↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Изгои (джен)



...Магии они лишились все – все, кто согласился на такое. Мальсиберу, конечно, не докладывали о деталях, и он понятия не имел, как много было их, таких… лишенцев. Знал лишь, что он не один...

Автор небольшой знаток фанонных штампов, но, кажется, есть такой, когда после Битвы за Хогвартс Пожирателей наказывают лишением магии и переселением в маггловский мир. Автор решил посмотреть, что у него выйдет написать на эту тему.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
miledinecromant за обсуждение и советы



Произведение добавлено в 35 публичных коллекций и в 126 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 634   1 513   Lisaveja)
[Макси-фики] (Фанфики: 334   738   Gella Zeller)
Эпопеи (Фанфики: 65   435   Яно Мэй)
The best of Harry Potter (Фанфики: 173   352   Verlogen)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 15 | Показать все

Сложно подобрать слова, чтобы описать впечатления. Естественно, рекомендую к прочтению. Редкая вещь, в которой глубоко, полностью и всесторонне раскрыты второстепенные персонажи. По моему и не только мнению, это написано круче, чем у Роулинг!
Герои - изгнанники из магического мира, но мир магии прописан логичнее и обоснованнее, чем в оригинале. Яркие образы, к которым хочется возвращаться. Первая и единственная немагичка, которую не только читаешь, забывая о внешнем мире, но и... создаётся впечатление, что автор умеет колдовать:)
Ребят, если начнёте читать, это однозначно минус несколько часов, а то и дней вашего времени. Но оно того стоит!
Первый раз читал - так понравилось, что даже порекомендовать забыл. Теперь вот снова нужны хорошие эмоции, исправляюсь. Ну и надеюсь на скорую разморозку, конечно - слишком уж хорош этот фанфик, чтобы таким оставаться, на мой взгляд. Вот прям через неделю, когда все 347 глав прочитаю :)
Это сложно и просто одновременно.
Это грустно, полно беспросветного отчаяния и безнадежности и в тоже время светло и пронизано оптимизмом.
Это про магов, которые больше не маги и про маленькую девочку, давно превратившуюся в злобную кровожадную тварь.
Это про силу любви и про то, что если вы друг другу не подходите,она не поможет.И если подходите, но не можете рассказать правду, то тоже не поможет.
Это про семью, ради которой мы сходим в ад и становимся адскими тварями, и про дружбу,ради которой мы ползем на брюхе, чтобы выползти из ада.
Это про вину, про сломанные жизни мальчишек и идеалы, которые не стоят и кната...
А на заднем плане тонкой кровавой нитью сломанных судеб и отнятых жизней идет борьба за власть двух чудовищ
Но мы видим только одно...
Потому что второе слишком хорошо маскируется...
Это про то, насколько важны друзья - свидетели нашей жизни, и как важно, чтобы было ради кого жить...
И еще.
Не ходите в комментарии ради сохранения вашей психики.
Я предупредил.
Показано 3 из 15 | Показать все


20 комментариев из 41233 (показать все)
В каноне был только Толстый Монах и тот в виде призрака :)
Alteyaавтор
jjoiz
Alteya
Зато можно взять и завести ребёнка))

Может рыбок им?
Медитативно.

А Рабастан прям - и рисует и поёт и играет!
Танцует?
Умеет. )
Nita
Merkator
Я вообще не вижу смысла им исповедоваться, у них нет явной потребности в раскаянии и нет веры. Вон у Кетрин Куртц довольно интересно были показаны маги-дерини, некоторые искренне верующие, церковь там вполне католическая, там это был важный момент - магия и вера, и конфликт между ними в душе человека. Люблю Дункана, да.
Поэтому я точно также не вижу смысла в причастии. И с учетом, что отец Ансельм их знает побольше года, то очень странно, что он причастил их, если они ни разу у него не исповедовались.
Тем более, вы рассказали, что есть рекомендуемая периодичность.
Согласна. Нету.
Хороший священник понимает, что иногда лучше отступить от правил.)
Агнета Блоссом
Alteya
Вообще в каноне не помню ни одного священника.
Понятно, что теперь Ойген и Рабастан в нашем мире - и для них естественно принимать участие в жизни общины.
Но как они оба относились изначально к религии, как они росли - мы ведь не знаем...
Они точно не религиозны. )
А в каноне есть Серый монах.
Merkator
Ну, в принципе, они могут договориться со священником без упоминания конкретных имён исповедаться: мол, убивал, причинял боль, использовал свою власть над людьми во зло... Тогда и действительным будет таинство и условия от ОТ не нарушены...
А зачем? Это было давно. В другой жизни.
Ни Мур, ни Лестер не убили никого. Так-то.
Показать полностью
Тогда и вопрос исповеди не так актуален... Ещё годик :)
Nita
Alteya

С другой - ну я правда не понимаю смысла участвовать в таинстве, если ты в него не веришь. Серьезном таинстве. Это не посидеть на службе по традиции.
А там кто-то верит все в это серьезно?
Человечество играет в эту игру уже который век.
Alteyaавтор
Merkator
Тогда и вопрос исповеди не так актуален... Ещё годик :)
Или три. )
jjoiz
Как вариант. )
Nita
К причастию допускают если на душе нет смертельных грехов и вы католик. В нашем местном приходе именно так. Отец Ансельм полагает что братья последний раз исповедовались тюремному каппелпну.
Alteyaавтор
miledinecromant
Как хорошо, что вы пришли!)
Alteya
Но Конгрегация - это же фентези? Вроде? Нет?
Ну и да, сейчас с блудом и сожительством всё крайне неоднозначно. Я думаю, возможно, трактовка может зависеть от позиции конкретного священника - но не поручусь.
Фентези, но там очень-очень сильная опора на историю. С намеренным уводом в альтернативную историю.
Просто завязка из разряда, а что если среди тех, кого спалила Инквизиция были настоящие ведьмы и колдуны? Я читала рассказ, с которой она началась - там допрос подозреваемого, весь небольшой рассказ его ломают только так, там похищение ребенка, подозрение, что его планируют принести в жертву и инквизитор давит-давит-давит в надежде успеть вытащить из подозреваемого местоположения. Жуткая совершенно вещь, как ломают человека, психологическими и физическими пытками. Ему всячески сочувствуешь, реально. Ну и спойлер - он действительно виновен. Но самое главное - там в конце отсылка, что один из инквизиторов в прошлом прошел через тоже самое, и тоже был виновен, но в его случае у него произошло кардинальная смена мировоззрения, именно он стал у истоков новой инквизиции, которая строилась по другим принципам, в т.ч. в том, что всерьез проводила расследования.
То есть там есть вполне определенные фант.допущения, есть намеренная альтернативка, но при этом я точно знаю, что автор копала-копала матчасть в плане того исторического периода. И религия в ее мире занимает место примерно как в нашей реальности - то есть очень взаимопроникающее. И с учетом, что 8 книг захватывают лет этак тридцать, и один из героев за это время вырос из студента-почти мятежника, который инквизиторов и церковь едва не ненавидел, в видного церковного деятеля, причем искреннее и глубоковерующего (но тот товарищ еще и идейно мяса не ел, ему тошно от одного запаха было, слишком костры напоминало), да и сам Курт молился вполне себе серьезно. Там есть ветка с тем, что ему достались четки праведника, намоленные этим праведником (тот умер совершенно мученически), но позже один из героев, способных чувствовать такие вещи, отметил, что теперь они намолены, искренне, именно самим Куртом.
Показать полностью
miledinecromant
К причастию допускают если на душе нет смертельных грехов и вы католик. В нашем местном приходе именно так. Отец Ансельм полагает что братья последний раз исповедовались тюремному каппелпну.
Понятно. Вопрос снимается.

jjoiz
А там кто-то верит все в это серьезно?
Человечество играет в эту игру уже который век.
А почему нет? Чем это хуже веры в "зеленых человечков", например.
Ну вот сейчас, когда от этого не зависит твоя жизнь... буквально, я тем более не вижу смысла ходить, если можно не ходить. Это раньше можно было огрести проблем вплоть до отлучения, что равно гражданской казни.
Alteyaавтор
Nita
Понятно. И всё же там не современное католичество же? )
Танцует?
Тантрирует.
Агнета Блоссом
Alteya
Вообще в каноне не помню ни одного священника.
Понятно, что теперь Ойген и Рабастан в нашем мире - и для них естественно принимать участие в жизни общины.
Но как они оба относились изначально к религии, как они росли - мы ведь не знаем...
Мы знаем - Ойген несколько раз упоминал. И госпиталь Святого Мунго не смущает как бы никого.
Мы и они продукт христианской культуры. )
Alteya
Понятно. И всё же там не современное католичество же? )
Нет, конечно. Там XIV век, если не путаю. Место действия - альтернативная Германия. Не помню, конечно, как она в тексте называется, кажется в то время именно Германии не было по сути, я скорее про территориальное место действия.
Эх, я жду, когда будет написана завершающая, 9 книга. 8ю не читала, т.к. чтобы читать, надо перечитывать 7, я уже детали плохо помню, только основную канву.
Но это жесткий цикл, к сожалению, там много жертв, зачастую невинных, но такова работа главного героя - что он вынужден всякое расследовать в т.ч., теряя сослуживцев, сослуживцы теряют близких и все такое. Но мне все равно нравится. Интересно, как герой из мальчишки-вчерашнего выпускника вырастает в матерого волка, преодолевая в т.ч. свои фобии.
Alteyaавтор
miledinecromant
Агнета Блоссом
Мы знаем - Ойген несколько раз упоминал. И госпиталь Святого Мунго не смущает как бы никого.
Мы и они продукт христианской культуры. )
Продукт. )
Но особенный. )
Nita
Я её ЖЖ читаю. ) А книги нет - не сложилось пока. )
Alteya
Я её ЖЖ читаю. ) А книги нет - не сложилось пока. )
Тогда лучше дождаться окончания цикла, ну чтоб потом целиком, если зайдет. Я потому и решила, что 8ю пока не буду читать, хотя скачать - скачала.
Alteyaавтор
Nita
Alteya
Тогда лучше дождаться окончания цикла, ну чтоб потом целиком, если зайдет. Я потому и решила, что 8ю пока не буду читать, хотя скачать - скачала.
Разумно )
Alteya
Надеюсь, я вас не обидела?
Alteyaавтор
Nita
Alteya
Надеюсь, я вас не обидела?
Нет, что вы. )
У всех свои мотивы и сквики, как вы справедливо написали.
Какая уютная глава.
Спасибо!
Кстати ещё Минерва из семьи пресвитерианского священника. Это если мы про канон.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть