↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Middle (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма, Детектив
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Кто, собственно, сказал, что братьев Лестрейнджей было двое?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 48 публичных коллекций и в 118 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 335   721   Gella Zeller)
невероятное, ГП (Фанфики: 86   183   irish rovers)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 23 | Показать все

Спасибо за ваше волшебство. Как всегда вовремя. Очень тепло, душевно. Эта комфортная атмосфера повседневности прям отвлекла от всего, что происходит вокруг и помогло сосредоточиться на самом важном — жизни.
Отличное произведение, как и практически любая работа этого автора. Замечательный детективный роман о буднях следователей отдела особо тяжких.
Вообще, Alteya имеет удивительную способность писать о бытовом и простом. о разных мелочах, но это все затягивает так, что не оторваться.
Очень сложно назвать это просто фанфиком. Отчаянно рекомендую
Взял почитать в дорогу и не разочаровался.
Интересно, держит интерес с переменным успехом и не разочаровывает в конце.

Постхог в целом нравится, больше вариативности, больше интереса. Вариант с аврором и "детективом" - хорош. Медленный, неспешный процесс погружения в жизнь отдела, в конкретные дела - отлично.
Политики, слава Мерлину, немного, на ней я засыпаю. Чуток скучновато было на моменте с котом, но дальше интерес вернулся.
В каком-то смысле это "повседневность", но без рутины. Редко такое читаю и поэтому вдвойне неожиданно найти качественный сюжет.

ПС: довольно открытая концовка, с одной стороны понятно почему, с другой - ощущение недосказанности =)
Показано 3 из 23 | Показать все


20 комментариев из 25977 (показать все)
val_nv
Памда
Это т.е. про Мунго Бонама я правильно написала?
Вообще, это другой Мунго. А что тогда Алтея ответила?
+ ещё нет реакции автора на эти комментарии, так что тут неизвестно, что правильно, а что нет. Я считаю, что загадка не разгадана.
Памда
val_nv
Вообще, это другой Мунго. А что тогда Алтея ответила?
+ ещё нет реакции автора на эти комментарии, так что тут неизвестно, что правильно, а что нет. Я считаю, что загадка не разгадана.
Ну я сказала, что у магов один святой - Мунго Бонам... а она ответила - почему один? рождество празднуют - должен быть святой Николай.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Я только такую историю нашла. Это связано с Мунго, это согласуется с замечаниями Алтеи, что все думают про птицу в руках "по-русски". Но на этом всё. S есть, C нет. Святой Мунго - покровитель Глазго. На гербе Глазго есть лососи с кольцами во рту и зарянка, но нет огня.
Ну смотрите, как всё красиво!
ansy
Alteya
надо! ничего не понятно с этими "лосось, зарянка, огонь", почти "пузырь, уловка" Дамблдора))

но круто! и Гарри молодец!
Спасибо! )
Гарри да. Гарри молодец!
Агнета Блоссом
Ладно S: лосось - salmon.
Соломон Крэбб?
Крэббы, очевидно, не всегда были тупы, каким выглядит в каноне младшенький.
И да, бабушке, очевидно, жаль погибшего в Выручай-комнате внука...

Но статуэтка? Там же такие условия, мёртвого так не достать...
Тем более, погибшего от Адескофайр. Что-то мне кажется, что это совсем не простое пламя...
И сейф зачем, если не за статуэткой?..
Ну как зачем? За статуэткой. )
Памда
Четыре чуда святого Мунго:
Here’s the Tree that never grew,
Here’s the Bird that never flew,
Here’s the Bell that never rang,
Here’s the Fish that never Swam.

Чудо с деревом про огонь, чудо с птичкой про зарянку, чудо с рыбой - про лосося.

Святой Мунго (англ. Saint Mungo), он же святой Кентигерн (гэльск. Cyndeyrn, англ. Kentigern, лат. Kentigernus). С натяжкой можно сказать, что есть S и C.
Я вас боюсь ))))
Агнета Блоссом
Памда
О!
А похоже, колечко весьма непростое.
Непростое? )
Памда
-Emily-
Видимо, вот из этой фразы: "Если мы укажем в качестве нашедшего кольцо не вас, а мистера Поттера, их придётся заплатить." С чего бы Фробишеру беспокоиться о том, что Мунго придётся заплатить кому-то? Если бы имелось в виду, что Мунго заплатит не Фробишеру, а Поттеру, тогда фраза была бы построена иначе.
Вооооооооот! )
val_nv
Памда
Это т.е. про Мунго Бонама я правильно написала?
Хи. )
Памда
val_nv
Вообще, это другой Мунго. А что тогда Алтея ответила?
+ ещё нет реакции автора на эти комментарии, так что тут неизвестно, что правильно, а что нет. Я считаю, что загадка не разгадана.
Что значит другой? )
val_nv
Памда
Ну я сказала, что у магов один святой - Мунго Бонам... а она ответила - почему один? рождество празднуют - должен быть святой Николай.
Ответила! Было!
Показать полностью
Мунго Бонам и Мунго - покровитель Глазго это разные люди. Хотя, по логике Роулинг, святой из Глазго мог быть темнокожим, почему нет. Но мне пока кажется, из всего, что я за вечер прочитала о нём, что он не был.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Мунго Бонам и Мунго - покровитель Глазго это разные люди. Хотя, по логике Роулинг, святой из Глазго мог быть темнокожим, почему нет. Но мне пока кажется, из всего, что я за вечер прочитала о нём, что он не был.
Ну, Роулинг и Логика.. )
Памда
Я сейчас не готова гуглить, но смущает то, что Мунго у Роулинг - темнокожий?
А история знает подобные примеры!
Возьмём, например, трёх волхвов (они же три царя или три короля), которые пришли поклониться младенцу Иисусу (и заодно сдали этого младенца Ироду. Что-то мне это напоминает…): в начале нашей эры… ну ладно, с момента, когда иконографика новой религии так или иначе стала формироваться, эти три персонажа в европейской традиции - три мужчины примерно среднего возраста (точнее без признаков юности или старости) европеоидной внешности и с коронами на головах (потому что волхвы - это, знаете ли, в контексте монотеизма неудобно).
Веку кажется к 12 эти три волхва начинают различаться возрастом - юноша, мужчина и старик.
Ииииииии… вот не помню, кто первый (из сохранившихся алтарей, конечно) пишет чёрного волхва, но это было вполне себе в …
В 16 веке, и это был Босх, тот самый. А наряду с ним писали и вполне себе одноцветных; в живописи бургунской школы (Ван Дер Вейден) волхвы имеют явное сходство с представителями правящей фамилии (какой там узнаваемый Карл Смелый!), у Джантилье де Фабриано это будут явные Медичи. И толко к концу 16 века установится традиция писать волхвов мужчинами трёх рас: белого, чернокожего и азиата.

Так что взял кто-нибудь писать образ святого Мунго да и положил грунтом… гудрон какой-нибудь, как Дейнека или Леонардо (тот любил экспериментировать с составами); слой белил и ушёл и быстро (на гудроне - лет 70 хватит, это на охре белила честные лет 200-250 держатся). Или лак потемнел. И всё-вот вам темнолицей святой, икона старая - значит канон.
(Остановите меня)
Показать полностью
Ртш
Огонь!
Alteyaавтор Онлайн
Но вообще надо сказать, что у Роулинг это же не тот святой Мунго, а другой - реальный человек из 17 века.
А вот в 17 веке негры в Британии уже бывали. Даже при дворе.
Alteya
Но вообще надо сказать, что у Роулинг это же не тот святой Мунго, а другой - реальный человек из 17 века.
А вот в 17 веке негры в Британии уже бывали. Даже при дворе.
С легендарными личностями такое случается - они и пополам разделяются, и воедино сливаются.
Один из межконфессиональных споров христианства - количество Марий в Новом завете.
Восточное христианство считает, что была Мария из Магдалы, она же Мария Магдалина, та, что омыла ноги (и до встречи с Иисусом была блудницей) и присутствовала при снятии с креста; и была Мария - сестра Марфы, которая только слушала рассказы Иисуса, когда тот зашёл к ним в дом, в то время пока Марфа убивалась с уборкой и готовкой.
Западное - что Мария была одна.

В общем, для массового символического это не очень важно. Массовое символическое тот сосуд с благовониями, который мыл у Магдалины, равняет с чашей Грааля, хотя по тексту это две разные посудины :)
Alteyaавтор Онлайн
Ртш
Alteya
С легендарными личностями такое случается - они и пополам разделяются, и воедино сливаются.
Один из межконфессиональных споров христианства - количество Марий в Новом завете.
Восточное христианство считает, что была Мария из Магдалы, она же Мария Магдалина, та, что омыла ноги (и до встречи с Иисусом была блудницей) и присутствовала при снятии с креста; и была Мария - сестра Марфы, которая только слушала рассказы Иисуса, когда тот зашёл к ним в дом, в то время пока Марфа убивалась с уборкой и готовкой.
Западное - что Мария была одна.

В общем, для массового символического это не очень важно. Массовое символическое тот сосуд с благовониями, который мыл у Магдалины, равняет с чашей Грааля, хотя по тексту это две разные посудины :)
Это да. ))
Массовое символическое - оно вообще... своеобразное. )
Ртш
Памда
Я сейчас не готова гуглить, но смущает то, что Мунго у Роулинг - темнокожий?
А история знает подобные примеры!
Возьмём, например, трёх волхвов (они же три царя или три короля), которые пришли поклониться младенцу Иисусу (и заодно сдали этого младенца Ироду. Что-то мне это напоминает…): в начале нашей эры… ну ладно, с момента, когда иконографика новой религии так или иначе стала формироваться, эти три персонажа в европейской традиции - три мужчины примерно среднего возраста (точнее без признаков юности или старости) европеоидной внешности и с коронами на головах (потому что волхвы - это, знаете ли, в контексте монотеизма неудобно).
Веку кажется к 12 эти три волхва начинают различаться возрастом - юноша, мужчина и старик.
Ииииииии… вот не помню, кто первый (из сохранившихся алтарей, конечно) пишет чёрного волхва, но это было вполне себе в …
В 16 веке, и это был Босх, тот самый. А наряду с ним писали и вполне себе одноцветных; в живописи бургунской школы (Ван Дер Вейден) волхвы имеют явное сходство с представителями правящей фамилии (какой там узнаваемый Карл Смелый!), у Джантилье де Фабриано это будут явные Медичи. И толко к концу 16 века установится традиция писать волхвов мужчинами трёх рас: белого, чернокожего и азиата.

Так что взял кто-нибудь писать образ святого Мунго да и положил грунтом… гудрон какой-нибудь, как Дейнека или Леонардо (тот любил экспериментировать с составами); слой белил и ушёл и быстро (на гудроне - лет 70 хватит, это на охре белила честные лет 200-250 держатся). Или лак потемнел. И всё-вот вам темнолицей святой, икона старая - значит канон.
(Остановите меня)
Как вариант - да... но у магов с этим проще - омуты памяти и извлеченные воспоминания. Опять же, портреты у них по большей мере живые...
Показать полностью
val_nv
Ртш
Как вариант - да... но у магов с этим проще - омуты памяти и извлеченные воспоминания. Опять же, портреты у них по большей мере живые...
Ответим на это обливиэйтами и чёрными проклятиями! :)

А на самом деле - если волшебник «живет на два мира», как, допустим, Мерлин - то легенды вполне могут просачиваться из одного мира в другой, как и артефакты (в смысле созданные человеком предметы искусства). Вот и получаем дополнительные запутывающие все сведения.
И нимагу молчать (с), ещё одна почти что хохма.
Одна и та же святая известна под двумя именами: в греческой традиции она именуется Мариной, в Римской - Маргаритой.
Житие ея слегка банально поначалу: барышня из хорошей семьи уверовала и собралась посвятить себя Христу, а тут приперся то ли местный правитель, то ли римский наместник с намерением жениться. Барышня против, несостоявшийся жених не находит ничего лучше как поухаживать за приглянувшейся девицей путём заключения ее в тюрьму; в тюрьме к барышне приперся дьявол в виде дракона и стал искушать ее, а та, схватив случайно оказавшийся там молот, охреначила им дьявола, и тем его посрамила (это был не конец истории, дьявола она собственноручно эээ где молитвой, а где снова молотом посрамляла неоднократно, в итоге ее таки казнили, как нормального бессмертного - мечом).
Но примерно лет 15 назад, насколько я помню, святая Марина (Маргарита) из разряда общих святых (как и святой Георгий) были переведены в разряд местночтимых святых. Потому что что это истории с драконами - они несколько неправдоподобны…
Alteyaавтор Онлайн
Ртш
Ну почему неправдоподобны... сказали бы волшебники... )
Alteya
Ртш
Ну почему неправдоподобны... сказали бы волшебники... )
Атеисты могли бы невежливо задать вопрос о правдоподобности всего остального :)
Alteyaавтор Онлайн
Ртш
Alteya
Атеисты могли бы невежливо задать вопрос о правдоподобности всего остального :)
Волшебники бы им ответили! )
Alteya
Ртш
Волшебники бы им ответили! )
Ну да, воду в вино, пятью хлебами толпу народа..
Alteyaавтор Онлайн
Ртш
Alteya
Ну да, воду в вино, пятью хлебами толпу народа..
Вооот!
Alteya
Ртш
Вооот!
Еда же не трансфигурируется!
Alteyaавтор Онлайн
Ртш
Alteya
Еда же не трансфигурируется!
Ну нет.
Но мало ли. Акцио и чары невидимости никто не отменял. )
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть