↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Изгои (джен)



...Магии они лишились все – все, кто согласился на такое. Мальсиберу, конечно, не докладывали о деталях, и он понятия не имел, как много было их, таких… лишенцев. Знал лишь, что он не один...

Автор небольшой знаток фанонных штампов, но, кажется, есть такой, когда после Битвы за Хогвартс Пожирателей наказывают лишением магии и переселением в маггловский мир. Автор решил посмотреть, что у него выйдет написать на эту тему.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
miledinecromant за обсуждение и советы



Произведение добавлено в 35 публичных коллекций и в 127 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 634   1 513   Lisaveja)
[Макси-фики] (Фанфики: 335   739   Gella Zeller)
Эпопеи (Фанфики: 65   436   Яно Мэй)
The best of Harry Potter (Фанфики: 173   351   Verlogen)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 15 | Показать все

Сложно подобрать слова, чтобы описать впечатления. Естественно, рекомендую к прочтению. Редкая вещь, в которой глубоко, полностью и всесторонне раскрыты второстепенные персонажи. По моему и не только мнению, это написано круче, чем у Роулинг!
Герои - изгнанники из магического мира, но мир магии прописан логичнее и обоснованнее, чем в оригинале. Яркие образы, к которым хочется возвращаться. Первая и единственная немагичка, которую не только читаешь, забывая о внешнем мире, но и... создаётся впечатление, что автор умеет колдовать:)
Ребят, если начнёте читать, это однозначно минус несколько часов, а то и дней вашего времени. Но оно того стоит!
Первый раз читал - так понравилось, что даже порекомендовать забыл. Теперь вот снова нужны хорошие эмоции, исправляюсь. Ну и надеюсь на скорую разморозку, конечно - слишком уж хорош этот фанфик, чтобы таким оставаться, на мой взгляд. Вот прям через неделю, когда все 347 глав прочитаю :)
Это сложно и просто одновременно.
Это грустно, полно беспросветного отчаяния и безнадежности и в тоже время светло и пронизано оптимизмом.
Это про магов, которые больше не маги и про маленькую девочку, давно превратившуюся в злобную кровожадную тварь.
Это про силу любви и про то, что если вы друг другу не подходите,она не поможет.И если подходите, но не можете рассказать правду, то тоже не поможет.
Это про семью, ради которой мы сходим в ад и становимся адскими тварями, и про дружбу,ради которой мы ползем на брюхе, чтобы выползти из ада.
Это про вину, про сломанные жизни мальчишек и идеалы, которые не стоят и кната...
А на заднем плане тонкой кровавой нитью сломанных судеб и отнятых жизней идет борьба за власть двух чудовищ
Но мы видим только одно...
Потому что второе слишком хорошо маскируется...
Это про то, насколько важны друзья - свидетели нашей жизни, и как важно, чтобы было ради кого жить...
И еще.
Не ходите в комментарии ради сохранения вашей психики.
Я предупредил.
Показано 3 из 15 | Показать все


20 комментариев из 41234 (показать все)
Zaraia
Я не знаю процедуру в случае католического храма; хожу иногда только в православный.
Эта же информация - из интернета.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Nita
Вот я посмотрела, что по этому поводу пишут, и нашла следующее: "У католиков исповедь и причастие не разделены, и поэтому такого обязательного требования, как исповедоваться перед причастием, у них нет». Это ответ священника на вопрос, подобный вашему.

Да, православные священники не допускают к причастию без исповеди, и даже после исповеди могут завернуть, это правда.
Спасибо.
Я это тоже читала, но мне не хватает знаний. Просто осталось знание, что у католиков исповедь перед причастием совсем не обязательна - и люди после службы просто подходят, и всё.
А у православных иначе.
Alteya
Простите, я не думала, что вас это заденет.
Мне сложно вам ответить, на самом деле - давайте подождём Миледи.
Да меня лично не задело. Это ж герои. Скорее заставило задуматься, правильно ли я их воспринимаю.
Постараюсь пояснить, что сквикнуло.
С одной стороны несколько пошатнуло образ отца Ансельма, потому что до этого он казался вполне серьезным священником, человеком на своем месте. У него ведь весьма сплоченная община, эта совместная молитва об Ойгене тоже характеризует. Ну то есть он вполне выглядит искренне верующим. Я не думаю, что положение католиков в Англии прям легкое, верно? А значит должны быть причины держаться за место.
С другой - ну я правда не понимаю смысла участвовать в таинстве, если ты в него не веришь. Серьезном таинстве. Это не посидеть на службе по традиции.
И мне казалось, что Ойген собрал довольно много информации о том, что должно составлять куски их фальшивой жизни. И в жизни не поверю, что Асти с его культурным багажом о серьезности причастия не знает.
Одно дело - если это так и задумывалось, как черточка к характеру обоих.
В конце концов после их анамнеза - ну подумаешь мелочь какая, никто ж не погиб.
Показать полностью
Alteyaавтор
Nita
Тогда очень важно понять, права ли я в своём ощущении, что у католиков не связаны причастие и исповедь, и последняя не является условием для первого. Или нет.
Потому что если я права, то и отец Ансельм, и герои ведут себя нормально.
Хорошо быть атеистом! Меня, вот, ничего не задело...
Alteya
Тогда очень важно понять, права ли я в своём ощущении, что у католиков не связаны причастие и исповедь, и последняя не является условием для первого. Или нет.
Потому что если я права, то и отец Ансельм, и герои ведут себя нормально.
Ну да, согласна. И тогда буду иметь в виду, что у современных католиков реально допустимо. Я не так в теме, больше всего информации извлекла из Конгрегации Надежды Поповой, т.к. она при написании цикла серьезно копала мат.часть, и там тема исповеди вполне себе поднимается.
Потому что я гуглила про католиков, прежде чем написать, и выходило, что для смертных грехов нельзя, только повседневные допускаются, а т.к. к смертным относится блуд и сожительство, то по факту выходит, что большинству взрослых людей надо исповедоваться. И тогда не понятно, это уточнение про несерьезные грехи. Я запуталась. В православии как-то проще, серьезно.
У нас (католиков) зачастую и во время мессы идут исповеди - в конфессионалах специально сидят священники, не задействованные на мессе, на случай, если кто не успел до мессы подойти.
Не проще - а привычней.
А о необходимости исповеди: да, после осознания тяжкого греха (и блуда в том числе), нужно исповедаться прежде, чем причащаться. При отсутствии тяжких грехов - желательно не реже раза в два-три месяца. И обязательно, хотя бы раз в год, в пасхальное время
Вот информация из интернета, с одного из сайтов:
" Ни один человек не может быть допущен до Причастия со смертным грехом на совести. Так что прежде необходимо исповедаться.
Но не требуется исповедь перед каждым Причастием, если нет смертных грехов, так как повседневные грехи, которые не разрывают связь с Богом полностью, отпускаются во время общей исповеди, а так же Причастия.
В этом нет ничего необычного – Греческая Православная Церковь это практикует в том же виде. Понятно, откуда растут ноги у обычая исповедоваться каждый раз в России – ну попробуй допусти все-всех, неизвестно же, кто пойдет и с какими грехами при нынешнем уровне воцерковленности россиян. Но я знаю, что некоторые священники благославляют постоянных прихожан причащаться за каждой Литургией, а на исповедь идти по потребности.
Когда в КЦ царила практика редкого причащения, то тоже была необходима исповедь и еще разрешение исповедника причаститься (обычно чаще 3-4 раз в год не дозволяли), теперь же можно причащаться после исповеди сразу же, если исповедник прямо не запретил (есть некоторые обстоятельства, когда невозможно приступление к таинствам Церкви).

Нынешний Евхаристический пост у католиков латинского обряда составляет один час до Причастия, но для простоты рекомендуется поститься час до мессы, чтоб наверняка. Сделано это для того, чтобы люди могли чаще причащаться.
Когда месса служилась только рано утром, то пост был с утра точно, но, может, и с полуночи (я не специалист по истории Церкви, к сожалению), потом мессу разрешили служить и вечером, а потому такой пост стал невозможен, и он был сокращен сначала до трех часов, а потом до одного часа. В конце-концов, Причастие едой в желудке не оскверняется, первое в истории Причастие вообще совершилось во время плотного праздничного ужина, это просто мера для духовной подготовки и дисциплинарное требование, которое может по необходимости изменяться.
Церковь сочла полезным, чтобы люди причащались как можно чаще, так как это лекарство, а не награда за духовные подвиги."
*конец цитаты*
Показать полностью
Но у наших героев с исповедью будут проблемы трудноразрешимые: они же не смогут всю правду о себе рассказать.
Merkator
Вот да. И ведь это даже не от них зависит.
Merkator
А всю и не надо. Они уже дали базовую информацию. А остальное общественность и без них прекрасно додумает. Проверено.
Alteyaавтор
Борейко
Хорошо быть атеистом! Меня, вот, ничего не задело...
О да! )
Nita
Но Конгрегация - это же фентези? Вроде? Нет?
Ну и да, сейчас с блудом и сожительством всё крайне неоднозначно. Я думаю, возможно, трактовка может зависеть от позиции конкретного священника - но не поручусь.
Опять же, у тех же волшебников венчания как такового нет, у них свои обряды. Скорее всего, они ко многим подобным вопросам в принципе относятся иначе.
Merkator
А сама исповедь перед причастием всё же обязательна?
Merkator
А о необходимости исповеди: да, после осознания тяжкого греха (и блуда в том числе), нужно исповедаться прежде, чем причащаться. При отсутствии тяжких грехов - желательно не реже раза в два-три месяца. И обязательно, хотя бы раз в год, в пасхальное время
То есть тут, во многом, вопрос личного отношения.
И если он не осознаёт это как тяжкий грех - а это, вероятно, так - то... )
Агнета Блоссом

" Церковь сочла полезным, чтобы люди причащались как можно чаще, так как это лекарство, а не награда за духовные подвиги."
Я допускаю, что вот этот момент как раз ин важен.
А блуд... волшебники все живут невенчаными - выходит, они все блудят?
Показать полностью
Не общественность, а священник на исповеди. Это ведь обязательное условие
Alteyaавтор
Merkator
Но у наших героев с исповедью будут проблемы трудноразрешимые: они же не смогут всю правду о себе рассказать.
Ну вот да. )
Zaraia
Merkator
А всю и не надо. Они уже дали базовую информацию. А остальное общественность и без них прекрасно додумает. Проверено.
Так вроде как ценность исповеди в искренности.))
Alteya
Навия
О да.
Ветеринары в случае болезни.
Операции. Фунтов за тыщу. Например.
Или три.
Ну и нельзя же вот так просто взять - и взять кота. )
Зато можно взять и завести ребёнка))

Может рыбок им?
Медитативно.

А Рабастан прям - и рисует и поёт и играет!
Танцует?
Merkator
Я вообще не вижу смысла им исповедоваться, у них нет явной потребности в раскаянии и нет веры. Вон у Кетрин Куртц довольно интересно были показаны маги-дерини, некоторые искренне верующие, церковь там вполне католическая, там это был важный момент - магия и вера, и конфликт между ними в душе человека. Люблю Дункана, да.
Поэтому я точно также не вижу смысла в причастии. И с учетом, что отец Ансельм их знает побольше года, то очень странно, что он причастил их, если они ни разу у него не исповедовались.
Тем более, вы рассказали, что есть рекомендуемая периодичность.
Alteya
Вообще в каноне не помню ни одного священника.
Понятно, что теперь Ойген и Рабастан в нашем мире - и для них естественно принимать участие в жизни общины.
Но как они оба относились изначально к религии, как они росли - мы ведь не знаем...
Ну, в принципе, они могут договориться со священником без упоминания конкретных имён исповедаться: мол, убивал, причинял боль, использовал свою власть над людьми во зло... Тогда и действительным будет таинство и условия от ОТ не нарушены...
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть