↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Кто, собственно, сказал, что братьев Лестрейнджей было двое?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 53 публичных коллекции и в 147 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 334   739   Gella Zeller)
невероятное, ГП (Фанфики: 87   183   irish rovers)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 25 | Показать все

Взял почитать в дорогу и не разочаровался.
Интересно, держит интерес с переменным успехом и не разочаровывает в конце.

Постхог в целом нравится, больше вариативности, больше интереса. Вариант с аврором и "детективом" - хорош. Медленный, неспешный процесс погружения в жизнь отдела, в конкретные дела - отлично.
Политики, слава Мерлину, немного, на ней я засыпаю. Чуток скучновато было на моменте с котом, но дальше интерес вернулся.
В каком-то смысле это "повседневность", но без рутины. Редко такое читаю и поэтому вдвойне неожиданно найти качественный сюжет.

ПС: довольно открытая концовка, с одной стороны понятно почему, с другой - ощущение недосказанности =)
Этот замечательный полицейский детектив произвёл на меня впечатление удивительной жизненности. Вместе со стажёром Гарри погружаешься в будни автората. Обучение профессии на практике и отношения между сотрудниками. Жуткие преступления и курьёзные происшествия, которые приходится расследовать. Многочисленные отголоски войны и удивление от осознания того, что и в военное время совершалось много обычных бытовых убийств. Пустяковые дела и дела, требующие длительного рассмотрения. Фантазия автора открывает много новых деталей волшебного мира, в то же время можно сказать, что в этом мире всё как у людей - такие же страсти. Постоянно перед героями возникают проблемы морального характера. Отличное произведение.
Читается легко и на одном дыхании. Не бойтесь, что фик огромный. Каждый кб того стоит.
Невероятно вканонный Гарри.
И Лейстрейндж... Это очень вкусно.
И да банальность зла и страшна. Как и то, как порой причудливо преломляется свет.
Это шикарный постхог, где раскрываются разбросаные мамой Ро мелкие косточки, выправляются и обрастает прекрасным мяском.
Гарри вырос в этом фике. Но это все ещё хорошо узнаваемый Гарри. Гарри, который понимает, что порой граница между добром и злом крайне размыта.
Показано 3 из 25 | Показать все


20 комментариев из 26015 (показать все)
Merkator
Странное ощущение от описания увиденного Поттером в камере... «Что ж вы его так убиваете, так же не убьёте!» Кажется, Дольфу скорее нужно было выплеснуть гнев, если бы собирался убивать - хватило бы пары секунд... Хотя сама сцена поражает своей динамичностью и эмоциональностью - Дольф, моментально переходящий от рукопашной к заклинаниям, Гарри, разносящий дверь в щепки, безумная дуэль...
Это захватывает и не даёт оторваться и проанализировать, а что же Гарри там увидел)
Это если магией – пары секунд. Вручную это может быть затруднительно даже специалисту. Избить и убить – два довольно разных намерения; чтобы с одного переключиться на другое, нужно время. То есть если бы Дольф умел в "сломал и бросил" голыми руками, да и даже например ножом, ему нужно было бы начинать делать именно это. А побои переходят в убийство в основном случайно.
Кроме того, мотивы для убийства и побоев обычно разные. Если мы не берём в качестве мотива наслаждение жестокостью, то убийство опирается на страх или ненависть, а побои – на гнев и отвращение.
Там же и по событийному ряду очевидно, что Дольф не готов убить. Может быть, и хочет в каком-то смысле, но не готов.
Alteyaавтор
isomori
Merkator
Это если магией – пары секунд. Вручную это может быть затруднительно даже специалисту. Избить и убить – два довольно разных намерения; чтобы с одного переключиться на другое, нужно время. То есть если бы Дольф умел в "сломал и бросил" голыми руками, да и даже например ножом, ему нужно было бы начинать делать именно это. А побои переходят в убийство в основном случайно.
Кроме того, мотивы для убийства и побоев обычно разные. Если мы не берём в качестве мотива наслаждение жестокостью, то убийство опирается на страх или ненависть, а побои – на гнев и отвращение.
Он умеет.
Но цель была другая. Как верно заметили, цель была выплеснуть ярость и избить. Но да - убил бы, просто случайно.
Alteyaавтор
isomori
Там же и по событийному ряду очевидно, что Дольф не готов убить. Может быть, и хочет в каком-то смысле, но не готов.
Не готов. Абсолютно точно.
Хотя... возможно что и хочет.
Ирина1107
Спасибо. Я тоже надеюсь.
О, как любопытно. Вообще очень любопытный в этой версии младшенький Лестранж.
А картина могла быть написана - и, скорее всего, и была написана, - из самых братских побуждений... ну там "хоть такая память будет". Очень интересно, что там случилось ТАКОГО.
И почему портрет - только женщины.
Навия
О, как любопытно. Вообще очень любопытный в этой версии младшенький Лестранж.
А картина могла быть написана - и, скорее всего, и была написана, - из самых братских побуждений... ну там "хоть такая память будет". Очень интересно, что там случилось ТАКОГО.
И почему портрет - только женщины.
может быть, Рабастан успел познакомиться с женой, но детей знал очень плохо? мы же не знаем, когда они перестали общаться. ну и дети меняются, и ему могли быть не очень интересны, в конце концов.
а для портрета, судя по Монете, нужно достаточно воспоминаний
Навия
О, как любопытно. Вообще очень любопытный в этой версии младшенький Лестранж.
А картина могла быть написана - и, скорее всего, и была написана, - из самых братских побуждений... ну там "хоть такая память будет". Очень интересно, что там случилось ТАКОГО.
И почему портрет - только женщины.
тоже уверена про братские побуждения. как же Рабастану должно быть это важно и заодно уже и обидно! дом не оценил, портреты преступников не оценил, говорить не поговорил, за портрет жены избил, полное отсутствие возможностей что-то сделать.
Какая теплая искристо-волшебная глава *-*
ми-ми-ми! любит автор и умеет писать прекрасный быт - дома, обеды, и так, что это ничуть не скучно, а прямо-таки волшебно!
У Гарри, конечно, уровень эгоцентризма интересный. Наставник потащился в рождественскую ночь (!), вместо компании воспитанницы избивать собственного брата, чтобы дать погадать Гарри! Впрочем, после теорий о том, что целую школу год мучили Локхартом в качестве прививки Гарри от самолюбования, найти в нем такой ход мыслей не так странно.

И какой же любопытный! И это, кстати, надежда читателям таки узнать, что случилось, без нарушения принятой в этом тексте системы точек зрения персонажей (раз автор не любит слово фокализация)
Эти живые и волшебные ножи и соусники прямо убежали на время праздника со стола Мерлина!
Праздник удался, и Гарри понравилось: но вот напрасно он подумал, что это розыгрыш, Лестрейндж бы не стал мочить брата ради прикола, кмк.

А вот эти три щеночка в шарике у Гарри - это же его трое детей, да?!

И почему-то про балерину подумалось, что куколки здесь уже были, и немножко стало страшновато.
Мы узнаем, что за балерина и почему она так привлекает всех азкабанских служак?
А вдруг Дольф не хотел верить, что она - мертва?
Портреты же оживают только после смерти оригинала...
Теперь сомнений нет.(
ansy
Навия
тоже уверена про братские побуждения. как же Рабастану должно быть это важно и заодно уже и обидно! дом не оценил, портреты преступников не оценил, говорить не поговорил, за портрет жены избил, полное отсутствие возможностей что-то сделать.
Ну мы же не знаем в чем именно провинился Рабастан. Некоторые события, которые происходят внутри собственной семьи, очень сложно простить даже самым близким людям... Иногда на это могут уйти годы, а некоторые не способны простить вообще никогда.
Alteyaавтор
Навия
О, как любопытно. Вообще очень любопытный в этой версии младшенький Лестранж.
А картина могла быть написана - и, скорее всего, и была написана, - из самых братских побуждений... ну там "хоть такая память будет". Очень интересно, что там случилось ТАКОГО.
И почему портрет - только женщины.
Любопытный?)) а чем?))
ansy
Навия
может быть, Рабастан успел познакомиться с женой, но детей знал очень плохо? мы же не знаем, когда они перестали общаться. ну и дети меняются, и ему могли быть не очень интересны, в конце концов.
а для портрета, судя по Монете, нужно достаточно воспоминаний
Нужно.
И потом, рисовать вечных детей… я не уверена, что детей вообще можно так нарисовать. Хотя кто знает…
ansy
Навия
тоже уверена про братские побуждения. как же Рабастану должно быть это важно и заодно уже и обидно! дом не оценил, портреты преступников не оценил, говорить не поговорил, за портрет жены избил, полное отсутствие возможностей что-то сделать.
Может, и обидно.)) мы же не знаем…)
-Emily-
Какая теплая искристо-волшебная глава *-*
Ура, спасибо!)
ansy
ми-ми-ми! любит автор и умеет писать прекрасный быт - дома, обеды, и так, что это ничуть не скучно, а прямо-таки волшебно!
Автор рад!) он старался!
ansy
У Гарри, конечно, уровень эгоцентризма интересный. Наставник потащился в рождественскую ночь (!), вместо компании воспитанницы избивать собственного брата, чтобы дать погадать Гарри! Впрочем, после теорий о том, что целую школу год мучили Локхартом в качестве прививки Гарри от самолюбования, найти в нем такой ход мыслей не так странно.

И какой же любопытный! И это, кстати, надежда читателям таки узнать, что случилось, без нарушения принятой в этом тексте системы точек зрения персонажей (раз автор не любит слово фокализация)
Он просто перебирает версии!) и считает, что с этих станется.))
Ну и да, некоторый эгоцентризм присутствует.)

Гарри очень любопытный, да.)»

Агнета Блоссом
Эти живые и волшебные ножи и соусники прямо убежали на время праздника со стола Мерлина!
Праздник удался, и Гарри понравилось: но вот напрасно он подумал, что это розыгрыш, Лестрейндж бы не стал мочить брата ради прикола, кмк.

А вот эти три щеночка в шарике у Гарри - это же его трое детей, да?!

И почему-то про балерину подумалось, что куколки здесь уже были, и немножко стало страшновато.
Мы узнаем, что за балерина и почему она так привлекает всех азкабанских служак?
Конечно, не стал бы.

Даааа!))) это его трое детей.))

Просто красивое.(с) но тут есть и символизм, да.)

Агнета Блоссом
А вдруг Дольф не хотел верить, что она - мертва?
Портреты же оживают только после смерти оригинала...
Теперь сомнений нет.(
Может быть…

Ирина1107
ansy
Ну мы же не знаем в чем именно провинился Рабастан. Некоторые события, которые происходят внутри собственной семьи, очень сложно простить даже самым близким людям... Иногда на это могут уйти годы, а некоторые не способны простить вообще никогда.
Да…
Показать полностью
Спасибо за главу! Вы так вкусно пишете! После Ваших описаний очень хочется есть.
Очень интересно, что же предскажет камера? Только если камера ответит на вопрос, то только на личный вопрос Гарри, а не на вопрос про своего наставника, заданный из любопытства. Дольфу камера предскажет свое.
Alteyaавтор
mhistory
Спасибо за главу! Вы так вкусно пишете! После Ваших описаний очень хочется есть.
Очень интересно, что же предскажет камера? Только если камера ответит на вопрос, то только на личный вопрос Гарри, а не на вопрос про своего наставника, заданный из любопытства. Дольфу камера предскажет свое.
Почему? Она ответит на любой вопрос.) наверное…
Агнета Блоссом

У Рабастана оживали и портреты живых людей. Помните его подарок на свадьбу Люциусу и Нарциссе? Там живыми были все. А во второй Луне ожил портрет скрывавшейся где-то Хадрат, правда она ни с кем, кроме Руди разговаривать не хотела, но это уже особенности её характера.
mhistory
Но это был _тот Рабастан.
Здесь ведь он другой, не похож на того, причём сильно не похож.
mhistory
Думаете, портрет живого человека способен ожить?
Собственно, всё может быть...
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть