↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Изгои (джен)



...Магии они лишились все – все, кто согласился на такое. Мальсиберу, конечно, не докладывали о деталях, и он понятия не имел, как много было их, таких… лишенцев. Знал лишь, что он не один...

Автор небольшой знаток фанонных штампов, но, кажется, есть такой, когда после Битвы за Хогвартс Пожирателей наказывают лишением магии и переселением в маггловский мир. Автор решил посмотреть, что у него выйдет написать на эту тему.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
miledinecromant за обсуждение и советы



Произведение добавлено в 35 публичных коллекций и в 127 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 635   1 513   Lisaveja)
[Макси-фики] (Фанфики: 335   739   Gella Zeller)
Эпопеи (Фанфики: 65   436   Яно Мэй)
The best of Harry Potter (Фанфики: 173   351   Verlogen)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 15 | Показать все

Сложно подобрать слова, чтобы описать впечатления. Естественно, рекомендую к прочтению. Редкая вещь, в которой глубоко, полностью и всесторонне раскрыты второстепенные персонажи. По моему и не только мнению, это написано круче, чем у Роулинг!
Герои - изгнанники из магического мира, но мир магии прописан логичнее и обоснованнее, чем в оригинале. Яркие образы, к которым хочется возвращаться. Первая и единственная немагичка, которую не только читаешь, забывая о внешнем мире, но и... создаётся впечатление, что автор умеет колдовать:)
Ребят, если начнёте читать, это однозначно минус несколько часов, а то и дней вашего времени. Но оно того стоит!
Первый раз читал - так понравилось, что даже порекомендовать забыл. Теперь вот снова нужны хорошие эмоции, исправляюсь. Ну и надеюсь на скорую разморозку, конечно - слишком уж хорош этот фанфик, чтобы таким оставаться, на мой взгляд. Вот прям через неделю, когда все 347 глав прочитаю :)
Это сложно и просто одновременно.
Это грустно, полно беспросветного отчаяния и безнадежности и в тоже время светло и пронизано оптимизмом.
Это про магов, которые больше не маги и про маленькую девочку, давно превратившуюся в злобную кровожадную тварь.
Это про силу любви и про то, что если вы друг другу не подходите,она не поможет.И если подходите, но не можете рассказать правду, то тоже не поможет.
Это про семью, ради которой мы сходим в ад и становимся адскими тварями, и про дружбу,ради которой мы ползем на брюхе, чтобы выползти из ада.
Это про вину, про сломанные жизни мальчишек и идеалы, которые не стоят и кната...
А на заднем плане тонкой кровавой нитью сломанных судеб и отнятых жизней идет борьба за власть двух чудовищ
Но мы видим только одно...
Потому что второе слишком хорошо маскируется...
Это про то, насколько важны друзья - свидетели нашей жизни, и как важно, чтобы было ради кого жить...
И еще.
Не ходите в комментарии ради сохранения вашей психики.
Я предупредил.
Показано 3 из 15 | Показать все


20 комментариев из 41234 (показать все)
Alteyaавтор
Zaraia
Картина: гуляла МакГонагал в образе кошки по Лондону и случайно её принесли Ойгену:"вот, милая киса потерялась..."
Хочу развидеть....)
...и не может превратиться обратно? Мышку не ту съела? )
Агнета Блоссом
Zaraia
И в Азкабан!
А она кошка. Я не знаю, а считается ли. )
Zaraia
Агнета Блоссом
А это косяк ОТ!)
Конфундус и Обливейт всем участникам инциндента и лишение квартальной премии не уследившим сотрудникам!)
О! Точно!
Nita
Вот смущает меня начало главы - это же католическая служба была, верно? Уолш точно католик, а значит храм католический.
Я думала, может правда насколько сильно православие и католичество разошлось, но вроде как там перед причастием тоже полагается исповедоваться (по крайней мере в сети так написано).
Когда они успели-то, если опоздали на службу?
Я понимаю, что для них обоих все эти службы - формальность и ни о какой серьезной вере речи не идет, но мне показалось, что отец Ансельм серьезный священник и прекрасно все понимает.
Да, конечно, католическая.
А кто там это отслеживает? )
И да, отец Ансельм прекрасно всё понимает. Именно поэтому и.
Показать полностью
Nita Онлайн
Alteya
Да, конечно, католическая.
А кто там это отслеживает? )
И да, отец Ансельм прекрасно всё понимает. Именно поэтому и.
Знаете, вот именно потому, что все понимает - исповедь тем более нужна. А Ойген, извините, из постели с Ролин к чаше. Ничего не имею против их романа, они взрослые люди, но для католиков, которые до сих пор резко против абортов, насколько мне известно, например, блуд - серьезный грех.
И понимающий священник - это не будет осуждать, но и игнорировать или потакать не будет. И понимая, что его прихожане грешат только так, логично же - допускать к причастию только исповедовавшихся. Тем более, если он там в одном лице священник.
Я лично неоднократно была свидетелем, когда людей в православных храмах у чаши разворачивали, когда они по незнанию подходили без подготовки. Их ведь видно - они не так держатся. И их спрашивают - готовились ли, исповедовались. И если по незнанию - они не врут. И им объясняют, что нельзя. Ни разу не видела скандала, все были спокойны и вежливы.
Возможно, у православных священников другое отношение, но я вообще не представляю, чтобы мой дядя причастил такого вот случайного посетителя. Потому что для него это серьезно. А там судя по всему тоже не особо великая община, раз так много людей друг друга именно знают, они там неслучайные.
В смысле - нет безгрешных людей, но вообще-то это на грани святотатства подходить к причастию.
Меня прям покоробило, честно. И показало их обоих не особо умными людьми.
Зачем? Кто мешал им просто поздороваться? Причастие же вовсе не обязательно, никто бы им слова не сказал.
Но читатели они такие, сквикнуть может все, что угодно.
Показать полностью
Nita Онлайн
Извините, но у вас всегда так все продумано, что я решила, что здесь тоже фишка такая, что вы покопали тему католицизма.
Но в той же Конгрегации герои вполне себе исповедовались, хотя Курт был далеко не монахом да и вообще на нем всякого было, разного.
Alteyaавтор
Nita
Простите, я не думала, что вас это заденет.
Мне сложно вам ответить, на самом деле - давайте подождём Миледи.
Nita
Вот я посмотрела, что по этому поводу пишут, и нашла следующее: "У католиков исповедь и причастие не разделены, и поэтому такого обязательного требования, как исповедоваться перед причастием, у них нет». Это ответ священника на вопрос, подобный вашему.

Да, православные священники не допускают к причастию без исповеди, и даже после исповеди могут завернуть, это правда.
Агнета Блоссом
Хотя это и неправильно. Это два абсолютно разных таинства.
Nita
Alteya

Возможно, у православных священников другое отношение, но я вообще не представляю, чтобы мой дядя причастил такого вот случайного посетителя. Потому что для него это серьезно. А там судя по всему тоже не особо великая община, раз так много людей друг друга именно знают, они там неслучайные.
В смысле - нет безгрешных людей, но вообще-то это на грани святотатства подходить к причастию.
Меня прям покоробило, честно. И показало их обоих не особо умными людьми.
Зачем? Кто мешал им просто поздороваться? Причастие же вовсе не обязательно, никто бы им слова не сказал.
Но читатели они такие, сквикнуть может все, что угодно.
Ничуть не отличаются. Пришлось столкнуться, когда решался вопрос с отпеванием отца. Наизнанку вывернул - и не причастил. Прав был - я-то... мда.
Zaraia
Я не знаю процедуру в случае католического храма; хожу иногда только в православный.
Эта же информация - из интернета.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Nita
Вот я посмотрела, что по этому поводу пишут, и нашла следующее: "У католиков исповедь и причастие не разделены, и поэтому такого обязательного требования, как исповедоваться перед причастием, у них нет». Это ответ священника на вопрос, подобный вашему.

Да, православные священники не допускают к причастию без исповеди, и даже после исповеди могут завернуть, это правда.
Спасибо.
Я это тоже читала, но мне не хватает знаний. Просто осталось знание, что у католиков исповедь перед причастием совсем не обязательна - и люди после службы просто подходят, и всё.
А у православных иначе.
Nita Онлайн
Alteya
Простите, я не думала, что вас это заденет.
Мне сложно вам ответить, на самом деле - давайте подождём Миледи.
Да меня лично не задело. Это ж герои. Скорее заставило задуматься, правильно ли я их воспринимаю.
Постараюсь пояснить, что сквикнуло.
С одной стороны несколько пошатнуло образ отца Ансельма, потому что до этого он казался вполне серьезным священником, человеком на своем месте. У него ведь весьма сплоченная община, эта совместная молитва об Ойгене тоже характеризует. Ну то есть он вполне выглядит искренне верующим. Я не думаю, что положение католиков в Англии прям легкое, верно? А значит должны быть причины держаться за место.
С другой - ну я правда не понимаю смысла участвовать в таинстве, если ты в него не веришь. Серьезном таинстве. Это не посидеть на службе по традиции.
И мне казалось, что Ойген собрал довольно много информации о том, что должно составлять куски их фальшивой жизни. И в жизни не поверю, что Асти с его культурным багажом о серьезности причастия не знает.
Одно дело - если это так и задумывалось, как черточка к характеру обоих.
В конце концов после их анамнеза - ну подумаешь мелочь какая, никто ж не погиб.
Показать полностью
Alteyaавтор
Nita
Тогда очень важно понять, права ли я в своём ощущении, что у католиков не связаны причастие и исповедь, и последняя не является условием для первого. Или нет.
Потому что если я права, то и отец Ансельм, и герои ведут себя нормально.
Хорошо быть атеистом! Меня, вот, ничего не задело...
Nita Онлайн
Alteya
Тогда очень важно понять, права ли я в своём ощущении, что у католиков не связаны причастие и исповедь, и последняя не является условием для первого. Или нет.
Потому что если я права, то и отец Ансельм, и герои ведут себя нормально.
Ну да, согласна. И тогда буду иметь в виду, что у современных католиков реально допустимо. Я не так в теме, больше всего информации извлекла из Конгрегации Надежды Поповой, т.к. она при написании цикла серьезно копала мат.часть, и там тема исповеди вполне себе поднимается.
Потому что я гуглила про католиков, прежде чем написать, и выходило, что для смертных грехов нельзя, только повседневные допускаются, а т.к. к смертным относится блуд и сожительство, то по факту выходит, что большинству взрослых людей надо исповедоваться. И тогда не понятно, это уточнение про несерьезные грехи. Я запуталась. В православии как-то проще, серьезно.
У нас (католиков) зачастую и во время мессы идут исповеди - в конфессионалах специально сидят священники, не задействованные на мессе, на случай, если кто не успел до мессы подойти.
Не проще - а привычней.
А о необходимости исповеди: да, после осознания тяжкого греха (и блуда в том числе), нужно исповедаться прежде, чем причащаться. При отсутствии тяжких грехов - желательно не реже раза в два-три месяца. И обязательно, хотя бы раз в год, в пасхальное время
Вот информация из интернета, с одного из сайтов:
" Ни один человек не может быть допущен до Причастия со смертным грехом на совести. Так что прежде необходимо исповедаться.
Но не требуется исповедь перед каждым Причастием, если нет смертных грехов, так как повседневные грехи, которые не разрывают связь с Богом полностью, отпускаются во время общей исповеди, а так же Причастия.
В этом нет ничего необычного – Греческая Православная Церковь это практикует в том же виде. Понятно, откуда растут ноги у обычая исповедоваться каждый раз в России – ну попробуй допусти все-всех, неизвестно же, кто пойдет и с какими грехами при нынешнем уровне воцерковленности россиян. Но я знаю, что некоторые священники благославляют постоянных прихожан причащаться за каждой Литургией, а на исповедь идти по потребности.
Когда в КЦ царила практика редкого причащения, то тоже была необходима исповедь и еще разрешение исповедника причаститься (обычно чаще 3-4 раз в год не дозволяли), теперь же можно причащаться после исповеди сразу же, если исповедник прямо не запретил (есть некоторые обстоятельства, когда невозможно приступление к таинствам Церкви).

Нынешний Евхаристический пост у католиков латинского обряда составляет один час до Причастия, но для простоты рекомендуется поститься час до мессы, чтоб наверняка. Сделано это для того, чтобы люди могли чаще причащаться.
Когда месса служилась только рано утром, то пост был с утра точно, но, может, и с полуночи (я не специалист по истории Церкви, к сожалению), потом мессу разрешили служить и вечером, а потому такой пост стал невозможен, и он был сокращен сначала до трех часов, а потом до одного часа. В конце-концов, Причастие едой в желудке не оскверняется, первое в истории Причастие вообще совершилось во время плотного праздничного ужина, это просто мера для духовной подготовки и дисциплинарное требование, которое может по необходимости изменяться.
Церковь сочла полезным, чтобы люди причащались как можно чаще, так как это лекарство, а не награда за духовные подвиги."
*конец цитаты*
Показать полностью
Но у наших героев с исповедью будут проблемы трудноразрешимые: они же не смогут всю правду о себе рассказать.
Merkator
Вот да. И ведь это даже не от них зависит.
Merkator
А всю и не надо. Они уже дали базовую информацию. А остальное общественность и без них прекрасно додумает. Проверено.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть