Здравствуй, дорогой дневник! (джен) | 20 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 12 голосов |
Серые кардиналы (джен) | 11 голосов |
Дело Гермионы (джен) | 5 голосов |
Попадун (джен) | 5 голосов |
Я - Гений. Заражение (джен) | 2 голоса |
I-16 рекомендует!
|
|
Дина Воробейка рекомендует!
|
|
Есть попаданцы, которые тупо плывут по течению, а есть - которые начинают с бешеным упорством копить и наращивать мощь. Вторые, в свою очередь, делятся на тех, кто сосредоточен на мощи финансовой, и тех, кто ищет знаний и магических вундервафлей. Так вот, герой этого фика - яркий представитель последней категории, причём "отягощённый" въевшимся в мозг научным подходом. Так что размышления героя об особенностях магмира и его планы саморазвития, даже с учётом некоторой их "научной" занудности, читать так же интересно, как, собственно, сюжетную часть. Если вы любите попаданцев, которые нацелены не на наполнение сейфов и создание гаремов, а на саморазвитие и изучение магии - этот фик точно для вас!
|
EgorUst рекомендует!
|
|
С этого произведения я начинал погружение в мир фанфикшена и искренне благодарен автору за столь интересную серию.
|
Отличный фанф. Жаль, что я его уже читал до конца.
Кстати - лучший фанф в плане объяснений, что есть Хогвартс как элитная школа и как туда попала Гермиона без всяких связей и знакомств. |
Очень даже прикольно - такая Гермиона мне нравится - чувствуется фанфик получится с огоньком=))). Ждёмс проды однако.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения camber от 10.08.2015 в 11:13 Но мне кажется, для такого продолжения некоторые изменения должны начаться уже со 2й книги цикла. Будет изменен финал 2-ой книги. Цитата сообщения camber от 10.08.2015 в 11:13 Интересно, версия выкладываемая здесь будет полностью совпадать с версией на СИ. Или будет что то переделано? Сюжетно ничего не изменится. . В остальном (еще раз спасибо Natalie Fisher) правятся ошибки, опечатки, повторы, неправильные времена глаголов и ляпы в сценах. |
Natali Fisherбета
|
|
Сдается мне, сначала надо дожить до третьей книги... И даже до второй. Ведь и при темпе глава в день на выкладку одного только "Слова" требуется без малого три месяца - три, Карл! А такой темп никто не гарантирует к тому же.
|
Natali Fisher
ну в принципе да, но хочется знать перспективу, чего ожидать) |
Samus2001автор
|
|
Считаю, что не надо торопиться, задача-максимум: спокойно и без надрыва доделать первую книгу.
Потом можно осмотреться, оценить проделанную работу и прикинуть, стоит ли браться за вторую книгу. Естественно, здесь у Natali решающий голос потому, что основная работа на ней. |
Samus2001автор
|
|
[QUOTE=Enot_ly,14.08.2015 в 09:07]Автор, хочется сказать большое спасибо за ваше творчество. /QUOTE]
Вам, и вообще всем, кто оставляет отзывы, мое ответное спасибо и благодарность. Я просто не слишком силен в написании комментов, поэтому иногда просто неловко молчу в ответ. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 15.08.2015 в 11:52 Samus2001, а похождения Борисова на этом ресурсе появятся? Нет, фанфик был отклонен еще прошлой весной. |
Удивительное дело. И это при местных-то завалах гомосятины и трэша...
|
Да, мне история Борисова неприятна, но тут на сайте много куда более мерзких вещей. Странные стандарты.
|
Отличная история с отличным попаданцем! =)
Радуете, автор! |
А почему Земля-2013? Вроде сейчас 2015 год
А так - спасибо за регулярные обновления, жду продолжения )) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2015 в 08:06 А почему Земля-2013? Вроде сейчас 2015 год Сейчас-то да, но первая книга была написана в 2013. Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2015 в 08:06 А так - спасибо за регулярные обновления, жду продолжения )) Все спасибо направляйте в адрес Natali ;) |
Natali Fisherбета
|
|
*раскланивается* Автор так усердно чешет мое ЧСВ, что придется соответствовать.
|
Цитата сообщения Samus2001 от 18.08.2015 в 10:30 Сейчас-то да, но первая книга была написана в 2013. не знал :) то есть, где-то можно уже целиком прочитать? |
Arsenicum
Можно на СИ, ссылка у автора в описании. Но лучше читать здесь, тут отбечено) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 18.08.2015 в 11:26 *раскланивается* Автор так усердно чешет мое ЧСВ, что придется соответствовать. Просто знаю, какой это адский труд. Было бы все легко, беты были бы не нужны. Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2015 в 13:08 не знал :) то есть, где-то можно уже целиком прочитать? [голосом Санта-Клауса] Хо-хо-хо, можно. Цикл дописан, читайте целиком на СИ. |
Теперь и здесь, значит. Вероятно, следует перечитать этот весьма неплохой и во многом оригинальный текст, так я думаю.
|
Уже ляп. В английском языке нет родовых оконачаний глаголов. Сказал или сказала = said
|
Natali Fisherбета
|
|
Clegane
Автор в курсе, о чем и сказано в примечании. |
Дочитала все, что было на СИ, все три части. Экшн хорош, протез тоже. Но попаданцы мне не особо по душе.
|
Простите, была невнимательна,а гг - Штирлиц, Холмс и К в одном флаконе?;)
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Fahrenheit от 21.08.2015 в 14:57 И сразу видно что человек написавший это только хочет казаться взрослым, но не есть он. [высунув язык, записывает] Цитата сообщения Fahrenheit от 21.08.2015 в 14:57 Я не призываю сменить стиль, или писать по другому, я прошу быть серьезнее, и избавиться от небрежности. [принимает серьезный вид] |
Natali Fisherбета
|
|
Samus2001, и сразу видно, что вы, как и я, только стараетесь казаться взрослым:)
Fahrenheit Фик, увы, как можно увидеть из комментариев, давно дописан, поэтому ваши замечания никак не могут быть в нем учтены. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 21.08.2015 в 16:30 Samus2001, и сразу видно, что вы, как и я, только стараетесь казаться взрослым:) Нас раскрыли! Уходим огородами!!! |
Натали, понятно) Осталось только пожелать успехов в дальнейшем творчестве.
:тихонько ухожу не оглядываясь: |
ну ... в целом нравится (читаю второй свиток), но первый свиток ... что-то там слегка "царапало"....
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Царевич от 24.08.2015 в 12:29 Слишком много думает, идиот... На первой главе уже лень читать. [смахивает ностальгическую слезу] Как будто на 2 года назад на СИ вернулся. Специально даже написал для таких товарищей "Силу Завхоза", учтя в фанфике все замечания недовольных. И шо вы-таки думаете? Недовольные товарищи опять набежали "все не так". |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Царевич от 24.08.2015 в 16:32 Понятно, еще один забаненный на СИ, как всегда "ни за что". Много вас было за это время, и все одинаковые до изумления. [жмет бардак-батон] |
Вроде что-то похожее я уже читал, особенно сцена со вспышкой и повреждениями от магии. Вы переписываете свою старую работу?
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения ae_der от 25.08.2015 в 09:45 Вроде что-то похожее я уже читал, особенно сцена со вспышкой и повреждениями от магии. Вы переписываете свою старую работу? Вроде того, только не переписывание, а правки под чутким руководством Natali. |
Браво!) Честно говоря, до жути обидно, когда глава заканчивается. Прямо хочется, чтобы не кончалась никогда) Балуйте Автор новыми главами, ибо ваша Гермиона мне безумно нравится)
|
Уважаемый автор ну почему у вас Гарри такой тюфяк?))))
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения bast от 25.08.2015 в 11:58 Уважаемый автор ну почему у вас Гарри такой тюфяк?)))) Потому что он тихий, скромный, забитый (не в физическом смысле) мальчик из семьи, в которой его не слишком-то любили. Научится взаимодействовать с социумом, обрастет друзьями, побывает в переделках и поверит в свои силы, и тогда вырастет над собой. Или вы о чем-то другом? |
да не о том же, но все же хочется верить что внутренний стержень был покрепче
|
Изменения ГП к лучшему шли до 3 курса. Потом пошла деградация, к сожалению
|
Все правильно. Начался переходной возраст.))
|
Мужик в бабе.
Он видно и канонов не знает. Хотя, если не знает "Наруто", то и Панкееву, по идее, не должен знать! |
Автор, спасибо.
С меня рекомендация. (И все таки может продолжите по вахе?) |
Цитата сообщения o.volya от 26.08.2015 в 19:51 (И все таки может продолжите по вахе?) Если вы про омак на СИ, то это не автор писал. |
Я знаю.
Но автор может вдохновиться омаком и КАААААААК ВЫДАТЬ ЭПОС! Я не против познакомиться с миром Вахи так же как и с миром Наруто. Под чутким руководством автора это происходит очень комфортно. |
Ну конечно пусть отдохнет. ПА потом каааааак выдаст!
Через год, два - мы читатели фанфиков умеем ждать. |
Жень. Аналогия глуповата, не находишь?
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Потер коммент?
Ну ну |
Ну извини меня иногда заносит
|
поставь зимние шины :)
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения o.volya от 26.08.2015 в 19:51 Автор, спасибо. С меня рекомендация. (И все таки может продолжите по вахе?) И вам мое ответное спасибо, да и всем, кто пишет рекомендации! Писал развернутый ответ, но не туда тыркнул, страница обновилась и текст пропал. Поэтому вкратце: с Вахой не знаком, желания знакомиться не испытываю, не говоря уже о полугоде времени, необходимом для этого. Так что с Вахой не помогу, но вот с другим запросом NC-17, ГГ/ЛЛ :) Все та же 4-ая книга, разговоры о которой идут еще с прошлого февраля, и которая стоит в планах на осень 2016. Надо больше Луны во имя Луны! Добавлено 27.08.2015 - 05:49: [благоговейно] Похожее произведение - ЗДД - да еще и указанное самим автором? Ничооооси, оооо Если кто не в курсе, то именно из замечательнейшей книги Михаила Дулепы (ака Ахаго на фанфиксе, см. выше) "Творцы Судьбы" взято название цикла "Гарри Поттер и свиток Хокаге". [подумав] Да и вообще, если кто не читал Дулепу, бегите читать и покупать книги, они того стоят. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения o.volya от 27.08.2015 в 06:25 А как это уместится в канон первых книг? Или они будут переписаны "Во имя Луны" :) Процитирую сам себя из СИшного файлика с планами Выбор Гермионы. (Г.П. и свиток Хокаге -- 2.5). примерно 1/2 от общего объема, с продолжением в 2017. Герой успешно убежал от Волдеморта в финале Турнира, и даже спас Флёр от злодея, и остался в Поттериане. Пятый год обучения, потом герой покинет Хогвартс и посвятит свою жизнь интеграции магического и маггловского миров. ГГ / ЛЛ и дораскрытие вопросов теории и истории мира, которые остались нераскрытыми. |
Просто вмешательство когда не следует и вот двое из звука мертвы саске мертв и все летит в ж...!
|
Хорошо бы и камменты скачивать полным архивам, это же кладесь мудротси! Я не стебаюсь(1 .
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения o.volya от 27.08.2015 в 07:45 Это интересно! Но с переходом в мир НАруто этот вариат финала первой части как то сошьется? Или... (Простите но на СИ ориентироваться в комментах абсолютно невозможно, так что туда я только тексты читать хожу) Никак не сошьется. ГГ останется в Поттериане, примет мир вокруг себя, начнет обустраиваться, под мудрым руководством Дамблдора, ну и собственно будет жить дальше. Тут можно еще долго расписывать, но проще будет подождать немного. В конце зимы создам файл-заготовку на СИ под будущую книгу, где распишу подробно, что и как, и костяк сюжета, и там же все это можно будет обсуждать, выдвигать идеи и так далее. Сейчас просто устал и от Поттера, и от Наруто, чтобы все это подробно обсуждать, да и другие тексты подпирают. Вот как-то так. |
Надеюсь на СИ - ГГ в Наруто не потрете?
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 28.08.2015 в 08:50 Надеюсь на СИ - ГГ в Наруто не потрете? Нет, на СИ без изменений. |
Насколько я помню, в какой-то из промежуточных редакций дело до NC-17 очень даже дошло.
Я правда жалею, что не сообразил в тот момент сохранить ту версию отдельно. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения uncleroot от 28.08.2015 в 20:41 Насколько я помню, в какой-то из промежуточных редакций дело до NC-17 очень даже дошло. Это было в 3-ей книге. Возмущению читателей не было предела :) Цитата сообщения uncleroot от 28.08.2015 в 20:41 Я правда жалею, что не сообразил в тот момент сохранить ту версию отдельно. [заглядывает в исходную версию текста] Там и было-то несколько абзацев легкой эротики |
С третьей части эта Гермиона (всей тушкой) перепопала в мир Наруто
Увидел это в одной из рекомендаций.Тру? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Sardnapal от 29.08.2015 в 16:56 Тру? Absolutely. Pure as distilled water truth ^__^ |
Natali Fisherбета
|
|
Уточню на всякий пожарный: в третьей книге, а не в третьей части *размер имеет значение, ага:)*
|
Упозла таки...
|
Я только начала. но напоминает ГГ и Свиток Хокаге.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Wolna от 30.08.2015 в 18:39 Я только начала. но напоминает ГГ и Свиток Хокаге. Внезапно, это оно и есть :) "Гарри Поттер и свиток Хокаге", идея и название честно подсмотренные в замечательнейшей книге товарища Дулепы "Творцы Судьбы". Просто в какой-то момент, где-то на середине первой книги пришло в голову название получше, и "ГП и свиток" стало обозначением всего цикла. |
Цитата сообщения Samus2001 от 29.08.2015 в 04:41 Там и было-то несколько абзацев легкой эротики Немедленно сюда её! :) |
Мда, плакало наше кофе...
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Wolna от 02.09.2015 в 06:44 Сильный фик. и жесткий. Откуда только у советского ученого такие самурайские замашки, такая целеустремленность и сила воли. Кто пытался обливаться холодной водой и у него не получилось заставить себя во второй раз меня поймет. Голова и тело сражаются за право доминирования над организмом, соответственно, никто никого не жалеет. Не говоря уже о витающем рядом безумии, от которого ГГ всячески пытается отползти. Цитата сообщения jackie_eugenie от 02.09.2015 в 07:28 В эпизоде с кофе почему-то вспомнилась белка-фотограф из "Из правдивой истории Красной Шапки". Примерно такая же реакция была))) Ахахаха, это прелестно! Теперь не могу выбросить из головы эту картинку :) Цитата сообщения HallowKey от 02.09.2015 в 08:24 Мда, плакало наше кофе... Да, сами все выпьют |
Wave Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wolna от 02.09.2015 в 06:44 Сильный фик. и жесткий. Откуда только у советского ученого такие самурайские замашки, такая целеустремленность и сила воли. Кто пытался обливаться холодной водой и у него не получилось заставить себя во второй раз меня поймет. Буквально пару дней назад говорил, что в фиках, где описывается попаданец, который начал каждый день бегать и отжиматься — авторы в жизни этого не делают. Добавлено 02.09.2015 - 19:52: Цитата сообщения jackie_eugenie от 02.09.2015 в 07:28 В эпизоде с кофе почему-то вспомнилась белка-фотограф из "Из правдивой истории Красной Шапки". Примерно такая же реакция была))) Точно-точно! У самого эта же ассоциация была! |
Wave Онлайн
|
|
Цитата сообщения valsharen от 06.09.2015 в 16:11 В рекомендациях к фику уважаемый Wave поставил автору в плюс цитаты из других авторов, но! лично я вижу в этом огромнейший минус. Я с трудом могу себе представить тридцати-с-хвостиком-летнего мужика на что-то реагирующего фразой "Хвала Магистрам", если только он не совсем двинутый задрот по произведениям госпожи Мартынчик Уважаемый, не поверите! Я — тридцати-с-хвостиком-летний мужик, абсолютно не задрот по произведениям госпожи Мартынчик (всего лишь люблю её книги) но вполне употребляю идиомы типа «хвала магистрам», «фиалки за уши» и подобные. А плюс поставил в том смысле, что вкусы автора совпадают (на сколько-то) с моими и тем самым есть шанс, что произведение понравится. Было б странно ожидать, что мне понравились бы книги, в которых цитируется Донцова и компания. |
Samus2001автор
|
|
А теперь представьте, что автор в курсе и все специально написано так, как написано
|
Wave Онлайн
|
|
valsharen, а что вы, такой весь из себя взрослый и серьёзный делаете на фэнсайте по туевой хуче детских книжек и даже прости-господи комиксов?
(это как бы намёк, что здесь большой шанс встретить таких же людей) |
Wave
вообще не уловил причем тут это) |
Wave Онлайн
|
|
При том, что в разных тусовках разные шансы встретить разных людей. Было б странно впереться на собрание иеговистов и удивляться, что частенько упоминается библия. Или прийти на завод и краснеть от обсценной лексики. Или зайти на фанфикс и удивляться, что люди любят и цитируют разное фэнтези.
|
Wave Онлайн
|
|
Чудак-человек, однако.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения valsharen от 06.09.2015 в 18:14 в жанрах ни юмора, ни пародии, ни пародии на юмор не указано Facepalm Я бы посоветовал задуматься, что да как неправильно с героем, но после такого захода с жанрами не буду. Ограничусь стандартным: не ешьте этот кактус, он не ваш |
Samus2001автор
|
|
Да, да, идите уже, вы даже не двадцатый с подобными заходами.
Характерная черта заходящих: не поняв, вещать и указывать, и требовать переделать. На совет про кактус: обязательно спетросянить что-нибудь в ответ. Хотя, 2 года назад это было даже местами забавно. |
Мне набор и количество цитат в произведении понравилось.
|
o.volya
на вкус и цвет фломастеры разные) |
Wave Онлайн
|
|
Цитата сообщения valsharen от 06.09.2015 в 20:43 o.volya на вкус и цвет фломастеры разные) Но только ваши должны превалировать? |
Ну высказал и иди в жопу. чего дискуссию то развел?
|
o.volya
батенька да вы хам) уж от вас то не ожидал |
А купить набор инструментов никак?
Вроде из стекла с примесью тантала делают никтооптику? Третий Дар непроницаем! Разве что для очка Ластика. А вот мантии-поделки магов вполне могут просвечиваться. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Nomad от 11.09.2015 в 11:01 Спасибо. Вам уважаемый Автор за это эпичное произведение! И вам спасибо на добром слове |
Большое спасибо за увлекательную историю! (ушёл нафиг, читать проду на СИ)
|
с одной стороны минни обязана перевоспитывать бедокуров, но альбусу это не выгодно...
"Или двумя движениями, хе-хе."? |
>>... -Пойдем, Гарри, а то нас сейчас мадам Помфри выгонит. Выздоравливай, Рон.
Показать полностью
На выходе из медпункта ощущаю все тот же укол и сверление взглядом. Оборачиваюсь. Рон быстро (но недостаточно быстро) отводит взгляд.Но с чего бы товарищу Уизли ненавидеть меня... хотя да, битва под солнцем за место возле Гарри Поттера, хе-хе...Так и запишем: Рональд Уизли — ОЧЕНЬ хочет славы. И готов пройти по головам тех, кто эту славу от него отгораживает. Или не готов?>> Я,конечно, в мужской психологии и дружбе не разбираюсь, поскольку НЕ психолог и другого пола), но какой логикой руководствуясь, вы из данного эпизода делаете вывод о желании славы? Обычная житейская ситуация, я ее очень хорошо представляю в "девочковых" реалиях. Приехала, понимаешь, в школу 11-летняя пигалица, которая никому на фиг в семье не сдалась - потому что в семье ждали мальчика, а он все не рождался и 6-ая дочь была лишним и ненужным перебором. И у нее появляется подружка - не разлей вода,не выпендривается, прислушивается, держится на равных. Будет наша гипотетическая девочка держаться за такую подружку? Двумя руками вцепится! Будет ревниво смотреть на всякую/го, кто попробует перетянуть на себя внимание и время гипотетической "подружки"? Не то слово! Нечто подобное видела в реале, хотя в реале существовал выбор - только одноклассниц по 12-15человек, не считая с параллели и соседок по дому. А что у Рона Уизли? Какая альтернатива, буде ГП от него отошёл бы? Невилл? Нет, спасибо, Рон не готов самоутверждаться за счет более слабого - он не Драко. То есть, альтернатива - остаться опять одному, как это было в семье. Неудивительно, что канонный Рон так ревновал Гарри к Гермионе на начальных курсах, ну а потом Гермиону к Гарри.)) ... А статус ГП как МКВ - так, приятный бонус, от которого, кстати, никакого толка лично для РУ - одни неприятности.)) 1 |
обычно не читаю про попаданцев, но тут затянуло) спасибо, автор, это шикарно!
|
Marilyn Manson
|
|
отличное произведение! Захватывает и чарует! Респект!
|
Samus2001автор
|
|
Итак, первый год закончен, ну, почти закончен, еще завтра эпилог будет с раскрытием "хитрого плана Дамблдора" (с)
Спасибо в первую очередь Natali, а также тем, кто читает и, несомненно, тем, кто комментирует. Василиск уже готовится нанести ответный удар ;) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Zub от 17.09.2015 в 17:11 Хотел только поинтересоваться, как Гермиона будет род основывать? Ведь это подразумевает рождение детей! Усыновление, суррогатное материнство, Луна, в конце концов [думает, не ляпнул ли чего лишнего] |
Natali Fisherбета
|
|
Samus2001
Не-э-эт, только беременность, только хардкор! :) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 17.09.2015 в 18:03 Samus2001 Не-э-эт, только беременность, только хардкор! :) [делает пометку в блокнотике] Значит, остается только Луна |
Natali Fisherбета
|
|
Samus2001, беременность Гермионы же:)
Прямо мечтаю! И заранее чешу в затылке на тему, потребуется ли тогда ставить в предупреждениях mpreg:) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 17.09.2015 в 18:14 Samus2001, беременность Гермионы же:) Прямо мечтаю! И заранее чешу в затылке на тему, потребуется ли тогда ставить в предупреждениях mpreg:) [сразу скучнеет] А, не, этого в ближайшую тысячу лет не будет |
Natali Fisherбета
|
|
Samus2001
Не беда, путешествия в будущее нам помогут. Кроссовер с ДК, например... |
Эх, гг бы пол сменить. Луна правда и так поймет, но с колокольчиками лучше чем без них. )
|
Даешь андрогинность!
|
Marilyn Manson
|
|
Как всегда очередную главу Жду с нетерпением!
|
Marilyn Manson
|
|
Zub
поддерживаю такую идею)))) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Zub от 18.09.2015 в 16:12 Что - Луна? Пока не понял. Вы хотите сказать, что Гермиона Луну вместо себя подложит??)) Эммм, прочитайте 2-ую книгу, там про Луну Цитата сообщения Zub от 18.09.2015 в 16:12 Или может быть этот парень таки влюбится в какую-нибудь красотку и Фик плавно перейдёт в Фем? ))))))) Было бы прикольно)) Может быть, может быть. Пока еще не написано |
Цитата сообщения Samus2001 от 18.09.2015 в 16:18 Эммм, прочитайте 2-ую книгу, там про Луну Может быть, может быть. Пока еще не написано Но мы надеемся... |
Samus2001, спасибо за фик, не удержалась и прочитала на самиздате, впечатления двоякие, вроде интересно, но то ли чего-то не хватает, то ли местами перегружено размышлениями о заклятьях, зельях и тому подобное. Например заклинание воды о котором размышляла Гермиона, чтобы оно там еще и осколками било и замораживалась вода, по идее она изобретает велосипед, ибо Дамблодор кастовал поток воды на 5 курсе в министерстве в Воландеморта, в ответ на адское пламя, тот воду заморозил и отправил сосульками назад. То есть ваша героиня вместо того чтобы учиться, читать и впитывать, изобретает заново, то что уже есть. Тоже самое по рассуждениям о зельях, уверена все эти основы и так объяснялись на уроках, просто у Ро это осталось за кадром, она была больше увлечена событиями в отличии от вас, у вас событий маловато, все как то тихо и плавно само собой, кроме финальной схватки. Кстати о финале, зачем вы у Гермионки отняли то что отняли, объяснив это мол яд и все такое, не судьба вернуть, а потом в объяснительном эпилоге сами себе противоречите говоря что феникс всех слезами лечил, ведь слезы феникса убирают яд, это факт, так что Гермионе можно было и вернуть то что вы забрали, конечно если вы это сделали для дальнейшего имиджа и брутальности вопрос снимается.
Показать полностью
|
раз уж у нее зеленная карта от пчелкина, пусть руны изучала бы.
|
... откуда дети берутся!"
|
Последнее предложение шедеврально!
И вообще глава очень понравилась) Видно, что попаданЕЦ - нормальная девочка так бы себя не вела. |
Цитата сообщения Samus2001 от 18.09.2015 в 16:18 Может быть, может быть. Пока еще не написано А действительно может быть что-то? Ведь всё уже написано, на сколько понимаю, и идёт редактура |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения olivas от 18.09.2015 в 21:38 по идее она изобретает велосипед Конечно, именно так. Цитата сообщения olivas от 18.09.2015 в 21:38 Кстати о финале, зачем вы у Гермионки отняли то что отняли, объяснив это мол яд и все такое, не судьба вернуть, а потом в объяснительном эпилоге сами себе противоречите говоря что феникс всех слезами лечил, ведь слезы феникса убирают яд, это факт, так что Гермионе можно было и вернуть то что вы забрали Слезы феникса лечат раны, но не возвращают откушенные конечности. Феникс пролечил отравление, а нога так и осталась в василиске. Не вижу здесь противоречия. Цитата сообщения olivas от 18.09.2015 в 21:38 конечно если вы это сделали для дальнейшего имиджа и брутальности вопрос снимается. Герой вел себя как дурак и поплатился за это. После чего немного пришел в разум и перестал (относительно) страдать фигней. Цитата сообщения Atkin от 19.09.2015 в 14:38 ps: Если честно, хочется в этом фике нормальный фем. Фику не только не повредит, но и сделает его ярче. На мой взгляд В планах есть. (подробности о 4-ой книге в начале комментов здесь и в комментах на СИ, меня можно не спрашивать, устал рассказывать одно и то же). Цитата сообщения vye от 19.09.2015 в 12:28 Последнее предложение шедеврально! И вообще глава очень понравилась) Видно, что попаданЕЦ - нормальная девочка так бы себя не вела. [раскланивается] |
Коррекция СИсовкого варианта есть?
|
Вроде бы у Рудазова эта защита называлась "внутренний кокон" (с односторонней проницаемостью).
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Valder от 23.09.2015 в 06:13 Вроде бы у Рудазова эта защита называлась "внутренний кокон" (с односторонней проницаемостью). "Маг недовольно хмыкнул, но забормотал заклинание. Через несколько секунд вокруг бомбы мягко засветилась полупрозрачная сфера. – Это называется Внутренний Кокон, - менторским тоном сообщил Креол. - Запоминай, ученица. Данное заклинание часто применяется для магических тюрем - оно ничего не пропускает наружу, но все - внутрь. Если посадить в такой купол пленника, ему можно подавать пищу, но сам он сбежать не сможет. Никак." "Самое лучшее оружие" У ГГ не было под рукой книг Рудазова, интернета и википедии, а с памятью и думосбросом его еще не учили работать. Поэтому название ГГ не вспомнил, только саму концепцию заклинания. |
Natali Fisherбета
|
|
> Данное заклинание часто применяется для магических тюрем - оно ничего не пропускает наружу, но все - внутрь. Если посадить в такой купол пленника, ему можно подавать пищу, но сам он сбежать не сможет.
Извращенцы. А гадить будет под себя. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 23.09.2015 в 08:16 Извращенцы. А гадить будет под себя. "– А как же за ним… ну, это… убирать? - заинтересовалась Вон. – А это уже его собственные проблемы, - усмехнулся Креол." Все по канону :) |
Natali Fisherбета
|
|
Samus2001
Вот я и говорю - извращенцы. |
Samus2001автор
|
|
Кстати, по слухам Кишимото вдохновлялся Гарри Поттером.
Параллели, во всяком случае, присутствуют: Орыч-Волдеморт, Сакура-Гермиона и так далее |
Samus2001автор
|
|
Эммм, как бы это сказать помягче.
Канон у меня сильно изменен, начиная с появления Цунаде. |
Возможно :)
Особенно учитывая Гермиону и её портключи с аппарацией :) Один фиг я посмотрел только первый сезон и отдельный мульт про страну снега. Больше как то неохота. |
Samus2001автор
|
|
Самый эпик во втором сезоне, который Шиппууден.
Как было сказано в комментах на СИ: "Очень забавно в этом плане выглядит первый мегамахач двух без пяти минут S-классов Забузы и Какаши. На фоне Шиппудена это потасовка двух пьяных генинов в подворотне." |
Цитата сообщения Dok от 25.09.2015 в 15:46 Разве что так. Пока что можно сказать одно: если вам нравятся фанфики уровня МРМ то третью часть, в нынешнем виде, не читать ни в коем случае. Там есть эпик и масштаб, которого в местячковом мире ГП нет и никогда не было. Гп это маленькая ОПГ гражданских, осатаневших от безнаказанности, против дискретной деревеньки обывателей и лавочников. Неспособной сопротивляться даже такому. Наруто, это бойцы против бойцов. Разница очень значительная. Мужской экшен сеттинг, против женского сказочно-приключенческого. Хотя гп это все же литература, история качественней. Это я к чему. Если надоел местячковый тяни-толкай ни на что не способных гражданских поттерианы, то эпичная массовая драка конца третьей части данного фика, будет просто глотком свежего воздуха. А часть с развилкой в поттериану жду. Надеюсь автор устроит миру маг британии настоящий анигилирующий пиздец, и это заставит таки магов выползти из своей ямы и работать наконец на благо человечества! Ну и таки я очень-очень надеюсь, что развилка произойдет до смерти родителей. Я и так знаю что автор может писать драму, но хочется все же позитива. Вдруг автор смилуется... |
Мрак5551
Да. Не будем срач разводить. Это надролго будет. А столько времени нет. Да и лень такой фигней страдать :) |
В примечании пятой главы стоит поправить "вакуум" на "невесомость". Просто так в вакууме писать будет некому, а в скафандре - неудобно.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Muad_Dib от 26.09.2015 в 17:47 Змеиный саннин действительно очень напомнил Волди, но в остальном не знаю, только то что и там и там трое молодых, два пацана и девчонка, и кто Дамби? :) Но Орыч и Волди похожи, оба экспериментируют ради бессмертия и так далее, много всего. Хотя с каноном Наруто не знаком, только с тем что есть в 3-ей книге. Пы. Сы.: Спасибо за весь цикл, искреннее такое, большое. Недавно дочитал цикл, в общем в список любимых фанфиков однозначно попадает. Дамби - Хирузен :) Понятно, что прямых-прямых параллелей там нет, ибо Кишимото смешал густой коктейль, ерш даже, состав которого менялся по ходу пьесы, но вот что-то такое проглядывает. Спасибо на добром слове! Цитата сообщения Satanic Neko от 27.09.2015 в 02:40 В примечании пятой главы стоит поправить "вакуум" на "невесомость". Просто так в вакууме писать будет некому, а в скафандре - неудобно. Это же анегдод, куда его править? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Muad_Dib от 27.09.2015 в 12:23 Вообще, если бы Гарри Поттер ещё бы бегал и кричал что он станет новым директором Хогвартс, то был бы полный фарш. Гарри Джеймс Узумаки от Книжного Червя ака Ахаго: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=72005 Наруто в Хогвартсе, полный фарш прилагается |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Muad_Dib от 27.09.2015 в 22:31 Спасибо за ссылку, это из разряда "хочу смеяться пять минут", пять минут читал, пять минут ржал. Не понял только последний абзац, так как это ещё какая-то третья вселенная приплетена. Блич, судя по упоминанию Ичиго. Великая троица сененов: Наруто, Ван Пис и Блич. |
Ксилентиум
|
|
Хороший фик, но чертово "хе-хе" через абзац Герми выводит из себя просто кошмарно.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Малакай от 02.10.2015 в 12:52 Хороший фик, но чертово "хе-хе" через абзац Герми выводит из себя просто кошмарно. Частота употребления хе-хе в некотором роде зависит от градуса безумия героя По поводу выведения из себя не могу сказать "Just as planned", но задумывалось именно как неприятный эффект |
Ксилентиум
|
|
Я...не уверена. Даже если это так задумывалось, это очень неприятно читать (
Вообще, странный попаданец. Или слишком обычный? Не знаю. Пока читается, продираясь через его смешки вот эти, но иногда очень, очень не хватает личности у ГГ. С планшета особо не отпишу, что меня смущает... возможно то, что создается впечатление, будто бы у рассказа нет души или эмоций (из-за безумия, видимо, "Гермионы"). Это я на 5ой главе 3 части. |
Samus2001автор
|
|
Если бы я хотел написать приятного всем попаданца - нагибатора, то и написал бы.
Была бы бешеная популярность, почет и признание. |
Ксилентиум
|
|
Samus2001
При чем тут нагибаторство? Оо" я же про внутренний мир и переживания. |
Ксилентиум
|
|
Я поняла, что мне не нравится в этом фике. Упор на тренировках, поисках вундервафель и силы всякой. Очень... скупо? Вот, что я имела в виду под "обычностью" попаданца. Вы сказали, что "Если бы я хотел написать приятного всем попаданца - нагибатора, то и написал бы. Была бы бешеная популярность, почет и признание", но я не имела в виду "обычный попаданец = попаданец-нагибатор".
У вас пока очень "пустой" персонаж в плане переживаний и эмоциональности, сухое дело-дело-хе-хе-дело-тренировки-тренировки. Да, иногда Гермиона что-то там переживает и грустит, но не слишком живет. Существует, скорее, пусть и в бешеном теме поиска той самой супер-силы, что позволит ей "выжить". Так ведет себя очень большое количество попаданцев, особенно в среде Наруты (я, кстати, не сразу доперла, что этот фик как-то связан с Нарутой, и потому сравнение получилось еще до узнавания сего факта), и поэтому он показался мне "слишком обычным". Грех это или не грех - не мне решать, я не вижу в этой работе чего-то возмутительного, за что бы следовало полить его шлаком, просто иногда устаю от чтения и откладываю на потом. |
Ксилентиум
|
|
o.volya
Значит, у вас был плохой критик. Добавлено 06.10.2015 - 00:14: o.volya Хотя не стоит мне говорить о том, что ваш критик мог быть потенциально плох. Я не читала вашу работу, чтобы считать, что приведенные вами примеры были плохими. Даже если звучат они странно. |
Ксилентиум
|
|
Мрак5551
Прошу прощения, а когда фанфики начали делиться на мальчиковые или девочковые? О____О""" 1 |
Ксилентиум
|
|
Мрак5551 простите, вы сейчас такую хрень сказали, что просто нет слов.
Определите, пожалуйста, "Терминатора" и "Методы Рационального Мышления" на мальчиковые или девочковые фики. "Мы Аристократы" еще можно в этот список. Я бы упомянула еще фики "Фоллаут Эквестрия" с его Горизонтами, но вряд ли вы читали фики про поней. Мы сейчас не снейджер-драмиона-яой обсуждаем, а джен-раздел. Чувства и переживаньки - это не только любовное дерьмецо, но и просто жизнь. То, что некий Герой выполняет Цель, очевидно, но это же не Шоквейв, чтобы вообще ничего, кроме глухого скепсиса и сарказма испытывать. Есть хорошая фраза о том, что "не так важна Цель, как путь к ней". Мы живем СЕЙЧАС, а не когда Цели достигнем. |
Ксилентиум
|
|
o.volya
Блин, спойлеры х))) Где моя гифка с Ривер Сонг на вас Х) |
Ксилентиум
|
|
Мрак5551
Показать полностью
Кстати о цели. Довольно часто так происходит, что автор ставит персонажу некую Цель, которая не слишком близка читателю. Я не ставлю это в критику данной работе, это просто сухой факт. Цель Гермионы-попаданца тут - Вернуться Домой. Это некая сверх-цель здесь, но... И вот тут у меня возникает легкий диссонанс. То есть, я знаю, что есть Цель, но я не понимаю Ценности этой Цели, её веса и значимости, потому что текст не подает её как Действительно Значимую. Почему Дом так дорог? Здесь постфактум упоминаются Типичные Семейные Ценности в виде Дома-Жены-Детей, но у меня лично к этой ценности любви нет, потому что эта Ценность упомянута постфактум, а не отображена эмоциональным взглядом героя. Я не видела взаимодействия героя с его семьей, он вспоминает о ней, лишь воспринимая как сухой факт наличия у себя жены и детей, а не питаясь этими воспоминаниями как символом того, что Ему Есть Ради Чего Бороться. Этакие безликие куколки без имен-характера. Мы можем предположить, что это что-то Любимое И Дорогое, потому что Жена и Дети же, но нет эмоциональности по этому факту. С таким же успехом их могло и не быть вовсе, просто "хочу домой, там лучше". Я не знакома с женой и детьми Героя, я не видела и не вижу того, чего он потерял => я не вижу за что он борется. Герой может бороться потому, что ему страшно в новом мире, он ему неприятен, он скучает по тому, кто у него остался Там, он не хочет смиряться с осознанием того, что он их больше не увидит и т.д. Здесь это, на мой взгляд, все-таки подано очень слабо. Я надеюсь, что я понятно объяснила, и мне за это не будет приписано "девочковое" мышление. Добавлено 06.10.2015 - 01:03: Мрак5551 Извините меня, что я сказала так жестко, аж "хрень", но правда. Сравнение про снейджер и драмиону в обсуждении фанфика, где вообще нет пейрингов, выглядело очень диким и действительно "хренью". К "свалить" есть путь, и путь не в том, чтобы "дойти до двери шкафа, в котором портал", а в том, чтобы пережить неизвестные события и эмоции, и вернуться домой - уже другим, обновленным, с новым опытом. |
Цитата сообщения Малакай от 06.10.2015 в 00:58 Мрак5551 Я надеюсь, что я понятно объяснила, и мне за это не будет приписано "девочковое" мышление. Нет, не будет. Я шовинист, но не настолько. :) Да, это маленький косяк автора с художественной точки зрения, что нет пары флешбеков семейной жизни. Тут вообще такое дело. Автор специально создал определенную ситуацию с этим. Смена пола, страны, возраста и прочее, все предназначено чтобы гг не принял текущую жизнь. Это во многом натянуто получилось, да. Но это свежая струя образе тысяч попаданцев, которые через два абзаца текста вообще забывают что у них было прошлой жизни. Да и я не считаю что нужны особые причины и описания, чтобы семья была тебе дороже всего на свете. Это, так сказать, дефолтные настройки не требующие доказательства. А гг в этом плане очень молодец. За тех кто ему очень дорог, умрет не почешется. Цитата сообщения Малакай от 06.10.2015 в 00:58 Мрак5551 Извините меня, что я сказала так жестко, аж "хрень", но правда. Сравнение про снейджер и драмиону в обсуждении фанфика, где вообще нет пейрингов, выглядело очень диким и действительно "хренью". том, чтобы пережить неизвестные события и эмоции, и вернуться домой - уже другим, обновленным, с новым опытом. Ну, я и джен для себя спокойно делю. Совершенно не проблема. В природе вообще нет женщин авторов, объемные произведения которых меня бы ввели в реальный восторг. В короткой форме встречается (обычно романтика), а макси нет. Это даже безотносительно фанфикшена. Просто так вот индивидуально сложилось. И это, гг не нужен новый опыт и эмоции. Он просто хочет вернуться домой. Как можно быстрее. Я бы вставил хороший отрывок из концовки, на тему его семьи, но это спойлер. |
Ксилентиум
|
|
Мрак5551
Не принять текущую жизнь НЕ РАВНО перестать жить. Дело не в наслаждении жизнью или ситуацией, дело в переживаниях и осмыслении происходящего. Мы каждую секунду что-то испытываем: нам не нравится колючий свитер и мы недовольны, нам нравится наша еда, нам нравится теплое одеяло. События и ситуация меняют вектор восприятия и эмоциональность. Да, у нас есть Цель, мы хотим Домой, но ситуация вокруг нас влияет на наше настроение at the moment, потому что мы не големы. И дело не в дефолтных настройках, а в личном восприятии Читателя ситуации Героя. Читатель чаще сочувствует герою, если видит его ситуацию сам, а не пост-фактум. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 01:42 Эмоций за глаза. В свое время, на сишных комментах было дофига криков на то что гг эмо и истерчика. Так на свет появился "Гарри Поттер и сила Завхоза" ;) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 07:58 Где вы перегнули в другую сторону, чрезмерного "мачо", и читать это я так и не смог. :) Это нормально, у серии про Борисова своя аудитория. Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 07:58 Теперь вот с сомнением смотрю, стоит читать остальные книги или нет. Книги? Там всего одна и та в процессе. Гаремник по Луизе, с политикой, войнами и эльфами. Не читайте. Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 07:58 С читателями не стоит играть, все же. Думаю, я и сам разберусь, что мне писать и как. |
Natali Fisherбета
|
|
Gott Mitt Uns
То-то Рона так бесил свитер не того цвета, ага... |
Это была чистая, незамутненная ненависть. Сильное чувство, достойное Мужчины ))) (ха-ха, если что)
|
Ксилентиум
|
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 01:14 Ну, я и джен для себя спокойно делю. Совершенно не проблема. В природе вообще нет женщин авторов, объемные произведения которых меня бы ввели в реальный восторг. В короткой форме встречается (обычно романтика), а макси нет. Это даже безотносительно фанфикшена. Просто так вот индивидуально сложилось. А я даже вам предложить чего не могу, я не узнаю обычно пол авторов, которых читаю. Интуитивно ощущаю, м или ж, но вот 100%ого знания у меня нет. Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 01:14 И это, гг не нужен новый опыт и эмоции. Он просто хочет вернуться домой. Как можно быстрее. Я бы вставил хороший отрывок из концовки, на тему его семьи, но это спойлер. Тогда какой смысл истории про попаданца? О__О Если ГГ не развивается, не получает опыт, эмоции во время истории, какая тогда его ценность как персонажа? Он же выходит... роботом? Ведь истории про попаданцев можно сравнить с той же "Жизнью Пи" и "Робинзоном Крузо", они "попали" куда-то, где им не место, и хотят "вернуться домой". И их жизнь - это сражение, преобразование и научение новому. Мрак5551 Может, поэтому мне герой и напоминает голема. Но назвать истеричкой этого ГГ у меня сил не найдется. Тут нет ни эмо, ни истерии, и если так серьезно кто-то говорит, плюньте этому человеку в глаза. Gott Mitt Uns Может быть вы и правы) |
Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 00:56 И это, по поводу скепсиса и сарказма в этом фике. ГГ имеет право. Он за это отплатит по полной. И да, он не живет. Жить это значит принять себя, и окружающий мир. А он их не принимает. Он поначалу вообще хотел только узнать нужное ему, и свалить. Но просто не смог плюнуть на детские смерти. Прям Рейн) Цитата сообщения Мрак5551 от 06.10.2015 в 01:14 Ну, я и джен для себя спокойно делю. Совершенно не проблема. Лингрен, Гуин, авторша "Анжелики", А если в свою тушку не смогёт?В природе вообще нет женщин авторов, объемные произведения которых меня бы ввели в реальный восторг. В короткой форме встречается (обычно романтика), а макси нет. Это даже безотносительно фанфикшена. Просто так вот индивидуально сложилось. И это, гг не нужен новый опыт и эмоции. Он просто хочет вернуться домой. Как можно быстрее. Я бы вставил хороший отрывок из концовки, на тему его семьи, но это спойлер. "...Увидел какую-то кошку, Борисов не любил кошек, ну и ебнул ее лопатой. А та посмотрела на него и грит(Борисов о самого факта говорящей животины впал полностью в ступор и тупо внимает): "Разве это удар? Вот удар!" и отправляет Борисова в беспамятство. Пришел завхоз в себя в Больничном крыле. Рядом кошка... сидит, на соседней койке и смотрит, жмурясь на него..." |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения The Queen of dark от 12.10.2015 в 11:38 И кстати очень хорошо проработан персонаж, так что спасибо, что начали выкладывать работу здесь. Пожалуйста, хотя и получилось все это случайно. Цитата сообщения The Queen of dark от 12.10.2015 в 11:38 Пробовала залезть на самиздат и там все части прочитать, но что-то у меня не грузится, так что буду ждать здесь ваших обновлений. Самиздат частенько глючит, иногда вообще падает. Попробуйте еще несколько раз, может просто неудачно зашли, в момент пиковой нагрузки. Первые 2 книги точно есть на либрусеке и флибусте, третью вроде пока еще не попячили, наверное потому что не писал [Завершено] |
очень крутое
спасибо пока что персонаж эволюционирует на отлично, если что |
дошёл до описания теракта на стадионе
а сколько магов у вас в магБритании? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 14.10.2015 в 10:17 дошёл до описания теракта на стадионе а сколько магов у вас в магБритании? Рождается 1 на 1000, но не все становятся магами. Можете исходить из примерной цифры в 50 000 магов, не ошибетесь. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 14.10.2015 в 11:50 урежьте осетра : ) Сразу после Роулинг |
она девочка, ей можно
а вы - мальчик, вам писать несогласованку должно быть зазорно! |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 14.10.2015 в 11:58 она девочка, ей можно а вы - мальчик, вам писать несогласованку должно быть зазорно! Странный аргумент. Ваша имха про власть, потери и несогласованность - это ваша имха, а не истина в последней инстанции. Пишите Роулинг, пусть меняет канон. Тема закрыта. |
Marilyn Manson
|
|
вот и еще одна глава этого замечательного произведения!
|
Внезапно уже два дня нет продолжения (
Автор, что-то случилось? Ваши поклонники с нетерпением ждут следующей главы))) |
Natali Fisherбета
|
|
Erin332, большое сорри, это целиком и полностью моя вина... замечталась и забыла отправить автору очередную порцию готовых глав. Бывает и такое:)
Продолжение последует в самое ближайшее время. |
Erin332, на СИ сходите, там того добра : )
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Erin332 от 19.10.2015 в 19:29 Внезапно уже два дня нет продолжения ( Автор, что-то случилось? Ваши поклонники с нетерпением ждут следующей главы))) Как только Natali пришлет оставшиеся главы, а я их поправлю, и она одобрит правки, так и будет дальше. Ничего собственно не случилось, просто технические накладки. |
очень нравится, спасибо! Только маленькая Ремарка - может быть не "года и века" , а "годы и века"? возможно опечатка?
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Sandsoftime от 22.10.2015 в 23:27 очень нравится, спасибо! Только маленькая Ремарка - может быть не "года и века" , а "годы и века"? возможно опечатка? [чешет в затылке] Ну, по-моему все правильно написано. Если "годы и века", то там еще предлог добавить: "За годы и века", хотя все равно как-то не так звучит. |
Natali Fisherбета
|
|
Muad_Dib
Спасибо большое за теплые слова:) Всегда приятно, когда твоя работа как минимум не совсем бесполезна. |
Мне вот интересно, Герми догадается осечь голову Ника до конца? Коль скоро он стал плотным, можно поймать момент)))
|
А нахрена?
|
Чтоб Ник стал совсем Безголовым. Они же ему обещали, а тут такой просто способ.
|
Ксилентиум
|
|
Евгений
Разумеется не за чем, ведь помочь кому-то просто потому, что можно помочь, это не для нас. |
Я просто в шоке. Это круче Санта-Барбары.
|
Marilyn Manson
|
|
Санта-Барбара, этот культовый сериал... Я помню, как в школе одна девочка сказала на уроке на своего соседа: Он песню из СантЫ-БарбОры поет!
|
Матерьбожья, я прям попкорном давлюсь от 19 главы!
|
Marilyn Manson
|
|
Отличные повороты сюжета - прямо не успеваешь реагировать) но это плюс - нисколько не скучно.
|
Воу ВоУ ВОУ! =)))
19 глава сурова как ппц! =)) Спасибо автору за шикарную работу! |
Круто все завертелось :) Интересно как ГГ теперь будет выкручиваться, чем от Рона отмахиваться без ноги и почти без сил. Разьве что Локхартом :)
|
Marilyn Manson
|
|
Локхахахартом))))))))))))
|
Очень динамично, очень неожиданно закручена интрига. Браво!
С нетерпением жду продолжение! |
Marilyn Manson
|
|
угу, и я тоже
|
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Царевич от 30.10.2015 в 03:45 "Привет пидарасы - Я Д`Артаньян." это сейчас к кому относилось??? |
Это всё? Конец? Как-то внезапно... Я уже настроилась на третий курс и т.д...
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Принцесса Прерий от 30.10.2015 в 10:51 Это всё? Конец? Как-то внезапно... Я уже настроилась на третий курс и т.д... Третий и четвертый курсы описаны во второй книге: "Дело Гермионы" |
Цитата сообщения Samus2001 от 30.10.2015 в 10:52 Третий и четвертый курсы описаны во второй книге: "Дело Гермионы" Слава богам и предкам)) А когда она появится здесь? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Принцесса Прерий от 30.10.2015 в 10:58 Слава богам и предкам)) А когда она появится здесь? Хороший вопрос, но не ко мне, а к Natali, возьмется ли она бетить 2-ую книгу. В принципе, 2-ая книга лежит на СИ и в сетевых библиотеках, так что всегда можете прочитать, не дожидаясь выкладки здесь. |
Ну что же, вот "Слово" и закончено, теперь нужно браться за "дело" :)
|
Всего один вопрос к автору. Почему практически все герои его произведения - уроды? Поголовно. Количество пациентов зашкаливает. Невилл - ноль самокритики, ноль мозгов, большая мстя - это при том, что еще недавно был х*йлом которого все чмырили. Луна - почему она пациент и почему все авторы всех произведений пытаются описать Луну как некое неадекватное у**ище я не знаю, но факт остается. Рон и Джинни - Уизли номер 6 и 7 - таки мои нелюбимые персонажи, но то что описано тут, сложно, если честно представить настолько убогое х*йло. Гарри Поттер - очень тупой ребенок, сначала мстя, потом не мстя, вроде и пешка, а вроде и сбоку, а чуть дальше так вообще беда, мальчик хочет телочку полувейлу - суть была понятна и без тчательного повторения и пережевывания. ГГ - Главный Главнюк, он же Гермион Грейнджерович - как уже было замечено живет по принципу "Я Д'артаньян, а вы - пидорасы". Мается х*йней в 37 лет, как любой типичный мужик который в детстве где-то недоиграл, но, думает дох*я и через жопу. Чуть позже все желает потрахаться, а вот до оборотки и борделя не догадывается. Дамблдор, сука, добрый. Но наивный. Вообще у автора все сложно с логикой персонажей, я не говорю что ее там нет, но, сцобако такое - все сложно. И это ни разу не комплимент. Там где ответы лежат на поверхности, герои лезут в такие чащи что можно усраться, а там где можно усраться неожидано обьявляются рояли в кустах. Честно пытался дочитать. Чтобы критика была хотя бы обоснованной, но на третьем туре чемпионата уже хочется сдохнуть.
Показать полностью
1 |
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Царевич от 06.11.2015 в 04:27 Добавлено 06.11.2015 - 04:43: Цитирую шутку из фанфика. Чем-то меня напоминает... еще не дочитал до туда - оттого не понял |
И чего пугали? О_о
Вполне приличное начало )) |
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 09.11.2015 в 12:18 И чего пугали? О_о Вполне приличное начало )) по мне так очень даже)))) |
По итогам прочтение 6 глав:
Мне нра! |
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 09.11.2015 в 14:45 По итогам прочтение 6 глав: Мне нра! и мне тоже нра!))))))))) |
Merylin
Прелесть)) Как и советовал автор, вопрос читателю: Наруто знать надо? |
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 09.11.2015 в 14:53 Merylin Прелесть)) Как и советовал автор, вопрос читателю: Наруто знать надо? википедию можно почитать по этому вопросу и мне кажется будет достаточно) |
Merylin
это хорошо-с |
Marilyn Manson
|
|
Helen 13
а вы прочитали? или только начали? |
Merylin
только начала. 7 глав) |
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 09.11.2015 в 15:45 Merylin только начала. 7 глав) угу) не буду делать спойлеров))) приятного чтения) |
Merylin
спасибо) и за пожелания, и за отсутствие спойлеров |
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 09.11.2015 в 15:53 Merylin спасибо) и за пожелания, и за отсутствие спойлеров *подмигивает* |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Королева_полевых_мышей от 09.11.2015 в 14:47 З.Ы. Аффтар, если вы вправду знакомы с химией, посоветуйте, пжст, учебник по БХ для совсем-совсем тупых, вот прям тупее не бывает? Остался месяц на сдачу или прощай вторая вышка, а я даже не знаю, как за нее взяться... Биохимию нам читали обзорным курсом из десятка лекций и было это 15 лет назад. При всем желании не могу ничего посоветовать. |
Natali Fisherбета
|
|
Королева_полевых_мышей
А Березов&Коровкин уже не котируется? Помнится, вполне читабельный учебник был, хотя, конечно, я тоже 15 лет тому назад училась)) |
Люди, ну вы даете! Помнить аффторов учебника дисциплины, котопую благополучно забыли 15 лет назад? О_о
|
Natali Fisherбета
|
|
Helen 13
Ну это смотря какой дисциплины:) Авторов учебников по профилю помню и сейчас, а по б/х помнился не то Березов, не то Березкин, соавтора же я честно загуглила:) Биохимия мне просто нравилась. |
Natali Fisher
По профилю помню пару-тройку фамилий авторов справочков, но, к слову, с последнего образования вообще никаких имен не отложилось, а уж из школьной программы... просто нет слов |
Спасибо за совет, посмотрю!
На СИ есть еще "Дорога", это продолжение "Дела"? |
"Тот-кто-нагнул-Британию-и-еще-раз-нагнет" - восхитительная формулировка))
Автор, и ты отговаривал читать? Как ты мог! :) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Королева_полевых_мышей от 09.11.2015 в 23:03 Спасибо за совет, посмотрю! На СИ есть еще "Дорога", это продолжение "Дела"? Да, это третья книга. Цитата сообщения Helen 13 от 09.11.2015 в 23:06 "Тот-кто-нагнул-Британию-и-еще-раз-нагнет" - восхитительная формулировка)) Автор, и ты отговаривал читать? Как ты мог! :) Я всем, кто спрашивает "стоит ли читать", говорю, что не стоит. |
Samus2001
Занижение ожиданий? В принципе, все правильно. |
o.volya
А мне "гарри макги" не понравился совсем. Хм... |
Браво! Хороший и увлекательный фанфик. Пишите продолжение. Логика, мысли, чувства - всё хорошо. Правда немного затянуты размышления. но это на мой взгляд. Спасибо за хорошую работу.
|
Marilyn Manson
|
|
отличная одноногая гермиона) Вы не смотрели пародию на Грюма, где он полковник Монблан?
|
нет, не смотрел.
Когда я читаю об этом, мне больно. Почти физически. Поэтому и попросил. |
Marilyn Manson
|
|
ну в шапке не указано, что это дарк, так что все возможно. и любовь тоже)
|
Хотелось бы верить.
|
Marilyn Manson
|
|
у автора спросите)
|
Так я ж и спрашиваю вот.
|
Merylin
Если не путаю, пейрингов не ожидалось |
Marilyn Manson
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 09.12.2015 в 17:27 Merylin Если не путаю, пейрингов не ожидалось ну я же не автор, не могу сказать) |
Макса, в альтерпродолжении.
|
Вот зачем ногу отрывать-то? Для трагизма что ли? В любом случае, вопрос модификации Васи и выращивание зубов - жуть какая-то.
Однако мне понравилось :) *иду читать следующую часть* |
Я, вот, тоже отзыв напишу. Надеюсь, что автор его не сотрёт, ибо он может быть полезен тем, кто собирается читать.
