжет здесь... |
Цитата сообщения yzman от 13.09.2013 в 20:22 Ну вот, блин :( По мне, фик и так хорош, без переписывания. Лучше закончить сюжет, а потом переписывать, так как будет душеньке угодно. Интересен то именно сюжет здесь... Автор не переписывает, а дополняет! Это очень разные вещи и на мой взгляд эта история от этого только выиграет. В первой главе можно включить 2-3 предложения о разных вариантах миров Поттерианы, которые видела Лидия. Миры без Гарри Поттера, миры где Дадли Дурсль был влшебником, миры где Джеймс Поттер стал Тёмным лордом и так далее. Я думаю, это действительно поможет читателям понаыть, что окна открываются именно в паралельные миры. Выздоравливайте! Я сама сейчас с таким ларингитом слегла, что самой не верится. Температура +39,5, кашель, боль в ушах... Это просто ужас!!! Добавлено 14.09.2013 - 12:36: Перечитала 2 главу. Не очень понятно написано и вам пришлось обьяснять в комментариях, что во время слияния Лидия абсорбировала память искусственного персонажа - Диана Гамильтон - Хагал. Также хотелось спросить, какая дата на календаре? Гарри Поттер уже был в Косом переулке? Потому-что такое событие очень трудно пропустить такому человеку, как Лидия. Если нет,то можно вставить 2-3 предложения, что она спускается в зал паба и видит что спектакль по встрече Гарри должен начаться и все актёры уже занаяли свои места. На неё смотрят оценивающе и она знает, что вмесаться на данном этапе она не может, поэтому идёт провтритъся в Магловскую часть Лондона. Или что-нибудь другое... Именно в этот период времени, она должна выяснить чем отличатся эта вселенная от канона. Тот же Снейп в каноне никогда не был крёстным Драко, а здесь он им является. Добавлено 14.09.2013 - 12:40: Главы 6 и 7 Подружится с Гермионой, одна из целей Лидии, почему бы не выделить Гермиону в одну главу. Куда может уйти конец 6-ой главы и вся глава номер 7. Тогда 6 главой может стать первые дни Дианы в Хогвартсе - уроки, как она осматривается, как присматривайтся к ней. Добавлено 14.09.2013 - 12:51: Глава 8. Рекоммендую убрать из неё полёты. И оставить только психологию. Сюда очень хорошо бы подшёл комментарий Дианы о том, что маглорождёных очень мало. На их потоке лишь Гермиона, Кевин Уинствел с Равенкло и Джастин с Хафельпаффа - маглорождённые. И глупо думать, что 3 ребёнка из 40? первокурсников сделают погоду. Также можно порассуждать о Роне Уизли, который тоже чистокровный. Ведь даже о сквибе, который бухгалтер, в их семье не говорят. Было бы интересно узнать реакцию мальчка на это. А полёты можно вставить в следующую главу. Что интересует читателей, это было ли срежисированно поадание Гарри в команду Гриффиндора? Было бы интересно прочитать про наблюдения Дианы. |
Прочитала на одном дыхании за пару часов. Потрясающе. Супер. Классно. Захватывает и не отпускает. Автор МОЛОДЕЦ! Умница просто) Спасибо за доставленное удовольствие от прочтения сия творения.
|
Интересно, что же все-таки будет дальше, и сможет ли Диана изменить все, ведь есть такое слово судьба, и как бы мы не хотели её не изменишь...
|
Интересный фанфик, приятно, легко читается,)
Буду ждать продолжения...,) И... Не надо ни кого "слушать"....... С уважением Рина,) |
Очень милый фанфик! Снейп супер! Когда читала главу с троллем и коньяком, чуть не померла со смехе!! Прикольно! Круто! Безусловно-восхитительно)) Автор, Вы супер!
Оччень жду продолжения!!! |
София Риддлавтор
|
|
Итак, в главах с 1 по 25 внесены дополнения и кое-где изменения, по задумке способствующие лучшему пониманию сюжета.
Евгений Благодарю :) Вы сделали мой день :) |
Получилось победить простуду / ОРВИ?
|
София Риддлавтор
|
|
yzman
Это была ангина) вроде да. Но голос все еще как у брата :) |
Автор, великолепно!!!С нетерпением жду продолжения!!
|
София Риддлавтор
|
|
Итак, я снова в строю. 35-я глава выложена. А так же дополнены главы с 25-й по 34-ю. Местами, конечно, но почему бы и нет?)
|
honey_keks, да уж, фразочка в конце главы про воспитателя молодежного лагеря убивает меня просто наповал:-)))))) особенно то, что это хуже, чем убить королеву))) фразу в цитатник надо записать))
|
Vova-T1
гы, ленивые однако :) А я вот перечитывать собрался. Правда не сейчас, а как с работы приду, а то у меня сейчас лекции будут у студентов :( *не хочу на лекции :D :D :D |
Ура! Продолжение! Глава получилась такая же динимичная, как и раньше. Так держать!
|
София Риддлавтор
|
|
Секира
Ага, как в анекдоте: "Не хочу на пару! - Так прогуляй! - Нельзя, я препод..." Vova-T1 Кратко - добавлены фрагменты из жизни Лидии Соломиной, добавлено описание Рода Хагал, добавлены взаимоотношения с купленным вороном, добавлено немного о жилых помещениях факультета Слизерин, раскрыта природа домовых эльфов (Добби все-таки будет убит, но, надеюсь, его уже не будет так нестерпимо жалко :) ). А дальше я просто не помню... чего-то еще есть, да. |
урааааааааааа.)))))))))долгожданная прода:)
|
Глава 22, часть 1.
> Силенцио с Рона снимаю я через пятнадцать минут. Судя по окружающему тексту, здесь должно быть не "минут", а "секунд". Или "через минуту". |
Жажду новые главы :3 фик динамичный и даже мери сью не напрягает
|
Да это снова я (дорвался до инэта - вам на зло). Вижу Автор поправилась - и я снова с замечаниями.
Показать полностью
Насчет Автобуса ночной рыцарь - я б и пары галлеонов на троих не дал со скидкой - он же в каноне от уэльса до поттера прыгал - а потом возращался. Насчет Добби гада/ происхождения эльфов - не понял ни черта Не ну если эльфы появляются как блохи - то по чему у Уизли не появились хотя бы 9-ть? Кое-где проскальзывало в тексте - что Лидия видела 20 лет спустя после победы Поттера/Вольдеморта - так что хочет Лидия/Диана - я не вижу конкретных действий, кроме усиления некого джокера (себя любимой) - о котором почему-то скорректированным Малфоям/Дамбладорам(кстати где в каноне сказано, что он полукровка - я только помню, что сестра доколдовалась до вытекания из нее магии и помещении отца в Азбакан)/Фламелям/Краучам и прочим Теперь ДамбиГад - а собственно в чём он проявился - я вообще действий дамбладора - отличных от канонных не вижу. Я уже говорил как-то, но меня проигнорили - что действия остальных персонажей не видно вообще МакГонагалл - хотя бы как главы враждебного факультета - ну пусть она получила указания от Дамбладора не мешать издеваться над Поттером Снейпу - про Гаммильтон, что тоже получила указания... Да ещё раз повторю теперь в лоб - Гаммильтон/Хагал и прочие одно дело Блэки/Поттеры/Краучи - другое дело Малфои/Уизли - есть так сказать чистокровные семьи - а есть управляющие семьи - и насколько я понимаю их должно быть 7 - ибо 7 магическое число - по канону... |
София Риддлавтор
|
|
Стас
У Уизли нет блох (домовых эльфов), потому что у них Родовой Магии, как таковой, нет. Они предатели крови :) Насчет того, что Дамблдор полукровка - я беру многие сведения из ГарриПоттерВики, так что может быть, в каноне этого и не упоминалось явно. То, что Дамби еще не гад - ну дык написано 200 кб! Пока этого еще не видно) а гадом он будет, я обещаю. Насчет Добби - Добби все-таки помер. ЗЫ. Да, кидайте помидорами, но мне этот гад мелкий ни к селу, ни к городу... |
Цитата сообщения honey_keks от 25.09.2013 в 01:19 Стас Ага и в течении целого года план не меняется от канонного....То, что Дамби еще не гад - ну дык написано 200 кб! Пока этого еще не видно) а гадом он будет, я обещаю. А в чём заключается термин предатель крови - в хорошем отношении к маглам - и Вы полагаете, что за это Великая Магия лишит блох - эльфов - а тем более родового умения... Не ну я бы понял, если б в семье Уизли были бы сквибы хоть один из 7 детей - так фиг-с Вам... (ладно скажу прямо - родовая способность Уизли - плодородие) - Вы лучше у Малфоев родовую способность назовите сходу - что Снобы не годится... Возращаясь к предательнице крови Гамильтон - водящей дружбу с грязнокровкой - помните в ТК - ЛМалфой сообщает в своей постановке - да я согласен с теми, что именно Малфой режиссёр 90% событий ТК - так вот не знал, что ты Артур пал ещё ниже общаясь с маглами... Цитата сообщения honey_keks от 25.09.2013 в 01:19 я беру многие сведения из ГарриПоттерВики Ага там сказано мать - маглорожденная или полукровка - см. обсуждение отец чистокровный или полукровка - типа сами не знаем - что получаем - я бы честно написл не знаю - они полукровка...Цитата сообщения honey_keks от 25.09.2013 в 01:19 Насчет Добби - Добби все-таки помер. ЗЫ. Да, кидайте помидорами, но мне этот гад мелкий ни к селу, ни к городу... |
Тут скорее всего фишка в другом.
Показать полностью
Хагал в этой истории - очень древний род. Если (чисто теоретически) денег скопилось столько, что возможен обвал экономики,то деньги рода можно включить во всеобщий оборот экономики. Например, тот же Билл Гейтс, не держит ве деньги в золоте, в каком-то сейфе. Его деньги вложены в Майкрософт и в другие компании. То есть живых денег мало. У Королевы Великобритании очень много жилой собственности, которую она сдаёт. То есть, чисто теоретически, все деньги магического мира это 100 процентов. Хагал владеют 80-90 процентами золота плюс постоянный доступ из шахт (камнеломни с серебром, золотом, драгоцеными камнями). Или Хагал бладеют доступ к чему-то совсем редкому, что очень нужно гоблинам. Какой-нибудь редкий минерал, металл. Или Хагал владеют шахтами, где добывают своё золото гоблины. Мир же должен был как-то адаптировать это пожелание про бездонный кошелёк, золото в котором никогда не заканчивается. Зачем им ячейка?Ведь если они положат деньги в ячейку, (или ограничат доступ к металлу, минералу), то пройзойдыт обвал экономики. Поэтому Хагал могут заключить магический договор с гоблинами. Личной ячейки у них нет, а кошелёк напрямую подключён к какой-то ячейке, куда идут все деньги Гринготтса. Ведь даже если она купила дом, то заплатила деньги, деньги распределились обратно в Гринготтс, то есть ушли в оборот. Я не сильна в экономике, поэтому, если кто-то сможет это обьяснить получше, то я буду очень благодарна. |
какая восхитительная весч! проглотилась за пол дня, автор миленький, дай еще!)) ну очень хочется)))
|
Эта девушка достойна захватить Мир!!!
|
Ого, сразу 3 главы!!!
Как освобожусь, обязательно заценю :) Заранее спасибо :) |
София Риддлавтор
|
|
Секира
не за что :) Все для вас, любимых читателей) |
honey_keks, пассаж про шоколадных лягушек на завтрак - это нечто))) спасибо, автор)))
а фраза: "— Ну да, но пожаловаться на что-то надо было!" меня убила наповал:-)))))) молодец, так держать)))) |
Все здорово,и с юмором:)Очень нравится!Автор,а вы будете как нибудь очернять Дамби с Уизли в глазах Поттера?
|
София Риддлавтор
|
|
Miss Slytherin
Буду, но позже))) Они сами себя проявят... |
Спасибо за проду! Вкууусно...
|
Ну вот зачем вы убили Добби?
Это глупо!!! Энергозатратно! Проще подкинуть пакетик с герычем, чем убивать. Какие вы кровожадюги!!! Вот поэтому я и не люблю людей! Из Одессы в Киев через Москву. |
София Риддлавтор
|
|
Galatea
Разумеется :) И именно поэтому - это фанфик. И именно поэтому - это сказка :) И да, именно поэтому - предупреждение "Мэри Сью". ЗЫ. А в "Трех медведях" - вообще бред - где вы видели говорящих медведей, живущих в доме и питающихся кашей, к тому же (!) вареной? |
Имперским маршем: пам-пам-пам пам-па-пам пам-па-пам, пам-пам-пам пам-па-пам... сделайте барышне шелковую черную мантию до пола и шлем-горшок! Барышня строить Звезду-Смерти!!!!
|
Так держать. Хороший пример попаданца. Надеюсь в итоге и Гарьке с Севкой что нибудь перепадет?
|
Рейновенбета
|
|
Galatea
Автор уже сказал о Мэри Сью. А я хочу добавить о харизме и силе воли. Когдаты неосознанно подчиняешься более сильному. А что касается "овцы-теленка"... Роулинг это не смутило. А если человек с тобой соглашается, это его выбор. Всегда можно сказать нет. Но беда в том, что мы часто, выбирая между легким и правильным, берем первое. |
интересно, но такие маленькие главы, что можно сократить текст втрое.
|
автор спасибо за проду!!!!!!!!про тренировочный лагерь вообще суппер!Респект вам!!!
|
София Риддлавтор
|
|
Фигушка
Можно, да, но у меня плохой интернет, большие куски текста не открывает. Я могу, конечно, их загрузить, правда, потом сама же свое не прочитаю... Добавлено 28.09.2013 - 02:41: инна мис Может, лучше пусть живут?)) |
София Риддлавтор
|
|
Исповедник
Особенно с учетом того, что Малфой почти разорен... Вспомним, у Роулинг он продает в Лютном какие-то "темномагические" артефакты, при этом торгуется за каждый галеон. Явно не потому, что его главная цель - уберечься от обысков аврората. Добавлено 28.09.2013 - 08:42: Стас POV. Если дедок что-то и мутит, то Диана этого не видит. |
София Риддлавтор
|
|
А было бы, кстати, забавно поразмышлять на тему "Как развивались события после получения Люциусом чека от Дианы". Как Нарцисса пыталась выяснить, откуда такая сумма. Как Люциус пытался объясниться с учетом клятвы. Как он все-таки упоминает, что чек от Гамильтон (это можно сделать без нарушения клятвы). Как Нарцисса пытается выяснить, на что и зачем ТАКАЯ сумма. И ее мнение по этому поводу, что за девчонку, швыряющую миллионы, держаться стоит - хороший шанс поправить свое положение. Подумаешь, пару десятков тысяч галеонов в карман уйдет - она и не заметит...
|
София Риддлавтор
|
|
Browny
Хм... Может быть потому, что за -надцать лет уповать на целостность шмота, пусть даже и в анимагической форме, не стоит?))) Но я подумаю, подумаю... За замечание благодарю. А голая МакГонагалл... Мммм... Хм. Да, это что-то... Интересно, если бы такое было - как там детки, с крышей-то... со съехавшей))))))) |
София Риддлавтор
|
|
Browny
Хм... я подумаю, да... Решу этот вопрос... Но позже. ЗЫ. *мелким шрифтом* из головы голая МакГонагалл не выходит просто... |
А-ца-ца, ну как вам не стыдно ;)))
|
София Риддлавтор
|
|
Евгений
Фу, как вы могли подумать такое!!)))))) |
Дневник Ридллика у Булстроуд!
фу, Евгений! Фу! К ноге! |
София Риддлавтор
|
|
Все, сегодня я больше не читаю комментарии... А то загнусь от судорог в пузе. От смеха.
|
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 28.09.2013 в 14:44 Дневник Ридллика у Булстроуд! "Хроники Риддлика", ага... |
Цитата сообщения vi117 от 28.09.2013 в 20:58 Знатоки, смотрите Узник азкабана. Фильм не является каноном. Так что "знаток", читай книги. |
София Риддлавтор
|
|
Вообще-то вопрос превращения одежды в фильме - спорный. Его даже вынесли в "ляпы" - в Визжащей Хижине Петтигрю превращается из крысы в одетого человека, но при обратном превращении одежда остается на земле...
|
Не бедняк и 2 млн галлеонов - разные вещи. Если трезво оценить финансовую систему по косвенным признакам, описанным в книгах, становится понятно, что сумма просто астрономическая.
|
София Риддлавтор
|
|
Стас
Малфой явно не был беден, как, например, Уизли, но ту же квиддичную команду он снарядил на деньги с проданного артефакта. Не стоит забывать, что почти все их состояние ушло на подкуп нужных лиц для отмазки от Азкабана. |
А Ридлик не умэр! Он сбежал и теперь снимает Киношку и его все зовут... хотя нет он сам приходит... Ридли Скотт. Он как джапы не смогось завоевать нас так убивают ВаХ-ВаХ-ВаХой - Великим Хентаем.
|
Очень интересный тайм-трэвэл. Большой, хороший, занимательный. Буду следить:)
|
Интересный фик. Жду продолжение
|
Потрясающе! Супер! Хотя сила на халяву и знания эт не хорошо. Да и удается диане всё слишком легко. А так хороший фик
|
Цитата сообщения honey_keks от 29.09.2013 в 11:13 Стас но ту же квиддичную команду он снарядил на деньги с проданного артефакта. Не стоит забывать, что почти все их состояние ушло на подкуп нужных лиц для отмазки от Азкабана. Хорошо пусть Малфой продал артефакт - и купил мётлы - перед 4 курсом он опять, что-то продал - пожертвования в больницу - артефактами - а потом ещё и Вольдик в гости к нему заявился - поправить так сказать имущество бедняжек Малфоев... К Исповеднику - я кроме нищих Малфоев больше от Вас причин не услышал. Да я сам помню что 2000 галлеонов состояние - кстати кто говорит не Рон Уизли случайно? Тут Автор сам шикует разъезжая на грабительском рыцаре (по словам Автора - я б 2 галлеона не дал)... Не если цель Автора обрушить экономику - то пожалуйста... На просто покупку учебников и т.п. в семестр ужимаясь около 100 галлеонов - а сколько само обучение? Теперь что значит жить - одно дело когда надо купить продуктов, менять одежду, устраивать светские рауты Другое когда имеешь свой огород никуда не высовываешься - ходишь на работу чтоб наскрести 10 галлеонов в своём хранилище... |
София Риддлавтор
|
|
Стас
Пожиратели вместе с Волдемортом в Малфой-мэноре ущерба причинили немало - это тоже не стоит упускать из вида. Самой, кстати, интересно, как там павлины выжили... Как их Пожиратели не сожрали :) Я считаю, что для покупки дома нужно много денег. Во-первых, поместье большое, оно не может стоить сто или двести тысяч. Вдобавок приведение его в порядок, покупка оборудования, ингредиентов... Тоже денег стоит, вполне возможно, что и побольше, чем стоит само поместье. |
Спасибо за интересное продолжение! |
2. и 3. пункты: как говаривал тов. Коба: есть человек...
|
София Риддлавтор
|
|
...Диана заглянула в кошелек, пытаясь высмотреть там хоть один золотистый кругляшок. Кошелек отвечал черной глубокой пустотой.
- Хех, ну ладно, тогда вариант "Б", - вздохнула она. - Где-то... С этими словами девочка выудила откуда-то из-за спины АК-47 и помятый пергамент. - Так... Лондон, магическая часть... Кто к нам ближе? Ага... Первый же адрес принес ей неплохую прибыль - около тысячи галеонов, а так же немного столового серебра. Диана счастливо улыбнулась, вычеркивая первую строчку из сотен похожих... ...Темный Лорд сидел на троне, оглядывая явившихся на его зов Пожирателей. - Хорошо, мои верные слуги, - проговорил он. - Я вернулся. Теперь мы можем продолжить наше дело. Уничтожать магглов и их выродков. - Милорд, - несмело переглянулись Пожиратели. - Последний магглорожденный был убит три месяца назад. А магглов на территории Британии уже нет полтора года. - Чего? - изумился Лорд так, что его лицо на миг превратилось из змеиного в совиное... |
К Исповеднику - деньги - это не 2 миллиона причин - а одна.
Показать полностью
К Автору - я всё про проезд толкую - про дом не я писал - но если так хотите ????!!!! Надо посмотреть где будет дом - одно дело в Лондоне втиснуть дом - не проблема Блэки впихнули - это одна цена небольшая кстати - переведите в фунты и купите место - если вообще надо - маглы ж его видеть не должны... Другой вариант поставить дом в пригороде - смотри Уизли/Дигори/Лавгуды кто там ещё был рядом Можно конечно пойти по американски заплатить и нет проблем... P.s. Хочу напомнить в 80х решили советы золото обналичивать и выкинули на международный рынок золото - обвалили рынок - получили денег в 5 раз меньше - еще и кучи золота лишились... Добавлено 02.10.2013 - 11:27: Ходят слухи, что отработанные батарейки, как и лампочки нужно будет сдавать в утиль за деньги. Представим (а здесь никто ничего точно не знает, даже Роу) такую ситуацию Лорд Малфой каждый год приобретает партию артефактов за галлеоны (не малые) и тут проходит слух, что министерство проводит проверку на запрещенные артефакты, причём возглавлять будет никто иной, как ненавистный (пусть своими взглядами) Артур Уизли - то есть будет рыть копытом и т.п.... Что делать, если артефакты не спрятать 1 вариант поставить экранировку 2 вариант (смотрел как то фильм как украсть миллион - там полицаи много раз выезжали по сработавшей сигналке - пока её не отрубили) по ложной наводке пусть ищут там где их нет. По 1 варианту часть артефактов видимо мешало их надо продать - где вы видели чтобы за то что купил за то и продал - да будешь торговаться По 2 варианту - Драко сообщает под обороткой Рону |
Аха-ха-ха. Это шикарно! То, как Диана отчитывает двух мальчишек, равных ей по возрасту(по крайней мере в маг. мире), это стоит похвалы!
|
Не пойман, не вор)) Представила, как Снейп это сказал чуть не задохнулась со смеху))
|
2. и 3. пункты: как говаривал тов. Коба: есть человек...
Показать полностью
И это не указание к действию. А очень тоскливое... Цитата сообщения honey_keks от 01.10.2013 в 05:59 ...Диана заглянула в кошелек, пытаясь высмотреть там хоть один золотистый кругляшок. Кошелек отвечал черной глубокой пустотой. - Хех, ну ладно, тогда вариант "Б", - вздохнула она. - Где-то... С этими словами девочка выудила откуда-то из-за спины АК-47 и помятый пергамент. - Так... Лондон, магическая часть... Кто к нам ближе? Ага... Первый же адрес принес ей неплохую прибыль - около тысячи галеонов, а так же немного столового серебра. Диана счастливо улыбнулась, вычеркивая первую строчку из сотен похожих... Не-е-е... - Ходорковский... тэкс-с-с... - Ступефай! Петрификус Тоталус! Пей! Пей дружок... так... Веритасерум... ... - Обливиэйт! Конфундус! Цитата сообщения Стас от 01.10.2013 в 21:25 Представим (а здесь никто ничего точно не знает, даже Роу) такую ситуацию Лорд Малфой каждый год приобретает партию артефактов за галлеоны (не малые) и тут проходит слух, что министерство проводит проверку на запрещенные артефакты, причём возглавлять будет никто иной, как ненавистный (пусть своими взглядами) Артур Уизли - то есть будет рыть копытом и т.п.... Что делать, если артефакты не спрятать 1 вариант поставить экранировку Ну-у-у... Полумна вообще на болотах обреталася. На виду: "Багс - электронные жучки": CD с вирусом спрятали как нимб святого в фамильном саркофаге. В 70-80-х от ФБР хакеры прятали в тампаксах, страпонах: валюту, драгмет. |
Спасибо за интересное продолжение!
|
София Риддлавтор
|
|
Galatea
Показать полностью
Ну, даже если это и бред... Какая разница? Кстати, насчет того, что Малфой слушается малявку. Диана не такая уж и малявка. Не забываем, что это - магический мир. Где маги привыкли учитывать такой фактор, как магия. Диана - Магическая Глава Рода. То есть ее сила вполне сопоставима с силой взрослого человека. Но сила - это еще не все. Главой рода не может просто стать сильный маг, у которого нет мозгов - за род нужно нести ответственность. Поэтому кольцо на пальце Дианы свидетельствует, как минимум, о трех вещах - леди сильна, леди умна и леди умеет нести ответственность за свои слова и поступки. Даже несмотря на возраст. Вспоминается мне ситуация, когда у нас на кафедре появилась девочка-препод, двадцати лет от роду. Школу закончила то ли в 15, то ли в 16, затем институт, и ее оставили преподавать. Девчонка малая, на вид - тех самых лет 16, но никто не смотрел на нее как на малявку, ни среди преподов, ни среди студентов. Вообще магический мир Роулинг нелогичен. Имея такие возможности, какие имеют маги, мир захватить - раз плюнуть. Магглов вывести - дело даже не года. Вычитала где-то: трансфигурировать немного возбудителя какой-нибудь заразы - и вперед... А маги сидят с каким-то статусом секретности... |
В тампаксе артефакт который фонит, Цисси тоже фонит, Цисси своим фоном прикроет ...
|
София Риддлавтор
|
|
Да с чего вы взяли, что Диана действительно собирается замуж за несчастного Драко? Да ей Гринграсс не даст :) Диана ж врет, как сивый мерин регулярно :)
Добавлено 06.10.2013 - 08:53: Изолента Почему поздно? Ничего еще не решено :) Можно и переписать местами. А вот то, что Ди нужно было на старшие курсы отправлять, то да... Как грицца, хорошая мысля приходит опосля. И не из своей головы((( |
После 10 главы шипперю Диану и Снейпа каждые три строчки. Автор, классный фик.
|
Цитата сообщения Евгений от 05.10.2013 в 22:27 В тампаксе артефакт который фонит, Цисси тоже фонит, Цисси своим фоном прикроет ... Не я намёк понял - только ещё и Циссу в Азбакан из-за артефакта... |
Как раз Цисси не тронут..., ну что поделаешь, таковы круги общения..., аура Семей и проч.
|
отличное продолжение,автор жду проду с нетерпением.Особенно понравилось про связь с замком
|
Автор, что это было? Что??????? ;)
|
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения yzman от 08.10.2013 в 19:06 Автор, что это было? Что??????? ;) ГДЕ??? *в ужасе оглядывается, проверяет всех пятерых котов, кастрюли в кухне, пропущенные звонки и СМС, почтовый ящик...* |
ААААА!!!!!! Мало))) Супер Автор продолжайте в том е духе и конечно ПРОДЫ ПРОДЫ))))
|
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Темный мастер от 08.10.2013 в 19:30 ААААА!!!!!! Мало))) Супер Автор продолжайте в том е духе и конечно ПРОДЫ ПРОДЫ)))) Будет, будет... |
аа..на самом интересном месте!! рву волосы...хочу проду, хочу!!!
|
Интересно. Слегка торопливо, но все равно интересно.
|
Хрен теперь Снейпу, а не шкуру василиска!
|
София Риддлавтор
|
|
samsy
Снейп, походу, и хрен в своих зельях использовать сумеет... |
Цитата сообщения honey_keks от 09.10.2013 в 17:00 samsy Снейп, походу, и хрен в своих зельях использовать сумеет... Улыбнуло))) |
София Риддлавтор
|
|
Евгений
Ну, типичное равнодушие - то логично. Диана кладет болт на весь свой факультет, факультет отвечает взаимностью :) ...Диана шла по Хогсмиду в крайне раздраженном состоянии. Наконец, перед ее глазами оказался небольшой темный магазинчик. Войдя в низкую дверь, Диана бухнула на прилавок шмат шкуры василиска. - Хм... И что вы хотите за это сокровище, мисс? - осторожно поинтересовался продавец. - Хрена. - Эта шкура стоит не меньше двух тысяч золотых! - попытались объяснить девушке, но та лишь отмахнулась. - Хрена. На все... ...Через два дня обитатели Хогвартса специально собрались на всех башнях замка наблюдать уникальнейшее зрелище. К главным воротам медленно подъезжали подводы с чем-то зеленым. Количество их зашкаливало за три сотни... |
Ну Ужики априори равнодушные... Вот так и находят через сто дней мумии соседей.
|
Потрясающе!!! Автор, еще!!!!!!
|
Понравилось, теперь очень хочется продолжения.
|
уряяяяяяяяяяяя прода.автор продолжайте в том же духе!!!!!!!!!!!
|
А почему так мааало? Шучу, Автор Вы молодец, что откликнулись на просьбу "трудящихся" продолжайте творить, не забывайте, мы ждём Вас.
|
''Сможешь ли ты перестать быть таким наивным дуриком?" - хороший вопрос
|
Спасибо за продолжение и интересную главу, надеюсь, продолжение будет по длиньше и по чаще:) Спасибо Автор, что Вы есть.
|
София Риддлавтор
|
|
Людмилла
Н.А.Тали Людмилла Написано-то у меня побольше, но я сейчас переосмысливаю все, что написала, добавляю или убираю по мере необходимости... |
Ха-ха-ха!!! Снейпа прямой лестью не купишь!
|
оч. понравилась глава)) спасибки автору)) особенно меня умилило то, что Диана называет Гарри "дуриком":-))) так мимимишно:-D
|
"Сможешь ли ты перестать быть таким наивным дуриком?"
Не-а, эт у них фамильное... |
Читала, забыла, теперь вот вспомнила и уж точно буду ловить проды. Спасибо
|
София Риддлавтор
|
|
Людмилла
Продолжение будет, конечно. У них же еще пары лет даже не прошло :) |
Прочитал на одном дыхании, сердце просит проды!
|
София Риддлавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 15.10.2013 в 16:34 "Первокурсник, первокурсник ты навечно в Хоге узник..." Му-га-га:))) Плин... фраза сделала мой день... |
классная прода автор.мой мозг отдает команду мне-требовать продолжение!!!!!!!!!!!!!!
|
Автор, а Снейп еще долго будет дуться? Не хотелось бы что бы он выпал из числа любимчиков Дианы
|
Рейновенбета
|
|
Актув
Этот не выпадет. Ок как-никак один из устроителей концертной программы и не последний в театральной постановке. |
Вкууусно! Жду-не дождусь следующей главы, где они эту выписку будут читать...
ПС "Гоблины опять перехрюкнулись" - ыыыыы, спасибо за эту фразу! |
София Риддлавтор
|
|
Выписку, увы, они будут читать не в следующей главе(((
|
София Риддлавтор
|
|
Zashedshiy
Благодарю. У меня с этими "займу-одолжу" вечные проблемы :) поправлю |
Поттер - лох, лохозавр, в его памяти ничего не задерживается
|
Вкусно, но мало:). Спасибо Автору проду. Жду продолжения.
|
Спасибо за проду)
|
очень понравилось!!!
Спасибо!!!!! и жду проду!! а магловское оружие это для борбы с маглами или....?! и интересно что такого случилось с двумя альтертивными концовками - хотя бы намеками?! |
С огромным удовольствием прочла! Обожаю фики, где главная героиня - девушка, а Дамболдор не так прост как кажется. Жду продолжения!
|
rajven
Где-то уже точно не помню где была мысль что грязнокровки этот чистокровные волшебники из за того что они женятся наш кузинах и т.д." |
Отличное продолжение!
Спасибо! |
Очень интересно и сюжет необычный! жду проду!!
|
Очень-очень понравилось!!! Пожалуйста, пишите дальше!
|
Дорогой Автор! Продолжения бы почитать, очень хочется:)
|
> А мне подойдет этот черный наглый ворон.
И ехидный) |
Как же хочется продолжения!!!! Такой вкусный сюжет, такая умница главная героиня!!! Не забрасывайте это свое произведение, пожалуйста!!!
|
Интересно! Благодарю Автора!!! Хотелось бы только знать - будет ли продолжение?!
|
Созерцательная Рэйко
|
|
Очень понравилось)) Проду в студию!
|
А продолжение будет???? Очень жду
|
Как-то жаль, что давненько легкого чтива про попаданцев не попадалось (ух, какая тавтология), а ваш фанфик, судя по всему -заброшен.
|
София Риддлавтор
|
|
Не заброшен! Я честно обещаю его продолжить!
*смутилась* |
Уважаемый автор. С нетерпение жду продолжения. Очень необычно. Нравится. Спасибо огроменное!!!
|
автор не ленитесь!!! проду пожалуйста!!!!!!
|
Отличный фанфик!!! Ждем продолжения...
|
Прочла на одном дыхании и была разочарована что он так быстро закончился. На самом интересном месте :с Я надеюсь автор еще порадует нас продолжением. :3
|
София Риддл
продолжите Вашу работу пожаааааааалуйста!!!! Она же великолепна! |
а фанф окончательно замерз?(((так проду хочется...(((
|
София Риддлавтор
|
|
Разморожу, чесслово! надеюсь, что скоро...
|
Очень ждем!!! Вот и весна уже, все тает, может и замороженный фанфик тоже?..
|
Вау!Фик потрясен!Очень жаль что заморозили его(
|
Автор, а где же ежемесячное обещание разморозить фик? Выбиваетесь из графика! ;)
P.S. А давайте новый график - выхода прод, а? Плиз. |
Неужели прода?! Ура.
Автор вдохновения вам,мне глава нравится. |
Не верил, что когда-нибудь будет.
|
Не ждали? А оно пришло!;)))) Автору спасибо, качественный и интересный фик!
|
София Риддлавтор
|
|
Будет. На самом деле, написано много. Еще может глав на десять-пятнадцать. Просто автору было стыдно выкладывать, потому что ей казалось, что нужно исправлять много и т.д. Но сегодня у подруги автора ДР, автор опять напилась до синих ангелочков и решила выложить не только проду, но и еще негаммленные главы к другому переводу.
|
София Риддл
с возобновлением выкладок! Ура товарищи! Всем приятного чтения!!! А автору - побольше вдохновения и уверенности в себе. |
Да, здорово, что работа продолжилась) Автор, не останавливайтесь! (Интересно, что там дальше))
|
Урааааааааа! Прода!!!! Ликуйте господа товарищи, мы этого дождались!!!!
|
Спасибо за проду! Очень понравилось, но такой маленький кусочек. Автору хорошего настроения и вдохновения!
|
София Риддлавтор
|
|
Vova-T1
50я вчера выложена......... |
Цитата сообщения София Риддл от 06.04.2014 в 10:27 Vova-T1 50я вчера выложена......... Спасибо. |
Автор - гений! Жду продолжения!!!
|
По-моему, главная героиня у Вас не Мэри Сью. Я бы сказала, это скорее Deus ex machina. В чем разница? Мэри Сью раздражает прежде всего неадекватной реакцией на нее других персонажей. Например, никакого выдающегося ума она не демонстрирует, а все вокруг ведут себя так, словно она гений интеллекта; непонятно за какие достоинства складываются к ее ногам штабелями, и любую банальщину из ее уст воспринимают как откровение. Проблема не в том, что автор, условно говоря, дает ей в руки гранату, а в том, что автор пишет обезьяну, дает ей в руки гранату, а все вокруг ведут себя так, словно это белый лебедь, танцующий па-де-де.
Показать полностью
И вот этого у Вас тут нет. В итоге получается интересная разворотка сюжета: есть персонаж с кучей сверхспособностей, вся из себя такая вумная и крутая до невозможности, но строго говоря - сама она как личность нафиг никому не сдалась. В ней не нуждаются. К ней не тянутся. Ее не любят. Она полезная, ее ценят, опасаются, уважают, с ней считаются как с силой, берут то, что она может дать. Но - не любят. Гарри и Ко сторонятся, не понимают, смотрят снизу вверх, Драко еще слишком мелкий, чтобы явно почуять пропасть между собой и этой силой, но воспринимается так, что это "задел на будущее". Для папаши его она явно что-то из категории "опасный союзник, как хорошо, что цели пока совпадают". Снейп болезненно пытается хоть как утвердить свой авторитет - его явно грызет, что двенадцатилетняя пигалица с ним на равных. А она ничего этого, похоже, даже не замечает и пропускает единственную искреннюю попытку с ней подружиться - когда это пытается делать неуклюжая и живая соседка по комнате. Вышла эдакая очень любопытная и психологически достоверная разворотка из Послания к коринфянам: "если имею дар пророчества и знаю все тайны, так что могу и горы переставлять, а любви не имею, то я ничто"... Грустно и честно: она ведь и правда просила себе знаний и могущества, а не любви и близких людей. Что просила - то и получила; примите, распишитесь. Не знаю, правда, то ли я углядела, что Вы закладывали - прошу прощения, если вычитала что-то глубоко свое и не имеющее отношения к авторскому замыслу. 1 |
Восхитительный фанфик! Ещё бы проду почаще!!!
|
прода- то будет
|
София Риддлавтор
|
|
Будет... только я чесслово не знаю когда.
|
Отличный фик, жаль что заморожен =(
|
София Риддлавтор
|
|
На миллион рублей тоже можно жить безбедно долгое время, а комната за три тысячи - норм ситуация :)))
|
5к фунтов за риск.
15 фунтов в сутки в 1* ночлежке. |
жаль, что заморожен
Жаль, что никак не могу понять, чего же добивается леди Гамильтон... |
Очень-очень жаль, что заморожен, но я все еще надеюсь, что продолжение когда-нибудь появится ))
|
Один из немногих адекватных фанфиков о попаданцах! Спасибо автору и вдохновения!!!
|
Дорогой автор ,а когда будет продолжение столь замечательного фанфика ? Желаю вам что бы ваша муза некогда не уходила . И все ваши произведение были такими же захватывающими !
|
София Риддлавтор
|
|
Думаю, будет... пока хз когда
|
БОЛЬШЕ! Вечноголодный Бог Проды требует БОЛЬШЕ (черепов зачёркнуто) ПРОДЫ!!!
|
София Риддл
Хорошо что вы хотябы вспоминаете о фанфике, а не пропали бесследно. |
София Риддлавтор
|
|
Mattres
Та не, я никуда не пропадаю. По чуть-чуть пишу другие фанфики... |
ох ты ж ё-моё! такой увлекательный фанф... заморожен!
Показать полностью
что-то я не заметила эту деталь, когда начала читать... а теперь уже поздно - главы закончились, а история... оборвалась. какая досада!!! а ведь такое многообещающее начало... да, полагаю - только начало, ведь произошли пока события первых 2-х лет... а сколько всего закрутилось! я полностью разделяю неприязнь к Дамблдору, МакГонагалл и Рону Уизли... и симпатии главной героини к Малфоям (обоим!), Снейпу (хоть и не в такой же степени... эм-м-м... мне по вкусу только голубоглазые блондины. ага, только не кудрявые)))) но для меня абсолютно непостижимо все то, что она делает относительно Темного Лорда. что за планы она имеет на него??? вроде понятно, что Дамбигад подразумевает поражение директора и провал его интриг... но позволить Волдеморту победить?! вроде тоже сомнительное удовольствие. поэтому я и в ступоре: зачем детский лагерь? полноценный штаб? возрождение ПС? чтоб Том был доволен и не жил в Мэноре - это понятно. но дальше что?! уф! мне не дает покоя эта недосказанность, эта неопределенность... хотелось бы мне, чтоб размер этого фанфика был на 1000 Кб больше. =) 1 |
Щито поделать, дэсу.
|
Будет ли продолжение Автор? На самом интересном месте все замерло((
|
София Риддл
Пропасть на 2 месяца это писать другие фанфики. Но, черт возьми, пропасть чуть ли не на 5 месяцев. Это... кидалово. |
Дорогой автор, мы Вас ждём и надеемся на продочку. Вдохновения Вам хорошего настроения:)))
|
Ох, автор! Давно меня так не радовали новые фанфики) И хотя по сути фанфик не новый, но сюжет только раскручивается, а значит впереди много интересного.
Подписываюсь и с нетерпением жду продолжения! |
Хэлен Онлайн
|
|
Да что ж такое? И этот текст заморожен! :(
|
Когда выйдет новая глава , автор ?
|
жаль, продолжения нет. весьма интересное развитие событий.
|
Почему нет продолженияяяяяяя........(((((((
|
Жаль,что такая хорошая работа заброшена)
|
Подскажите пожалуйса, будет ли продолжение, фанфик очень интересный, затягивает, и хочется узнать что дальше.
|
Здравствуйте уважаемый автор,очень понравился этот фанфик. Подскажите пожалуйста будет ли он разморожен?
Очень интересно что будет дальше |
Понравилось. Жаль что мало.
|
Написано очень интересно! Буду надеяться на продолжения и следить! Автор вернись!
Спасибки и всего наилучшего! |
Ой дууура. В 43 главе - замок явно предлагал убрать директора, а она отказалась. Все бы его шашни и планы вокруг героя сразу бы аннулировались.
|
Runa_R
Она же Слизерин, а Том её родственник. Возможно она восстановит его душу и разум, так как крестраж она оставила. Ей рода надо восстанавливать, а в одиночку сложно |
Эх вот бы почитать ещё жаль что история заморожена
1 |
Хэлен
Солнышко, с вас берет пример. Вот ждем вас, ждем продолжения, но позитива нет. |
Хэлен Онлайн
|
|
Хэлен
Это я в общем. От расстройства. Хочется почитать любимого Автора, а там заморозка. |
Хэлен Онлайн
|
|
Сергей C
Так автор пишет другое - велкам, как говорится. |
Хэлен
Если не затруднит - ссылку дайте. Буду признателен. |
Хэлен Онлайн
|
|
Kireb Онлайн
|
|
Автор выдохся, сюжет исчерпался. Собственно, то же самое с "Арифмантом".
Очень вовремя закончился фик, не успев перейти в глючный бред. |