Tempus Colligendi (гет) | 182 голоса |
Глава рода Блэк (джен) | 41 голос |
Обратная сторона луны (джен) | 21 голос |
Старший брат (джен) | 20 голосов |
Быть Северусом Снейпом (джен) | 19 голосов |
Rodnaya111279 рекомендует!
|
|
Очень хорошее произведение. Написано грамотно. Сюжет интересный. Белла не сумасшедшая садистка, но и не слащавая дура. Сильная женщина, при этом ни разу не супермен ).Рекомендую.
31 октября 2022
2 |
Princeandre рекомендует!
|
|
Философия истинной веры в переплете с приключениями ранее мало заметных героев. Читается долго можно под хороший коньяк.хорошая продуманная работа,но как обычно на последнем рывке,все замёрзло и остаётся лишь ждать окончания... Наслаждайтесь.
|
Sasha Ткаченко рекомендует!
|
|
Знаете, это потрясающий Фик.
Увидим ли мы однажды его завершенным, кто знает? Но даже сейчас это произведение оригинальное, наполненное цельными и живыми героями, каждому из которых приходится не только принимать непростые решения, но и воплощать их в жизнь. Никто из них не останется прежним. Но, в конце концов, если ты вспоминаешь молодость и не видишь что многое можно было сделать иначе, то, наверное ты так и не повзрослел. Бэлла повзрослела, Сириус повзрослел... |
Альбусавтор
|
|
Суперзлодей
Лично я эти вопросы стараюсь просто обходить. |
Альбусавтор
|
|
Я понимаю, просто излагаю свои личные предпочтения.
Добавлено 03.09.2020 - 22:13: Суперзлодей Но если разворачивать мысль, то я думаю, что заблокировать Круцио все-таки как-то можно. Иначе никто бы не выделял Аваду как неблокируемую вещь. А в каноне Барти Крауч учил еще и сопротивляться Империо. |
Hallu
Показать полностью
Раньше было намного проще впечатлить читателя, это было внове. Сейчас же, если кто-то описывает фанонные штампы, притом неиронично, в лучшем случае это вызывает снисходительный смех, в худшем — просто раздражение. Сейчас в моде, ну, насколько я могу судить, относительный реализм, гг со слабостями и без читов/доступа к режиму бога, хорошая мотивация антагониста. Конечно, это сугубо субъективный взгляд на вещи. Но я прям радуюсь, когда вижу, например, в этой работе, что у Беллы неприятный другим людям смех, или что она не вышла из Азкабана прокачанным рыцарем смерти 99 уровня с внешностью студентки шестого курса, или что она, оставшись один на один с Волдемортом, сразу понимает, что ее шансы швах, и ее сейчас будут убивать, и что чудом выжив, она отлеживается в кроватке неделями, а потом мучается от последствий, глотая обезбол и прочие радости литрами. В такое как-то сразу веришь. С другой стороны, автор тоже хочет дать своей героине счастья, но относительно честными методами, без роялей. Хочешь быть здоровой, красивой и сильной после сорока и после Азкабана? Без вопросов, но вот тебе сложная дилемма, испорченный и возможно нерабочий инструмент. Нужны союзники в грядущей войне? Сиди думай, что ты можешь им предложить. Готова выйти на первые роли в своей организации? Будь готова, что тебя захотят утопить твои же союзники из зависти и страха за свое будущее. И не факт, что каждое начинание обернется успехом, если точно выполнить все условия. Перед ней ставятся задачи не как перед персонажем, типа вот тебе квест, выбери решение, получи последствия, а как перед человеком, у которого нету простого выбора между вариантами а) и б), а есть долгая кропотливая работа над своим будущим с неизвестным результатом в итоге. Это подкупает. :) 12 |
osaki_nami Онлайн
|
|
Суперзлодей
Рассвету, на минутку, уже восемь лет. И начинался он во времена повального дамбигадства. Если судить по фикбуку, за это время вообще ничерта не изменилось - детишки как клепали высеры про дамбигата и героя ногебатора во главе горема, так и клепают. Причём если судить по archiveofourown.org, американские детишки клепают ровно такое же говно. Спасибо онеме за это. Что-то приличное уже много лет как можно найти только среди редкопейрингов, потому что классические, вроде драмионы, погрязли в штампах и самокопировании ещё чище пая. 1 |
ihatemyself
|
|
Цитата сообщения osaki_nami от 04.09.2020 в 13:05 что классические, вроде драмионы. Словно эта чушь была чем-то хорошим даже на заре своего существования.Типичные девочковые мечтания, реализующие классический штамп "хулиган-отличница". Так что хвастаться классическостью тут просто смешно. Никогда драмионе не стать чем-то большим, чем типичным бульварным лыром, которые в доинтернетное время издавались в мягкой обложке. 2 |
Альбусавтор
|
|
Суперзлодей
А знаете, я вот задумался после этой фразы: Цитата сообщения Суперзлодей от 04.09.2020 в 09:00 С другой стороны, автор тоже хочет дать своей героине счастья Интересно, а как кто вообще видит ее счастье? Разве недостаточно ей того, что она села не на четырнадцать лет, а на десять, да еще и не сошла с ума? В каноне-то крыша Беллатрикс явно уехала очень далеко. 1 |
ihatemyself
Сейчас бы очень объективно называть целый жанр говном. В любом жанре, имхо, можно найти как говно, так и хорошие вещи. 2 |
Цитата сообщения osaki_nami от 04.09.2020 в 13:05 Суперзлодей Я знаю, сколько рассвету, благодарю. Я его с первой главы читаю. :) И если вы считаете, что 2012 это времена повального дамбигадства, вы просто не застали хотя бы тот же 2010, где каждая вторая история начиналась про то, как героя все предали и вообще все плохие. Можете поискать, если интересно.Рассвету, на минутку, уже восемь лет. И начинался он во времена повального дамбигадства. Если судить по фикбуку, за это время вообще ничерта не изменилось - детишки как клепали высеры про дамбигата и героя ногебатора во главе горема, так и клепают. Причём если судить по archiveofourown.org, американские детишки клепают ровно такое же говно. Спасибо онеме за это. Что-то приличное уже много лет как можно найти только среди редкопейрингов, потому что классические, вроде драмионы, погрязли в штампах и самокопировании ещё чище пая. А ширпотреба полно во все времена. И у нас, и у англоязычного фандома. Просто раньше что-то годное было найти намного, намного сложнее. Сейчас читатели подросли и уже требуют обоснуя, какой-никакой мотивации, смысла в том, что они читают. К тому же раньше грамотные работы просто терялись во мраке времени, которые можно было найти лишь на форумах, личных дневниках или вообще конкурсах. Сейчас большинство таких работ, если они не были сохранены каким-нибудь фанатом, потеряны уже насовсем в связи с закрытием этих форумов и дневников. А говно для детишек, как вы говорите, так и останется говном для детишек, глупо по нему судить весь фандом и считать, что ситуация совсем не поменялась. 2 |
Цитата сообщения Альбус от 04.09.2020 в 13:54 Разве недостаточно ей того, что она села не на четырнадцать лет, а на десять, да еще и не сошла с ума? Это очень провокационный вопрос. :)Да, достаточно, нет, не до счастья. Почему? Возьмем Беллатрикс из середины произведения. В разговоре с тем же Снейпом она прямо говорит, что выжила она не для того, чтобы мертвым грузом сидеть дома и засыхать, у нее куча дел, и вообще, предки не одобряют. Но она не делает это для себя, и поэтому жизнерадостность, в общем-то, довольно напускная. "Так надо". — А чем тебя это удивляет, Снейп? — волшебница заговорила неожиданно тихо; ее речь напоминала змеиное шипение. — Или может быть, с твоей точки зрения я должна сидеть и тихо страдать, смакуя все свои переживания? Нет, Северус, не дождешься. Я дважды вышла из Азкабана не для того, чтобы похоронить себя живьем. Нет, у меня осталось слишком много дел, которые надо доделать. Над ней висит память Волдеморта (того, старого), память деда, память предков — всех тех, кого она любила и уважала. Она даже не пытается их переплюнуть, а потому не считает свои действия чем-то выдающимся. За это ее кстати Финеас Блэк и ругает. — Я имел в виду… — Молчи уже, раз поднял этот вопрос. Все они мертвы. Мой лорд, мой муж, мой дед — их уже нет на этом свете. Рудольфус задержался дольше всех, и тот ушел три года назад. Ты думаешь, что ванна выплаканных слез хоть кого-то из них вернет к жизни? Или что позерское мрачное молчание, — Беллатрикс чуть не выплюнула эту фразу, — лучший способ их почтить? Это не так. Теперь вернемся к Беллатрикс из последних глав. Мы все еще не видим, что она делает что-то для себя, а не чтобы почтить предков, помочь организации, позаботиться о будущем для будущих же поколений... я вообще считаю, что Белла мало способна делать что-то делать для себя, кроме мелочей. Она какой-то ходячий антагонизм эгоизма. Но. Ей теперь нравится то, что она делает. И радость эта уже не напускная, не пир во время чумы. Не потому что "так надо", хотя, конечно, не без этого. Хвала старому директору Блэку; без его откровения Белла никогда бы не смогла спокойно отнестись к браку Сириуса с полукровкой. Теперь, спустя пару лет, насмотревшись на них обоих, на маленького Реджи, она убедилась: выбор был правильным. После поездки в Москву она как-то по-новому, острее чувствовала свою связь с семьей. То ли встреча с Альфардом Блэком так подействовала на нее, то ли она стала слишком сентиментальной. Она не знала точно. Но она знала, что ей нравится, когда ребенок зовет ее «Ба». Нравится видеть Сириуса и Пенелопу рядом. Нравится Тонкс. Все это — дело ее рук. Это уже серьезный прогресс. Нравится то, что делает — нравится жить. Нравится быть счастливой. Она, конечно, никогда этого не признает. Она все еще сопротивляется, считает это сентиментальностью. Но она уже делает это не просто, чтобы "почтить память". Она делает это для себя. В глобальном плане. Как говорится, "и посмотрел он на дело рук своих, и увидел, что это хорошо". 3 |
ihatemyself
|
|
Цитата сообщения Адский Бетономешатель от 04.09.2020 в 14:00 ihatemyself Пофиг.Сейчас бы очень объективно называть целый жанр говном. В любом жанре, имхо, можно найти как говно, так и хорошие вещи. Драмионы одинаковы до писка даже вне ГП. Одинаковые штампы, одинаковая динамика развития, одинаковое отсутствие понимания персонажей, одинаковое искажение персонажей. Куда ни плюнь - все и везде пишут одно и тоже. Даже пол автора влияет слабо, разница только в выборе персонажа для ПОВа. Так что процент годноты в жанре, где авторы и потребители демонстрируют одни и те же когнитивные искажения, в принципе не может быть выше сотых долей процента. |
osaki_nami Онлайн
|
|
Цитата сообщения Суперзлодей от 04.09.2020 в 14:01 Я знаю, сколько рассвету, благодарю. Я его с первой главы читаю. :) Чужую Жизнь Кима мы с накамой читали в 2011. Еще титьками померяемся?Цитата сообщения Суперзлодей от 04.09.2020 в 14:01 И если вы считаете, что 2012 это времена повального дамбигадства, вы просто не застали хотя бы тот же 2010, где каждая вторая история начиналась про то, как героя все предали и вообще все плохие. Да, а после выхода МРМ все клепали Умногарре, а после выхода ДС все высирали Мастеров Смерди (и до сих пор старательно продолжают).Цитата сообщения Суперзлодей от 04.09.2020 в 14:01 Просто раньше что-то годное было найти намного, намного сложнее. Сейчас читатели подросли и уже требуют обоснуя, какой-никакой мотивации, смысла в том, что они читают. И как, много нынче "умнава чтива"?Цитата сообщения FrostWirm321 от 04.09.2020 в 14:28 Запустить в сюжетку ОМП/ОЖП-детектива, причем даже не мэрисьюху, и все можно направить вообще в другую сторону. Тысячи их. На втором десятке понимаешь, что они все - штамповка.Цитата сообщения Суперзлодей от 04.09.2020 в 14:38 Я вот прусь по, скажем так, не самому популярному — ГП/ФД. Как раз Фларри, как и Дафри - западный исключительно фансервисный и довольно популярный пейринг, натянутый на глобус похлеще даже Флёрмионы.Цитата сообщения ihatemyself от 04.09.2020 в 14:40 Драмионы одинаковы до писка даже вне ГП. До, то-то же половина фандомных клише пришла именно из Трилогии Драко. Любовные треугольники, шесть культовых пейрингов, потомки Основателей, магическая аристократия, возрождение семнадцатилетнего Тома Реддла, абьюзер Люциус, адекватный Волдеморт, тайны происхождения и темная магия.Одинаковые штампы, одинаковая динамика развития, одинаковое отсутствие понимания персонажей, одинаковое искажение персонажей. Хейтите дальше. Цитата сообщения FrostWirm321 от 04.09.2020 в 17:12 Или та же драмиона: спустя ** лет она и то более реальна, чем непосредственно в период семикнижия. Прелесть драмионы в том, что на момент написания многих культовых вещей семикнижия еще не было. Было пятикнижие. Что давало авторам огромный простор для воображения. |