Название: | A Wand for Skitter |
Автор: | ShayneT |
Ссылка: | https://www.fanfiction.net/s/13220537/1/A-Wand-for-Skitter |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Червь (джен) | 109 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 54 голоса |
Много смертей Гарри Поттера (джен) | 40 голосов |
Что-то придется менять (джен) | 20 голосов |
Hydrargyrum (джен) | 13 голосов |
Romius Nickers рекомендует!
|
|
Обожаю фанфы по червю, и здешняя тейлор в другом мире мне тоже абсолютно приглянулась. Есть некоторые вольности в переводе, но все весьма грамотно, перевод хорош. Оригинал, кстати, хорош не менее. Имеет логичную манеру изложения и читать весьма приятно!
26 июня в 00:22
|
darksee рекомендует!
|
|
Оригинальный, необычный, жесткий фанфик-кроссовер.
Оцениваю произведение исключительно в переводе. С самого начала автор и переводчик очень аккуратно вкладывают один мир в другой, пояснения-воспоминания лаконичны, без перегруза информацией, и без переизобретения Магии. До этого лишь примерно представлял что такое мир Червя. Читается легко. Мрачно, но без самокопания. Толькл чёрный юмор. Много трупов. По ощущениям, фанфик делится на четыре части, с очень разным настроением: Интрига и черный юмор - Дарк - Свет - Развязка + Эпилог. При этом героиня не изменят себе на протяжении всего произведения, демонстрируя сформировавшуюся личность, очень жесткую и целеустремленную - без соплей и компромисов. В целом это замечательный, самобытный фанфик. Не могу припомнить столь же эпичного эпилога! P.S. Обложки странные, вводят в заблуждение, одна - излишне романтична, вторая - излише трешова, а истинна - где-то посередине. |
Gordon Bell рекомендует!
|
|
Это великолепно!
Никогда не читал Червя, да и супергерои - совсем не мой жанр, но кроссовер просто отличный. Очень жаль, что я столько лет обходил его стороной, но тогда я бы его перечитывал, а не читал заново Спасибо! |
Крысёныш
Ну не зашло, ок. Жаль, что этих крутых фиков по поттерверсу мне не попадается, сплошное фанонячное гуано 2 |
Desmоnd
*Грейнджер?зато не коала!*-не фонячье)))не розовоняшное,не слэшное)))Так же жестко избавляется от ... проблемм))) |
Мольфарпереводчик
|
|
SampleText, а не пойти бы вам на СпейсБаттлы и не рассказать это автору, вместо того, чтобы тут спойлерить, а?
7 |
Цитата сообщения malikos2k от 20.07.2019 в 13:01 ---спердобейся! Это те 2 перевода помороженных на 10%?Действительно великов достижениеОкей,один поморожен на 10%,второй просто застрял И в поттерверсе хороших фанфиков на мегабайтов 20 дай бог наберётся Переведите сперва... ну, хотя бы 10 тыс. слов -- тогда посмотрим. Я ещё понимаю патентованного трололо(c) "Ерохина" =) Но Вы-то, прежде чем пытаться троллировать, могли бы и подумать, наверное? И рекомендация у вас по Червю в руфандоме только одна,и то параша нечитабельная А кто говорил про "вруфандоме"? И как вообще рекомендации (в любом числе) "в руфандоме" что-то доказывают о рекомендующем? Глупость и дурь какая-то.Кстати: я вспомнил и отрекомендовал 1 супер-фик от алекса панчо; позор мну, что забыла про него... Цитата сообщения Desmоnd от 20.07.2019 в 13:42 Жаль, что этих крутых фиков по поттерверсу мне не попадается, сплошное фанонячное гуано МРМ? Кукулькин? Это вот что первое прыгнуло в голову. Остальное (хотя и не всё), может быть, вкусовщина -- но это, по крайней мере, хорошая вкусовщина. |
Al111
Показать полностью
Я не говорю, что он так сильно плох. Наоборот, после всех этих газиллионов фиков рододроча - свежая струя. Но Юдковский, увы, пошел по нескольким ненавистным мне граблям. 11-летнего сопляка слушают, разинув рот, все. Взрослые, сверстники, чистокровные и магглорожденные. Причем не до того, как он себя поставил перед другими, как достойный внимания. Гарри Эванс-Веррес-Поттер не персонаж, а функция. Он биоробот, в которого загрузили базы знаний. Под персонажа подогнута вселенная, включая фундаментальные вещи типа "плохо сильно дробить душу на крестражи". Волдеморт наклепал их газиллион, и чувствовал себя превосходно. Плюс, куча заООСенных персонажей в угоду МС. Для меня норм, когда точка бифуркации - Петуния и зелье красоты. Но когда меняется все остальное без видимых причин - это признак днищефика, где автор обоснуй не посчитал необходимым прописывать дальше "because fuck you that's why" Ну и не могу обойти вниманием самую рояльную из рояльных концовок. На открытом воздухе Гарри без предварительной подготовки провёл в трехмерном пространстве по сверхсложной траектории мононить. Ветерок не помешал, никто не дернулся и не сменил положение. Да, черт возьми, нить не рухнула на землю в соответствии с законом тяготения. Трансфигурация, оказывается, может и в левитацию! Причем, хлебни Гарри Феликса, у меня бы вопросов не возникло. Но тут просто пиздец, все сьюхометры взорвались, не выдержав нагрузки. 12 |
Понятие "Мери Сью" обесценилось и употребляется в современном мире чрезмерно и ко всем подряд, а не только к тем персонажам, которые этого заслуживают.
Показать полностью
У Гарри Поттера-Эванса-Верреса ровно одна абилка, да, может быть и имбовая, но вовсе не делает его мерисьюшным. Представьте себе, лежите вы в кровати, и вам мучительно стыдно за то, как вы бесславно мямлили перед деспотичным учителем, когда могли бы осадить его тысячей остроумных фраз, но они пришли вам на ум только сейчас. Так вот, ГДжПЭВ пропускает этот пункт и готов выдавать остроумные фразы и совершать поступки (готовность включает в себя помимо знания также и необходимый моральный и физический аспект -- важная часть абилки) сразу, а не как любой нормальный человек, после дня послеразмышлений в спокойной обстановке. Что, кстати, не избавляет его самого от "я мог бы сделать и лучше"-мыслей-в-кровати. Так что нет, не Мери Сью, такой себе Умник-6, не больше. И да, кто его воспринимает всерьёз изначально, кроме Дамблдора и Квиррела? Вся книга о том, как остальные учатся воспринимать его всерьёз, причём во многом благодаря тем же Дамблдору и Квиррелу. И это не говоря, что он изначально мальчик-который-выжил с раздутой Дамблдором репутацией. 1 |
Desmоnd
Показать полностью
И это абсолютно нормально, если целый мир вертится вокруг персонажа, с точки зрения этого персонажа, естественно. Более того, если присмотритесь, то и ваш реальный мир, оказывается, вращается вокруг именно вас, с периодическими роялями, предоставляемыми вам в первую очередь родителями, а потом, возможно, друзьями и знакомыми. Ну, если вы не совсем хикикомори-затворник, контактирующий с окружающим миром только через телевидение и интернет, и чьи хобби -- исключительно политизированные новости без собственного мнения и вуайеризм. И где прогибание? Автор описал вселенную, вроде внутренне непротиворечивую (по крайней мере противоречий, исключая перетекшие из канона, сходу назвать не могу), но такую, где главный герой мог бы быть именно главным героем, а не статистом третьего плана. Да и вот скажите, глядя прямо мне в глаза, разве оригинальный мир канона не изломан под главного героя и нежизнеспособен в принципе? Разве нормально, что канонный Драко Малфой, наследник богатых и даже, возможно, знатных родителей, ведёт себя как обычный разбалованный ребёнок среднего класса и по поведению мало чем не отличается от того же шестого Уизли? Так почему нельзя представить, что он ведёт себя так, будто его родители перечитали книг вроде "тысяча навыков высокоэффективных людей" и решили воплотить всё это добро в сыне? Ну да это вопрос о применимости ООС в целом, и разница в "я автор, я так вижу"-позиции и "канон нельзя трогать и надо переносить всё неизменно до чёрточки"-крайности. В любом случае, определение "Мери Сью" открыто и размыто, и без дальнейшего его чёткого определения, можно по пунктам, вся дискуссия бессмысленна. Я определяю как синоним слова "необоснованность", применённое ко всему: необоснованные абилки, появляющиеся ниоткуда по ходу повествования; необоснованные реакции других персонажей, в основном чрезмерно положительные (интересно, а возможно ли необоснованные отрицательные реакции считать мери сью?); необоснованные сюжетные повороты (не все подряд случайные события, а именно тузы из несуществующего рукава и прочие боги из машины). Так вот, в персонаже ГДжПЭВ ничего такого необоснованного я не вижу (не то чтобы обоснования не были всегда ватсонианскими, не без дойлистских, но всё же, ультимативное ватсонианское обоснование автор завернул в эпилог), следовательно, мерисьюшным он не является. Насчёт финальной битвы: почему паутина не провисает -- послойная трансфигурация, в которой герой тренируется буквально за несколько часов до (представьте себе стул, который решили наколдовать, но не целиком, а последовательно, сначала спинку, потом сидушку и ножки, так вот, спинка какое-то время будет висеть в воздухе, не падая под силой тяжести. Вот и с паутинкой то же самое, до окончания трансфигурации она не упадёт и не погнётся под силой тяжести). Что же до шевеления, то во-первых зазоры оставлялись, во-вторых, напряжённый момент, все застыли, и в-третьих, с парой людей он фейлился и делал-таки петлю заново. 3 |
Цитата сообщения SampleText от 22.07.2019 в 02:10 И почему я это вообще вспомнил, касательно текущей темы: делает ли такое несоответствие эффективности мир Червя сломанным, а Тейлор мерисьюшной? Да. 1 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Цитата сообщения SampleText от 22.07.2019 в 02:10 это напомнило другой вопрос Так вот, вопрос-то ставится шире Вообще-то на все эти вопросы есть ответы в каноне и допах, а сама их постановка напоминает "свидетелей Дамбигада", с их (как они считают) неотразимым вопросом "а пачиму Дамблдор не спас Сириуса Белку? ах он гад!" И хоть заприводись цитаты - бесполезно, если уж у кого подгорел пердак, то вместе с ним сгорел и мозг, и способность воспринимать текст. 4 |
SampleText
Показать полностью
Сами понимаете, спорить с простынями таких размеров я не то я не имею ни возможности, ни желания. То, что мир не вертится вокруг меня, я осознал года в 4, максимум в 5. В нормальных книгах мир не вертится вокруг героя, а герой живёт в нем. Причинно-следственные связи, действия и последствия, вот это все. Если автор выстраивает декорации, чтобы герой мог блеснуть - это уже плохо. Но ещё хуже, когда эти декорации изменяются на ходу. Финальная сцена не была бы мерисьюшной говниной, если бы Гэри Сью пару месяцев, набивая шишки и преодолевая неизбежно возникающие препятствия, тренировался с мононитью в трехмерном пространстве. Но нет, он разок трансфигурировал ее близко к началу книги. То, что нить не падает и не сдвигается ветром - это рояль, а не какая-нибудь "послойная трансфигурация". Потому что трансфигурация не имеет функции стабилизации в пространстве ни в каноне, ни в той АУ, что сделал Юдковский. Но для сцены "герой побеждает ворох картонных декораций с помощью волшебной палочки и силы авторского произвола" это ок. Добавлено 22.07.2019 - 08:04: vendillion Я его и воспринимаю, как набор лекций в популярной форме. Гарри тут - как кот из книги о профессоре Фортране. Ставил ли Юдковский целью художественность - может сказать лишь он сам. Но финальная сцена... Лол, я мрм читал в онгоинге и по ее поводу Юдковский сильно надувал щеки, мол, попробуйте угадать, что я выдам в проде. В итоге вылилось в беспомощную ногебальщину. Добавлено 22.07.2019 - 08:49: Al111 Гермиона - очень неприятный человек. Не можешь описать косяков? Серьёзно? Она косячила регулярно, так часто, как, наверное, не делал Драко. Она слегка типичная "ботан-заучка" - это да. МС - ни в коем случае. Под нее не гнут сюжет, всеобщего восхищения она не вызывает, даже у близких друзей, социально она чуть выше плинтуса. Я не говорю о таких косяках, как волос в оборотке, а вот ГАВНЭ - вполне себе. Сомнительное решение обливиэйтить родителей - тоже. 5 |