Показать полностью
Ну, что сказать... Фик большой. Это меня сразу подкупило и таким фикам я готов прощать очень многое. Я готов простить постоянные и не очень уместные присказки, пословицы и прочие поговорки вставляемые то там, то тут (Ну, серьёзно, как будто Акулу Пера в Мире Файролла снова читаю. Ужас), готов простить полное отсутствие каких либо отношений между персонажами (Ну, мало ли. Герой-индивидуалист. Не моё это, но почему бы и нет?), готов простить быдловатость главного героя ("Сиськи... гы. Прикольно"), да даже постоянный упор на качалочку готов простить и даже отстриженные волосы (Вы, конечно, всячески старательно напоминаете об этом, но я уже приучился не замечать подобное). Но вот чего я не выдержал - концовки. Фиг с ним с роном и тремя подчинёнными наследника (Не понимаю чего на это гонят. По мне так интересный сюжетный ход). Да и в целом бой в большом зале хоть и жестковат - приемлемо. Но вы же ещё и ногу ей откусили. Но зачем? Почему вы так не любите своих героев? На мой взгляд то, что в похожих фанфиках указали "Гермиона Грейнджер и Русский Хардкор" - отлично характеризует этот фик. Жаль, что я сам не заметил этого когда скачивал. Наверняка есть и те, кому это понравится - но это не я. Если людей не коробят упомянутые вещи - то вперёд, читать. В остальном фанфик, как и вторая часть, я уверен, очень хорош. Но для меня в момент эпилога масса минусов перевалила за критическую и я пас |
Samus2001автор
|
|
Прошло 2 года после написания.
Показать полностью
Откушенная нога все так же продолжала будоражить читателей. Цитата сообщения Arkanium77 от 31.12.2015 в 13:25 Но зачем? Почему вы так не любите своих героев? И читатели все так же продолжают приписывать мне свои фантазии. Мне одинаково плевать на всех героев, но кто читает комменты и объяснения автора? Пральна, никто, когда горит срочно высказаться: "Афффтар, ты ни прав! Пачиму гирой ни нагибаит? Верни ногу! Быра все перепиши! Э, че такое, я дальше тебя читать не буду! Почему героей страдает? Вы не любите своих героев! Взрослые так себя не ведут!" ну и так далее. Вначале я еще пробовал что-то объяснять, но в ответ раздавалось: "Да ты нихера не понимаешь! Все было не так! Чезафигня быстро все перепиши я читатель я право имею!" и так далее. Поэтому я перестал что-то объяснять и вступать в диалоги. Можете считать этот коммент новогодним подарком всем, кто продолжает задавать мне вопросы даже в рекомендациях, но не получает ответов. Я написал то, что хотел написать. И в фанфике, и в этом комменте. Dixi |
Arkanium77
Нога многих сквикнула)) Зато оригинально |
Народ! Да отростят Гермионе ногу. Успокойтесь!
|
Относительно этого фанфика, надо понимать простую вещь. Герой не Гермиона.
Гермиона умерла в тот момент когда в её теле оказался попаданец. Для гг это тело ничего не значит. Работает и хрен бы с ним. |
Цитата сообщения Samus2001 от 31.12.2015 в 13:42 Прошло 2 года после написания. Откушенная нога все так же продолжала будоражить читателей. Нутк. А какбыть если фанфик ВНЕЗАПНО всплывает из-за посещений Цитата сообщения Samus2001 от 31.12.2015 в 13:42 Мне одинаково плевать на всех героев, но кто читает комменты и объяснения автора? При чём же тут "нигибаит" и все дела? И уж, тем более, не прошу переписать. Не бывает так. Я бы и сам не стал переписывать. История уже готова и закончена, второй фик уже идёт. Поезд ушёл, ничего не поменять. Да и не нужно. Если автор хочет сказать - он говорит. Но всё равно не понятно почему именно так. Фиг с ними с моральными страданиями и прочей БОЛЬЮ. Те, кто не любит такое - не читат или просто пропускают моменты. Можно не обращать внимания на те же короткие волосы, но отрубленная, мать её за ногу, хм... нога... - не та вещь, которую можно игнорировать. Просто не получится. Кто ж знает, вдруг автор потом в этот протез реактивную турбину вставит, чтоб без метлы летать. А объяснения... Их или нет, или я не нашёл. Там в основном именно про то, что "не буду переписывать" и "так было надо". А никаких внятных объяснений по поводу сознательного изменения э... характеристик героя не было. Ну, повторюсь, или проглядел. Поиск по странице, в конце-концов не может опознать слова с опечатками, иносказания и тому подобное, а в ручную отсмотреть все комментарии... Цитата сообщения Samus2001 от 31.12.2015 в 13:42 Я написал то, что хотел написать. И в фанфике, и в этом комменте. Dixi И, вот, снова. Никто же не спорит с тем, что вы именно это хотели написать. Даже не пытаюсь. Да и переписывать, как я и говорил, было бы маразмом. Но на объяснение это не тянет. Скорее на догматичное "ПАТАМУШТА" ЗЫ. Эй! Это я пишу Dixi в конце! Моя фича! Добавлено 01.01.2016 - 23:51: Цитата сообщения Мрак5551 от 31.12.2015 в 14:59 Относительно этого фанфика, надо понимать простую вещь. Герой не Гермиона. Гермиона умерла в тот момент когда в её теле оказался попаданец. Для гг это тело ничего не значит. Работает и хрен бы с ним. Дас, хорошо. Вариант. Но, как уже писали выше, ГГ тоже умер. Нет, конечно может случится очередной Deus Ex Machina и окажется, что завалы разобрали, его нашли и вылечили, а он просто был в коме в это время, но это было бы странно и совсем уж немотивированно, а в фике, в основном, с мотивацией всё нормально. Почти всегда. Так что и к телу герою следует относиться как к своему. У него нет никаких гарантий |
Цитата сообщения Arkanium77 от 01.01.2016 в 23:48 и окажется, что завалы разобрали, его нашли и вылечили, а он просто был в коме в это время вы будете смеяться, но... |
camber
Если это спойлер, то вас надо СЖЕЧЬ! |
Цитата сообщения camber от 01.01.2016 в 23:59 фактически это история об убийстве гермионы в трех томах) Потому я предпочитаю в качестве концовки омак с попаданием гг в Ваху. :) |
Цитата сообщения camber от 02.01.2016 в 00:05 но я не очень на это рассчитываю. Автор своих обещаний не нарушал. Напишет. Он сразу говорил что это не так скоро будет. |
camber
А вы не догадываетесь, что не все читали с СИ? Одним словом: лол. |
Начало было многообещающим, но увы...
Какой смысл тупо тащиться по какону с канонными же результатами? |
Цитата сообщения Stranger123 от 09.02.2016 в 23:27 .. . Какой смысл тупо тащиться по какону с канонными же результатами? Пастернака не читал, но осуждаю ! |
кукурузник Онлайн
|
|
Круто! Я впечатлен как не знаю кто.Правда.
|
кукурузник Онлайн
|
|
И я земляк героя :) Мило, верно же?
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Vladps11 от 09.04.2016 в 17:51 НО смотреть на то как уродуют твоего любимого (ну или хотя бы одного из любимых) персонажей, уродуют сознательно, измываясь, получая кайф и оправдывая все это безобразие капризом пятки левой ноги Как бы это сказать помягче: вы свои фантазии мне не приписывайте, хорошо? Цитата сообщения Vladps11 от 09.04.2016 в 17:51 так что вопли автора что ему все это "надоело" выглядят странно Люди приписывают мне свои фантазии, не желают слушать объяснения и затевают идиотские споры, рассказывая мне о чем фанфик, чем я руководствовался, и как мне теперь нужно реагировать на комменты. Вот такое выглядит странно, а не то, что мне надоело подобное. |
кукурузник Онлайн
|
|
Пфф, да Гермиона в бесконечной череде приключений канона и других фиков не пострадала фатально, должно же быть исключение.
Странно, с Гарри-пидором не воюют, против аристофапа не все протестуют, Снейпоняшка в почете-а стоит Гермионе ноги лишиться так автор сразу злодей. А я скажу спасибо.Ибо любить своих героев-не равно "обернуть их в вату". |
Всё супер интересно,но...не могу читать из-за постоянного "хе-хе"".Раздражает до жути.
|
Только начала читать, и уже с первых глав повеяло любимыми Громыко, Пеховым... Спасибо!
|
Samus2001автор
|
|
Внезапно
Пожалуйста :) |
Desmоnd Онлайн
|
|
Цитата сообщения Евгений от 26.07.2016 в 08:56 Теперь вы понимаете Ро))) Представляю то количество говен, что вылили на Вебера, когда Хонор потеряла глаз, а потом и руку. |
Desmоnd Онлайн
|
|
Дора Лайт
Ох лол. Почему бы не стал? Вполне нормальный багаж мемов человека, не отлученного от интернета. Мне 39. Ни капли не вызвало диссонанса. Я еще секрет открою, только тс-с-с-с, никому не говори! Люди, они разные бывают. Один и в 18 будет щёки надувать, а другой и в 70 не станет строить из себя невесть что. |
Samus2001автор
|
|
* с интересом наблюдает за дискуссией
|
Desmоnd Онлайн
|
|
Дора Лайт
Я вам более скажу. Я на Громыко и тому подобное тоже выдаю устойчивое "Фе". Но особо не чураюсь подхватывать удачные мемы, выругаться про себя (или не про себя - по разному бывает). Я, честно говоря, не заметил никакого сходства Герминога ни с одним из героев ни Пехова, ни Громыко, ни Фрая. Плюс ещё есть мааааахонький, но существенный нюанс: когда герои иного мира используют наши обороты - для меня сразу огромный минус к достоверности, кривлюсь бешено. Когда герой нашего мира выдаст про себя - это к достоверности плюс. Когда вслух, но при этом на него окружающие не смотрят, как на полного дауна - опять минус, так как нет ничего более противоестественного, чем человек, "поющий Высоцкого", наплевав на языковой барьер. |
Desmоnd Онлайн
|
|
Дора Лайт
А-а-а, видимо я вашу претензию неправильно понял. К тому, что другие читают не те же книги, что и я, я давно привык :) Соответственно, меня не напрягают цитаты. Особенно те, которые я не распознаю. Все эти "грешные магистры" были знакомы, читал Фрая давным-давно (ещё с диска harryfan на ЭЛТ-мониторе, лол, только пришлось поиском-заменой убрать все восклицательные знаки и поставить точки). А вот гхыры... Пара книг Громыко была мною зачитана и помечена тэгом "не моё". |
Desmоnd Онлайн
|
|
Дора Лайт
Та же фигня. Причём меня у Фрая (Фрай? Она же женщина и не склоняется?) больше всего отвернул главный герой. Начало проявляться запредельное говноедство у сэра Макса. К примеру, его бывшая девушка, которой он дарил (!) видеокассеты. И обиженный сэр Макс не просто забрал свои подарки (подарки, лол!) назад, так ещё не постеснялся отобрать видак с телеком (или видеодвойку, уже не помню). Более того, затем он решил, что тырить электричество в немецкой гостинице - это вполне ок. Но при этом какую-нибудь цитату типа "грешные магистры" я бы мог про себя провернуть. |
Автор, вы круты! Сколько фантазии, терпения и логики! Читать было очень интересно!
|
Начал читать. Вроде очень даже неплохо, спасибо автор. Немного только не понял, в произведении будет кросс с Наруто?
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Alkaed от 01.02.2017 в 10:57 Начал читать. Вроде очень даже неплохо, спасибо автор. Немного только не понял, в произведении будет кросс с Наруто? В третьей книге |
Desmоnd Онлайн
|
|
Kroid
Интересно, для чего нам, читателям, эта информация? Знать, что вы там себе нафантазировали, прочитав максимум оглавление? Выслушать ваши нездоровые фантазии о гомоебле? Хотите открою секрет? Барышни на фанфиксе наклепали килотонны слеша. Представляете, сколько работы? Ведь в каждом нужно сообщить, что вы их не прочитали, и что тема вам абсолютно противна! з.ы. Слышали хорошие отзывы? Для чего к ним прислушиваться, можно же дать простор воображению! |
Desmоnd
ты прямо мои мысли озвучил, только без мата :) |
Desmоnd Онлайн
|
|
Kroid
Знаете старый анекдот про "доктор, откуда у вас такие картинки"? Так и тут та же ситуация. Для чего это нужно? Ну конечно же, автор спит и видит, как бы описать как чувак, превратившийся в девку, начнёт с кем-то ебаться. Подумать, что автор таким образом даёт герою ещё один внутренний конфликт, ещё одну трудность, которую нужно, сцепив зубы, превозмочь? Зачем, ведь можно написать первую пришедшую в воспалённое сознание глупость. Комментарии нужны для того, чтобы читатели оставляли свои впечатления о произведении и могли его обсудить. Оставлять комменты с критикой, не прочитав, "законом не запрещено", равно как и, к примеру, прилюдно пердеть. Реакция окружающих примерно одинаковая. |
кукурузник Онлайн
|
|
Desmоnd
Слышишь хлопки? Это мои аплодисменты :) Но ты не учел, дорогой избиратель, что так возможно накручивают счетчик сообщений, для ачивки. |
Читаешь читаешь и думаешь : сейчас начнётся.... а ничего не начинается... только повторяющиеся типа шутки , типо крутой, типо умный... бред... зря время потраченного
2 |
Согласен с последним оратором)
|
Можно вопрос задать: отсылка на название дилогии в «Творцах судьбы» случайна или намеренно сделана ?
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Wertyhvost Sirius от 24.01.2018 в 16:42 Можно вопрос задать: отсылка на название дилогии в «Творцах судьбы» случайна или намеренно сделана ? Вообще, с этого названия все и началось. Уже потом сюжет придумал |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 12:41 Избил лицо фейспалмами, хотя дочитал только до половины. . Теперь избейте себя еще раз за все написанное в комменте - особенно в части "сам додумал, что будет дальше и немедленно бросил" 1 |
Samus2001
Ну да, всегда лучше дожевать кактус. Чтобы сказать то же самое, лечась от интоксикации и отплевываясь от колючек. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 12:56 Samus2001 Ну да, всегда лучше дожевать кактус. Чтобы сказать то же самое, лечась от интоксикации и отплевываясь от колючек. * Ржет Серия уже дописана и эти домыслы вида "боюсь представить, что там будет дальше" выглядят неизменно смешно 1 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Phantom of the Opera
Почитал комменты. Ну, из комментов очевидно, что фик не читан от слова вообще, т.к. канон пошёл по пизде очень быстро. Присоединяюсь к "ржу", только по другому поводу. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Desmоnd от 29.09.2018 в 14:01 Phantom of the Opera Почитал комменты. Ну, из комментов очевидно, что фик не читан от слова вообще, т.к. канон пошёл по пизде очень быстро. Присоединяюсь к "ржу", только по другому поводу. Человек жы написал, что прочел только первый год, который специально оставлен близким к канону, и немедленно сделал мощные мега-выводы, после чего избил себя и побежал делиться впечатлениями и этими самыми выводами. Вышло очень смешно, ящетаю 1 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Samus2001
Вспомнилось Игроки в Халф-лайф 1 делятся на два типа: 1. Прошел игру много раз 2. Не доехал на поезде 1 |
Цитата сообщения Desmоnd от 29.09.2018 в 14:01 Phantom of the Opera Почитал комменты. Ну, из комментов очевидно, что фик не читан от слова вообще, т.к. канон пошёл по пизде очень быстро. Присоединяюсь к "ржу", только по другому поводу. Эмм?... Дочитал, пускай с определенного момента по диагонали, до конца первого курса, все ключевые моменты канона (урок полетов, Пушок, проклятая метла, тролль, дракон, отработка в Запретном Лесу, полоса препятствий для дебилов) на месте. С той разницей, что без участия попаданца, который в каждой бочке затычка, участвующие в них внезапно или покалечились бы до полусмерти (Невилл), или вовсе умерли (Гарри и Рон). В паузах - много высосанных из пальца эпизодов, призванных показать крутизну попаданца и его превосходство над окружающими. Дартаньянство гг, тупизм окружающих и хитрожопый план ДДД, вот и все отличие от канона. Причем уж точно не в лучшую сторону. Цитата сообщения Samus2001 от 29.09.2018 в 14:51 Человек жы написал, что прочел только первый год, который специально оставлен близким к канону, и немедленно сделал мощные мега-выводы. Вышло очень смешно, ящетаю Попаданец в дальнейшем познал дзен и перестал выеживаться перед детишками? Если нет, то дропнув я ничего не потерял. Скорее приобрел. Samus2001 Desmоnd Хорошее настроение - залог здоровья. Рад за ваш веселый дуэт. 1 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 15:23 Если нет, то дропнув я ничего не потерял. Скорее приобрел. Вначале ты поделился очень смешными и неправильными выводами, а когда тебе на это указали, начал рассказывать, что все сделал верно. Продолжай, это очень смешно. |
Desmоnd Онлайн
|
|
Phantom of the Opera
Омфг. Казалось бы, есть фактор перемен, от которого расходятся круги эффекта бабочки. Казалось бы, от силы влияния зависит, изменится ли хоть что-то в краткосрочной перспективе. Казалось бы, любому человеку, умеющему в дважды два понятно, на какие события влияние попаданца (или другого фактора перемен) может распространяться, а какие происходят независимо от. А ещё казалось бы, что в книге прописан попаданец без знания канона. Но нет же. Я, кстати, в своё время с этим феноменом (тотальным непониманием причинно-следственных связей у некоторых читателей) столкнулся в своём первом макси. И до сих пор не могу перестать изумляться, когда встречаю. З.ы. а дуэт у нас действительно пиздатый. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 29.09.2018 в 16:43 Казалось бы, любому человеку, умеющему ЧИТАТЬ и прочитавшему мой первый коммент, должно быть понятно, что претензии адресовались не попаданцу, при всей своей невъеб...ой крутости прогнувшемуся под канон, а автору, его прописавшему... Но нет. Хотя рад, что хотя бы один из вас выдавил из себя подобие аргументов. Слово аргументы звучит особенно смешно в свете первого коммента Жги еще, тверкуй сильнее, ни за что не признавай, что облажался! 1 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Phantom of the Opera
Ах автор, ах подлец! Причинно-следственные связи блюсти удумал, шельмец! Нет чтобы канон по пизде сразу - раз Гермиона изменилась за лето, Волдеморт, Дамблдор и Хагрид тут же должны забросить свои планы! Никакого Пушка, Норберта, Тролля, полосы препятствий! Это же Гермиона Грейнджер, не хухры-мухры! Гермиона! 1 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Будай Дарума от 28.12.2018 в 14:57 Блиааа, ну интересно, вот только чуть дальше середины все эти рассуждения ГГ (читай "поток сознания атвора") утомляют донельзя. Такое ощущение, что автор думает, что ему за объем произведения платят. Динамика сдохла, интерес пропал... Но попробую дочитать до конца "на перемотке" как скучный фильм. Еще один инторнет-телепат, противоречащий сам себе Кучно пошли под новый год Попробуй не читать и не писать комменты, не твое это 1 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Будай Дарума от 28.12.2018 в 16:37 Хм, ты как Рон, требуешь только восхищения и признания? Ну, извини, перетопчешься. Написанное таки не дает бросить (т.е. написано то неплохо), но слишком много "умствований". И да, это мое мнение. И лучше не говори мне, что делать, тогда я не скажу тебе, куда идти. * зевает Профессиональное заболевание интернет-телепатов - неспособность понять о чем им пишут, вкупе с приписыванием автору собственных фантазий Как я уже говорил - не твое 1 |
пф, убого... не похоже на автора фанфика. Тот хоть как-то психологию чувствовал.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Будай Дарума от 28.12.2018 в 16:49 пф, убого... не похоже на автора фанфика. Тот хоть как-то психологию чувствовал. Инторнет-телепат всех разоблачил Эх, какие же вы все одинаковые, как с одной фабрики буратин |
Desmоnd Онлайн
|
|
Будай Дарума
И не говори, непохоже! Даже надпись "Автор" под аватаркой поддельная. Самус курильщика шлёт всех жопочтецов и интернет-телепатов нахер сразу же. И ещё на СИ банхамером махает направо и налево. Самус здорового человека наоборот, пытается разъяснить каждым буковкам в интернете, почему те неправы, что ведёт к длительному прекрасному диалогу, расцветанию цветов и таянию снега! Samus2001 Признавайся, поддельный Самус, куда ты дел настоящего Самуса? Доброго и пушистого! |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Desmоnd от 28.12.2018 в 17:23 Будай Дарума Samus2001 Признавайся, поддельный Самус, куда ты дел настоящего Самуса? Доброго и пушистого! * Смахивает слезу Пять лет назад его убили злобные жопочтецы-илитарии СИ во время очередного обьяснения С тех пор я за него, а настоящая моя фамилия Борисов, о чем есть целый роман. Даже два! |
Интересно.
Самую чутку мерисьюшно, но в целом - достаточно разумно и обоснованно. Но почему-то финальная битва как будто другим автором писалась. Слишком уж диссонирует со всем произведением. |
Тот кому плевать на "родню" нового "тела" "кинет" любых!
|
Desmоnd Онлайн
|
|
obolenceva
Меня, 42-летнего... ну, не учёного-химика, но инженера-машиностроителя и отца одного ребёнка, мат как раз поразил своей уместностью и своевременностью. Именно тот случай, что тут бы я матюкнулся и сам бы, а тут вообще сдержаться нельзя. Пацан 14 лет так не говорит, даже близко. Тогда матерились для форсу, а когда подросли - от души. И так смешно читать обьяснения автора, что герой мыслит и говорит по-русски, а понимают его все по английски. Ээээ, для вас открытие, что мыслить можно не на том языке, котором говоришь? Для того, чтобы понять, что ГГ матерится про себя, не нужно текст изучать с лупой. И без мата русский язык уже не русский? Без мата достоверный персонаж, попавший в ситуацию ГГ, уже недостоверный.з.ы. Мат на английский переводится. Вера в уникальность русского мата - это очень распространённое поверие. На маты английский как бы не побогаче. 6 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Slytheryns от 03.06.2020 в 04:14 Даю шанс фику, но пока говно. Автор явно не в курсе, что история про космический карандаш и русских - это глупый миф. Да и местами быдлоюмор в стиле «Цэ Европа». "Какдальшежыдь" (с) 5 |
Цитата сообщения Slytheryns от 03.06.2020 в 04:14 Автор явно не в курсе, что история про космический карандаш и русских - это глупый миф. Пруфы где, Билли, нам нужны пруфы)? |
Desmоnd Онлайн
|
|
Slytheryns
На самом деле не совсем миф. Там история на порядки интереснее. Большей частью, конечно, яростный пиздёж - к примеру, то, что НАСА тратили хоть цент на разработку. Это была чисто инициатива Фишера, который разрабатывал косморучку, НАСА потом купили её в каких-то не влияющих на глобальное положение вещей количествах - то ли 2, то ли 4 тысячи, по страшной-ужасной цене 6 долларов штука. Карандашами, только восковыми, пользовались все, как СССР, так и США. Ужасно, все были недовольны, оно херово писало. Обычный графитовый карандаш - это писец что системам, что лёгким. Номинация на Дарвина. Фишер продал спейс пен, очень сильно пропиарился и кучу ручек продал обычным людям. Несколько сот ручек и тысячу стержней купил для космической программы СССР 2 |
Почему-то не читается. Ну непохожа логика попаданца на логику 42 летнего интеллектуала. Хз почему?
1 |
Герой в начале, да собственно и первые полгода как курица без головы бегает. Не знает за что схватиться, читать вроде и можно, но держать в голове надо, что герою не 42, а от силы 22. Ни системного подхода, ни холодной логики, ни взрослого взгляда на вещи. А уж безоговорочное желание дать Слово, по сути на очень расплывчатое для того, кому дают(приплетай практически что хочешь), когда ты маглорожденный, прочитавший пару книжек общедоступной секции.. Ну повезло, ДДД тут адекватный старикан(и то с чего бы это ему подобный "разумный риск"), а иначе стал бы вторым Снейпом. Которому в итоге и не помогли ничем и обет взять не забыли.
Показать полностью
Читать можно, но делайте скидку, что будете периодически плеваться от логики и действий гг. Ах он не может ручку нормальную достать(полшколы сов, заказывай не хочу, узнай как другие маглорожденные решили проблему), ах он не может форму достать, странфигурировать, заказать(старшекурсников, префектов(которые явно должны помогать решать проблемы первокурсников) нету), интересно как его родители встретили, когда он ни слова за полгода им не отписал. Ах не хватает тех или иных вещей, а чемоданы через пару месяцев разобрать догадался.. Единственный момент адекватности, когда догадался у библиотекаря спросить где искать информацию, все остальное время не видно чтобы он знал, зачем собственно в школе нужны взрослые. А еще понравилось, что первые же занятия и сразу практические. Это у Роулинг мы могли допустить, что либо опустила, либо для детей не важно, что такое техника безопасности, инструкции и теория. Но если фанфик претендует на псевдореализм, тот тут бы минимум в октябре маглорожденным позволили первые заклинания произнести, чтобы ни глаз не выкололи, ни от истощения не упали после первого люмоса. 4 |
Samus2001автор
|
|
и системного подхода, ни холодной логики, ни взрослого взгляда на вещи. Семь лет прошло, а эта шутка все не устаревает * рисует еще одну звездочку на борту фанфика 1 |
Карл-23
Почему-то не читается. Ну непохожа логика попаданца на логику 42 летнего интеллектуала. Хз почему? Согласен. Ну не может взрослый попаданец согласиться на такую клятву с ДДД, не прописав никаких нормальных ограничений в ней. То-то ДДД был так рад. Взрослый бы вообще максимально бы дистанцировался от ГГ и всех шашней ДДД, зная фильмы или канон хотя бы частично.1 |
Семь лет прошло, а эта шутка все не устаревает Так его же реклама подпихивает, когда ищещь/читаешь что-то подобное про ГП.* рисует еще одну звездочку на борту фанфика |
Samus2001автор
|
|
* рисует еще одну звездочку
|
Desmоnd Онлайн
|
|
malshin
Взрослый, не обмазанный фанонным говном, знающий канон и фильмы, как раз Дамблдору бы доверял. Просто имел бы в виду, что интересы могут разойтись. Дамбигадсвто - вообще высосанный из пальца концепт. И даже не из пальца. Это в фаноне очень любят программирование на непреложных обетах. Тут ГГ все сделал правильно. Рисковал, да, но риск умеренный. В случае победы Волдеморта ему и так и так писец, а тут не только на стороне хороших парней, но ещё и с некоторым профитом. 4 |
Desmоnd Онлайн
|
|
malshin
Не любитель дамбигудства, а читал канон не жопой. Так что прости, твои фантазии меня не интересуют. 3 |
Samus2001автор
|
|
Это очень иронично, как люди постоянно твердят о разуме, умении читать, думать и критически мыслить, но при этом верят в дамбигада
На этом дискуссия о дамблдоре прекращается, желающие ее продолжить могут проследовать 5 |
Это очень иронично, как люди постоянно твердят о разуме, умении читать, думать и критически мыслить, но при этом верят в дамбигада А как же звездочки? Ай-яй-яй!1 |
Samus2001автор
|
|
1 |
Очень понравилось!
Спасибо за работу!) |
Samus2001автор
|
|
Lethon
но почему же он помнит многие мелочи, а вот финал фильма абсолютно не знает? Т.е. он посмотрел пару фильмов вселенной, а под конец выключал. Другой причины я не вижу. В тексте явно указано, что герой смотрел, как и почему. Но зачем читать текст? Эдак можно не успеть написать коммент, рассказывающий автору, как много у него косяков! 2 |
Samus2001
Глава 14 Если вместо одного урока поставить три других, то получится на два урока дольше, чем раньше)) а не на три.Думаю, скажи им, что вместо одного урока Зелий будет три, но по другим дисциплинам, парни только орали бы от радости. Не смотри, что на три часа дольше учиться, зато без Снейпа. (Если уроки по полтора часа, тогда да, плюс два урока = плюс три часа). |
Спасибо, интересно, не стандарт, не сю-сю, не МС. Очень впечатляет, достойно.
1 |
Хе-хе, пусть будет — хвала магистрам! Шутку здесь никто не поймет, да и гхыр с ними.. Ну и вурдалаков им под одеяло) Или дырку в небе над ними)1 |
malshin
Карл-23 Согласен. Ну не может взрослый попаданец согласиться на такую клятву с ДДД, не прописав никаких нормальных ограничений в ней. То-то ДДД был так рад. Взрослый бы вообще максимально бы дистанцировался от ГГ и всех шашней ДДД, зная фильмы или канон хотя бы частично. Так нерушимой клятвы же не было. Было слово главы рода. Раз потери при нарушении слова, то важен тут прежде всего дух договора, а не его слово, что бы обсуждать мелочи 1 |
Весьма интересно, но путь дневника как можно было проследить без подсказок в эпилоге непонятно.
Прошу подсказок: что и где на это указывало? 1 |
Samus2001автор
|
|
В прошлом году читатель на АТ предложил переписать эпилоги в удобоваримый формат диалогов. К новому году добрался переделать, теперь вот добрался донести сюда. Изменены эпилоги 1, 2 и 3 годов (в Деле Гермионы).
По смыслу в них ничего не изменилось. 1 |
Начала читать. Не поняла гг, он дал слово опекать Поттера, при чем здесь рыжий подлипало? "Скрипач не нужен, родной."
1 |
Desmоnd Онлайн
|
|
ХанДонгМи
Эээ, пожалуйста, не тащите фанонную херню хотя бы сюда. 5 |
Desmоnd
Вопрос по тексту, "скрипач" - цитата из фильма.Что есть " фанонная херня"? |
Desmоnd Онлайн
|
|
ХанДонгМи
Кин-дза-дза я смотрел, возможно больше раз чем вы, начиная с премьеры в кино. Фанонная херня - это стандартные глупости о "рыжих прилипалах". Говорящие, что человек слишком много обмазывался фаноном, вместо того, чтобы прочитать книги Роулинг. 5 |
Desmоnd
Desmоnd Моё негативное мнение, о любимом Вами Роне Уизли, сложилось при знакомстве с каноном. Не нравятся мне Уизли (все), исходя из этого, я выбираю фанфики. Очень рада , что Кин-дза-дза Вы смотрели больше раз, чем я - прекрасный фильм. 1 |
Samus2001автор
|
|
Предлагаю свою фанонячку и нелюбовь к уизли демонстрировать в другом месте
5 |
Desmоnd Онлайн
|
|
ХанДонгМи
Да-да, абсолютно все, обмазавшиеся дамбигадством и жронством так и говорят. Типа я не фанон лопал по обе щеки, не кинон смотрел, а вот прям в книгах прочитал. 6 |
Нуу, люди имеют право на личные предпочтения, даже отличные от Ваших, это ни есть криминал.
|
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
ХанДонгМи
люди имеют право на личные предпочтения И такие личные предпочтения здорово говорят об этих людях. Даже слишком многое говорят) 3 |
Даа, Вы меня уличили! Утром пойду сдаваться .
1 |
Вроде интересно, но так много не нужных описаний.. Из-за них было трудно уговорить себя дочитать, но я это сделала)) спасибо автору.
|
Кого реально жалко во всей этой истории - миссис Норрис... А Рон Уизли пусть идёт лесом...
1 |
я так и не поняла какой тут будет пейринг... После фикбука к этому сайту сложно привыкнуть...
1 |
Desmоnd Онлайн
|
|
дендрочка
ГГ/его жена из прошлой жизни, по которой он тоскует 2 |
кукурузник Онлайн
|
|
Verder
А почему, вот почему заглавный персонаж не может получить травму? Вот канон, там Гарри Поттер частенько получал травмы, физические и душевные ( ломая кости и переживая за близких людей) - чем фики хуже? Наоборот, это плюс, это прибавляет драматургии, читать становится интереснее, за героя переживаешь. 1 |
Японцы не все "долго думал и решил пернуть в лужу" спрашивается нахуа? Взгляни на отзывы до тебя и количество добавлений в коллекции. И без твоего ценного (нет) мнения народ сам может разобраться в достоинствах текста.
P.S. Кстати любопытно. 6 лет на сайте и ПЕРВЫЙ комментарий. Очень похоже что кто то прикрываясь старым фейковым аккаунтом пришел автору в комменты погадить. 1 |
o.volya
Вау,меня так поражают люди,которые агрятся на комментаторов,ведь зачем создали отзывы?Чтобы поделиться своим мнением о произведении?Узнать, стоит ли читать книгу или это очередной говнофанф?Неет давайте кидаться на людей,которые аргументированно и вполне заслуженно критикуют произведение. Просто, рука-лицо… 2 |
AFT_77О! Еще один фейк вылупился.
|
Сюжетная линия во всей трилогии весьма оригинальна и детально продумана. Голливуд должен рыдать горючими слезами от зависти. Логики действий главных персонажей гораздо больше, чем в каноне.
Конечно, с какими-то сюжетными поворотами можно спорить, но это личное право автора. Собственно, жанр фанфика и предполагает альтернативный взгляд на развитие событий в мире канона.
Хотя здесь и присутствуют матерные выражения, ну так это тот редкий случай, когда они достаточно к месту. Кроме того, автор не злоупотребляет ими, применяя только в соответствующих обстоятельствах, оправдывющих эмоциональное состояние героев.
Что касается кроссовера с Наруто в 3-й книге, мне сложно судить, не зная данного канона. Но по сюжету тоже всё интересно закручено. Особенно, когда немного освоишься с кучей японских специфических терминов.
А в целом получил большое удовольствие от данной трилогии, хотя за некоторые скользкие моменты в автора тапком кинуть не помешало бы.