Inconcsient рекомендует!
|
|
Gordon Bell рекомендует!
|
|
Первый раз читал - так понравилось, что даже порекомендовать забыл. Теперь вот снова нужны хорошие эмоции, исправляюсь. Ну и надеюсь на скорую разморозку, конечно - слишком уж хорош этот фанфик, чтобы таким оставаться, на мой взгляд. Вот прям через неделю, когда все 347 глав прочитаю :)
|
Спайк123 рекомендует!
|
|
Это сложно и просто одновременно.
Это грустно, полно беспросветного отчаяния и безнадежности и в тоже время светло и пронизано оптимизмом. Это про магов, которые больше не маги и про маленькую девочку, давно превратившуюся в злобную кровожадную тварь. Это про силу любви и про то, что если вы друг другу не подходите,она не поможет.И если подходите, но не можете рассказать правду, то тоже не поможет. Это про семью, ради которой мы сходим в ад и становимся адскими тварями, и про дружбу,ради которой мы ползем на брюхе, чтобы выползти из ада. Это про вину, про сломанные жизни мальчишек и идеалы, которые не стоят и кната... А на заднем плане тонкой кровавой нитью сломанных судеб и отнятых жизней идет борьба за власть двух чудовищ Но мы видим только одно... Потому что второе слишком хорошо маскируется... Это про то, насколько важны друзья - свидетели нашей жизни, и как важно, чтобы было ради кого жить... И еще. Не ходите в комментарии ради сохранения вашей психики. Я предупредил. |
Да, там сложно. Введение-выведение, анализ и купирование последствий... Описание по препаратам... да, тяжело. Особенно морально - именн потому, что туда идут люди, желающие помочь остальным.
2 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Угу. Фармакокинетика. Очень нужное и полезное для людей дело. Но я не могу. Многое делается с живыми. Это ужасно. А с другой стороны, а по-другому никак. ( Агнета Блоссом Alteya Не сделает. Я хотя бы просто ушла. И мне никто в спину не плюнул, я придумала уважительные причины: и то, до сих пор помню свои... впечатления. Ойгену хуже. Вот он реально ничего не сделает уже. И найдется много желающих и плюнуть, и камень кинуть, и много чего ещё.( Монастырь, на самом деле, точно был бы выходом. Если верить. Но у Ойгена и этого нет. Институт искупления требует веры. А у нас сейчас с этим не очень. Хотя, может быть, те, кому нужно, обретут веру. И найдутся. И будут правы. Но веры у Ойгена нет. Так что не помогло бы. А почему искупление требует веры? Или - веры именно в бога? Или как? Nalaghar Aleant_tar Да, там сложно. Введение-выведение, анализ и купирование последствий... Описание по препаратам... да, тяжело. Особенно морально - именн потому, что туда идут люди, желающие помочь остальным. И всё равно тяжело. Да. ( |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Потому что - СУДИЯ. Неподкупный. Всеведающий. В душах читающий. И - обладающий правом карать-миловать a priori. И снимающий ответственость за прощение с живых. *Бог простил - и я прощаю*- знакомая формула? Хм. Вообще, логично... |
Alteya
Монастырь имеет смысл только в том случае, когда человек верит. Отмаливает грехи. Это без веры невозможно. Институт искупления в христианском мире - в православном, правда,других я просто вообще не знаю - связан был ранее с монастырями. И сейчас есть, но только для тех,кто именно этого ищет. А делами искупления заслуживать можно и в миру, конечно. Только есть, всё же, нюанс. Если вы не верите, что ваша деятельность вам зачтётся, именно как искупительная - легче вам не станет. Если рядом с вами люди, верящие в то, что зачтётся - можно хотя бы воспринять их веру и поверить самому, в то, что всё не напрасно. Иначе получается сизифов труд, без веры. А люди - в целом, избытком благодарности не страдают, в массе. И вряд ли помогут поверить. Только очень светлые натуры, разве что.( 3 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Alteya Надо подумать над этим. ) Монастырь имеет смысл только в том случае, когда человек верит. Отмаливает грехи. Это без веры невозможно. Институт искупления в христианском мире - в православном, правда,других я просто вообще не знаю - связан был ранее с монастырями. И сейчас есть, но только для тех,кто именно этого ищет. А делами искупления заслуживать можно и в миру, конечно. Только есть, всё же, нюанс. Если вы не верите, что ваша деятельность вам зачтётся, именно как искупительная - легче вам не станет. Если рядом с вами люди, верящие в то, что зачтётся - можно хотя бы воспринять их веру и поверить самому, в то, что всё не напрасно. Иначе получается сизифов труд, без веры. А люди - в целом, избытком благодарности не страдают, в массе. И вряд ли помогут поверить. Только очень светлые натуры, разве что.( Есть у меня одна мысль... но я тут её писать не буду. )) |
Nalaghar Aleant_tar
Потому что - СУДИЯ. Неподкупный. Всеведающий. В душах читающий. И - обладающий правом карать-миловать a priori. И снимающий ответственость за прощение с живых. *Бог простил - и я прощаю*- знакомая формула? Да, именно. Потому и возможно там и облегчение, и искупление, и прощение.И формула исповеди, после которой слуга Бога на этой земле отпускает вам грехи. И возможность молиться за близких - и им молиться за вас. Без веры не получится. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Nalaghar Aleant_tar Как-то это грустно. Да, именно. Потому и возможно там и облегчение, и искупление, и прощение. И формула исповеди, после которой слуга Бога на этой земле отпускает вам грехи. И возможность молиться за близких - и им молиться за вас. Без веры не получится. Но ведь в других культурах это тоже есть? Или? Буддисты? Мусульмане? 1 |
Alteya
Мусульман вообще не знаю практически, даже по литературе мало. Знаю только, что у них кисмет, судьба. И вина за содеянное вообще не искупается ничем, может быть, только смертью. И вроде как вину чувствовать тоже неправильно. С другой стороны, про кровную месть что-то было, тоже вроде как правильным считается. В целом это всё не просто не точно, а винегрет из беллетристики, в моем случае. У буддистов свои заморочки. Здесь уже не об искуплении речь, а об уходе от мира, от желаний, не деятельность во искупление, а избегание зла. Хотя у них есть и совершение добрых дел, для облегчения содеянного. Очень существенно отличается отношение от православного. И цель другая: нирвана, выход из Колеса. Не Царствие Небесное. |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Это да. Но всё это не про искупление. А ведь, по идее, проблема-то всеобщая? И вот как. Но свою мысль я пока не скажу. ) Не тут ) 1 |
Уфффф... Опять лекция по сравнительному религиоведению для чайников... Всё у всех есть - иначе в религии смысла бы не было.
Показать полностью
У мусульман - вира согласно правил шариата или местных обычаев (вплоть до принятия на себя ВСЕХ обязательств покойного и замещения его в роду - там иногда ТАКОЕ закручивалось... змея тройной вывих позвоночника заработает). У буддистов - карма, которую надо искупать или исправлять (тут ещё и грехи прошлых рождений имеются... тоже гемор))) У христиан - надеюсь, предыдущих пояснений хватит (да, протестанты - отдельная категория - их идеи Европа сейчас и расхлёбывает). У иудеев - там тоже чёрт ногу сломит (одно дело ортодоксы, другое - светский иудаизм). И да, там тоже секты и пр (есть, к слову, секта последователей Иоанна-Кстителя (ага, того самого, с усекновением главы), которая христиан терпеть не может. Взаимно, к слову.). Есть последователи фарисеев и саддукеев... но и там довольно интересный механизм решения таких проблем, как покаяние и искупление (довольно-таки кровавый и ветхозаветный в своих истоках). Раннепротестантская Европа была весьма близка в этом вопросе к Ветхому завету (вспомните кальвинистов или последователей Яна Жижки), но потом... Потом один из протестантских постулатов затмил всё. А нарастающее движение Просвещения и эгалитаризм вкупе с либертарианством послужили роскошным субстратом для кучи философских концепций конца 19-го - начала 20-го веков, кои, будучи истолкованы вульгарно, примитивно и потребленчески - породили то, что породили. (Это тоже... изложение примитивнейшее, хуже, чем дилетантское, но...) 5 |
Alteyaавтор
|
|
2 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Что истинность веры в Бога и благоволение Господне измеряются мирским успехом: богат и удачлив в делах - значит, примерный христианин и член общества. А бедность - следствие грехов и грех сама по себе, единственный путь искупления-избавления - работать в поте лица на более успешных (читай - более правыедных и угодных Богу). Не измеряются, а являются косвенным подтверждением благословления господня. ) Но да. |
Merkator Онлайн
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Что истинность веры в Бога и благоволение Господне измеряются мирским успехом: богат и удачлив в делах - значит, примерный христианин и член общества. А бедность - следствие грехов и грех сама по себе, единственный путь искупления-избавления - работать в поте лица на более успешных (читай - более праведных и угодных Богу). По протестантской этике грехов на Мальсибере нет)5 |
Alteyaавтор
|
|
Merkator
Nalaghar Aleant_tar Бгг. )) По протестантской этике грехов на Мальсибере нет) Вопрос в том, католической традиции у них семья или протестантской. И вот представляется мне, что первое вероятнее... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
А сейчас это роли не играет:20й век - время слома эпох, и многиепрежние традиции утрачивали смысл. Ну да мы и сейчас это наблюдаем... *печально* Лучше бы мне о таком только в *Падении Римской империи* читать... А не жить. Вот да.1 |
Nita Онлайн
|
|
Не зря есть вроде как китайское "пожелание" "чтоб ты жил в эпоху перемен".
Очень оно изнутри нерадостно. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Nita
Не зря есть вроде как китайское "пожелание" "чтоб ты жил в эпоху перемен". Очень.Очень оно изнутри нерадостно. |
Герои - изгнанники из магического мира, но мир магии прописан логичнее и обоснованнее, чем в оригинале. Яркие образы, к которым хочется возвращаться. Первая и единственная немагичка, которую не только читаешь, забывая о внешнем мире, но и... создаётся впечатление, что автор умеет колдовать:)
Ребят, если начнёте читать, это однозначно минус несколько часов, а то и дней вашего времени. Но оно того стоит!