Утром просыпаюсь, как всегда, сам, по внутреннему будильнику. Не открывая глаз, на автомате, сую ноги в тапки и тащусь в туалет. Автомат, видимо, не срабатывает и раковина оказывается ближе. Подхожу к умывальнику, выдавливаю на ладонь пену для бритья и, наконец, открываю глаза…. Не понимаю… Смотрю на лохматую тетку в зеркале, телку в моей клетчатой пижаме… и не понимаю… Кто это? А где я? Изнутри, поднимается словно рвотная масса, волна панического ужаса… Эта масса заполняет горло, нос, уши. Я пытаюсь ее прорвать и ору:
— А-а-а-а-а-а!
Я не могу смотреть на это. У меня глюки? Помутнение рассудка? Я выскакиваю за дверь. Вижу вытаращенные Анькины глаза, и мы орем вместе:
— А-а-а!
Дергаюсь туда-сюда, не знаю, за что хвататься и что делать. Ощупываю себя на ходу и чувствую, под ладонями, совершенно чужую мягкую плоть. Да что ж такое-то.... Прибегаю на кухню — здесь все, как всегда. Анька продолжает верещать:
— Э… Ты кто такая?
Потом кричит в сторону:
— Гоша… Блин, меня задолбали твои выходки!
А потом снова мне:
— Ты кто?
Пытаюсь достучаться до ее мозга. Ору в ответ:
— Я, Гоша, я!
— Кто «я»?
— Ну, я это Ань, ну!
— Кто я?
— Ну, я Гоша, я!
— А…, а я Вася!
Делаю шаг в ее сторону, но она отшатывается:
— Не подходи ко мне!
Пытаюсь найти ответ на происходящее и не нахожу.
— Так, стоп — машина. Я все понял, я сплю. Естественно! Естественно, я сплю.
Кидаюсь в спальню и слышу вдогонку:
— Э, ты куда?
— Твою мать! Приснится же такое. Такая хрень, твою мать!
Залезаю на кровать и укрываюсь одеялом с головой. Сейчас я проснусь, и кошмар кончится.
Анькин голос разрушает иллюзию:
— Ты, куда?
Одеяло сползает с меня и мы вновь оказываемся с Сомовой, лицом к лицу. Она испуганно орет:
— Убирайся, я сказала!
Мне, во что бы то ни стало, нужно проснуться, я переворачиваюсь на бок и лезу к тумбочке:
— А-а-а-а-а… Где, она?
— Алле, не трогай там ничего!
Чувствую, как Анька, вцепившись мне в ноги, пытается оттащить назад:
— Не трогай ничего там, я тебе сказала.
Наконец нащупываю булавку. Откуда-то изнутри, из меня раздается скулеж:
— М-м-м…
— Что ты там достала?
Собравшись с духом, с размаху втыкаю острие себе в ногу и ору от боли, и отчаяния. Это не сон!
— А-а-а-а-а!
Что-то нужно делать. Я вскакиваю с кровати, и устремляюсь назад в гостиную. Вдогонку, слышится:
— Э, ты что полоумная? Стой, я сейчас милицию вызову. Если не уберешься, я вызову милицию!
Я поворачиваюсь к ней и отчаянно прошу:
— Ань, не надо, ну! Это я.
— Кто, я?
— Да, Гоша, блин!
— Психиатру расскажешь!
Хватаюсь за голову. Бред! Бред! Наш невменяемый диалог прерывает включившийся автоответчик. Мы замираем, вслушиваясь в каждое слово: «Ребров привет, это Карина. Надеюсь, ты уже вернулся с Юпитера? Поздравляю! Помнишь, я тебе говорила, что ты не знаешь, с кем связался? Ну, как? Тебя еще не проперло от новой оболочки? Тащись, моя красавица. Если хочешь, можем дружить. Целую, пока». Не знаю, как ей удалось… Но, я ей верю!
— Сука! Ну, тварь, тварь!
Срываюсь с места, на ходу подтягивая сползающие штаны, и бегу назад в спальню в стремлении быстрей добраться до мобильника. Сомова, вслед вопит:
— Стой, куда ты опять? Стой, кому сказала. Не трогай телефон.
— Да это мой телефон!
— Не трогай!
Нажимаю кнопку вызова, но бездушный голос только твердит, что аппарат вне зоны доступа. Хочу завыть, что-нибудь разбить, сломать. Сомова продолжает толдычить:
— Если ты, сейчас, не скажешь, кто ты, то я, вообще, не знаю, что я сделаю, — и снова орет в сторону ванной:
— Гоша!
Мы сидим на кровати, забравшись с ногами, и орем друг на друга.
— Ань, ну что ты заладила как попка. Гоша, Гоша. Это я, Гоша, я!
— Да какой ты Гоша?!
До меня вдруг доходит, что… у меня не только чужое лицо…, что я… не мужчина. Заглядываю за пазуху, а потом лезу в штаны:
— Откуда это вымя? А где, где вот это?
— Да я то, откуда знаю! Ты, вообще, кто?
— Ань, это я, я, я, Гоша! Эта тварь, эта конченая Карина! Ты что не видишь, что она со мной сделала?
Анька опять вопит:
— Да что она с тобой сделала, я ничего не понимаю! Кто ты?
— Да откуда я знаю!
— Так, тихо, подожди. Я не знаю, кто ты, откуда, но я тебя прошу, пожалуйста, просто скажи мне — где Гоша?
Бли-и-ин, так и хочется выматериться… Я беру Аньку за плечи и трясу ее:
— Что ж такое, Аня! Мы вчера, с тобой, ели суши, я тебе все, про эту дуру, рассказал, и потом я попросил сделать мне чашечку кофе, и наверно отрубился! Ну, что ты, ни хрена не помнишь, что ли? Я еще сказал, что ни с кем не смогу жить под одной крышей, кроме тебя. Твою мать! Ну, ты не помнишь, что ли?
Из Сомовой словно выпускают воздух. Таращиться, будто стукнутая пыльным мешком:
— Как? Гоша, это что, ты?
Силы покидают меня. Я валюсь на кровать и тоскливо ною:
— Ань, что со мной стало, а?
* * *
Мы идем на кухню. Достаю с полки бутылку виски, стакан и, пристроившись у стола, методично пью, порцию за порцией — то ли пытаясь забыться, то ли снять напряжение. Но не очень-то получается — время от времени заглядываю за пазуху, проверяю — не исчезло ли там привалившее счастье и отчаяние возвращается:
— М-м-м, уродство, какое уродство...
Анька бродит по кухне и что-то гундосит, размахивая руками, потом присаживается напротив меня:
— Слушай, ну я не понимаю, как такое возможно. Как такое возможно?! Я такое только в кино видела.
— В гробу я видал такое кино, — вспышка злости заполняет меня.- Я сейчас поеду, я ее урою тварь, я ее в трехлитровую банку закатаю!
— Ну вот, объясни мне. Как такое можно сделать с человеком? Как?
— Ань, хватит кудахтать «Как? Как?». Да вот так! Откуда я знаю, может она мне чего подсыпала.
— Что она тебе подсыпала?
— Да, я не знаю. Хрень, какую-нибудь, гормоны, хреноны!
— Слушай, ну, так не бывает.
Сомова, своим упрямством, выводит меня из себя:
— Ань, посмотри на меня. Вот, посмотри на меня и скажи, бывает такое или нет.
— Тогда, по порядку. Где, эта, твоя Карина живет, а?
— Не знаю.
— Ну, а работает где?
— Ну, не знаю!
— Супер! Отлично! То есть, ты спишь бабой, и даже не знаешь, где она живет или работает?
Я вскакиваю с кухонной табуретки:
— Вот, именно — я с ней сплю, а не езжу по ее домом и работам!
Анька в отчаянии орет в ответ:
— Где, ты предлагаешь, ее искать?
— Ань, отвали от меня! Ты, что, не видишь, что мне плохо!
Опять сажусь, наливаю вискаря и опрокидываю стопку в себя:
— Ань, ну, помоги мне, я не знаю, что мне делать.
Торкнувшись, туда-сюда, Сомова принимается усердно о чем-то размышлять:
— Хорошо. Во-первых, тебе надо вспомнить, что у тебя есть работа.
Я взрываюсь:
— Да какая на хрен работа! Я что, туда, приду сиськами трясти? «Здравствуйте, я ваша тетя!» — Моя растерянность и злость находят прежний предмет для ненависти. — Я сейчас поеду, я урою эту тварь! Я ее под обои закатаю!
Сомова прерывает мои угрозы:
— Ты можешь, на секунду заткнуться? Можешь, услышать меня? Что я хочу сказать — напомнить хочу, что у тебя сегодня презентация!
Словно натыкаюсь на стену:
— Блин… Блин, точно.
Что же делать?
— Презентация…. — от бессилия я вновь завожусь.- Молись! Молись, сука, если я тебя найду!
— Ну, слушай, хватит вопить. Что ж ты разнылся как баба. Это невозможно слушать, просто.
Мой мобильник на столе начинает жужжать и я, отталкивая Аньку, бросаюсь к нему, как к спасательному кругу:
— Алло, Карина!
В трубке слышится осторожный голос Антохи:
— Извините, а я могу услышать Игоря?
Растерянно захлопываю крышку мобильника и молча, плюхаюсь назад на табуретку. Анька торопит:
— Кто там? Кто?
— Это Антон, с моей работы.
— Приехали, и что теперь? М-м-м?
— Так, спокуха. Так, ладно, спокуха, спокуха…
Снова хватаюсь за трубку:
— Сейчас позвоню и все объясню.
Сомова хватает меня за руки, мешая:
— Не надо никуда звонить. Ты, что, с ума сошел?
А потом отбирает телефон:
— Не надо никуда звонить. Что ты собираешься объяснять? Ты что, хочешь, чтобы тебя, с мигалками, в веселенькое заведение отвезли, что ли?
Растерянность достигает предела:
— Ань, что мне делать-то?
* * *
Ухожу в спальню, но по пути сворачиваю в туалет — терпеть уже, даже при осознании полной беспросветности жизни, нет никаких сил. Оттянув привычно вниз резинку пижамных штанов, пытаюсь что-то разыскать в своих мужских трусах и быстро понимаю бесполезность этого действия — капец, теперь придется меняться и приспосабливаться даже в таком элементарном деле, которое, можно сказать впиталось с молоком матери и делалось автоматически 34 года моей жизни. Глухо прорычав, спускаю штаны с трусами вниз и взгромождаюсь на унитаз… Найду эту суку — убью!
* * *
Потом уныло сижу на кровати. Мыслей никаких. Рядом преданно тявкает Фиона.
— Бли-и-ин… Кому скажи, не поверят, ведь. Прямо любовь-морковь какая-то.
Входит Сомова, таща в охапке ворох одежды:
— Ну, с морковью, я так понимаю, у нас проблемы.
Я взрываюсь:
— Спасибо, ты сейчас меня очень поддержала, очень!
Заметив, как она начинает перебирать свои тряпки, интересуюсь:
— Ты, куда собралась?
— Да, это тебе!
— Что, значит, мне?
— То и значит. Ты что, в редакцию, голым поедешь?
Я отмахиваюсь:
— Не-е-е… Я эту хрень не буду одевать. Ты что, с ума сошла? Спасибо, не надо.
— Да, куда ты денешься! Давай.
Она, все-таки, заставляет меня подняться и снять пижаму. Критически оглядев, поджимает губы и бросает:
— Эти свои семейные труселя снимай. С женской одеждой они не катят.
— Что-о?
— Я говорю, не гармонируют мужские трусы с женскими колготками.
— Чего-о?
— Хочешь без колготок? Так, будет еще хуже…. Ты же не на колхозное собрание идешь, а на бизнес-презентацию. Представь, что о тебе подумают?
Шлепаю губами, как рыба на берегу. Мне не хватает воздуха. Наконец, выдавливаю из себя:
— Нормальные трусы….
Сажусь на кровать и отворачиваюсь:
— Не буду.
Потом загораюсь новой идеей:
— А можно я пойду в брюках?!
— Нельзя! В своих или моих? Цирк решил устроить? Для этих ваших… инвесторов?... Ладно, брюки я тебе сегодня куплю … Может быть, без колготок тоже обойдемся — ноги загорелые, педикюр совсем свежий…
Я с отвращением смотрю вниз. Блин, слово то, какое отвратное… «педикюр». А Сомова продолжает давить:
— Но, ты пойми, день не будешь, другой не будешь, потом все равно придется. Женщина должна носить женское белье и одежду. Давай уж сразу, как в омут с головой!
— В омут? Было бы, неплохо… Может, все-таки, завтра?
Бросаю взгляд на часы на руке, вздыхаю и сдаюсь. С грехом пополам она наряжает меня в бабское шмотье. То светлый лифчик, то черный, то одну блузку, то другую… Тьфу! Обреченно терплю. Влезаю в юбку и пиджак. Все? Поправляю длинные волосы (блин, как же они меня раздражают — терпеть не могу, когда отрастают патлы) и смотрюсь в зеркало. Одежка на тушке вроде смотрится неплохо. Скептически выдаю:
— Капец, Зверев отдыхает.
* * *
Потом она, еще пятнадцать минут, что-то со мной делает — разукрашивает морду лица, причесывает, заставляет ходить по квартире в ее босоножках на серебристых небольших каблуках и с открытыми носком и пяткой. Туда-сюда, туда-сюда… Хорошо хоть не жмут, но все равно стоять неудобно, а ходить муторно. И еще меня напрягают раскрашенные пальцы на ногах — откуда, почему и отчего вдруг бордовые… Если Карина мне что-то подмешала, то кто, ногти то, раскрасил? И главное когда? Но вопросами задаваться некогда, тем более, что Сомова все время трамбует мой мозг:
— Представишься Гошиной родственницей — сестрой или племянницей, например. А Игорь, скажешь, срочно уехал. Выкрутишься, в общем.
Киваю, как китайский болванчик, почти не слушая:
— Чтобы не сбиться, фамилия пусть будет Реброва, а имя… Может быть, Маша?
Автоматически бормочу:
— С Уралмаша.
— Ну, сам придумай, какое-нибудь… Но такое, чтобы не забыть и не перепутать…
Пока старательно марширую на каблуках, набирая километраж, Сомова уходит, а потом притаскивает в одной руке черную бабскую сумку под крокодила, а в другой сжимает еще пару туфель — закрытых лодочек шпилек. Анька кладет все это хозяйство рядом с моим портфелем, в котором обычно таскаю ноутбук и документы, и потом добавляет, кивая на сумку:
— Тут, все самое необходимое… И я, все-таки, положила упаковку с колготками, пригодятся.
Молча иду дальше, стараясь сохранить равновесие — меня ее наряды, сейчас, меньше всего интересуют.
— А еще одни туфли зачем? Как сменка, что ли?
— Красивые. Ну, не хочешь, не бери.
* * *
Наконец, выходим из квартиры и идем к лифту — спускаться по ступенькам на каблуках, даже с моего четвертого этажа, равносильно попытке суицида. Как только выходим на улицу, и за спиной захлопывается дверь подъезда, возникает острое желание ринуться в обратном направлении. Проектируемый проезд 3538 — это не Бродвей, не Тверская, и даже не Ломоносовский проспект, но народу, перед которым будет позориться Игорь Ребров в бабском шмотье, шмыгает достаточно.
Увы, путь к отступлению преграждает Сомова и я ошалело, ковыляю прятаться за угол, благо, что живем в крайнем подъезде. Слышу Анютин голос и высовываю нос наружу — обозреть, где она с машиной:
— Ну, я долго еще буду тебя ждать?
Выглядываю и придушенно шиплю:
— Ань, ну, поближе подогнать нельзя, что ли?
— Нет, нельзя. Надо было танк себе покупать тогда.
Затравленно оглядываюсь по сторонам и тяну:
— Слушай, Ань, я не могу-у.
— Ну, почему?
Черт, неужели непонятно? Не хочу я выходить на публику, словно гей. Сама бы попробовала:
— Да, по качану! Потому, что я похож на трансвестита. Или вообще, хрен знает на кого!
Анька злится:
— Ну, не хочешь, как хочешь. Мне, вообще, на твой журнал наплевать. Мне, до него, до звезды. Все, я звоню в редакцию.
Все такие нервные. Ладно, сдаюсь и кричу ей:
— Стоять!
— Ну, что?
— Там, это… никого нет?
— Никого. Хватит уже ломаться. Красна девица, иди сюда. Иди сюда!
Сумка на плече, в руках портфель с ноутбуком. Обреченно пытаюсь идти на этих гребаных каблуках. А еще приходится постоянно поправлять на себе выбивающуюся из дурацкой юбки дурацкую блузку и стараться не упасть, когда вдруг подворачивается нога. Анька хватается за голову, глядя на меня. Ну, да, я почти клоун. Я это признаю, и это помогает спокойней воспринимать происходящее. Садимся в машину — я пассажиром, Анька за руль. Пока едем, не вышедший адреналин заставляет нервничать и суетливо дергаться, все время чего — то поправляя и трогая. На Новопесчаной на перекрестке горит красный, и мы тормозим. Анька вдруг орет в приоткрытое окошко:
— Эй, тебе что, альбом для рисования купить?
Сорванец, самозабвенно пририсовывающий изображенной на плакате Сомовой усы, оглядывается и убегает. Вот оно, бремя славы. Анька ищет у меня сочувствия:
— Козел, а?
Внутренний мандраж не отпускает меня. Только нарастает. Поправляю еще раз воротничок на рубашке… или блузке?... Черт их разберет…
— Эй, ты меня слышишь? Слышишь, говорю, меня? Слушай, Гош, ты мне не нравишься. Давай, соберись, все будет нормально. Как-нибудь, проскочим. Давай, ты легенду помнишь?
— Да, помню я все.
— Ну, давай.
— Э-э-э, я Реброва, двоюродная сестра Гоши.
— Так.
— Его сейчас нет в городе.
Не нравится мне все это. Я пытаюсь убедить себя и Аньку:
— Бред, это бред, понимаешь? Никто в это не поверит. Хрен, кто поверит в это.
— Давай, ну, роди, что-нибудь свое. Ты же у нас гений креатива!
На светофоре зажигается зеленый, но впереди стоящая машина продолжает стоять. Начинаю психовать:
— Ладно, ну все, поехали уже… Блин чего они все там умерли что ли?
Несколько раз нажимаю на кнопку звукового сигнала. Никакой реакции.
— Сто пудово баба за рулем!
— Слушай, сиди и не дергайся, а?
Мне нужно выплеснуть избыток эмоций, и я начинаю вылезать из машины:
— Так, стоп — машина. Давай ты будешь сидеть и не дергаться. А вашего брата лечить надо.
— Вашего брата… На себя посмотри!
Подхожу к стоящей впереди машине. Вот, дура, губы красит, а все должны стоять ждать. Блондинка, блин.
— Понятно… Слышь, ты, овца… свисток дома красить надо. Или ты забыла, где руль?
— Чего?
— Того. Продай свой гроб, купи мозги!
— Рот свой закрой! Хамка!
— Чего ты сказала?
— Уши мыть надо, поняла?
— Слушай, курица безмозглая, твое счастье, что ты баба, а баб я принципиально не бью.
Разворачиваюсь и иду назад к машине, оставляя ее беситься за стеклом. Сажусь на свое место и получаю Анькин укоризненный взгляд.
— Ну что, про орался?
Демонстративно отворачиваюсь. Я прав, чтобы она не говорила. Наконец подъезжаем к редакции.
— Все! Ни пуха. Ну, чего ты сидишь, давай выметайся, мы уж приехали.
Вся моя уверенность, весь мой порыв, вдруг, куда-то, улетучиваются:
— Анька, я… Я не могу.
— Опять, двадцать пять. Ну, что ж ты разнылся то. Ты баба или мужик?
Ее слова задевают, и я снова готов идти в бой:
— Сама ты, баба!
— Вот и иди… Раз мужик.
Вылезаю из машины, разглаживаю смявшуюся юбку, перекладываю портфель из руки в руку, поудобней. Анька тоже вылезает и кричит мне вслед:
— Сумочку забыл, подожди!
— Какую сумочку?
Сомова машет женской сумкой, оставленной в машине:
— Вот, эту.
Ну и на фига она мне? Таскать лишний груз.
— А нельзя без этой хрени, а?
— Ты, что! Там тушь, тени, помада.
Хрен с тобой, нельзя, так нельзя. Беру ее под мышку:
— Ну, все?
— Ну, как ты ее взял? На плечо повесь. Ну, давай, давай.
Мимо нас кто-то проходит, знакомое лицо. Я здороваюсь:
— Здрасьте.
— Ты с кем здороваешься?
Черт его знает. Вешаю сумку на плечо:
— Ну, все?
— Давай, сойдет. Ладно, иди, если что — звони мне. Ладно, давай!
В дверях останавливаюсь. Еще раз одергиваю пиджак:
— Собрались! У нас все получится.
Потом решительно вхожу внутрь здания и иду в сторону лифта. Нажав кнопку, стою, переминаюсь с ноги на ногу. Блин, как же неудобно на этих гребаных каблуках…. И кто их только придумал… Вот и лифт, двери открываются, рядом стоящий парень делает приглашающий жест, пропуская меня вперед. Ему что, спасибо сказать или реверанс отвесить? Не уверен. Раскланиваюсь и захожу. Он следом. Не знаю, что он там себе навыдумывал и за кого меня принял, но когда он вдруг начинает подмигивать и просить номер телефона, я не выдерживаю и даю ему коленкой между ног. Как только двери раскрываются, выскакиваю наружу и судорожно начинаю застегивать пиджак:
— Телефончик, ему. Педик, блин!
* * *
Люси нет на месте, и я успеваю прошмыгнуть в свой кабинет, отдышаться перед боем и оставить там бабскую сумку. Зеркала нет, я нервно вздыхаю и еще раз окидываю себя взглядом до самого низа. Блин, мало того, что в юбке, так еще эти красные ногти, торчащие из босоножек! Как гомик, право. Мужики увидят — оборжутся. Поставив портфель на стол, лезу внутрь за ноутбуком. Капец, а это что? Ну, Сомова… Выуживаю из недр сначала одну Анькину лодочку, потом другую, а затем и пакет с колготками. За каким, епрст? Снова смотрю вниз, на красные ногти, и тут же плюхаюсь в кресло — а ведь это выход! Увы, ступня отказывается пролезать внутрь туфли, а когда, все-таки, это удается сделать, уже протестует пятка, задирая задник. Что же делать с пальцами-то? Чем их закрыть? Не знаю, может быть от внутреннего психоза, а может по другой причине, но это вдруг становится идеей fix, вопрос жизни и смерти. Бессильно рычу и мычу:
— Грх…м-м-м…
Может согласиться на гребаные колготки? В последний раз я их носил в детском саду и ведь ничего, выжил. Выудив из пакетика, трясу ими, заставляя выпрямиться на всю длину. Как их одевают то? Всунув одну ногу до половины, а затем другую, смотрю что получилось. Ерунда, слишком тонкие, все просвечивается. Взгляд снова падает на стоящую лодочку, и я пытаюсь погрузить в нее пальцы и пятку. О, чудо! Ступня проскальзывает как по маслу, и я тут же хватаю вторую туфлю повторить эксперимент. Отлично, как доктор прописал! Закатав юбку до пупа, натягиваю колготки до конца. Неожиданно слышится из холла голос Егорова:
— Гоша. Гошенька, ну родной, нельзя же так!
Торопливо стягиваю край юбки вниз, хватаю портфель с ноутбуком и устремляюсь к выходу. Когда выглядываю из кабинета, у меня начинает трезвонить мобильник. Точно, Егоров звонит мне.
— Епрст, где же ты ходишь-то?
Наумыч оборачивается на мой трезвон и застывает в немой позе — видимо он ожидал увидеть нечто другое и теперь в шоке. Пора приводить в чувство:
— Так, спокойно, спокойно… я пришел… ла… пришла.
— Простите, а вы, кто?
Наумыч пытается заглянуть в дверь кабинета, из которого я материализовался. Я хватаю его руку и начинаю трясти в рукопожатии:
— Я, Гоша…, то есть Мар… Маргоша, ну, Маргоша я для друзей, а так меня зовут Маргарита. Маргарита Реброва... Меня Гоша прислал, он же вам звонил, да? Или нет?
Наумыч таращит глаза:
— Все! Это — задница!
Не понял, это что наезд? Изгибаясь, оглядываю себя сзади:
— В смысле? У меня?
Егоров вдруг оживает и тащит меня к себе в кабинет. Я не сопротивляюсь, а зайдя, прикрываю за собой дверь. Поставив портфель на сиденье кресла, остаюсь стоять.
— Девушка, я еще раз спрашиваю — где Игорь Ребров?
— Борис Наумыч, я еще раз повторяю — моего двоюродного брата нет в городе.
— Я это уже слышал. Вопрос такой — где Гоша?
— Он… в другом городе.
— Где? Москва, Питер, Тель-Авив? Мы сейчас, с вами, в города играем, да?
Я лихорадочно пытаюсь вспомнить, хоть какой-нибудь город в другой части планеты:
— Он… в Сиднее.
— Где?
— В Сиднее. Это Австралия.
Егоров орет:
— Да я знаю, где находится Австралия! Какого хрена, он там делает? Я что, в психушке?
— Он, вообще-то, еще не там. Где-то, в воздухе. Самолет летит 13 часов.
— Все... Все, это финиш.
Надо, надо додавить Наумыча:
— Дело в том, что у него отец живет в Австралии. И ночью, у отца, случился инфаркт. А вы бы на месте Гоши точно также бы поступили!
— Да у него с головой проблемы, а не с отцом! Вот, это, что это такое, а? Я вас спрашиваю, что, вот это такое?
Егоров выскакивает из-за своего стола и сует мне под нос мобильник. Я сникаю:
— Это? Сотовый телефон.
— Вот, правильно. Те-ле-фон. И, обычно, по этому телефону звонят начальству, когда улетают в Австралию! Понятно?
Пытаюсь выкрутиться, но мои потуги похожи на лепет. Хотя и уверенным голосом:
— Но, все так неожиданно вышло. Пока ему визу дали, пока он в аэропорт…
— И в самолет он прямо на ходу прыгнул?! Ох, господи, лучше бы у меня инфаркт был.
Егоров садится на стол, спиной ко мне, лицом к окну. Кажется, он основной пар выпустил и теперь можно дожимать:
— Борис Наумыч, успокойтесь! Гоша послал меня разрулить ситуацию.
— Девушка, нет никакой ситуации. Есть большая голая задница!
Наумыч устало пересаживается в кресло. Я тоже сажусь, переложив портфель на колени. Проникновенно глядя ему в глаза, заявляю:
— Так, Борис Наумович, послушайте меня внимательно. У вас, там, в кабинете, сейчас, сидят люди, готовые вкинуть в ваши акции тонну бабок. Мы, сейчас, пойдем туда и я, я, слышите — я, проведу эту презентацию!
Егоров недоверчиво смотрит на меня:
— Вы, что, сейчас бредите?
— Так, стоп — машина, я в полном адеквате. Мы с Гошей делали этот проект вместе. Он мне очень доверяет, как себе, даже советуется иногда. Видите эту сумочку? — я тыкаю пальцем в большой Гошин портфель.- Там находится ноутбук Гоши. И в нем презентация! А я, единственный человек, который знает пароль и все остальное! Борис Наумович, ну, вы поверьте, все будет, как по маслу — подпишем договор, хряпнем вискаря и по бабам. А?
Похоже, мои доводы его сразили. Он растерянно произносит:
— Каким, бабам?
А черт их знает… Кажется, я сморозил глупость, но это неважно. Главное он ведет меня в зал заседаний, распахивает дверь и объявляет публике:
— Еще раз добрый день. И позвольте вам представить…э-э-э…
Он смотрит на меня, и я говорю:
— Маргарита Реброва, двоюродная сестра Игоря Реброва. Сам он, к сожалению, сегодня не сможет присутствовать по семейным обстоятельствам.
Не обращаю внимания на шушуканье сотрудников. Сразу начинаю подготовку к показу и прошу Любимову:
— Галь, подключи, пожалуйста, комп.
Слышу краем уха, как один из инвесторов, а точнее пресловутый Лазарев о котором говорил вчера Егоров, начинает зудеть:
— Борис Наумович, может быть, вы нам объясните, а где сам Игорь Семенович?
Это надо пресечь. Пусть задает свои дурацкие вопросы после презентации.
— Здесь! Э-э-э… здесь я представляю его интересы. Ну, что, начнем? Эльвир, закрой, пожалуйста, жалюзи.
Егоров шипит:
— Эльвира, жалюзи!
Та чего-то бурчит недовольно, но я не прислушиваюсь. Неожиданно натыкаюсь на взгляд Калугина. В нем что-то такое, что на секунду останавливает меня:
— Калуга, что-то не так?
Он отрицательно мотает головой, а Наумыч кричит через зал:
— Люся! Люся, дверь!
Обвожу присутствующих уверенным взглядом и начинаю:
— И так, «Мужской журнал».
* * *
Через два часа я с триумфом выхожу из зала. Да что я — все довольны до пузырей, особенно Наумыч. Я иду позади, отдуваясь и нервно застегивая пиджак, и слушая восторженный голос Егорова, разносящийся по холлу редакции:
— Всем большое спасибо, господа.
Ему вторит довольный голос Лазарева:
— Господами мы были два часа назад, а теперь партнеры. Так сказать, в одной подводной лодке…. Вы, знаете, я должен признаться, что когда мы шли к вам, у нас было масса вопросов. Но выслушав до конца вашего очаровательного докладчика, не осталось ни одного.
Антон тоже вставляет свои три копейки:
— Ну, я думаю, что это заслуга всего коллектива.
Коллектива, коллектива, мог бы и меня…, то есть Гошу похвалить и поздравить, друг, все-таки. Тем временем, Лазарев продолжает осыпать сотрудников «МЖ» комплиментами:
— Безусловно, у вас прекрасная команда. Где вы ее откопали?
Наумыч рад похвастаться и пошутить:
— Вы знаете, у меня есть волшебная лопата, но я ее никому не показываю. Это специфика нашей профессии.
Недавнее волнение все еще не отпускает меня, застегнув пуговицы, начинаю опять поправлять воротник. Голос Лазарева льется, словно мед из поднебесья:
— Правильно делаете, а если показывать, то только иногда, партнерам.
Счастливый Егоров объявляет народу долгожданный фуршет:
— А чтобы наше плавание было успешным, всех приглашаю в бар. Прошу!
— Замечательно.
Пока многочисленная компания заходит в подошедший лифт, Валик вдруг оборачивается ко мне, плетущемуся, кажется, одним из последних:
— А ты к нам присоединишься?
Какая на хрен пьянка, у меня проблем выше крыше и полная прострация, как их решать.
— Не, я не могу.
Егоров оборачивается и настаивает:
— Есть вещи, которые надо делать через не могу.
Спорить с ним не хочется. Оглядываюсь на Калугина — он топчется сзади, отсекая путь к отступлению.
— Если только на пять минут, — говорю я ему и неуверенно и захожу в лифт.
* * *
Скоро мы все уже в «Дедлайне» и ждем, когда нам накроют уже сдвинутые в гусеницу столы, и начнется фуршет. Егоров меня не выпускает из виду, не сбежишь, и по его настрою чувствуется посиделки, точнее постойки, затянутся не на один час. Наконец, все готово и народ с бокалами в руках выстраивается вдоль стола. Бросаю сумку и портфель на ближайший диванчик у стены и присоединяюсь к массам. Может, действительно, расслабиться и получить, хоть какое-то удовольствие? Наумыч берет на себя обязанности тамады — тосты сыпятся, как из рога изобилия и время летит незаметно. От шампанского плавно переходим к тому, что покрепче, и я уже не раз успеваю подлить себе в рюмку коньяку. Егоров снова затевает речь:
— Друзья, у меня тост. Хочу всем нам пожелать здоровья. И хочу пожелать нам везенья, потому что на «Титанике» здоровья было много, а удачи мало.
Рядом стоящий со мной Лазарев бубнит:
— Грамотно.
Егоров продолжает:
— Да, заряжай! А теперь слушай мою команду. Правым бортом бронебойным… Пли!
— Ур-р-ра!
Все тянут друг другу бокалы, в радостном желании зафиксировать восторг победы совместным чоканием. Я опрокидываю в себя еще одну стопку с коньяком и прислушиваюсь к себе… Кажется, нервный психоз отступил полностью… Подвыпивший Лазарев, путано пытается перекричать музыку:
— Я, все забываю, как прости, вас…, тебя…, вас..., как…?
Самому бы не забыть, как:
— Маргарита, можно просто Марго.
— Марго. Скажу честно — я редко могу слушать женщину более двух часов… ха-ха... Все — таки, вам это удалось.
— Спасибо, я старался.
— Что ты делал?
Блин, поменьше бы надо болтать…
— Старалась!
— А-а-а.
Пытаюсь уйти в толпу и натыкаюсь на Антоху. Тот поднимает бокал, вроде с поздравлением, но слова говорят о другом:
— Да, действительно, это было феерично. Мы с Гошей взбивали эту сметану целый год — и тут появляешься ты, и снимаешь все сливки. По-моему, это несправедливо.
Вот, суслик. Сметану он со мной взбивал. Ведра ты подносил, да смывки отмывал… Мне неприятен его наезд, и я пытаюсь Зимовского отшить:
— Ты смотри, аккуратней, а то язва откроется на нервной почве.
— Чего?
— Ничего.
Обхожу его и протискиваюсь ближе к столу, где опять пью. Егоров продолжает радоваться жизни:
— Я вам скажу, что еще одно такое утро я бы не пережил. Марксисты — ленинисты, как говорят англичане — самое красивое в футболе, это счет. Так что за Реброва я возьмусь завтра, а сегодня — все! Бухаем! Я прощаю… А, нет, угощаю!... Ну, надо же, я своему коллективу говорю «бухаем»... Еперный театр, сегодня действительно исторический день.
Похоже, Наумыч уже даже для себя хорошо принял на грудь, а он выпивоха знатный. Антон вопит:
— Борис Наумович, давайте за вас, мы вас обожаем. Урра-а-а!
* * *
Прихватив с диванчика сумку, извлекаю из нее телефон. Среди шума и криков пытаюсь дозвониться Анюте. Мою голову, несмотря на обилие выпитого спиртного, сейчас занимают две проблемы, и по одной из них я хочу поговорить. Сомова отвечает:
— Да, Гош.
— Выручай, слушай, мне капец.
— Проблема с презентацией?
Из-за гама приходится напрягать голос:
— Да, причем тут презентация! Ты нашла мне эту стерву?
— Карину?
— Кого еще-то?
— Я звонила мобильным операторам, они сказали, что номер вообще аннулирован.
— Бли-и-ин. Ну, сука!
Анька издевается:
— Игорь Семенович, ну, теперь вы понимаете, что значит кувыркаться с бабами, про которых вы ничего не знаете? Где живут, где работают…. Гош, я больше не могу с тобой говорить, у меня эфир.
Я ною в трубку:
— Анечка, родная, сделай что-нибудь, пожалуйста. Я, сейчас, сдохну. Забери меня, отсюда.
— Гош, я не могу тебя забрать — я в студии.
— А я в заднице! Анечка, ну, сделай чего-нибудь, а?
— Все Гош, не могу говорить, я тебе перезвоню.
Я тащусь назад к столу и наливаю себе еще коньяку. Господи, что же делать? Неподалеку топчется Калугин с трубкой у уха. Невольно слышу его слова:
— Я же тебе сказал — у нас сегодня пре-зен-та-ция. Да, скоро буду. Я тебя тоже люблю. Все котенок, пока, давай.
У всех приятные дела, один я — урод недоделанный…. Изобилие выпитой жидкости напоминает о второй проблеме, давящей на мой мозг усиливающейся неизбежностью — ужасно хочется в туалет, где я не был практически, с самого утра. Но до дома, чувствую не дотерпеть. Вздохнув, начинаю потихоньку пробираться к выходу, расталкивая танцующих:
— Извини, братан.
Не успеваю пройти и двух шагов, как слышу рядом голос Калугина:
— Марго! Ты как?
Останавливаюсь. Это он мне?
— Никак.
— Трудный день?
— Не то слово, Калуга.
— Слушай, откуда ты знаешь, что меня так зовут?
В моей окосевшей голове уже раздрай и я не нахожу остроумного ответа.
— А… что трудно догадаться? Калугин, значит Калуга…. Я смотрю, ты тоже рад, что Ребров свалил.
— Почему?
Почему, почему …Потому , что я вчера устроил тебе головомойку.
— Говорят, что вы с ним не очень ладили.
— А кто говорит?
— Общественность.
— Ах, общественность…, общественность всегда говорит. Мы с ним, конечно, разные люди и у нас с ним были чисто творческие разногласия. Я его всегда ценил и уважал, как профессионала.
— Это ты говоришь мне, потому что я его сестра?
— Нет, не поэтому
— А почему тогда в прошедшем времени? Были…, уважал….
— Ну, это случайно.
Что-то я заболтался. А ведь шел с определенной целью:
— Ладно, не парься. Я тебя тоже…, в смысле Гоша тебя тоже… ценит, как профессионала.
Потом концентрируюсь на поставленной задаче:
— Пойду, отолью…
* * *
У дверей туалета сталкиваюсь с выходящим мужиком, и мы переминаемся друг перед другом. Мне уже не до реверансов и я тороплю:
— Ну, чего встал как баран. Давай, бей копытом, туда или сюда.
Это придает ему решимости, и он, наконец, отступает в сторону. Я прохожу внутрь, отрываю бумажное полотенце и, подойдя к раковине с зеркалом, промокаю вспотевший лоб и шею. В отражении ряд стоящих у писсуаров мужиков дружно поворачивает головы в мою сторону. Нет, чтобы побыстрее сделать дело и освободить место… Тут, можно сказать, очередь уже. Я поворачиваюсь к ним лицом и спрашиваю у ближайшего, таращащего на меня глазенки:
— А чего это ты, голубец, уставился-то. Вам гей — парады запретили, вы теперь здесь тусуетесь?
Шарю рукой в поисках ширинки и не нахожу. Блин, я же в этой долбанной юбке. Совсем мозги плывут.
— Перепутала, с кем не бывает.
Закидываю сумку на плечо:
— Все, пошла к девочкам. У девочек же прикольнее, да?
Зря только мужика обидел. Хлопаю его по плечу:
— Продолжайте, продолжайте…
И быстренько сматываюсь.
* * *
Дверь со значком женской фигурки рядом и я ныряю туда. Здесь также людно, как и у нас в мужском, только контингент непривычно другой — пара девок крутятся у зеркала и вскоре уходят, еще три тетки жмутся у стенки возле кабинок — ждут своей очереди. Мне здесь неуютно, рядом с ними, и неприлично, будто подглядываю, но делать нечего — приходится пристраиваться к ним и крутить головой — данная обстановка мне в новинку и, надеюсь, осваивать мне ее не придется слишком долго. Все, почти,как у нас, только здесь нет лишних «приспособлений» вдоль стены, а на свободном пространстве в углу висит еще одно зеркало в обрамлении искусственной листвы. Смотрю на часы на руке — господи, ну, что там внутри так долго делать-то?! Наконец, заветные кабинки одна за другой освобождаются. Из последней выходит не слишком на вид опрятная деваха, я тут же устремляюсь на ее место, закрываю дверь на защелку и замираю….Так и что теперь?
Руки пытаются привычно что-то делать, но на мне сейчас совсем иная, можно сказать нетрадиционная, форма одежды. Дома проблема решилась быстро, но там была пижама, останки моей мужской жизни. Так, надо успокоиться и осмотреться. Вижу крючок на стенке сбоку и вешаю на него сумку, потом прилаживаю туда же пиджак. Попытаемся идти проторенным и понятным путем — так надежней. Стараюсь стащить юбку вниз, как штаны, но этого не получается — слишком узко в талии, а расстегивать все эти крючки и пуговицы без Аньки я боюсь. Капец и как быть? Задирать вверх или все же расстегивать и тянуть вниз? Задачка не для мужского ума. Издав недовольное мычание, тащу плотный подол узкой юбки вверх, словно кожуру и замираю, пораженный ужасной мыслью — неужели вот так вот, придется корячиться каждый божий день? Да еще на долбанных каблуках?! Блин, извращенец! Это же удавиться можно! Весь красный от стыда, бросаю взгляд на унитаз, и мой затуманенный мозг переключается на другую проблему, порождающую всплеск чувства брезгливости — вспоминаю пьяную мочалку, которая, только что, на нем восседала. Кто ее знает, где она таскалась… Садится на ее место, мне вовсе не хочется. Поднимаю глаза к потолку — о, господи, за что мне все это?
Вздохнув, отматываю и отрываю несколько витков туалетной бумаги от рулона и кладу ее на сиденье… Капец, у нас в редакции, в женском туалете, наверно, такой же проходной двор… Может еще потерпеть?... А потом, спустив трусы, тоскливо пристраиваюсь сверху. Если бог хочет сделать жизнь мужчины ужасной, ему достаточно превратить его в женщину.
* * *
После дамской комнаты возвращаюсь в зал — моей надломленной психике срочно требуется анестезия в виде нескольких порций спиртного. Оставив сумку возле портфеля, с зажатым в руке мобильником, пробираюсь к столу и наполняю коньяком, до самых краев, вместительную рюмку. Но отпить успеваю только половину — телефон в ладони вибрирует, и я прикладываю его к уху. Из-за музыки и гама слышно плохо, и я пробираюсь сквозь толпу в поисках более тихого места…. Ура! Это приехала Анька, и она уже ждет меня на улице! Это как нектар на мою израненную душу, и я без промедления рвусь на выход, туда к ней, моей спасительнице.
Выскакиваю в ночь и еле удерживаю равновесие, вцепившись в ручку выходной двери. Это ж сколько времени мы здесь прогуляли? Практически, половину дня. Кошмар. Но, по крайней мере, здесь в прохладе, моя голова кружится не так сильно, как в этой забегаловке.
— Фу-у-у.
Я глубоко вдыхаю и сгибаюсь, пытаясь остановить медленное кружение внешнего мира. Слышится приближающийся голос Калугина:
— Марго!
Он выскакивает вслед за мной, с моими сумкой и портфелем в руках. Совершенно про них вылетело из головы. Я выпрямляюсь и он сует их мне в руку:
— Подожди, ты забыла.
— Спасибо.
— Ты, в порядке?
Конечно, нет. И морально, и физически. Что-то я не рассчитал с алкоголем.
— Да, я нормально.
— Давай, я тебе помогу.
Он забирает мои шмотки назад, поддерживает меня, а я пытаюсь сделать шаг в сторону стоящей неподалеку машины… Там Сомик, там Анечка, спасительница моя. Ноги ужасно болят, хочется снять туфли и идти босиком.
— Калуга, ты не в курсе, кто придумал эти гребаные шпильки?
— Нет.
На ступеньках моя нога проваливается вниз, и я ухаю куда-то в небытие, откуда меня тут же извлекает Калугин, успевая поймать под подмышки:
— Так, тихо, тихо. Оп-па-на.
Он пытается меня удержать. Ну и видок у меня, наверно — одна лодочка слетела, глаза открываются с трудом, ноги не держат. Андрюха сжимает меня покрепче, потом встряхивает, пытаясь выпрямить и установить на ноги. Я бормочу:
— Капец!
— Извини, я тебя, кажется…, я дотронулся до тебя.
О чем это он?
— В смысле?
— Ну, в смысле…, вот.
Андрюха, мне бы твои проблемы…
— А это…господи, да лапай, сколько тебе влезет…
Удерживая одной рукой меня, а другой сумки, он нагибается и шарит, где-то внизу. Я, обхватив его за шею, с пьяным любопытством жду, стараясь не завалиться.
— Сейчас, так давай, вот вторая туфля, я тебе помогу… Ножку давай.
Ситуация кажется мне ужасно смешной… А если туфелька подойдет?
— Ой, я тебе Золушка, что ли?
— Да.
Нет, уж… Знаем, чем эти сказки кончаются. Пытаюсь взять процесс под контроль и отдираю от себя его руку:
— Дай, я сама!
— Тихо, тихо.
Его руки переползают с ноги на мои бедра и поднимаются выше. Я пытаюсь опереться на своего невольного помощника:
— Фух.
А потом обхватываю за шею двумя руками, так гораздо удобней:
— Кстати, принц, а преврати меня в мужика, а?
Калуга улыбается. Наверно, не может… Жаль.
— М-м-м.
Я отпускаю его шею, и, кажется, самостоятельно стою на своих ногах. Хотя и продолжаю опираться на его руку.
— Пойдем, по-моему, ты немножечко выпила. Совсем, чуть-чуть.
Ха!
— Немножечко? Ты бы уже сдох!
— Давай-ка… Есть предложение… Я тебе лучше вызову такси. Или сам довезу до дома, давай?
Вот, все мы мужики одинаковые. Его там, где-то, ждет телка, а он тут меня клеит. Обломишься! Я уже относительно прочно могу стоять на ногах и даже балансировать с помощью портфеля и сумки:
— Не надо, тебя котенок ждет.
— Какой котенок, Марго?
— А чего ты квадратные глаза делаешь? Я слышал..а, как ты по телефону чирикал.
— А-а-а.
— Кстати, поздравляю, Гоша говорил, что ты у нас не по этим делам.
— Спасибо.
— А ты по этим…. Хух.. Ну, все…за мной приехали уже.
Киваю на Аньку:
— Все… Котенку привет.
Потом плетусь к машине и слышу вслед:
— Передам…. Осторожней!
* * *
Наконец, мы с Анькой едем домой. Все позади. От переполняющих чувств, я рвусь облобызать свою подругу:
— Ну, Анька, ты настоящий друг. Дай я…
В полутьме ее щека украшается двумя разводами от губной помады. Ну вот, забыл об этой хрени. Сомова морщится:
— Ой...Фу... Что вы там керосин пьете, что ли?
Я пьяно соглашаюсь:
— Да… плюс к тому, что женская печень хуже перерабатывает алкоголь.
— Ты то, откуда знаешь?
— Я редактор мужского журнала!
— Слушай редактор, а давай так договоримся — сейчас молча, поедем, ладно?
— С чего это вдруг?
— Потому, что я в эфире еще. Алле, Руслан?... Ну , что ж, мы продолжаем наш эфир, напоминаю, что с вами Аня Сомова и это была группа «Рейкьявик»….
Анюта косится на меня и качает головой:
— И так, я напоминаю, что с вами Анна Сомова, надеюсь, вы еще не переключились.
В полутьме салона мне становиться еще хуже:
— Бли-и-ин, ну нахрена я столько набухавил, а?
Анька тараторит:
— А, извините, пожалуйста, у нас тут небольшие помехи на линии. Ну, как говорится, помехи для беседы не помеха.
Я наклоняюсь в ее сторону:
— Что, реально женский алкоголизм не лечится?
— Вот, например, у меня есть и первый звоночек. Алле, здравствуйте, представьтесь.
Сомова толкает меня в бок, и я заваливаюсь к автомобильной двери.
— Представьтесь!
Я начинаю бубнить:
— А..Го.., а…Маргарита..
— Прекрасное имя, почти как у Булгакова.
Глаза слипаются все сильнее:
— Да не надо мне Булгакова, ты мне лучше ведьму эту найди!
— Маргарита, Маргарита, вас плохо слышно. Наверно, у вас сегодня был непростой вечер?
Я пытаюсь взбодриться и не потерять нить разговора:
— Вечер… У меня денек был, кому скажи — не поверит.
— Вы нам расскажите — мы поверим. Вас кто-то обидел? Мужчина? Или женщина?
— А э-э-э…., — я утыкаюсь носом в стекло и почти отключаюсь.
— Алло, алло, вас неслышно. Эх, сорвалась наша Маргарита. Ну, похоже, ее действительно кто-то сильно обидел. А я обращаюсь ко всей прекрасной половине человечества — девчонки, возможно, кого-то из вас очень сильно обидел парень, и вам удалось ему отомстить. Пожалуйста, звоните, делитесь с нами. Вдруг нам удастся найти рецепт против тех, кто нас обидел. Давайте скажем твердо «нет» нашим обидчикам. А значит, я жду ваших звонков.
К концу ее монолога я уже выпрямляюсь и немного соображаю:
— Ты чего, реально думаешь, что эта конченная Карина возьмет телефон и начнет тебе наяривать?
— Слушай, я, по крайней мере, хоть что-то делаю.
Воспоминания о Карине немного прочищают мои мозги от алкогольного угара:
— Вот, тварь, вот, тварь, нет… Взяла и все концы обрубила. Все!
Анька вдруг поворачивается ко мне и задирает указательный палец:
— О! Гостиница!
Я тупо смотрю на ее наманикюренный ноготь:
— Что, гостиница?
— Ты помнишь, ты говорил, что вы в какой-то гостинице с ней кувыркались?
В моей башке что-то начинает шевелиться, но не до конца:
— И что, в гостинице?
— Слушай, Гош, ты с тех пор как стал бабой начал резко тупеть. Ну?
— А…В «Золотом яблоке». Это там, на Малой Дмитровке.
Сомова, молча, перестраивает машину в другой ряд на разворот. Через несколько минут я уже почти бодр и полон надежд. Как же я сам не допер?
* * *
Через пятнадцать минут мы у цели. Решительно вхожу в двери гостиницы и широким шагом марширую к ресепшену. Буравлю взглядом администратора, как бык красную тряпку и бросаю свою сумку на стойку:
— Хай…
— Добрый вечер, чем вам могу помочь?
Сейчас… сейчас сосредоточусь и выдам:
— Управляющего, сюда, зови.
— Простите?
Главное не сбавлять темпа:
— У тебя чего, тампоны в ушах? Я говорю, управляющего, сюда, зови!
— Дело в том, что управляющего в это время, как правило…
Прыгаю пузом на стойку и хватаю этого жирдяя за грудки:
— Слушай, ты, урод, я тебя сейчас стукну один раз по башке, и ты будешь какать где попало. Я говорю: управляющего сюда, мухой!
— В чем, дело?!
Анька прерывает мой порыв и оттаскивает от стойки:
— Стоп, я тебе говорю, иди в машину!
Я мужик или не мужик!
— Я сейчас его…
Толстяк вопит, куда-то в сторону:
— Женя, позови охрану!
Анька разворачивает меня и толкает в спину, придавая направление движению:
— Иди в машину!
Мой пьяный пыл быстро уходит куда-то… зато откуда-то прилетает моя сумка и шмякается рядом. Надо же… я сказал «моя» бабской сумке. Докатился. Нагибаюсь поднять, а потом бреду на выход. Где-то краем затуманенного сознания слышу:
— Гм, не надо охрану, пожалуйста. Извините, вас как зовут?
— Павел!
— Павел, вы простите мою подругу, она жена влиятельного человека. Просто они с мужем поссорились…
Толкаю дверь и выхожу на воздух. Господи, какое же, все-таки, это тело хилое. Даже в морду, никому, дать нельзя.
* * *
Через десять минут Анька садится в машину и протягивает листок:
— На, держи!
— Что, это?
— Адрес, твоей Карины.
Мое сердце подпрыгивает до небес:
— Как, адрес? Подожди... Ты, чего, серьезно?
— Что я, на Клару Новикову, по-твоему, похожа?
Я все никак не совладаю с радостными эмоциями:
— Слушай, откуда? Ни фига, себе!
— Элементарно, Ребров. Администратор гостиницы вспомнил номер службы такси, которая довозила эту твою Карину.
Волна возмущения тут же лезет наружу. Что она заладила?!
— Никакая она не моя, эта Карина!
— Ну, хорошо, довозила не твою Карину. В общем, я туда позвонила и нашла этого таксиста, который ее довозил.
— И чего? Он тебе все рассказал?
Анька самодовольно смеется:
— Слушай, поработай на радио с мое, с тобой и покойники заговорят.
* * *
Через полчаса мы уже по адресу и я бегу весь растрепанный к заветному подъезду. Даже каблуки не помеха. Сомова еле поспевает. У входа стоит фургон, куда грузчики что-то затаскивают. Мне это не нравится, и я торможу. Анька тут же утыкается носом мне в спину:
— Чего?
— Мужики, вы с какой квартиры носите?
— С сорок шестой...
Точно, она, сейчас возьмем горяченькой.
— Бли-и-ин.
Летим мимо бабки — консьержки вверх по лестнице, пешком, лифт ждать некогда. Запыхавшись, вламываемся в открытую дверь и обегаем комнаты — пусто. Я выскакиваю на балкон и сверху наблюдаю хвост уезжающего фургона... Слов нет, одни эмоции:
— Сука!
— Ну, что, опоздали?
На полу валяются фотки Игоря Реброва.
— Как видишь…, — я чуть ли не вою. — Одни проколы…Черт!
Из меня, словно выпускают воздух. Я сникаю, не хочется ни говорить, ни думать. Всю дорогу до дома молчу, не обращая внимания на попытки Сомовой отвлечь меня разговорами.
* * *
Дома, первым делом, иду переодеваться. Ха! Не тут-то было. Пальцы автоматически крутят пуговицы и скользят по гладкой материи в поисках края рубашки… Что-то не так… Смотрю вниз — блин, у баб же все не как у людей, все на другую сторону… А с юбкой вообще отдельная песня — и кто только эти крючки придумал? Как их расстегивать с длиннющими когтями, совершенно непонятно. Через минуту раздражение перехлестывает через край — хочется взять ножницы и отрезать все на хрен — и крючки, и ногти. Наконец, стаскиваю с себя всю бабскую хрень… Нет не всю, как руки не изворачиваю, но расстегнуть сзади застежку своего главного издевательства никак не удается.
— Капец.
Подтянув повыше пижамные штаны, приходится идти на кухню на поклон к Сомовой:
— Ань. Помоги, а? Там чего-то заело.
— Где?
Поворачиваюсь к ней спиной. Анька секунду колдует и оковы падают:
— Ничего, научишься.
Обругать ее, за такое пожелание, нет сил. Блин, все чешется… Тут жмет, там трет… Лишь ворчу под нос:
— Типун тебе на язык. Чтобы я еще хоть раз нацепил на себя эту фигню…
Залезаю в куртку от пижамы и присаживаюсь к столу. Наливаю в стакан виски, но не пью — как же мне тоскливо и хреново. Сомова куда-то уходит, а через 10 минут возвращается.
— Что мне делать, Ань?
— Прежде всего, успокоиться. Я бы посоветовала тебе поваляться в теплой ванне, с душистым толстым слоем пены, расслабиться, отключить мозги.
— Я не умею.
— А ты попробуй…. Честно говоря, там для тебя уже все готово. Иди.
Она кивает в сторону ванной. Я вздыхаю и тащусь туда, со стаканом и все той же бутылкой вискаря. Иду расслабляться — главное при этом не уснуть и не утонуть. Раздеваюсь, стараясь не смотреть вниз, перелезаю через край ванны и погружаюсь в айсберги пены. Улегшись, беру бокал с виски и делаю из него большой глоток — хочется побыстрее отвлечься от происходящего кошмара. Смотрю на плавающее в пене туловище и совершенно не могу увязать его с собой, со своим существованием, со своими ощущениями. Словно, я в дурном сне… , или компьютерной игре… Голова профессора Доуэля… Любопытство пересиливает. Я даже не уверен, мелькает мысль — вот, сейчас, дам команду руке — и ничего не произойдет…. Но она послушно тащится к туловищу, и тыкает пальцем в мягкую проминающуюся плоть… Я трогаю сосок и тут же отдергиваю руку, испуганный новым ощущением… Черт, что я делаю? Лучше воздержаться от таких исследований… Поднимаю ногу из пены и пристраиваю ее на краю ванны. Какая она непривычно маленькая и гладкая… Нет, нужно выпить еще! Глотаю остатки вискаря из бокала и погружаюсь с головой под воду… А потом выныриваю… Смотреть на эти чужие изгибы, на эту колышущуюся чуждую плоть, почему-то тоже называемую «грудь» и связывать все это с собой дико и невероятно. Дальше изучать и экспериментировать не хочется… Господи, когда же закончится этот ужасный день?
Выбираюсь из ванны, кое — как обтираюсь, отжимаю мокрые волосы, и, нацепив пижаму, плетусь в спальню, оставляя на полу мокрые следы и роняя капли с волос:
— Гоша! Что ж ты делаешь, то?
Анька бежит в ванную и тут же возвращается с полотенцем, в которое пытается замотать мои мокрые пакли. А потом так и вешает его мне на плечи, поверх пижамы:
— Сиди, сохни! Я пока, там помою, и тут подотру.
Сижу, сохну… В голову лезут дурацкие рифмы… Сохни — сдохни, сохни — сдохни… Жизнь кончена и просвета уже никогда не будет… Анька присаживается рядом:
— Ты, может, таблетку выпей, а? Легче станет.
— Да не станет мне легче, Ань.
— Ну, а ты выпей, может, станет.
— Ты себе даже не представляешь, как это — подходить каждый раз к зеркалу и видеть не себя. Что, вот это все, не твое. Вот мозги — твои, а это хрен знает чье…. Ань, ты не знаешь, почему мне так хреново? Вот, здесь, прямо, что-то крутит, муторно, понимаешь?
— Это тоска, Гош.
Я уныло спрашиваю:
— Какая тоска?
— Ну, тоска. Ты наверно раньше не испытывал этого чувства? Многие люди с ним живут.
— Это чисто бабское, да?
— Нет, это чисто человеческое.
Она трогает мои волосы:
— Уже почти высохли … Гош, все образуется…. Завтра будет новый день. И, кстати, суббота — отдохнешь, выспишься…
Я стаскиваю с плеч влажное полотенце, отбрасываю его прочь, на пол, и, молча, ползу в постель, под одеяло:
— Погаси свет…
Может быть, этой ночью я все-таки сдохну?