↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Middle (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма, Детектив
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Кто, собственно, сказал, что братьев Лестрейнджей было двое?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 48 публичных коллекций и в 118 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 335   721   Gella Zeller)
невероятное, ГП (Фанфики: 86   183   irish rovers)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 23 | Показать все

Спасибо за ваше волшебство. Как всегда вовремя. Очень тепло, душевно. Эта комфортная атмосфера повседневности прям отвлекла от всего, что происходит вокруг и помогло сосредоточиться на самом важном — жизни.
Отличное произведение, как и практически любая работа этого автора. Замечательный детективный роман о буднях следователей отдела особо тяжких.
Вообще, Alteya имеет удивительную способность писать о бытовом и простом. о разных мелочах, но это все затягивает так, что не оторваться.
Очень сложно назвать это просто фанфиком. Отчаянно рекомендую
Взял почитать в дорогу и не разочаровался.
Интересно, держит интерес с переменным успехом и не разочаровывает в конце.

Постхог в целом нравится, больше вариативности, больше интереса. Вариант с аврором и "детективом" - хорош. Медленный, неспешный процесс погружения в жизнь отдела, в конкретные дела - отлично.
Политики, слава Мерлину, немного, на ней я засыпаю. Чуток скучновато было на моменте с котом, но дальше интерес вернулся.
В каком-то смысле это "повседневность", но без рутины. Редко такое читаю и поэтому вдвойне неожиданно найти качественный сюжет.

ПС: довольно открытая концовка, с одной стороны понятно почему, с другой - ощущение недосказанности =)
Показано 3 из 23 | Показать все


20 комментариев из 25977 (показать все)
Alteyaавтор Онлайн
isomori
А вот был бы он обученным буддистом, этот Дольф... Вообще проблема "отката" после манипуляций на эмоциях давно решена специалистами, и использовать "Орфея" – это, ну, как вместо меча взять каменный топор. Тоже можно, конечно. Культурные задворки эта ваша волшебная Британия.
Но увы.)
У них есть только Орфей.)
люблю читать
Агнета Блоссом
В том то и дело, что мы о таких не знаем.

Подпускать к себе кого-то или нет, он сейчас решать не в состоянии, у него просто нет сил. Скорее всего он сейчас без сознания.

А вот искренняя любовь ребенка может к нему пробиться, только кто пустит к нему этого ребенка
Я боюсь, что он в сознании.(

Ему нельзя сейчас эмоции чужие.( тем более, детские. Пусть в изоляции сидит.))
isomori Онлайн
Да хоть бы и "Орфей". Почему этим занимается не обученный менталист, а аврор? Создание защитного образа – это азы волшебного актёрского мастерства. Кстати, Мальсибер мог бы додуматься, у него итальянские корни.
А Дольф случайно не гриффиндорец? Это бы многое объясняло.
Alteyaавтор Онлайн
isomori
Да хоть бы и "Орфей". Почему этим занимается не обученный менталист, а аврор? Создание защитного образа – это азы волшебного актёрского мастерства. Кстати, Мальсибер мог бы додуматься, у него итальянские корни.
А Дольф случайно не гриффиндорец? Это бы многое объясняло.
Там не поможет. Вернее, с защитным образом просто не получится. Увы.
Дольф нет.) он как положено, он где все.))
isomori Онлайн
Почему должно не получиться? У нас там что действующее начало? Ритм, харизма, воля. Они не сообщаются с необходимостью от своего лица. Это же как разрушение проклятий принятием. Нужен образ принимающего, который потом отделяется от личности мага. С откатами всё то же самое. И любой актёр... ладно, не любой, хороший актёр умеет отделять образ от актора. Это просто вопрос ментальной гигиены.
Мы обращаемся к чувственной сфере тех, на кого налагается заклинание. Для порождения эмоций нет разницы, чем они вызваны, реальностью или иллюзией. Поднимается волна чувств, вовлекающая волю. Другое дело, что у волшебника должен быть опыт одновременного контроля собственного намерения и намерения, сообщаемого через образ, без их смешения. «Желаю, чтобы он пожелал, чтобы совершилось".
Орфей самоубился об вакханок, а не утратил контроль над происходящим. Как обладатель «божественного дарования», он не мог убить себя иначе, потому что это было бы, буквально, осквернением священного, а жить уже не хотел.
Хотя да, у них же там великие волшебники чужие хоркруксы голыми руками хватают, о чём я.

Почему буддисты? Потому что осознание иллюзорности "себя", непривязанность к собственному "я". Откату не во что придти. В извращённых версиях сюгэндо это пытались использовать для безопасного проклинания. Но карму так не обманешь.
Показать полностью
Emsa Онлайн
Хе, но это все объясняет почему мы не встретили Дольфа в 20 лет спустя и иже с ними
Alteyaавтор Онлайн
isomori
Почему должно не получиться? У нас там что действующее начало? Ритм, харизма, воля. Они не сообщаются с необходимостью от своего лица. Это же как разрушение проклятий принятием. Нужен образ принимающего, который потом отделяется от личности мага. С откатами всё то же самое. И любой актёр... ладно, не любой, хороший актёр умеет отделять образ от актора. Это просто вопрос ментальной гигиены.
Мы обращаемся к чувственной сфере тех, на кого налагается заклинание. Для порождения эмоций нет разницы, чем они вызваны, реальностью или иллюзией. Поднимается волна чувств, вовлекающая волю. Другое дело, что у волшебника должен быть опыт одновременного контроля собственного намерения и намерения, сообщаемого через образ, без их смешения. «Желаю, чтобы он пожелал, чтобы совершилось".
Орфей самоубился об вакханок, а не утратил контроль над происходящим. Как обладатель «божественного дарования», он не мог убить себя иначе, потому что это было бы, буквально, осквернением священного, а жить уже не хотел.
Хотя да, у них же там великие волшебники чужие хоркруксы голыми руками хватают, о чём я.

Почему буддисты? Потому что осознание иллюзорности "себя", непривязанность к собственному "я". Откату не во что придти. В извращённых версиях сюгэндо это пытались использовать для безопасного проклинания. Но карму так не обманешь.
Там есть ещё компонент. Обязательный.
Восприятие чужих эмоций и желаний как собственных и таким образом управление ими.
Так что образ нельзя. Надо самому.
Ну и про Орфее тут все же не буквально.)
Emsa
Хе, но это все объясняет почему мы не встретили Дольфа в 20 лет спустя и иже с ними
Потому что это другая серия?)) и 20 лет здесь были бы другими?)
Тут и Азкабан немного иной же.
Показать полностью
Агнета Блоссом
люблю читать
А кто его любит?
И, самое важное: кого он подпустит к себе?
Не опекаемый человек, не ребенок - он не воспримет помощь от тех, кто от него зависел, он не позволит им видеть свою слабость.
Кто?
ну у него есть Андромеда, Робардс с семьёй, Моран, даже Поттер и прочие коллеги. Если он сливается с эмоциями приходящих, они могут помочь и как-то перекрыть своим хорошим отношением временно. Не совсем то, но лучше, чем ничего. Дети тоже, но дети будут бояться и тревожиться, это не очень подходит.
А вообще у него, конечно, брат есть. Или два. Рабастан только рад был бы обрушить на него братскую любовь, конечно)

А вообще - вот оно, время для фелинотерапии! котики же годятся тоже!
Alteya
isomori
Но увы.)
У них есть только Орфей.)
люблю читать
Я боюсь, что он в сознании.(

Ему нельзя сейчас эмоции чужие.( тем более, детские. Пусть в изоляции сидит.))
ааа. хммм.
а вообще - вот в отделе тяжких и снова не хватает человека... и Лисандра не восстановилась ещё... точно ли Гарри переведут?))
Alteyaавтор Онлайн
ansy
Агнета Блоссом
ну у него есть Андромеда, Робардс с семьёй, Моран, даже Поттер и прочие коллеги. Если он сливается с эмоциями приходящих, они могут помочь и как-то перекрыть своим хорошим отношением временно. Не совсем то, но лучше, чем ничего. Дети тоже, но дети будут бояться и тревожиться, это не очень подходит.
А вообще у него, конечно, брат есть. Или два. Рабастан только рад был бы обрушить на него братскую любовь, конечно)

А вообще - вот оно, время для фелинотерапии! котики же годятся тоже!
Хуже.
У людей же не одна эмоция за раз. Там комплекс, в котором к любви приложится тревога, например, и страх, и боль.
У Раластана чувство вины.) да и сам он явно не то, что надо.) Дольф вон его чуть не убил, за что ему сейчас ещё и это? Нет, только покой! И лечение.

Хм.
Котик..’ и вообще животное… возможно.)
Alteyaавтор Онлайн
ansy
а вообще - вот в отделе тяжких и снова не хватает человека... и Лисандра не восстановилась ещё... точно ли Гарри переведут?))
Лмсандра придёт после нового года уже.))
Alteya
ansy
Хуже.
У людей же не одна эмоция за раз. Там комплекс, в котором к любви приложится тревога, например, и страх, и боль.
У Раластана чувство вины.) да и сам он явно не то, что надо.) Дольф вон его чуть не убил, за что ему сейчас ещё и это? Нет, только покой! И лечение.

Хм.
Котик..’ и вообще животное… возможно.)
у(

а у Лестрейнджа есть два сеттера! вот кто просто любит и ни о чем сложном не беспокоится
Alteyaавтор Онлайн
ansy
Alteya
у(

а у Лестрейнджа есть два сеттера! вот кто просто любит и ни о чем сложном не беспокоится

С ними тоже непросто. Они ассоциативные сеттеры…)))))
Alteyaавтор Онлайн
Хотя…
Alteya
ansy

С ними тоже непросто. Они ассоциативные сеттеры…)))))
ну котёнка найти дело нехитрое. он вполне может жить в палате и мурчать на единственном доступном человеке)
Alteyaавтор Онлайн
ansy
Alteya
ну котёнка найти дело нехитрое. он вполне может жить в палате и мурчать на единственном доступном человеке)
Вариант.))
Или щенок.
Гермиона - добрая девочка, а объяснить прочитанное? )
" что полное восприятие чувств и ощущений находящихся рядом с означенным волшебником людей и прочих живых существ сохраняется у него на неопределённый срок.» - в переводе ведь означает не только полное уничтожение нормальных социальных коммуникаций, но и превращение в весьма интересный инструмент, если разум уцелел, конечно)
Alteyaавтор Онлайн
Merkator
Гермиона - добрая девочка, а объяснить прочитанное? )
" что полное восприятие чувств и ощущений находящихся рядом с означенным волшебником людей и прочих живых существ сохраняется у него на неопределённый срок.» - в переводе ведь означает не только полное уничтожение нормальных социальных коммуникаций, но и превращение в весьма интересный инструмент, если разум уцелел, конечно)
Если это надо объяснять, Гарри в аврорате не место.)))
Да.) поэтому его сейчас закрыли в Мунго, и никого не пускают. Совсем. В том числе и во избежание.
Alteya
А вот Азкабан в этой истории просто волшебный...
isomori Онлайн
Это проецирующая эмпатия. У магглов всё то же самое, только не на расстоянии, "важен личный приезд". У объектов после того, как разрушается привлекательный для них образ, наступает резкий синдром отмены, и в самом деле может быть животное "ты мне больше этого не даёшь = ты мне лгал", и по последствиям похоже на ненависть. Поскольку эмпат не только сообщает чувства, но и, с некоторой неизбежностью, вынужден их воспринимать. Единственный способ не убиться – перейти в режим эмоциональной отстраненности сразу после. В состояние хирурга, который не может одновременно резать и сопереживать.
Может быть два обстоятельства. Первое – Дольф имеет пунктик на то, что обман должен быть наказан. Он обманывал, следовательно...
Второе – наставник или источник не сообщили ему, что вообще-то принимать на себя эмоциональный откат не необходимо. И есть способы этого не делать.
У магии нет "цены". Есть неизбежные эффекты. Это как работа с опасными веществами. Например, при получении золота или серебра. Если не умеешь безопасно - травишься ртутью.

Волшебство всего лишь сокращает путь между волей и действием, давая новые возможности действовать. Более тонкие и точные. Природа вещей при этом не меняется.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть