↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Вальпургиев рассвет (джен)



Авторы:
Беты:
prosto_anka консультант по Азкабану, ментам и женской психологии.
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Общий
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Иногда маленькая деталь круто меняет судьбу человека. Рудольфус Лестрейндж, не взяв жену на поиски Темного Лорда, сам того не ведая, спас Беллатрикс от пожизненного заключения.

Белла была не рада тому, как с ней обошлись братья Лестрейнджи и Крауч-младший. Белла была очень не рада, получив от старшего Крауча путевку в Азкабан на десять лет. Белла была совсем не рада обнаружить в соседней камере лоботряса-кузена.

Но, оказавшись на свободе в мае 1992 года, она еще больше не рада узнать о крахе организации.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Автор в основном хочет написать про Организацию. Но все комментарии по поводу всяческого рода отношений, побочных ветвей и второстепенных персонажей будут с радостью услышаны.

Со 125 и до 138 главы доктором Ватсоном работала Prosto_anka: человек, который допинал меня писать "Вальпургиев рассвет" вновь. Прошу любить и жаловать.



Произведение добавлено в 117 публичных коллекций и в 408 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 334   738   Gella Zeller)
Эпопеи (Фанфики: 65   435   Яно Мэй)
Сириус Блэк и все,все,все (Фанфики: 96   229   timeouttraum)
Показать список в расширенном виде
Tempus Colligendi (гет) 182 голоса
Глава рода Блэк (джен) 41 голос
Обратная сторона луны (джен) 21 голос
Старший брат (джен) 20 голосов
Быть Северусом Снейпом (джен) 19 голосов




Показано 3 из 52 | Показать все

Очень хорошее произведение. Написано грамотно. Сюжет интересный. Белла не сумасшедшая садистка, но и не слащавая дура. Сильная женщина, при этом ни разу не супермен ).Рекомендую.
Философия истинной веры в переплете с приключениями ранее мало заметных героев. Читается долго можно под хороший коньяк.хорошая продуманная работа,но как обычно на последнем рывке,все замёрзло и остаётся лишь ждать окончания... Наслаждайтесь.
Знаете, это потрясающий Фик.
Увидим ли мы однажды его завершенным, кто знает? Но даже сейчас это произведение оригинальное, наполненное цельными и живыми героями, каждому из которых приходится не только принимать непростые решения, но и воплощать их в жизнь. Никто из них не останется прежним. Но, в конце концов, если ты вспоминаешь молодость и не видишь что многое можно было сделать иначе, то, наверное ты так и не повзрослел. Бэлла повзрослела, Сириус повзрослел...
Показано 3 из 52 | Показать все


20 комментариев из 10410 (показать все)
одна-две аллюзии на нашу реальность - это бывает даже интересно.
но когда практически все культурные отсылки, которые делают персонажи (не автор) - к магловским реалиям, и практически никаких - к магическим (притом речь не идет о немагической ау или альтернативных персонажах, выросших по магловским приютам), меня уже немного подвигает к сквику.
делает персонажей менее правдоподобными.

что авторов ни к чему не обязывает, снова повторю.
stranger
А я с вами соглашусь. Читаю этот фик с появления первой главы и по началу эти моменты выглядели естественно, даже интересно. Но не сейчас. Впрочем, в Темпусе такая же история...я понимаю, как трудно писать макси и отношу такие просчеты к техническим издержкам. Автор просто не успевает за этим следить.
я просто в своих собственных фиках на этом споткнулась.
в одном месте у меня данте процитируют, в другом петрарку, в третьем у кого-то наполеоновские планы, а потом я подумала: стоп, вот это я экстраполирую свой бэкграунд на людей, которые, по условиям задачи, выросли в совершенно другом мире, на других книгах и музыке и с другими историческими познаниями.
не знают они, кто такой наполеон, а знают что-то другое, из своей магической истории.
и когда я им приписываю наполеона вместо этого кого-то магического, мой вымышленный мир становится менее интересным и самостоятельным.
если все интересные идеи, культурные образцы, знания берутся из нашего магловского мира, то что ценного в их магическом мире? он что, просто декорация к интересной истории, науке, искусству и философии маглов?

подумала я так - и стала ловить себя за руку и понемножку внутренние аллюзии увязывать с магической реальностью, отыскивать в ней источники вдохновения или протеста персонажей, а не брать готовое магловское.

но от других этого не требую, конечно.
Альбусавтор
Цитата сообщения stranger от 04.10.2013 в 07:31
но от других этого не требую, конечно.


А я, пожалуй, выскажусь.
Ну давайте смотреть. Во-первых, Габсбурги и Елизавета Тюдор - это достатутное время, когда два этих мира не были друг от друга изолированы. Как и стансы Хорхе Манрике, которые относятся к 15 веку.

Во-вторых, тут есть несколько моментов, на которые хочется заострить внимание.

Габсбурги. Во-первых, это не унылые и скатившиеся в нищету Гонты, а достатутные короли, что наводит на. Во-вторых, обратите внимание на то, что Беллатрикс воспринимает их иначе: тот же Карл V для нее не король, доминировавший в Европе, а отец короля, заложившего предпосылки для Статута. Она видит этих правителей с волшебной стороны, а не нашей.

Отец Филиппа Второго Испанского, который заложил предпосылки для принятия статута, если я правильно помню. Но какое это имеет отношение к теме?


Елизавета. Елизавета для Англии - весьма серьезный и известный деятель, тоже достатутный. К ней еще сватался кто-то из древних Малфоев. Но главное тут не это, а два неприкрытых намека, которые делает Андромеда. Один намек на положение Беллатрикс, а второй как лакмусовая бумажка про адекватность (как отреагирует?). Второй вопрос для Андромеды крайне важен из-за мужа.

Про кино у Снейпа давайте говорить не будем, потому что пейринги и вообще.

А вот что до "Властелина колец" и вообще всего остального, то тут есть, опять же, тонкий момент. Да, этот мир вещественный, но этот мир для чистокровных еще очень привычный. Вы же не обращаете внимания на то, что щелкаете пультом от телевизора? Или на то, что заходите в скайп? Для вас это естественно. Точно так же для вас естественно, что автомобиль стоит на сигнализации и, ставя противоугонку (обвешивая защитными чарами), вы не особо проговариваете, кто это придумал и зачем.

Точно так же и для Беллатрикс естественны горескопы, волшебные светильники, подогрев воды в ванной и многое, многое другое. Она с этим живет. Когда она встает с постели, она включает волшебный светильник, ее ждет подогретая волшебством вода для утреннего душа или чего там еще, ее ждет сплошная магия, но это для нее естественно. Эти вещи в принципе скользят по поверхности ее внимания. А вот выключатель в комнате у Снейпа немного внимания вызывает: он не такой, к какому она привыкла.

В этом смысле "Властелин колец" (гыгыгы, тупой маггл написал сказку про волшебство, а почему Гендальф никого не заавадил?) для Долохова по определению очень сильное воспоминание. А то, что за ним с сорок пятого года идут люди, которые вызывают у него подсердечный ужас - это как раз отсылка к назгулам, не к дементорам. Дементоры - они свои, они рядом, они естественны.

Другой вопрос, что для того же Поттера все совершенно иначе. Он открывает для себя магический мир. Грейнджер за пределами школьной программы открывает для себя этот мир. Вот для них да, им могут читать лекции на тему "что такое этот предмет". Но не человеку, который с детства в этом.
Показать полностью
Отлично, авторы, как всегда.
))))
Вот интересно, где Блэки будут брать боевиков для отряда. Понятно, Тонкс можно брать сразу - достаточно молодая, достаточно боевая и родич. Положим, Драко с Поттером смогут эффективнее вместе натаскивать молодняк в Хоге - но супротив Долохова и ему подобных это будет палочное мясо. Чему-то можно научить тех же ренегатов-упиванцев вроде Малфоя, но это когда до них дойдет мысль, что надо сдаваться Белле и тренироваться-тренироваться-тренироваться. Орден... он за Дамблдором.
У Беллы есть пока время натаскать боевиков, те кто в Азкабане долго будут востанавливаться,другой вопрос даст ли ей это Дамблдор. Ему выгоднее ее смерть от рук лорда, слишком уж она независимая,а потом лорда прикончит Гарри "магией любви" конечно и наступит всеобщее благо.
shlechter_wolf
медея
Мне интересно, каким образом появляются такие идеи по данному произведению.
Альбусавтор
Цитата сообщения shlechter wolf от 04.10.2013 в 14:42
медея
Мне интересно, каким образом появляются такие идеи по данному произведению.


Я отвечу. Потому что дамбигад.
"Стоит ему выйти из тюрьмы в неизвестность — из Москвы вновь вырвутся назгулы и пойдут по его следу."

Вообще-то 94-й год. Москве немного не до назгулов. Долоховские племянники - ещё может быть, но кому другому он останется нужен, когда того Союза уже и нет?
Poxy_proxyавтор
Цитата сообщения Исповедник от 04.10.2013 в 16:06
Вообще-то 94-й год. Москве немного не до назгулов.


Маггловской Москве, возможно, и не до назгулов. Как тэтчеристскому Лондоны было не до Волдеморта.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 04.10.2013 в 16:30
Маггловской Москве, возможно, и не до назгулов. Как тэтчеристскому Лондоны было не до Волдеморта.


А тут, вполне возможно, Волдеморт являлся одной из причин )
Авторы, спасибо за новую главу.
Долохов - просто загляденье. Пара абзацев - и вот Вам вся его суть. По крайней мере, для меня этот персонаж теперь завершён.
Насчёт Сириуса: хорошо, что не верит он Снейпу. Похоже на правду. А вот эта вот строчечка - "наверное, именно таким он был в первую войну. Мальчишкой в быту и взрослым человеком в серьезном деле" - погрела душу. Очень простое наблюдение, зато ёмкое.
Снимаю шляпу и жду продолжение!
И что ж вы монстра из Дамблдора делаете,в этом фике он вполне"политический" политик,а не кровожадная тварь несущая,как США,демократию туда,где есть нефть.
Цитата сообщения медея от 04.10.2013 в 14:29
У Беллы есть пока время натаскать боевиков.


Время-то может и есть. А вот с кадрами беда. Их, требуемого класса, просто неоткуда брать. Ну исключая упиванцев-ренегатов вроде Малфоя - но они под командование Беллы не пойдут, пока их не клюнет в то самое место Его Величество Жареный Петух.

Добавлено 04.10.2013 - 19:33:
Кстати, понятно более-менее, почему назгулы из Москвы не вырвались в каноне. Довольно быстро после побега Долохова и К Волди захватил формальную власть в Англии. Захватить давнего беглеца от правосудия, за которым никого нет - это одно. Действовать супротив всего аврората Англии и вдобавок тайной организации Волди - это сааааавсем другое.
Альбус
Poxy_proxy
Добрый вечер! Давно вопрос уже поднимался, но все же. Как правильно произносится имя отца Беллы: "Кигнус" или же "Цигнус"? Не животрепещущий вопрос, но все же.
Poxy_proxyавтор
Тайна сия велика есть. Если ориентироваться на французский, скорее К.
Только что послушал песню, посвященную в этом фанфе Беллатрикс.
http://www.youtube.com/watch?v=etAIpkdhU9Q
Ничего так:)

Ой а она у меня есть избранных :-D
"Точно так же и для Беллатрикс естественны горескопы, волшебные светильники, подогрев воды в ванной и многое, многое другое. Она с этим живет. Когда она встает с постели, она включает волшебный светильник, ее ждет подогретая волшебством вода для утреннего душа или чего там еще, ее ждет сплошная магия, но это для нее естественно. Эти вещи в принципе скользят по поверхности ее внимания. А вот выключатель в комнате у Снейпа немного внимания вызывает: он не такой, к какому она привыкла."

Я акцентировала внимание на том, что говорю не о быте (который и правда может почти полностью оставаться "ниже" сознания, не проходить порога сознательного осмысления), а об осознанных культурных ассоциациях персонажей.

Об исторических событиях, деятелях, произведениях искусства, которых персонажи вспоминают, которые в их мыслях или высказываниях появляются в явном виде, служа отправной точкой размышлений или образцом, с которым персонажи сравнивают свою ситуацию.

То, что называется культурным контекстом.

В каждом отдельном случае аллюзии персонажей на магловскую культуру могут быть обоснованы.

Проблема не в том, что магловские ассоциации вообще есть, а в том, что есть практически только они и почти нет магических.

В то время как для людей, выросших в лоне магической культуры, логичнее было бы при необходимости опереться на какой-то образ или идею в большинстве случаев идти легким путем и брать этот образ или идею из близкой, понятной и хорошо известной магической культуры, а не из экзотической и чуждой магловской.

Да, отдельные магловские образы могут быть - именно в качестве исключений - сильным и ярким переживанием, но чтобы у них был этот статус исключений, основной массив ассоциаций и усвоенных культурных образцов должен быть магическим. И это должно быть видно по размышлениям и высказываниям персонажей.

--
Есличо, еще раз повторю, что я не требую, чтобы вы следовали этим принципам при написании фика.

От того, что вы им не следуете, персонажи просто становятся чуть более условными. Но вы имеете полное право выбрать такую степень условности, какая вам нравится или на какую хватает сил, менее интересным фик от этого не станет.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть