↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Палочка для Рой (джен)



Очнувшись в теле убитого ребёнка, Тейлор Эберт, в прошлом суперзлодей, а затем супергерой, пытается выяснить, кто стоит за убийствами магглорожденных. Вынужденно отправившись в Хогвартс, Тейлор оказывается среди наиболее вероятных подозреваемых.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
Samus2001.
За рекомендацию великолепного фанфика.
За выполненную львиную долю перевода. Не все понимают, насколько чудовищные объёмы текста уже переведены.
Восхищаюсь твоей работоспособностью и тем, сколько труда ты вложил в текст.



Произведение добавлено в 105 публичных коллекций и в 355 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 633   1 512   Lisaveja)
Любимые "попаданцы" (Фанфики: 176   1 080   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде
Червь (джен) 108 голосов
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 54 голоса
Много смертей Гарри Поттера (джен) 40 голосов
Что-то придется менять (джен) 20 голосов
Hydrargyrum (джен) 13 голосов




Показано 3 из 44 | Показать все

Обожаю фанфы по червю, и здешняя тейлор в другом мире мне тоже абсолютно приглянулась. Есть некоторые вольности в переводе, но все весьма грамотно, перевод хорош. Оригинал, кстати, хорош не менее. Имеет логичную манеру изложения и читать весьма приятно!
Оригинальный, необычный, жесткий фанфик-кроссовер.
Оцениваю произведение исключительно в переводе.
С самого начала автор и переводчик очень аккуратно вкладывают один мир в другой, пояснения-воспоминания лаконичны, без перегруза информацией, и без переизобретения Магии. До этого лишь примерно представлял что такое мир Червя.
Читается легко. Мрачно, но без самокопания. Толькл чёрный юмор. Много трупов.
По ощущениям, фанфик делится на четыре части, с очень разным настроением: Интрига и черный юмор - Дарк - Свет - Развязка + Эпилог.
При этом героиня не изменят себе на протяжении всего произведения, демонстрируя сформировавшуюся личность, очень жесткую и целеустремленную - без соплей и компромисов.
В целом это замечательный, самобытный фанфик.
Не могу припомнить столь же эпичного эпилога!
P.S. Обложки странные, вводят в заблуждение, одна - излишне романтична, вторая - излише трешова, а истинна - где-то посередине.
Это великолепно!

Никогда не читал Червя, да и супергерои - совсем не мой жанр, но кроссовер просто отличный. Очень жаль, что я столько лет обходил его стороной, но тогда я бы его перечитывал, а не читал заново

Спасибо!
Показано 3 из 44 | Показать все


20 комментариев из 2160 (показать все)
Al111
Ахаха 🤣🤣🤣
Machairod
Еще бы кто-то взялся за попаданку из Доротеи Сенджак
Две сестры
Да, вот такие вот в МРМ картонные персонажи. Дамблдор-антиимморталист, Драко с чувствами к отцу, Тёмна-Леди без «я». Декорации сплошные.

Вот Гермиона после воскрешения покартонела, по-моему. Наверное, кровь единорога влияет. Надеюсь, это не намёк автора на «лишь копию».
Кьювентри
Статисты, которые заглядывают в рот авторской сьюшке. Фанатик, которого сьюшке запросто переубеждает парочкой простых примеров уровня опытов Менделя.

Все аккуратно сшито для того, чтобы гг мог истерить и топать ножками, а остальные смотреть с восхищением.
Впрочем, гг - самое забавное в фике. Его офигительные теории типа машины атлантов или мысли о способах обогащения.

Авторы сьюшного рододроча типа Завязочки нервно покуривает в сторонке
Desmоnd
Большинство попаданческих романов и фанфиков страдают этим недугом в гораздо большей степени. В подобных романах ничто не мешает герою, события идут механически по шаблонным рельсам, мир играет роль пассивной боксёрской груши, в нём как будто ни у кого нет собственных планов и собственной разумной инициативы, кроме как у героя.

Если придираться по этой схеме, то подавляющее большинство длинных текстов про «крутого Гарри», «независимого Гарри», «тёмного Гарри» и т.д., вроде того же «Много смертей Гарри Поттера», окажутся намного более «картонными», чем МРМ. В МРМ же хотя бы Волдеморт ухитряется одурачить Гарри, Дамблдор и Драко — немного удивить, а магия сеттинга в целом — оказаться абсолютно несоответствующей первоначальным разумным теориям Гарри.

Нет, это не критика «Много смертей Гарри Поттера».
Кьювентри
Большинство попаданческих романов и фанфиков страдают этим недугом в гораздо большей степени.
Нет, в гораздо меньшей или в равной. Впрочем, с тем, что МРМ стоит в том же ряде "большинства фанфиков" я полностью согласен.

В подобных романах ничто не мешает герою, события идут механически по шаблонным рельсам, мир играет роль пассивной боксёрской груши, в нём как будто ни у кого нет собственных планов и собственной разумной инициативы, кроме как у героя.
... фанатики переубеждаются с полпинка, враги удобно расставляют себя полукругом, чтобы герою было удобнее их сразить без малейшей подготовки, все учителя и дети заглядывают в рот. Как про МРМ сказано.

Если придираться по этой схеме, то подавляющее большинство длинных текстов про «крутого Гарри», «независимого Гарри», «тёмного Гарри» и т.д., вроде того же «Много смертей Гарри Поттера», окажутся намного более «картонными», чем МРМ.
Менее, гораздо менее. Но опять-таки, я рад, что сравнение идёт в одном ряду с обычной стандартной говниной. В "много смертей" уровень причинно-следственных связей и реакции мира на действия ГГ намного всё же повыше, на несравнимом с МРМ уровне.


В МРМ же хотя бы Волдеморт ухитряется одурачить Гарри, Дамблдор и Драко — немного удивить
О да, "рациональный Гарри" ведется на уловки квиррелморта как полный дурачок, не задаваясь вопросом "а что я, собственно, делаю?" вплоть до вытаскивания опасных преступников из тюрьмы.
В остальном... Ну даже в самом-самом говне фэндома, в сьюшных до ору фиках Завязочки, Владарга или Тани Белозерцевой есть минимальный уровень конфликта и действий противников за кадром. Так что тут никакой разницы.

а магия сеттинга в целом — оказаться абсолютно несоответствующей первоначальным разумным теориям Гарри.
Заорал лисой. Разумные теории - это те, где Гарри, вместо предположения о том, что Стандартная Модель неполна, что есть ещё один раздел физики, тут же в духе самый ебанутых уфологов решает, что магию дали древние цивилизации, и что есть полная НЁХ - машина атлантов? Или разумно предположение, что "мы находимся в виртуальности" - что само по себе подразумевает технологии, на много порядков превосходящие возможности человеческой цивилизации?

Разумные. Бля.
Показать полностью
Для работы «машины атлантов» и т.д. в любом случае требовалась бы неизвестная физика.
А насколько вероятно, чтобы «неизвестная физика» сама по себе, без модулировки какой-то «машиной», приводила к закономерностям вроде «Если заорать "Левиоса!" и вот так взмахнуть палочкой, стул полетит», — или насколько вероятно, что роль этой «машины» сами по себе, чисто случайно, могут играть палочки с шерстью единорогов и тому подобное, — ну... мне версия с «машиной атлантов» кажется правдоподобней.

Квиррелморт, значит. Мне реакция Гарри на него казалась вполне разумной и логически обоснованной. Встреча с разумным человеком, умеренная «тёмность» которого вполне укладывается в канву стереотипов о «циничных, но положительных» сержантах из армейских кинокомедий и тому подобного.

И вы не можете не видеть, что Квиррелморт является своего рода камнем преткновения в разговорах на эту тему. Если как минимум половина читателей МРМ не видела тут проблемы — как можно со стопроцентной уверенностью заявлять «Да он насквозь очевидным злодеем был, Гарри лох, что не заметил»?
Кьювентри
в канву стереотипов о «циничных, но положительных» сержантах из армейских кинокомедий

реакция Гарри на него казалась вполне разумной и логически обоснованной

Так что тут у нас - МРМ получается армейской комедией, или Веррес-Эванс строит свои представления о школьных учителях на базе армейских комедий?
Тощий Бетон_вторая итерация
Лучше армейская кинокомедия, чем то, что он видел в магическом мире до этого. Диссонанс и приятный холодный душик после приторного киселя.
Ну ради протокола, а МРМ просто шикарный Дамблдор. Лучший Дамблдор фандома для меня.
Кьювентри
Лучше армейская кинокомедия, чем то, что он видел в магическом мире до этого. Диссонанс и приятный холодный душик после приторного киселя.

Ещё раз повторите: Веррес-Эванс строит свои представления о школьных учителях на базе армейских кинокомедий, и это разумно и логично.

Кстати. о каких конкретно комедиях речь?
Кьювентри
Для работы «машины атлантов» и т.д. в любом случае требовалась бы неизвестная физика.
А насколько вероятно, чтобы «неизвестная физика» сама по себе, без модулировки какой-то «машиной», приводила к закономерностям вроде «Если заорать "Левиоса!" и вот так взмахнуть палочкой, стул полетит», — или насколько вероятно, что роль этой «машины» сами по себе, чисто случайно, могут играть палочки с шерстью единорогов и тому подобное, — ну... мне версия с «машиной атлантов» кажется правдоподобней.

Только вот протагонист почти ничего не знает о том, как делаются и действуют палочки, и вообще делает эпические выводы, имея крайне мало знаний. Да и эта цепочка выводов содержит в себе слишком много "может быть", и при этом заявляется, что вывод из неё может быть только один.


Квиррелморт, значит. Мне реакция Гарри на него казалась вполне разумной и логически обоснованной. Встреча с разумным человеком, умеренная «тёмность» которого вполне укладывается в канву стереотипов о «циничных, но положительных» сержантах из армейских кинокомедий и тому подобного.

И вы не можете не видеть, что Квиррелморт является своего рода камнем преткновения в разговорах на эту тему. Если как минимум половина читателей МРМ не видела тут проблемы — как можно со стопроцентной уверенностью заявлять «Да он насквозь очевидным злодеем был, Гарри лох, что не заметил»?

Проблема не только в том, что он ведёт себя "как злодей", хотя, по-хорошему, должен бы был не выделяться. Дело ещё в том, что протагонист смотрит ему в рот и ловит каждое слово, и даже откровенно преступные идеи не заставляют его одуматься.
А "разумный" он очень относительно. К тому же ни разу не упоминается, чтобы протагонист смотрел "армейские кинокомедии и тому подобное".
Да и вообще. если говорить о разумности... практически все учителя авторским произволом в фике превращены в болванчиков. Макгонагалл может только разевать рот и изумляться хениальным ыдеям протагониста, Флитвик — пищать, Стебль — занимать место... А уж если вспомнить случай со Снейпом, когда протагонист начал истерить и пытаться шантажировать Дамблдора, потому что зельевар задал ему вопросы, на которые он не знал ответ...
Показать полностью
Опять же, если бы даже в кинокомедии сержант внезапно подвалил к курсанту/солдату с предложением совершить преступление и вытащить из тюрьмы преступника, а тот бы радостно согласился, то только самые одарённые бы не поняли, что солдат - идиот, а сержант замышляет нехорошее.
Тощий Бетон_вторая итерация
Мне не очень хочется спорить с банальной и примитивнейшей демагогией, основанной на схеме: «Я считаю, что не 0, а 2» — «Что?! Ты сказал "10"?! Но это же полная чушь!»

Моё «Встреча с разумным человеком, умеренная "тёмность" которого вполне укладывается в канву стереотипов о "циничных, но положительных" сержантах из армейских кинокомедий и тому подобного» и ваше «МРМ получается армейской комедией? Веррес-Эванс строит свои представления о школьных учителях на базе армейских комедий?» просто-напросто не синонимичны друг другу. Как 2 и 10.

Таковых комедий порядком. «Майор Пейн», например. Из фанфиков на близкую тему — «Не везет, так не везет», хотя там сержант ещё сравнительно добрый.
Кьювентри
Полагаю, вашего собеседника просто озадачила странная аналогия.
Кьювентри
Учтите, что в самом начале первой части, когда ГП в МРМ высказал Макгонагалл подозрения по поводу Квиррелла - пытался расказать о "нехорошем ощущении при его приближении" - она явно и в категорической форме запретила ему копать под профессора Защиты.

Фактически угрожала зверским убийством в том случае, если по его вине профессор Квиррел не сможет доработать до конца года.

Учитывая, с чем сталкивался ГП в МРМ до этого - например, то обсуждение с Малфоем "убийство или изнасилование" - у него не могло быть твёрдой увернности, что Макгонагалл шутит или преувеличивает.

Поэтому вариант "циничный армейский сержант" фактически получил подкрепление со стороны непосредственного руководства школы.

---------------------------
Представьте себе, что вы лично попали в феодальное общество. Типа японского. Или китайского. Да хоть к Ивану Грозному.

Даже если вы до этого "читали исторические романы" - вы будете очень существенно косячить, пытаясь оценить людей и определить их мотивы и предположительные действия.

Просто потому, что ваши мозги устроены не так, как у окружающих.

И понять, собеседник, обещая "скормить ваши кишки собакам, если..." - грубо шутит или это реальная угроза - у вас не получится.
И для окружающих вы будете или тупить, принимая дружескую подначку за смертельную угрозу - или наоборот, проявлять борзость совершенно неуёмную.

А общество магов в МРМ - оно даже не феодальное, оно абсолютно другое. Одно наличие возможности редактировать память и невероятные возможности по части медицины - они очень существенно меняют общество.
Показать полностью
DistantSong
Протагонист видел немалую часть магического мира, он читал магические книги, он знакомился с логикой волшебников, не знавших даже о законах Ньютона. После этого он должен был предположить, что волшебные палочки являются тончайшими наноинженерными изделиями, основанными на неизвестной физике? А, ладно.

Что касается учителей... честно говоря, их большей частью в МРМ просто нет. Я даже не помню толком, чтобы кто-то «пищал». Хм, но и в каноне вообще-то они мало описывались.
Кьювентри
DistantSong
Протагонист видел немалую часть магического мира

И одного процента не видел.

он читал магические книги

И, как видно по отдельным моментам, вполне мог ничего в них не понять.

н знакомился с логикой волшебников, не знавших даже о законах Ньютона
Это он считает, что они не знают о законах Ньютона. На самом деле — не факт. Момент, намекающий на то, что волшебники вполне могут разбираться в науке, он полностью проигнорировал.


Что касается учителей... честно говоря, их большей частью в МРМ просто нет. Я даже не помню толком, чтобы кто-то «пищал». Хм, но и в каноне вообще-то они мало описывались.

И это весьма характерно. Протагонист вроде желает изучить магию, но при этом игнорирует учителей.
В каноне весьма ярко описывались Макгонагалл, Снейп, Слизнорт, Трелони, Хагрид, Локонс, Люпин, Амбридж. Даже Биннс, имея одну-единственную полноценную сцену во второй книге, выписан лучше, чем учителя в МРМ.
Показать полностью
DistantSong
Есть ещё момент, что в магическом мире законы Ньютона - не законы, а так, ненавязчивые рекомендации. Даже в той кастрированной и в подогнанной под сьюшку пародии на мир ГП.

Меня больше всего в МрМ бесит даже не сьюшность гг - в каждом первом фике любой владарговязочки это есть в той или иной мере. И не толпа восторженных фанатов, игнорирующих откровенные всирания - как мы видим в данной ветке, этого тоже насмотрелись на примере завязника.
Мне жалко просранную идею изучения волшебного мира с помощью научного метода. Во-первых, этого мира нет - есть декорации, которые выстроены под авторскую сьюху. Во-вторых, даже само название вводит в заблуждение, ведь Гарри Сью и методы рациональности разошлись, так и не встретившись.
DistantSong
В МРМ описывается знакомство Гарри и его отца с учебниками магов, их обсуждение. Они вроде невысоко оценили владение логикой у волшебников.

Отношение в МРМ к учителям вполне калькирует как канон, так и большинство фанфиков, вообще почти все фанфики. Скорее на редкий учёт стоит поставить те, где «ставится целью» раскрыть какого-то малоосвещённого персонажа, Флитвика или ту же Стебель.

Ну и, очевидно, с ватсонианской точки зрения — чтобы изучать магию, важнее изучать уроки, чем учителей.

Desmоnd
Снесите яйцо. Ой, в смысле, напишите хороший фанфик.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть