↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Обратная сторона луны (джен)



Эта история про одного оборотня и изнанку волшебного мира - ведь кто-то же продал то самое яйцо дракона Квиреллу и куда-то же Флетчер продавал стянутые из древнейшего дома Блэков вещички? И, конечно, о тех, кто стоит на страже, не позволяя этой изнанке мира стать лицевой его частью - об аврорах и министерских работниках, об их буднях, битвах, поражениях и победах. А также о журналистах и медиках и, в итоге - о Волшебной Британии.
В общем, всё как всегда - это история о людях и оборотнях. И прежде всего об одном из них. А ещё о поступках и их последствиях.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Часть заявленных в шапке персонажей появляются в тексте не сразу - главный герой этой истории всё-таки Скабиор, и речь идёт, прежде всего, о нём.
ВАЖНО! Чем дальше - тем больше в тексте "социалки" и даже "политоты" - в какой-то момент их даже становится много - и всё же это, прежде всего, история о людях (и оборотнях), их росте и их отношениях, и лишь во вторую очередь - об обществе, в котором они живут.
Позиция и отношение автора к персонажам не идентична отношению персонажей друг к другу, и оценка автором действий персонажей не равна их собственной оценке себя и друг друга. В этой истории НЕТ персонажа, который выражал бы авторскую точку зрения на происходящее.
Авроры, министерство и т.п. появляются где-то в двадцатых главах.
В сотых появляется Рита Скитер.
Автор полагает каноном книги 1-7 включительно и только часть Поттермор - в частности, все новости, связанные с американскими волшебниками, автор или вовсе не принимает в расчёт, или принимает очень выборочно. То же касается и ГП и ПД.
У текста есть фантастическая обложка с портретами почти всех персонажей от miledinecromant
http://www.pichome.ru/image/4u6
Иллюстрация к 40 гл. http://www.pichome.ru/WJB
Иллюстрация к 41 гл. http://www.pichome.ru/WOX
Иллюстрация к 51 гл. http://www.pichome.ru/W1i
Саундтрек к персонажу: Варрик https://music.yandex.ru/album/2689930/track/23350829
Саундтрек к тексту http://www.youtube.com/watch?v=ZRAr354usf8
А к нему - оригинальный текст авторства главного героя:

Если всю жизнь меж светом и тьмою
Ходишь по грани между миров –
Встретишь однажды нечто такое,
Что ты увидеть не был готов.
Странные люди, странные лица,
Странные мысли, странные сны.
Странно ли то, что с тобою случится
В белом сиянии полной луны?
Ты – тот, кто между, тот, кто по краю
Тихо скользит как тень по стене.
Жизнь и смерть слепо на кон бросая,
Ты хоть бы раз спросил о цене.
Странные люди, странные лица,
Странные мысли, странные сны.
Ты уже ждёшь, когда же случится
Что-то с тобою при свете луны.
Благодарность:
Miledinecromant - за бесконечное терпение и невероятное чувство такта и юмора. А так же за некоторых оживших тут персонажей.
Poxy_proxy - за подробные терпеливые консультации от ответы на самые странные вопросы.



Произведение добавлено в 109 публичных коллекций и в 348 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 334   738   Gella Zeller)
Эпопеи (Фанфики: 65   435   Яно Мэй)
моя классика-снейп и другие (Фанфики: 296   358   dara61)
Показать список в расширенном виде
Вальпургиев рассвет (джен) 21 голос
Тёмный Санта (джен) 19 голосов
Визит в Аврорат (джен) 14 голосов
Приличное общество (джен) 13 голосов
Преступники (гет) 11 голосов




Показано 3 из 31 | Показать все

Главное, что хотелось бы сказать - этот роман я без всяких сомнений и с большим удовольствием поставила бы себе на книжную полку, следом за книгами ГП, как очень увлекательное, яркое, достойное продолжение. И дело не только в художественных достоинствах самого текста (которые очевидны), в живых и запоминающихся персонажах (что каноничных, что оригинальных), в грандиозном полотне, которое с таким мастерством, любовью и внимательностью к деталям создал автор (и это просто невероятно), но и в смысловом, идейном содержании. Мир здесь старше, взрослее, серьезнее (как и сами герои), и в этом мире можно совершать ошибки, быть собой или меняться, иметь очень разные мнения и при этом оставаться по-своему правым. И еще именно в этой работе чуть меньше свойственного остальной части серии благодушия, что лично мне, как читателю, по душе. Я прочла уже всю серию, прочла с огромным удовольствием, но все же именно Луну выделю как любимое произведение. Потому что здесь я гораздо чаще сомневалась, что у героев все будет хорошо и непременно получится так, как хочется. Да оно и не было, и не получилось - не всегда и не у всех, по крайней мере. Но это и сделало этот мир еще более живым и глубоким.
Огромная признательность автору и всем причастным за часы и дни чистого удовольствия.
Показать полностью
Это великолепнейшее произведение, по моему мнению!
Вам будет интересно! Глубоко прописанные персонажи, замысловатый сюжет... и тёплые, уютные детали быта. Сочетает в себе, на мой взгляд, остросюжетный детектив, философскую драму и не поддающееся классификации очарование!
Лёгкий для прочтения язык, яркие образы!..
Оборотень, который спасает жизни. Школьница, которая осознает и принимает себя, не без помощи того самого оборотня. Аврор, который понимает, что у монеты есть как минимум две стороны.
Читайте! Вы об этом не пожалеете! ;)
Большой прекрасный социально-психологический роман об эпизодическом отрицательном персонаже, который однажды взял на себя ответственность за чужую судьбу, и об изменениях, которые это повлекло за собой не только в его жизни, но и в обществе магической Британии. А также о многих других людях и тех, кого многие за людей не считали, об аврорах и тех, с кем они борются, об отношениях Англии и Ирландии. Замечательное, многогранное произведение.
Показано 3 из 31 | Показать все


20 комментариев из 34838 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 27.03.2016 в 19:37
Nita
у меня тоже живут кошки) но получается, что чтобы воспринять такую модель общения, я должна для себя провести параллель между героями этого фанфика и животными. а у меня так не получается. я вижу тут людей.

Аlteya
я думала об этом. и о том, что менталлитет не мой, и о том, что Скабиор вырос в обстановке, где тактильные ощущения были нормой...
но все равно, что-то для меня из этого выбивается.

по поводу вашего сравнения папы и 5 летней дочки.
в той сцене это 18-19 летняя девушка.


Ну и что, что девушка? Она для него раз и навсегда не женщина - у него нет в общении с ней сексуального подтекста и быть не может. Грубо говоря, даже если их раздеть и уложить рядом, у него на неё не встанет, и возникнет просто чувство неловкости.
Ну и вообще-то отцу обнимать свою взрослую дочь - нормально же, нет? ) Он ведёт себя, безусловно, более вольно - но эта вольность невинна. Вы посмотрите, к каким местам он прикасается - это или голова, причём обычно волосы или подбородок, не губы, или плечи-руки. Он ей даже слёзы платком, а не руками, вытирает. )
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Nita
кинестетики разные бывают)
опять же, говорю, как кинестетик)))
да, есть такие, что трогают все и всех подряд.
а есть полностью обратные, которые, да, также готовы затрогаться до умопомрачения, но только кого-то одного. кого-то очень особенного.
и даже на случайные прикосновения реагируют крайне негативно.

кстати, второй тип я)
и вот сейчас задумалась, что наверное отсюда ноги и растут у моего непонимания.
все-таки для меня прикосновения - это именно что индульгенция свыше.
раз касаюсь, значит не просто свой, а часть меня.

но посмотрим, что там будет, когда дойду до стаи.
может это впечатление действительно изменится.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 27.03.2016 в 19:44
Я тоже вижу людей, но не забываю, что физически даже в человеческой форме в них достаточно сильны животные инстинкты, поэтому для меня они люди с такими вот особенностями.
Ну как вариант приведу пример с кинестетиками, которых также вечно тянет на потрогать/обнять окружающих. У меня сестренка двоюродная как-то жаловалась, что в общении постоянно приходится себя сдерживать, т.к. большинство окружающих неправильно ее поймут, если она без конца будет хватать их за руки, или обнимать, а для нее это комфортный вариант общения. С учетом, что на меня тоже такое периодически находит, я прекрасно ее понимаю.
Вообще достаточно сложно общаться с людьми, у которых личные границы сдвинуты - если у тебя она больше, без конца приходится отодвигаться, т.к. человек безо всякой задней мысли вторгается в твое личное пространство.
В общем, кроме оборотней еще и люди всякие бывают.


Согласна.
И я полагаю, что Скабиор ещё и кинестетик - от рождения. Вот оно и наложилось - и плюс он в борделе вырос, где детей тискали и на колени сажали же. ) Тоже без всякого подтекста.
Показать полностью
Nita Онлайн
Цитата сообщения Ambrozia от 27.03.2016 в 19:50
Nita
кинестетики разные бывают)
опять же, говорю, как кинестетик)))

Вот оно как. Буду иметь в виду. Про отторжение особенно.
На самом деле я бы себя тоже ко второму типу отнесла.
Правда я тискаю и трогаю только тех, кто на это отзывается. Если близкий человек не слишком жалует прикосновения, а у меня такие есть, я помню об этом и сдерживаюсь.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2016 в 19:49
Ну и что, что девушка? Она для него раз и навсегда не женщина - у него нет в общении с ней сексуального подтекста и быть не может. Грубо говоря, даже если их раздеть и уложить рядом, у него на неё не встанет, и возникнет просто чувство неловкости.
Ну и вообще-то отцу обнимать свою взрослую дочь - нормально же, нет? ) Он ведёт себя, безусловно, более вольно - но эта вольность невинна. Вы посмотрите, к каким местам он прикасается - это или голова, причём обычно волосы или подбородок, не губы, или плечи-руки. Он ей даже слёзы платком, а не руками, вытирает. )

ну вы просто привели в пример общение с 5-летним ребенком.
а у нас там в сцене вовсе не 5 летний. и эта разница все-таки существенная.
у меня у отца с сестрой моей (ей 22 года) очень близкие отношения.
она так и просто зовет его "мой единственный друг" и решает, что он оденет на работу и как часто будет бриться. но все равно они держат определенную дистанцию.

про места к которым прикасается.
вот как раз подбородок особенно сильно портит сцену.
потому что очень часто в кинематографе и литературе используется такой прием, когда некто Он за подбородок приподнимает лицо девушки, заглядывает ей в глаза... и потом они целуются.
Этот прием настолько избит кинематографом и литературой, что я не могу вспомнить ни один фильм или книгу, где бы был такой вот жест и без поцелуя.

волосы спорный момент. как и поцелуи в глаза.
но как-то традиционно повелось (и в той же Англии тоже, более того, они в этом плане еще более традиционны, чем мы), что место на лице/голове, отведенное для поцелуев родственников - это щеки.

Добавлено 27.03.2016 - 19:59:
Цитата сообщения Nita от 27.03.2016 в 19:56
Вот оно как. Буду иметь в виду. Про отторжение особенно.
На самом деле я бы себя тоже ко второму типу отнесла.
Правда я тискаю и трогаю только тех, кто на это отзывается. Если близкий человек не слишком жалует прикосновения, а у меня такие есть, я помню об этом и сдерживаюсь.

да, понимаю.
но тут особенно ужасно то, если тебе хочется трогать именно этого человека, а именно ему на это наплевать и он такой потребности в прикосновениях не испытывает(((

Добавлено 27.03.2016 - 20:05:
Про волосы и глаза не дописала.
Спорный момент, потому что вроде как тоже не используется традиционно, но да, когда автор хочет показать духовную близость героев, а не большее, то используется.
То есть из общего ряда выбивается именно что подбородок. И виноваты тут не вы, а литературные заезженные штампы.
Показать полностью
Nita Онлайн
Цитата сообщения Ambrozia от 27.03.2016 в 19:57

да, понимаю.
но тут особенно ужасно то, если тебе хочется трогать именно этого человека, а именно ему на это наплевать и он такой потребности в прикосновениях не испытывает(((

Вот прямо с языка сняли ;-Р
Ужасно знакомо. Особенно когда объект такого вот интереса относится к тебе совершенно ровно, и максимум что тебе остается - необременительное общение при случайных встречах. :-(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 27.03.2016 в 19:50
Nita
кинестетики разные бывают)
опять же, говорю, как кинестетик)))
да, есть такие, что трогают все и всех подряд.
а есть полностью обратные, которые, да, также готовы затрогаться до умопомрачения, но только кого-то одного. кого-то очень особенного.
и даже на случайные прикосновения реагируют крайне негативно.

кстати, второй тип я)
и вот сейчас задумалась, что наверное отсюда ноги и растут у моего непонимания.
все-таки для меня прикосновения - это именно что индульгенция свыше.
раз касаюсь, значит не просто свой, а часть меня.

но посмотрим, что там будет, когда дойду до стаи.
может это впечатление действительно изменится.


Ну так всё правильно же!
Как раз очень похоже. ))
Она - часть его. ) Просто не в сексуальном смысле. Она же единственное живое существо, которое он к себе подпустил так близко - да просто которое в свой домик впустил. И в свою жизнь. Какие уж тут границы... он ей предательство - в своём понимании )) - простил. Именно поэтому. И плохо ему было так именно потому, что она - часть его.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Nita от 27.03.2016 в 20:06
Вот прямо с языка сняли ;-Р
Ужасно знакомо. Особенно когда объект такого вот интереса относится к тебе совершенно ровно, и максимум что тебе остается - необременительное общение при случайных встречах. :-(

а самое ужасное, когда такое качество у супруга))
и секс тут, конечно, выручает.
но будь моя воля, вообще бы его не отпускала от себя и постоянно бы гладила и спинку бы подставляла...
но ему вполне хватает и секса... эх(((
вот и завожу себе кошек))) чтобы этот тактильный контакт был в свободное от мужа время))
Alteyaавтор
Ambrozia , ну вот про подбородок - а вы вспомните другой штамп, когда детей как раз за подбородок берут, когда хотят, чтобы те внимательно послушали. )) Этот жест именно оттуда - у него он родительско-детский.
А остальное да - духовная и душевная близость, глаза-волосы.
Он же даже случайно ни разу, к примеру, к её груди или животу не прикоснулся.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2016 в 20:07
он ей предательство - в своём понимании )) - простил. Именно поэтому. И плохо ему было так именно потому, что она - часть его.

Не. Не в его понимании. Она его реально предала.
Да, я понимаю, почему она так сделала. Но понимаю, не значит, что одобряю.
Но она должна была прям сразу за ним бежать, а не думать.
Он бы, правда, на таких эмоциях ее убил бы сразу. Ну то есть тоже бы секо запустил бы.
Но вот тут аппарировала бы как и в той сцене вовремя, потом бы вернулась... И возвращалась бы пока не простил бы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 27.03.2016 в 20:11
Не. Не в его понимании. Она его реально предала.
Да, я понимаю, почему она так сделала. Но понимаю, не значит, что одобряю.
Но она должна была прям сразу за ним бежать, а не думать.
Он бы правда на таких эмоциях ее убил бы сразу.
Но вот тут аппарировала бы как и в той сцене вовремя, потом бы вернулась... И возвращалась бы пока не простил бы.


Не убил бы. Никогда. Наорал бы - да, мог побить. Но у него бы даже мысли об Аваде не возникло.
Понимаете, она не враг для него - а убивать, это всё же врагов. Вот покалечить мог... так что, может, даже и хорошо, что не сразу.
Она некрасиво поступила, конечно - хотя я её тоже вполне понимаю. Но и он мог бы понять... что уж. И хорошо, что у него нашлись силы сделать это... взрослый, всё-таки, дядька уже.
Ринн Сольвейг
Аlteya
я там к слову убил скобочки не поставила. просто да, согласна - убить бы именно что не убил бы.
но покалечить с эмоций смог бы.
вот промахнись он тогда своим секо на пару сантиметров и все - ей надо было бы лечить глаза, если не хуже.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 27.03.2016 в 20:19
Аlteya
я там к слову убил скобочки не поставила. просто да, согласна - убить бы именно что не убил бы.
но покалечить с эмоций смог бы.
вот промахнись он тогда своим секо на пару сантиметров и все - ей надо было бы лечить глаза, если не хуже.


Ну, тогда он не мог промахнуться уже - он очень целенаправленно ей именно лоб резал. Потому что безопасно же - кость, её так просто не прорезать. Ну и шрам на лбу не так уродует, как ещё где-то на лице же. И закрыть волосами можно.
А вот если бы сразу - да, мог полоснуть и как придётся. Или просто стукнуть - и не дай бог силу не рассчитать, кстати.

Добавлено 27.03.2016 - 20:38:
Минутка рекламы:

У Клевчук вышла история про УПсовские мантии. )))

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=88120
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2016 в 20:21

Минутка рекламы...

ага, прочитаю обязательно) но чуть позже.
Ринн Сольвейг
Глава 53)
Это прекрасно)
Я про описанную систему бюрократии и отписок.
Мне даже стало жаль гоблинов. Реально.
а когда я дошла до вот этого

— Могу я узнать официальную позицию министерства? — почти официально поинтересовалась Гермиона, вызвав этим смешок у своей начальницы:

— Позицию министерства мы все читали: разберитесь и пусть эти зелёные успокоятся.

— Знаете, коллеги, мне кажется что выход из данной ситуации находится там же, где, собственно, вход. Они же пишут непосредственно нам, — подал, наконец, голос Энди Кармайкл. — Если память моя меня не подводит — а она не подводит, я полагаю — то первое заявление было подано напрямую сюда, в ДМП, однако по соглашению 1811 года подобные заявления должны подаваться через управление по связям с гоблинами. Обычно эту формальность мы опускаем, однако постановления-то никто не отменял. Следовательно, де факто, вся предыдущая переписка просто не может быть принята нами к рассмотрению по всей форме, — сообщил он присутствующим с явным удовольствием и обратился уже непосредственно к Гермионе: — Так что, мадам Уизли, смело сообщайте им эту потрясающую новость — и пусть начинают всё заново.


то смеялась в голос, просто от того, какую потрясающую карикатуру на бюрократию вы здесь показали.

Чтобы было понятнее - восхищаюсь умение автора это показать. Шикарная сатира.
По сюжету - даже не знаю кого мне тут больше всех жаль. У каждого тут явно своя правда.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 28.03.2016 в 09:12
Глава 53)
Это прекрасно)
Я про описанную систему бюрократии и отписок.
Мне даже стало жаль гоблинов. Реально.
а когда я дошла до вот этого



то смеялась в голос, просто от того, какую потрясающую карикатуру на бюрократию вы здесь показали.

Чтобы было понятнее - восхищаюсь умение автора это показать. Шикарная сатира.
По сюжету - даже не знаю кого мне тут больше всех жаль. У каждого тут явно своя правда.


Спасибо.))/
Мне вот тоже жалко всех. И все правы. Пока гоблины проигрывают...
Ринн Сольвейг
Аlteya
так не честно))
мне работать нужно)
я все утро обещаю себе - эта глава последняя!
66 главу только что открыла.
вам не стыдно?)

Добавлено 28.03.2016 - 11:34:
флирт хвостом))))
в этом что-то есть)))))))

автор, а вы затейница))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 28.03.2016 в 11:08
Аlteya
так не честно))
мне работать нужно)
я все утро обещаю себе - эта глава последняя!
66 главу только что открыла.
вам не стыдно?)

Добавлено 28.03.2016 - 11:34:
флирт хвостом))))
в этом что-то есть)))))))

автор, а вы затейница))


Мне? Ну... Нет.)))))

Есть такое. Ну как, как можно было упустить такую тему?)))) ушки, хвостик...)))
Ринн Сольвейг
Финниган поглядел на листок озадаченно, потом обернулся к Томасу и поманил его к ним.

— Глянь? — протянул он ему пергамент. — Может, ты как художник…

Теперь они уже вдвоём очень задумчиво уставились на творение Джимми Киддела. Наконец, Томас авторитетно изрёк:

— Вы все смотрите на этот портрет просто не под тем градусом.

— Да, — с облегчением кивнул Финниган. — Не могу не согласиться с коллегой. Тут нужно не меньше сорока, — авторитетно проговорил он — и, шагнув к своему столу, порылся в ящиках и торжественно водрузил на него бутылку отличного «чистого» виски.


шикарная шутка))
не честно) я просто обожаю то, как у вас выходят диалоги в аврорате.
как вы справляетесь с таким количеством народа в них?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 28.03.2016 в 15:07
шикарная шутка))
не честно) я просто обожаю то, как у вас выходят диалоги в аврорате.
как вы справляетесь с таким количеством народа в них?


Нас тут на них двое. )) И это не моя шутка, а Миледи, сколько я помню. )
А как справляемся... ну, как. С трудом. ))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть