↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Изгои (джен)



...Магии они лишились все – все, кто согласился на такое. Мальсиберу, конечно, не докладывали о деталях, и он понятия не имел, как много было их, таких… лишенцев. Знал лишь, что он не один...

Автор небольшой знаток фанонных штампов, но, кажется, есть такой, когда после Битвы за Хогвартс Пожирателей наказывают лишением магии и переселением в маггловский мир. Автор решил посмотреть, что у него выйдет написать на эту тему.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
miledinecromant за обсуждение и советы



Произведение добавлено в 35 публичных коллекций и в 126 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 634   1 511   Lisaveja)
[Макси-фики] (Фанфики: 334   738   Gella Zeller)
Эпопеи (Фанфики: 65   435   Яно Мэй)
The best of Harry Potter (Фанфики: 173   352   Verlogen)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 15 | Показать все

Сложно подобрать слова, чтобы описать впечатления. Естественно, рекомендую к прочтению. Редкая вещь, в которой глубоко, полностью и всесторонне раскрыты второстепенные персонажи. По моему и не только мнению, это написано круче, чем у Роулинг!
Герои - изгнанники из магического мира, но мир магии прописан логичнее и обоснованнее, чем в оригинале. Яркие образы, к которым хочется возвращаться. Первая и единственная немагичка, которую не только читаешь, забывая о внешнем мире, но и... создаётся впечатление, что автор умеет колдовать:)
Ребят, если начнёте читать, это однозначно минус несколько часов, а то и дней вашего времени. Но оно того стоит!
Первый раз читал - так понравилось, что даже порекомендовать забыл. Теперь вот снова нужны хорошие эмоции, исправляюсь. Ну и надеюсь на скорую разморозку, конечно - слишком уж хорош этот фанфик, чтобы таким оставаться, на мой взгляд. Вот прям через неделю, когда все 347 глав прочитаю :)
Это сложно и просто одновременно.
Это грустно, полно беспросветного отчаяния и безнадежности и в тоже время светло и пронизано оптимизмом.
Это про магов, которые больше не маги и про маленькую девочку, давно превратившуюся в злобную кровожадную тварь.
Это про силу любви и про то, что если вы друг другу не подходите,она не поможет.И если подходите, но не можете рассказать правду, то тоже не поможет.
Это про семью, ради которой мы сходим в ад и становимся адскими тварями, и про дружбу,ради которой мы ползем на брюхе, чтобы выползти из ада.
Это про вину, про сломанные жизни мальчишек и идеалы, которые не стоят и кната...
А на заднем плане тонкой кровавой нитью сломанных судеб и отнятых жизней идет борьба за власть двух чудовищ
Но мы видим только одно...
Потому что второе слишком хорошо маскируется...
Это про то, насколько важны друзья - свидетели нашей жизни, и как важно, чтобы было ради кого жить...
И еще.
Не ходите в комментарии ради сохранения вашей психики.
Я предупредил.
Показано 3 из 15 | Показать все


20 комментариев из 41231 (показать все)
Nalaghar Aleant_tar
Emsa
Скажите это реалу)))
Алтеины произведения лучше реала именно тем, что все веревочки завязываются, причем максимально логично :))
Alteyaавтор
Emsa
Вот я прям уверена, что когда авторы вернутся к повествованию (мы верим!), тема Марка и Энн еще поднимется и как-то разрешится. Не может быть такого, что уехали, перестали общаться и все, конец
Мы вернёмся!
Elat

и, получается, "преступника, которого невозможно простить" лучше сразу убить,
так как если он осознает и искренне начнёт раскаиваться, то никому от этого легче не станет, ничего не изменится, и любое изменение души, любое раскаяние получается бессмысленно,
а если не осознает и раскаиваться не станет, то тем более.
Ну почему.
Если он начнёт раскаиваться, он будет делать что-нибудь хорошее. Всем станет лучше.
Ну, или не станет, а будет биться головой о стену. Тогда это его проблемы.
Но вообще да. Это был очень полезный институт.
Elat
я не представляю,
но и как жить с этим тоже не представляю...

если бы они не были даже знакомы, было бы легче, а так... ад
Ад.
Elat

Почему хуже?
Ну потому что если ты уничтожаешь то или тех, кто, по твоему мнению, вреден, это хотя бы по-человечески понятно. Ну вот ты искренне считаешь, что эти люди наносят вред тебе и твоим близким - ты их убираешь. Логично.
А когда другие люди для тебя просто абстрактное неприятное задание...
Агнета Блоссом
У меня, конечно, несколько не обычное отношение к крысам. Не как даже к вредителям; вредители они, конечно, но не только.

Крысы и мыши - на них испытывают фармпрепараты. К примеру.
И испытания эти проводят люди, просто вот работа такая.
*затыкает фонтан ненужных подробностей*
тут у нас, думаю, не очень много - если вообще есть, кроме меня - людей, которым приходилось такую работу работать. Я-то с неё сбежала, нет у меня достаточного хладнокровия.

Но... рискну сказать, что в чём -то понимаю, что чувствовал Ойген, когда до него дошло.
Крысы, конечно, не люди. Но тоже живые, им тоже больно, у них кровь тоже течёт.
Родня крысиная, правда, не придёт с вопросом, за что.
Но и без того жесть. И сознаёшь, что жесть - не сразу. Просто работа же.
И там же цели нужные и благородные.

Не знаю, можно ли это сравнивать, конечно.
Я думаю, можно. Почему нет?
И тогда вы понимаете, да.
И ведь не сделать уже ничего.
Merkator
Они его просто не интересовали больше. И убивал ведь не своими руками. А перед этим смотрел их воспоминания, секреты, всё, что было их жизнью. Хорошо, что Марк хотя бы этого не знает…
Ну и своими тоже.
В данном конкретном случае - да. Смотрел.
А потом махнул - убить.
И ушёл.
И жил себе.
И даже забыл о них вообще.
Nita
Elat
Да нет. Просто не надо ожидать от родственников жертв прощения преступления. А преступник раскаявшийся пусть живёт. Он нагрешил, его расплата. Почему должен платить Марк. Он хочет, не общается.
Марк не должен! Но в каком-то смысле всё равно платит теперь...
Nalaghar Aleant_tar
Emsa
Если так бывает в жизни - почему не может быть здесь?
Ну так-то всё может быть, конечно. )
клевчук
Агнета Блоссом
А крысиная родня приходила. У Громыко, в Годе Крысы.
Да? Ух ты!
Emsa
Nalaghar Aleant_tar
Алтеины произведения лучше реала именно тем, что все веревочки завязываются, причем максимально логично :))
Ну... все ли? )
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar
Агнета Блоссом
Подготовка и обработка препаратов? Да, довольно сложно - для многих.
Фармакокинетика. Очень нужное и полезное для людей дело.
Но я не могу. Многое делается с живыми.
Alteya

Elat
Ну почему.
Если он начнёт раскаиваться, он будет делать что-нибудь хорошее. Всем станет лучше.
Ну, или не станет, а будет биться головой о стену. Тогда это его проблемы.
Но вообще да. Это был очень полезный институт.
Elat
Ад.
Elat
Ну потому что если ты уничтожаешь то или тех, кто, по твоему мнению, вреден, это хотя бы по-человечески понятно. Ну вот ты искренне считаешь, что эти люди наносят вред тебе и твоим близким - ты их убираешь. Логично.
А когда другие люди для тебя просто абстрактное неприятное задание...
Агнета Блоссом
Я думаю, можно. Почему нет?
И тогда вы понимаете, да.
И ведь не сделать уже ничего.
Я хотя бы просто ушла. И мне никто в спину не плюнул, я придумала уважительные причины: и то, до сих пор помню свои... впечатления.
Ойгену хуже.
Вот он реально ничего не сделает уже. И найдется много желающих и плюнуть, и камень кинуть, и много чего ещё.(

Монастырь, на самом деле, точно был бы выходом. Если верить.

Но у Ойгена и этого нет.

Институт искупления требует веры. А у нас сейчас с этим не очень. Хотя, может быть, те, кому нужно, обретут веру.
Показать полностью
Да, там сложно. Введение-выведение, анализ и купирование последствий... Описание по препаратам... да, тяжело. Особенно морально - именн потому, что туда идут люди, желающие помочь остальным.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Nalaghar Aleant_tar
Фармакокинетика. Очень нужное и полезное для людей дело.
Но я не могу. Многое делается с живыми.
Угу.
Это ужасно.
А с другой стороны, а по-другому никак. (
Агнета Блоссом
Alteya
Я хотя бы просто ушла. И мне никто в спину не плюнул, я придумала уважительные причины: и то, до сих пор помню свои... впечатления.
Ойгену хуже.
Вот он реально ничего не сделает уже. И найдется много желающих и плюнуть, и камень кинуть, и много чего ещё.(

Монастырь, на самом деле, точно был бы выходом. Если верить.

Но у Ойгена и этого нет.

Институт искупления требует веры. А у нас сейчас с этим не очень. Хотя, может быть, те, кому нужно, обретут веру.
Не сделает.
И найдутся. И будут правы.

Но веры у Ойгена нет. Так что не помогло бы.

А почему искупление требует веры? Или - веры именно в бога? Или как?
Nalaghar Aleant_tar
Да, там сложно. Введение-выведение, анализ и купирование последствий... Описание по препаратам... да, тяжело. Особенно морально - именн потому, что туда идут люди, желающие помочь остальным.
И всё равно тяжело. Да. (
Показать полностью
Потому что - СУДИЯ. Неподкупный. Всеведающий. В душах читающий. И - обладающий правом карать-миловать a priori. И снимающий ответственость за прощение с живых. *Бог простил - и я прощаю*- знакомая формула?
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Потому что - СУДИЯ. Неподкупный. Всеведающий. В душах читающий. И - обладающий правом карать-миловать a priori. И снимающий ответственость за прощение с живых. *Бог простил - и я прощаю*- знакомая формула?
Хм.
Вообще, логично...
Alteya
Монастырь имеет смысл только в том случае, когда человек верит. Отмаливает грехи. Это без веры невозможно.

Институт искупления в христианском мире - в православном, правда,других я просто вообще не знаю - связан был ранее с монастырями. И сейчас есть, но только для тех,кто именно этого ищет.

А делами искупления заслуживать можно и в миру, конечно. Только есть, всё же, нюанс.
Если вы не верите, что ваша деятельность вам зачтётся, именно как искупительная - легче вам не станет.
Если рядом с вами люди, верящие в то, что зачтётся - можно хотя бы воспринять их веру и поверить самому, в то, что всё не напрасно.
Иначе получается сизифов труд, без веры.
А люди - в целом, избытком благодарности не страдают, в массе.
И вряд ли помогут поверить.
Только очень светлые натуры, разве что.(
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Alteya
Монастырь имеет смысл только в том случае, когда человек верит. Отмаливает грехи. Это без веры невозможно.

Институт искупления в христианском мире - в православном, правда,других я просто вообще не знаю - связан был ранее с монастырями. И сейчас есть, но только для тех,кто именно этого ищет.

А делами искупления заслуживать можно и в миру, конечно. Только есть, всё же, нюанс.
Если вы не верите, что ваша деятельность вам зачтётся, именно как искупительная - легче вам не станет.
Если рядом с вами люди, верящие в то, что зачтётся - можно хотя бы воспринять их веру и поверить самому, в то, что всё не напрасно.
Иначе получается сизифов труд, без веры.
А люди - в целом, избытком благодарности не страдают, в массе.
И вряд ли помогут поверить.
Только очень светлые натуры, разве что.(
Надо подумать над этим. )
Есть у меня одна мысль... но я тут её писать не буду. ))
Nalaghar Aleant_tar
Потому что - СУДИЯ. Неподкупный. Всеведающий. В душах читающий. И - обладающий правом карать-миловать a priori. И снимающий ответственость за прощение с живых. *Бог простил - и я прощаю*- знакомая формула?
Да, именно. Потому и возможно там и облегчение, и искупление, и прощение.

И формула исповеди, после которой слуга Бога на этой земле отпускает вам грехи.
И возможность молиться за близких - и им молиться за вас.

Без веры не получится.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Nalaghar Aleant_tar
Да, именно. Потому и возможно там и облегчение, и искупление, и прощение.

И формула исповеди, после которой слуга Бога на этой земле отпускает вам грехи.
И возможность молиться за близких - и им молиться за вас.

Без веры не получится.
Как-то это грустно.
Но ведь в других культурах это тоже есть? Или? Буддисты? Мусульмане?
Alteya
Мусульман вообще не знаю практически, даже по литературе мало. Знаю только, что у них кисмет, судьба. И вина за содеянное вообще не искупается ничем, может быть, только смертью. И вроде как вину чувствовать тоже неправильно. С другой стороны, про кровную месть что-то было, тоже вроде как правильным считается.
В целом это всё не просто не точно, а винегрет из беллетристики, в моем случае.

У буддистов свои заморочки. Здесь уже не об искуплении речь, а об уходе от мира, от желаний, не деятельность во искупление, а избегание зла. Хотя у них есть и совершение добрых дел, для облегчения содеянного.
Очень существенно отличается отношение от православного.
И цель другая: нирвана, выход из Колеса.
Не Царствие Небесное.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Это да. Но всё это не про искупление. А ведь, по идее, проблема-то всеобщая? И вот как.
Но свою мысль я пока не скажу. ) Не тут )
Уфффф... Опять лекция по сравнительному религиоведению для чайников... Всё у всех есть - иначе в религии смысла бы не было.
У мусульман - вира согласно правил шариата или местных обычаев (вплоть до принятия на себя ВСЕХ обязательств покойного и замещения его в роду - там иногда ТАКОЕ закручивалось... змея тройной вывих позвоночника заработает).
У буддистов - карма, которую надо искупать или исправлять (тут ещё и грехи прошлых рождений имеются... тоже гемор)))
У христиан - надеюсь, предыдущих пояснений хватит (да, протестанты - отдельная категория - их идеи Европа сейчас и расхлёбывает).
У иудеев - там тоже чёрт ногу сломит (одно дело ортодоксы, другое - светский иудаизм). И да, там тоже секты и пр (есть, к слову, секта последователей Иоанна-Кстителя (ага, того самого, с усекновением главы), которая христиан терпеть не может. Взаимно, к слову.). Есть последователи фарисеев и саддукеев... но и там довольно интересный механизм решения таких проблем, как покаяние и искупление (довольно-таки кровавый и ветхозаветный в своих истоках).
Раннепротестантская Европа была весьма близка в этом вопросе к Ветхому завету (вспомните кальвинистов или последователей Яна Жижки), но потом... Потом один из протестантских постулатов затмил всё. А нарастающее движение Просвещения и эгалитаризм вкупе с либертарианством послужили роскошным субстратом для кучи философских концепций конца 19-го - начала 20-го веков, кои, будучи истолкованы вульгарно, примитивно и потребленчески - породили то, что породили. (Это тоже... изложение примитивнейшее, хуже, чем дилетантское, но...)
Показать полностью
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Ух ты! Лекция! ))
А какой протестантский постулат затмил остальные?
Что истинность веры в Бога и благоволение Господне измеряются мирским успехом: богат и удачлив в делах - значит, примерный христианин и член общества. А бедность - следствие грехов и грех сама по себе, единственный путь искупления-избавления - работать в поте лица на более успешных (читай - более праведных и угодных Богу).
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Что истинность веры в Бога и благоволение Господне измеряются мирским успехом: богат и удачлив в делах - значит, примерный христианин и член общества. А бедность - следствие грехов и грех сама по себе, единственный путь искупления-избавления - работать в поте лица на более успешных (читай - более правыедных и угодных Богу).
Не измеряются, а являются косвенным подтверждением благословления господня. )
Но да.
Merkator Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Что истинность веры в Бога и благоволение Господне измеряются мирским успехом: богат и удачлив в делах - значит, примерный христианин и член общества. А бедность - следствие грехов и грех сама по себе, единственный путь искупления-избавления - работать в поте лица на более успешных (читай - более праведных и угодных Богу).
По протестантской этике грехов на Мальсибере нет)
Alteyaавтор
Merkator
Nalaghar Aleant_tar
По протестантской этике грехов на Мальсибере нет)
Бгг. ))
Вопрос в том, католической традиции у них семья или протестантской. И вот представляется мне, что первое вероятнее...
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть