↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Кроссовер с Хоумстаком, страдайте:) И, да, на данный момент текст не учитывает и, вероятно, не будет учитывать эпилог Хоумстака, если/когда он появится. Аналогично не учитывается допы поттерианы, а также "Проклятое дитя" и прочие фильмы с Саламандром. Миникроссовер со вселенной "Моря вероятностей" Ольги Онойко. Глубокая связь с "Системой" моего авторства.
http://fanfics.me/message190370 - стандартное предупреждение ко всем текстам.
Благодарность:
Хасси за Хоумстак.
Хэлл за всё.
Алексею Волкову за разговоры о Хоумстаке.
Нэтти - за помощь и оптимизм.
Ольге Онойко за то, что вдохновляла своей вселенной.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:      



Произведение добавлено в 11 публичных коллекций и в 42 приватных коллекции
Эпопеи (Фанфики: 65   436   Яно Мэй)
гари и други (Фанфики: 130   48   chef)
прочитаю (Фанфики: 524   34   никкои)
Луна Лавгуд (Фанфики: 40   27   Lawliet)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 3

Да, это наконец-таки оно!

Первое найденное мной полноценное произведение с действием в мире Хоумстака. А не те жалкие огрызки авторства озабоченных подростков, как это обычно бывает. Многие характерные фишки оригинала бережно сохранены и объяснены с новых позиций, в том числе, с точки зрения волшебного мира Гарри Поттера. Тем не менее, это и близко не пересказ, поскольку вся сюжетная канва полностью оригинальна.

Впрочем, автор столь основательно углубил и расширил понимание структуры данной вселенной (точнее, мультивселенных), что это уже больше оригинальное произведение с пасхалками, а не "фанфик" :) Ксеноморфы оккупировали десяток складов в Хогвартсе? Почему нет! Джинни аки Алиса из культовой игры ножом прорубает путь из глубин своей зараженной психики? Маловато будет, приправьте зомби-апокалипсисом, добавьте немного космооперы, а вот уже из глубин варпа тянет щупальцы лавкрафтовское хтоническое нечто, размером с Луну (и как бы намекающее, что неплохо бы стать единым, да).

Рекомендую в первую очередь всем тем людям, кому нравится "рациональный" взгляд на фантастические миры, а так же временные петли, а главное, небанальные и непредсказуемые истории. Тут вы найдете это всё, и гораздо больше!
Показать полностью
Красивая и продуманная синхронизация вселенных Гарри Поттера и Хоумстака. Сам признаюсь, прочитал не полностью, ибо Хоумстаком до данного сеттинга не знал, но зная марку качества, фундаментальности описания на примере иных произведений Автора, увлекаткльность и постоянный интерес к данному произведению гарантирован.

Инореальность и переплетение различных пластов реальностей, свежий взгляд на магию и удивительный экшен - все это можно без труда найти здесь!
Я долго не могла выбрать, что хвалить первым из всех достоинств этого романа (который я, скажу сразу, горячо рекомендую). Но всё же я начну с персонажей и многоголосия.
Здесь удивительное множество уникальных персонажей, каждый из которых наделен своими желаниями и стремлениями, своей историей, своей правдой и своими ошибками. Никому из них нельзя не сочувствовать: путь их нередко был тяжел и горек и часто они были обречены стать злодеями в историях других персонажей. Кто-то идет против такой участи, желая свободы - но вопрос, не будет ли это слишком дорого стоить, стоить ему – и всем. Кто-то погибает - и читатель, возможно, будет единственным, кто пожалеет о его смерти. Кто-то просто упрямо следует дорогой своих ошибок. Все они разные, у всех разные цели и взгляды, и в этом заключается удивительное многоголосие романа, его сложная полифоническая структура.
Я не зря употребила слово "сложная" - персонажей, мест, действий действительно много, а мелочи часто оказываются крайне важными много после. Этот текст требует от читателя думать, запоминать, оценивать, сопоставлять. Повествование начинается в знакомом читателю Хогвартсе, но возникает и второй мир - альтернативная Земля, которая обречена на участие в некой игре Пространства Парадоксов. Вскоре юным волшебникам и вовсе придется покинуть родной мир и отправиться в путешествие по иным, среди которых как и совершенно другие вселенные, так и альтернативы родного мира (вновь скажу про отлично выписанных персонажей, потому что многие альтернативные версии, сохраняя неоспоримое сходство, при этом абсолютно уникальны и различимы).
Структура магии и мироздания крайне проработана и подробна. Здесь она одновременно рациональная и сказочная: рациональная в своей изученности и подаче и сказочная в том, что магия часто состоит из интуитивных правил, личных (или нет) систем символов, законов мифов и, поскольку вера влияет на верящего и/или реальность, нередко субъективна. Разумеется, все это устроено непросто, но постепенная подача позволяет читателю осваивать иномагию вместе с путешествующими героями.
Между тем "Иное" далеко не про одно их путешествие и далеко не про судьбы одних только юных магов - иные сюжетные линии, переплетающиеся с самой первой, постепенно связывают сюжет с судьбами многих-многих вселенных. Читателя ждет не один и не два шокирующих сюжетных поворота, а между тем на момент написания этой рекомендации роман еще не достиг кульминации и самым главным тайнам только предстоит быть раскрытым.
И, конечно, произведение написано просто замечательно. Язык красивый, меткий, с изюминкой. Тот, в целом, случай, когда язык полностью выполняет свою задачу, как и в создании атмосферы и передаче момента, так и в характеристике персонажей.
И наконец, автор талантливо краток. При всей сложности текст звучит не только глубоко, но и афористично. Поэтому закончить бы мне хотелось именно такой цитатой, одной из моих самых любимых: “…между свободой и бессмертием не может быть иного выбора, кроме свободы”.
Показать полностью


20 комментариев из 1218 (показать все)
Прям или не прям, но где-то как-то в чём-то...

Интеллект... мне его и так не хватает! :(
Матемагавтор
Хмн:)

Вот, теперь ты понимаешь, что такое диавольское исполнение желаний:)
Матемагавтор
""чтобы остановить гигантский метеорит — скорее астероид!" - астероид - это любой камень _в_космосе_. Как только астероид входит в атмосферу - он метеор. И только когда метеор долетает до поверхности - он метеорит. И никакой связи с размерами!"

Я погуглил. Астероид - это то же, что и малая планета. Думаю, понятно, что речь идёт именно о размере. Метеор или более крупный болид - след от метеорита - камня размером до нескольких метров. Астероид, падающий на планету, никак особо не называется. Просто столкновение двух небесных тел. В других источниках метеором может считаться и астероид, хотя понятно, что речь будет идти уже не о падении, а о столкновении. В любом случае, метеорит всегда мал, астероид всегда немал. А ты запутываешь!

"Ты находишь эти способы самовыражения — одним из путей к гармонии" - либо тире не нужно, либо "находишь, что эти... — один из..." - авторский знак, выражающий паузу в повествовании, соответствующую паузе при произношении тире. Использован для управлением темпоритмом фразы, да.

Остальное поправлено.
Ты гуглил что-то не то:
До 2006 года астероиды также называли малыми планетами.
уже 10 лет, как не то же
Главный параметр, по которому проводится классификация, — размер тела. Астероидами считаются тела с диаметром более 30 м, тела меньшего размера называют метеороидами.
у него ж вся планета на картине - там даже самая маленькая точка будет больше 30м. Про масштаб помним, да?
Метеорит — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта.
упавшее!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Астероид
https://ru.wikipedia.org/wiki/Метеорит
Матемагавтор
Такое ощущение, что ты сейчас требуешь от Аркина не распространённого понимания, а строгой научной классификации. Я, конечно, не профессиональный астроном и в тонкостях могу ошибаться... к счастью - это в плюс, потому что Аркин тоже не астроном.

"Про масштаб помним, да?" - про художественность помним. Изображение во всех истинных масштабах не отражало бы то, что хочет передать художник.

"упавшее!" - или падающее. "Метеорит упал" - это распространённое употребление.
Матемаг
Вси инстинкты Тиберия требуют от него настаивать на правильном словоупотреблении:)
¯\_(ツ)_/¯
Ничего не могу с собой поделать.
Матемагавтор
Не правильном, а научном. Ты астроном?
Нет. Прост с детства космос люблю. :)
— Ну это же очевидно! Обернитесь!
Это пять! :D
Матемагавтор
:)
"мир.docx" - парсер шалит)

Да, а тайминги чатиков в 28й главе так и не поправил. И в 27й последний диалог заканчивается раньше чем начинается. :)
Как будто читерство - это что-то плохое.
Матемагавтор
Тибериум, я сначала разделял пробелом, но потом надоело. Пусть шалит, страдайте и жалуйтесь Рефери, мне пофиг-с.

Я её вообще не перевыкладывал. В оригинале-то поправил. Тайминг 27-ого сейчас поправлю. Всё потому, что мне влом вообще их отмечать, а по формату положено:(

Добавлено 28.09.2016 - 10:44:
Ускорение-кун, дык то для тебя, а не для Киры. Она считает это признаком... недостаточности мастерства. У неё вообще очень чуткое отношение к честности игр. Впрочем, с учётом уровня её задротства, она может себе это позволить и всё равно выносить многих читаков, несмотря на.

Добавлено 28.09.2016 - 10:49:
Перевыложено с исправленными таймингами.
Матемаг
Так не спойлерить старается не она, а Осси.
Сбрб имхо вообще не игра, а серьезное дело.
Матемагавтор
"Так не спойлерить старается не она, а Осси" - а он это делает вообще не из причин "это нечестно", а из другой, вполне очевидной.

"Сбрб имхо вообще не игра, а серьезное дело" - она это ещё не поняла. Вернее, для неё любая игра - в равной степени серьёзное дело. Они живёт играми. Такому человеку сложно объяснить отличие игры в реальности с высокими ставками от игры в виртуальности с низкими. В некотором роде это можно назвать... сумасшествием? Хз. Корректный психологический термин не подберу, не психолог.
Матемаг
Мне не совсем очевидной.
Я же канона не знаю, и даже от чтения вики про временные манипуляции удержался. Но ты говорил, что в каноне тоже знающие старались не спойлерить сопартийцам.
Матемагавтор
Тогда не буду спойлерить.

Э нет, не совсем. Каллиопа старалась не спойлерить, потому что не хотела изменить того, что видела в будущем. Ну и плюс потому что это Каллиопа, хех, "правила" их с братом упоротые. Это не мешало ей свободно спойлерить описания игровых ролей, например, описания аспектов и так далее. Тролли так вообще с определённого момент зажигали сплошными спойлерами, хех. Но, да, в целом, в каноне знающие будущее персонажи предпочитали не спойлерить его. Просто чтобы не изменить. Или чтобы манипулировать окружающими:)
Матемаг
Знающие будущее. А имевшие доступ к инфе по другим сеансам?
Матемагавтор
Калли и то, и другое знала. Ей попался очень обширный источник как по событиям, так и по теории Игры. Док Скратч знал ЕЩЁ больше, но дозировал информацию... хех. Остальные - в зависимости от. Например, Роуз отправила в неведомые дали инфу о своём сеансе - просто так, "чтобы помнили". Канайя получила инфу из "загадочного" источника - свободно ей делилась внутри команды. Доцарапинные дети получали инфу, зачастую не совсем верную, от троллей и Скратча. Троллям обычно было влом объяснять подробно. Джейд получала информацию от Скайи - предпочитала вообще ничего не спойлерить, ни капли. Кто ещё? Постцарапинные дети, по идее, первоначальную инфу получили от Каллиопы и Калиборна, второй вряд ли что-то вообще объяснял, первая разве что начальную инфу дала, а дальше не кололась даже по ролям до последнего. Дальше немного нарушила своё правило, но именно что немного. Ну а все остальные случаи - это уже знающие с знающими, там инфой делились активно, особенно любит насилие информацией Арания (в др. перевода Аранея) - у неё лучше ничего подробно не спрашивать, заговорит.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть