↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Палочка для Рой (джен)



Очнувшись в теле убитого ребёнка, Тейлор Эберт, в прошлом суперзлодей, а затем супергерой, пытается выяснить, кто стоит за убийствами магглорожденных. Вынужденно отправившись в Хогвартс, Тейлор оказывается среди наиболее вероятных подозреваемых.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
Samus2001.
За рекомендацию великолепного фанфика.
За выполненную львиную долю перевода. Не все понимают, насколько чудовищные объёмы текста уже переведены.
Восхищаюсь твоей работоспособностью и тем, сколько труда ты вложил в текст.



Произведение добавлено в 105 публичных коллекций и в 355 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 633   1 512   Lisaveja)
Любимые "попаданцы" (Фанфики: 176   1 080   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде
Червь (джен) 108 голосов
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 54 голоса
Много смертей Гарри Поттера (джен) 40 голосов
Что-то придется менять (джен) 20 голосов
Hydrargyrum (джен) 13 голосов




Показано 3 из 44 | Показать все

Обожаю фанфы по червю, и здешняя тейлор в другом мире мне тоже абсолютно приглянулась. Есть некоторые вольности в переводе, но все весьма грамотно, перевод хорош. Оригинал, кстати, хорош не менее. Имеет логичную манеру изложения и читать весьма приятно!
Оригинальный, необычный, жесткий фанфик-кроссовер.
Оцениваю произведение исключительно в переводе.
С самого начала автор и переводчик очень аккуратно вкладывают один мир в другой, пояснения-воспоминания лаконичны, без перегруза информацией, и без переизобретения Магии. До этого лишь примерно представлял что такое мир Червя.
Читается легко. Мрачно, но без самокопания. Толькл чёрный юмор. Много трупов.
По ощущениям, фанфик делится на четыре части, с очень разным настроением: Интрига и черный юмор - Дарк - Свет - Развязка + Эпилог.
При этом героиня не изменят себе на протяжении всего произведения, демонстрируя сформировавшуюся личность, очень жесткую и целеустремленную - без соплей и компромисов.
В целом это замечательный, самобытный фанфик.
Не могу припомнить столь же эпичного эпилога!
P.S. Обложки странные, вводят в заблуждение, одна - излишне романтична, вторая - излише трешова, а истинна - где-то посередине.
Это великолепно!

Никогда не читал Червя, да и супергерои - совсем не мой жанр, но кроссовер просто отличный. Очень жаль, что я столько лет обходил его стороной, но тогда я бы его перечитывал, а не читал заново

Спасибо!
Показано 3 из 44 | Показать все


20 комментариев из 2160 (показать все)
ae_der
У Юдковского, как бы вам сказать... Юдковский имеет очень слабое представление о том, как люди нормально общаются, и очень большие пятна на картине мира. Вот он их своему Умногаре и приписал, объявив не багами, а фичой.
Artemo
Desmоnd
Он это объяснил чрезвычайно умным Волдемором, который предусмотрел почти всё. Антагонист у него великолепен. Настолько, что пришлось подогнуть сюжет, чтобы он все же проиграл. Ну хотел Юдковски, чтобы добро победило. Так положено, чтобы плохие парни проигрывали, хотя там все шло к тому, что он проиграть не мог. Надо было ему наоборот от лица Волдеморта писать, вышло бы хорошо, естественно. Правда тогда весь его гуманизм бы по звезде пошёл
Artemo
Нет-нет-нет, в том и дело, что если ТЛ умный, то он не проиграл. Он проиграл, только если совсем имбецил - я говорю чисто о рамках произведения.

И ответ на то, почему Гарри продул, почему вернётся Волдеморт и натянет ему глаз на жопу, лежит прямо в словах Гарри. Который решил, что если разложить проблему на маленькие части, то даже школьник найдёт решение.

Штош, если Волдеморт - имбецил, который наклепал миллион крестражей (что очень смешной буллшит как по мне даже в рамках изнасилованной Юдковским поттерианы), но при этом не догадался, что хотя бы на сотом крестраже его попытаются нейтрализовать не убивая (и в первую очередь попробовав общепринятые методы известные школьникам), тогда да, умноГаре победил этого умственного инвалида.

Касаемо "чрезвычайно умного Волдеморта, который предусмотрел почти все", этот Волдеморт слишком тупо рассказывал обо всех своих секретах. Слишком тупо (пусть Юдковский подложил неубедительных причин) оставил Гаре палочку. Поставил слепоглухонемых Пожирателей, которые замерли, не шевелились и не дышали, дабы не сдуть паутину. Поставил их так, чтобы Гаре мог их держать в поле зрения, причём, не задейстуя периферийное. Наколдовал на кладбище полный штиль, чтобы не было ни малейшего дуновения ветерка. Ну а остальное сделал Гаре, выдувший (пусть Юдковский и утверждает, что в его АУ такого нет) бочку Феликса, позволившую сделать с первого раза трюк, который он не разу не устраивал и сделал это на уровне "бог".

Кстати, если бы Юдковский не дул щёки, а действительно ввёл в уравнение Феликс, финальный сью-аккорд не выглядел бы настолько всрато. Как минимум, вопрос "как у Гарри получилось, хотя ни при каких обстоятельствах получиться не могло" нашёл бы ответ.
Показать полностью
Artemo
Desmоnd
Суперзлодей обязан рассказать о своих планах герою, что поделать. Даже был список "что я сделаю, если стану суперзлодеем", там один из пунктов был "сразу убить героя, а потом уже рассказывать, а лучше просто молча убить". Надо перед написанием фанфика почитать его)))
Artemo
Штоэ? Обязан? То есть самые тупые штампы - обязанность автора?
Artemo
Desmоnd
Так уж заведено. Он же американец. Их фильмы не случайно подчеркивают обязательную победу добра над злом, семью как высшую ценность и прочую протестанскую мораль. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Мы все несем на себе печать того, среди чего провели свои детские годы. Некоторые наши штампы им кажутся тупыми, хотя мы их даже не замечаем. Для него-то всё норм. Обычная история, тысячи прочитанных комиксов, десятки фильмов.
Artemo
Неа. Не заведено и гвоздями не прибито. Тупой штамп, который нормальные авторы, включая американских, не используют.

Я не о победе добра над злом, я о тупости персонажей. Тут они парад тупизны.

Впрочем, против того, что МрМ говнфик и что Юдковский так себе автор, я возражать не могу.
Устроили тут клуб обсуждения МРМ. Идите туда. Заодно там бы послушали примеры того, какой этот плохой фик и какой так себе писатель Юдковский. (Что я не разделяю. Мне и другие понравились его произведения, в частности "Тройной контакт")
StrikS
Да насрать на МрМ. А вот то, что кто-то у кого-то должен разрешение спрашивать что здесь обсуждать - это новость.
Artemo
Desmоnd
МРМ лучше большей части того, что тут есть. Ну и плюс огромный вдохновляющий потенциал (хотя вот у "палочки" он не меньше на мой взгляд, может, кто еще что-то подобное напишет, сразу на русском. Я бы написал, если бы не был обделен талантом)
cудя по sb / sv, "вдохновляющий потенциал" червя кроет всех остальных, для фанфиков и особенно - для кроссоверов.
Artemo
{Jabberwocker}
Более половины всех фанфиков пишут по Гарри Поттеру
StrikS
Насчёт "тройного контакта" - вещь довольно интересная, но - существование спекулятивной биржи в далёком будущем при межзвёздных путешествиях?

Это смешнее, чем компьютер звездолёта на перфокартах у Хайнлайна в ранних романах.
Artemo
ae_der
Да, звездолёты на перфокартах - это меня всегда радовало. Еще шикарнее были книги кодов, которые при обновлении пилоты обновляли, покупая новые в космопорту.
Artemo
Desmоnd
МРМ лучше большей части того, что тут есть. Ну и плюс огромный вдохновляющий потенциал (хотя вот у "палочки" он не меньше на мой взгляд, может, кто еще что-то подобное напишет, сразу на русском. Я бы написал, если бы не был обделен талантом)
Не лучше. И потанцевал у него не очень. Точнее этот потенциал на уровне ГГ - имба и МС гнет все что гнется.
Yusman
Зато он наверняка вдохновляет таких, как Умногаре, задротов, нахватавшихся по верхам моднючего научпопа, вести себя как он же - думая, что они гении среди вольных дебилов. Ну и ждать описанного Юдковским результата с немедленным восхищением.
Artemo
Тощий Бетон_вторая итерация
Кажется сейчас вы описали самого себя. Как видите, это определяется совсем другими вещами, и нелюбовь к Юдковски не спасает
МРМ лучше большей части того, что тут есть
Вот-вот. Когда критикуют МРМ, справедливо указывают что это, мол, не такой уж и шедевр. Да, возможно, это и так. Вот только, где же все те шедевры, которые куда лучше, продуманнее и интереснее, и которые пишут хорошие авторы? А простоГарре Ролинг не марти сью, со всеми этими богатствами, пророчествами и сюжетными костылями? А, простите, Террор, прилетевшая со сверхспособностями из другого мира и убивающая пожирателей десятками, точно слабее прогибает мир вокруг себя нежели ГПЭВ?
Artemo
Desmоnd
Суперзлодей обязан рассказать о своих планах герою, что поделать./q]
Desmоnd
[q]Artemo
Неа. Не заведено и гвоздями не прибито. Тупой штамп, который нормальные авторы, включая американских, не используют.
Над цилиндром появилось лицо брюнетки. Оно выглядело знакомо, словно перед ним оказался кто-то из старших родственников Эберт.
Лицо её и его выражение были жёсткими, холодный прагматизм, встречавшийся у некоторых Пожирателей. Она выглядела более похожей на Снейпа, чем на Беллатрису, скорее холодная, чем страстная.
― Привет, Том, ― сказала женщина.
[и далее рассказывает перед смертью противника о своих планах, как она улетит, курлыча, к звездам, пока волдеморда зажарится от взрыва солнца]
Показать полностью
Al111
А кто такой "Гарре Роулинг"?
Yusman
Неа, нихера. Идея изначально охуенная. Герой использует научный метод для постижения законов магии по принципу черного ящика, строит гипотезы и теории, набивает шишки, экспериментирует - это просто огнище для сюжета.

Но увы, Юдковский не вытянул, ступив на все фанонные грабли одновременно.

Вот и вышла та самая канонная Мэри, которой Кирк даёт порулить Энтерпрайзом, а Спок восхищается логикой. Плюс сам мир - не поттериана, а булщит, удобно подогнутый, чтобы герою было где блистать на фоне окружающих.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть