Что в коробке? (джен) | 9 голосов |
Десять лет победы (джен) | 7 голосов |
Обратная сторона луны (джен) | 6 голосов |
Созидатели (джен) | 4 голоса |
MonkAlex рекомендует!
|
|
Lizwen рекомендует!
|
|
Этот замечательный полицейский детектив произвёл на меня впечатление удивительной жизненности. Вместе со стажёром Гарри погружаешься в будни автората. Обучение профессии на практике и отношения между сотрудниками. Жуткие преступления и курьёзные происшествия, которые приходится расследовать. Многочисленные отголоски войны и удивление от осознания того, что и в военное время совершалось много обычных бытовых убийств. Пустяковые дела и дела, требующие длительного рассмотрения. Фантазия автора открывает много новых деталей волшебного мира, в то же время можно сказать, что в этом мире всё как у людей - такие же страсти. Постоянно перед героями возникают проблемы морального характера. Отличное произведение.
|
Dart Lea рекомендует!
|
|
Читается легко и на одном дыхании. Не бойтесь, что фик огромный. Каждый кб того стоит.
Невероятно вканонный Гарри. И Лейстрейндж... Это очень вкусно. И да банальность зла и страшна. Как и то, как порой причудливо преломляется свет. Это шикарный постхог, где раскрываются разбросаные мамой Ро мелкие косточки, выправляются и обрастает прекрасным мяском. Гарри вырос в этом фике. Но это все ещё хорошо узнаваемый Гарри. Гарри, который понимает, что порой граница между добром и злом крайне размыта. |
Котовский Онлайн
|
|
Alteya
К слову, про заживление повреждений магией и зельями, если можно переломы и серьезные раны и ожоги лечить только палочкой, Помфри в каноне не заморачивалась бы с разными зельями. Поэтому я для себя "логику мира" такую выстроил - многие повреждения в первые минуты можно исправить качественными мед заклинаниями, если они не тяжелые, ну там резаную рану закрыть или перелом срастить, но всё равно до полного заживления требуется некоторое время покой, а вот если немного потянуть время, то заклинания резко теряют в эффективности и тут уж нужны самые разные зелья, более сложные профессиональные чары, бинты и госпитализация. Как вам теория, примите на вооружение? 2 |
Alteyaавтор
|
|
zakharm08
Показать полностью
Alteya Так не все умеют. Вероятно, это непросто. К слову, про заживление повреждений магией и зельями, если можно переломы и серьезные раны и ожоги лечить только палочкой, Помфри в каноне не заморачивалась бы с разными зельями. Поэтому я для себя "логику мира" такую выстроил - многие повреждения в первые минуты можно исправить качественными мед заклинаниями, если они не тяжелые, ну там резаную рану закрыть или перелом срастить, но всё равно до полного заживления требуется некоторое время покой, а вот если немного потянуть время, то заклинания резко теряют в эффективности и тут уж нужны самые разные зелья, более сложные профессиональные чары, бинты и госпитализация. Как вам теория, примите на вооружение? Мы абсолютно точно знаем, что перелом, как минимум, свежий, можно срастить заклинанием. То, что Локхард сделать этого не смог - второй вопрос. Но это точно возможно. ПРо раны тоже знаем - привет Снейп и порезанный Драко. Думаю, это тоже лучше работает со свежими ранами. И тоже не каждый так может. Ваша система мне представляется вполне похожей на правду. ) Я примерно так же думаю, плюс-минус. Разве что полагаю, что даже тяжёлое ранение можно залечить, если сразу и уметь. Ну и если оно не темномагическое - там всё сложно. И думаю, что авроров таким вещам учат, конечно. Но тут вообще никакой магии не было - Дольф братца же просто избил. Ручками. 2 |
Nita
Мне очень зашло, что ответа пока нет, в таком личном разговоре и в таком месте да между друзьями... Они и так все знают, чтоб разжёвывать невидимому зрителю. Очень сочувствую вам. Иногда правильные решения причиняют боль. Желаю вам, чтобы таких решений больше принимать не приходилось.З.Ы. Проводите со мной на радугу нашего котика. Не выдержали терпеть, как он от боли кричит и решились на усыпление, до последнего держала его голову в руках. И девять месяцев у острого лейкоза мы отвоевали осенью. И прожил он их хорошо. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Merkator
Странное ощущение от описания увиденного Поттером в камере... «Что ж вы его так убиваете, так же не убьёте!» Кажется, Дольфу скорее нужно было выплеснуть гнев, если бы собирался убивать - хватило бы пары секунд... Хотя сама сцена поражает своей динамичностью и эмоциональностью - Дольф, моментально переходящий от рукопашной к заклинаниям, Гарри, разносящий дверь в щепки, безумная дуэль... Спасибо. )) Значит, сцена удалась! Это было непросто.) Это захватывает и не даёт оторваться и проанализировать, а что же Гарри там увидел) Да, выплеснуть гнев - но он бы его просто забил в процессе насмерть. Это же не так уж сложно, особенно если тебе не сопротивляются - а Рабастан не сопротивлялся, закрывался только. То есть это не целенаправленное хладнокровное убийство, а ненависть, вот так выплеснувшаяся. И все, кто послал за Дольфом Гарри, чего-то такого и ожидали. |
isomori Онлайн
|
|
Merkator
Странное ощущение от описания увиденного Поттером в камере... «Что ж вы его так убиваете, так же не убьёте!» Кажется, Дольфу скорее нужно было выплеснуть гнев, если бы собирался убивать - хватило бы пары секунд... Хотя сама сцена поражает своей динамичностью и эмоциональностью - Дольф, моментально переходящий от рукопашной к заклинаниям, Гарри, разносящий дверь в щепки, безумная дуэль... Это если магией – пары секунд. Вручную это может быть затруднительно даже специалисту. Избить и убить – два довольно разных намерения; чтобы с одного переключиться на другое, нужно время. То есть если бы Дольф умел в "сломал и бросил" голыми руками, да и даже например ножом, ему нужно было бы начинать делать именно это. А побои переходят в убийство в основном случайно. Это захватывает и не даёт оторваться и проанализировать, а что же Гарри там увидел) Кроме того, мотивы для убийства и побоев обычно разные. Если мы не берём в качестве мотива наслаждение жестокостью, то убийство опирается на страх или ненависть, а побои – на гнев и отвращение. |
isomori Онлайн
|
|
Там же и по событийному ряду очевидно, что Дольф не готов убить. Может быть, и хочет в каком-то смысле, но не готов.
|
Alteyaавтор
|
|
isomori
Merkator Он умеет. Это если магией – пары секунд. Вручную это может быть затруднительно даже специалисту. Избить и убить – два довольно разных намерения; чтобы с одного переключиться на другое, нужно время. То есть если бы Дольф умел в "сломал и бросил" голыми руками, да и даже например ножом, ему нужно было бы начинать делать именно это. А побои переходят в убийство в основном случайно. Кроме того, мотивы для убийства и побоев обычно разные. Если мы не берём в качестве мотива наслаждение жестокостью, то убийство опирается на страх или ненависть, а побои – на гнев и отвращение. Но цель была другая. Как верно заметили, цель была выплеснуть ярость и избить. Но да - убил бы, просто случайно. |
Alteyaавтор
|
|
isomori
Там же и по событийному ряду очевидно, что Дольф не готов убить. Может быть, и хочет в каком-то смысле, но не готов. Не готов. Абсолютно точно. Хотя... возможно что и хочет. |
Ирина1107
Спасибо. Я тоже надеюсь. |
Навия Онлайн
|
|
О, как любопытно. Вообще очень любопытный в этой версии младшенький Лестранж.
А картина могла быть написана - и, скорее всего, и была написана, - из самых братских побуждений... ну там "хоть такая память будет". Очень интересно, что там случилось ТАКОГО. И почему портрет - только женщины. 3 |
Навия
О, как любопытно. Вообще очень любопытный в этой версии младшенький Лестранж. может быть, Рабастан успел познакомиться с женой, но детей знал очень плохо? мы же не знаем, когда они перестали общаться. ну и дети меняются, и ему могли быть не очень интересны, в конце концов.А картина могла быть написана - и, скорее всего, и была написана, - из самых братских побуждений... ну там "хоть такая память будет". Очень интересно, что там случилось ТАКОГО. И почему портрет - только женщины. а для портрета, судя по Монете, нужно достаточно воспоминаний 2 |
Навия
О, как любопытно. Вообще очень любопытный в этой версии младшенький Лестранж. тоже уверена про братские побуждения. как же Рабастану должно быть это важно и заодно уже и обидно! дом не оценил, портреты преступников не оценил, говорить не поговорил, за портрет жены избил, полное отсутствие возможностей что-то сделать.А картина могла быть написана - и, скорее всего, и была написана, - из самых братских побуждений... ну там "хоть такая память будет". Очень интересно, что там случилось ТАКОГО. И почему портрет - только женщины. 4 |
Какая теплая искристо-волшебная глава *-*
1 |
ми-ми-ми! любит автор и умеет писать прекрасный быт - дома, обеды, и так, что это ничуть не скучно, а прямо-таки волшебно!
3 |
А вдруг Дольф не хотел верить, что она - мертва?
Портреты же оживают только после смерти оригинала... Теперь сомнений нет.( 4 |
ansy
Навия Ну мы же не знаем в чем именно провинился Рабастан. Некоторые события, которые происходят внутри собственной семьи, очень сложно простить даже самым близким людям... Иногда на это могут уйти годы, а некоторые не способны простить вообще никогда.тоже уверена про братские побуждения. как же Рабастану должно быть это важно и заодно уже и обидно! дом не оценил, портреты преступников не оценил, говорить не поговорил, за портрет жены избил, полное отсутствие возможностей что-то сделать. |
Интересно, держит интерес с переменным успехом и не разочаровывает в конце.
Постхог в целом нравится, больше вариативности, больше интереса. Вариант с аврором и "детективом" - хорош. Медленный, неспешный процесс погружения в жизнь отдела, в конкретные дела - отлично.
Политики, слава Мерлину, немного, на ней я засыпаю. Чуток скучновато было на моменте с котом, но дальше интерес вернулся.
В каком-то смысле это "повседневность", но без рутины. Редко такое читаю и поэтому вдвойне неожиданно найти качественный сюжет.
ПС: довольно открытая концовка, с одной стороны понятно почему, с другой - ощущение недосказанности =)