↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Кто, собственно, сказал, что братьев Лестрейнджей было двое?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 53 публичных коллекции и в 145 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 334   738   Gella Zeller)
невероятное, ГП (Фанфики: 87   183   irish rovers)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 25 | Показать все

Взял почитать в дорогу и не разочаровался.
Интересно, держит интерес с переменным успехом и не разочаровывает в конце.

Постхог в целом нравится, больше вариативности, больше интереса. Вариант с аврором и "детективом" - хорош. Медленный, неспешный процесс погружения в жизнь отдела, в конкретные дела - отлично.
Политики, слава Мерлину, немного, на ней я засыпаю. Чуток скучновато было на моменте с котом, но дальше интерес вернулся.
В каком-то смысле это "повседневность", но без рутины. Редко такое читаю и поэтому вдвойне неожиданно найти качественный сюжет.

ПС: довольно открытая концовка, с одной стороны понятно почему, с другой - ощущение недосказанности =)
Этот замечательный полицейский детектив произвёл на меня впечатление удивительной жизненности. Вместе со стажёром Гарри погружаешься в будни автората. Обучение профессии на практике и отношения между сотрудниками. Жуткие преступления и курьёзные происшествия, которые приходится расследовать. Многочисленные отголоски войны и удивление от осознания того, что и в военное время совершалось много обычных бытовых убийств. Пустяковые дела и дела, требующие длительного рассмотрения. Фантазия автора открывает много новых деталей волшебного мира, в то же время можно сказать, что в этом мире всё как у людей - такие же страсти. Постоянно перед героями возникают проблемы морального характера. Отличное произведение.
Читается легко и на одном дыхании. Не бойтесь, что фик огромный. Каждый кб того стоит.
Невероятно вканонный Гарри.
И Лейстрейндж... Это очень вкусно.
И да банальность зла и страшна. Как и то, как порой причудливо преломляется свет.
Это шикарный постхог, где раскрываются разбросаные мамой Ро мелкие косточки, выправляются и обрастает прекрасным мяском.
Гарри вырос в этом фике. Но это все ещё хорошо узнаваемый Гарри. Гарри, который понимает, что порой граница между добром и злом крайне размыта.
Показано 3 из 25 | Показать все


20 комментариев из 26015 (показать все)
Shizama
isomori

Так дело не в этом! А в том, что за целый год никто на это внимания не обратил!
А ведь мало того, что учиться невозможно, она ж опасная вообще-то : именно эта палочка по итогу Локонса в Мунго уложила, когда он ей колдовать пытался.

Но как мы уже обсуждали, у магов странное отношение к безопасности детей. Видимо, ставят на естественный отбор :)))
Анекдот.
Для первого ребенка упавшую соску кипятят.
Для второго просто моют.
для третьего поднимают и отдают так.
а если у четвертого соску отняла собака, то это его проблемы!
...так вот, Рон - вообще шестой ребенок.
отсюда и мантия, и палочка, и говядина без соуса.
Alteya
Shizama
Нет, это не то же самое.
Это как на информатику человек приходит без компа.
ну... я в вузе информатику изучала по плакату: компьютер в разрезе.
компьютеров в вузе не было ваще.
а для экзамена требовалось САМИМ написать простенькую программу.
нехило, да?
(Рассуждения из вагончика Московского метро, да, я понимаю как это выглядит)
При всем сказанном, тем не менее, Малфои демонстрируют образ мышления и оперирования скорее аппер миддл класса (верхушки среднего) - ориентация на внешнее мнение, «что люди скажут».
В отличие от Уизли, которые внешнее одобрение имели в виду, им внутреннего хватает.
Как пишут исследователи - вот это отсутсвие влияния внешнего одобрения одновременно свойственно как самому началу сословной лестницы, так и ее вершине - нобилитету.
клевчук
Shizama
Анекдот.
Для первого ребенка упавшую соску кипятят.
Для второго просто моют.
для третьего поднимают и отдают так.
а если у четвертого соску отняла собака, то это его проблемы!
...так вот, Рон - вообще шестой ребенок.
отсюда и мантия, и палочка, и говядина без соуса.
Если у шестого отняла собака - это уже проблема собаки, беги, пёсик, беги.
Ртш
(Рассуждения из вагончика Московского метро, да, я понимаю как это выглядит)
При всем сказанном, тем не менее, Малфои демонстрируют образ мышления и оперирования скорее аппер миддл класса (верхушки среднего) - ориентация на внешнее мнение, «что люди скажут».
В отличие от Уизли, которые внешнее одобрение имели в виду, им внутреннего хватает.
Как пишут исследователи - вот это отсутсвие влияния внешнего одобрения одновременно свойственно как самому началу сословной лестницы, так и ее вершине - нобилитету.
Малфои по повадкам напоминают скорее нуворишей. )
У нас смазанная картинка, и вот почему.
Роулинг писала сказку, и брала прототипы из окружающего мира. При этом в сказках всегда много условностей, и вопрос «а как это у вас так интересно работает» применим не более, чем к поэзии. «А вот так. Нипочему. Следующий, пожалуйста». И когда сказка стала жанрово перерождаться в нечто более жизнесообразное, пофиксить все сомнительные моменты в связи с ранее рассказанным не удалось, да особо никто и не пытался.
Что может сказать сторонний наблюдатель.
Общество волшебников консервативно и архаично. Неравенство в нем проходит по трем критериям: волшебник/маггл, человек/тварь, старая семья/приблудыши первого поколения. Имущество имеет значение, но само по себе не даёт авторитет, скорее добавляет веса. Родовая знатность обеспечивает глубину связей и доступ к рычагам управления в обществе. Талантливый приблудыш может быть кооптирован в орбиту какой-то семьи, но сам по себе может довольно мало, поскольку волшебное общество очень инертно. В целом, оно выглядит как человеческая община доиндустриальной эпохи. Там нет феодализма, там родоплеменной строй, всосавший элементы индустриального уклада жизни (от магглов, вестимо) и отчасти переваривший. Но там дозревает социальный кризис, и Томми – просто предпоследний чёрный лебедь, причём реакционный, на котором консерваторы слегка так подорвались.
Показать полностью
isomori
Плюс современные правила создания бестселлеров: главный / заметный герой обязательно должен давать возможность широкой аудитории читателей (потребителей контента, пока это очень сильно работает в кино/сериалах, но и в литературе тоже) ассоциировать себя с ним (на этом месте передаём привет чернокожей женщине - Доктору Кто, да и чернокожей Гермионе тоже).
И картинка смазывается ещё больше.

Ну и плюс нюансы, когда сословное общество перекладывается в состояние сословного общества без сюзерена - и остаются дырки и в социологии, и в экономике (какая нахрен экономика, когда товарно-материальные ценности могут быть созданы добрым словом и взмахом волшебной палочки), и в логике, и во всем подряд.
Вообще похоже на республику, размазанную внутри диаспоры. То есть волшебники Британии живут как диаспора внутри неволшебного общества, а до маггловской королевы им дела не больше, чем румынским цыганам – до правительства той Румынии. Возможно, у кого-то даже ID есть.
isomori
Ну, мистически - королева (король) - гарант существования Британии как государства/ и даже немножечко как территории.
Так что как раз маггловский :) монарх может выступать своего рода сюзереном - но быть именно символической фигурой без реальных полномочий. Советовать и направлять - ну, если этого совета спросят.

Домысливаю, конечно. Данных-то нет.
Ртш
isomori
Плюс современные правила создания бестселлеров: главный / заметный герой обязательно должен давать возможность широкой аудитории читателей (потребителей контента, пока это очень сильно работает в кино/сериалах, но и в литературе тоже) ассоциировать себя с ним (на этом месте передаём привет чернокожей женщине - Доктору Кто, да и чернокожей Гермионе тоже).
И картинка смазывается ещё больше.

Ну и плюс нюансы, когда сословное общество перекладывается в состояние сословного общества без сюзерена - и остаются дырки и в социологии, и в экономике (какая нахрен экономика, когда товарно-материальные ценности могут быть созданы добрым словом и взмахом волшебной палочки), и в логике, и во всем подряд.
Не все ценности. тут вовремя опомнились и придумали законы Гампа
val_nv
Ртш
Не все ценности. тут вовремя опомнились и придумали законы Гампа
Которые касаются еды.
А не средств производства, к примеру.
isomori
Ртш
Малфои по повадкам напоминают скорее нуворишей. )
У нас смазанная картинка, и вот почему.
Роулинг писала сказку, и брала прототипы из окружающего мира. При этом в сказках всегда много условностей, и вопрос «а как это у вас так интересно работает» применим не более, чем к поэзии. «А вот так. Нипочему. Следующий, пожалуйста». И когда сказка стала жанрово перерождаться в нечто более жизнесообразное, пофиксить все сомнительные моменты в связи с ранее рассказанным не удалось, да особо никто и не пытался.

Вот-вот!
Первая книга (и фильм) самые "сказочные", и читатели-зрители дружно восхищаются сказочным замком, движущимися лестницами (практический смысл которых неясен вообще, но прикольно), портретами и полетами на метлах. И на этом этапе логикой (в сказке то!) никто не озабочен.
А потом потом этот мир разрастается, герои и читатели взрослеют, и все эти неясности, нестыковки и нелогичности вылезают в полный рост. Поэтому многим моментам ну просто нельзя найти логичное объяснение - нет его. Вот просто нет.
А авторы фиков с разной степень аушности в меру своих способностей пытаются создать менее непротиворечивую и логичную картину этого мира.
Показать полностью
Ртш
isomori
Ну, мистически - королева (король) - гарант существования Британии как государства/ и даже немножечко как территории.
Так что как раз маггловский :) монарх может выступать своего рода сюзереном - но быть именно символической фигурой без реальных полномочий. Советовать и направлять - ну, если этого совета спросят.

Домысливаю, конечно. Данных-то нет.

Вполне можно так предположить.
Кстати, странно, что на это вообще никаких намеков нет в каноне. Статут-то относительно недавно принят. И на момент его принятия была вполне себе монархия, и отнюдь не символическая.
У движущихся лестниц важный педагогический эффект. Они приучают к изменчивости среды. То есть ставят некие опорные точки внимания.
Вообще, когда я думаю, сколько параметров волшебник должен как-то рецептировать и учитывать одновременно, я хочу посмотреть на их биохимию.
Как минимум, волшебники должны есть очень много сладкого. Интересно, как это решалось в Средневековье.
Что характерно, Статут вступил в силу в год Салемской охоты.
Что бы вы без архивариусов делали!

Барти КоробейникоFF
Alteyaавтор
Получается, что самый нобилитет - это Лавгуды и Уизли.)))
Хотя а откуда мы знаем, что Малфоев интересует чужое мнение?

Про сладкое - видимо, в средние века это был мёд?))

Alanna2202
Что бы вы без архивариусов делали!

Барти КоробейникоFF
Так мы их и бережём!
Дольф - монстр аналитики!) Это надо же такой объём информации обработать!.. Вот кого надо срочно шоколадом отпаивать)
Alteya
Блэки.
Заметьте, как отрывается молодое поколение - все как один (как раз кроме Нарциссы, для котрой… с одной стороны- очень важно чужое мнение, с другой - Драко, он жив? - и пофиг на все остальное) и частично Беллатрикс (формально она сделала как надо, но, подозреваю, что связь с харизматическим политическим лидером вплоть до супружеской измены в сословном и патриархальном обществе вряд ли считается нормальным случаем).
Alteyaавтор
Merkator
Дольф - монстр аналитики!) Это надо же такой объём информации обработать!.. Вот кого надо срочно шоколадом отпаивать)
А он, может, и пил в процессе.))
Да, он монстр.)
Ртш
Alteya
Блэки.
Заметьте, как отрывается молодое поколение - все как один (как раз кроме Нарциссы, для котрой… с одной стороны- очень важно чужое мнение, с другой - Драко, он жив? - и пофиг на все остальное) и частично Беллатрикс (формально она сделала как надо, но, подозреваю, что связь с харизматическим политическим лидером вплоть до супружеской измены в сословном и патриархальном обществе вряд ли считается нормальным случаем).
А откуда мы знаем, что ей было важно чужое мнение?
Блэки дааа.))
А он, может, и пил в процессе.))
И не шоколад
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть