↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Палочка для Рой (джен)



Очнувшись в теле убитого ребёнка, Тейлор Эберт, в прошлом суперзлодей, а затем супергерой, пытается выяснить, кто стоит за убийствами магглорожденных. Вынужденно отправившись в Хогвартс, Тейлор оказывается среди наиболее вероятных подозреваемых.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
Samus2001.
За рекомендацию великолепного фанфика.
За выполненную львиную долю перевода. Не все понимают, насколько чудовищные объёмы текста уже переведены.
Восхищаюсь твоей работоспособностью и тем, сколько труда ты вложил в текст.



Произведение добавлено в 107 публичных коллекций и в 355 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 640   1 517   Lisaveja)
Любимые "попаданцы" (Фанфики: 175   1 095   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде
Червь (джен) 109 голосов
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 54 голоса
Много смертей Гарри Поттера (джен) 40 голосов
Что-то придется менять (джен) 20 голосов
Hydrargyrum (джен) 13 голосов




Показано 3 из 44 | Показать все

Обожаю фанфы по червю, и здешняя тейлор в другом мире мне тоже абсолютно приглянулась. Есть некоторые вольности в переводе, но все весьма грамотно, перевод хорош. Оригинал, кстати, хорош не менее. Имеет логичную манеру изложения и читать весьма приятно!
Оригинальный, необычный, жесткий фанфик-кроссовер.
Оцениваю произведение исключительно в переводе.
С самого начала автор и переводчик очень аккуратно вкладывают один мир в другой, пояснения-воспоминания лаконичны, без перегруза информацией, и без переизобретения Магии. До этого лишь примерно представлял что такое мир Червя.
Читается легко. Мрачно, но без самокопания. Толькл чёрный юмор. Много трупов.
По ощущениям, фанфик делится на четыре части, с очень разным настроением: Интрига и черный юмор - Дарк - Свет - Развязка + Эпилог.
При этом героиня не изменят себе на протяжении всего произведения, демонстрируя сформировавшуюся личность, очень жесткую и целеустремленную - без соплей и компромисов.
В целом это замечательный, самобытный фанфик.
Не могу припомнить столь же эпичного эпилога!
P.S. Обложки странные, вводят в заблуждение, одна - излишне романтична, вторая - излише трешова, а истинна - где-то посередине.
Это великолепно!

Никогда не читал Червя, да и супергерои - совсем не мой жанр, но кроссовер просто отличный. Очень жаль, что я столько лет обходил его стороной, но тогда я бы его перечитывал, а не читал заново

Спасибо!
Показано 3 из 44 | Показать все


20 комментариев из 2160 (показать все)
Desmоnd
А ты помнишь, как нам втирали, что МРМ в основе своей МАНИФЕСТ, а Умногаре суть мессия по Юдковскому, дружественный ИИ?)
Тощий Бетон_вторая итерация
Честно говоря, не помню. Но тогда, с учётом, что задача подстроена под ответ, выходит вообще огонь ;)
Desmоnd
Как бы это выразить. У вас есть жалобы на то, что МРМ не следует канону, при наличии Умногарри. Ну так если следовать канону как он описан - Умногарри гасит весь канон сходу. При наличии примитивного несбалансированного мира Роулинг Умногарри резко превращается в имбу.
Учитывая, что канонный Воландемор мягко говоря, идиот - как и его Пожиратели - сюжета фактически нет.

Ну а то, что в МРМ в мир заложены вещи, которые Юдковский потом использовал - ну так это классика жанра для, например, детектива. Когда читателю заранее сообщают некоторые факты или особенности сеттинга, которые потом можно использовать в сюжете.

Так, чтобы читатель мог попытаться сам придумать, как их использовать для разрешения кризиса. Это более-менее стандартный способ симулировать "умного" героя. У Юдковского эссе есть по этому поводу.
При наличии примитивного несбалансированного мира Роулинг Умногарри резко превращается в имбу.

Не-а. Это не мир Роулинг примитивен. Примитивен Гарри Поттер-Веррес-Эванс-дель-Дельгадо-и-Кабрильо-Санта Мария-Тринидад. Примитивный задрот, нахватавшийся верхов и ни в чём толком не разбирающийся, и в принципе не разбирающий (и не желающий) в людях и их взаимодействиях. И чтобы этот высокий идеал не сожрало миром. Юдковский старательно превращает весь мир в идиотов, которые слушают разглагольствования Умногаре, как божественные откровения, находя в себе силы только хлопать варежкой.

А вы не догадываетесь, чем должна была бы кончиться демонстрация Малфою бумажек, изображающие гены? Подсказываю, вовсе не мигом просветившимся Малфоем))

Учитывая, что канонный Воландемор мягко говоря, идиот - как и его Пожиратели - сюжета фактически нет.

Сюжет есть. Умногаре пытается командовать и изображать светоча среди идиотов - и получает по щщам. Ему устраивают тёмную. Профессора смеются над магглом, который учит их жизни. Умногаре ревёт в подушку и хочет к маме.

в МРМ в мир заложены вещи, которые Юдковский потом использовал - ну так это классика жанра для, например, детектива

Ага. Один раз накастовал мононить - а потом за кадром в каждую свободную минуту задрачивал приём, заранее зная, что от него будет зависеть всё. И таки задрочил до того, что исполнил невозможное. Стойте, чего-то из этого в книге не было...

Это более-менее стандартный способ симулировать "умного" героя. У Юдковского эссе есть по этому поводу.

Техносектант и шарлатан, способный написать только образцово сьюшный фик с рекламой магического мышления (а вовсе не рационального), не брезгующий откровенной ложью, может сочинять какие угодно эссе. вряд ли они интересны.
Показать полностью
ae_der
И да, Умногаре не умён. Он забавный дурачок, который и близко не понимает смысла происходящего вокруг движения, пока его в этот смысл не потычут умные дяди типа Дамблдора. Который всю дорогу занимается совсем не тем, чем озадачился бы умный (и уж тем более - умный не по возрасту).
Но Юдковский всё равно предлагает считать его гением, на которого надо равнять, вот диво-то)
Artemo
Тощий Бетон_вторая итерация
Кажется тот факт, что этот фанфик, несмотря на все его недостатки, продуманнее всех, что вы считаете хорошими, вас невероятно бесит. Это всегда так, видишь к примеру ноутбук коричневого цвета, понимаешь, что кроме говна ты ничего коричневого не видел, и пытаешься убедить себя изо всех сил, что должно быть это тоже говно. Но это не ноутбук плохой, это вы до этого слишком долго смотрели на говно. А если долго смотреть на говно, оно начинает смотреть на тебя
Artemo
Меня крайне забавляет тот факт, что косорукую поделку Юдковского его адепты обсуждают с самым серьёзным видом, считают выдающимся явлением и да - делают это публично. Приводят в пример. Призывают учиться. При этом, когда им объясняют истинное положение вещей, ведут себя исключительно рационально, а именно: передёргивают, уходят от ответов, эмоционально переходят на личности а местами ещё и ссылаются на Юдковского, как на конечный авторитет.
Лучшей иллюстрации и придумать нельзя)
Artemo
Тощий Бетон_вторая итерация
То, что вы говорите, это не истинное положение вещей, а что-то вроде
-то, что вы читаете - говно
_ а что не говно, по вашему?
- то, что вы читаете- говно
_ это мы уже слышали. А что - не говно? Для примера
- вы не понимаете, я говорю говно, а вы ссаные чмо
И тут два варианта - либо для вас в принципе все говно, либо вы неадекват. И вот что интересно, часто в попытках найти, что же не гавно для таких людей, удается отыскать произведения, высоко оцененные персонажем, а там нечто уровня младшего школьного возраста уровня "а он такой ннна, а его тот хотел ударить, а он нна - и ногой его". И понимаешь, что за "вы не аонимаете, насколько это говно" стоит в лучшем случае инфантилизм, а скорее глупость. И так с каждым первым. А теперь посмотрите, что вы сделали, чтобы не выглядеть таким идиотом. Ничего?
Тощий Бетон_вторая итерация
А кто в людях и их {взаимодействиях} разбирается? Драко и Гарри, жахающиеся под хвост?
Так вот, это вам не слешы, чтобы {взаимодействиями} между людьми наслаждаться. Это Джен, с большой буквы Д.
У меня любимые арки в ГП и мрм - про бои Квиррела, и про девочек-волшебниц на тропе героинь. И там, и там, блистает далеко не только умногарре. Как Бейз Забини всех переиграл и уничтожил. Как блистающая королева единорогов световой саблей рубит эпичного Невилла, а Трейси Девис поедает души. Ещё меня прикалывают уместные отсылки автора к другим произведениям культуры, от властелина колец до линзмена, от тетради смерти до хоумстака. Как квиррел схавал (и гарре ему притаскивал) половину состава май литтл пони. Радует рефлексия других героев по поводу происходящего, к примеру что Гермиона, что Хмури, что просто ученики периодически рассуждают в ключе - "хм, любопытно, как и зачем профессор защиты всё это проворачивает" ("через несколько лет, Гарри, ты увидишь тенденцию"). Выстебывание канона, вроде упоминания безумного мага, приложившего абсурдное количество усилий, чтобы просто вручить цели портключ, и т.п.
Отлично показана работа маховика времени, особенно в главе где Гарри устроил себе игру, ну и в разборе после (скучнейших на мой взгляд) глав про Азкабан.

Никто не заглядывает Гарри в рот, и никого из взрослых он не поучает. Родители просят его не кусать учителей, Минерва не оставляет на лето учебники, чтобы не увидеть на месте Англии кратер заполненный огненными зебрами, Хагрид не пускает его искать Гермиону - единственные взрослые которые относятся к нему серьёзно - это Волдеморт, знающий кто перед ним, и Дамблдор, который попросту всё поставил на эту карту.

В общем, это попросту отличная, смешная, увлекательная книжка.
Абсолютно не сводящаяся к тому что мол, Гарри умнее всех, и за счёт этого всех круче.
Показать полностью
Artemo
Знаете, что? Не надо, пожалуйста, оголтело рекламировать шедевр Юдковского. И интернет-телепатию выключите. Хотите дискутировать - так вкурите, чем "хейтеры" недовольны, чем они это обосновывают и аргументированно объясните, почему их позиция неверна. Вот можете обстоятельно объяснить, что МРМ - не сьюхофик, исходя из реакции мира на героя? А?

SampleText
А я вам ничего объяснять не буду, просто знайте, что дали группе людей повод долго над вами ржать))
ae_der
Вот смотри. Палочка. Вселенная ГП автором использована очень бережно, с высоким пиететом, канон для буквы. ГГ приходится действовать в реалиях. Действие вызывает противодействие, причинно-следственные связи - крепче той самой мононити. Да, использованы допы и даже прости-хосспади Проклятое Дитя, но всё равно.
Героиня - оверпауэр, но не сьюха.
Фанфикшен здорового человека.

Юдковский. На оригинальную, что бы кто ни бухтел и как ни надувал щёки, очень продуманную вселенную всемирно признанного шедевра, положен большой болт. Герой собрал буквально полное бинго из скверных фанонных ходов. Он является сьюхой, победившей главзлодея (ну, на самом деле проигравший ему, но это за скобками), которой заглядывают все в рот, неожиданно внимают каждому слову и идут постоянно на поводу. Массовка, призванная оттенять охуенность сьюхи.
И напоследок сьюшный бенефис с "одним махом тридцать шесть убивахом".
Фик курильщика.

То что там Юдковский закладывал и что он там думал, на это насрать, как и на мотивы Завязочки. Произведение - вещь в себе и на него надо смотреть изнутри, не трогая автора.
И по конечному продукту видно, что этот автор всю задумку всрал. Увы, так бывает.

У меня жалобы совсем не в этом. Тебе бы следовало не разговаривать с голосами в голове и не интерпретировать мои слова, а посмотреть, что именно я пишу.

Классика жанра, когда герой совершает невозможное - подготовка к этому невозможному. Человек, ковырнувший вначале книги нос, в конце не может раскидывать три с половиной десятков ниндзя. Человек, нарисовавший кривую линию в начале книги, не может рисовать ультрареалистичные портреты маслом в финале. Иначе эти умения он вытаскивает из жопы, что является типичным сьюшным богом из машины, за отсутствие которых ты Юдковского хвалил.

Авторская мотивация "чтобы что-то там додумал читатель" абсолютно побоку, когда это идёт во вред произведению. И в итоге Юдковских решил повыёбываться перед читателями, как его "умногаре" выёбывался перед школотой и преподами. Мы имеем вытянутое из жопы умение. Действие, которое не могло быть осуществлено по миллиону причин, которые я указывал. Совершение этого действия, даже сама попытка - это нагромождение растянутых сов и поломанных глобусов.
Показать полностью
Desmоnd
Произведение - вещь в себе и на него надо смотреть изнутри, не трогая автора.
Справедливости ради, порой автор и сам просачивается в текст и "не трогать" его уже не выходит. Особенно с теми авторами, что "закладывают в ГГ часть себя". А так согласен со всем вышесказанным. Научная составляющая уходит далеко и надолго в районе 35-ой главы. Потом на исследования плотно забили, ради игры в престолы.
Desmоnd
Я прочитал "Палочка для Рой", но - как бы это выразиться - это один из примеров вполне себе сьюшного фанфика. В мелкую волшебницу (а почему в волшебницу? Давайте это будет обычная девчонка) попадает бывший супергерой, развившийся до последнего предела, спасший прошлую вселенную, с сознанием абсолютно взрослого человека. И всей памятью.

Эта сьюха получает абсолютно те же силы, что у неё были раньше, просто круче до усрачки. Да, показано "натренировалась" - но, извините, это абсолютный авторский произвол. Чем это отличается от попадания со всеми силами?

Кстати, способность контролировать бешеное количество насекомых и подслушивать весь огромный замок разом - в канонном Черве обеспечивалось подключением к "осколку".
Чем это обеспечивается в мире ГП? Это магия, Рой?

Насколько лучше была бы "Палочка для Рой", если бы героиня использовала исключительно то, что применяют волшебники (трансфигурации для всякого разного достаточно).

И если вам хочется демонстрировать "натренированность", представьте себе что МРМ Гарри каждый раз сидя в сортире тренируется в трансфигурации. Часами. (кстати, он реально тренируется больше часов в день, чем любой его сверсник, включая Гермиону. В МРМ на это есть чёткое указание.)

Теперь, по поводу "заглядывания в рот". Гарри из МРМ

а) имеет (возможно, незаслуженную) априорную известность. Что вполне себе калька канона. Вполне себе достаточно для "заглядывания в рот" хотя бы сверстников. Взрослые к нему относятся нормально.
б) проявляет по меньшей мере упорство в освоении магии (если уж в мозгах вы ему отказываете).
в) вполне себе строит армию приспешников - с помощью Квиррелла, конечно, но с ролью справляется. При этом его приспешники его не боятся, считают слегка со странностями, но имеющим много идей и интересным.
г) его планы часто успешны, но - достаточно часто проваливаются. Есть как минимум один глобальный провал (смерть Гермионы).


По поводу Рой:
а) проявляет себя как жестокий социопат, склонный к убийствам и насилию. Дамблдор имел основания её или ликвидировать сразу, или как-то обезвредить. То, что он этого не сделал - произвол автора.
б) ей сходит с рук всё, что бы она не творила, за счёт запредельной жестокости и абсолютной безжалостности. Извините, но это - один из признаков Сью. Однозначно, её должны были по-тихому ликвидировать те же авроры - кому нафиг нужна ещё и Тёмная Леди, причём на голову куда хуже, чем Воландеморт в её возрасте. Как вариант - удавить в гостиной Слизерина, а потом все окружающие сказали бы, что случайно смотрели в другую сторону, а виновному стёрли память.
в) все её планы или успешны сразу, или срываются незначительно. Колоссальных обломов нет.
г) лидером становится за счёт внешнего давления на социум и собственной жестокости и готовности убивать.
д) в конце фанфика, берёт всю власть над человечеством в свои руки, как абсолютный диктатор. И её не убивает ударом в спину никто из её близких знакомых, понимающих, что кровавую психопатку к власти допускать нельзя. При этом получает (непонятно откуда) возможность обрабатывать данные с насекомых в масштабе планеты. Сью?

В одном из эпизодов, Рой косплеит МРМ, путём трансфигурации паутины. Только если в МРМ Гарри до этого явно тренируется в трансфигурации мономолекулярных нитей, за Рой я этого не заметил. То есть она трансфигурировала паутину в сталь или просто в более толстую паутину. Этого недостаточно, чтобы порезать людей на кусочки, раны будут поверхностные.

Воландеморд, которому противостоит Рой - фактически, почти канонный идиот. Совершающий все ошибки Тёмного Властелина подряд.

Победа Рой над Воландемордом с помощью машины времени и эльфа, с предварительный уничтожением бесконечной толпы пожирателей - как минимум не более правдоподобна, чем победа Гарри из МРМ.

Сущность, которой она противостоит в конце - почему-то абсолютно уязвима к магии. Хотя до этого не была уязвима ни для чего. И да, невозможность заметить замагиченные на незаметность бладжеры - это критическая уязвимость, о наличии которой не могло быть никаких априорных предположений. Более того, пред-знание о том, когда будет атака Сциона - причём безошибочное. Откуда ей вообще в голову пришла мысль, что время в разных вселенных течёт одинаково? Разве не логичнее предположить, что в данной вселенной время идёт с отставанием, и Сцион давно уничтожен? А если нет, то атака может быть значительно раньше или значительно позже - и что, будет тысячу лет ждать атаки Сциона?

------------------
Кстати, представьте себе обратную ситуацию - Гарри из МРМ достался почти канонный Воландеморд из "Палочки для Рой", а Рой достался Воландеморд из МРМ.

О "Сционе" у Гарри из МРМ нет никаких шансов узнать заранее, это тоже сьюшность Рой сыграла.

Как закончатся фанфики в такой ситуации? Есть у меня глубокое подозрение, что Рой бесследно исчезнет ещё в начале первого курса (Квиррелл-Воландеморт умеет читать мысли и действовать превентивно) или будет переработана в Беллатрикс 2.0.

А вот по поводу судьбы МРМ-Поттера я бы предположил, что "исчезнут" Воландеморта. Трансфигурированной взрывчаткой, например.
Показать полностью
ae_der
Зарубите себе где-нибудь на лбу - никакие сверхсилы и качества не делают МС. МС играет почти исключительно неадекватная реакция на неё окружения. Вот как когда самодовольному выпендрёжнику Веррес-Эвансу все в рот заглядывают и возразить не смеют и считают корифеем всех наук.
ae_der
Я прочитал "Палочка для Рой", но - как бы это выразиться - это один из примеров вполне себе сьюшного фанфика.
Сьюшный фикшен - это когда 11-летнему хую с бугра все заглядывают в рот, вопреки здравому смыслу и причинно-следственным связям. Когда герой благодаря силе, опыту, смекалке или даже уберсверхспособностям уровня "одним махом всех нагибахом" побеждает - это не сью.

Дальше огромная простыня хуеты, но особенно я поржал над "дамблдор ликвидировать". Тут встаёт вопрос, читали ли вы вообще Гарри Поттера и знаете ли кто такой Альбус Дамблдор?

Дальше просто бенефис "я не читал ни Гарри Поттера, ни глазами Палочки для Рой".
ae_der
Спасибо, было интересно читать. Почти со всеми замечаниями согласен.

Довольно забавно, что по-прежнему кто-то пытается доказать, что мрм говно, но при этом делает это в комментах палочки, а не в комментах мрм, где его скорее всего разнесут те кто хорошо помнит весь сюжет. Если, конечно он подастся в конкретику, вместо общих фраз.
StrikS
Так нахера кому-то среди любителей мрм что-то доказывать? Это как к пресловутой Завязочке идти, доказывать, что ее фикло говнище.

Вода мокрая, МрМ обычная мертсьятина, Палочка - отличный фик, пусть и не без недостатков.

Если читать не задницей (тогда не возникнет странного "Дамблдор должен был убить Тейлор", "убер-суперсилы у героини" и "умноморт из мрм ее бы сразу порешил"), то эти два фика невозможно даже сравнивать. Ну, как нельзя, скажем, сравнивать нарутофики какого-нибудь Занга и, скажем, Дорогу Гермионы Самуса.
Сьюшный фикшен - это когда 11-летнему хую с бугра все заглядывают в рот
все в рот заглядывают и возразить не смеют и считают корифеем всех наук
Вот в ногу же себе стреляете. Рой постоянно поучает взрослых, авроров, министра, и т.п., и ее все слушаются - устраивают засады где она скажет, вводят протоколы властелин-скрытник, ей выдают орден Мерлина за распугивание дементоров... Пожиратели называют её Ужасом, и она убивает их десятками. Для Волдеморта она - персональный Враг, на которого он рейды собирает.
По сравнению с этим - КТО в гпимрм заглядывает в рот Поттеру? Кто из взрослых и когда слушается и "возразить не смеет"? Примеры? Разве не только Малфой-младший и Гермиона, и то, со своими скрытыми целями и оговорками? Кому из взрослых, кстати, вообще хоть в малейшей степени интересно, что он мол в каких-то там магловских науках корифей? Знать они об этом не знают.

Нет, Палочка - отличный юмористический фанфик! Один из лучших, что доводилось читать. И Тейлор - замечательная главная героиня. Но мир прогнут под нее по самое немогу, иначе ничего бы не получилось.

Она побеждает одного пожирателя с помощью очищающего и акцио, вот ведь волшебники тупые, не догадались за тысячи лет на себя потянуть обувь противника. Она выучила за пару недель змеиный язык и командует василиском. Смеется в лицо пожирателю, жарящему ее круциатосом. И да, очень верно подметил выше ae_der, однажды она убивает очередную пачку пожирателей буквально как в конце ГПиМРМ, натянутыми нитями, трансфигурированными в металл...
Показать полностью
Al111
Не, фигня.
Фишка как раз в том, что в Палочке события вытекают одно из другого — она пугает Пожирателей именно из-за того, что убивает их десятками, и поэтому же Волдеморт считает ее врагом.

А в МРМ тот же Малфой верит Гарри моментально, стоит только аргумент привести.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть