Что в коробке? (джен) | 9 голосов |
Десять лет победы (джен) | 7 голосов |
Обратная сторона луны (джен) | 6 голосов |
Созидатели (джен) | 4 голоса |
MonkAlex рекомендует!
|
|
Lizwen рекомендует!
|
|
Этот замечательный полицейский детектив произвёл на меня впечатление удивительной жизненности. Вместе со стажёром Гарри погружаешься в будни автората. Обучение профессии на практике и отношения между сотрудниками. Жуткие преступления и курьёзные происшествия, которые приходится расследовать. Многочисленные отголоски войны и удивление от осознания того, что и в военное время совершалось много обычных бытовых убийств. Пустяковые дела и дела, требующие длительного рассмотрения. Фантазия автора открывает много новых деталей волшебного мира, в то же время можно сказать, что в этом мире всё как у людей - такие же страсти. Постоянно перед героями возникают проблемы морального характера. Отличное произведение.
|
Dart Lea рекомендует!
|
|
Читается легко и на одном дыхании. Не бойтесь, что фик огромный. Каждый кб того стоит.
Невероятно вканонный Гарри. И Лейстрейндж... Это очень вкусно. И да банальность зла и страшна. Как и то, как порой причудливо преломляется свет. Это шикарный постхог, где раскрываются разбросаные мамой Ро мелкие косточки, выправляются и обрастает прекрасным мяском. Гарри вырос в этом фике. Но это все ещё хорошо узнаваемый Гарри. Гарри, который понимает, что порой граница между добром и злом крайне размыта. |
Alteyaавтор
|
|
Alteya
Emsa Я так понимаю, элемент ужастика - что девочка (изначально настоящая живая девочка) вошла в тарелку к нарисованным мальчикам и могла бы там остаться. Я не помню, могла ли она сама выйти в принципе, но отпускать её не хотели и как-то реакция "нянюшки" намякивала, что как-то не самое весёлое могло бы быть приключение.А, ну это не так ужасно всё-таки. Возможно, в мультике просто докрутили. Хм. Но интересно, сюжет "попасть в картинку" - он традиционный или авторский? Зеркало и любая отражающая поверхность - сюжет известный. А картинка? |
Alteyaавтор
|
|
Навия
Alteya Не знаю.., Мне кажется, я сама придумала, но, может, я запомнила - и забыла. )Я так понимаю, элемент ужастика - что девочка (изначально настоящая живая девочка) вошла в тарелку к нарисованным мальчикам и могла бы там остаться. Я не помню, могла ли она сама выйти в принципе, но отпускать её не хотели и как-то реакция "нянюшки" намякивала, что как-то не самое весёлое могло бы быть приключение. Возможно, в мультике просто докрутили. Хм. Но интересно, сюжет "попасть в картинку" - он традиционный или авторский? Зеркало и любая отражающая поверхность - сюжет известный. А картинка? |
А в «Ведьмах» еще самое ужасное было то, что картина висела в доме ее родителей. И она пыталась подать им знаки, но…
Родители решили, что она пропала |
Alteyaавтор
|
|
Emsa
А в «Ведьмах» еще самое ужасное было то, что картина висела в доме ее родителей. И она пыталась подать им знаки, но… О, господи.((Родители решили, что она пропала |
Alteya
Навия Не, таких картин, как ваши, я не помню. Они у вас мирные)Не знаю.., Мне кажется, я сама придумала, но, может, я запомнила - и забыла. ) |
Alteyaавтор
|
|
Хотелось бы найти создателя дома и что-то с ним сделать. Жаль, это невозможно.
1 |
То есть, вполне возможно, что создавшего домик уже нет в живых.
Или чары пошли не так, и домик сожрал создателей, а потом стал самоподдерживающейся системой? 1 |
Хорошая мысль подарить детям книжки! Это очень правильная мысль.)
1 |
какая красивая, сложная, магическая и жуткая история с домом!
Показать полностью
Агнета Блоссом Но конечно, очень бы хотелось знать, зачем всё это было: домик, куклы, тряпки... а красивая идея! или же он постарел и умер, когда разрушили домик.Представляется, что задумано было, к примеру, как источник молодости для создателя заклинания. Вот он обустроил домик, энергия к нему течёт, он остаётся молодым - а потом - пуф! - внезапно его убивают. А домик продолжает работать, и энергия просто рассеивается в пространстве... Эх... и как здорово, что Лестрейндж нашел подвал и забрал эти тряпки! интересно, зачем/почему вообще куклы превращались в тряпки, а не оставались куклами. типа выпивались ещё сильнее? Первая была заколдована в семьдесят четвёртом… некоторые в начале семьдесят пятого. Вторые — в сорок седьмом, начале сорок восьмого года. Третьи — в двадцатом-двадцать первом. ... И если ваше предположение — о квадрате двадцати семи — верны, то первая группа достигнет того возраста, который должен быть у них, исходя из даты рождения, где-то через пять недель. Вторая — те, кто был заколдован в сорок седьмом — через десять. Ну и третья — чуть меньше, чем через пятнадцать. получается, первыми состарятся те, кто пробыл в доме меньше, а не больше? я запуталась. 1 |
ansy
какая красивая, сложная, магическая и жуткая история с домом! Ну им же меньше нагонять, так что логичноАгнета Блоссом а красивая идея! или же он постарел и умер, когда разрушили домик. и как здорово, что Лестрейндж нашел подвал и забрал эти тряпки! интересно, зачем/почему вообще куклы превращались в тряпки, а не оставались куклами. типа выпивались ещё сильнее? получается, первыми состарятся те, кто пробыл в доме меньше, а не больше? я запуталась. 1 |
Какой хтонический домик
1 |
Навия
Хм. Домики-домики... 27 = 9*3 = 3^3Почему именно 27? Почему куклы и тряпки? Так-то могло бы быть способом приготовления "жертв консервированных длительного хранения". Ну... домик собрал, маг пришёл, в сумку переложил, дома в шкаф засунул. Понадобилась жертва - из шкафа достал, "стазис" снял, использовал. Но слишком большой период между "сборами" и тряпки не вписываются. всё-таки выглядит, как будто их не забирали, и все там. получается, домик трижды набирал очень много жертв, а потом за 27 лет переваривал их до тряпок и был готов набирать следующих... а Гор предполагает, что были ещё более ранние тряпочки, но истлели совсем? сами по себе с конца 19 века должны нормально бы сохраниться, но там всё как-то не очень лежит, непонятно. |
но кажется, хоть какие-то следы предыдущих тряпок должны были бы остаться, так что ничего поттер не должен найти
|
ansy
27 = 9*3 = 3^3 Сама цифра понятна, смысл не особо понятен. Ну не просто же "а цифра красивая". По идее, должно быть значение, "завязанное" именно на тройку. Другой вопрос, на какое из... И на тройку ли.всё-таки выглядит, как будто их не забирали, и все там. Все там? Точно все?а Гор предполагает, что были ещё более ранние тряпочки, но истлели совсем? сами по себе с конца 19 века могли нормально бы сохраниться, но там всё как-то не очень лежит, непонятно. Мы не можем судить о том, что после тряпочек нет никакого иного состояния. Тем более что получается, что у "жертв" состояний два - куклы и тряпочки. Я бы предположила, что должно быть три. "Смерть" (исчезновение, пыль) и живую жертву не рассматриваем - первое как бы логичный исход, а второе - слишком короткое время.1 |
Навия
ansy интересно, да. но тройка в большинстве мифологических систем фигурирует. и в целом домик как будто запрограммирован на цикличные действия, включать в его команды числа логично.Сама цифра понятна, смысл не особо понятен. Ну не просто же "а цифра красивая". По идее, должно быть значение, "завязанное" именно на тройку. Другой вопрос, на какое из... И на тройку ли. Все там? Точно все? Мы не можем судить о том, что после тряпочек нет никакого иного состояния. Тем более что получается, что у "жертв" состояний два - куклы и тряпочки. Я бы предположила, что должно быть три. "Смерть" (исчезновение, пыль) и живую жертву не рассматриваем - первое как бы логичный исход, а второе - слишком короткое время. ну они нашли по 27 жертв каждой категории, так что с учетом паранормальной любви автора домика к цифре 27 - скорее да, все. хммм. а почему бы исчезновение/пыль не может быть третьей стадией? |
Alteya
Показать полностью
Здравствуйте! Позвольте прояснить про Мэри Поппинс и историю с блюдом. Дело было так: У старшей девочки, Джейн, был неудачный день, когда ей не хотелось быть старшей, её всё злило, и она в сердцах запустила коробкой с красками в часы, а попала в декоративное старинное блюдо, где был изображён замок, а на лужайке трое мальчиков-братьев играли в лошадки. По блюду пошла трещина и травмировала ногу одного из мальчиков. В этот момент и началось их общение. Мальчики втащили Джейн в блюдо за руку, позвали в замок, познакомили со своим дедушкой и старшей сестрой. И настоятельно предложили остаться жить с ними - самой младшей и самой балуемой сестричкой. И тут Джейн с ужасом поняла, что она навсегда попала в далёкое прошлое и дороги домой нет. Сразу все её обиды показались мелкими и незначительными. Ну, и ничего не оставалось, как истошно заорать, призывая Мэри Поппинс. И та её, разумеется, спасла, вытащила, несмотря на сопротивление нарисованной семьи. Но при этом обронила шарф, и он так и остался нарисованным на блюде. Т.е. плоскость блюда - как портал между мирами. Мальчики рассказывали Джейн, что они частенько наблюдали за её жизнью, заглядывая в блюдо с "той" стороны. Вообще, конечно, страшная идея: пойти в картину погулять и не вернуться. Но когда я читала Мэри Поппинс в детстве, всё воспринималось как-то... спокойно: было совершенно ясно, что Мэри не допустит ничего непоправимого. На то она и Мэри Поппинс! :) 5 |
Интересно, держит интерес с переменным успехом и не разочаровывает в конце.
Постхог в целом нравится, больше вариативности, больше интереса. Вариант с аврором и "детективом" - хорош. Медленный, неспешный процесс погружения в жизнь отдела, в конкретные дела - отлично.
Политики, слава Мерлину, немного, на ней я засыпаю. Чуток скучновато было на моменте с котом, но дальше интерес вернулся.
В каком-то смысле это "повседневность", но без рутины. Редко такое читаю и поэтому вдвойне неожиданно найти качественный сюжет.
ПС: довольно открытая концовка, с одной стороны понятно почему, с другой - ощущение недосказанности =)