Что в коробке? (джен) | 9 голосов |
Десять лет победы (джен) | 7 голосов |
Обратная сторона луны (джен) | 6 голосов |
Созидатели (джен) | 4 голоса |
MonkAlex рекомендует!
|
|
Lizwen рекомендует!
|
|
Этот замечательный полицейский детектив произвёл на меня впечатление удивительной жизненности. Вместе со стажёром Гарри погружаешься в будни автората. Обучение профессии на практике и отношения между сотрудниками. Жуткие преступления и курьёзные происшествия, которые приходится расследовать. Многочисленные отголоски войны и удивление от осознания того, что и в военное время совершалось много обычных бытовых убийств. Пустяковые дела и дела, требующие длительного рассмотрения. Фантазия автора открывает много новых деталей волшебного мира, в то же время можно сказать, что в этом мире всё как у людей - такие же страсти. Постоянно перед героями возникают проблемы морального характера. Отличное произведение.
|
Dart Lea рекомендует!
|
|
Читается легко и на одном дыхании. Не бойтесь, что фик огромный. Каждый кб того стоит.
Невероятно вканонный Гарри. И Лейстрейндж... Это очень вкусно. И да банальность зла и страшна. Как и то, как порой причудливо преломляется свет. Это шикарный постхог, где раскрываются разбросаные мамой Ро мелкие косточки, выправляются и обрастает прекрасным мяском. Гарри вырос в этом фике. Но это все ещё хорошо узнаваемый Гарри. Гарри, который понимает, что порой граница между добром и злом крайне размыта. |
Памда
Четыре чуда святого Мунго: Это т.е. про Мунго Бонама я правильно написала?Here’s the Tree that never grew, Here’s the Bird that never flew, Here’s the Bell that never rang, Here’s the Fish that never Swam. Чудо с деревом про огонь, чудо с птичкой про зарянку, чудо с рыбой - про лосося. Святой Мунго (англ. Saint Mungo), он же святой Кентигерн (гэльск. Cyndeyrn, англ. Kentigern, лат. Kentigernus). С натяжкой можно сказать, что есть S и C. |
Памда Онлайн
|
|
val_nv
Памда Вообще, это другой Мунго. А что тогда Алтея ответила?Это т.е. про Мунго Бонама я правильно написала? + ещё нет реакции автора на эти комментарии, так что тут неизвестно, что правильно, а что нет. Я считаю, что загадка не разгадана. 1 |
Памда
val_nv Ну я сказала, что у магов один святой - Мунго Бонам... а она ответила - почему один? рождество празднуют - должен быть святой Николай.Вообще, это другой Мунго. А что тогда Алтея ответила? + ещё нет реакции автора на эти комментарии, так что тут неизвестно, что правильно, а что нет. Я считаю, что загадка не разгадана. |
Alteyaавтор
|
|
Памда
Показать полностью
Я только такую историю нашла. Это связано с Мунго, это согласуется с замечаниями Алтеи, что все думают про птицу в руках "по-русски". Но на этом всё. S есть, C нет. Святой Мунго - покровитель Глазго. На гербе Глазго есть лососи с кольцами во рту и зарянка, но нет огня. Ну смотрите, как всё красиво! ansy Alteya Спасибо! )надо! ничего не понятно с этими "лосось, зарянка, огонь", почти "пузырь, уловка" Дамблдора)) но круто! и Гарри молодец! Гарри да. Гарри молодец! Агнета Блоссом Ладно S: лосось - salmon. Ну как зачем? За статуэткой. ) Соломон Крэбб? Крэббы, очевидно, не всегда были тупы, каким выглядит в каноне младшенький. И да, бабушке, очевидно, жаль погибшего в Выручай-комнате внука... Но статуэтка? Там же такие условия, мёртвого так не достать... Тем более, погибшего от Адескофайр. Что-то мне кажется, что это совсем не простое пламя... И сейф зачем, если не за статуэткой?.. Памда Четыре чуда святого Мунго: Я вас боюсь )))) Here’s the Tree that never grew, Here’s the Bird that never flew, Here’s the Bell that never rang, Here’s the Fish that never Swam. Чудо с деревом про огонь, чудо с птичкой про зарянку, чудо с рыбой - про лосося. Святой Мунго (англ. Saint Mungo), он же святой Кентигерн (гэльск. Cyndeyrn, англ. Kentigern, лат. Kentigernus). С натяжкой можно сказать, что есть S и C. Агнета Блоссом Памда Непростое? ) О! А похоже, колечко весьма непростое. Памда -Emily- Вооооооооот! ) Видимо, вот из этой фразы: "Если мы укажем в качестве нашедшего кольцо не вас, а мистера Поттера, их придётся заплатить." С чего бы Фробишеру беспокоиться о том, что Мунго придётся заплатить кому-то? Если бы имелось в виду, что Мунго заплатит не Фробишеру, а Поттеру, тогда фраза была бы построена иначе. val_nv Памда Хи. ) Это т.е. про Мунго Бонама я правильно написала? Памда val_nv Что значит другой? ) Вообще, это другой Мунго. А что тогда Алтея ответила? + ещё нет реакции автора на эти комментарии, так что тут неизвестно, что правильно, а что нет. Я считаю, что загадка не разгадана. val_nv Памда Ответила! Было!Ну я сказала, что у магов один святой - Мунго Бонам... а она ответила - почему один? рождество празднуют - должен быть святой Николай. 2 |
Памда Онлайн
|
|
Мунго Бонам и Мунго - покровитель Глазго это разные люди. Хотя, по логике Роулинг, святой из Глазго мог быть темнокожим, почему нет. Но мне пока кажется, из всего, что я за вечер прочитала о нём, что он не был.
|
Alteyaавтор
|
|
Памда
Мунго Бонам и Мунго - покровитель Глазго это разные люди. Хотя, по логике Роулинг, святой из Глазго мог быть темнокожим, почему нет. Но мне пока кажется, из всего, что я за вечер прочитала о нём, что он не был. Ну, Роулинг и Логика.. ) |
Памда
Показать полностью
Я сейчас не готова гуглить, но смущает то, что Мунго у Роулинг - темнокожий? А история знает подобные примеры! Возьмём, например, трёх волхвов (они же три царя или три короля), которые пришли поклониться младенцу Иисусу (и заодно сдали этого младенца Ироду. Что-то мне это напоминает…): в начале нашей эры… ну ладно, с момента, когда иконографика новой религии так или иначе стала формироваться, эти три персонажа в европейской традиции - три мужчины примерно среднего возраста (точнее без признаков юности или старости) европеоидной внешности и с коронами на головах (потому что волхвы - это, знаете ли, в контексте монотеизма неудобно). Веку кажется к 12 эти три волхва начинают различаться возрастом - юноша, мужчина и старик. Ииииииии… вот не помню, кто первый (из сохранившихся алтарей, конечно) пишет чёрного волхва, но это было вполне себе в … В 16 веке, и это был Босх, тот самый. А наряду с ним писали и вполне себе одноцветных; в живописи бургунской школы (Ван Дер Вейден) волхвы имеют явное сходство с представителями правящей фамилии (какой там узнаваемый Карл Смелый!), у Джантилье де Фабриано это будут явные Медичи. И толко к концу 16 века установится традиция писать волхвов мужчинами трёх рас: белого, чернокожего и азиата. Так что взял кто-нибудь писать образ святого Мунго да и положил грунтом… гудрон какой-нибудь, как Дейнека или Леонардо (тот любил экспериментировать с составами); слой белил и ушёл и быстро (на гудроне - лет 70 хватит, это на охре белила честные лет 200-250 держатся). Или лак потемнел. И всё-вот вам темнолицей святой, икона старая - значит канон. (Остановите меня) 4 |
Emsa Онлайн
|
|
Ртш
Огонь! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Но вообще надо сказать, что у Роулинг это же не тот святой Мунго, а другой - реальный человек из 17 века.
А вот в 17 веке негры в Британии уже бывали. Даже при дворе. |
Alteya
Но вообще надо сказать, что у Роулинг это же не тот святой Мунго, а другой - реальный человек из 17 века. С легендарными личностями такое случается - они и пополам разделяются, и воедино сливаются.А вот в 17 веке негры в Британии уже бывали. Даже при дворе. Один из межконфессиональных споров христианства - количество Марий в Новом завете. Восточное христианство считает, что была Мария из Магдалы, она же Мария Магдалина, та, что омыла ноги (и до встречи с Иисусом была блудницей) и присутствовала при снятии с креста; и была Мария - сестра Марфы, которая только слушала рассказы Иисуса, когда тот зашёл к ним в дом, в то время пока Марфа убивалась с уборкой и готовкой. Западное - что Мария была одна. В общем, для массового символического это не очень важно. Массовое символическое тот сосуд с благовониями, который мыл у Магдалины, равняет с чашей Грааля, хотя по тексту это две разные посудины :) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Ртш
Alteya Это да. )) С легендарными личностями такое случается - они и пополам разделяются, и воедино сливаются. Один из межконфессиональных споров христианства - количество Марий в Новом завете. Восточное христианство считает, что была Мария из Магдалы, она же Мария Магдалина, та, что омыла ноги (и до встречи с Иисусом была блудницей) и присутствовала при снятии с креста; и была Мария - сестра Марфы, которая только слушала рассказы Иисуса, когда тот зашёл к ним в дом, в то время пока Марфа убивалась с уборкой и готовкой. Западное - что Мария была одна. В общем, для массового символического это не очень важно. Массовое символическое тот сосуд с благовониями, который мыл у Магдалины, равняет с чашей Грааля, хотя по тексту это две разные посудины :) Массовое символическое - оно вообще... своеобразное. ) |
Ртш
Показать полностью
Памда Как вариант - да... но у магов с этим проще - омуты памяти и извлеченные воспоминания. Опять же, портреты у них по большей мере живые...Я сейчас не готова гуглить, но смущает то, что Мунго у Роулинг - темнокожий? А история знает подобные примеры! Возьмём, например, трёх волхвов (они же три царя или три короля), которые пришли поклониться младенцу Иисусу (и заодно сдали этого младенца Ироду. Что-то мне это напоминает…): в начале нашей эры… ну ладно, с момента, когда иконографика новой религии так или иначе стала формироваться, эти три персонажа в европейской традиции - три мужчины примерно среднего возраста (точнее без признаков юности или старости) европеоидной внешности и с коронами на головах (потому что волхвы - это, знаете ли, в контексте монотеизма неудобно). Веку кажется к 12 эти три волхва начинают различаться возрастом - юноша, мужчина и старик. Ииииииии… вот не помню, кто первый (из сохранившихся алтарей, конечно) пишет чёрного волхва, но это было вполне себе в … В 16 веке, и это был Босх, тот самый. А наряду с ним писали и вполне себе одноцветных; в живописи бургунской школы (Ван Дер Вейден) волхвы имеют явное сходство с представителями правящей фамилии (какой там узнаваемый Карл Смелый!), у Джантилье де Фабриано это будут явные Медичи. И толко к концу 16 века установится традиция писать волхвов мужчинами трёх рас: белого, чернокожего и азиата. Так что взял кто-нибудь писать образ святого Мунго да и положил грунтом… гудрон какой-нибудь, как Дейнека или Леонардо (тот любил экспериментировать с составами); слой белил и ушёл и быстро (на гудроне - лет 70 хватит, это на охре белила честные лет 200-250 держатся). Или лак потемнел. И всё-вот вам темнолицей святой, икона старая - значит канон. (Остановите меня) |
val_nv
Ртш Ответим на это обливиэйтами и чёрными проклятиями! :)Как вариант - да... но у магов с этим проще - омуты памяти и извлеченные воспоминания. Опять же, портреты у них по большей мере живые... А на самом деле - если волшебник «живет на два мира», как, допустим, Мерлин - то легенды вполне могут просачиваться из одного мира в другой, как и артефакты (в смысле созданные человеком предметы искусства). Вот и получаем дополнительные запутывающие все сведения. |
Alteyaавтор
|
|
Ртш
Ну почему неправдоподобны... сказали бы волшебники... ) 1 |
Alteya
Ртш Атеисты могли бы невежливо задать вопрос о правдоподобности всего остального :)Ну почему неправдоподобны... сказали бы волшебники... ) |
Alteyaавтор
|
|
Ртш
Alteya Волшебники бы им ответили! )Атеисты могли бы невежливо задать вопрос о правдоподобности всего остального :) |
Alteyaавтор
|
|
1 |
Интересно, держит интерес с переменным успехом и не разочаровывает в конце.
Постхог в целом нравится, больше вариативности, больше интереса. Вариант с аврором и "детективом" - хорош. Медленный, неспешный процесс погружения в жизнь отдела, в конкретные дела - отлично.
Политики, слава Мерлину, немного, на ней я засыпаю. Чуток скучновато было на моменте с котом, но дальше интерес вернулся.
В каком-то смысле это "повседневность", но без рутины. Редко такое читаю и поэтому вдвойне неожиданно найти качественный сюжет.
ПС: довольно открытая концовка, с одной стороны понятно почему, с другой - ощущение недосказанности =)