↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Кроссовер с Хоумстаком, страдайте:) И, да, на данный момент текст не учитывает и, вероятно, не будет учитывать эпилог Хоумстака, если/когда он появится. Аналогично не учитывается допы поттерианы, а также "Проклятое дитя" и прочие фильмы с Саламандром. Миникроссовер со вселенной "Моря вероятностей" Ольги Онойко. Глубокая связь с "Системой" моего авторства.
http://fanfics.me/message190370 - стандартное предупреждение ко всем текстам.
Благодарность:
Хасси за Хоумстак.
Хэлл за всё.
Алексею Волкову за разговоры о Хоумстаке.
Нэтти - за помощь и оптимизм.
Ольге Онойко за то, что вдохновляла своей вселенной.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:      



Произведение добавлено в 11 публичных коллекций и в 41 приватную коллекцию
Эпопеи (Фанфики: 65   436   Яно Мэй)
гари и други (Фанфики: 130   48   chef)
прочитаю (Фанфики: 524   33   никкои)
Луна Лавгуд (Фанфики: 40   26   Lawliet)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 3

Да, это наконец-таки оно!

Первое найденное мной полноценное произведение с действием в мире Хоумстака. А не те жалкие огрызки авторства озабоченных подростков, как это обычно бывает. Многие характерные фишки оригинала бережно сохранены и объяснены с новых позиций, в том числе, с точки зрения волшебного мира Гарри Поттера. Тем не менее, это и близко не пересказ, поскольку вся сюжетная канва полностью оригинальна.

Впрочем, автор столь основательно углубил и расширил понимание структуры данной вселенной (точнее, мультивселенных), что это уже больше оригинальное произведение с пасхалками, а не "фанфик" :) Ксеноморфы оккупировали десяток складов в Хогвартсе? Почему нет! Джинни аки Алиса из культовой игры ножом прорубает путь из глубин своей зараженной психики? Маловато будет, приправьте зомби-апокалипсисом, добавьте немного космооперы, а вот уже из глубин варпа тянет щупальцы лавкрафтовское хтоническое нечто, размером с Луну (и как бы намекающее, что неплохо бы стать единым, да).

Рекомендую в первую очередь всем тем людям, кому нравится "рациональный" взгляд на фантастические миры, а так же временные петли, а главное, небанальные и непредсказуемые истории. Тут вы найдете это всё, и гораздо больше!
Показать полностью
Красивая и продуманная синхронизация вселенных Гарри Поттера и Хоумстака. Сам признаюсь, прочитал не полностью, ибо Хоумстаком до данного сеттинга не знал, но зная марку качества, фундаментальности описания на примере иных произведений Автора, увлекаткльность и постоянный интерес к данному произведению гарантирован.

Инореальность и переплетение различных пластов реальностей, свежий взгляд на магию и удивительный экшен - все это можно без труда найти здесь!
Я долго не могла выбрать, что хвалить первым из всех достоинств этого романа (который я, скажу сразу, горячо рекомендую). Но всё же я начну с персонажей и многоголосия.
Здесь удивительное множество уникальных персонажей, каждый из которых наделен своими желаниями и стремлениями, своей историей, своей правдой и своими ошибками. Никому из них нельзя не сочувствовать: путь их нередко был тяжел и горек и часто они были обречены стать злодеями в историях других персонажей. Кто-то идет против такой участи, желая свободы - но вопрос, не будет ли это слишком дорого стоить, стоить ему – и всем. Кто-то погибает - и читатель, возможно, будет единственным, кто пожалеет о его смерти. Кто-то просто упрямо следует дорогой своих ошибок. Все они разные, у всех разные цели и взгляды, и в этом заключается удивительное многоголосие романа, его сложная полифоническая структура.
Я не зря употребила слово "сложная" - персонажей, мест, действий действительно много, а мелочи часто оказываются крайне важными много после. Этот текст требует от читателя думать, запоминать, оценивать, сопоставлять. Повествование начинается в знакомом читателю Хогвартсе, но возникает и второй мир - альтернативная Земля, которая обречена на участие в некой игре Пространства Парадоксов. Вскоре юным волшебникам и вовсе придется покинуть родной мир и отправиться в путешествие по иным, среди которых как и совершенно другие вселенные, так и альтернативы родного мира (вновь скажу про отлично выписанных персонажей, потому что многие альтернативные версии, сохраняя неоспоримое сходство, при этом абсолютно уникальны и различимы).
Структура магии и мироздания крайне проработана и подробна. Здесь она одновременно рациональная и сказочная: рациональная в своей изученности и подаче и сказочная в том, что магия часто состоит из интуитивных правил, личных (или нет) систем символов, законов мифов и, поскольку вера влияет на верящего и/или реальность, нередко субъективна. Разумеется, все это устроено непросто, но постепенная подача позволяет читателю осваивать иномагию вместе с путешествующими героями.
Между тем "Иное" далеко не про одно их путешествие и далеко не про судьбы одних только юных магов - иные сюжетные линии, переплетающиеся с самой первой, постепенно связывают сюжет с судьбами многих-многих вселенных. Читателя ждет не один и не два шокирующих сюжетных поворота, а между тем на момент написания этой рекомендации роман еще не достиг кульминации и самым главным тайнам только предстоит быть раскрытым.
И, конечно, произведение написано просто замечательно. Язык красивый, меткий, с изюминкой. Тот, в целом, случай, когда язык полностью выполняет свою задачу, как и в создании атмосферы и передаче момента, так и в характеристике персонажей.
И наконец, автор талантливо краток. При всей сложности текст звучит не только глубоко, но и афористично. Поэтому закончить бы мне хотелось именно такой цитатой, одной из моих самых любимых: “…между свободой и бессмертием не может быть иного выбора, кроме свободы”.
Показать полностью


20 комментариев из 1216 (показать все)
НЯ!

Хм, а почему бы и Райсу не вернуться с ними в прошлое?
Матемагавтор
"а почему бы и Райсу не вернуться с ними в прошлое?" - у него есть свой хроноворот... и свои дела. И, напомню, существуют определённые ограничения касательно путешествий в прошлое. Большинство таких путешествий ведут к тому, что ты попадаешь НЕ В СВОЁ прошлое. Некоторые, напротив, согласованы. Какое является каким - вопрос достаточно сложный, зачастую даже для мастера сферы времени, и проще всего выясняется проверкой на практике (есть нехилый шанс вместо другой линии времени просто быть убитым или запертым, да) или подтверждениями из прошлого.
Только сейчас заметил, что у текста стоит рейтинг нц-17 о_О

Добавлено 01.09.2016 - 16:19:
Не понял, как именно соотносятся пять иномагов на линию, и куча иномагов, которых в Хоге штампует Райс.
Матемагавтор
"Только сейчас заметил, что у текста стоит рейтинг нц-17 о_О" - только таким образом джен не будут видеть незарегистрированные. Ибо нефиг.

"как именно соотносятся пять иномагов на линию, и куча иномагов, которых в Хоге штампует Райс" - 99,99% иномагам абсолютно похрен на стабильность линии реальности и тому подобную фигню. Их интересует собственное выживание, т.ч. клёпают якори, ищут линию постабильней (те, кто готов рисковать) и так далее. В лучшем случае, помогают устранять какие-то масштабные инореальные угрозы, в худшем - бегут, как крысы с тонущего судна, чуть какой предвестник беды, в основном же - "моя хата с краю". Как и у большинства классиков, только ещё более утрированно. Сказывается индивидуализм иномагов и возможность, буде что, бежать ажно за пределы реальности. Соответственно, из нуля целых и хрен десятых более-менее альтруистичных или просто интересующихся вопросами стабильности реальности иномагов, которые объединяются в хоть какое-то подобие сообщества, выбираются те, кто напрямую ответственен за всё и вся. Обыкновенно это те самые мастера одной из сфер, если таковых не находится, то просто наиболее опытные в данной сфере. При нужде они привлекают других иномагов, но обычно в иномагических делах именно что массовость помогает мало. Таким образом, и эгоисты, и похуисты довольны, и большинство альтруистов может спать спокойно, изредка помогая ответственным, которые, в случае нужды, берут на себя функции координации и связи с такими же ответственными, если таковые имеются, в соседних реальностях.
Показать полностью
Ага, то есть Дамби, Снейп, невыразимцы, а возможно и Том в этих вопросах позволяют пятерке собой командовать.
Матемагавтор
Не совсем. Координировать. Они имеют авторитет (по крайней мере, Дамблдор, Снейп ближе к похуистам), но у них своих дел полно. Могут отрешиться от, но если желают участвовать в решении этих вопросов - то извольте-с не хаос творить, а централизованной координации следовать. Что касается Волдеморта, то он, очевидно, эгоист, и если совсем-совсем будет плохо, то слиняет. Власть и чистокровность - это хорошо, но жить вечно хочется больше.
Матемаг, можно ли в этом контексте сказать что Атика-Огнетворица управляет первоначальным пламенем? Или же она высший маг абстракции Огонь во всех гранях и проявлениях?
Матемагавтор
Разные реальности. Пламя Атики имеет отдалённое отношение к тому, что называет предначальным пламенем Фло. С одной стороны, оно в чём-то абстрактней и тоньше, с другой стороны, в чём-то грубее и жёстче, с третьей, оно намного уже. Наконец, то, что Фло называет пламенем, является им только с каких-то точек зрения. Впрочем, про пламя Атики можно сказать то же, но пламя Атики является пламенем с большего числа точек зрения, чем предначальное здесь.
Матемаг, понятно что все слишком расплывчато. Но мне вот оп описанию показалось близким к Пламени Атики, который мог созидать и разрушать целые Вселенные.
Матемагавтор
Прода. Немного хоумстаковой механики для начала. Постарался описать подробно и с картинками, да.
Ня!
Из-за чего члены этой группы так легко относятся к случайным трупам?
Не только ведь Кира, "супергероиня" с "наставником" - тоже.
Матемагавтор
А почему ня? Рассказывай!:)

"Из-за чего члены этой группы так легко относятся к случайным трупам?" - касательно Кристо - отдельная история. Я только что написал главу, где, наконец, кое-что о нём. То есть, до этого ещё далеко. Гвен же... Гвен конкретно об этом не знает, но реакция у неё на подобное резко негативная. Гвен вообще довольно чётко разделяет тех, с кем может произойти, хмн, героический замес (условно "военных"), вне зависимости от их вины, и прочих ("гражданских").
Матемаг

В частности - потому что по сравнению с началом Хоумстакка все куда понятней.
Матемагавтор
Ускорение-кун, ну дык хоумстак растянутей, потому там всё помаленьку расписывается, а у меня другой формат - это раз. Во-вторых, тут у нас имеется Осси, который существенно осведомлён об игровой процессе. Обычно игроки всё постигают на своём опыте. С соответствующей смертностью, я полагаю. Вплоть до того, что 99% игроков просто не входят в игру - ну таймер и таймер, ничего страшного... ага, а потом бабах. Впрочем, некоторые получают гайды по Игре теми или иными способами. В каноне у троллей осведомлена была Канайя (которая получила доступ к гайду, сохранённому на "таинственном сервере", хе-хе), у бета-детей - Джейд (впрочем, она почти не спойлерила и не помогала), у альфа-детей - Дирк и Рокси знали вообще кучу всего от Каллиопы, которая имела доступ не просто к какому-нибудь гайду, а к целой энциклопедии Игры и игровых событий прошлого и будущего, собранной кучей игроков и скомпилированных кое-кем. Но Калли старалась не спойлерить тоже. Ну а Джон и Роуз в самом начале канона начали играть без спойлеров, разбирались во всём самостоятельно, с соответствующими непонятками для читателя.
Матемагавтор
Глав достаточно, чтобы я перешёл на выкладку день через три. По графику публикацию выставлять не буду, т.к. иначе буду забывать выкладывать на СИ, т.ч. график не совсем устойчив, могу забывать, но принцип примерно таков. До конца ноября - точно. А там паузу в выкладке сделаю.
НЯ-Я-Я!

По предыдущей главе: "оновопресс", "осноопресс" - это так и должно быть? "выбивает твоё любимое (ну и что, что ты тут спала лишь один раз!) окно" - она в окне спала?
Матемагавтор
""оновопресс", "осноопресс"" - это же из речи Осси? Ты можешь обратить внимание, что он опускает буквы. Кира в уме сказала правильно: основопресс. А Осси... хронический опечаткизм - страшная штука.

"выбивает твоё любимое (ну и что, что ты тут спала лишь один раз!) окно" - она так думает. Я же не буду тебе мыслеобразы писать, что любимое - это где комфортно спать - она здесь спала лишь раз, следовательно, по общепринятым нормам это место ещё не может быть любимым, она это осознаёт, но, тем не менее, считаешь, что это место любимое, а если место любимое, то любимое и окно. А теперь представь себе всё это, изложенное фирменным стилем Киры, в тексте. И так для каждого ассоциационного перехода. Ужасает?:)
А чё, я люблю мыслеобразы.
Но кажись ты не понял: я не про "любимое" - я про то, что слово "спала" стоит перед словом "окно", а не перед "кровать".
Матемагавтор
"тут" для Киры - не окно, а комната, а любимое - да, окно:) Это ж логика женская такая! Если комната целиком любимая, то окно тоже! Не пытайся это постичь. У Киры довольно развитое чувство собственности, и мне надо не забыть об этом упомянуть - проблема её в том, что проявить это чувство редко когда удаётся. Хм, подавленное чувство собственности? Определённо, она один из самых извращённых персонажей, которых я когда-либо писал!
Матемаг, порадовала такая трактовка Хогвартса в отражениях. Очень художественно получилось. Хотелось бы увидеть сражение между классиком и иномагом. Развернуто, в твоем стиле.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть