9.
— Я… выгляжу очень странно! — Голос Куэс, пожалуй, впервые на моей памяти был близок к панике.
— Ты отлично выглядишь. Я бы даже сказала, стильно! — Хироэ, не обращая внимания, на нытье подопы… подопечной легкими и быстрыми мазками наносила Куэс на лицо дневной макияж. Это было особенно просто, потому что голову волшебницы за волосы изрядно оттянула мизучи — длинные волосы химе двенадцатого клана совместным женским совещанием решено было убрать в косу.
— Кто-то вчера выступал на тему “хочу нормальное свидание с Ютиком”? Терпи, знаешь ли! — Змея туго-туго, волосок к волоску, заплетала пряди сильных, цвета вранова крыла волос.
— Когда я говорила “свидание” я не просила меня переодевать! Ай! — Зазевавшуюся Джингужди дернули за волосы.
— “Я старшая жена! И я хочу Ютика на целый день! Мне положено!” Теперь сиди и молчи: это — твое наказание! Знаешь ли…
— Понять не могу, почему я тебя еще не поджарила, наглая змея… — В голосе девушки вместо своеобычной экспрессии звучала легкая опаска: никому не нравится, когда его дергают за волосы.
— Потому что ты теперь в нашей семье, а в ней не принято друг друга поджаривать. Знаешь ли. — Авторитетно и убийственно-серьезно заявила Сидзука.
Я аккуратно пересыпал деревянные “украшения” на журнальный столик и сделал несколько хлопков ладонями:
— Когда начнем писать семейный кодекс, эта фраза должна стать первой!
— Ю-тян! — Богиня рек и Канаме закончили одновременно, и, наконец, отпустили свою “жертву”. Глядя на заполучившую новый “облик” девушку я невольно залюбовался — новая одежда, налобная повязка, прическа и чуть-чуть косметики сотворили настоящее чудо! К своему стыду, у меня закралась мысль, что я вполне мог бы и не узнать свою невесту в толпе: настолько не совпадал торжественный и готичный своеобычный образ Джингуджи с вот этой, однозначно коренной японкой-”студенткой” из столицы. Причем не просто “студенткой”, а… ярым неформалом-поклонником европейского “фолк”! А казалось бы, длинная легкая цветастая юбка, блузка с коротким рукавом в тон, вплетенные в волосы и косу фенечки и, последний штрих — оптически удлиняющая разрез глаз подводка бровей и ресниц. Все! “Украшения”, которые я принес, должны были образ довершить окончательно.
— ...знаешь ли. — Похоже, Сидзука не меньше моего впечатлилась превращением — с зачарованным видом она обошло вокруг внезапно засмущавшейся Куэс и обернулась к Хироэ. — Ну, знаешь ли!
Сама же стриженная смотрела на дело рук своих как скульптор — на шедевр.
— Ч-чего? — Под тремя взглядами смутилась колдунья. И подошла к зеркалу. — Ой! Это — я?!
— А есть сомнения? — Плотоядно улыбнулась младшая Канаме. — Могу позвать Шимомуро, что бы она тебя ущипнула.
— Лучше не надо. — И на вопросительный взгляд пояснил. — Они там кошке купальник… гм, выбирают. В смысле — фасон.
— Да уж, Агеху лучше не оставлять в такой момент. — Серьезно покивала Хироэ. — Или ее фантазия опять воспарит в… воспарит, в общем. А на море, все-таки, хочется попасть в этом году!
— Поэтому у нас не просто “свидание” а тест-драй системы глушения магических эманаций — напомнил я. — Куэс, ты позволишь?
Носящая-полумесяц, не отрываясь от зеркала, кивнула, и я начал надевать на девушку компоненты амулетного комплекса. Эх, как в старые добрые времена, когда я еще не умел делать “паровые” амулеты! Новые амулеты, разумеется, несли сферы из реструктуризованной паромом газообразной воды (или какая она там, не-конденсированная?), но те были предельно уплотнены и сжаты. Сжаты до того, что в “паромном” зрении Куэс напоминала гротескного снеговика, составленного из желтых шаров густых линий: браслеты на конечности, пояс из деревянных “бусин” и ожерелье прикрывали маго-поглощающей структурой соответствующие части тела. Последним штрихом стал плоский небольшой деревянный диск, закрепленный прямо на повязку на лбу, поверх того места, где была татуировка-полумесяц. Учитывая, что на всех накопителях был вырезан клановый камон Амакава в виде солнышка, получилось до крайности символично.
— Выглядит по-простолюдински, но симпатично. — Признала Джингуджи. — Теперь мне стало гораздо понятнее, как Хитсуги умудряется везде просквозить незамеченной.
— Все лучше, чем твои ужасные готик-лоли платья, знаешь ли. — Вставила свои пять йен змея.
— Отвыкай рассуждать как голоногая, моя младшая сестра-по-мужу. — Высокомерно бросила через плечо Куэс. — Амакава — древний род, и нужно соблюдать должное достоинство…
— Знаешь. — Хироэ подчеркнуто обращалась к мизучи, но смотрела… этак, оценивающе, на волшебницу. — Пожалуй, я все-таки ошиблась. Рваные джинсы, кожаная косуха с цепями и шипастый ошейник… и, думаю, пустить по двум прядям красную и фиолетовую полосы — будет полный отпад. И точно будет достаточно готично! Что думаешь?
— ..! — От описываемого внешнего вида передернуло не только змею, но и потенциальный “манекен”: что Канаме найдет предлог все это на Куэс нацепить и заставить выйти на улицу — я даже не сомневался. Химе двенадцатого клана, видимо, теперь тоже.
— Да что б… — Ку-тян все-таки набрала в грудь достаточно воздуха, что бы произнести гневную филиппику, однако, наткнувшись на взгляд Канаме, поперхнулась и простледила его… до моего лица. Каюсь, не сдержался… но, черт возьми, вы тоже этот образ представьте! Еще электрогитару и…
— Ты чудовище! — В один голос колдунья и яакаси обвинили стриженную интриганку. — Кья! Ю-тян, немедленно прекрати себе представлять ЭТО!!!
— А что такого-то. — Меня здорово пробивало на “хи-хи”, но я сдерживался. — Это же просто одежда, а не униформа, которая подразумевает статус. Я же не представлял тебя в платье горничной?
— Горничной? — Ю, входящая с Ринко и Химари в комнату, расслышала последнюю фразу. — Широко распахнув глаза, уставилась на Джингуджи. Так уставилась, что та даже непроизвольно прикрыла грудь руками. — А… это было бы... ммм!
— Ю, ты чего? — Ринко пришлось потрясти за плечо подругу, что бы вывести ту из “сверкание очками мод”. — Ты бы еще платье девочки-волшебницы из махо-сёдзе предложила, розовенькое. Вот с таким вот… волшебным жезлом.
Играли в детстве в игру “море волнуется раз?” Вот и мое воображение, чисто автоматически попытавшееся совместить розовенькую вариацию сейлор-фуку “для волшебниц, с кружавчиками” и мрачноватый образ моей старшей жены… нарисовало мне окошко “критикал еррор” из Микрософт Вижуал Студио. Однако, силы женского воображения я недооценил: двигаясь среди застывших девчоночьих фигур как в какой-нибудь “макс пейн” в режиме слоу-мо, я схватил ладонь нареченной и, бросив через плечо “мы в Киото” утянул из этого страшного места механически переставляющую ноги будущую “официальную” супругу. Окончательно пришла в себя Джингуджи только в такси.* * *