Название: | The Never-ending Road |
Автор: | laventadorn |
Ссылка: | http://archiveofourown.org/works/536450/chapters/952621 |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Запрос отправлен |
Доспехи (джен) | 14 голосов |
Подопечный / Pet Project (гет) | 8 голосов |
Коллапсар (джен) | 7 голосов |
Доспехи (II) (джен) | 5 голосов |
Lily and the Art of Being Sisyphus (джен) | 3 голоса |
Как взрослые люди (джен) | 2 голоса |
CucumberZlo рекомендует!
|
|
NarLa рекомендует!
|
|
Бесконечно понравилось ❤️
Героиня растёт на наших глазах. Есть интересные переходы в сюжете. Спасибо за грамматику |
THEOREMI рекомендует!
|
|
Великолепнейшая работа и с точки зрения сюжета, и с точки зрения языка (за что сразу отдельное спасибо переводчику, потому что оригинал действительно сложный и испещрен оборотами).
Это лучшая работа из фемГП, несмотря на то, что полностью повторяет канон. Персонажи глубокие и твёрдые, они развиваются на протяжении всего фанфика, и за этим очень интересно наблюдать. Ну и юмор. Очень много моментов, где можно посмеяться. Язвительные комментарии, сарказм, словесные обороты, завуалированные шутки - это великолепно. 10/10 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Лисунька от 10.07.2018 в 14:02 Ваш перевод просто замечательный!!! Настолько живой и литературный текст, что аж глаза разбегаются - хочется ухватить все и сразу! Спасибо, но я не настолько крута. Первые главы (штук двадцать точно) придется перерабатывать - начала перечитывать при выкладке, и какое-то там все неочень. Так что если хочется побыстрее узнать, что дальше, можно идти на фикбук, там уже 80+ глав, а если хочется качества, то лучше подождать. |
Только начала читать и это просто невероятно. Низкий поклон вам за перевод этого чуда! Я обожаю, когда персонажам меняют гендер, а тут еще и все так хорошо прописано, что такая редкость.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Bicycle от 10.07.2018 в 16:28 тут еще и все так хорошо прописано, что такая редкость. Потому и взялась. У работы всего два недостатка - объем(ище) и глаза/лица/сердца постоянно в тексте. Но при этом он до того психологически достоверен, так тщательно переданы разные стили речи, что просто ням. Спасибо. :3 3 |
Lothraxi, то-о-о-очно! Плюс не каждый способен перевести такой объем текста.
Автор работы - бог. Ты - его пророк (доносишь нам послание). Мы (читатели) - простые смертные. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Парящий, давай я лучше буду жрицей, мне так привычнее. ))
Для пророка у меня борода пока не доросла. https://vignette.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/a/a2/Velen.png |
Цитата сообщения Lothraxi от 10.07.2018 в 17:16 я лучше буду жрицей А мы и не против... https://i.pinimg.com/564x/01/a2/ec/01a2ecb704884cf666800e1fcd46c195.jpg 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Парящий, =^_^=
Отличненько. Таким пристом быть не откажусь. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Разгуляя от 12.07.2018 в 10:11 Спасибо, что ваша "Дорога" теперь и здесь - и доступна для комментирования тем воробушкам-социофобушкам, которым мучительно не хочется регистрироваться на фикбуке. :) А зачем регистрироваться? Там же и без этого все можно - и ПБ, и комменты открыты. Ну, разве что привата не получится. Переводить там осталось не так много, так что этот фик, наверное, закончу. Но, если честно, моя решимость сразу взяться за сиквел несколько увяла. Хочется отдохнуть на чем-то попроще (очень уж Люпин замучил своими вывертами). |
Цитата сообщения Lothraxi от 12.07.2018 в 10:31 наверное, закончу. Наверное?! Но ведь осталось перевести 8 глав... Ты делаешь нам больно. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Парящий от 12.07.2018 в 10:50 Наверное?! Но ведь осталось перевести 8 глав... Ты делаешь нам больно. Никогда нельзя исключать Аннушку и трамвай. |
Lothraxi, ты так не пугай)
За сиквел придется браться со словарем по всей видимости)) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Парящий, там харкдорненько. У меня лежит две главы оттуда, начинала переводить.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Разгуляя от 13.07.2018 в 04:34 Вот, знаете, оно было не очень очевидно для человека, который и ПБ-то расшифровать не в силах. :)) А разве не стало любопытно, что это за фигулины? :р https://www.pichome.ru/images/2018/07/13/lO58LK.png ПБ - это, наверное, лучшее, что есть на фикбуке. Я через нее перераспределила уже сотни запятых. |
Это прекрасно во всех отношениях, и я очень благодарна за перевод. Жду продолжения.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
irada-volnaya
Стараюсь. Главы длинные в конце. |
У меня в личном списке всего ничего фф, которые я могу назвать Произведениями с Большой буквы П (это за 6 лет), а переводной - первый. Я еще не дочитала (то, что на ФБ, я его обычно стороной обхожу, но тут не могла удержаться и пошла по ссылке), но это шедевр в своем жанре (АУ по временам канона). И ГГ (в смысле главная героиня) абсолютно живая, несмотря на то, что она, по большому счету, НЖП, но это в данном случае в плюс, ибо это не Гарри, в отношении которого по непонятным причинам употребляется женское местоимение (как в прочих фанфах с гендерсвичем), а самостоятельная личность со своим характером, логикой, менталитетом и реакциями. И Снейп тут канонный (ну ладно, не совсем, может, но точно мой хэдканонный - цинично-ироничный, немного грубоватый), а не трагичная готическая няша (да еще, чур меня, с сексуальными девиациями), которая белая и пушистая, просто болела долго). Немного смущает предупреждение про слеш и фемслеш, про фем я пока не сообразила, а слеш, похоже, у Сириуса с Ремом. Не основная сюжетная линия, и ладно)) Настолько аутентичная "прямая речь" персонажей - вообще редкость, даже в изначально русскоязычных фф, особенно хочется отметить Дамба, он прям такой, как будто Ро сама писала (не знаю, комплимент ли это объективно, но для субъективно меня- еще какой). И чуть ли не впервые переводной фф я читаю, забывая, что он переводной - настолько богатый и образный язык и ни одного калечно-гуглопереводческого англицизма. Короче, респект автору и переводчику! Переводчику особенно, ибо без Lothraxi я бы про "Дорогу" и не узнала
Показать полностью
2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
shusha01
Ай, какой хороший коммент! Спасибо большое! (восточный такой поклон) Могу лично подписаться под каждым словом про персонажей. Именно потому и взялась за этот, не побоюсь этого слова, роман. Уже не раз об этом говорила, но повторю еще раз: передачу характеров в нем усиливает стилистика речи. Они там все по-разному говорят и думают, а дети еще и изменяются со временем, и это просто дико круто. За фем не волнуйтесь, это явление совершенно второстепенное. Про слэш угадали. ) Что же до языка перевода, то тут просто невозможно было не научиться. Теперь икренне не понимаю, почему люди так долго и мучительно переводят тексты - особенно если язык вроде как им известен и не надо параллельно врубаться в грамматику. Бтв, на фб хорошего много. В первую очередь, хороших людей. Там нет местных затхлых ачивочек, так что народ не стесняется общаться. Иной раз приятно посмотреть, как читатели лепят фик вместе с автором. А может, это цветовая гамма греет атмосферу. :р Спасибо еще раз. ) 2 |
Цитата сообщения Lothraxi от 19.07.2018 в 03:47 shusha01 За фем не волнуйтесь, это явление совершенно второстепенное. Про слэш угадали. ) Рада, что угадала про слеш)) Не потому, что так горжусь догадливостью, естественно, а потому, что именно этих двоих слеш не выбивает из канонных характеров в дикий ООС, на мой вкус (хоть я слеш и не люблю, но именно с подобной трактовкой готова смириться). Главное при этом затолкать на задворки сознания чудесную и нежно мной любимую семейную пару из "Целей и средств", чтоб избежать диссонанса)) Теперь гадаю, кто же там фем - не Тонкс ли часом, которую тут мужа, видимо, лишили, а она сама уже мелькала с коромыслом (правда с ней был парень, но парень, которого явно динамили). Цитата сообщения Lothraxi от 19.07.2018 в 03:47 shusha01 Да я не сомневаюсь) Но я не особо активно общаюсь, на ФБ вообще не регилась, я больше читатель. И как читатель знаю, что там есть очень достойные вещи, но все их находила только по ссылкам с других сайтов (кто-то порекомендовал, кто-то упомянул), а сама сколько не пыталась - нахожу только всякую малочитабельную безграмотную ерунду. То ли фатальное невезение, то ли я просто не понимаю, как там чего искать... Вот и "Дорогу" я здесь обнаружилаБтв, на фб хорошего много. В первую очередь, хороших людей |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения shusha01 от 19.07.2018 в 22:48 Но я не особо активно общаюсь, на ФБ вообще не регилась, я больше читатель. Почему тут все считают, что там надо регистрироваться? Там ведь наоборот с анонимностью побогаче. На фф другая проблема - тут хватает полуграмотных произведений, с которыми ну ничего не поделаешь. Не писать же в комментариях про каждый пропущенный дефис? А ведь я маньяк с призами за ПБ, мне от этого грустно. Теперь гадаю, кто же там фем - не Тонкс ли часом Не. Но регулярное появление в действии Тонкс немного пугает: с Лавентадорн станется уронить Блэка куда-нибудь насмерть. Сиквел пока в зачаточном состоянии, и от этого только страшнее. 2 |
Я только начала читать. Охрененно. Это просто охрененно. Огромное удовольствие при чтении. Надеюсь, что уважаемые переводчики найдут в себе силы радовать нас регулярными обновлениями.)
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения ilva93 от 20.07.2018 в 13:33 Надеюсь, что уважаемые переводчики найдут в себе силы радовать нас регулярными обновлениями.) Эй, пст, я тут одна. :3 Колупаю 86-ю, огромная, гадина, пока с трудом 30% сделала. Отвлекаюсь на все на свете, извините. |
Lothraxi
Тогда сил замечательной переводчице. :) Читать очень интересно. И гладко. |
Lothraxiпереводчик
|
|
ilva93
Спасибо, как раз вовремя. ) |
Ринн Сольвейг
|
|
Какая прелесть - этот фанфик.
Спасибо вам, за то, что нашли его и за то, что переводите его для нас! |
Lothraxiпереводчик
|
|
Rinn Solveig
На здоровье. ) Это все Отиум: она нашла этого автора и показала, что переводной фик - это не обязательно УГ. Сейчас у меня тут ирл устаканится, пойду дальше. Немножко осталось. |
Ринн Сольвейг
|
|
Lothraxi
Точно! Лавентадорн! Я же начинала его читать в оригинале пару лет назад!)) Но потом что-то меня отвлекло и я забыла про эту прелесть. Ох, спасибо вам вдвойне))) |
Lothraxiпереводчик
|
|
soytu
Этот момент - место лютой войны, переписанный много раз и со своими баталиями в комментах, так что я давно утратила возможность воспринимать его объективно. Спасибо за предложенные варианты, попользуюсь. А вообще такие предложения лучше заносить в публичную бету на фикбуке. Удобнее потом намного и не остается увековеченных в коментах косяков. >_> |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 31.07.2018 в 22:43 Почти сонгфик, хе-хе. Почему? Там, конечно, есть несколько глав с названиями из песен, но цитат из Шекспира гораздо больше. |
Lothraxiпереводчик
|
|
То есть все дело в сходном названии? Ну ладно. Обычно меня на какое-то кино выкидывает по этому запросу да еще на некую страшную историю. Песня - это хорошо.
Между прочим, я тут собираю инфу про снейпоцентрические отношения (только что придумала это слово, да-да). Вот скажите, пожалуйста, какие еще недостатки вы знаете за Снейпом, кроме перечисленных: подлец, предатель, урод и подкаблучник. Что я забыла? |
Lothraxiпереводчик
|
|
Phantom of the Opera
Изи. Для начала надо безответно влюбиться, продаться за эту любовь, помучиться, когда возлюбленная умрет, и остаток жизни положить на заботу о ее ребенке от вашего конкурента. После трагической смерти все девчонки ваши (принцип "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".) Ах да, надеюсь, вы уже лет десять имеете ученую степень и обладаете выразительным голосом и хорошо подвешенным языком. (Женщины любят ушами.) |
Lothraxiпереводчик
|
|
shusha01
Обождите с фактами, я собираю мнения мужчин. Шовинизм в этом случае точно не недостаток - наоборот, достоинство. Да и предвзятость в некоторых случаях. А по чему там фетишизм? О_о |
Lothraxiпереводчик
|
|
Phantom of the Opera
Ну вот, все то же самое. Подлец, предатель, урод. |
Lothraxi
Проклятый канон, ага. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Phantom of the Opera
https://www.pichome.ru/images/2018/08/01/bI6JK438e.jpg Мы с вами свяжемся. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения shusha01 от 01.08.2018 в 01:45 Потому что фотку спер с Гриммо и, простите, слюнями ее поливал и еще всяким Да нееет, это не фетишизм. Он же любил не фотку как таковую. В конце концов, даже интерес к порно вроде как нормален. )) А я уж было подумала, что речь про всякое зельеварение. |
Цитата сообщения Lothraxi от 01.08.2018 в 01:51 Да нееет, это не фетишизм. Он же любил не фотку как таковую. В конце концов, даже интерес к порно вроде как нормален. )) А я уж было подумала, что речь про всякое зельеварение. Не вся общественность с вами (и со мной, да) согласна) Там логические выкладки случались про то, что фотка - аналог нижнего белья, пардон, просто нижнего белья означенной рыжей бестии в доме Блеков не нашлось. А в каком-то фике весь сюжет был построен вокруг ленты из косы (кажется зеленой), которая случайно к нему попала и вот там на эту ленту тоже... "После стольких лет"(с) Короче, это просто направление мышления определенной части аудитории, которая "так видит")) Про зельеварение не попадалось, честно, хотя странно, что не приплели и его (или я мимо прошла). Попадалось про легиллименцию-окклюменцию (не в смысле фетишизма, а в смысле сексуальных девиаций, которые СС очень любят приписывать). У Севы много талантов, не одними зельями... Не знаю, сойдет ли за недостаток обобщенное "извращенец" (многогранный, ага), в каноне нет даже намеков, а в фаноне сплошь и рядом. Из канонного еще - злопамятность, мстительность, неумение прощать и тотальное отсутствие чувства юмора (хотя последнее - однозначный поклеп) |
Lothraxiпереводчик
|
|
shusha01
Поясню. Я в последнее время думаю про ГП всякие гендерные вопросы. В том смысле, смотрю, что там по-разному воспринимают мальчики и девочки. И Снейп - один из ярчайших маркеров: его массово ненавидят первые и так же массово любят вторые. Так что мстительность, злопамятность и черный юмор не подойдут - это, по мнению первых, плюсы (такими качествами обладает чуть ли не каждый первый Марти Сью). Да и женщины предпочитают закрывать на них глаза. |
Lothraxiпереводчик
|
|
shusha01
Хейтерши-девочки обычно ненавидят Снейпа за то, что любят мародеров, например. А вот у мужчин в обычае хейтить его за сам факт его существования, евпочя. В лучшем случае относятся с брезгливостью. Таких, которые его хотя бы уважали, крайне мало. Чаще о нем просто не упоминают, словно о чем-то неприличном. |
Lothraxiпереводчик
|
|
shusha01
Значит, вопрос требует дополнительного изучания, потому что пока результаты противоречивы. ) |
Lothraxi
Удачи вам с исследованием) Я в свое время пыталась систематизировать данные, но мне не то данных не хватило, не то аналитических способностей, не то всего вместе) |
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 01.08.2018 в 00:40 Вот может быть вы откроете мне секрет? Чисто из сострадания) А то я ведь уже все перепробовал Т_Т И одеваться в черное, и хамить окружающим, и издеваться над малолетками. Даже как-то голову не мыл целый месяц, пока чесаться не начала! И хоть бы одна повелась, хнык-хнык... Я прям преисполнилась искреннего сочувствия и желания помочь! :)) Ну вот за всех не скажу, я хз, кто что находит в профессоре. А от себя в дополнение к действиям, которые вы уже предприняли, я бы вам посоветовала примерно следующее: - для начала устроиться в школу; - взять себе класс (а лучше несколько) самых сложных подростков, лучше с криминальными наклонностями; - несколько лет их всячески оберегать и поддерживать, сколотить из них спортивную команду, скажем, футбольную, которая при вас впервые за долгое время станет чемпионом города, самому постоянно ходить на их матчи, даже если вы ненавидите футбол (*особенно* если вы ненавидите футбол), если нужно - прям бегать по полю и судить (да-да, придется выучить правила); - путем вышеизложенного добиться безусловного уважения этих сложных подростков; - параллельно внедриться в какую-нибудь особенно долбанутую террористическую организацию, притворившись своим; - с целью обезвреживания этой организации приносить оттуда полезные сведения, рискуя быть закатанным в бетон местным безумным криминальным авторитетом, склонным к драматическим эффектам; - заодно рисковать быть посаженным в тюрьму доблестной полицией; - не останавливаться, пока криминальный авторитет не будет обезврежен; - тут уже говорили, что попутно надо не забывать оберегать сына любимой и мертвой женщины, но, как по мне, это уже бонус. Весьма желательно иметь темное прошлое. Совершенно необходимо о нем искренне сожалеть. Ах, да: голову все-таки мойте) 4 |
Lothraxiпереводчик
|
|
soytu
Снейп как реинкарнация Макаренко? Хотя нет, этот бы весь Хог построил. (вспомнила кадры Хога'97-98 со стройными рядами) Хм. А может быть, и да. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 03.08.2018 в 23:44 наладить личную жизнь. Можно даже с элементами полигамии;) Серьезно? Вам нравится, когда вам изменяют? |
Ну, я всегда за насыщенную жизнь.
Выживете - будет еще и личная. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Phantom of the Opera
На всякий случай: размер алиментов у многодетного отца до половины заработка. До тех пор, пока всем детям не будет 18. soytu У Макаренко была! |
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
Спасибо, я постараюсь. ) 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
Там главы длинные пошли, часов на восемь-десять. Если ничто не помешает, может, завтра к ночи будет, а если помешает - не знаю. Пока только процентов пять. 2 |
Lothraxi
Спасибо! Если вдруг понадобится помощь с редакторской правкой - пишите, буду рада помочь! Я филолог. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
О, спасибо, буду иметь в виду. 1 |
Классно! Персонажи очень живые! И перевод хороший! Спасибо!
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Anta от 20.08.2018 в 09:48 Классно! Персонажи очень живые! И перевод хороший! Спасибо! Позязя. :3 |
Дропнул,терпеть не могу это имя и пейринг Гарри/Снейп в любом виде.Жаль,текст очень хороший,удачи в переводе!
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Malikos- от 23.08.2018 в 00:59 Дропнул,терпеть не могу это имя и пейринг Гарри/Снейп в любом виде.Жаль,текст очень хороший,удачи в переводе! Спс. Три главы осталось, затащу, чо уж там. Бтв, женщины, цените - еще один снейпохейтер. Кто там говорил, что они мне померещились. :р |
Восхитительный перевод! Спасибо за Ваш труд!
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Lyunna от 23.08.2018 в 10:44 Восхитительный перевод! Спасибо за Ваш труд! На здоровье. ) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Malikos-
А после главы с воспоминаниями он, получается, слитая мразь, от пейрингов с которой вас тянет блевать. Но вы не хейтер, вы объективны, как килограмм чугуна. :D |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Malikos- от 24.08.2018 в 17:00 Я предпочитаю делать вид,будто воспоминаний не было вовсе Однако уже во втором комменте вы о них упомянули. Как трудно забыть о том, чего не было вовсе. Нечего стесняться своей точки зрения. Не нравится перс - ну и пусть не нравится, это нормально. Говорю же, вас таких тысячи. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Malikos- от 24.08.2018 в 17:24 Сложно о них забыть,когда я подписан на пару-тройку Поттероманских групп и минимум раз в день у меня в ленте Снейп и это самое "Всегда" Ну так я о чем? Вам просто совсем не нравится канонный Снейп. Людей, которым по всяким личным причинам очень нравятся, скажем, персонажи книг, зовут фанатами, а тех, которым не нравятся - хейтерами. Что такого-то? |
Занятный факт в том, что при длительном сожительстве, месячные у девушек действительно синхронизируется, ориентируясь на ... хм ну грубо говоря альфа-самку.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Увы, Альбус, это не факт, а всего лишь популярное заблуждение.
3 |
Лимoнная кислота
|
|
Я просто не могу дышать от восторга.
Боже мой. Боже... Это ЛУЧШЕЕ, что я читала по этому фэндому. ЛУЧШЕЕ, что я читала в своей жизни, черт возьми! Я честно старалась не пропускать и строчки, растягивая удовольствие. Иногда даже пренебрегала едой, не в силах оторваться от этого произведения. Шикарная книга. Шикарный перевод. Боже... В голове такая каша, простите. Мне бы хотелось поблагодарить Вас от всего сердца. Вы - мой герой, правда. Боюсь представить себе этот титанический труд, благодаря которому и появился этот перевод. СПАСИБО, Lothraxi! Удачи во всех начинаниях)) 2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Татьяна Мамышева
/cheer /dance Спасибочки. Только, пожалуйста, не голодайте из-за меня там. )) Фик отличный, согласна, но мне как-то неловко его хвалить, потому что он вроде как со мной породнился. 1 |
Никогда не видел такого темпа у КАЧЕСТВЕННОГО перевода,думал на 25% уйдёт год не меньше,я в процессники незамороженные не читаю,но тут пожалуй сделай исключение,продолжайте в том же духе!
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Malikos-
Да я уже все перевела вообще-то, я же писала. Перечитываю просто, поэтому не выложила все сразу. Так-то на всю работу ушло чуть больше года (год и один месяц, кажется). На фикбуке лежит. |
а фемслеш будет? Прямо просится какая-то линия между Поттер и Асторией или Поттер и Грейнджер.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
irada-volnaya
Поттер и фемслеш? Ноу вей. Будет только между второстепенными персонажами. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Malikos-
В предупреждениях и гет, и слеш есть. Добавлено 17.09.2018 - 19:38: Бывают такие - прощаются, но не уходят. ) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Malikos-
Ну тут на любителя все-таки. Уговаривать не буду. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kate12 от 23.09.2018 в 19:53 Даже не представляю, как вы это делаете так быстро. Может, у вас хроноворот есть?) А я уже все перевела, просто вычитываю и выкладываю. Надо это где-то в инфо написать, что ли. ) |
Ох, насколько же сильнее становится рассказ, когда появляются отношения матери и дочери. Просто неимоверно.
Спасибо большое за главу! |
Lothraxiпереводчик
|
|
naturaldisaster
На здоровье. Sharmelka Все от Otium. Obscura nox animae тоже ничего так. Но, кмк, на TNeR равняться тяжело. Он слишком крут. |
Вот я тоже подумала, что он слишком крут)
|
Потрясающая глава! Спасибо переводчикам за труд :)
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Альбус Дамблдор, я тут одна. :D
На здоровье. |
Ради бога, простите, но в первом абзаце Флитвик пишет не расписание, а учебный план
Добавлено 28.09.2018 - 23:56: Ещё раз простите. Наверное вам уже сказали, но у меня не достаются первые комментарии |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения тётенька от 28.09.2018 в 23:54 Ради бога, простите, но в первом абзаце Флитвик пишет не расписание, а учебный план А? Где?.. Добавлено 28.09.2018 - 23:59: Аааа, дошло вроде. В смысле в первой главе Снейп не пишет план. Да? )) |
Первая глава, второй абзац ("Письмо...")
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Поменяла на программу. А то "пользоваться планом" не звучит. :D
Добавлено 29.09.2018 - 00:04: Спасибочки. Кстати, на фикбуке для этого есть шикарная опция "публичная бета", буду крайне благодарна, если остальные косяки ткнете прямо там. Проще находится. |
Отличный фанфик. Прекрасно показано возникновение чувств. Персонажи по настоящему живые. Жду продолжения с нетерпением!
|
mark0013, как и писал автор, на Фикбуке выложен уже весь перевод)
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Парящий
Это он про сиквел уже. Охохонюшки, а я все никак. |
Lothraxi, ааа, вот оно что)) Ну, сиквел не так сильно тянет читать, так как мы знаем, что он не закончен(
|
А вдруг он будет закончен))) по-крайней мере, то что есть чудесно, хоть и мало)))
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
Меня тормозит то, что я не могу добиться от автора ответа. Сейчас выжду немного, наберусь бессовестности, начну выкладывать. Первая глава сиквела лежит переведенная с июля 2017. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
Ага, как же. В шапке вон все честно. 2 |
Lothraxi
Ой, я как-то не обратила на это внимания... Да, жалко, что автор так медленно отвечает. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
Скорее, не отвечает. Если не считать ответом то, что автор убрала ссылку на другой перевод и исправила translation на translations. )) 2 |
Lothraxi
Однако корейский перевод на ее страничке, вроде, висит. Значит, в принципе автор не против перевода своих произведений) 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
podruzka
У меня на рабочем столе, в папочке специальной. ) Первая и немножко второй. По правилам фб положено выжидать 30 дней после отсылки извещения автору. Тут вроде такого нет? |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения podruzka от 28.10.2018 в 22:10 Некоторые ругательства со столькими оттенками, даже ласковостью Да, я не умею материться. Увы. Я честно пыталась и не смогла. ( Сейчас перечитаю да и выложу все-таки на фб. Вот. Устала ждать, если честно. 1 |
Lothraxi
Выкладывайте!!! Очень-очень хочется поглядеть это на русском)))) 1 |
Значит и сиквел получится в вашем переводе почитать? Было бы замечательно.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Kate12
На фикбуке выложила главу. 2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
Я поползла в леса смущаться. 1 |
Lothraxi
Ой, смущаться не стоит, не стоит)) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Суперзлодей, спасибо. :)
Переводила быстро, на маньячизме и упоросе, так что местами там, мягко говоря, странненько. Разумеется, все это уже было несколько раз вычитано и самые страшные чудовища выкинуты, но, как выяснилось, только через несколько месяцев глаза начинают воспринимать текст, как чужой, а именно это обязательное условие для его доводки. И это мне еще девять глав сиквела переводить. Ой. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Сограждане, у нас тут объява от автора.
Показать полностью
https://laventadorn-baker.tumblr.com/post/180016402888/announcement Продолжение в обозримом будущем дописываться не будет. Автор, как и мы, не теряет надежды, что однажды найдет силы и закончит, но пока сиквел уходит в заморозку, и никто ничего не обещает. Приведу перевод поста на всякий случай. Мне трудно говорить об этом. Вообще говоря, я давно собиралась написать этот пост, но никак не могла этого сделать. Но, как многие и могли предположить, очень маловероятно, что мои находящиеся в написании работы когда-либо будут закончены. Это относится и к TNER/NJE. Думаю, сейчас уже многие из тех, кто это читает, знакомы с моим положением - знают, что случилось прошлой весной: я потеряла работу на полный день и сейчас опять на неполной занятости. Это был тяжелый удар в финансовом, личном и психическом плане. Этот пост в целом, наверное, излишен и не несет ничего нового. Но мне пришлось признать одну истину: когда я не работаю над TNER/NJE, я чувствую себя лучше. Так что, к глубочайшему сожалению (а я действительно сожалею, я очень хотела его закончить), я не планирую продолжать фик. Это давно уже лежало на мне тяжким грузом, и я наконец решилась сбросить его. Спасибо, спасибо огромное всем, кто слал слова поддержки, кто сочувствовал и хвалил, делился со мной мыслями и чувствами. Пусть я и утратила желание продолжать фик, благодаря вам писать его до того момента было не только легче - вы сделали этот процесс удовольствием. Уже восемь лет я борюсь с клинической депрессией, и какое-то время написание фанфика помогало мне с ней справляться. Делиться с вами написанным, разговаривать с вами, даже дружить с некоторыми из вас - все это придало моей жизни толику счастья, которой иначе в ней бы не было. Надеюсь, однажды я продолжу писать; может быть, после того, как поправлюсь. А пока я просто хочу сказать: https://69.media.tumblr.com/a7ebaf9711f8bc332f2d79c4765ccff4/tumblr_ojkh47jXbA1vhuyjso1_400.gif |
Lothraxiпереводчик
|
|
Лиса-в-лесу
Угу. Грустно. Не потому, что хочется дочитать, а от всей ситуации. Хотелось всем хеппи-энд, автору тоже. 2 |
Lothraxi
Вот именно. Автору сейчас непросто. Будем надеяться, что и работа, и душевное состояние у нее наладятся!! 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Murzi
Это вас агитка Снейпа так обозлила? Не переживайте, это просто пропаганда. Чтоб не скучали, пока декан на больничном. Так-то тут слизеринцы во всех цветах показаны. 1 |
Sorgin Онлайн
|
|
Отличный перевод! Спасибо вам. Как жаль, что автор покинула работу.
1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Sorgin
Спасибо. И не говорите. До сих пор не до конца соскребла себя с виртуального асфальта. Хоть и видно было, что к этому идет, но так приятно было надеяться. |
Lothraxiпереводчик
|
|
JennaBlackBells
^_^ Рада, что понравилось. |
Вон как. Меняется будущее, значит. Ну этого следовало ожидать, наверное.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
JennaBlackBells
Немного. ) Но без философских разборок на эту тему не обойдется все равно. |
А без философских разборок как же))) Без них неинтересно)
|
White Night Онлайн
|
|
Это просто невероятная работа! Восхищена и автором, и переводчиком. Не смогла удержаться, и прочитала всё, что написано на данный момент, включая непереведенные главы. Очень жаль, что сиквел заморожен :(
Большое спасибо! |
Lothraxiпереводчик
|
|
White Night
Спасибо. Да-да, я помню про эти девять глав. ) |
А разве сиквел заморожен? Я посмотрела оригинал, там даже третья книга есть, а вы, как я поняла, перевели только первую. Правда я совсем не уверена, английский знаю не очень и сайт там запутанный...
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Катя Воробьева
Заморожен. Подробнее здесь: https://fanfics.me/comment1514526 "Третья часть" - сборник драбблов, разные сцены, которые не вошли в основной фик. |
Lothraxi
А вторая? |
Потрясающая работа! Переводчик совершил воистину монументальный труд! Как жаль, что продолжение этой истории заброшено автором, но в любом случае, пойду почитаю хотя бы то, что есть...
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Катя Воробьева
А вторая завязла на десятой главе. Причем в не оч приятном месте, так что даже переводить до туда не хочется. У меня отмучена половина второй главы, но дальше - как в бетонную стену уперлась. Не идет. kceniya Работа классная, это точно. Она меня испортила, я теперь слишком разборчива. )) |
Lothraxi
Эх, как же жалко. В любом случае, спасибо за перевод! Может, когда-нибудь автор всё же допишет... |
michalmil Онлайн
|
|
Изумительная работа! Прочитала с большим интересом и удовольствием. Просто поразительно, что небольшие изменения в деталях могут настолько повлиять на историю! Перевод просто чудесен. В речи героев ощущается их индивидуальность. Особенно произвел впечатление, как ни странно, перевод ругани - он смотрится очень органично и не режет глаз.)) Большое спасибо за великолепную работу!
1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
michalmil
Просто я прынцесса и материться не умею, пришлось вертеться. В итоге, как и героиня, узнала несколько новых слов. С индивидуальностью сложностей не было - персонажи действительно отличаются друг от друга. Например, Петуния - яркий аудиал, Люпин весь в кудреватых размышлениях, Снейп - элементаль экшна, а Гарриет - дите дитем. Спасибо на добром слове. ) 2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
KittyBlueEyes
Есть десять глав продолжения на английском. Когда автор сообщила, что морозит фик, у меня переводилка тоже заморозилась. Я выложила ту единственную переведенную главу сиквела, которая была сделана еще в 17 году. Есть половина перевода второй главы. Может быть, ее домучаю. Переводить все точно не хочется. Там обрыв будет еще резче и обиднее, так что читатели мало что теряют, как по мне. Я вот точно была разочарована. Apd. PPPS можно мне ссылку на продолжение на английском? А то тыкаюсь в комментах и не нахожу https://archiveofourown.org/works/8051980/chapters/18445861 Читайте шапку, плизик, там все есть. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Jim Acid
На здоровье. А что до здешних героев, я верю, что они справятся. Потому что хочется в это верить, и все тут. ) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Unholy
Аж чуть не всплакнула, что продолжения нет( А я-то. Почему-то казалось, что музыка будет вечна. )) 1 |
У меня нет слов. Как же быстро оборвался фанфик(( Надеюсь, что автор все же напишет сиквел.
А переводчику огромное-преогромное спасибо за перевод! Если выйдет сиквел, я буду ждать перевода) 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Sofi Sanctum Sanctorum
Пожалуйста. ) Если разморозится, то конечно. 1 |
Ох, отличнейший перевод! Вот просто на редкость! Спасибо за гигантский труд, Вы бриллиант чистой воды!
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Леери
Я млею :3 Так, погодите, дайте еще немного посмущаться. А то я все-таки не профи-переводчик, а так, любитель из лесов, не привычный к таким комплиментам. Вот, все, вроде немного отпустило. Большое вам спасибо на добром слове. ) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Леери
О, точно, помню это место, оно меня озадачило. Сейчас поправлю. Спасибо еще раз. |
Lothraxi, не за что :)
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Хэлен
Все ок, я люблю восклицательные знаки! Я с этими опечатками уже упрлс, потому что с фикбука сюда копировать исправления - лютая боль, и вообще вносить тут исправления - боль (этот текст уже раз пять перевычитан, что усугубляет). Да, я уже писала об этом Рефу, авось когда-нибудь сделает попроще. ПБ божественна все-таки, и я хочу ее сюда тоже. Пусть даже опосредованно, через возможность неоднократного копирования своих текстов с фикбука. Ну, или бету сюда запустить, если найдется кто-то настроенный перелопачивать такой объем. |
Lothraxi
А я б с удовольствием отбетил. Я люблю побольше) Язык шикарный, править одно удовольствие, тем более что косяков немного. Ну и прочитала еще мало - с новым интересом можно было бы читать) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Хэлен
Ловлю на слове. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Боженьки, я не могу это перечитывать, мне хочется исправлять _везде_. Но я же это уже делала несколько месяцев назад.
|
Ann_bliss Онлайн
|
|
О нет! Это не могло вот так взять и закончиться. *В отчаянии*
Переводчику огромное спасибо, это круто. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Ланина
Угу, окончание придется придумывать самостоятельно. ( Пожалуйста. |
Спасибо за вашу работу. Читала с огромным удовольствием. Скажите, а продолжение ожидать?
|
Lothraxiпереводчик
|
|
юська1984
На здоровье, но я только переводчик. Автор заморозила сиквел и сказала не ждать. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Народ! Паника! Катастрофа!
Сиквел разморизили! Теперь придется его переводить. 12 |
Лимoнная кислота
|
|
Lothraxi
Это лучшая новость, за последние три месяца. Спасибо вам!!! Я была уверена, что не увижу продолжение |
Lothraxiпереводчик
|
|
Татьяна Мамышева
Я тоже. И даже автор так думала. )) |
То, что сиквел разморозили - самая радостная новость за последнее время! Дорогой переводчик, усердия Вам и терпения! Мы все ждём перевода!)))
|
Ура, невероятно! Теперь надо все заново перечитать) в ожидании сиквела)))
|
Три дня потратила на эту историю и могу с уверенностью сказать, что это лучшее, что я когда либо читала из фан-творчества. И не только в ГП. Просто потрясающе!!! Какой Снейп - умереть и не встать. Боже, где бы взять такого мужчину, готового перетравить кучу драконов в защиту любимой женщины. Про такую безграничную преданность и любовь, мне не доводилось читать до этого момента. Снейп, конечно, главное украшение этой истории. Но и остальные персонажи замечательные. Гарриет - умница. Обычно, в фиках, если Снейп прекрасен, как рассвет, то Гарри там такой, что хочется огреть его дубинкой. В данном фанфике Гарриет заслуживает такого верного Снейпа на все 100. Дамблдор душка. Наверное каноничней, чем у Ро. Гермиона, Ремус, Блэк - все по своему замечательные и главное, живые, настоящие.
Показать полностью
Очень жаль, что автор бросила писать. Так хотелось дочитать до того, как Гарриет и Снейп станут парой, хотя бы до их поцелуя... И пусть у них большая разница в возрасте и он её учитель и типотакнеприлично, история из взаимоотношений выписана так чертовски реалистично, что иного окончания для них не возможно. Эта пара, которой суждено быть вместе и точка. И нет в этом ничего ужасного. В Поющие в терновниках, в классике зарубежной литературы похожая тема не считается чем-то за гранью. И хочу выразить огромную благодарность переводчику. Осилить такой гигантский текст, не бросить его в середине - это героизм. Вы моя героиня, дорогой переводчик. Как я рада, что за эту историю взялись именно вы, а не какой-нибудь пользователь гул-переводчика, коих на фикбуке полно. Ваш перевод на высшем уровне. Вообще не чувствуется, что это перевод. Даже ругательства, которых здесь много и которые, как я догадываюсь в оригинале не слишком разноообразны, в вашем переводе только улучшили стиль самого автора. Не представляю, как вам это удалось, но вы умница. Я в восхищении. Спасибо. 4 |
Lothraxiпереводчик
|
|
natashapalma
Показать полностью
Снейп, конечно, главное украшение этой истории. Но и остальные персонажи замечательные. Гарриет - умница. Обычно, в фиках, если Снейп прекрасен, как рассвет, то Гарри там такой, что хочется огреть его дубинкой. В данном фанфике Гарриет заслуживает такого верного Снейпа на все 100. Дамблдор душка. Наверное каноничней, чем у Ро. Гермиона, Ремус, Блэк - все по своему замечательные и главное, живые, настоящие. А я тут начала влюбляться в персонажей... с Петуньи. Это было просто Откровение: живые, но при этом каноничные Дурсли.Даже ругательства, которых здесь много и которые, как я догадываюсь в оригинале не слишком разноообразны, в вашем переводе только улучшили стиль самого автора. Не представляю, как вам это удалось, но вы умница. Я просто нишмогла. Точнее, один раз таки смогла, но потом запаниковала и переделала обратно. Какой-то пунктик на этом, не получается письменно ругаться.Очень жаль, что автор бросила писать. Так хотелось дочитать до того, как Гарриет и Снейп станут парой, хотя бы до их поцелуя... Между прочим, автор в начале сентября выложила еще главу. Так что я тоже продолжила переводить.Так что надежда небольшая, но она есть. )) И спасибо за шикарный комментарий! 1 |
Цитата сообщения Lothraxi от 03.09.2019 в 13:44 Народ! Паника! Катастрофа! А можно я восторженно поору рядышком?)Сиквел разморизили! Теперь придется его переводить. 3 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Хэлен
Разумеется, я уже в состоянии относиться к разморозке позитивно. :> Переводить одновременно легко (не бесит) и сложно (опять шуткуют игрой слов, уже полдня думаю, какэтопорусски). Полузабытые ощущения. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Хэлен
Хотелось бы смочь, но пока ничего не приходит в голову. Буду с этим спать. )) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Silwery Wind
На здоровье. ) Фик и правда особенный. Я когда-то очень удивилась, почему всякое с родомагией переводят, а за него не берутся. Отличная же вещь. 1 |
>После смерти Лили Снейп решил, что избавился от своего сердца.
запятую поставь. не сразу понял, что решил Лили Снейп после смерти, пока не додумался до отсутствующей запятой. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Sanders2100 от 06.10.2019 в 21:38 >После смерти Лили Снейп решил, что избавился от своего сердца. Какую еще запятую? Вы что, адепт выделения обстоятельств запятыми?запятую поставь. не сразу понял, что решил Лили Снейп после смерти, пока не додумался до отсутствующей запятой. Чур меня. 3 |
Я начала читать и не могу оторваться...
На моменте с собакой Малфоем я б орала, но все спали))) Божечки это ж такая прелесть 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Snow White Owl от 11.10.2019 в 14:27 Я начала читать и не могу оторваться... Бедный Малфой, не везет ему в любви.На моменте с собакой Малфоем я б орала, но все спали))) Божечки это ж такая прелесть 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения sanroyal от 22.10.2019 в 11:16 Не знаю, оправдаются ли намеки на "пэйринг", если да - рад что дропаю раньше, чем увидел "это". {Styx}, негодяй, а я ж говорила, что они набегут.Роял, если вы боялись секса, его не будет. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения sanroyal от 22.10.2019 в 19:08 Lothraxi Да я не секса боюсь, мне именно отношения двух конкретных персонажей не по душе. Фем.Поттер в фике шикарна, а вот Снейп на редкость омерзителен. Я бы понял, будь он одного возраста с ГГ, но мужику за 30, а ведёт себя как девочка-подросток. Так как вы пишете с пустого аккаунта, ваше понимание того, как должны вести себя настоящие мужчины, мне придется придумывать из головы. О_о Мне в этом фике нравятся почти все. Только Люпин иногда бесит. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения sanroyal от 22.10.2019 в 20:10 Но, если что, я не говорю что Фик плохой. Просто от джена не ожидал такой концентрации на отношениях между людьми, не только любовных. P.s впервые за пять лет ридонли пишу комментарии, настолько я разочаровался) Это не экшн и не адвенчер. Это драма с повседневностью и даже психологией (на фикбуке так и указано, кстати; это уже здесь меня уговорили поснимать "лишние" предупреждения). Вплоть до последней выпущенной главы сюжет следует канве канона. И все различие - в отношениях, и вызвано оно тем, что Гарри - девочка. Апд: с почином, кстати. Лучше бы, конечно, начинать комментить то, что понравилось... Но хотя бы так. 1 |
Великолепно!!! Слов нет
1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Maksim Иванов от 11.12.2019 в 12:24 Великолепно!!! Слов нет /danceСпасиб. ) 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Dinka_
О, спасибище. Очень красивый комментарий. Уважаю людей, которые так умеют: сама только флужу всякой оффтопной ерундой. )) Персонажи в том виде, как они поданы здесь, довольно ловко ложатся в хэдканоны (иногда - даже хейтерам). Потом становится тяжеловато воспринимать, например, Снейпа, напивающегося по поводу и без, и Гермиону, которая не разбирается в отношеньках. Но вот Гарриет тут точно не ровня канонному Поттеру. Он на ее фоне совсем буратинка. Она остается в памяти сама по себе. ) 2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Nilira
Спасибо. Приятно, когда вкусы и хэдканоны сходятся. ) |
Батильда Жукпук Онлайн
|
|
Начало многообещающее!
И мне понравился финт с куриной ножкой) 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Афрофаэль от 13.01.2020 в 21:30 Начало многообещающее! Это хорошо. Впереди еще уйма нежных клиффхэнгеров. :3И мне понравился финт с куриной ножкой) А мне нет. Она потом исчезла, а я осталась в недоумении. ( |
Lothraxiпереводчик
|
|
Татьяна111
Гарриет намного умнее канонного Гарри, но умом и старанием не блещет А вы прикольная. Это ж надо так канонного ГП опустить. )Спасибо за комментарий. 1 |
Батильда Жукпук Онлайн
|
|
Lothraxi
Вот просто плюсую! Lothraxi А Гарриет должна стать великим ногебатором? 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Афрофаэль от 14.01.2020 в 17:06 А Гарриет должна стать великим ногебатором? Для начала ей придется перестать быть Гарриет, а то чот бесит!1 |
Батильда Жукпук Онлайн
|
|
Когда Снейп переживает он такой няшка! ^^
Со своими : сраный, нахер и т.д))) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Афрофаэль
Очень, очень сдержанный человек. Ангельское терпение. А мог бы и убить. 1 |
Похожа на Джейн Леви только та рижая...
https://my-hit.org/star/930658/ А тут какбутто они с Невилом сошлись... https://my-hit.org/film/429096/ |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения 11994455 от 30.01.2020 в 16:58 Похожа на Джейн Леви только та рижая... Кто похожа? Девчонка с обложки, что ли? |
Нет, Герриет в фике... а на обложке Аманда Сейфрид какая-то ....
|
Lothraxiпереводчик
|
|
11994455
Ну, на вкус и цвет... Я ее себе точно иначе представляю. |
Ну да, ну да - для меня Лаванда - Памела Андерсон в молодости...
|
Lothraxiпереводчик
|
|
А для меня Гарриет - что-то вроде чернявенкой очкастой Цири. Канонной, конечно.
|
Большое спасибо за такой великолепный перевод! Фанфик шикарен, но благодаря вашему переводу просто бесподобен. Очень хочется прочесть продолжение
1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
kiramaykop
Всем хочется. ) Вроде бы какое-то движение там есть, надежда еще остается. Спасибо. ) 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Norf
Без понятия, у меня единичка. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Norf
По-моему, вы цепляетесь к мелочам. Помидоры еще не угодили... |
Lothraxiпереводчик
|
|
Norf
Вот серьезно, помидоры - это самая неожиданная претензия из всех, что мне попадались. )) Даже "мне не нравится имя гг" как-то логичнее было увидеть. А что не так с деепричастиями? Они иногда оч даже уместны. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Norf
Но у них же есть этот партисипл инговый. Как раз с этим проблемы не должны были появляться. Хотя стоп, кто-то уже жаловался на лишние инги. Только не в ру-англ, а в анг-ру. Ну, мб и правда в этом что-то есть. Я уже не замечаю их. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Stingrey
Спасибо ) Оригинал очень хорош. Тут как раз главное было не сломать. |
Lothraxi
Даже так? Тогда тем более ценна ваша работа как переводчика. Спасибо, что перевели такую вещь. Я вижу, что ещё есть продолжение? Отлично, будет что почитать ближайшими днями. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Stingrey
Продолжение не закончено, осторожнее ) Тут уже целая компания ждунов собралась. 2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Цитата сообщения Stingrey от 27.06.2020 в 22:32 Lothraxi Потому что они похожи на жизнь, да? ) Это то, что постоянно происходит с нами - вокруг сплошные впроцессники!Обожаю впроцессники. Ничем не могу объяснить свою привязанность к незаконченным историям. А что за помидоры? 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Stingrey
Аааа, точно! Он был настолько абсурден, что я его нечаянно забыла )) Не-не, я, как биолог, с этим согласиться не могу. Жизнь - процесс непрерывный, и смерть отдельной особи совсем не означает конец всему. Ну, только если это какая-нибудь последняя во вселенной грустная-одинокая бактерия. В общем-то, я со своей любовью к хеппи-эндам научилась и законченные макси мысленно приоткрывать. Так что окончание одной истории - это начало другой. Грусть есть, конечно, но скорее как при расставании. |
Lothraxiпереводчик
|
|
h1gh
Ого, спасибо! Нет, хорошие переводы есть, разумеется (один из них я даже рекомендовала). И, конечно же, есть профессиональные хорошие переводы (пару лет назад случайно прочла "Пролетая над гнездом кукушки" и поразилась, как ловко переводчица обошла все углы - и то, что я знаю, что углы там _были_, только усилило впечатление). Но плохих тоже хватает, это точно. Читать приключенческую литературу в переводе - почти всегда боль. У меня, на самом-то деле, немало косяков, просто сил возвращаться и переделывать нету. Пока положилась на бету, а там посмотрим. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
h1gh
А я и про обычную литературу тоже! Этот эксперимент с переводческой самодеятельностью, можно сказать, открыл мне глаза. Наверное, так во всех областях бывает, но почему-то я надеялась, что начну видеть больше хорошего, чем плохого. Эх. Про Гарри Поттера, кстати, тоже относительно мало фиков понравилось. Либо авторы начинают историю с его детства и не могут как следует изобразить ребенка, либо берут его уже взрослым, и у них по определению не ГП, а неведомо что. Если же звезды сошлись и автор нормально пишет нормального пацана, в комменты набегают с криками "а че он такой слабак", и так пока автор не сломается. Что-то я сегодня мрачная. :D 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Землянская
Вопрос в следующем: зачем Гарри - девочка? Это как-то принципиально, важно для содержания? Да. Это меняет психологию героя и влияет на его взаимоотношения с другими персонажами.Для этого? Чтобы избежать слэша? Для чего - не знаю, не спрашивала. Видимо, эксперимент. Слэша автор не боится, у нее есть своя слэшная история, их хватает и в избранном.Я просто не читала таких фиков ранее и реально не понимаю, зачем менять пол главного персонажа. А про попаданцев читали? Так вот, представьте себе, что гг - новый персонаж.Вопрос затем, стоит ли читать этот фик. Мне нравятся истории, где Снейп выступает в роли отца или грамотного воспитателя, наставника. А вот если этот наставник потом становится мужем/любовником воспитанника или воспиианницы - не очень. Мне тоже. Но решать вам.2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Loki1101
Полный восторг!! Поначалу откладывал чтение, потому как Гарри-девочка и были сомнения всякие, но автор так органично все вписал! А какие живые Снейп, Сириус, Люпин и Нарцисса! Снейп, ох, он шикарен Т_Т Они прекрасны все, факт ) Я именно с этого фика впервые начала присматриваться к Петунье и Нарциссе, хэдканонный Снейп навсегда бросил пить, а Сириус получил мой воображаемый приз зрительских симпатий ))Местами хотелось (особенно там где про видения будущего) одновременно пролистать побыстрее, чтоб увидеть к чему же все приведет, и читать каждое слово, потому что текст очень приятный и с хорошим юмором. Юмор, считаю, тоже огромная заслуга переводчика ;) Юмор дала автор, а я просто старалась ничего не упустить )Большое спасибо за работу! Читаю продолжение и жду что ж там было с Гарри и Снейпом у озера в будущем ;) Вам спасибо ) Очень приятный комментарий.Ждем вместе! |
Lothraxiпереводчик
|
|
h1gh
И не нравится акцент на этом персонаже, который мне крайне не симпатичен. Бывает. Он тут один из главных персонажей, так что да, лучше не колоться.Удачи вам в поиске хороших текстов ) |
Lothraxi
h1gh Спасибо, один я уже нашел прямо у вас - про то как Волди после воскрешения обрел мозги. Сначала, правда, казалось несколько идиотичным, что ГП так вот просто отдали под его опеку, но и в каноне Министерство настолько маразматично, что вполне могло такое быть. А дальнейшее повествование пока отличное.Бывает. Он тут один из главных персонажей, так что да, лучше не колоться. Удачи вам в поиске хороших текстов ) |
ineedyou2000
Сам ищу похожее |
Lothraxiпереводчик
|
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Ravenclaw394
Мне не зашло. Но обложка красивая. |
Lothraxiпереводчик
|
|
Разгуляя
Должна с вами согласиться, в "Команде" акцент сделан больше на прописание сюжета, а не персонажей. Но, на самом деле, это два разных фанфика. Сейчас я уже на восемьдесят шестой главе, и моё впечатление от этой истории не передать словами. В некоторые моменты чтения хочется пролистать вперёд. Отдельно хочу похвалить иллюстрации. Они, когда я нашла этот фанфик(даже стыдно так говорить об этом шедевре), рассказали мне о сюжете больше, чем саммари. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Ravenclaw394
Сама люблю пересматривать ) И сюжетные картинки Джейн Доу, и портреты, которые прислали позже. Что-то есть в истории, что заставляет людей рисовать. 2 |
А можно узнать о какой "Команде" речь идёт?) И где посмотреть можно?)
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Maksim Иванов
Здесь же, на фанфиксе есть. Фик так и называется - "Команда", автор Tansan. |
вешняя Онлайн
|
|
ineedyou2000
Я бы порекомендовала "Омерзительную четверку" найти, "The fallout" в переводе Raccoon 2014 |
вешняя Онлайн
|
|
Lothraxi, примите мою огромнейшую благодарность за эту работу! Меня смущал объем)), ну, не люблю я макси-макси. Но только лишь несколько прочитанных абзацев и я потеряна для общества. Изумительные персонажи, меняющиеся, живущие. А диалоги, это просто отдельное удовольствие!
4 |
Lothraxiпереводчик
|
|
вешняя
Благодарю как переводчик и поддерживаю как читатель. ) 3 |
вешняя Онлайн
|
|
Я в восторге от истории, перевода, героев. У каждого своя изюминка)). Спасибо всему вашему коллективу!
|
Аа, просто я сначала подумал что "Команда" это ещё один фанфик где Гарри женского пола
|
Лотракси, моя огромная благодарность за Ваш труд! Я читала этот перевод, наверное, год, делая это с перерывами, потому что... настолько сильно задевало. Вся эта неидеальность Северуса, его израненность, израненность его чувств - это все настолько реально, так живо, что меня выносило от эмоций. Если бы не Ваш перевод, я никогда не прочитала бы это ЧУДО в оригинале. Произведение (фанфиком не поворачивается язык назвать) настолько многогранное, психологичное, поучительное... Надеюсь, автор все же допишет "Не конец пути". Тут один комментатор написал, что готов ждать проду годы, если потребуется. Никогда бы не подумала, что окажусь готова ждать что-либо так долго, но сейчас - Я ГОТОВА ЖДАТЬ ПРОДУ ГОДЫ - настолько это шедевр. Я даже не думаю, читала ли я что-нибудь сравнимое с этим не только в фанфикшене, а вообще в литературе. Меня настолько поразило это произведение, что хочется распечатать его, как книгу и поставить на полку, ибо шедевр.
Показать полностью
В общем, море благодарностей и признательности переводчику за такую возможность насладиться слогом, сюжетом, психологическим реализмом этого великолепия. Совсем-совсем интимно добавлю, что "Бесконечная дорога" стала частью психотерапии для меня и помогла принять некоторые вещи. Обнимаю от всего сердца! 6 |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Спасибо за чудесный комментарий ) Меня эта история тоже изменила (кажется, даже к лучшему). И я рада, что еще кто-то прочел оригинал! 1 |
Lothraxi
ой, оригинал я не читала, я имела ввиду, что если бы не Вы, я бы не познакомилась с этим произведением вообще. Но, может, еще все впереди! Я учу английский и мечтаю читать в оригинале, так что, кто знает, мейби ван дэй...))) |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Ну, тогда удачи ) 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Ирина Д
История-то все та же, в общем-то, но то, как автор добавила новых ракурсов, действительно позволяет лучше ее понять. Некоторые ходы настолько хорошо ложатся в канву канона, что потом их оттуда не оторвать: упорно кажется, что вот так оно все и было. Спасибо вам за комментарий большое-пребольшое ) 2 |
Lothraxi
Вам спасибо за ответ) Полностью согласна! Даже маховик времени так здорово вписался, что ничего объяснять пьесами не требуется) Мне ещё приятно, что здесь нет бесконечной ненависти, подозрений и споров. Но при этом история держит в напряжении и не отпускает. Ну а уж любовная линия... шикарна! 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Ирина Д
Угу, эти скандалы на пустом месте, которые так любят нагнетать в фанфиках, оставляют четкий привкус мыла. А уж когда вылезает какой-нибудь потерянный родственник или влюбленность вслепую, вообще раздается титульная мелодия "Санта-Барбары" )) Не, тут не так. Помню, когда переводила, постоянно были эмоциональные качели. Главы шли через одну: стекло, флафф, стекло, флафф, то поплачь, то посмейся. Но при этом сами герои ведут себя вполне сдержанно, даже в голове ничего особенного не думают. Просто такая вот у них сложная жизнь, что поделаешь. 2 |
Lothraxi
Так ведь это и есть жизнь - то смех, то слёзы. Иначе и не интересно будет) И я нашла для себя несколько глубоких мыслей, над которыми потом долго думала. Самый сложный вопрос недели - что читать дальше? Очень полюбились именно эти характеры и герои. Или я их такими всегда и видела, или хотела видеть. Последние главы растягивала, как могла. Очень не хотелось прощаться с историей) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Ирина Д
Обычно я на этом месте рекомендую переводы Отиум ) Особенно люблю "Замки". Еще bereniсa с фикбука хороша. |
Lothraxi
Спасибо, посмотрю обязательно! |
Lothraxi
Ой, а можете, пожалуйста, уточнить, что за Berenica, я найти не смогла? И, конечно же, я в полном восторге от фанфика, огромнейшая благодарность Вам за этот огромный труд! Лишь жаль, что Автор не смогла продолжить, но надежда умирает последней, верно? :) |
Lothraxiпереводчик
|
|
Посмотрела частоту публикаций новых глав БД, и еще раз сняла шляпу. Пет проджект уже не пойми сколько мучают. Лотракси, может, и вправду возьметесь за вторую часть перевода "Подопечного"?)
|
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Я завязла в "Законах", там еще около 30 глав, надо их того. А "Подопечного" переводят, хоть и медленно |
Lothraxi
у меня такое ощущение, что Вы закончите "Законы", а затем "Подопечного" скорее, чем те переводчики сделают еще хотя бы десять глав ПетПр. Не хотите браться за то, что когда-нибудь все же будет переведено? |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Угу. Тем более что я сейчас не очень уверена в себе. Все-таки я здорово скатилась по скорости с 2018. Апд: хотя, может быть, дело в самом тексте. TNeR как музыка, а "Законы" такие... больше как служебка )) |
Lothraxi
Понимаю (насчет ПетПр). Удачи с "Законами"! |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Мне кажется, Дамблдор немножко фаталист. Он далеко не всегда чувствует себя вправе влиять на чужие судьбы и потому остается в стороне. Он тут как дон Румата, только уже слишком старый и опытный, чтобы "видно было, где он шел". 3 |
Lothraxi
тогда это многое объясняет, и по части канона тоже. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
БД вообще хорошо стыкуется с каноном. 1 |
Почему в 29 главе Северус ведет себя, как такой ублюдок... "Плач ребенка" ну это же слишком, ну...
|
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Северус как бы в курсе, что многие знания - многие печали. Он меряет по себе. А Гарриет тут же лишний раз доказала ему, что да, есть много вещей, о которых легче не знать. Это уж не говоря о том, что эта ультрагриффиндорка может пойти наводить справедливость, а ему это совсем ни к чему. |
Lothraxi
Трое суток я тут переваривала эту сцену...теперь думаю, здесь обретает смысл комментарий "Он всегда вел с ней себя, как со взрослой". На первом месте - безопасность, а потом уже чувства. Кстати, глава 43 "Никто не ожидал" — Я не хотел бы, чтобы ты приравнивал доброту по отношению к тебе, к жестокости к остальным, Северус. Это было больно — как нож под ребра, доставший до сердца. пытаюсь понять, что это сказал Дамблдор? |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
пытаюсь понять, что это сказал Дамблдор? Снейп живет в мире "или я, или они". Если Дамблдор выбирает его, значит, он должен выгнать Люпина. И наоборот: если Дамблдор добр к Люпину, то это жестокость по отношению к Снейпу. Такой подход.А Дамблдору мечтается, чтобы места в Хогвартсе (и мире, наверное) хватило всем. Чтобы Снейп был добрым. )) 1 |
Lothraxi
спасибо! у меня была как раз эта мысль, но я подумала, что тогда автор бы написала "Доброта к другим не значит жестокость к тебе", но кажется, автор еще что-то хотела сказать этой фразой, вот сижу ловлю этот оттенок... Черт, да меня даже Достоевский в свое время так не грузил! Северуса бы к терапевту хорошему. Я много думала о том, как сложились бы их с Гарри отношения после того, что он выкинул после возрождения ТЛ (рассказ про пророчество). Вспомнилась фраза Дамблдора: "То, что мы делаем из заботы о других, может принести столько же боли, сколько и пользы". Любовь не способна изменить человека полностью, травмы и тараканы останутся и будут очень мешать, включая вот эту вот заботу с привкусом яда (как сказал Люпин: "забота Снейпа - замысловатая жестокость". Жаль, что шансы увидеть то, как Лавендаторн развернет их отношения, так невелики, я бы посмотрела на это чисто с точки зрения психологического интереса. 1 |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Черт, да меня даже Достоевский в свое время так не грузил! Ну да, местный Дамблдор грузит, не прилагая без усилий :DЯ много думала о том, как сложились бы их с Гарри отношения после того, что он выкинул после возрождения ТЛ (рассказ про пророчество) Да нормально бы сложились. Гарриет учится предугадывать и предотвращать его закидоны, он учится мириться с ее упорством, хеппи энд )1 |
Lothraxi
у меня другое видение, но тут и не учебник по психологическим травмам. Все хочу спросить, Вам не надоедает спустя столько времени отвечать на комменты по БД?) |
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
Все хочу спросить, Вам не надоедает спустя столько времени отвечать на комменты по БД?) Еще чего, я бы по БД с удовольствием читала курс лекций и принимала экзамены ))7 |
Lothraxi
ааа, класс! Ну тогда я не буду ограничивать себя в заметках)) |
Мне все время интересно, почему Снейп называет себя стариком, говорит, что стареет, когда ему всего 34. Учитывая, что это магмир, где живут больше сотни лет, вообще странно
|
Lothraxiпереводчик
|
|
sweety pie
У него была очень насыщенная жизнь. Год за пять шел. 2 |
Только на стаже и пенсии это не отразилось, увы.
2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Разгуляя
А может, и отразилось. Кто знает, какие у него были коэффициенты... |
Глава 77, сон Северуса: так интересно, что подсознание Снейпа уже все соединило и поняло про его чувства и про чувства Гарриет, а он сам - ещё нет:)
|
Батильда Жукпук Онлайн
|
|
Дошла до 50 главы... а не намечается ли там снарри? 🤔
1 |
Мила Поттер95 Онлайн
|
|
Спасибо ещё раз за такой отличный перевод, который до глубины души меня затронул. Загуглила автора и в профиле ее нашла несколько коротких фанфикоф-зарисовок по продолжению Бесконечной дороги и Не конец пути (правда она пишет, что их можно и как самостоятельные произведения рассматривать).Читала через переводчик, поняла не все, но уж очень хотелось какого-то продолжения. Не хотите ли Вы взяться за перевод этих фиков? Если нужно будет ссылку, я вышлю.
2 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Мила Поттер95
Нет, я не планировала переводить драбблы. Что касается остального, всегда пожалуйста ) |
Diff Онлайн
|
|
Просто спасибо.
3 |
Lothraxiпереводчик
|
|
Diff
Пожалуйста ) 2 |
Ого, даже на китайском перевод уже есть)
3 |
Очуметь, до чего же талантливы автор и переводчик.
Перечитываю уже в 3-й раз, наперёд знаю, что произойдёт, и всё равно возвращаюсь к этой бесконечно настоящей истории. 2 |
Начал заново перечитывать) И меня не оставляет чувство что Северус и Нарцисса были любовниками хоть это в книге нигде и не говорится)
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Maksim Иванов
Не, им ни к чему. У них настоящая слизеринская дружба )) |
Так хорошо написанный и переведённый фик. Так обидно, что где-то в сороковых главах начинаются, судя по всему (ещё не дочитала), намёки на педофилию, причём поданную, как норма.
|
Lothraxiпереводчик
|
|
Dana Lee Wolf
Только не говорите, что вы по названиям глав так решили |
Lothraxi
Я на 55 главе сейчас. Я так решила по тексту. |
Про "поданную, как норма" могу ошибаться.
|
Какие все трогательно молоденькие-молоденькие, и мародеры остатние, и Дамбичка, который тут вылитый Дон Хуан напополам с Оби Ваном)). Бальзаковские мужики - такие.. Ммужики, прямо рука сама за скалкой тянется, и каждый первый норовит назвать себя "старый", прямо удивительно. И все в морщинах - это, подозреваю, экранизация навлияла кастингом своим неочевидным. Усе сморщились, как прям печёное яблочко, из фанфика в фанфик)).
Показать полностью
Работа переводчицы - чудесная, респект и уважение, чудесный лёгкий текст. Мы тут с сёстрами незадолго общались как раз по поводу недооцененных подвигов перевода, и открыли для себя шокирующую правду: ведь кроме сюжета все золотые произведения мировой литературы были практически написаны заново для неблагодарных нас этими непостижимыми людьми. Литература - феномен языка, а не идей, поэтому - спасибо большое. Очень интересный и нетипичный тут Северус, зажигалочка и человек-медоед)). По характеру, в смысле, а не по пищевым привычкам. Вот как есть медоед, тот тоже энергично ненавидит, такой лапочка)) Непривычно тем, что по большей части пишут про окклюменцию, такой весь Кай у Снежной королевы, пытающейся сложить слово "идитивхуй" из букв слова "ВЕЧНОСТЬ". А тут прям горец, гасконец, чеченец. Ухх, горячий и кипучий, как сердце Дзержинского. Красота. 4 |
Lothraxiпереводчик
|
|
VernaRegina
Забавный коммент, оценила ваши эпитеты. Спасибо )) |
Всегда нравился данный пейринг Гарри/Северус, в рамках гета и джена. Но к данному произведению сначала отнеслась с подозрением и настороженностью, ходила вокруг да около — прочитать,не прочитать.
А когда открыла, то ушла в астрал на пару дней.
Читается взахлёб, вообще не возможно оторваться.Герои настолько живые и настоящие, что с ними не хочется расставаться ни на минуту. Чего только стоят перебранки Северуса и Сириуса...Мммм...А старушка Гарри, просто выше всяких похвал.Невольно забываешь про канон и веришь в эту замечательную сказку на новый лад.
Спасибо огромное автору и переводчикам, за эти несколько дней безотрывного и интересного чтения.
Режим Хатико к "Не конец пути" включен, буду терпеливо ждать продолжения.